Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Иммерсивный «Танго Театр» — новый проект от продюсера оперы-променада «Пиковая Дама», художника-постановщика иммерсивного шоу «Вернувшиеся», режиссера, отмеченного ТЭФИ, и команды Tango Banda! С каждым годом в Москве становятся все популярнее иммерсивные театры и шоу, в которых вы напрямую вступаете в контакт с актерами и продвигаетесь по сюжету. В Москве проходит больше всего иммерсивных спектаклей, и все они довольно креативны, а некоторые откровенно странные.
Содержание
- Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы
- Иммерсивные — Московский театр "Школа Современной Пьесы"
- Чем отличается иммерсивный театр от других направлений
- Бум иммерсивного театра в России и мире
- Поделиться
- Иммерсивные спектакли в Москве: даты, отзывы, цена, место проведения
Игра на чувствах: как устроены иммерсивные театры в Москве
Здесь заставляют вновь поверить в чудо. Не будет никакого другого времени лучшего, подходящего для того, чтобы реализовывать свои мечты", — подчеркивает продюсер и сооснователь спектакля Галина Ратникова. Во время спектакля много рассказывают о выдающихся спортсменах и музыкантах, которые не боялись мечтать и не боялись действовать. Каждое действие в постановке имеет свои смыслы. Олимпийский факел — как символ достижения высот и исполнения самых смелых желаний. Вот и участники спектакля зажигают бенгальские огни для того, чтобы их мечта точно сбылась. На финальную точку спектакля участники отправляются вслепую, каждый на лицо надевает маску. Дальше их ведут по тоннелю.
И вот он момент — когда можно снять наушники и повязки с глаз. От увиденного некоторые не могут сдержать слезы.
Пресс-служба Театра Морфеус Как появился формат спектаклей с закрытыми глазами? Дмитрий Копылов: Мы придумали формат игры с закрытыми глазами, когда работали вожатыми в детском лагере. Нам нужно было чем-то развлекать 12-летних детей, и вот мы стали придумывать такие необычные спектакли. Тогда эта идея не получила бы отклика у массовой аудитории, и этот проект пришлось отложить в долгий ящик. Но когда появился формат квестов, мы поняли, что аудитория подготовлена к такому виду форматам. И вы сразу открыли театр? Дмитрий Копылов: Нет, сначала мы запустили проект "Морфеус квест" для командного участия.
Вообще у нас иммерсивные спектакли, но если бы мы в то время использовали слово "иммерсивный", никто бы даже не понимал, о чём речь. Тем не менее наше представление изначально очень сильно отличалось от формата квеста - мы используем театральные способы, психологические приёмы. Под эгидой квестов мы просуществовали достаточно долго, пока не появилось и не вошло в обиход понятие "иммерсивный спектакль". Чем иммерсивный спектакль отличается от квеста? Дмитрий Копылов: Во время квеста нужно разгадать загадки, достичь определённой цели. Иммерсивный спектакль - это совсем другой уровень. Здесь есть элемент эмоциональной вовлечённости: как со стороны артистов, так и со стороны зрителей, интерактивности. В наших спектаклях ставится проблема морального выбора, человеку нужно принять различные важные решения. У нас не просто иммерсивный спектакль.
Это иммерсивный и интерактивный спектакль. Разве иммерсивный и интерактивный - это не слова-синонимы в данном случае? Дмитрий Копылов: Почти всё интерактивное иммерсивно, но не всё иммерсивное интерактивно. На многих иммерсивных спектаклях например, "Вернувшиеся" ты ходишь из комнаты в комнату и при этом смотришь спектакль в 3D - с реальными актёрами, которые садятся рядом с тобой, ходят вокруг тебя. Но при этом нет интерактивности: ты не можешь влиять на сюжет, от тебя не зависит финал спектакля.
Каждый игрок становится героем уникальной истории, которая не повторяется больше ни с кем. При этом участники выбирают сторону и имеют возможность переломить ход истории. Участники шоу переносятся в суровую Москву будущего, точнее — в фильтрационный лагерь у границы города. Их формальная цель — завоевать у местного начальства репутацию исполнительных и законопослушных граждан и получить пропуск в столицу, безопасную от мутантов и радиации, при этом в ходе действия приоритеты могут поменяться, а концовка спектакля имеет множество вариантов. Также у проекта есть и политическая подоплёка: участник неизбежно натолкнётся на размышления о свободе и ответственности. В "Опасном рейде" зрители разделяются на две команды и под предводительством сталкеров отправляются в заброшенный бункер на поиски ценного артефакта. На сайте спектакля размещено предупреждение о том, что сценарий игры не рассчитан на детей младше 12-ти лет. Классическая опера-променад в иммерсивном формате, "Пиковая дама" погружает зрителей в мир произведений Александра Пушкина и Петра Чайковского. Действие представления разворачивается в старинной московской усадьбе Гончарова-Филипповых. При этом несмотря на иммерсивный формат, оригинальная структура оперы сохранена: 3 действия, 7 картин и одна "Пиковая дама". В начале представления зрителям завязывают глаза и ведут в зал, где музыканты и исполнители представляют первую картину.
