Посмотрел трейлер, в главной роли Александра Македонского,наш актер Александр Петров (из сериала Полицейский с Рублёвки) без рофлов. Снайдер рассказал о работе над сценарием третьей части «300 спартанцев», который в итоге превратился в идею фильма об Александре Македонском, в подкасте издания The Playlist.
Please wait while your request is being verified...
Александр Македонский. История жизни величайшего Завоевателя. История Древнего Мира | Зак Снайдер собирался снять фильм об Александре Македонском. |
По следам Александра Македонского | По сообщению египетских СМИ, американская развлекательная компания, поставщик фильмов и сериалов Netflix готовится к выпуску телесериала о жизни Александра Великого, Македонского и, конкретно, о его походе в оазис Сива в Египте. |
Александр: Страсти по Александру Великому | Кинокадр | Ответ на этот вопрос был получен лишь в нынешнем, XXI веке, когда томские учёные выдвинули смелое предположение, что последний поход Александра Македонского на самом деле был не в Индию, а в. |
Warner Bros. не позволила Заку Снайдеру снять фильм о любви Александра Македонского и Гефестиона | Боевик, драма, военный. Режиссер: Оливер Стоун. В ролях: Колин Фаррелл, Анджелина Джоли, Вэл Килмер и др. Спустя 40 лет после гибели Александра пожилой Птолемей, один из ближайших соратников Македонского, ставший после его смерти наместником Египта. |
Рецензия на фильм "Александр" / Лев Вишня | Спикеры раскроют самые интересные факты об Александре Македонском, ответят на вопросы о подлинных произведениях и оформлении проекта. |
Warner Bros. отклонила идею Зака Снайдера снять фильм о любви Александра Македонского и Гефестиона
Сувениры На территории Казанского Кремля работают сувенирные магазины и торговые лавки с изделиями ручной работы. Фирменный магазин Казанского Кремля находится в 4 подъезде здания Присутственных мест. Здесь можно приобрести сувениры, книги для детей и взрослых, фирменные футболки и свитшоты, свечи и диффузоры с ароматами, созданными специально для Казанского Кремля.
О нём слагались легенды, а книги о его захватывающих и рискованных походах неизменно пользовались популярностью и интересом.
Разумеется, что и деятели кино не могли не обратить внимание на его яркую биографию. Их усилиями образ знаменитого полководца был неоднократно воплощен на голубых экранах. Приключения, битвы, интриги всё это зрители смогут увидеть в картинах про этого харизматичного персонажа.
Представляем вам фильмы про Александра Македонского полный список. Искандер 1941 В роли Александра Македонского: Притхвирадж Капур Этот фильм, действие которого разворачивается в 326 году до н. Великий полководец, движимый мечтой о покорении мира, уже завоевал Персию и кабульскую долину.
Его войско приблизилось к границам Индии и остановилось неподалёку от Джелама.
Знаменитый полководец прославился особым построением пехоты — македонской фаланги. В ней солдаты были вооружены облегченными щитами и длинными копьями, но в сериале их так толком и не показали. Зато в релизе Netflix продемонстрировали конницу, но и она не прибегает к построению. Из-за этого бои выглядят слишком хаотично, а сражения больше напоминают битвы «стенка на стенку», пишут рецензенты.
Его имя — Александр Македонский — известно всем живущим на Земле. Нет силы способной остановить его грозное и могущественное войско. Но исполнению амбициозных замыслов Александра угрожает не только жестокий враг. В стане приверженцев правителя Македония зреет заговор… Александр 2004 В роли Александра Македонского: Колин Фаррелл После смерти Александра Македонского прошло сорок лет… Пожилой Птолемей, ближайший соратник великого полководца, решает увековечить его имя и передать будущим поколениям историю побед Александра. Целых восемь лет, не останавливаясь ни на минуту, армия Александра Великого двигалась на Восток, к берегам океана.
Загадочные и таинственные земли древней Индии с самого детства влекли Македонского.
Документальный фильм про Александра Македонского от Netflix
то большего он об Александре и Гефестионе не расскажет. Однако в процессе работы получился совсем иной сюжет, посвященный Александру Македонскому. Фильмы про македонского Александра Македонского включают в себя различные кинематографические работы, которые рассказывают о жизни и подвигах этого великого исторического лидера.
Премьера фильма о выставке «Александр Македонский. Путь на Восток» в Центре «Эрмитаж-Казань»
Для знаменитых висячих садов, считавшихся в древности одним из чудес света, декоратор Джим Эриксон заказал растения, соответствующие вавилонскому климату и известные в те далекие времена. Поскольку стояла суровая английская зима, а в павильонах студии Pinewood центральное отопление отсутствует, теплолюбивые цветы держали тщательно укутанными и согревали под специальными лампами. Разворачивали их каждый день только перед началом съемок. Также Эриксон проследил, чтобы среди цветов, которыми осыпают армию победителей, не было желтых роз — в IV веке до н. Кадры с фортом на берегу моря были отсняты на Мальте; на студии BUF к ним был добавлен вид на цифровую Александрию и корабли, входящие в залив.
Зато Александрийскую библиотеку частично воссоздали в Лондоне, на студии Shepperton. На полках вдоль стен библиотеки стояло более 25 тысяч свитков, каждый из которых сделан из настоящего папируса, привезенного из Египта. Более того: на каждом свитке был лейбл с указанием, какую именно из книг знаменитой библиотеки он представляет. Слоны под наблюдением Продвигаясь на восток, Александр Македонский добрался до Индии, где его войскам пришлось побывать в джунглях и повстречаться в битве с боевыми слонами.
Индию снимали в Таиланде — в этой стране индийское влияние считается достаточно сильным. Под тропический лес загримировали ботанический сад в провинции Сарабури. Поскольку съемки велись в сезон засухи, съемочная группа в течение трех месяцев поливала «свой» участок сада, не давая растениям засохнуть. Тридцать его подопечных два месяца учились боевым трюкам, причем все это время на площадке присутствовали правительственные наблюдатели — биологи, экологи и главный ветеринарный врач Таиланда.
Ни одно животное не пострадало ни на репетициях, ни на съемках. Съемочная группа нахваливала слонов за дисциплину, выдержку и талант. Намного больше хлопот доставили лошади, которые слонов боялись — все, за исключением черного жеребца, исполнителя роли Буцефала. Один из самых эффектных моментов в фильме, когда Александр на черном жеребце летит на слона во весь опор, снят целиком и полностью на натуре, без помощи компьютеров.
Для большего эффекта оператор Родриго Прието использовал здесь инфракрасную пленку, что дало в высшей степени сюрреалистическое изображение. MPC должна была сделать так, чтобы слонов на экране было в два раза больше. Представитель студии Руди Хольцапфель объясняет, что для этой операции брали изображения слонов из разных дублей одного кадра и помещали их все в один, основной кадр.
Иностранным студентам, не владеющим греческим, после поступления предоставляется год для изучение языка. Находясь на территории Греции, с помощью наших специалистов вы также сможете получить высшее образование за рубежом, включая престижные британские и американские учебные заведения. Высшее образование в Греции — это качественные знания, престижный диплом, ценные связи и прекрасные перспективы.
После разгрома войск царя Дария в битве при Гавгамелах македонцы занимают вавилонский царский дворец Александр. Вообразите, что за умы замышляли это! С такими архитекторами и инженерами мы построим города, о которых могли только мечтать! Аристотель, может, и называл их варварами, но он не видел Вавилона. Здесь золота хватит на три поколения македонского войска. И Македония погрязнет в коррупции. На несметные богатства слетаются вороны. Опочивальня Александра Македонского в вавилонском дворце. Колин Фаррелл После команды «Стоп! Нас разглядывали так пристально просто потому, что мы оказались единственным развлечением за день. Они по 40 минут ждут, пока Стоун просматривает на мониторе, к которому он, впрочем, разрешает подойти всем желающим, отснятый материал, обсуждает его с оператором, а потом собрание еще три минуты разыгрывает ту же сцену. Старикан не снимает красного кашемирового свитера, по которому на площадке его узнают издалека еще со времен «Взвода». На его лице застыла маниакальная улыбка, он почти оглох и то и дело переспрашивает «Ась? На месте решительно все, кто имеет отношение к фильму. Делать им особо нечего: еды нет, туалет на улице, а пакетики чая и растворимый кофе — в конце холодного коридора, за покрытым пятнами от расплескавшейся бурды столом. Профессор Фокс фланирует среди воинов, жмет им руки и подмигивает. Художник по костюмам Дженни Бивен, постоянный соратник Джеймса Айвори и Франко Дзеффирелли, обладательница «Оскара» за «Комнату с видом», оказывается невысокой полноватой женщиной с простодушным, осторожно подкрашенным лицом: так могла бы выглядеть одна из товарок мисс Марпл в телефильме по Агате Кристи. Словно рассказывая только что услышанную новость, она сообщает, что, оказывается, сделала к «Александру» 2000 костюмов. Это ее самая большая коллекция: «А взяли меня в проект девять месяцев назад, и я ничего, ну ничего не знала про одежду тех времен». На мой нехитрый вопрос, как она выбирала длину туник, Дженни задумывается. Я, конечно, решила поэкспериментировать с длиной: в конце концов, говорят, средний рост современного человека несколько выше. Но когда я попробовала длиннее — выходило совсем уж как юбочка. А короче — ноги выходили как-то… помясистей. Да, помясистей. Это было ни к чему — у нас на главных ролях двенадцать пар великолепных мужских ног, лучших в Голливуде. И, по сути, поставив поначалу под сомнение пригодность греческого кроя для кино, я была вынуждена признать идеальность их расчетов. Контролер художественного подразделения Джонатан МакКинстри подводит меня к окну опочивальни — и я вижу внизу небоскребы ночного Вавилона: прямоугольные башни, картинка как будто из фантастического фильма 20-х годов. Нет, я-то всегда был за свободу, которую дает оператору компьютерная графика, но Оливер — это он настоял на задниках — ужасный ретроград. Эти веселые, милые люди, рассказывающие о своих изделиях так ласково, напоминают мне участников конкурса «Умелые руки», только созданные ими сокровища и впрямь настоящие. Я, понятное дело, кошусь на Фаррелла. Тот тоже косится — чуть-чуть, как вожак стаи, на территории которой нарисовалось непонятное существо. После каждого дубля он, не самый высокий и не самый крупный из «двенадцати пар великолепных ног», неизбежно оказывается в центре внимания, ступенькой выше остальных, что-то вещающим, очерчивая дуги своей интонации непотухающей сигареткой. После четырех звонков мой интерес несколько слабеет, и я растекаюсь по ступенькам. Тут-то, когда он становится мне чуть менее интересен, чем перспектива выпить стакан виски и закусить кровавым стейком, царя и подводят ко мне. Он, слегка передернувшись, как будто его самолюбие ущемило, что у кого-то здесь более дурацкие имя и акцент, чем у него, обнимает мою ладонь своей и отвечает: «Колин». Я читал, что когда его, неизвестного за пределами Дублина актера и дебошира, ангажировали в Голливуд в 2000 году, он так нервничал на приемах, что зверски напивался и потом шел в наступление на Тома Круза с номерами типа «А в жизни ты ничего, лучше, чем в кино» или «Видел когда-нибудь необрезанный член? Впрочем, пару раз сострив, он вернет самообладание и отчалит возрожденным царем. И еще: почти каждую фразу он начинает с протяжного и весьма дурацкого «е-е-е-е», как в первом слоге слова «перец». В бегах. Испытывает судьбу. Любопытный до чужих культур, народов, верований. Он достиг славы, но какой ценой — потеряв лучшего и, пожалуй, единственного, самого верного друга. Мы хотим сделать фильм, снятый как будто в Древней Греции, с их представлениями об устройстве мира и человека. Не навязывать наши мировоззрения той культуре, а воссоздать ее. Это вообще не вопрос, что Александр близок с Гефестионом. У греков не существовало понятия гомосексуализма. Была педерастия, педагогика эросом, когда взрослые мужчины проводили время со значительно более юными, делясь с ними своими идеалами, воспитывая их. Но мальчики росли вместе; Александр и Гефестион, так же как осваивали вместе географию и греческую борьбу, вместе знакомились с эросом. Куда важнее, что их дружба была практически братством, они дополняли друг друга, не случайно один не смог пережить другого. Кстати, все эти бравые полководцы, о которых вы читали в учебниках истории и которыми я командую в фильме, они все спали с мальчиками, потом переключались на девочек, потом обратно. Александр в нашем фильма ищет утешения в объятиях Гефестиона, затем евнуха, которого он берет себе как подарок в знак победы над Дарием и с которым — э-э-э-э — видится со дня вступления в Вавилон, затем Роксаны, бактрийки, которая становится его первой женой. Сейчас бы его назвали бисексуалом. Но тогда все были такие. У меня была паника, в какой-то момент я просто отчаялся: чтобы сцена удалась, надо было на самом деле заводить толпу, тащить их в эту кровавую баню… — Кровавую баню? А тут еще реквизиторы швыряют отрубленные руки под ноги… Но я вышел из нее живым. Фаррелл оглядывает надетые поверх туники латы, на которых выбито некое подобие кубиков на животе бодибилдера. Ага, это латунный слепок с моей груди. Мои натуральные волосы крашеного блондина и мои натуральные бритые ноги. Стоун — противный, надоедливый, весь день орет, всюду сует свой нос. Требует каких-то деталей, деталей, деталей. И — отважный, сконцентрированный. Он в большей степени Александр, чем мне когда-либо суждено стать. А у него что было? Они ж на лошадях скакали без седел, он бы с таким омлетом из-под этих Гавгамел вернулся, что это не ему евнухов… — Один последний вопрос!
Король Марокко Мохаммед VI предоставил для съемок около тысячи солдат своей армии. На должность технического советника картины был приглашен отставной капитан морской пехоты Дэйл Дай. Ветеран Вьетнама, он впервые повстречался с Оливером Стоуном в середине восьмидесятых, когда тренировал актеров на съемках фильма «Взвод». Именно Дай предложил организовать учебный лагерь для актеров — тогда это было в новинку, а сейчас стало традиционным элементом подготовки к съемкам любого батального кинополотна. Марокканские солдаты и голливудские актеры, среди которых был исполнитель главной роли Колин Фаррелл, обучались всем боевым техникам, которые, считается, могли использоваться во времена Александра Македонского. Его подопечные пробегали по 8 км ежедневно, учились владеть копьем, мечом и щитом, а также биться в рукопашной схватке. Моей задачей было превратить их в достойных македонских воинов. Боевую тактику спартанцев он изучал по трудам Плутарха, Арриана и других древних историков. Главным образом его интересовали маневры с участием синтагм и фаланг, основных строевых подразделений македонской армии. БОльшую часть показанной в картине тактики Дай изобрел самостоятельно, что вызывало большое недовольство исторического консультанта картины, Робина Лэйна Фокса. В 1972 году этот заслуженный ученый выпустил биографию Александра Македонского, которая была распродана тиражом более чем в миллион экземпляров и считается одной из наиболее исчерпывающих книг по данному вопросу. В отличие от остальной съемочной группы Фокс был неплохим наездником. Всем другим пришлось учиться верховой езде, причем ее македонской разновидности — то есть без седла и стремян. Особенно тяжело пришлось нью-йоркскому подростку Коннору Паоло, который играл Александра в детстве и должен был укротить знаменитого коня Буцефала. Два месяца каждодневных тренировок превратили 13-летнего мальчишку, никогда раньше не имевшего дела с лошадьми, во вполне приличного наездника. Эта часть фильма снималась первой, пока актеры и марокканские солдаты еще помнили навыки, полученные в лагере. Больше всего впечатляют кадры битвы, снятые «с точки зрения орла» и показывающие обе сражающиеся армии. Часть этих кадров снята с вертолета, часть — с подъемного крана, но главным образом зритель видит движения виртуальной камеры, показывающей виртуальных статистов. Над их созданием трудились аниматоры парижской студии BUF Compagnie, ранее работавшей над фильмами «Матрица», «Бойцовский клуб» и «Комната страха». Сотрудники студии провели много времени на месте съемок, фотографируя и снимая на камеры все элементы действия — актеров во всех вариантах костюмов и грима, лошадей со всадниками и без, верблюдов, колесницы, оружие и прочий реквизит.
Вышел трейлер нового исторического сериала «Александр: сотворение Бога»
Загадка личности Александра Македонского будоражит не одно поколение,вот почему к его образу возвращаются снова и снова:и на экране в том числе!В первую очередь надо отметить фильм Оливера Стоуна Ал. 3 недели назад, Кино и сериалы Смотрим трейлер фильма "Битлджус 2" Продолжение знаменитого фэнтези Тима Бертона выйдет этой осенью. Фильмы про македонского Александра Македонского включают в себя различные кинематографические работы, которые рассказывают о жизни и подвигах этого великого исторического лидера. Красочный пеплум о жизни Александра Македонского, который охватывает практически всю его жизнь — от раннего детства до свадьбы в Сузах. Красочный пеплум о жизни Александра Македонского, который охватывает практически всю его жизнь — от раннего детства до свадьбы в Сузах.
Эй, актер, готовься к бою
- Документальный фильм про Александра Македонского от Netflix
- Александр: Страсти по Александру Великому | Кинокадр
- трейлер >>
- Фильм "Александр": актеры, роли, сюжет
Про Александра Македонского снимут сериал.
В основе фильма «Александр» («Alexander») лежит биография одного из самых великих, легендарных личностей всех времен и народов, полководца и царя Александра Македонского. Стримсервис Netflix представил первый трейлер своей новой документальной киноленты «Александр Македонский: рождение Бога». Познакомиться с жизнью яркой исторической личности помогают костюмированные яркие фильмы про Александра Македонского. Документальный мини-сериал «Александр: Становление Бога» вышел на Netflix 31 января. Посмотрел трейлер, в главной роли Александра Македонского,наш актер Александр Петров (из сериала Полицейский с Рублёвки) без рофлов. Зак Снайдер фильм о любви Александра Македонского и Гефестиона Кадр из фильма «Александр», 2004.
Александр (фильм)
Она считала, что Филипп не допустит восхождения на престол Александра. Именно об этом говорила мать Александру, а брак с македонкой позволил бы этого избежать. Но Александр не поддался на уговоры матери. Звезда родилась в семье известных актеров — Джона Войта и Маршелин Бертран, потому с будущей профессией определилась легко. В 2020 году актриса сделала операции на груди и яичниках, стала реже сниматься в кино.
Анджелина сильно похудела, чем обеспокоила своих фанатов. Александр растет со своей матерью Олимпиадой и своим наставником Аристотелем , где он находит интерес в любви, чести, музыке, исследованиях, поэзии и военном бою. Его отношения с отцом разрушены, когда Филипп женится на племяннице Аттала , Эвридике. Александр оскорбляет Филиппа после того, как отрекся от Аттала как своего родственника , что приводит к изгнанию Александра из дворца Филиппа.
После убийства Филиппа Александр становится королем Македонии. Птолемей упоминает карательную кампанию Александра , в котором он сносит Фивы , также ссылаясь на позднее сжигание Персеполис , затем дает обзор западно-персидская кампании Александра, в том числе его заявление как сын Зевса по Oracle из Амона в Siwa Oasis , его великий битва против персидского императора Дария III в битве при Гавгамеле и его восьмилетняя кампания по Азии. Также можно увидеть личные отношения Александра с его другом детства Гефестион , Багоасом , а затем и его женой Роксаной. Гефестион сравнивает Александра с Ахиллом , на что Александр отвечает, что Гефестион должен быть его Патроклом любовником Ахилла , когда Гефестион упоминает, что Патрокл умер первым, Александр клянется, что, если Гефестион умрет первым, он последует за ним в загробную жизнь как Ахиллес сделано для Патрокла Гефестион проявляет сильную ревность, когда видит Александра с Роксаной, и глубокую печаль, когда женится на ней, заходит так далеко, что пытается удержать ее от себя после того, как Александр убивает Клита Черного в Индии.
После первоначального возражения со стороны своих солдат Александр убеждает их присоединиться к нему в его последней и самой кровопролитной битве, Битве при Гидаспе. Он тяжело ранен стрелой, но выжил и прославился. Позже Гефестион заболел неизвестной болезнью случайно или, возможно, от яда. В фильме предполагалось, что это тиф, перенесенный с ним из Индии.
Александр, полный горя и гнева, отдаляется от своей жены, несмотря на ее беременность, полагая, что она убила Гефестиона.
С такими архитекторами и инженерами мы построим города, о которых могли только мечтать! Аристотель, может, и называл их варварами, но он не видел Вавилона.
Здесь золота хватит на три поколения македонского войска. И Македония погрязнет в коррупции. На несметные богатства слетаются вороны.
Опочивальня Александра Македонского в вавилонском дворце. Колин Фаррелл После команды «Стоп! Нас разглядывали так пристально просто потому, что мы оказались единственным развлечением за день.
Они по 40 минут ждут, пока Стоун просматривает на мониторе, к которому он, впрочем, разрешает подойти всем желающим, отснятый материал, обсуждает его с оператором, а потом собрание еще три минуты разыгрывает ту же сцену. Старикан не снимает красного кашемирового свитера, по которому на площадке его узнают издалека еще со времен «Взвода». На его лице застыла маниакальная улыбка, он почти оглох и то и дело переспрашивает «Ась?
На месте решительно все, кто имеет отношение к фильму. Делать им особо нечего: еды нет, туалет на улице, а пакетики чая и растворимый кофе — в конце холодного коридора, за покрытым пятнами от расплескавшейся бурды столом. Профессор Фокс фланирует среди воинов, жмет им руки и подмигивает.
Художник по костюмам Дженни Бивен, постоянный соратник Джеймса Айвори и Франко Дзеффирелли, обладательница «Оскара» за «Комнату с видом», оказывается невысокой полноватой женщиной с простодушным, осторожно подкрашенным лицом: так могла бы выглядеть одна из товарок мисс Марпл в телефильме по Агате Кристи. Словно рассказывая только что услышанную новость, она сообщает, что, оказывается, сделала к «Александру» 2000 костюмов. Это ее самая большая коллекция: «А взяли меня в проект девять месяцев назад, и я ничего, ну ничего не знала про одежду тех времен».
На мой нехитрый вопрос, как она выбирала длину туник, Дженни задумывается. Я, конечно, решила поэкспериментировать с длиной: в конце концов, говорят, средний рост современного человека несколько выше. Но когда я попробовала длиннее — выходило совсем уж как юбочка.
А короче — ноги выходили как-то… помясистей. Да, помясистей. Это было ни к чему — у нас на главных ролях двенадцать пар великолепных мужских ног, лучших в Голливуде.
И, по сути, поставив поначалу под сомнение пригодность греческого кроя для кино, я была вынуждена признать идеальность их расчетов. Контролер художественного подразделения Джонатан МакКинстри подводит меня к окну опочивальни — и я вижу внизу небоскребы ночного Вавилона: прямоугольные башни, картинка как будто из фантастического фильма 20-х годов. Нет, я-то всегда был за свободу, которую дает оператору компьютерная графика, но Оливер — это он настоял на задниках — ужасный ретроград.
Эти веселые, милые люди, рассказывающие о своих изделиях так ласково, напоминают мне участников конкурса «Умелые руки», только созданные ими сокровища и впрямь настоящие. Я, понятное дело, кошусь на Фаррелла. Тот тоже косится — чуть-чуть, как вожак стаи, на территории которой нарисовалось непонятное существо.
После каждого дубля он, не самый высокий и не самый крупный из «двенадцати пар великолепных ног», неизбежно оказывается в центре внимания, ступенькой выше остальных, что-то вещающим, очерчивая дуги своей интонации непотухающей сигареткой. После четырех звонков мой интерес несколько слабеет, и я растекаюсь по ступенькам. Тут-то, когда он становится мне чуть менее интересен, чем перспектива выпить стакан виски и закусить кровавым стейком, царя и подводят ко мне.
Он, слегка передернувшись, как будто его самолюбие ущемило, что у кого-то здесь более дурацкие имя и акцент, чем у него, обнимает мою ладонь своей и отвечает: «Колин». Я читал, что когда его, неизвестного за пределами Дублина актера и дебошира, ангажировали в Голливуд в 2000 году, он так нервничал на приемах, что зверски напивался и потом шел в наступление на Тома Круза с номерами типа «А в жизни ты ничего, лучше, чем в кино» или «Видел когда-нибудь необрезанный член? Впрочем, пару раз сострив, он вернет самообладание и отчалит возрожденным царем.
И еще: почти каждую фразу он начинает с протяжного и весьма дурацкого «е-е-е-е», как в первом слоге слова «перец». В бегах. Испытывает судьбу.
Любопытный до чужих культур, народов, верований. Он достиг славы, но какой ценой — потеряв лучшего и, пожалуй, единственного, самого верного друга. Мы хотим сделать фильм, снятый как будто в Древней Греции, с их представлениями об устройстве мира и человека.
Не навязывать наши мировоззрения той культуре, а воссоздать ее. Это вообще не вопрос, что Александр близок с Гефестионом. У греков не существовало понятия гомосексуализма.
Была педерастия, педагогика эросом, когда взрослые мужчины проводили время со значительно более юными, делясь с ними своими идеалами, воспитывая их. Но мальчики росли вместе; Александр и Гефестион, так же как осваивали вместе географию и греческую борьбу, вместе знакомились с эросом. Куда важнее, что их дружба была практически братством, они дополняли друг друга, не случайно один не смог пережить другого.
Кстати, все эти бравые полководцы, о которых вы читали в учебниках истории и которыми я командую в фильме, они все спали с мальчиками, потом переключались на девочек, потом обратно. Александр в нашем фильма ищет утешения в объятиях Гефестиона, затем евнуха, которого он берет себе как подарок в знак победы над Дарием и с которым — э-э-э-э — видится со дня вступления в Вавилон, затем Роксаны, бактрийки, которая становится его первой женой. Сейчас бы его назвали бисексуалом.
Но тогда все были такие. У меня была паника, в какой-то момент я просто отчаялся: чтобы сцена удалась, надо было на самом деле заводить толпу, тащить их в эту кровавую баню… — Кровавую баню? А тут еще реквизиторы швыряют отрубленные руки под ноги… Но я вышел из нее живым.
Фаррелл оглядывает надетые поверх туники латы, на которых выбито некое подобие кубиков на животе бодибилдера. Ага, это латунный слепок с моей груди. Мои натуральные волосы крашеного блондина и мои натуральные бритые ноги.
Стоун — противный, надоедливый, весь день орет, всюду сует свой нос. Требует каких-то деталей, деталей, деталей. И — отважный, сконцентрированный.
Он в большей степени Александр, чем мне когда-либо суждено стать. А у него что было? Они ж на лошадях скакали без седел, он бы с таким омлетом из-под этих Гавгамел вернулся, что это не ему евнухов… — Один последний вопрос!
Москва Удивительное дело: вечно из самой веселой неразберихи родится что-нибудь мудрое. Смотрю «Александра»: самый высокобюджетный из самых грустных фильмов на свете, вот мое резюме.
Длительность: 98 минут. IMDb: 6,0. Легендарный герой Геракл — могучий и невероятно сильный воин. Но на самом деле он не сын Зевса, а его подвиги слегка приукрашены. Вдобавок в его делах ему помогает команда единомышленников.
В роли Александра звезда Голливуда Ричард Бартон. Александр фильм, 2004 — фильм Оливера Стоуна основывается на исторических фактах.