Новости грузовик мазда бонго

Выбрать MAZDA BONGO BRAWNY TRUCK на онлайн аукционе Японии: USS, TAA, ARAI, CAA, Honda, AUCNET, JU, NAA, LUM с ценами, аукционным листом, фото и описанием на русском языке. Семейство Mazda Bongo пятого поколения в точности повторило Toyota Town Ace. Продажа подержанного бортового грузовика Mazda Bongo бортовой, 2013.

Грузовики Mazda BONGO BRAWNY из Японии

И для перевозки грузов они используют специализированную технику. Пикапы, особенно модели с двойной кабиной, — это универсальный транспорт для дачников, рыболовов да и всех прочих, неравнодушных к активному образу жизни. С возможностью время от времени переквалифицировать его в утилитарный. В каком-то смысле эта машина — антоним фермерства как деятельности, подразумевающей ежедневный тяжелый труд.

Это машина выходного дня. Впрочем, у фермеров тоже бывают выходные. Конструкция Mazda ВТ-50 — рамный пикап с рессорной задней и передней торсионной подвесками.

Привод колес устроен типично для этого класса автомобилей: постоянный задний привод плюс жестко подключаемый полный естественно, с симметричным распределением момента. В приводах передних колес имеются муфты свободного хода, блокируемые электромеханически. Фиксация муфт происходит автоматически при переходе в полноприводный режим, а вот разблокировать их нужно принудительно, нажатием специальной кнопки.

Пространство между педалью газа и тоннелем минимально, нажимать приходится носком. Иначе носок ботинка упирается в тоннель Это сделано для того, чтобы можно было быстро в движении вернуться в полноприводный режим работы трансмиссии. В ином случае для фиксации муфт пришлось бы останавливаться.

Задний редуктор снабжен дифференциалом повышенного трения, что заметно увеличивает внедорожный потенциал машины. В некоторых текстах можно встретить упоминание о межосевом дифференциале, но его в Mazda ВТ-50 конечно же нет. Занятно, что в инструкции описанию работы трансмиссии отведено три страницы, а аудиосистемы — тридцать пять!

Но, надеюсь, это не говорит о десятикратном превосходстве аудиосистемы над конструкцией шасси. Учимся трогаться с места «Включаем первую передачу, отпускаем сцепление, одновременно добавляя газу. Машина трогается?

Нет, машина глохнет. Пробуем еще раз, добавляя оборотов, ловя момент включения турбины. Задние колеса срываются в пробуксовку, машина дергается.

Не пугайтесь, это нормально. Важно как можно скорее завершить процесс соединения фрикционных накладок с маховиком, иначе амплитуда дерганий станет угрожающей и двигатель заглохнет. Помните, что даже кратковременное движение при не полностью отпущенной педали сцепления приводит к резкому повышению температуры фрикционного механизма, что ведет к его ускоренному износу.

В свою очередь, старт с пробуксовкой ведущих колес приводит к опасности заноса задней оси и ускоренному износу шин. Поэтому Mazda Motor Corporation настоятельно рекомендует воздержаться от вышеназванных способов старта». Зеркала великолепны — площадь достаточна, искажения минимальны Я дарю фирме Mazda этот абзац.

Но при условии, что его включат в следующий тираж «Руководства по эксплуатации автомобиля ВТ-50». Подозреваю, что не один я испытал проблемы с «чистым» троганием с места, без поджигания диска сцепления или гусарского свиста буксующих колес. В данном случае примерно 1600.

Но ведь многим удается как-то демпфировать эту неизбежную резкость, вызванную скачком момента при трогании! Допустим, повышая усилие соответственно и информативность на педали сцепления и растягивая момент его включения. В Mazda Motor Corporation компромиссов, видимо, не любят.

ВТ-50 — машина вся из себя брутальная, для настоящих мужчин. Ужели настоящий мужчина не справится с каким-то троганием? Конечно, справится.

Заглохнет на светофоре, стартанет с визгом резины — и научится. Только вот навык этот зыбок, пересаживаясь с машины на машину, его легко утратить.

Выпуск принципиально новой линейки Мазда Бонго ознаменовался успешной разработкой и внедрением ДВС для машин третьего поколения. Автотранспортные средства разных моделей оснастили двигателями бензиновыми Б , дизельными Д улучшенной конструкции полный привод ПП задний привод ЗП : Braw 2. Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах.

Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП. Использовались бензиновые двигатели 2. Первое поколение Mazda представила свой фургон, Bongo, в мае 1966 года. Такие автомобили были выпущены в двух вариантах: F800 и F1000. Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны.

Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось. Трансмиссия Относительно специфики автомобилей Мазда Бонго, на автотранспортные средства устанавливались неодинаковые типы узлов, передаточных механизмов, именуемых трансмиссией. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo. Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая.

Основные плюсы: долговечность, невысокая цена. Однако в густонаселенном мегаполисе с бесконечным числом пробок, она уступает автомату по универсальности. Грузовики Мазда Бонго выпущенные с начала 1999 года, SK, оснащались автоматическими и механическими коробками скоростей. Имеет смысл перечислить несколько вариантов комплектаций для грузовых автотранспортных средств 4-го поколения. Каждый вариант используемой трансмиссии обладал преимуществами и недостатками.

Коробки скоростей использовавшиеся в минивэнах — «японцах» с 1999 года выпуска. На автомобили третьей линейки, выпущенные с начала 1993 года, после 2-го рестайлинга устанавливались: 2. Размеры в мм Известно, что габариты авто играют одну из ключевых ролей в процессе управления. Большим автотранспортным средством тяжелей управлять. Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте.

Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши. В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей.

Мазда Бонго: надежный и практичный минивэн Семейство минивэнов и малотоннажных грузовиков Mazda Bongo Мазда Бонго популярно не только в Японии. Практически по всему миру можно встретить эти небольшие, но надежные и практичные автомобили. Читайте также: Принцип работы свечей накаливания, срок службы, как проверить их работу Первое поколение 1966-1975 Компания Mazda представила первый минивэн Bongo в середине 1966 года. Заднеприводной автомобиль вначале оснащался четырехтактным двигателем F800 с водяным охлаждением объемом 782 куб. В 1968 году появилась версия с однолитровым мотором F1000, а затем и полноприводная модификация под названием Мазда Бонго 4вд Mazda Bongo 4wd. К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап.

Как уже писал выше после устранения обрыва, двигатель ожил. Мощности хватает за глаза при любых обстоятельствах. В качестве альтернативы бывают Бонги с 1,8 литровым бензиновым двигателем, но лично я о выборе дизеля не пожалел ни разу. Тяга дизельная от бензина отличается в корне.

Расход для грузовика смешной. Трасса 7 литров, город — 10. Груженая расходует больше, но не принципиально. Одним словом дизель есть дизель, да и механика.

Качество нашего дизельного топлива заставляет желать лучшего, поэтому поставил второй дополнительный топливный фильтр. Механическая, пятиступенчатая. Сначала смущал длинный рычаг, но оказалось все очень удобно и переключение передач не заставляет об этом задумываться. Одним словом Япония.

Все для людей. В качестве альтернативы существуют версии на автомате. Не серьезно. Скорей такая машина подойдет для нетяжелой эксплуатации на асфальте и в городе например, в службах доставки.

Задний привод. Честно говоря это единственный существенный недостаток Мазда Бонго. Полноприводная версия стоит на 50-70 тысяч дороже, что не мало, но дает ту проходимость, которой так не хватает на заднеприводной версии. С пустым кузовом она заставляет желать лучшего.

Даже летом на мокром асфальте если перебрать с газом в повороте, машина запросто может пойти боком. В дождь к себе на участок тоже ездил весьма и весьма осторожно. В этом деле главное на раскисшей дороге не останавливаться : С полным кузовом в этом плане гораздо проще. Пример: едешь за щебнем, в карьер въезжаешь, начинаешь вязнуть, едешь пока не встанешь, вылазишь, загружаешься, спокойно трогаешься и уезжаешь.

Позапрошлой зимой выезжал только 1 раз, снег вывозил, прошлой ни разу. Резину правда не менял. По асфальту можно, но не дай бог где-то на обочине в снегу оказаться. Можно до весны там и остаться.

На 12. Буксуют и зарываются такие колеса очень хорошо. Бывают версии на всех одинаковых колесах, двускатник внешне красившее смотрится. Находятся под задней частью кузова.

Держаться посредством кронштейна на вертикальном болте. Как только купил машину, дай, думаю, попробую вытащить, мало ли что в дороге… Достаю ключ, начинаю откручивать болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Беру 2 кирпича, заезжаю на них задними колесами, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте.

Каталог спецтехники Mazda Bongo Truck

Как уже писал выше после устранения обрыва, двигатель ожил. Мощности хватает за глаза при любых обстоятельствах. В качестве альтернативы бывают Бонги с 1,8 литровым бензиновым двигателем, но лично я о выборе дизеля не пожалел ни разу. Тяга дизельная от бензина отличается в корне. Расход для грузовика смешной. Трасса 7 литров, город — 10. Груженая расходует больше, но не принципиально.

Одним словом дизель есть дизель, да и механика. Качество нашего дизельного топлива заставляет желать лучшего, поэтому поставил второй дополнительный топливный фильтр. Механическая, пятиступенчатая. Сначала смущал длинный рычаг, но оказалось все очень удобно и переключение передач не заставляет об этом задумываться. Одним словом Япония. Все для людей.

В качестве альтернативы существуют версии на автомате. Не серьезно. Скорей такая машина подойдет для нетяжелой эксплуатации на асфальте и в городе например, в службах доставки. Задний привод. Честно говоря это единственный существенный недостаток Мазда Бонго. Полноприводная версия стоит на 50-70 тысяч дороже, что не мало, но дает ту проходимость, которой так не хватает на заднеприводной версии.

С пустым кузовом она заставляет желать лучшего. Даже летом на мокром асфальте если перебрать с газом в повороте, машина запросто может пойти боком. В дождь к себе на участок тоже ездил весьма и весьма осторожно. В этом деле главное на раскисшей дороге не останавливаться : С полным кузовом в этом плане гораздо проще. Пример: едешь за щебнем, в карьер въезжаешь, начинаешь вязнуть, едешь пока не встанешь, вылазишь, загружаешься, спокойно трогаешься и уезжаешь. Позапрошлой зимой выезжал только 1 раз, снег вывозил, прошлой ни разу.

Резину правда не менял. По асфальту можно, но не дай бог где-то на обочине в снегу оказаться. Можно до весны там и остаться. На 12. Буксуют и зарываются такие колеса очень хорошо. Бывают версии на всех одинаковых колесах, двускатник внешне красившее смотрится.

Находятся под задней частью кузова. Держаться посредством кронштейна на вертикальном болте. Как только купил машину, дай, думаю, попробую вытащить, мало ли что в дороге… Достаю ключ, начинаю откручивать болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Беру 2 кирпича, заезжаю на них задними колесами, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте.

Читайте также: Степвей-1 и Степвей-2: отличия и сходство Начало производства Модель «Мазда-Бонго» представили широкой публике в Токио в мае 1966 года. Первая модификация была заднемоторной, с приводом на задние колеса.

В компактном моторном отсеке размещался четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 782 куб. Автомобиль предлагался в двух вариантах: F1000 и F800. Тогда же состоялась презентация фургона «Мазда-Бонго» с электроприводом для эксплуатации в городских условиях. Поступила в продажу и «Мазда-Бонго» — дизель. Но поскольку японцы традиционно предпочитают бензиновые моторы, эта модель спросом не пользовалась и отправлялась на экспорт. Заднемоторные экземпляры «Мазда-Бонго» отличались большой грузоподъемностью и легко перевозили грузы весом 1,5 тонны.

Третье поколение В 1983 году прошла очередная модернизация модели. После присоединения к проекту «Мазда-Бонго» стал называться Nissan Vanette. На южнокорейском рынке машина продавалась под именем Kia Wide Bongo. Такое разнообразие названий никого не удивляло, поскольку в то время один и тот же автомобиль зачастую выпускался сразу несколькими компаниями, и нужно было определить производителя. Технические характеристики длина — 4 м, 23 см; ширина — 1 м, 63 см; высота — 1 м, 97 см; колесная база — 2 м, 22 см; ширина передней колеи — 1 м, 45 см; ширина задней колеи — 1 м, 40 см; дорожный просвет — 190 мм.

Технические характеристики Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс 2010-2023 годы выпуска позволяют автомобилю проявлять высокие показатели комфорта и маневренности. С его помощью можно легко перемещаться по городу и выполнять различные задачи. Заключение: Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс — это надежный и практичный грузовик с отличными техническими характеристиками. Он превосходно подходит для решения различных задач и обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Эту и другие модели грузовиков Mazda Bongo можно посмотреть у официальных дилеров Mazda. Цены на модели Mazda Bongo Мазда Бонго 18 AT 102 лс 2010-2023 года выпуска доступны и зависят от комплектации и года выпуска автомобиля.

Заднемоторные Bongo были очень грузоподъёмными и из-за низкого редуктора, и способны перевозить 1,5 тонны. Из-за подверженности коррозии и плохого технического обслуживания, сегодня этих автомобилей почти не осталось. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Продавался компанией Ford в Азии как «Spectron». Начиная с 1994 года, Bongo продавался компанией Nissan, как Nissan Vanette. Четвертое поколение В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo.

Продажа подержанных Mazda Bongo

Bongo Brawny Van — это минималистичный фургон в классическом для японских производителей стиле. В таком виде, в котором машина представлена на рынке сейчас, она продается с 2019 года. Несмотря на то, что это полноценный пассажирский минивэн, имеется всего шесть посадочных мест — по три в кабине и в пассажирском заднем отсеке на одном диване. Места в салоне очень много, поэтому есть возможность перевозить на авто много вещей. Дизайн автомобиля очень похож на знакомый российским автолюбителям Toyota HiAce и это не просто совпадение.

К минивэну добавились версии с грузовым кузовом и пикап. Отличительной особенностью кузова новой модели стал низкий и ровный пол — погрузочная высота составляла 460 мм. Автомобили первого поколения выпускались в течение 10 лет, но в связи с тем, что кузовные детали для Мазда Бонго обладали малой коррозионной стойкостью, экземпляров в хорошем состоянии осталось очень мало. Благодаря уменьшенному размеру дисков Мазда Бонго, появилась возможность уменьшить объем колесных арок и сделать пол салона еще шире. Благодаря низкому и широкому полу салона, а также продуманной рекламной компании, грузовики Mazda Bongo стали основой продаж для дилеров Mazda в Японии. Аналог Mazda Bongo под названием Econovan продавались команией Ford, в это же время Mazda поставляла на экспорт свои автомобили с маркировкой E1300, E1400 и E1600, обозначающей объем двигателя.

Все они были наделены различными техническими свойствами: крутящим моментом, количеством лошадиных сил, …при оборотах. Четвертое поколение автомобилей Мазда Бонго получило новые силовые установки внутреннего сгорания: бензиновые Б , дизельные Д , полноприводные ПП , заднеприводные ЗП. Использовались бензиновые двигатели 2. Второе поколение Следующий фургон Bongo появился в сентябре 1977 года. Он имел среднемоторную компоновку и привод на задние колёса автомобиля. Ford продавал эту версию фургона как Ford Econovan, в то время как Mazda для экспорта продавала его как E1300, E1400, и E1600, в зависимости от объёма двигателя. Разные коробки скоростей наделены положительными преимуществами, отрицательными моментами, которые справедливо относятся и к машинам Mazda Bongo. Комфортные условия в процессе управления ТС. Но стоимость автоматической коробки скоростей высокая. Основные плюсы: долговечность, невысокая цена.

Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны. Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee. При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета темный верх, светлый низ и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться. Таланты и поклонники А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить. Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи. Причем, если газовать в районе 1500—2000 оборотов, то поедет и на третьей. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше. Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9—10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5—13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17—18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма Читать еще: Mazda 323 катушки — купить mazda 323 катушки недорого из китая на aliexpress далеко от асфальта. Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки. Полный привод подключаемый. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2—3 метра.

Mazda Bongo 1988 г 2.0 л Наше предложение: 100000. Цена перекупщиков: 85000

Контрактный (б у) двигатель Мазда Бонго R2 2,2 л дизель 61 л. с. Mazda Bongo Brawny 18.11.2020» в сравнении с последними загруженными видео. 423 автомобиля MAZDA BONGO TRUCK с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 023 448 ₽. В Японии отозвали сертификаты на машины брендов Daihatsu, Mazda и Toyota. Существуют две модели лёгких грузовых транспортных средств Мазда: Бонго и Титан. Самый лучший японский грузовик mazda bongo brawny (лесник 4×4) с лебёдкой.

Mazda Bongo ‘2003 (механика)

  • Появился новый автомобиль Mazda Bongo, полностью копирующий Toyota Town Ace
  • Первое поколение
  • Аукционный лист
  • Каталог Японских авто Mazda Bongo brawny truck с аукционов

Клуб владельцев Mazda Bongo

Японская компания Mazda сегодня представила на внутреннем рынке обновленный фургон Bongo Brawny Van. Новости по теме: Mazda Bongo. Mazda прекратила выпуск Bongo в 2020 году и сосредоточится на экономичных легковых автомобилях.

Мазда бонго грузовик тюнинг - фото

Размеры кузова машин Мазда Бонго структурируются в миллиметрах по трем составляющим: ширине, длине, высоте. Нетрудно догадаться, как выполняют два основных замера — от принципиально удаленных противоположных частей. Высоту определяют, начиная от дороги и заканчивая верхней точкой крыши. В качестве примеров можно привести несколько параметров автомобилей разных моделей. Модели Мазда Бонго Френди начиная с 1999 года производства рестайлинг. Mazda Bongo Friendee 2-й рестайлинг 2001 г.

Характерная особенность заключается в небольшом изменении размеров относительно узлов. Четвертое поколение В июне 1999 года, новое поколение фургонов и грузовиков поступили в продажу. Это последнее поколение микроавтобусов и грузовых автомобилей Mazda Bongo. В июне 1999 года новое поколение Bongo микроавтобусов и грузовых автомобилей поступили в продажу, которые также были перепод маркой, как Е-серии Mazda, Ford Econovan, Mitsubishi Delica и Nissan Vanette. Бензин 1.

Декабрь 2003 Незначительные изменения Новая Топливная непосредственным впрыском дизельная модель введены. Ноябрь 2005 Незначительное обновление для наружного освещения. Август 2007 DPF введены для моделей дизельных двигателей. Электрические стеклоподъёмники и центральный замок на все модели грузовиков. Благодаря Nissan представил в собственной разработки NV200 Vanette.

Август 2010 Незначительное обновление для всего диапазона. Октябрь 2011 перемаркированная модель Mitsubishi Delica прекращена. Delica смещается в перемаркированный Ниссан NV200 Vanette. Март 2012 Mazda объявила, что это будет последнее поколение в дом предназначен Bongo фургоны и грузовики. Они будут выходить из коммерческого производства автомобилей и сосредоточатся на экономичных легковых автомобилях.

Июнь 2012 Малой безопасности обновляются. Задняя Наклейка обновляется. MAZDA пропуск удален только фургон. Февраль 2021 Незначительное обновление. Объем и масса Линейки автомобилей Мазда Бонго — классификации, модели имели разные показатели конструктивных параметров двигателей.

Мы гарантируем прозрачную историю автомобиля, нескрученный пробег и качественный сервис до передачи автомобиля Вам в руки. Подберем автомобиль в любом другом цвете или комплектации по самой выгодной цене! Осуществим поиск и отправку контрактных или новых запчастей для легковых и грузовых автомобилей.

Пн 04-12-2017, 9:52 Первое сообщение хочу переделать свою рабочую мазда бонго SK82VN 2WD акпп 1,8 бенз 2002 год на 4 WD акпп 1,8 бенз - уже придумал, куда ты ее потом денешь?

Последнее сообщение Коммерческий минивен Ford Freda был создан в результате сотрудничества между американской Ford Motor Company и японской компанией Mazda.

Максимальная грузоподъемность этой машины: 750 кг. Какая максимальная скорость этого грузовика? Масса данной модели: 1230 кг. Главные характеристики.

Отзыв владельца об Mazda Bongo — опыт эксплуатации транспорта.

Краткий видеообзор mazda bongo 2014 года, ДВС 1800 сс, 4 вд, turbo. Продам бортовой грузовичок Mazda Bongo в отличном ель бензиновый с объемом 1.8,ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4 вд с рычага в салоне,хабы на передних атник,колеса все одинаковые на R-15 с отличной. Самый полный каталог о продаже подержанных Mazda Bongo в России.

Войти на сайт

Статистика проданных автомобилей MAZDA BONGO BRAWNY TRUCK на аукционах в Японии с расчётом стоимости и доставки до Владивостока по актуальному курсу. Контрактный (б у) двигатель Мазда Бонго R2 2,2 л дизель 61 л. с. 423 автомобиля MAZDA BONGO TRUCK с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 023 448 ₽.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий