Новости фламп красноярск отзывы

Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. Ресторанная группа из Красноярска под названием 0.75 GROUP заявила, что планирует открыть новое заведение на месте закрытого в прошлом году кафе СоffeBulka уже в конце мая или начале июня, сообщает издание. На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в Красноярске. → Красноярск → Создание справочной литературы → Flamp.

Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»

Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp занимается: каталогами, базами предприятий. Отзывы о компаниях Красноярска — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. На ленте Флампа всё чаще мелькают отзывы от отдохнувших в тёплых краях счастливчиков о качестве сервиса различных тур-агентств.

Карта проезда и расположение компании

  • Справочник с отзывами о компаниях Красноярска в Красноярске
  • 💬 Отзывы в Красноярске: честные отзывы клиентов -
  • Flamp, Ремикс, Красноярская ярмарка, блоггеры и ювелирный мир: krasfair — LiveJournal
  • Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе»
  • Как написать отзыв на Флампе. Инструкция
  • The MODS bar

Только в мае — Первичная консультация любого специалиста 1.000 ₽ и КТ диагностика в ПОДАРОК!

Фламп — Викиреальность На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан.
Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе» Отзывы на Flamp.
В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компанию в Красноярске.
фламп красноярск отзывы 45 фото (Фламп Красноярск): полный обзор сайта.
Flamp красноярск 45 фото Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5.

"Фламп" - отзывы. Отзывы на "Флампе"

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

В агентстве недвижимости полагают, что данный отзыв не только опорочил компанию, но и привел к снижению выручки и утрате конкурентоспособности. Сейчас исковое заявление оставлено без движения, представителю "Ареверы" необходимо до 5 сентября предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины в полном размере. Нашли ошибку?

Ни разу среди покупок не было испорченных продуктов! Отдельно хочу отметить работу персонала - специально посмотрела в чеке фамилию кассира -Андреева Анна. Если бы у нас во всех магазинах такие люди работали, очереди никогда бы не было, как и недовольных покупателей. Скорость работы этого кассира такая, что в соседней кассе проходит 2 человека, а у Анны 5!!!! На входе сразу обращаю внимание на какой кассе работает Анна и знаю точно - здесь будет быстрее всего, а продукты в моем пакете будут сложены идеально, а не свалены как попало. Проблема одна-не проводится работа с персоналом. Очень жаль! К сожалению не глянула на бейджик просто от неожиданности, давно не встречала таких приветливых и добродушных продавцов, в хорошем настроении под конец рабочей смены! В общем женщине, которая продала нам с мужем кусок карбоната сегодня в районе 20-21:00 огромное спасибо за обслуживание! Оценили рыбный и мясной отделы. Хороший выбор сыров и колбас, как деликатесных, так и вполне обычных, цены соответствуют категории. Цены дешевле чем в командорах, и это радует. Множество акционных предложений по карте "копилка". Персонал вежливый, доброжелательный. Большой минус, что часы работы гипермаркета до 24:00, а мясной и рыбный отдел закрывают гораздо раньше! Мы вчера пришли в 23:10 и нам отказали взвешивать фарш... Она на тот момент протирала стеклянные витрины, и на наш вопрос:"А не могли бы Вы нам фарш завешать? В итоге ушли без покупки и с осадком... Это всегда будет так? Или нам так повезло? Постоянный клиент данного супермаркета из-за близости к дому. Хочется отметить разнообразие товаров, постоянные акции. Главный минус: зона перекуса, даже не сама зона а ее обитатели подростки 12-15 лет , сидят толпой, другим клиентам туда не пробится. Покупают ролтон за 8 руб, насвинякают, и сидят запаривают, места занимают. Охрана магазина не реагирует на толпу малолетних ганстеров. Просьба принять меры. Цена - 1300 р. Качество нормальное, цвет не изумрудный китайский, а именно природный темно - зеленый. Достаточно пышная, чтобы повесить игрушки, некоторые веточки пришлось загибать. Так как дома уже были серебряные шишки и шары, то плясала от этого цвета. Заснеженные веточки очень гармонично смотрятся! Некоторые фиолетовые и розовые шары приобретались здесь же, есть глянцевые и матовые оттенки, 6 рублей за штуку! Выбор классической красно-золотой гаммы еще больше! Цены по карте "Копилка". В общем, мне очень нравится и настроение сразу праздничное! Я всегда захожу сюда когда нахожусь в тк, много лет закупаемся массово на др, а простоять час в очереди 28-31 декабря это уже добрая традиция. Но что блин было вчера? Вы вообще цитрусовые свои видели?! Мандарины все плохие и лимоны не отстают! Я перебрала несколько "корзинок с мандаринами" и в каждой были 2и более сгнивших. А какую картину я наблюдала пару минут? Люди воодушевлённые праздникам идут к отсекам с мандаринам, стоят пару минут, пытаются что-то выбрать двумя пальцами, а потом с мыслью "да нафиг надо" бросают туда этот пакетик и уходят. Подмороженный сельдерей, плохие яблоки не все и тд... Проходишь дальше, а от холодильника с курицей несёт тухлятиной. Ещё дальше не самые приятные запахи в отделе с мясом. Продавец в салатах, была занята своими делами, потом ушла в другой конец обслуживать мужчину. Я не знаю, что у вас случилось, но надеюсь, что ближе к нг не станет ещё хуже. Есть почти всё что нужно. Нравится, что в ассортименте стали появляться японская и корейская бытовая химия, шампуни и всякие бумажные салфетки. Было бы круто, если бы Kerasys был представлен более широко и не только в мягкой упаковке. Радостно было найти здесь кукурузный крахмал. Из того, что еще хотелось бы видеть в ассортименте: кофе Bushido black katana я понимаю, что это не нескафе, но вдруг? В остальном всё устраивает, продавцы всегда подскажут, что где найти и можно ли это найти в принципе в данном магазине.

