Сербский кинорежиссер Эмир Кустурица, снявший фильм «Марадона», резко высказался о португальском нападающем Криштиану Роналду. Стриминговый сервис Amazon Prime Video представил официальный трейлер сериала Maradona: Blessed Dream, который будет посвящен жизни легендарного аргентинского футболиста Диего. Премьера документального фильма "Дочь Бога: Далма Марадона" состоялась 23 октября на платформе HBO Max. Режиссер фильма «Диего Марадона»: «Его запомнят не только за дикие выходки». — Почему в фильме вы решили сосредоточиться на карьере Диего в «Наполи» (Марадона играл за неаполитанскую команду с 1984 по 1991 год, — КР)?
В прокат вышел фильм-биография «Марадона. Смерть бога»
Зачем Кустурица снял кино про Марадону - 30 июля 2008 - ФОНТАНКА.ру | Фильм рассказывает не только о Марадоне-футболисте, но и революционной фигуре Диего. |
Марадона (2008) | Сообщается, что 26 ноября в 16:40 по московскому времени в эфир «Матч ТВ» выйдет документальный фильм британского режиссера Азифа Кападиа «Диего Марадона». |
Amazon Prime Video выпустил трейлер сериала о Марадоне | Афиша – новости | Фильм «Диего Марадона», который вышел в 2019 году, это еще одна документальная работа о жизни легендарного футболиста. |
«Марадона». Фильм Эмира Кустурицы. Анонс. Документальные фильмы. Первый канал | Документальный фильм Эмира Кустурицы. «Семь смертных грехов» легендарного футболиста. |
«Марадона» | Фильмы | Пятый канал | » Новости и статьи» Режиссер фильма "Марадона" не хочет снимать фильмы про современных футболистов. |
Диего Марадона может подать в суд на Паоло Соррентино за грядущий фильм «Рука Бога»
Почему именно они? Он посвятил всего себя своему делу. Вот он — настоящий супергерой. Эми [Уайнхаус] интересна своей открытостью и честностью. Она была сложной личностью и выражала себя через песни.
Ее творчество похоже на дневник, с помощью которого она общалась с людьми. Когда Эми выходила на сцену, то заставляла всех смотреть только на себя. Марадона же уникален тем, что не был похож ни на одного футболиста — никто так не двигался и не владел телом на таком уровне. Футбол раньше был другим — игроки постоянно лупили по ногам.
Это сейчас футболистам запрещают касаться друг друга, а рефери дают желтые карточки и штрафные за любой толчок соперника. То, чего он добился с командами, за которые выступал, просто невообразимо. С другой стороны, меня удивляет, что после того, что он делал со своим телом, он до сих пор жив. Диего как святой, который воскресает.
Но больше всего я переживал за «Эми». Уайнхаус была такой молодой и умерла всего за год до того, как я начал работать над проектом. Плюс я — лондонец, и мы жили не так далеко друг от друга. С «Диего Марадоной» было иначе.
Я несколько раз пытался показать Марадоне, что у меня получилось, но, кажется, он так и не посмотрел. И в этом большая разница по сравнению с тем, что было, когда я работал над картинами о Сенне и Уайнхаус: их семьи и представители очень хотели увидеть финальные варианты. Но агентам Марадоны и ему самому было все равно. Они совсем не вмешивались и позволяли делать все, что мы захотим.
Никаких табу, никаких пометок — ничего. Диего Марадона — Может, они так себя вели потому, что о Марадоне уже снято слишком много фильмов? Нам удалось поговорить с людьми, которых раньше никто не интервьюировал: его бывшую жену, детей и любовь юности. Никто и никогда не собирал их всех в одном фильме.
Я уверен, что в итоге Диего нашу картину посмотрит, потому что совсем скоро она выйдет и в Аргентине. В первый раз мы встретились в его доме в Дубае: когда я пришел, он сидел на диване и смотрел матч «Бока Хуниорс».
Марадона ходит по Белграду и Буэнос-Айресу в шортиках, на крупной шее большой золотой крест.
Этакий «новый аргентинец». Очень похож на героя фильмов самого Кустурицы — бесконечных цыганских бандитов, хитрых и важных, с огромными и горластыми семьями. Можно сказать, Кустурица всю жизнь снимал фильмы про Марадону, просто называлось они «Черная кошка и белый кот», «Андеграунд» и так далее.
Правда, в отличие от кустурицевских проходимцев, Марадона для целого континента не просто толстенький чернявый мужчина, но еще и бог. Как нормальный языческий бог, Марадона может воскресать после клинической смерти, вызванной передозом, и слушать, как поклонники воспевают его в ритуальных балладах. Как у настоящего бога, у него собственная церковь.
Ее представители могут обвенчать вас и вашу избранницу на стадионе, а в качестве свадебного подарка вручат футбольный мяч. Марадона, парень из нищего пригорода, четвертый из семи детей в семье, борется и дружит только с богами и героями. Когда на чемпионате мира забил англичанам победный гол, Аргентина не просто выиграла в футбол.
