бухгалтерия, ЗУП» 1C:Бухгалтерия 8» БП Зарплата» Как сформировать штатное расписание в БП 3.0? Что такое штатное расписание, кто должен подписывать, и как по шагам внести изменения в него? официальный канал 08 сентября 2022 длительностью 00 ч 06 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео.
Как сделать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия
Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия где | Позиция была закрыта документом "Изменение штатного расписание". |
Где в 1С найти штатное расписание | Где найти Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия. 0:00 | Настройка кадрового учета в 1С Бухгалтерия 8. |
Отображения доплат в печатной форме штатного расписания в 1С:ЗУП
Значение штатного расписанияФорма штатного расписанияГде в Бухгалтерия 8.3 найти штатное расписаниеШапка отчетаОтборыПоля и сортировкиСохранение настроек. Штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия — ведение кадрового учета, перемещение сотрудника в организации, кадровые документы. Индексация штатного расписания, отчет штатное расписание, позиция штатного расписания. Полученный отчет, конечно, не штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3, но его можно распечатать по кнопке Печать результата отчета и на его основе создать штатное расписание в Excel.
Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0
1С 8.3. Где найти "Штатное расписание"? Чтобы сделать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП зайдите в раздел «Кадры» (1) и кликните на ссылку «Штатное расписание» (2). Откроется окно для работы со штаткой. Правильная настройка штатного расписания в программе 1С:Предприятие позволит упростить работу бухгалтерии и обеспечить эффективный учет кадров. Внешний отчет "Штатное расписание Т-3" (Унифицированная форма) для конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0.
Отображения доплат в печатной форме штатного расписания в 1С:ЗУП
Как внести изменения в штатное расписание в 1 с? Для этого необходимо зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Штатное расписание» и нажать ссылку «Изменить текущее штатное расписание» или же зайти в раздел «Кадры» — «Штатное расписание» — «Изменения штатного расписания» и по кнопке «Создать» открыть новый документ «Изменение штатного расписания». Как создать новое подразделение в 1с 8. Для создания нового структурного подразделения организации необходимо сделать следующее: Раздел: Главное — Организации. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке "Подразделения".
Кнопка "Создать". В открывшейся форме элемента справочника "Подразделения" укажите наименование нового структурного подразделения. Как в штатном расписании изменить оклад? Чтобы внести изменение в штатное расписание, сначала подготовьте приказ в произвольной форме.
Для этого установим соответствующие флажки в справочнике: Перечень должностей содержится в справочнике «Должности», к которому обращаются по вопросам кадрового планирования и подбора персонала. В справочнике «Должности организаций» устанавливается связь между должностями, в которых ведется учет и в которых ведётся кадровое планирование справочник «Должности». В типовую конфигурацию 1С ЗУП 8 введен национальный классификатор профессий, который содержит все коды. При этом для каждой из них указываем: кол-во созданных новых раб. График работы Справочник «График работы» охватывает все графики работы предприятия и орг-ий и служит для установления нормы раб. Значение данной штатной единицы заполняем по умолчанию. К примеру, в документе приёма сотрудника на данную штатную единицу но только если в трудовом дог-ре не прописан индивидуальный график работы и в информ. Кроме того, значение применяется для определения месячного фонда зарплаты по штатной единице в отчёте.
В табличке «Надбавки» указываем доплаты, которые связаны со штатной единицей, К ним относятся те, которые будут начисляться всем специалистам, занимающим данную штатную единицу доплата за вредные условия труда и т. Предположим, что нам надо скрыть колонки «Мин. Для этого случая в «Настройках списка» снимаем флаг для этих колонок: После того, как введем штатное расписание в 1С ЗУП, создадим печатную форму этого расписания. Если у Вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. С удовольствием на них ответим. Выбор редакции.
В каждой позиции указывается подразделение, должность, график работы, количество единиц ставок. После проведения документа окно штатного расписания изменилось. Теперь в таблице отображаются позиции с указанием по каждой из них подразделения, должности, количества единиц и даты утверждения, а в «шапке» появились новые ссылки-команды.
