Этот канал PRO: советское, российское и зарубежное кино, Звезд, Фильмы, Актеров СССР, России и других стран, Шоу-бизнес и многое другое из мира кино и телевидения. советско-шведский драматический фильм 1989 года. Интересные факты и судьбы актёров фильма "Интердевочка": где сейчас звёзды, которые прославились после выхода картины, и как они выглядят.
Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя
Как изменились актёры из культовой драмы Петра Тодоровского «Интердевочка» | Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. |
Интердевочка (фильм 1989) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. |
Интердевочка
Наталья Щукина в роли дочери профессора-африкановеда, которая вступила на кривую дорожку. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Интердевочка (1989) — актеры и съемочная группа — FNV. В ролях: Томас Лаустиола (Tomas Laustiola), Елена Яковлева, Лариса Малеванная и др. Смотреть фильм «Интердевочка» (драма, мелодрама 1989, СССР) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть бесплатно фильм Интердевочка 1989 года, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы. Смотреть бесплатно фильм Интердевочка 1989 года, в хорошем качестве HD 720, 1080, 4К и отличной озвучке на русском языке на выбор без регистрации и без рекламы.
Интердевочка (фильм 1989)
Художественный фильм Интердевочка был снят режиссёром Петром Тодоровским в 1989 году по одноимённой повести Владимира Кунина (Фейнберга) (напечатана в журнале Аврора годом ранее) на закате Советского Союза. Фильм стал одним из самых популярных в период так. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - европейские фильмы - Интердевочка художественный фильм Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция.
Интердевочка (фильм)
х/ф «Интердевочка» (1989 год) | Актеры и роли, съемочная группа Интердевочка (1989). |
«Интердевочка». Актеры фильма-бомбы 1980-х | Благодаря «Интердевочке» Лаустиола стал звездой в СССР, а вот масштабная слава в Швеции его не настигла. |
Интердевочка (фильм, 1989) — Википедия | В 1989 году на советские экраны вышел фильм «Интердевочка», который очень быстро стал одним из самых популярных фильмов времен перестройки и лидером проката того года. |
tryhouse.ru | Смотрите фильм Интердевочка 1989 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Tvigle. |
Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя
Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная и др. Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. фильм супер!актёры замечательные!и книгу много раз читала и перечитывала.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
Смотреть онлайн фильм «Интердевочка. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. В фильме «Интердевочка» заслуженному артисту российской федерации досталась эпизодическая роль официанта. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. Елена Яковлева в фильме «Интердевочка». После успеха «Интердевочки» карьера Елены стремительно пошла в гору.
«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото
Климонтовича : она играла проститутку - лимитчицу , похожую на будущий образ Тани Зайцевой. Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным по словам Миры Тодоровской, он упорно считал, что эти девушки должны быть «грудастыми и задастыми», а у Яковлевой — «ни там, ни тут» [2]. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить актрисе под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора.
Съёмки прошли в течение трёх месяцев летом 1988 года. Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку « Kodak », что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции [5].
Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде , и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж.
В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему раскованной сцены например, сцена попытки Гюнвальда изнасиловать главную героиню. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию 750 дол.
При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация».
Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией». Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа — отнюдь не естественный процесс. Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром.
Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность. Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу «Америкэн бой, уеду с тобой…». Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран. При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Под рухнувшим государством оказались погребены многие ценности и достижения, которые стоили нашему народу в свое время немало сил и жизней.
И, несмотря на благие режиссерские намерения, фильм внес свою посильную лепту в это разрушение. Дезориентированное общество, доверяющее СМИ, как никакое другое в мире, лишь опытным путем сумело понять всю абсурдность такого пути — без нравственности и цели.
При этом голова героини моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином , что создавало впечатление пота. Самого же японца артиста Ментая Утепбергенова в кадре не было [2]. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация». Финал[ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой, счастливый финал картины: Таня Зайцева садится в самолёт и улетает обратно в СССР. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7].
Критика и значение[ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны.
Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу. Мартиньш Роландович Вилсонс Актер сыграл шофера-дальнобойщика, который помогал главной героине. Ментай Смагулович Утепбергенов 7. Наталия Георгиевна Дрожжина Вице-президент Гильдии актеров театра и кино России, в кинофильме сыграла роль мамы Ляльки. Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы.