Но все они пропали, как только я почувствовал, что семьи Алвинг больше нет в этом Доме. Со мной никто не разговаривает, меня никто не замечает… Я стал думать, что снова растворюсь в этом одиночестве и от меня останутся лишь эти письма тебе. Все вокруг меняется. Атмосфера, обстановка, люди. Пока я не познакомился ни с ними, но некоторые взрослые мне кажутся знакомыми. Может, стоит верить в перерождение душ? Мне непривычно, но постепенно я вглядываюсь в новых обитателей Дома. Пользуюсь тем, что меня не видят или только делают вид?
Бизнес: иммерсивное шоу в Москве
Художница потеряла близкого друга, поэтому работа в том числе отсылает к ощущению, когда человек «тонет» в горе. Она опирается на концепцию «низин моря» в их алхимической основе и использует метафору коллективного бессознательного, как ее понимал К. Первобытная сила может быть смоделирована как энергия, породившая всё: реальность, время, пространство, жизнь; бесконечный потенциал непрекращающегося движения и взаимодействия между частями, образующими постоянно развивающееся целое. Интерактивный VR-проект «Кость» помещает нас в череп дикого лосося, позволяя погрузиться в поток сознания дикого и фермерского лосося и их очень разных условий жизни.
Комната прачки! Не буду говорить, почему — сами увидите и всё поймёте! Ещё мне очень нравится Бар! Очень интересно наблюдать за лицами людей, которые сюда спускаются во время и после шоу. Каждый зритель должен прочувствовать представление по-своему, найти свой маршрут, возможно, посетить шоу не один раз. Но с чего всё же начать новичку?
Как избавиться от ощущения, что что-то упускаешь в другой комнате? Прежде всего, осознать тот факт, что иммерсивный театр — это театр, который зритель во многом создаёт для себя сам. Это встреча с самим собой, со своими потаёнными желаниями и фантазиями, со своим сознанием, отпущенным на свободу. Нет универсальных правил его посещения, каждый опыт строго индивидуален. Но есть три основные тактики, одну из которых вы можете взять на вооружение. Во-первых, вы можете оставаться в одной локации, которая понравилась вам больше всего. Расположиться в ней, почувствовать себя полноценным собственником особняка и позволить действию разворачиваться вокруг вас. Многие зрители выбирают путь следования за любимым героем. Тогда перед вами разворачивается его сюжетная линия, и весь мир «Вернувшихся» вы увидите его глазами и через призму его восприятия.
И каждый раз, приходя на спектакль, можно выбирать нового героя, и таким образом видеть новую версию шоу. Многие новички предпочитают следовать за большинством. Но я бы посоветовал, наткнувшись на большое скопление людей, уйти в другую локацию, в более уединённое место. Наше шоу в первую очередь про внутренние ощущения. Важно то, что произойдёт внутри зрителя, а не снаружи. И вообще не нужно бояться упустить ту или иную сцену. Во-первых, шоу идёт в два лупа — то есть, действие повторится снова, и у вас будет возможность увидеть «пропущенный» момент.
Как, в частности, в театре «Одеон», где еда становится частью развлечения. До этого предполагалось, что в концертных залах и на площадках должны быть элементы общепита, но в общепите не всегда должны были быть элементы развлечения. А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента.
Я бы не сказал, что это заход в новую сферу — скорее, одна из формаций, отвечающая духу времени. Этот проект мы вынашивали и готовили давно. Такое сложное сочетание иммерсивности, гастрономии и постановки бродвейского уровня стало возможно именно в нашем с Антоном партнерстве. Почему — «Москва слезам не верит»? Это поговорка, которая уходит корнями в историю нашей страны, нашего города. Это никак не перекликается с одноименным фильмом. Просто в ее основе лежит та же вечная история: молодая влюбленная пара приезжает в столицу, чтобы покорить ее. Они уверенны, полны энергии, талантливы, у них все получится! И наша постановка про приключения, которые с ними случаются на этом пути. Сколько денег потратили на проект?
Надо разделять вложения. Первое — это вложения в театр, потому что мы трансформировали старинное здание, в котором раньше располагалась казино Golden Palace, в театральное пространство «Одеон». Это достаточно большие вложения в трансформацию, в декорации, фасад. Здание из стиля ампир превратилась в здание стиля ар-деко. Я надеюсь, публика будет приятно удивлена, увидев столь уютное красивое, стильное оформление и декор. А второе — это сам мюзикл, декорации, техническое оснащение, репетиции и так далее.
Самые уникальные, раскрепощённые и атмосферные в мире! Наш экипаж унесёт вас на вершину удовольствия, что вы и не заметите, как каждая клеточка вашего тела достигнет экстаза Подробнее... Постановка-исповедь о вопросах неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе.
Форма поиска
- Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр
- Иммерсивные выставки: что о них думают в арт-индустрии
- «Вернувшиеся» и еще 10 интерактивных спектаклей
- Новый Театр Эдуарда Боякова – Официальный сайт
«Заблудшие»
Как появились иммерсивные шоу и какие локации открыты для посетителей в столице — рассказываем в «Московских новостях». Мы рассказываем про игры и смежные с ними темы: рецензии, топы, новости, эссе и другие интересные форматы, которые не оставят равнодушными поклонников игр. Иммерсивный театр Морфеус в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. А вот здесь, на мюзикле «Москва слезам не верит», как раз общепит станет частью энтертейнмента. В первый день зимы семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернется в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрел форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля.
Лучшие иммерсивные шоу Москвы 2024 года
Зима в городе Тесты Скидки Списки Иммерсивный театр в Москве Интерактивность — один из трендов современности, который нельзя игнорировать. Самые яркие иммерсивные постановки Москвы на сайте В Москве 30 июля состоится последний 800-й показ иммерсивного шоу мирового уровня «Вернувшиеся: Иная реальность». Это иммерсивные шоу, спектакли в жанре play back и story telling. Это смесь, перформанса, квеста и спектакля, где зритель-главный участник происходящего. Вместо традиционного разделения на сцену и зрительный зал, иммерсивное представление создает единую пространственную среду, где актеры и зрители находятся в одном пространстве.
DEEP INSIDE/GHT
А в 1992 году, когда я была актрисой МХАТа, у нас уже были пластические спектакли без слов для драматических артистов», — поясняет Апексимова. Пересекая границы Несмотря на все вышесказанное, противников у иммерсивного театра достаточно, что легко объяснимо. Обвинять легко: стоит сказать хотя бы о том, что данный жанр разрушает традиции классического русского театра, как голос возвышают все хранители классики. Бывает, впрочем, и так, что форма придумывается безо всякого смысла, просто как аттракцион, — признает Франдетти. Учитывая, что билеты на них раскупают с молниеносной скоростью, думаю, что, да». С ним соглашается и Максим Диденко. Он считает, что восприятие реальности у большинства людей и так уже сильно смещено. Так что шокировать столичного зрителя новой театральной формой практически невозможно. Вместо послесловия Предсказать проще простого: мода на иммерсивные спектакли рано или поздно сойдет, при этом жанр этот, безусловно, останется жить.
Так случалось и со многими другими театральными жанрами — например, с некогда невероятно популярным вербатимом. Нужны ли русскому театру все эти эксперименты? Несомненно, если он не хочет превратиться в артефакт, интересный лишь любителям старины, уверены знатоки. Главное тут — не переборщить, не переусердствовать, не увлечься формой в ущерб содержанию, и тогда нас могут ждать действительно интересные постановки.
В начале представления зрителям завязывают глаза и ведут в зал, где музыканты и исполнители представляют первую картину. Далее в течение всей оперы гости перемещаются из комнаты в комнату, спускаются и поднимаются по лестницам, попадая в новые декорации. Певцы не замечают посторонних и не взаимодействуют с ними, создавая тем самым ощущение, что сцены из прошлого разыгрывают не персонажи оперы, а сами гости — якобы невидимые призраки, проникшие в реальность героев. И кстати: в 2022 году второй сезон показов "Пиковой Дамы" продлится всего четыре месяца и символически отметит 185-летие с момента написания повести Александром Пушкиным.
Классический образец иммерсивного спектакля, которое имеет явные отсылки к знаменитому шоу "Sleep No More" британской команды Punchdrunk, впервые был поставлен в Санкт-Петербурге, но позже перенесен в Москву. На входе в особняк зрителям раздают маски и объясняют правила: актеров не трогать, не разговаривать, не снимать маску, не пользоваться телефонами; перемещаться по комнатам и этажам здания можно свободно. Актеры бегают всюду, мистически танцуют и периодически разыгрывают драматические сцены по мотивам пьесы Генрика Ибсена "Привидения". Особая отрада — само пространство: в комнатах и залах с ювелирной точностью воспроизведен европейский быт конца XIX века. В Москве шоу проходило в усадьбе Василия Дашкова 1827 года постройки. Периодически в шоу привлекались и именитые звезды театра и кино. К примеру в 2020 году к труппе шоу присоединилась Кристина Асмус, сыгравшая в постановке роль одной из главных героинь Регины Энгстранд.
По четвергам, пятницам и субботам Комбо-билет Музей высотного строительства и архитектуры Москва-Сити и иммерсивный спектакль для одного зрителя CAMERA предлагают получить максимум от посещения 56 этажа делового комплекса «Империя». Там на высоте совсем по-другому. В музее вы убедитесь в этом, погрузившись в историю легендарных сталинских высоток и небоскребов «Москва-Сити».
Ради одного спектакля несколько этажей ЦИМа «пересобирали» несколько дней. Именно «Норманск» задал тренд иммерсивности столичным театральным постановкам. Жаль, что все эти талантливые постановки более не идут. Мы надеемся на их возобновление. Что стало прототипом Модные веяния пришли из Лондона, где существует проект Seсret Cinema «Секретный кинотеатр» и из Нью-Йорка, где границы между реальным и виртуальным мирами стирал спектакль Sleep no more «Сна больше нет». Русские продюсеры и режиссеры вдохновились увиденным и переняли опыт, добавив ему самобытности: первые масштабные иммерсивные спектакли обязательно ставились по произведениям русских авторов. Зачем нужен иммерсивный театр? Театр всегда развивается, совершенствуется и растет. Сегодня он, будучи зеркалом социально-исторического контекста эпохи, ориентирован на непрерывный поиск. А еще он вынужден конкурировать с динамично развивающимися кино, телевидением и Интернетом, выполняя для зрителя роль друга, собеседника, психолога, учителя... Стремительно развивается IT-рынок, и переход от культуры слова к культуре образа театр игнорировать не может.
Иммерсивный театр
5 лучших иммерсивных спектаклей | Иммерсивный театр в старинном особняке в центре Москвы. |
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве | Массаж Иммерсивные спектакли в Москве Хотелось ли вам хоть раз стать частью истории, которую повествуют актеры со сцены театра? |
Краткая история иммерсивного театра в России
Заключительные показы иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» | Мобильный художественный театр основан в 2019 году студией «История будущего», авторами Project 1917 и L. |
Обновлённую версию иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» снова показывают в Москве | 26 мая в особняке Дашков, 5 в Москве состоится заключительный показ знаменитого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность», которое с большим. |
5 лучших иммерсивных спектаклей | Иммерсивный театр в старинном особняке Москвы. Билеты на иммерсивные шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» и «Девочка со спичками» без наценки. |
Лучшие иммерсивные театры, шоу и спектакли Москвы: адреса, цены на билеты | Иммерсивный репертуарный театр в самом сердце Москвы. |
Иммерсивные шоу 2023 Москва | Название «иммерсивный театр» происходит от английского immersive — «создавать эффект присутствия, погружения». |
Бизнес: иммерсивное шоу в Москве
Иммерсивная выставка в Москве DEEP INSIDE/GHT | Официальный сайт Crave Theatre Moscow – единственного театра-кабаре в России. |
Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» представит заключительный показ в Москве | Самые яркие иммерсивные постановки Москвы на сайте |
Эффект полного погружения: как работает иммерсивный театр - Royal Сheese | Первый российский иммерсивный театр с международными филиалами в Лондоне,Барселоне,Лос-Анджелесе, Загребе, Любляне, Кипре. |
Иммерсивные выставки: почему о них спорят в арт-индустрии и где их найти в Москве | Принцип иммерсивного театра заключается в убирании сцены и вовлечении публики непосредственно в игру актёров спектакля. |
Camera: редакция тестирует новый антиковидный иммерсивный театр
Что такое Иммерсивный театр — пост пикабушника Какие иммерсивные театры в Москве организуют самые интересные шоу и спектакли, где зритель станет участником событий, сколько стоит билет на представление и где его купить. Семья Алвинг после двухлетнего перерыва вернулась в тот самый Особняк Дашков, 5, где шесть лет назад обрёл форму и был представлен публике непривычный для российского зрителя жанр иммерсивного спектакля. это нечто за гранью реальности.