Изменение штатного расписания Для того, чтобы зарегистрировать изменение штатного расписания, перейдите по ссылке «Изменить текущее штатное расписание»: Будет создан новый документ программы, который называется «Изменение штатного расписания». После указания подразделения в документе отобразятся текущие позиции по этому подразделению. Каждую позицию можно открыть для изменения либо закрыть по соответствующей кнопке. Кроме того, возможно добавление новых позиций таким же образом, как в «Утверждении штатного расписания». Отчеты по штатному расписанию После ввода и утверждения штатного расписания можно сформировать следующие формы и аналитические отчеты в разделе "Кадры - Кадровые отчеты - Штатное расписание" отчеты строятся только по действующим позициям, то есть утвержденным и не закрытым на дату его формирования : Отчет "Штатное расписание Т-3 " - унифицированная форма штатного расписания, утвержденная Постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 г. Сведения об ответственных лицах в области подписи заполняются автоматически, если они указаны в карточке организации. Поля «Номер документа» и «Дата составления» заполняются автоматически только в том случае, если форма подготавливается из документа утверждения штатного расписания. Отчет "Анализ штатного расписания" - аналитический отчет по позициям штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и сколько фактически занято. Также показывает, какой ФОТ предусмотрен штатным расписанием, и какой его объем фактически использован.
В качестве использованного ФОТ выступает плановый ФОТ по фактически занятым позициям, независимо от того, какой ФОТ предусмотрен плановыми начислениями сотрудника, занимающего эту позицию. В отчете не отражаются временно освобожденные ставки. Отчет "Начисления позиций штатного расписания" - аналитический отчет по начислениям позиций штатного расписания. В первой таблице отчета отражается вклад начислений в месячный ФОТ в рублях по всем ставкам позиций, во второй — исходные значения тарифных ставок и других показателей процентов, коэффициентов и т. Отчет "Соблюдение штатного расписания" - показывает, сколько всего ставок запланировано и сколько фактически занято, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Автоматически формируется комментарий, например «Превышена штатная численность». Отчет "Штатное расписание на подпись" - имеет произвольную форму штатного расписания. Показывает, сколько всего ставок запланировано, и какой ФОТ предусмотрен, как в разрезе позиций подразделений и должностей , так и в разрезе только должностей. Колонка «Описание» заполняется из поля « Краткое описание » карточки позиции. В настройках отчета имеется возможность указать руководителя и исполнителя отчета, и соответствующие реквизиты будут выведены соответственно в шапке и в подвале отчета.
Отчет "Оклады, надбавки и ФОТ по штатному расписанию" - представляет штатное расписание в виде таблицы, в строках которой перечислены позиции с указанием количества ставок, а в колонках — месячный ФОТ по одной ставке каждой позиции, а также составляющие этот ФОТ показатели. Отчет "Заполненность штатного расписания" - отражает состояние штатного расписания сколько ставок занято и свободно , при этом учитываются временно освобожденные ставки. Отчет "Изменение штатного расписания" - отражает изменение состава штатных единиц в течение заданного периода. Отчет "Штатная расстановка" - показывает позиции штатного расписания с указанием занимающих их сотрудников. Также показывает свободные ставки, установив отбор по ним в настройках отчета.
Таким образом, штатное расписание можно найти в программе 1С:Бухгалтерия 8. Здесь вы сможете ознакомиться со всей необходимой информацией о штатной численности и должностях сотрудников вашей организации. Поиск в интерфейсе программы Первый способ найти штатное расписание в программе 1С 8. Для этого необходимо открыть программу и перейти в раздел Кадры и заработная плата. В этом разделе вы найдете модуль Штатное расписание.
Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите Редактирование. Поиск через меню программы Второй способ — использовать меню программы 1С 8. Для этого откройте программу и выберите Кадры и заработная плата в верхней панели меню. Затем найдите пункт Штатное расписание в списке доступных функций и щелкните по нему. После выбора одного из способов поиска штатного расписания, вы попадете в соответствующую вкладку программы. Здесь вы сможете просмотреть и редактировать существующее штатное расписание, создать новые записи или удалить старые. Таким образом, в программе 1С:Бухгалтерия 8. Найдя нужную вкладку, вы сможете легко управлять кадровым составом вашей организации. Где в программе 1С найти штатное расписание? Для поиска штатного расписания в программе 1С 8.
На главной странице программы выберите раздел Кадры и зарплата. В открывшемся разделе найдите пункт меню Штатное расписание и выберите его. После этого откроется окно со списком всех действующих штатных единиц и информацией о них. Чтобы найти конкретное штатное расписание, воспользуйтесь поиском по данным в таблице. Для этого можно использовать поиск по номеру штатной единицы или по должности сотрудника. После того как найдено нужное штатное расписание, можно просмотреть информацию о нем, а также производить необходимые изменения или добавления.