Дочь профессора из "Интердевочки": как сложилась судьба актрисы
В 1989 году стал главным лидером проката. Фильм, который рассказывает о жизни «девушек лёгкого поведения», был поставлен режиссёром Петром Тодоровским по одноимённой повести писателя Владимира Кунина. Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны и до этого, однако съёмки в такой картине, которая стала одной из самых популярных в стране, принесла им ещё большую славу. Со времени выхода этого фильма прошло более 25 лет.
Да и худенькая Елена Яковлева поначалу не впечатлила внешними данными Тодоровского, но покорила его своей душой. После оглушительного успеха «Интердевочки» Петр Тодоровский снял Яковлеву еще в трех своих картинах. Новую волну популярности Яковлевой принесла роль майора милиции Анастасии Каменской в телесериале «Каменская». С 1999 по 2011 год вышло 6 сезонов сериала. Еще один популярный сериал, в котором актриса сыграла роль врача с 3 по 9 сезон 2014 — 2022 , — медицинская драма «Склифософский». Елена Яковлева активно снимается в кино, каждый год выходят новые картины с ее участием, в их числе «Самый лучший день», «Елки новые», «Последний богатырь» роль Бабы-яги и другие. У актрисы множество премий и наград. Елена Яковлева замужем за бывшим актером театра «Современник» Валерием Шальных, брак зарегистрировали в марте 1990 года. У пары есть сын Денис Шальных 1992. Фото: Борис Кудрявов Лариса Малеванная с детства мечтала стать актрисой, занималась в драматическом кружке и в итоге поступила в Ленинградский театральный институт, после окончания которого в 1965 году уехала в Красноярск.
Через три года вернулась в северную столицу и работала в Театре Ленинского комсомола. В 1976 перешла в БДТ Горького, за 30 лет работы в котором Лариса Малеванная сыграла множество ролей, многие из них отмечены театральными премиями. Малеванная попробовала себя в качестве театрального режиссера, 5 лет руководила Драмтеатром на Васильевском острове. Кинематографическая карьера Ларисы Малеванной также насчитывает большое количество ролей. Через три года после окончания института актриса сыграла главную роль в фильме «В день свадьбы». Дебют в кино оказался успешным, и режиссеры стали предлагать Малеванной разноплановые роли. Как сейчас выглядят 10 актеров фильмов «Брат» и «Брат-2»: Ирина Салтыкова, Виктор Багров и лысая Мэрлин Фильм Алексея Балабанова «Брат», который в 2022 году отмечает свое 25-летие, 24 марта выйдет в повторный прокат как и его сиквел — «Брат 2». Сергей Бодров и сейчас, похоже, остается самым любимым российским актером рубежа 90-х и нулевых. КП-Афиша расскажет, как сложились судьбы исполнителей главных ролей в дилогии о народном герое — Даниле Багрове. Узнать подробности За творческую карьеру Лариса Малеванная сыграла на одной площадке с самыми известными актерами тех лет: Валерием Золотухиным, Львом Дуровым, Андреем Мягковым и многими другими.
Самыми лучшими ролями актрисы кинокритики считают образы из фильмов «Анкор, еще Анкор! Лариса Ивановна продолжала сниматься в 2000-х и 2010-х, даже будучи в почетном возрасте сыграла в современном кино: «Крымский мост. Сделано с любовью! Первый муж Малеванной — режиссер Геннадий Опорков. Их брак распался в 1976 году, у пары есть сын Александр, который работает программистом. Лариса Ивановна была второй раз замужем, брак продлился 20 лет. У актрисы трое внуков и двое правнуков. Фото: соцсети актрисы Анастасия Немоляева — племянница известной актрисы Светланы Немоляевой. Начала сниматься в кино еще в подростковом возрасте. В 11 лет Анастасия сыграла роль школьницы в кинокартине «Старый Новый год», партнерами по фильму стали именитые актеры.
Знаковой картиной в карьере актрисы является «Курьер», вышедший на экраны в 1986 году. Лента стала лидером советского проката, а также получила приз Московского кинофестиваля. После окончания института Немоляева трудилась в театре на Малой Бронной до 1999 года. В начале 90-х актриса продолжала сниматься, а затем последовал длительный перерыв. Лишь в 2003 году зрители вновь увидели Анастасию Немоляеву на экранах. Последняя киноработа актрисы — второстепенная роль в супергеройском детективном фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» 2021.