Она получила символический реванш за потерянные в войне Фолклендские острова. Уйдя из большого футбола и завязав с героином, Марадона находит драйв только в большой политике. Встречается с Кастро и участвует в антиамериканском митинге вместе с Уго Чавесом.
Считает Джорджа Буша едва ли не своим личным врагом. Хвастается перед камерой, что не поехал в США получать какой-то приз, а отправился на Кубу, к Кастро.
Хотя сам фильм называется «Марадона». В этой «документалке» Диего Марадона рассказывает Эмиру Кустурице о разных периодах своей жизни. Несмотря на то, что в этой картине нет хронологического порядка, она состоит из семи частей, каждая из которых носит название одного из смертных грехов тему наркозависимости тоже не обошли. Будет и история про «Руку Бога» один из самых знаменитых футбольных голов в истории, исполненный Марадоной в 1986 году. В этом фильме практически нет современных материалов, только ретро. Особый акцент на рубеже 80-х и 90-х.
Кападиа показал Марадону с двух сторон — как великого футболиста и как человека, у которого есть темная сторона и снова о наркотиках и многочисленных скандалах.
Диего Марадона о политике: Мне много раз предлагали пойти в политику, а я отказывался, потому что не хочу воровать у людей. Уже следующим в игре стал «гол столетия» Марадоны, позволивший Аргентине наконец победить Англию. Диего Марадона не просто гениально играл в футбол, он стал для людей символом протеста аргентинцев против англосаксов из-за Фолклендской войны. Единственный политик, которого Марадона по-настоящему уважал, был Фидель Кастро — они дружили: Чем больше я смотрю на Америку, тем больше люблю Кубу.
«Марадона»
Диего Марадона никогда не отличался спокойным нравом, а пристрастие к наркотикам лишь подбрасывало дров в «легковоспламеняющийся» характер звезды футбола. Обозревателю «Советского спорта» Артему Зибраку повезло посмотреть документальный фильм «Диего Марадона», номинированный на «Золотой глаз» Каннского кинофестиваля. Документальный фильм «Диего Марадона» о знаменитом аргентинском футболисте, скончавшемся 25 ноября от сердечного приступа, впервые покажут в кинотеатрах в конце 2020. Диего Марадона Diego Maradona 2019. Фильм «Диего Марадона» состоит из огромного количества документальных съемок — из более чем 500 часов выбрано два, а также закадровых интервью главного героя и его окружения. 27 ноября в 00:40 и 28 ноября в 10:10 на Первом канале выйдет документальный взгляд Эмира Кустурицы на жизнь лучшего футболиста XX века Диего Марадоны.
В прокат вышел фильм-биография «Марадона. Смерть бога»
Впервые Марадона рассказал о проблемах с наркотиками аргентинской прессе. Мама девочки не хотела, чтобы та узнала об этом интервью. Однако Диего решил, что его дочь имеет право выслушать его историю. Каждый раз, когда у меня возникали какие-то сомнения, я получала ответ. Это позволяло нам понять его и помочь ему, — заверяет девушка. Женская точка зрения Далма не единственный женский образ в фильме. Важна и роль режиссёра Лорены Муньос. Это почти что интимный дневник, — говорит Лорена, тем самым подчёркивая, что в постановке будет преобладать женская точка зрения. Это и режиссёры, и главные героини, и продюсеры. Он состоит из трёх 45-минутных серий, в которых рассказывается о разных людях, повлиявших на жизнь Диего и Далмы.
Тогда он привьет «Наполи» менталитет победителей. Тогда он свершит чудо, даже несколько. В 1986-м он приведет Аргентину — еще одних вечных аутсайдеров — к победе на чемпионате мира, попутно забив в четвертьфинале англичанам сначала рукой, а потом — обыграв полкоманды. За следующие два года, зажигаясь от его непосредственной улыбки, «Наполи» дважды возьмет скудетто выиграет национальный чемпионат , а потом и кубок УЕФА — титул лучшего клуба в Европе. Но документалист Азиф Кападиа, ранее снявший два объемных портрета покойных знаменитостей — гонщика Формулы-1 Айртона Сенны и певицы Эми Уайнхаус, — не стремится воздвигнуть Марадоне прижизненный памятник. Он обращается к его легендарной фигуре, чтобы разобраться, как феномен футбола влияет на людей — и как он впитывает в себя сложную жизнь этого мира, заменяя людям все, что возможно заменить моментом единения и надежды. Диего Марадона — безусловно, футбольный феномен из тех, кто стал синонимом спорта, в котором прославился, но вместе с тем — перерос его. Для Аргентины и мира он миф, символ — как Че Гевара, вытатуированный у футболиста на правом плече. Вместе с тем отношение к Марадоне — явление религиозного толка. Люди часто поклоняются спортивным идолам, вешают их постеры в квартире, часто — над кроватью, рядом с иконами в новые времена — давно уже вместо них. Расписание итальянского чемпионата с ежевоскресными играми превращает футбол в настоящий религиозный ритуал: как в церковь, неаполитанцы ходили на родной стадион и молились, чтобы команда не проиграла. Сам Марадона нередко списывал свою великолепную игру на волю Господа: это не он забил победный мяч, а Бог; потому и его жульнический гол в матче с англичанами прозвали рукой Бога; да, он схитрил, но трюк явно благословлен, раз судьи ничего не заметили. Вдобавок до почти тотального внедрения системы видеоповторов «футбольный бог» нередко кому-то явно симпатизировал. Тот самый матч с Англией имел и политическое измерение. Давно уже общее место — говорить, что футбольный матч особенно на уровне сборных — это сублимация войны.
Марадона же уникален тем, что не был похож ни на одного футболиста — никто так не двигался и не владел телом на таком уровне. Футбол раньше был другим — игроки постоянно лупили по ногам. Это сейчас футболистам запрещают касаться друг друга, а рефери дают желтые карточки и штрафные за любой толчок соперника. То, чего он добился с командами, за которые выступал, просто невообразимо. С другой стороны, меня удивляет, что после того, что он делал со своим телом, он до сих пор жив. Диего как святой, который воскресает. Но больше всего я переживал за «Эми». Уайнхаус была такой молодой и умерла всего за год до того, как я начал работать над проектом. Плюс я — лондонец, и мы жили не так далеко друг от друга. С «Диего Марадоной» было иначе. Я несколько раз пытался показать Марадоне, что у меня получилось, но, кажется, он так и не посмотрел. И в этом большая разница по сравнению с тем, что было, когда я работал над картинами о Сенне и Уайнхаус: их семьи и представители очень хотели увидеть финальные варианты. Но агентам Марадоны и ему самому было все равно. Они совсем не вмешивались и позволяли делать все, что мы захотим. Никаких табу, никаких пометок — ничего. Диего Марадона — Может, они так себя вели потому, что о Марадоне уже снято слишком много фильмов? Нам удалось поговорить с людьми, которых раньше никто не интервьюировал: его бывшую жену, детей и любовь юности. Никто и никогда не собирал их всех в одном фильме. Я уверен, что в итоге Диего нашу картину посмотрит, потому что совсем скоро она выйдет и в Аргентине. В первый раз мы встретились в его доме в Дубае: когда я пришел, он сидел на диване и смотрел матч «Бока Хуниорс». Наши разговоры я не снимал и пользовался только диктофоном. При первой встрече он очень быстро устал, хотя разговор длился минут 20. Всего у нас было пять или шесть интервью, а чтобы взять их, мне потребовалось полтора года. Повезло, что нам удалось поговорить о вещах, о которых он не рассказывал раньше. Марадона в составе «Наполи» — Вы испытали что-то особенное при встрече с кумиром детства? Он был одним из лучших в мире лет 25 назад. Но, безусловно, Диего обладает чем-то неосязаемым, что делает его суперзвездой.
Хотя если об этом снимают кино французы, то может получиться весьма забавно и остроумно. Как в случае с комедией «Непотопляемые», герои которой решили буквально уплыть от своих проблем. Павильон E, 4 февраля, 19:45—21:45.
Марадона: Прощай, рука Бога...
В начале фильма показывают первую пресс-конференцию Марадоны в «Наполи». Летом 1986-го Марадона исполнил лучший личный перфоманс в истории, уничтожив Англию рукой бога. В ролях: Иван Казанцев, Армандо Диего Марадона, Амза Пелля и др. Документальный фильм о жизни и смерти легендарного чемпиона ФИФА и суперзвезды футбола Диего Армандо Марадоны, о его противоречивом характере, поступках и цене. Еще не вышедший фильм от Netflix «Рука Бога» уже может стать предметом судебного спора. Режиссер фильма «Диего Марадона»: «Его запомнят не только за дикие выходки».
«Марадона»
«Марадона»: фильм о великом футболисте от Эмира Кустурицы | Документальный фильм «Диего Марадона» о знаменитом аргентинском футболисте, скончавшемся 25 ноября от сердечного приступа, впервые покажут в кинотеатрах в конце 2020. |
Фильм «Марадона глазами Кустурицы» выходит в прокат | Сербский кинорежиссер Эмир Кустурица, снявший фильм «Марадона», резко высказался о португальском нападающем Криштиану Роналду. |
Марадона. Смерть бога 2021 смотреть онлайн
В 2008 году известным режиссером Эмиром Кустурицей был снят фильм "Марадона", в котором рассказывалось о его проблемах как в спортивной карьере, так и в личной жизни. Диего Марадона Diego Maradona 2019. Документальный фильм Эмира Кустурицы. «Семь смертных грехов» легендарного футболиста.
Фанаты Диего Марадоны смогут почтить память великого футболиста в кинотеатрах «КАРО»
Документальный фильм о жизни и смерти легендарного чемпиона ФИФА и суперзвезды футбола Диего Армандо Марадоны, о его противоречивом характере, поступках и цене. Смотреть онлайн фильм «Марадона: Смерть бога». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу. Фильм «Диего Марадона» Азифа Кападиа стал участником конкурсной программы кинофестиваля в Каннах в 2019 году и заслужил 90. Фильм рассказывает не только о Марадоне-футболисте, но и революционной фигуре Диего. В начале фильма показывают первую пресс-конференцию Марадоны в «Наполи». Откровенная сцена в фильме Основной Инстинкт 1992 год.