Распечатать штатное расписание в 1с 8.3. Как изменить штатное расписание
В настройках устанавливаем галочку «Ведется штатное расписание», галочку «Ведется история изменения штатного расписания» не ставим. Ведет семинары. Штатное расписание в программе 1С 8.3 Предприятие найти нельзя, так как его создание в этой программе не предусмотрено. Как создать штатное расписание в 1С Бухгалтерия 8.3 Для начала поймём и оценим его значение. Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП — пошаговая инструкция Ведение штатного расписания на предприятии очень удобно.
Штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП: как изменить и где его найти
Штатное расписание а программе 1с предприятие. Например, в отчете Штатное Расписание (Т-3), выбрав вариант даты Произвольная дата, конкретную дату можно указать в календаре. В 1С 8.3 Бухгалтерия штатное расписание не формируется, для более тщательного ведения кадрового учета используют 1С Зарплата и управление персоналом.
Штатное расписание 1с 8.3 бухгалтерия где найти
Кадры — Прием, перевод, увольнение — Создать. Выбираем из предложенного списка Прием на работу Прием на работу списком , если принимаем в одну дату несколько сотрудников. Теперь заполняем документ Прием на работу. Дата — это дата приказа.
Номер — программа сама его присвоит данному документу на основании номеров предыдущих документов, если требуется можно исправить вручную. Поле Сотрудник. Если Прием на работу выполнен из личной карточки сотрудника, то это поле заполнится автоматически, в противном случае его нужно выбрать из справочника.
В поле Должность выбираем,в какой должности сотрудник будет работать. Следующим поле — это Вид занятости. В программе всего 3 возможных варианта видов занятости — это основное место работы, внешнее совместительство и внутреннее совместительство.
В ЗУП 3. Например, чтобы в ЗУП 2. Кстати, более подробно про разницу между ЗУП 2.
Теперь поговорим про кнопку «Редактировать» рядом с надписью Имеется право на ежегодный отпуск… При нажатии на эту кнопку откроется окно «Право на отпуск», которое будет содержать «Основной отпуск» причитающийся всем сотрудникам в размере 28 дней. Если нас это устраивает — то изменять ничего не нужно. В случае, если сотрудник имеет право на дополнительный отпуск например, Отпуск за вредность , тогда нам необходимо этот отпуск создать Раздел Настройка —Предприятие — Виды отпусков.
Нажмем кнопку Создать. В открывшемся окне введем нужное название для дополнительного отпуска Например, За ненормированный рабочий день , или За вредность. Проставим галочку, что отпуск является ежегодным.
Проставим количество дней дополнительного отпуска. После того, как мы введем в справочник новый вид отпуска, мы сможем его добавить и конкретному сотруднику в документе Прием на работу. Нажимаем на ссылку Редактировать.
В открывшемся окне нажимаем на кнопку Добавить и выбираем из предложенного списка нужный нам дополнительный отпуск. В нашем примере у сотрудника будет отпуск 28 календарных дней, добавлять дополнительный отпуск не будем. Теперь перейдем на вкладку «Оплата труда» документа Прием на работу.
Здесь задаются плановые виды начисления, которые будут автоматически попадать в документ «Начисление зарплаты и взносов» при его заполнении это основной документ в 1С ЗУП, которым ежемесячно начисляется зарплата. Зададим сотруднику типовой вид начисления «Оплата по окладу» с ежемесячным окладом 50 000 руб. Также на этой вкладке можно указать способ расчета аванса нашему сотруднику.
Программа предлагает нам 3 варианта: Фиксированной суммой; Процентом от тарифа; Расчетом за первую половину месяца. Если мы выберем первый или второй вариант — то сам аванс будет рассчитываться непосредственно в документе «Ведомость …». Если же мы выбираем третий вариант расчета аванса, тогда перед документом «Ведомость …» нужно будет внести еще один документ «Начисление зарплаты за первую половину месяца».
Именно этим документом будет рассчитано, сколько сотруднику выплатить аванс, в зависимости от его отработанного времени. Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор.
Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать». Проводим документ Прием на работу. Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу.
В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица. Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице.
Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет.
Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы. Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ.
В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания.
По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания.
В процессе оформления отпуска можно посмотреть информацию относительно остатков отпусков в одноименном документе. Нажав ссылку «Как сотрудник использовал отпуск», легко видеть, и когда работник был принят на должность, и сколько отпусков он использовал со дня выхода на работу. Данные по накопленных отпускных днях даны в разрезе основных и дополнительных отпусков на дату формирования отчета.
Аналогичную информацию можно получить, изучив отчет «Остатки отпусков» «Зарплата» - «Кадровые отчеты» - «Справка об остатках отпусков». Чтобы внести в ЗУП 3. Щелкаем по ссылке в колонке «Отпуска» - откроется окно «Информация по отпускам для сотрудника» - в поле «На дату» вводится день, на который зарегистрированы данные о правах на отпуск и об остатках таковых. По умолчанию подставляется дата документа.
В таблице под заголовком «Права на отпуска» указана продолжительность основного и дополнительных отпусков. В колонке «Остаток» указано количество остатков отпусков, рассчитанное автоматически, на основании информации об остатках из таблицы «Остатки отпусков по рабочим годам». Колонка «Комментарий» - это для заметок, сюда можно внести любой текст, колонка «Дней отсутствия» справа — для записи дней, «сдвигающих» рабочий год, в табличную часть «Остатки отпусков по рабочим годам» заносятся остатки по годам, для колонки «Вид ежегодного отпуска» выбираем вид из справочника «Виды отпусков», наконец, в колонках «Рабочий год начало» и «Рабочий год окончание» указываются годы, во время которых образовались остатки. Обратите внимание: в случае если дата окончания рабочего года превышает дату, по состоянию на которую вводятся данные об остатках отпусков дата начальной штатной расстановки , то в «Остатки» вносят количество дней отпуска, накопленного сотрудником на день, когда начальная штатная расстановка была активирована.
Следует внимательно отнестись к внесению в систему начальной информации об оценочных обязательствах по отпускам. Для этого используется документ «Резервы отпусков», режим «Корректировка остатков». В закладке «Обязательства и резервы по сотрудникам» следует ввести суммы по каждому сотруднику по данным бухгалтерского и налогового учета, во вкладке «Обязательства и резервы текущего месяца» эти же данные будут выведены автоматически по подразделениям. Напоследок хотелось бы ответить на часто возникающий вопрос: зачем вообще нужен ввод начальных остатков отпусков в ЗУП, операция трудоемкая и хлопотная?
Каждый раз, когда происходит изменение - библиотеку фотографируют и ставят в уголке снимка дату. Это и есть история ШР. Что означает, что должность в какую-то дату закрыли в ШР? Это означает, что полку отнесли в подвал. Желательно, конечно, без книг, пустую Означает ли это, что данной полки больше нет?
При нажатии на данную кнопку и выборе из меню любой позиции откроется соответствующий отчет, который можно будет распечатать. В нижней части есть возможность установить следующие вспомогательные флаги: — Показать неутвержденные позиции.
При установке данного флага в списке появятся позиции по которым нет документа утверждения штатного расписания. В списке данные позиции будут выделены жирным шрифтом — Показать закрытые позиции. При установке данного флага в список выведутся закрытые на текущий момент позиции. Они будут вычеркнуты. Разлбе6рем как работать со штатным расписанием. Для этого в шапке есть ряд ссылок относящиеся к ведению штатного расписания: — Открыть документ, утвердивший штатное расписание. В списке можно выбрать любую позицию и нажав на эту ссылку откроется документ утверждения штатного расписания, по которому была позиция заведена в штат.
При нажатии на данную ссылку откроется список всех документов утверждения и изменения штатного расписания.
Как создать штатное расписание в 1С 8.3 Бухгалтерия пошагово
Датой формирования ШР считается дата создания документа. Создаем новую запись в док-те «Изменение штатного расписания организаций». Перед нами откроется 2 справочника «Подразделения орг-ий» и «Должности орг-ий». В справочнике «Подразделения орг-ий» содержится структура орг-ии по подразделениям, т. Справочник «Должности орг-ий» включает перечень должностей, используемые в организациях: Справочник содержит все должности, которые имеются на данном предприятии , вдобавок определяет, входит ли каждая должность в административно-управленческий персонал. Для этого установим соответствующие флажки в справочнике: Перечень должностей содержится в справочнике «Должности», к которому обращаются по вопросам кадрового планирования и подбора персонала. В справочнике «Должности организаций» устанавливается связь между должностями, в которых ведется учет и в которых ведётся кадровое планирование справочник «Должности». В типовую конфигурацию 1С ЗУП 8 введен национальный классификатор профессий, который содержит все коды. При этом для каждой из них указываем: кол-во созданных новых раб. График работы Справочник «График работы» охватывает все графики работы предприятия и орг-ий и служит для установления нормы раб.
Значение данной штатной единицы заполняем по умолчанию. К примеру, в документе приёма сотрудника на данную штатную единицу но только если в трудовом дог-ре не прописан индивидуальный график работы и в информ. Кроме того, значение применяется для определения месячного фонда зарплаты по штатной единице в отчёте. В табличке «Надбавки» указываем доплаты, которые связаны со штатной единицей, К ним относятся те, которые будут начисляться всем специалистам, занимающим данную штатную единицу доплата за вредные условия труда и т. Предположим, что нам надо скрыть колонки «Мин.
Создадим новый документ Изменение штатного расписания Дату документа укажем равной дате приказа, а дату изменения, дату с которой данное изменение должно действовать.
Кликнем по кнопке Добавить позицию. В открывшемся окне заполним подразделение и должность, если должность новая, то добавляем ее в справочник должностей. Так же добавим оклад и другие постоянные начисления для данной позиции для последующего автоматического заполнения в кадровых приказах, кликаем по кнопке ОК.
Законодательством штатное расписание рекомендовано составлять по унифицированной форме Т-3, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 05. Однако в письме Федеральной службы по труду и занятости от 23 января 2013 г.
Поддерживается ведение учёта как без использования штатного расписания, так и с его применением. Если в программе ведётся учёт нескольких организаций, то данная настройка действительна для каждой. В зависимости от выбранного способа существуют отличия при ведении штатного расписания. Но в обоих случаях штатная единица описывается в программе через штатную позицию. Рассмотрим на примере каждый из способов.
Ведение штатного расписания без истории изменения. В настройках штатного расписания рис. В свою очередь штатная позиция состоит из конкретной должности в конкретном подразделении организации и определенных условий труда график работы, количество ставок, начисления, положенные отпуска и т. Поэтому предварительно создаём подразделение в справочнике «Подразделения» и должность в справочнике «Должности» раздел «Кадры» рис. Для создания подразделения переходим в справочник «Подразделения» и нажимаем кнопку «Создать» рис.
По ссылке «Склонения» рис. Используется для формирования текста печатных форм в других падежах. Соответственно, если у всех организаций, по которым ведётся учёт, присутствует подразделение с одинаковым наименованием, то для каждой организации следует создать такое подразделение. Вышестоящее подразделение указывается, если новое подразделение является в иерархии подчинённым, иначе ничего не указываем. Как в общем списке отражается подразделение с указанным вышестоящим подразделением представлено на рисунке 6.
Этот график будет использоваться для подстановки в кадровые документы по умолчанию, при необходимости его можно изменить. При ведении штатного расписания без истории изменения непосредственно в карточке подразделения следует указать, когда подразделение сформировано, отметив флагом «Подразделение сформировано» и проставив соответствующую дату. Здесь же мы указываем, что подразделение расформировано и не используется после определённой даты рис. Для того чтобы увидеть такое подразделение, следует проставить флаг «Показать новые». Подразделение в списке будет выделено жирным шрифтом рис.
Данные штатного расписания могут быть заполнены автоматически по текущим данным из кадровых документов. Для этого нужно нажать кнопку «Заполнить» и выбрать пункт «по текущей расстановке сотрудников» а также будет необходимо указать дату заполнения штатного расписания; обычно это дата бетется из приказа об утверждении штатного расписания. Для каждой штатной единицы указывается количество ставок, вид тарифной ставки и ее размер от минимального до максимального, помимо этого нужно указать график работы и при необходимости причитающиеся надбавки. Эти сведения являются периодическими, это означает, что в программа хранит историю изменения штатного расписания. Контроль штатного расписания В программе 1С ЗУП предусмотрен автоматический контроль данных штатного расписания, то есть проверяется соответствуют ли данные кадрового учета и данные штатного расписания, а именно: проверка наличия в штатном расписании свободных незанятых ставок и проверка соответствия диапазона тарифных ставок и размеров тарифных ставок сотрудника. Лучше всего настройку контроля штатного расписания включить в тот момент, когда кадровые документы и само штатное расписание уже будут введены.
При включенной настройке контроля система не проведет кадровые документы, если обнаружится какое-либо несоответствие. Включить эту настройку можно в настройках параметров учета, и в них через закладку «Кадровый учет». Если установить галочку в поле количество ставок, то будет осуществляться проверка свободных штатных единиц при проведении кадровых документов; установка флажка в поле размеры ставок позволяет осуществлять проверку соответствий размеров устанавливаемых начислений с минимальной и максимальной ставками. Контроль будет осуществляется при проведении кадровых документов: Если обнаруживается несоответствие, то регистрация кадрового документа не выполняется. В этом случае документ проведен не будет, и выведется сообщение об ошибке. Продолжаем публиковать пошаговые статьи по работе в 1С, и сегодня мы рассмотрим ведение и 1С изменение штатного расписания Зарплата и Управление Персоналом.
Датой формирования ШР считается дата создания документа. Создаем новую запись в док-те «Изменение штатного расписания организаций». Перед нами откроется 2 справочника «Подразделения орг-ий» и «Должности орг-ий».
Как внести изменения в штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП — пошаговая инструкция
Если штатное расписание не умещается на одном листе, то листы могут быть просто скреплены скрепкой. Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию по вопросу "Штатное расписание в 1С" Штатное расписание на предприятиях позволяет: Выстраивать организационную структуру; Закреплять численность сотрудников в подразделениях; Проследить плановый размер оплаты труда сотрудников; Установить размер надбавок; Упростить подбор вакансий. Организация вправе сама выбрать — вести или не вести в программе 1С 8. Во втором случае, когда штатное расписание в 1С ЗУП 8. Должность при этом выбирается из справочника Штатное расписание. Как настроить штатное расписание в 1С 8. Без ведения истории штатного расписания Если в настройках штатного расписания отключено ведение истории штатного расписания, то: Единицы штатного расписания добавляются в сам справочник Штатное расписание: Изменение единицы штатного расписания производится в позиции справочника штатного расписания, старое значение нигде не сохраняется: Позиция закрывается в записи штатного расписания. Для закрытия позиции штатного расписания необходимо установить флажок Закрыта и больше не используется, а также указать дату, с которой позиция штатного расписания прекращает действовать: При ведении истории штатного расписания В случае ведения истории штатного расписания в 1С ЗУП 8. Позиции штатного расписания обозначены разными цветами: При нажатии кнопки Добавить позицию — в штатное расписание вводится новая позиция, которая подсвечивается зеленым цветом.
Кнопка Изменить позицию предназначена для редактирования существующей позиции штатного расписания. После редактирования позиция штатного расписания подсвечивается синим цветом. Закрытие позиции осуществляется посредством кнопки Закрыть позицию. Закрытые позиции штатного расписания подсвечиваются красным цветом: Для того чтобы вернуться к старой штатной расстановке, достаточно лишь отменить документ, фиксирующий изменения по штатному расписанию. По нажатию кнопки Печать в форме штатного расписания открывается выпадающий список форм печати: Штатное расписание на подпись — отчет с возможностями настройки отображения: Анализ штатного расписания: Более подробно как изменить штатное расписание в 1С 8. Нас интересует, как активировать, настроить и ввести новое штатное расписание. ЗУП версии 3. К позиции штатного расписания «привязываются» один или несколько сотрудников. Это оптимальный вариант для крупных компаний и государственных учреждений.
Рассмотрим окно отображения подразделений. В его верхней части выведено поле «Организация». Если поставить флажок и выбрать интересующую вас организацию, то в список войдут только ее отделы. Для удобства списку подразделений можно задать три режима просмотра, нажав «Еще»: «Иерархический список» отобразит не все отделы, а только выбранные и те, что находятся выше в иерархии. Настройка должностей Для создания новой должности нажимается «Создать» и вносятся должности.
При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» располагается там же, где «Утверждение штатного расписания». Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа.
Не забываем указать дату изменений. В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ. В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete».
Структура предприятия — при наличии нескольких организаций появляется общий список всего предприятия, в этом случае ненужно выбирать организацию для выведения данных штатного расписания. Также есть возможность печати ряда документов Штатное расписание, штатное расписание на подпись, соблюдение штатного расписания, анализ штатного расписания, начисления позиций штатного распиания, оклады надбавки и фот штатного расписания в данном окне. При нажатии на данную кнопку и выборе из меню любой позиции откроется соответствующий отчет, который можно будет распечатать.
В нижней части есть возможность установить следующие вспомогательные флаги: — Показать неутвержденные позиции. При установке данного флага в списке появятся позиции по которым нет документа утверждения штатного расписания. В списке данные позиции будут выделены жирным шрифтом — Показать закрытые позиции. При установке данного флага в список выведутся закрытые на текущий момент позиции. Они будут вычеркнуты. Разлбе6рем как работать со штатным расписанием.
Для этого в шапке есть ряд ссылок относящиеся к ведению штатного расписания: — Открыть документ, утвердивший штатное расписание.
Штатное расписание в 1С 8. Для этого выполните следующие действия: Откройте программу 1С 8. В главном меню выберите раздел Управление персоналом. На панели инструментов найдите и откройте раздел Штатное расписание. После выполнения этих шагов вы получите доступ к штатному расписанию в программе 1С 8. Здесь вы сможете просмотреть и редактировать информацию о должностях, сотрудниках, подразделениях и других элементах штатного расписания. Местонахождение штатного расписания в 1С 8. Чтобы найти его, следуйте следующим шагам: Откройте программу 1С 8. На главной странице программы найдите раздел Бухгалтерия.
Кликните на раздел Бухгалтерия, чтобы открыть его. Внутри раздела Бухгалтерия найдите подраздел Штатное расписание. Кликните на подраздел Штатное расписание, чтобы открыть его. После выполнения этих шагов, вы будете внутри раздела Штатное расписание и сможете работать с ним: просмотреть, редактировать или создать новое штатное расписание в 1С 8. Как найти штатное расписание в 1С 8. Откройте программу 1С 8. Перейдите в раздел Бухгалтерия. В меню выберите пункт Кадры или Штатное расписание. В открывшемся окне вы увидите список всех сотрудников и их должностей. Для более детальной информации о каждом сотруднике и его графике работы, щелкните на соответствующей строке.
Таким образом, вы сможете найти штатное расписание в программе 1С 8. Где найти штатное расписание в программе 1С?
Ведение штатного расписания в 1с 8.3 зуп.
Вы можете называть должности произвольно кроме должностей,которые могут давать право на льготы. У таких должностей название лучше скопировать из стандартов. Подразделения, если у вас несколько подразделений. Количество штатных единиц — это значит сколько сотрудников вы планируете на каждую должность. Оклады Надбавки, если есть. В 1С:Бухгалтерии упрощенный кадровый учет, поэтому надбавок не будет заполняться.
Но можете внести руками в табличную часть. Нужно место для подписи руководителя, так как этот официальный документ должен быть подписан руководителем. Как видите, конкретных сотрудников в штатном расписании указывать не нужно. Если названия должностей похожи или условия труда приблизительно одинаковые, то установите одинаковую оплату труда. Форма приказа выглядит вот так: Приказ об утверждении штатного расписания Где найти в 1С:Бухгалтерия 8.
Как сделать, чтобы у вас в базе сохранилась информация о ставках и подразделениях? Основа для нас это справочник Должности. Если мы добавим в это справочник необходимые реквизиты, то сможем вывести в табличный документ, отредактировать, распечатать и использовать по назначению. Когда я подготовила всю необходимую информацию в программе для того чтобы сформировать таблицу штатного расписания, то у меня конечно возникли вопросы. Зачем это нужно?
Ведь также сможете в текстовом документе заполнить, сохранить и когда нужно будет распечатать.
Проходим в разделы, в которых должен сохраниться этот отчет. Например, это раздел Кадры. Нажимаем на Сохранить. Наш отчет настроен, сформирован и выгружен в excel.
Еще вариант настроек есть в нашей статье Штатное расписание в 1С Бухгалтерия. Подписывайтесь на наши YouTube и Telegram чтобы не пропустить важные изменения 1С и законодательства Помогла статья? Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 8 дней бесплатно E-mail Пароль будет выслан на указанный email Оцените публикацию.
Вкладка Трудовой договор. На данной вкладке указывается информация, необходимая для заполнения печатной формы Трудовой договор.
Чтобы напечатать трудовой договор — нажмите на кнопку «Печать». Проводим документ Прием на работу. Хочу обратить внимание на то, что количество ссылок в верхней части формы увеличилось после того, как мы провели документ Прием на работу. В форме справочника есть ссылка«Личные данные». По сути данные на этой вкладке на самом деле хранятся не в справочники Сотрудники, а в справочнике Физические лица.
Выше я уже рассказывал про то, что при создании Сотрудника создается и Физическое лицо, так вот Личные данные как раз и хранятся в этом Физическом лице. Также следует уделить внимание ссылке «Налог на доходы». В частности,именно сюда вносятся заявления на стандартные вычеты, на которые имеет право сотрудник. При вводе заявления на вычеты, нужно обратить внимание на месяц, с которого будем предоставляться вычет. Здесь же задаются и доходы с предыдущего места работы.
Если сотрудник трудится в нашей организации не с начала года — по данной ссылке можно ввести информацию о его доходе на предыдущем месте работы. Эти данные будут использоваться для корректного отслеживания предельной величины дохода при применении вычетов по НДФЛ. В личной карточке сотрудника также имеется ссылка Страхование. Тут указывается информация для корректного расчета страховых взносов. Начисления и удержания.
По этой ссылке отображаются все плановые начисления и плановые удержания. Так же здесь отображаются все документы по начислению зарплаты. По кнопке «История» можно посмотреть очень удобный отчет «История изменения оплаты труда». Он расскажет о том, как менялись у сотрудника Плановые начисления. Здесь можно просмотреть все отсутствия сотрудника на рабочем месте, в том числе, если работник был в отпуске или на больничном.
Выплаты и учет затрат. На этой вкладке задается способ выплаты сотруднику, если этот способ отличается от того варианта выплаты, который указан в настройках организации. Также здесь задается способ учета зарплаты, если он отличается от того способа, который задан для организации или подразделения. Настройка Штатного расписания в ЗУП 3. В данном примере штатное расписание совсем не ведется в программе.
В документе Прием на работу, должность бралась из справочника Должности, а не из справочника Штатное расписание. Для того, чтобы показать разницу ведения учета БЕЗ штатного расписания и с использованием штатным расписанием — проставим соответствующие настройки. Напомню, что до данного момента штатное расписание НЕ велось. Настройка — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. Ставим галочку Ведется штатное расписание.
Нажимаем Применить и закрыть. Если после данной настройки мы зайдем в документ Прием на работу, то увидим, что теперь поле Должность ссылается не на справочник Должности, а на справочник Штатное расписание Кадры — Штатное расписание. Как только мы поставили галочку «Ведется штатное расписание» в настройках кадрового учета, то в справочнике «Штатное расписание» были автоматически созданы Штатные единицы, соответствующие текущей Штатной расстановке работающих сотрудников. Теперь давайте разберем вопрос ведения истории штатного расписания. В данном варианте учета Штатное расписание ведется БЕЗ истории изменений, то есть если по какой-то причине нам необходимо, например, изменить величину оклада по этой штатной единице, то мы просто заходим в Штатное расписание и меняем оклад.
У нас не будет возможности указать, с какой даты произошло изменение оклада у Штатной единице. Если история штатного расписания нам необходима, то в этом случае в настройках Кадрового учета устанавливаем галочку «Ведется история изменения штатного расписания» Настройки — Кадровый учет — Настройка штатного расписания. После того как мы стали вести историю штатного расписания, у нас появился журнал «Изменение штатного расписания» Кадры — Штатное расписание — Изменение штатного расписания. В данном журнале появился документ «Утверждение штатного расписания». Именно этим документом вводится первоначальная информация о штатном расписании.
Документ заполнился автоматически на основании текущей штатной расстановке. Если начисление в ЗУП 3. Рассмотри небольшой пример, чтобы посмотреть, как учитывается История изменения штатного расписания. Например, с 1 января по Штатной единице происходит увеличение Оклада и количества ставок. Создаем документ «Изменение штатного расписания » Журнал Изменение штатного расписания — Создать — Изменение штатного расписания.
Двойным кликом мышки щелкаем на сумму оклада и изменяем его. Если нам нужно добавить новую позицию в штатное расписание — нажимаем на кнопку«Добавить позицию». Заполняем поля Подразделение, Должность и добавляем начисление в нашем примере мы добавили Оплата по окладу.
Откроется окно для внесения правок. Как в 1с Зуп изменить оклад в штатном расписании? Для того, чтобы изменить оклад следует на вкладке Оплата труда установить флажок Изменять начисления и ввести новый размер оклада. Изменение оплаты труда — документ, предназначенный специально для изменения оплаты труда по одному сотруднику. Как создать новое подразделение в 1с 8. Для создания нового структурного подразделения организации необходимо сделать следующее: Раздел: Главное — Организации. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке "Подразделения". Кнопка "Создать".
Штатное расписание в 1с 8.3 бухгалтерия где
Теперь вы готовы приступить к созданию штатного расписания и управлению кадровым учетом в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Чтобы сделать новое штатное расписание в 1С 8.3 ЗУП зайдите в раздел «Кадры» (1) и кликните на ссылку «Штатное расписание» (2). Откроется окно для работы со штаткой. В 1С 8.3 Бухгалтерия штатное расписание не формируется, для более тщательного ведения кадрового учета используют 1С Зарплата и управление персоналом.