На какие жертвы пришлось пойти Наталье ради съемок в этой картине? Почему она считала, что Эльдар Рязанов жалеет, что утвердил ее в свой фильм «Дорогая Елена Сергеевна»? Почему из всех театральных училищ она выбрала Щукинское? Был ли Марк Захаров строгим режиссером? И какую роль сыграл Дмитрий Марьянов в истории прихода Натальи в «Ленком»? Наталья, еще учась в «Щуке», была приглашенной актрисой в детском спектакле «Ленкома» «Бременские музыканты». Как на это «Я подумаю» отреагировал Марк Захаров? Почему Щукина считает, что к чувству юмора «ленкомовских» актеров надо привыкнуть? Чем ее напугал Олег Янковский при первой встрече?
В день очередной годовщины с момента выхода ленты в прокат, стоит рассказать о том, как она изменила судьбы своих создателей. Однако Яковлева смогла убедить создателей в обратном. Более того, на съемочной площадке артистка навязала команде сразу несколько жестких условиях. Она отказалась работать обнаженной, а также тщательно подходила к подготовке интимных сцен. Так, момент секса с японцем снимался в крайне необычной обстановке, о чем позже рассказывал режиссер Петр Тодоровский. Дело было так. Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала», — признался постановщик. Актриса давно устала от того, что ее спрашивают про скандальный фильм Источник: Кадр из программы После выхода картины на экраны Яковлева стала звездой. Ее назвали лучшей актрисой 1989 года по версии «Советского экрана», а интересные предложения буквально посыпались на Елену со всех сторон. Однако у такой востребованности была и своя оборотная сторона: Яковлеву стали осаждать многочисленные поклонники с сомнительной репутацией. Ее то и дело отождествляли с Танькой, готовой на все ради красивой жизни. В одном из интервью Яковлева даже пошутила, что готова вручать премию тому журналисту, который не спросит ее про «Интердевочку». Тем более, ярких амплуа после 1989 года было немало. Одной из самых интересных работ актрисы оказалась роль в сериале «Каменская». Все-таки не каждой женщине хватит смелости перевоплотиться из проститутки в сотрудницу правоохранительных органов, и выглядеть при этом убедительно. Личная жизнь артистки также сложилась удачно. Она уже много лет замужем за актером Валерием Шальных. Сейчас поклонники то и дело обсуждают экстравагантный внешний вид сын Яковлевой Дениса, но сама звезда на татуировки и пирсинги наследника уже давно не обращает внимания. Судите сами: будущий артист еще во время обучения в балетной школе в Хельсинки начал встречаться с дамой легкого поведения из Чехословакии. С валютной проституткой он прожил несколько лет, что в дальнейшем помогло Томасу создать самый яркий его образ на экране. Первый брак артиста закончился болезненным разводом. В то время Лаустиола много пил, часто ночуя на улице. Состояние его было настолько плачевным, что супруга решила уйти. Лишь чудом Томасу удалось избавиться от зависимости. Позже он основал несколько клиник по борьбе с вредными привычками. Там культовая лента так и не вышла в прокат. Сам же актер неоднократно признавался, что готов сняться в продолжении и даже разрабатывал концепцию сиквела. Она бы отлежала несколько месяцев в больнице, развелась со мной и уехала бы в Россию. Я в фильме, когда с ней встретился впервые, был вице-директором небольшой компьютерной компании. Женился бы второй раз на шведке. Наверное, и ребенок бы был. Но вот с женой бы точно не сложилось. И вот я, подучивший немного русский, постаревший, случайно встречаю в Москве Таню — тоже, конечно, малость подвядшую.
Актёры культового фильма «Интердевочка» 30 лет спустя
Розановой было непросто вжиться в образ «ночной бабочки», но в итоге ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых ярких в фильме. Ирина доказала, что является разносторонней артисткой. На ее счету более 150 ролей в кино и сериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким. Звезда также жила в фактических браках с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Детей у артистки нет. Ингеборга еще до старта съемок поняла, что кинокартину ждет оглушительный успех.
Реклама Елена Яковлева продает себя за деньги в одном из самых известных постперестроечных фильмов Один из самых известных фильмов постперестроечной эпохи про валютную проститутку, которая днем работает медсестрой в обычной московской больнице, а по ночам обслуживает клиентов в номерах «Интуриста» и мечтает только об одном — выйти замуж за иностранца и стать респектабельной дамой. Но, получив все, чего хотела, она понимает, что ее мечта — это миф и счастье вовсе не в том, чтобы уехать за границу.
В то время это была никому не известна актриса.
Он согласился на Яковлеву. Но строптивая молодая актриса наотрез отказалась сниматься в постельных сценах. Поэтому самое смелое ее появление на экране - в нижнем ажурном белье.
Вернулся с этой мыслью в Ленинград. А шел тогда 1986 год, особенно рот не разинешь. Я запасся кучей бумажек со всеми моими званиями - лауреат Госпремии, премии Ленинского комсомола и прочее, чтобы милицейский генералитет Ленинграда разрешил мне войти в группу 4-го отдела Управления уголовного розыска.
В так называемую спецслужбу, основной деятельностью которой являлась защита иностранцев от посягательств и пресечение валютных операций. Начальство снизошло, я был направлен в группу старшего лейтенанта Кузнецова и четыре месяца работал в интуристовской гостинице "Прибалтийской"…Таким образом, я попал к ним в гнездо и понял, что не так уж они все и виноваты, поскольку нет у них другого способа заработать. Меня многие упрекали за явные симпатии к этим девкам, "Правда" обозвала "порнорэкетиром"… После того, как сценарий был напечатан в "Авроре", главный редактор журнала помчался в ЦК партии, но как-то все утряслось, разрешили снимать".
Жил с чешской проституткой А вот исполнитель роли Эдварда Ларсена, за которого выходит замуж Таня, шведский актер Томас Лаустиола, без стеснения признавался в интервью, что дам легкого поведения знавал очень близко. Нас тогда было трое друзей. Мы жили с ней по очереди - по неделе.
До сих пор иногда ее вспоминаю... Главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Фильма со счастливым концом так и не получилось Владимир Кунин только на первых порах участвовал в съемках фильма, которые проходили в Ленинграде и Стокгольме.
Потом повздорил с Тодоровским и покинул проект. Думал, что фильм провалится. Но "Интердевочка" имела грандиозный успех.
Ее признали лучшим фильмом 1989 года.
Таня, которая в начале фильма прогуливается танцующей походкой по утренней питерской набережной в шикарной «рабочей униформе», меньше всего ассоциируется с понятием «падшая женщина». Женщины в «Интердевочке» продают себя задорого, как известный и уважающий себя художник или писатель — свои произведения. Именно такое возвышенное сравнение предлагает героиня маме-учительнице на тесной кухне, собираясь на легальную работу больничной медсестры. А заодно формулирует, чего она хочет от жизни по большому счету: прийти в магазин и купить ту тряпку, которая понравится, а не переплачивать за нее втридорога фарцовщикам. Казалось бы, вся пошлость мира звучит в подобных сентенциях, но парадоксальным образом моральный облик Тани весьма привлекателен — «грязь» ее профессии к ней будто бы не пристает».
«Интердевочке» – 30: как изменились герои культового фильма
В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому. Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь. Шведские партнеры Сотрудничество со шведскими партнерами значительно облегчало работу советских кинематографистов. Фильм снят на качественной и дорогой кинопленке «Кодак», которую тогда не могли себе позволить приобрести другие режиссеры, снимавшие кино на государственные деньги. Также в Швеции приобретались дорогие и модные наряды для актеров. Любопытно, что съемки проходили в той же гостинице, в которой раньше работал автор повести Владимир Кунин, когда собирал материал для книги.
Жрицы любви Интересный факт о фильме «Интердевочка»: авторы не стремились воссоздать на экране достоверные образы путан. В один из съемочных дней загримированные под «ночных бабочек» актрисы Елена Яковлева, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук попросили сотрудников милиции определить, кто из них больше похожа на настоящую «жрицу любви». Ко всеобщему удивлению, милиционеры указали на скромную девушку без макияжа, работавшую на площадке помощником костюмера. Сомнительная слава После выхода фильма на малоизвестную актрису Елену Яковлеву свалилась неоднозначная слава. Зрители и поклонники, как это часто случается, воспринимали Яковлеву в образе «интердевочки», атаковали письмами и даже визитами. Среди поклонников были и «характерные персонажи»: например, один мужчина написал, что освободится через 3 года и будет стоять под балконом звезды «лысый, в фуфайке и с цветами». Альтернативная концовка Трагический финал, в котором мать Тани добровольно ушла из жизни, а сама героиня погибла в автокатастрофе, не понравился шведским партнерам.
Но отец, который бросил семью еще когда Таня была совсем ребенком, отказывается ей помогать просто так. За свое содействие мужчина просит несколько тысяч рублей. Но у девушки нет таких денег. И тогда Таня вновь идет на панель, чтобы заработать нужную сумму. Главная героиня для достижения своей цели опять вынуждена окунуться в тот мир, от которого так пыталась сбежать все это время.
Женщина с трагической судьбой, философским взглядом на вещи неоконченный филфак , лишенная по неосторожности свободы в молодости, она оказалась на периферии советской действительности. Другой персонаж — «Кисуля» Ингеборга Дапкунайте , изворотливая и циничная девушка, обслуживает «элиту», пользуясь отличными природными данными и гуманитарным образованием. И, конечно же, миловидная «Лялька» Анастасия Немоляева — юная соседка по квартире Татьяны. Измученная бытовыми проблемами, героиня Немоляевой с восхищением посматривает на Татьяну, которая меняет дорогие наряды как перчатки, общается с иностранцами и, как кажется ей, ведет легкую беззаботную жизнь. Все они пришли в этот «бизнес» по-разному, но их объединял инстинкт охотниц, выслеживающих своих жертв в дорогих отелях и валютных ресторанах. Как опытные преследователи, девушки с ловкостью обходят все ловушки, подкупают метрдотелей ради доступа к кошелькам наивных иностранцев. У них нет покровителей и сутенеров, их тела — это ловушки, которые они используют слово приманку. Они принадлежат сами себе, выстраивая рыночные отношения внутри советской действительности, так же как это приходилось делать фарцовщикам, валютчикам и многим другим, ведя свою деятельность нелегально. Сама Татьяна в отличие от остальной компании — коренная Ленинградка, живет с интеллигентной мамой и в целом ни в чем не нуждается, хоть и живет скромно. По всей видимости, в ремесло она пришла не по нужде, а скорее из жажды наживы. Ей легко давалась новая профессия и даже приносила удовольствие. Но пришло время остепениться и подумать о будущем. Она быстро влюбляет в себя флегматичного шведского инженера Эдварда Томас Лаустиола и уже мечтает о семейной тихой гавани в Швеции, но сталкивается сначала с бюрократической советской машиной, а затем с откровенным жлобством своего родного отца, бросившего когда-то ее мать Аллу Сергеевну Лариса Малеванная. Папаша быстро смекнул, что можно нажиться на выезжающей за границу дочке, и ставит Татьяну в непростое положение. Ей приходится ненадолго вернуться к проституции, не найдя других альтернатив. Но, в конечном счете, справившись со всеми трудностями, она добивается своего и уезжает с Эдом в Швецию.
Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм. Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. Несмотря на то, что фильм рассказывает о жизни проституток, в нем почти нет откровенных кадров и постельных сцен. О том, как снималась самая пикантная сцена, Петр Тодоровский рассказал в одном из интервью: «Актриса лежала на кровати в нижнем белье, под кроватью поставили бревно и под музыку его раскачивали. Осветитель в такт манипулировал светом, оператор — камерой, а режиссёр сидел за кадром и ритмично расталкивал актрису. Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ.
Интердевочка (фильм)
Прочитав сценарий ленты «Интердевочка», актеры сосредотачивали свое внимание на личностях своих персонажей. Интердевочка (фильм) — Интердевочка Жанр драма / мелодрама Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария Владимир Кунин Пётр Тодоровский В главных ролях Елена Яковлева Любовь Полищук Ирина Розанова Ингеборга Дапкунайте Оператор. В списке актрис и актеров, снявшихся в фильме Интердевочка 1989 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. В основу будущего фильма легла повесть Владимира Кунина "Интердевочка", опубликованная в 1988 году в журнале "Аврора".