Flamp.ru — настоящие упыри!

На причёску, макияж и брови часто попадала к топ мастеру Анне, всегда оставалась очень довольна. Делает быстро и красиво! Запись удобна: через сайт или всегда можно позвонить администратору.

Внимательно изучив его особенности, я пришел к выводу, что организатором сей площадки, очевидно, является то ли конь то ли овца, которую обидели и теперь она мстит всем организациям России вместе взятым кое кому, конечно, подлизывает, но за бабки. Так вот, представьте себе, что вам или вашей организации пришлось иметь дело с каким-либо оленем и вы расходитесь на негативе, поскольку олень вам надоел или олень решил, что вы должны его за 1000 рублей облизать и предоставить молниеносный сервис, в общем — имеет место конфликт. Далее — это чучело идет на сайт, созданный таким же чучелом я говорю о Flamp. После чего, со всей России пользователи находят эту хуйню и читают, принимая за чистую монету.

Удалять эти гaвноотзывы Flamp не будет ни при каких обстоятельствах — это их пидaрaстический закон, а тем временем — они портят репутацию компании и, являясь СМИ, должны отвечать за ту парашу, которую отображают на своем бeспoнтовом сайте. Множество раз уже слышал о том, как люди подают на них в суд, в частности 2 моих знакомых в Москве уже отсудили у них 230 и 180 тысяч причем всего на 2 слушании. Предлагаю всем, кого касается данный пост, сделать тоже самое — обратиться в правоохранительные органы.

Почему уважаемая администрация Флампа никак не борется с ботами? Почему каждый раз я должна писать администрации в личку?! Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз!

У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем? Я не собираюсь становиться их собеседницей. Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы? А почему, собственно, я должна умалчивать о негативном опыте? Принимайте решение, действуйте! SALON 17.

Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва. Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди.

Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать.

Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем?

Всё оформил согласно их формы заказа на сайте, указал интервал времени доставки там была такая надпись: "если Вы хотите заказать на какое-то конкретное время, то позвоните оператору" и нажал "Подтвердить". После получил ответ от этого магазина на своё мыло с номером заказа и ссылкой, по которой могу отслеживать статус заказа. В итоге после того, как временной интервал доставки моего заказа закончился а я ведь ждал и никуда не побежал покупать цветы, хотя через некоторое время появилась такая возможность , я решил зайти на сайт, нашёл их телефон и позвонил.

В итоге девочка на проводе, которую Я поздравил с 8-м марта!!!! На мои доводы о том, что если интернет-магазин не может выполнить заказ по каким-то своим причинам, то именно он должен поставить по телефону об этом клиента в известность, эта девочка отреагировала так, что стало ясно, что это просто очередная шарашкина контора.

Красноярск, "Фламп". Отзывы о компаниях Красноярска на популярном сервисе

В базе данных нашего справочника Красноярска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса. Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи. Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую.

В общем работают по плану, создают иллюзию нужности всей этой мишуры, что без этого никак. Некоторые анализы приходилось сдавать повторно, потому что срок их действия мал, а с посещением к врачу там не всегда просто. Ну а что, всё решается за наши деньги - идите сдавать опять эти анализы, у них "два дня просрочки"! И ты опять идёшь по новой сдавать какую-то хрень, которую она потом даже не смотрит. По сумме - когда мы шли на ЭКО, был 2018 год. Нас соорентировали примерно на 100тр около того. К сожалению честности тут нет, 100тр это только само подсаживание оплодотворенной яйцеклетки и стимулирующие уколы кажется. В общем вам придётся сдавать ещё кучу анализов, ходить на много численные посещения врача, которые стоят денег денег денег денег денег денег денег денег....

Каждое телодвижение оплачивается в этом заведении кроме бахил на входе и посещения туалета. Когда подсаживание будущего плода увенчалось фиаско, мы подсчитали чеки потраченные деньги на всю эту движуху , у нас получилось почти 300тр. Имейте это ввиду, они таких сумм не называют, спугнут потенциальных клиентов. А там, когда птичка в клетке, обратного хода никто не даст, уже же начали! В этой клинике нам объяснили, что нам только ЭКО и надо торопиться. Поэтому быстрее бегите оплачивать. После неудачного ЭКО жене сказали, что проблема оказывается в её лишнем весе!!! А раньше этого было не видно?? Спихнуть свои промахи им проще так.

This result falls beyond the top 1M of websites and identifies a large and not optimized web page that may take ages to load. CSS take 521. The most efficient way is to compress content using GZIP which reduces data amount travelling through the network between server and browser. HTML code on this page is well minified.

Ахаха, очень смешно», — рассказывает о неудачном опыте дегустации местных роллов пользователь petravia. Другой подпортивший заведению имидж отзыв связан с подаваемыми в баре орехами: пользователь под ником Ирина посвятила этим маленьким зернышкам целый эпистолярный роман. Как следует из него, посетительницу не устроило состояние орехов, превратившихся при хранении в мелкодисперсную пыль: «Ну как так-то?! Как вы думаете мы при заказе видели, из чего состоит тарелка , что нам ответил официант на вопрос: «Что это за орешек? Правда что ли?! К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное. Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей. Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите». В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать. Ну тут-то я согласна. Но сначала-то, наверное, хотя бы надо было поприветствовать желающих посетить ваше заведение, потом спросить у них, заказывали мы вообще здесь столик или сами приперлись, и, получив ответ, уже говорить это», — сокрушается ООО. Но не думайте, что стоит клиенту попасть внутрь, как он ваш навеки. Обязательно что-то не понравится — или охрана, или алкоголь, или еда, или музыка. При входе на танцпол сразу ловишь подачу в челюсть от неадекватных девушек и наблюдаешь драку охранников и посетителей в количестве 20 человек. Разбитый кальян и коктейли об пол, оттоптанные ноги обеспечены. При этом вам пытаются навязать свое мнение по поводу происходящих потасовок, и, когда просишь отойти, тебя просто шлют на три буквы. Алкоголь бодяжный, семь виски с колой — и ни в одном глазу. Время и деньги впустую. Музыка специфическая».

На месте СоffeBulka откроется новое заведение в Красноярске

(Фламп Красноярск): полный обзор сайта. Ресторанная группа из Красноярска под названием 0.75 GROUP заявила, что планирует открыть новое заведение на месте закрытого в прошлом году кафе СоffeBulka уже в конце мая или начале июня, сообщает издание. В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. в отзывах они раскрывают свои вкусы и привычки.

Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»

Внесла в купюро приемник денежные средства, поставила галочку выдать чек сумма была немаленькая. Я пригласила менеджера. Мне было предложено тут же проверить мой баланс, мы приложили карту,получили чек,но там денег не было.

В базе данных нашего справочника Красноярска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса. Связаться с представителями организации вы можете, позвонив по телефону или воспользовавшись другими каналами связи.

Это поможет уточнить любые возникающие вопросы напрямую.

Производственная необходимость. Фламп — это отзывы людей о компаниях города. Сейчас на сайте представлены только Новосибирск и Красноярск , но уже в течение лета добавятся как минимум 4 города, а до конца года мы планируем нагрянуть ещё в наиболее крупных городов нашей необъятной Родины. В том числе Москву и Санкт-Петербург.

Сайт пока работает в бета-версии, но очевидно, что социально активных жителей города это не останавливает: новосибирцы уже накатали 3 отзывов о 1 компаний, а красноярцы за пару недель охватили больше компаний и написали больше 1 отзывов. Хороший старт, я считаю : Что есть на Флампе? На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом , читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Откуда данные? Скелет Флампа — подробный справочник организаций города.

Кстати, да, 2ГИС — это тот самый справочник, мобильную версию которого рисовал Турбомилк , и который буквально на днях появился в Москве. В чем отличие от аналогов? Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией. Нам неинтересно просто собирать отзывы, мы решительно настроены создать тусовку и активно работаем в этом направлении: специально для фламперов мы уже организуем различные мероприятия, встречи и конкурсы. Присоединяйтесь , пишите, читайте и выбирайте только лучшие компании и заведения!

Укажите причину минуса, чтобы автор поработал над ошибками. Поделиться публикацией. Похожие публикации. Bright 26 мая в 0. Выглядит довольно приятно, да и отзывы вполне человечные.

Желаю удачи : PS: кажется, сайт оказался не готов к набегу хабрачеловеков…. С нетерпением жду интеграции с самим 2ГИС. Как ни странно, отдельных сайтов типа отзывы о ресторанах, у нас полно, а комплексного о компаниях — нет. Вот чего не хватает — аккаунтов для компаний. Хотя бы в простом виде, чтобы своевременно вносить изменения в адреса и телефоны.

Мы планируем такую штуку, но в нашем случае это требует изменения процесса обновления данных 2ГИС. А это уже совсем глобально. Так что личный кабинет сделаем, но не так сразу. Pagefest 26 мая в 0. Аккаунты компаний должны быть обязательно, чтобы представитель мог давать ответы на интересующие вопросы клиентов.

Я такое видел уже на каком то сайте о банках. Кстати да, мне тут коллеги подсказывают, что если цель — внести изменения о компании, то у нас есть вот такая форма novosibirsk. Данные из этой формы отправляются в отдел справочного производства 2ГИС, проверяются и вносятся в справочник. Ну вот этот отдел да и вообще вся цепочка обработки изменений и не всегда срабатывает во-первых вовремя, во-вторых корректно, как показывает практика справедливости ради — проблемы возникают нечасто. Кроме того, информация после перепроверяется ведь контрольными звонками, с ними тоже бывает незадача: не знаю уж, какой оператор используется, но при обратных звонках обычно очень плохо слышно собеседника, а бывает звонки вообще срываются.

Короче говоря: человеко-проверки это конечно хорошо, но прямой доступ к профилю своей компании с последующей перепроверкой был бы более удачным решением. Теперь остается ждать народного признания, чтоб аналогично с "-А где? Начало статьи вводит в заблуждение: подделывается под пост о психологии пользователей, а на деле — реклама сервиса. Weballergy 26 мая в 0.

Запись на сегодня сформировалась уже за несколько дней, а не с самого утра, и к сожаление мы не смогли Вам предложить прием на сегодня, но мы Вам предложили записаться на прием в ближайшие дни. Мы примем во внимание Ваш отзыв и обязательно усовершенствуем наш сервис. Так же Вы можете записаться на прием позвонив по тел. Будем рады видеть Вас снова, с уважением, администрация стоматологии "Mira". Без предварительной регистрации попала на прием к Бибиковой Марине Валерьевне, замечательный, внимательный, квалифицированный и профессиональный врач. Лечение безболезненное, цены приемлемые. Хочется также отметить Эдгар Марину Александровну. Очень довольна вашей стоматологией, всем рекомендую Здравствуйте! И очень рада, что выбрали именно вас Благодарим замечательного врача Шадуру Ирину Владимировну и анестезиолога Александра Александровича. Все прошло отлично! Ребёнок отошел быстро от наркоза. Мы остались очень довольны. Алена, благодарим Вас за отзыв. Полтора года хождения по различным докторам по поводу непонятных болей в левой челюсти и в виске. Денег потрачено... И только хирург Стрелков М. Он же дал консультацию по имплантации и поставил шесть имплантов. А так как я с имплантами имею дело не в первый раз, могу оценить как пациент мастерство. А в "Альт Денте" мне наговорили "семь верст до небес и всё лесом", я уже загрустила, так как наращивание костной ткани не по карману. Это так важно, что бы тебя услышали! Хочу сказать огромное спасибо ортопеду Науменко Сергею Владимировичу, который тоже со мной нянчился, и к которому ещё прийду не один раз. Девочкам администраторам отдельное спасибо, ведь они первые кого мы видим. Михаил Михайлович впоследствие удалил зуб абсолютно безболезненно буквально за пару секунд,не было времени даже испугаться. Обратилась в клинику для установки брекетов, носила год и теперь улыбка не сходит с лица! Благодарна внимательным и доброжелательным администраторам! Процветания Вам и успехов! Здравствуйте, Татьяна! Клиника отличная, специалисты высший класс, обслуживание на высшем уровне. Отдельное спасибо и благодарность супер стоматологу Бибиковой Марине Витальевне-она настоящий ювелир!!!! Нашей дочери навела такую красоту, что даже не ожидали... Приходите только в эту стоматологию, в Красноярске таких больше нет!!!! Ирина, спасибо Вам за отзыв! Делала чистку и лечила пять зубиков. Самими процедурами и результатом давольна, спасибо Юлии Владимировне Черепановой. Отличный специалист и позитивный человек! Хочу отметить такой плюс , как приемливая цена, которая не меняется в большую сторону после процедуры, никаких сюрпризов на кассе, как было в другой стоматологии. Также была на консультациях у Компанец Татьяны Николаевны и Стрелкова Михаила Михайловича, компетентные м внимательные. Приветливая администратор Анна ответила на все мои вопросы. В клинике уютный интерьер, в холле симпатичный аквариум! Всё в целом понравилось - рекомендую. Если в двух словах, клинику рекомендую однозначно! Как-то так сложилось, что на протяжении всей жизни жутко не люблю абсолютно всех врачей. Но со стоматологами вообще отдельная песня! Когда захожу в кабинет и вижу все эти их инструменты, аж коленки трястись начинают!!!! Хочется бежать куда подальше. Соответственно, ко всем проблемам с зубами отношусь с невероятным терпением... А потом с жутко опухшей щекой сломя голову несусь в поликлинику. Причем из раза в раз повторялась одна и та же ситуация. Таким образом уже 2 зуба потеряла, но ничему жизнь меня не учит!!! Но в последний раз не стала дожидаться, пока надует флюс, и записалась с стоматологию. Попала к хирургу Михаилу. Терпение у него, конечно, железное, вытерпеть мою истерику и капризы могут далеко не все. И он еще и шутить со мной успевал А самое главное, он отличный профессионал! Очень мастерски поставил укол чего я боялась больше всего Я даже не почувствовала, что он мне там делал. Но результат меня более чем устроил. Так что клиникой довольна на все 100! Записалась на имплантацию и лечение, пора приводить в порядок зубы. Ольга, благодарим Вас за положительный отзыв! Результат превзошел все ожидания и стоил затрат! Огромное спасибо Татьяне Николаевне Компанец! На первой консультации она ориентировала нас на более длительный срок лечения, и мы, признаться, оказались не самыми дисциплинированными пациентами, но в итоге всё получилось супер! Мы ставили металлическую систему, сын носил ее 18 месяцев и сегодня, наконец-то, всё сняли, закрепив внутренними скобками, которые совершенно незаметны. Очень благодарна персоналу клиники за работу, девочкам-администраторам за звонки-напоминалки и заботу. Теперь ходим всей семьёй к врачам Мира! Лечила зубы дочери 3. Нашли клинику по отзывам в интернете! Объем работы был большой 8 зубов с пульпитом и один на удаление, наркоз на 2. Остались очень довольны результатом! Хочу поблагодарить Марину Валерьевну прекрасную, заботливую, Врача от Бога , анестезиолога Александра Александровича профессионала, очень приветливого и уважительного! Все прошло отлично, ребенок отошел быстро от наркоза. Подарили нам подарки, ребенок и мама остались довольны. Работайте еще много лет и радуйте деток своим профессионализмом! Обратилась в данную клинику. Где доктор три дня, пока я к ней ходила, говорила я это боюсь , я это не умею. Не вылечила ни один зуб. И без моего согласия вылечила мне зуб по протезирование. Все направлено на удаление и протезирование. Врачи молодые опыта работы нет. Ну если даже элементарный кариес , тебе доктор говорит я боюсь лечить. Цены сумашедшие. До этого сходил зять, я об этом не знала и заплатил за лечение кариеса одного зуба 12 т. Не верьте красивым вывискам и картинкам. Врачи без опыта работы А два года назад в этой клиники удаляла кисту и делали резекцию корня зуба. Делал сам главный врач Михаил Михайлович. Прошло 2 года, оказалось снова киста консультировалась в институте проблем Севера , там были очень удивлены, что за такой короткий срок произошел рецелив, причин этому неТ. Спросили - а вводили ли костно-замещающее вещество, да Михиил Михайловия сказал, что - да. На что мне ответили, что признаков , что там было лекарство нет, либо очень плохо удалил кисту и осталась инфекция. Вот так мы ходим в платные клиники , где нам мило улыбаются, сажают в красивые кресла. Берут сумашедшие деньги, а лечить не умеют, а к сожелению зубы новые не вырастают. Я вот читаю здесь отзывы одни только положительные, отрицательные просто удаляют. На предыдущий Ваш отзыв главный врач клиники ответил Вам лично,все отзывы мы публикуем. Мы стремимся проводить только качественное лечение наших пациентов. С наилучшими пожеланиями руководство клиники! Искала долго стоматологию,читала отзывы, спрашивала у знакомых, все не то и особо не внушало доверия не знаю почему. Нашла в инете сайт стоматологии мира,почитала отзывы и интуитивно почувствовала,что именно эта клиника мне и моему сыну Илье нужна. Посмотрев зубки сыну, сказала что 4 зубика нужно лечить. Вчера вылечили один сегодня пойдем лечить второй. Ребенок конечно поплакал,но плакал он совсем не от боли ему просто не понравилось,что его держали и вставили резинку в рот,это нужно для того чтоб он не закрывал его. Все прошло очень быстро. Как только Марина Валерьевна закончила он тут же успокоился, нам подарили машинку и шарик!!! Илья даже не хотел уходить оттуда. Сказал,что еще придет лечить зубки и больше не будет плакать!!! Хочу сказать огромное спасибо нашей доброй Феи,очень внимательной и доброй Марии Валерьевне, а так же руководству стоматологии Мира , за уют,добрую атмосферу и конечно же за таких замечательных специалистов!!! Полечила дочери 2 зубика вообще без слез. Девочке всего 2 годика. Специалист хороший, к детям подход найти умеет. Советую этого доктора, так как до этого был опыт в других стоматологических клиниках и есть с чем сравнить. Ольга, нам очень приятно, что Вы оценили работу нашего специалиста и всего коллектива клиники! Очень боялась, так как имею печальный опыт. Да я вообще трусиха жуткая, когда дело касается зубов!!!! Почитала фламп, поговорила со знакомыми, и мой выбор пал на эту клинику. Только что вернулась от них и спешу написать отзыв, со свежими эмоциями! Когда входишь в клинику, то сразу становится спокойнее: интерьер выполнен в приятных зелёных цветах. Бахилы лежат не как попало, а аккуратно. Много удобных мягких диванов, приветливые девушки на ресепшене. Шикарный туалет Меня встретила врач с не фальшивой, что немаловажно, искренней улыбкой. Зовут её Черепанова Юлия Владимирова. От её уверенности и хорошего отношения, страх стал отступать. Затем выяснилось, что у нее еще и отличное чувство юмора Никогда бы не подумала, что могу смеяться в то время, когда мне сверлят зуб!! Юлия Владимировна меня заболтала и дико подняла мне настроение Время в кресле пролетело незаметно Я получила не только здоровые красивые зубки и грамотные рекомендации, но и шикарнейшее настроение!! Обратилась в клинику с намерением отреставрировать передние зубы верхней челюсти, всю жизнь комплексовала из-за больших щелей между зубами! Эту клинику я выбрала из-за удобного расположения, рядом живу Позвонила, меня сразу записали на прием на следующий день! Придя на прием была приятно удивлена, администраторы очень вежливые, внимательные, сразу с порога здороваются, улыбаются Познакомилась в Ириной Владимировной - скажу так - вот это профессионал своего дела!! Проконсультировала меня и на следующий день сделала чистку, качественно и быстро пол часа! Предыдущий опыт был печален для меня, в другой клинике делали 2 часа!! И тут я приготовилась сидеть и терпеть! Представьте мое удивление, когда мне сделали ее быстро, практически безболезненно и главное качественно!! Через неделю пришла на реставрацию, на 4 зуба почти 4 часа потратили, но это стоило того На следующий день очень распухла верхняя губа, позвонила в клинику узнать как быть. Ирина Владимировна мне перезвонила и пригласила прийти, что бы она посмотрела в чем проблема. Проконсультировала, выписала таблетки и мазь. Вечером мне перезвонила администратор, поинтересовалась как я себя чувствую Очень приятно Еще через неделю пришла на коррекцию и теперь моему счастью нет предела!!! Вы исполнили мою мечту!!! Буду всем советовать вашу клинику и конечно сама буду ее посещать!!! Персональное спасибо Шадура Ирине Владимировне — высококлассный специалист. Спасибо, что так высоко оценили нашу клинику и стоматолога Ирину Владимировну! Игры с вареньем происходят во время детского приема : 25. Я впервые делала художественную реставрацию передних зубов этим летом и результат замечательный - практически "голливудская улыбка" и это я не о себе, разумеется, а о действительно восхитительной работе! Юлия Владимировна, Вы делаете более счастливыми не только своих пациентов, но и окружающих людей, которым мы теперь стараемся гораздо чаще дарить улыбки!!! Успехов и всего наилучшего Юлии Владимировне и всему коллективу стоматологии "Mira". Юлия, здравствуйте! Спасибо вам! Ни разу не ошиблась в том, что пошла именно в вашу клинику! Всем коллегам и друзьям расскажу обязательно, как у вас хорошо, какие замечательные доктора, какое душевное обращение! В двух клиниках пророчили только удаление, но тут смогли вылечить! Я очень рада! Теперь буду посещать только вас, очень понравилось, Здравствуйте! Замечательные врачи. Шадура Ирина Владмировна - лучший врач из тех к которым когда-либо приходилось обращаться. Внимательное отношение, вежливое общение. Администратор Зоя - внимательная, любезная девушка. Теперь буду учитывать не только график работы врача, но и администратора, что бы получать от Зои только самые положительные эмоции и чудесную работу. Недавно пришлось обратиться к администратору Анне. Необходимо было записаться на прием к врачу, совместить свой рабочий график с временем работы врача. От Анны не было получено ни какой помощи. Наспех сказаные часы работы доктора это все что предложил администратор. При просьбе повторить и уточнить график работы врача в грубой форме последовал ответ, что слушать нужно с первого раза и запоминать, а не переспрашивать ее. Пришлось терпеть хамство и грубость, Работа невнимательного, невежливого, занимающегося своими делами, но не пациентом администратора. Очень хочется, что бы не только врачи были хорошие, но и другой персонал, который бы не портил все самые положительные эмоции от вашей работы. Здравствуйте, Яна! Мы ценим каждое обращение! Спасибо, что помогаете нам становиться лучше! Во-первых, нам очень приятно что Вы высоко оценили наших докторов! Мы очень гордимся ими! Спасибо за отзыв об администраторе Зое. По поводу Анны - мы бы хотели принести Вам искренние извинения по поводу этого случая, мы обещаем, что проведем беседу и впредь ничего подобного больше не повториться! Вообще, она у нас очень положительная и отзывчивая девушка, возможно, это какое-то стечение обстоятельств, но мы в любом случае разберемся в этой ситуации, и гарантируем, что последующие Ваши обращения в нашу клинику будут оставлять у вас только положительные эмоции. Это очень важно для нас, чтобы пациенты получали не только качественное лечение, но и отличный сервис и посещение нашей клиники оставляло только приятные впечатления! Будем работать ещё сильнее над этим, исправимся: С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Очень заботливый персонал, пока лечила зуб, необходимо было прийти несколько раз, в результате, ничего не болит, все выполнено качественно! Благодарю за чуткость и внимание! В процессе все расскажет, каждое свое действие прокомментирует. Лечила у нее зубки в другой стоматологии, пришла в данную клинику вслед за ней Очень чисто и красиво, уютная атмосфера.

СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP

Фламп постоянно развивается, охватывает все больше городов, но не в всех он популярен. Pandora Красноярск. Красноярское агентство недвижимости обратилось в суд из-за отзыва на «Флампе». Отзывы на Флампе 247. Ваш отзыв теперь на нашей странице Флампа! На Флампе вы можете прочитать отзывы и выбрать лучший ресторан, лучшую стоматологию, лучшую парикмахерскую или любую другую компан.

Отзывы в Красноярске

Фламп заставляет людей писать отзывы! / Хабр отзывы о сайте, где пользователи могут оставлять комментарии и оценки о местах, которые они посещали, и делиться своим опытом с другими.
Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе» - Лента новостей Красноярска Pandora Красноярск. Красноярское агентство недвижимости обратилось в суд из-за отзыва на «Флампе».

Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»

информация о компании, адресе, времени работы, отзывы. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита. Спикер парламента Красноярского края принял участие в работе Совета законодателей России.

Позиция компании

  • Отзывы (0)
  • Справочник с отзывами о компаниях Красноярска "Flamp", как добраться и индекс в Красноярске
  • Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск - телефон, время работы, цены
  • Карта проезда

Только в мае — Первичная консультация любого специалиста 1.000 ₽ и КТ диагностика в ПОДАРОК!

В нашей фламп красноярск объектов представлено подробное описание ркасноярск планировка, фотографии, подробное описание и комментарии собственника — не нужно дополнительно писать продавцу, чтобы узнать ответы на популярные вопросы. Хочется отметить персонал магазина "Дровосек"На Водопьянова Смотрел в нескольких магазинах, нигде кроме как у вас не было нужной мне моделипоэтому купил у. Разработка и поддержка сайта. Глебспасибо рада, что открытки пришлись по душе. Голосовать за За — Голосовать против Против Жалоба. Главная Отзывы Отзывы на Flamp.

Активировать карту О компании Компания Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp размещена в профильном разделе «Подписка на печатные издания, справочники и словари», в которой представлено более 36 организаций аналогичной области деятельности. Среди множества предложений «Подписка на печатные издания, справочники и словари» вы можете выбрать, подходящее именно вам, по весьма привлекательным ценам и качеству. В базе данных нашего справочника Красноярска содержится подробная информация о компании, которая включает в себя подробный адрес , , а также номера телефонов, ссылки на официальные сайты фирмы и её электронные адреса.

Огромная благодарность Ивану Андреевичу за результат на теле, хотя еще впереди полное восстановление. Операция была в феврале 2024. Но и за то, как Вы сопровождаете пациента. Все два месяца на связи, и я уверенна, что в любой момент могу к Вам обратиться.

На Флампе есть все компании вашего города — от фруктового киоска до аэропорта. Найти нужную информацию о любой из них и посмотреть оценки можно на сайте или в мобильном приложении для iOS или Android. На Флампе собраны рейтинги компаний по сферам деятельности: такси, кафе, бары, химчистки, медицинские центры — в общем, все те организации, которые лучше выбирать по рекомендациям. Отзывы помогают сориентироваться в плюсах и минусах каждого конкретного места и быстро принять оптимальное решение. Пользователи делятся не только своими оценками сервиса, но и полезной информацией — как обслуживают, что из меню стоит попробовать, где самый вкусный латте, какое такси приедет через 10 минут после вызова, как всегда быть первым в очереди в «Сбербанке».

Сайт FLAMP — отзывы

Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото. Судя по отзывам, красноярский филиал, похоже, нарушает основные принципы франшизы: дружелюбный сервис, итальянское тепло и гостеприимство, высокое качество по доступной цене, уют и комфорт, так как каждый третий отмечает, что официанты гостей не замечают, а. Информация о компании: адрес, телефон, официальный сайт, отзывы, новости, акции, фото.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий