Лизе и Гале, но у них и мечты более обыкновенные, Лиза хочет захомутать папика побогаче, коль скоро парень, который ей нравится, все не может ни на что серьезное решится.
"Купи меня" реж. Вадим Перельман (ММКФ)
Звезды на премьере картины «Купи меня» | Сюжет и содержание всех серий сериала «Куплю актрису», премьера которого состоится 14 июля 2023 года – чем закончится история главных героев, какие актеры сыграли их роли. |
Актеры и роли фильма «Купи меня» (2017) | российская криминальная драма 2018 года режиссера Вадима Перельмана. |
Купи меня актеры и роли фото | Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. |
Фильм «Купи меня»: нас пытаются предостеречь от продажной любви? | Мелодрамы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Фильм Купи меня рассказывает о трёх девушках, подругах, идущих на пути к собственному успеху и осуществлению своей мечты о счастливой жизни. |
Фильм Купи меня (2018) - актеры и роли | Кто снимался в фильме «Купи меня»: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова, Иван Добронравов, Анатолий Кот, Микаэль Джанибекян, Сабина Ахмедова, Александр Обласов. |
ММКФ-2017: премьера фильма "Купи меня" Вадима Перельмана
Она любит свою профессию и учеников, к которым относится очень... Бабочки и птицы! Русский фильм Со стороны жизни Ольги... Премьера фильма состоялась 23 июня 2017 года в основном конкурсе 39-го Московского международного кинофестиваля.
В широкий прокат в России фильм вышел 1 марта 2018 года.
Как называется В первый сезон картины вошло 16 эпизодов. Зрители впервые увидели многосерийный фильм 9 августа 2021 года на «России 1». Режиссером проекта стал Глеб Якубовский. Идея принадлежит Яне Романенко. Оператором картины стал Алексей Макеев. Музыкальные вставки написаны Владимиром Сайко.
Сюжетная линия Саша и Катя хотят пожениться. Молодые люди без ума друг от друга.
Об этом в четверг на пресс-конференции сообщил продюсер ленты Альберт Рябышев. Это драматическая история о жажде успеха, которая руководит молодыми девушками, с Юлией Хлыниной, Анной Адамович и Светланой Устиновой в главных ролях. Перельман отметил, что фильм "без времени" рассказывает историю, которая может случиться в любой стране. Устинова назвала свое участие в ленте "большой удачей".
Такой шанс нечасто выпадает, и я его использовала и счастлива". Актер Риналь Мухаметов, исполнивший одну из главных ролей, о своем персонаже говорил: "«Без меня» - история абсолютно жизненная, хотя в ней присутствует своя фантастика, а мне кажется, что своими проявлениями наша жизнь порой фантастична. Таких историй много, но про них так мало говорится, так мало снимается. Меня это зацепило...
Дима - неидеальный, непростой, неоднозначный, но очень веселый и живой. В фильме он отвечает за позитивную часть, пытается во всем увидеть юмор - в этом его особенность. Это открытый парень со своей душевной драмой. Он ищет настояющую любовь, хотя не знает до конца, что это такое. Это человек, который совершает ошибки, но потом пытается их исправить, что, как мне кажется, люди теперь делают редко. Сейчас больше тенденция ни о чем не жалеть, уйти и забыть. Он находится в дурацком положении: одна девушка не желает его видеть категорически, а другой больно видеть. Но в последний момент Дима находит способ объясниться с каждой из них и попросить прощения. Наверное, большая часть девушек со мной не согласятся, однако я считаю его героем. Дима абсолютно честен по отношению к себе, к жизни, честен в отношениях.
Купи меня (2018) – фильм: актеры и их роли в картине Вадима Перельмана
Купи меня: актеры и создатели фильма. Главные мужские роли в фильме сыграли актеры Сергей Безруков, сыгравший роль "Дима Лавров", Иван Охлобыстин, сыгравший роль "водила с острова", Андрей Панин, сыгравший роль "бизнесмен". Актеры российского кино (3845). Фильм совершенный антипод «50 оттенкам серого». История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Купи меня», интервью с актерами и создателями. Фильм Купи меня несет в себе особый посыл дял всех девушек, выбравших легкий путь к богатству, который на самом деле ведет на самое дно, превращая их в проституток.
Фильм «Купи меня» — Когда премьера? Кто режиссер? Сценарист? Кто играет?
Но лучше бы и в данном случае не было никакого объяснения, чем такое фальшиво слезливое. На протяжении фильма мы несколько раз возвращаемся к событиям, предваряющим основную историю, — к пресловутой поездке псевдомоделей в Объединенные Арабские Эмираты. Ничего экстраординарного или имеющего принципиальное значение для сюжета в тех флешбэках нет. Напрашивается мысль, что и тут авторами движут не художественные, а типично шарлатанские соображения: чем больше напустишь туману, тем охотнее зритель придёт к мысли, что картина «сильная» и о ней стоит рассказать знакомым. То ли злую сатиру на нравы общества потребления, то ли печальную повесть о девичьей доле в современной России, то ли бульварную мелодраму про то, что «и содержанки любить умеют». Отсюда режущая глаз и ухо эклектика, из которой слеплена картина.
Рецензия на фильм «Довлатов»: о свободе быть никем и быть собой Сортирный юмор в духе американских комедий соседствует с агрессивным насилием будто из совсем другого фильма. Весьма откровенным разговорам героинь где недостает разве что ненормативной лексики, но она, как известно, под запретом нисколько не соответствуют стыдливые сцены при выключенном свете и в одежде. Если начинается «Купи меня» чуть ли не в духе комедий типа «Горько! При этом Жоре Крыжовникову Перельман, пожалуй, не уступает. Но уж до фильмов Андрея Звягинцева а Перельман, конечно, хочет равняться именно на него картине «Купи меня» почти так же далеко, как до романов Бальзака.
Такие фильмы про нелюбовь или псевдолюбовь должны создаваться с любовью, а не только корысти ради.
Я очень хорошо представила себя на ее месте, т. С другой стороны, мама явно была занята своей жизнью и не особенно вдавалась в подробности дочкиной жизни. Я бы точно проверила все детали поездки дочки.
Понравились следующие моменты: 1 сравнение мужчины с унитазом. Я не хочу никого обидеть, но сказано все было очень точно и хлестко. Эта правда резала уши, но она была правдой. От себя бы добавила, что бывает и третий вариант: когда мужчина, как унитаз, одновременно и занят.
Никогда не думала, что сего достойного и серьезного господина интересовали оргии. Кто-то очень хорошо копнул его труды для сценария фильма. Что не понравилось: фильм оставил странное послевкусие. Я думала, что тема проституток, бандюков, хачиков, развратных секретарш и купли-продажи женского тела уже давно прошла.
Тем более, странно, что данная тема до сих пор остается актуальной для таких известных личностей, как Федор Бондарчук и Семен Слепаков, которые являются продюсерами фильма, учитывая, что фильм свежий и был снят в 2017 г. Уж не опоздал ли фильм годков так 10 на минимум?! Итог: получайте, дети, высшее образование и читайте книжки. Это в жизни всегда пригодится.
Да, именно об этом данный фильм, даже если авторы и не это имели в виду при построении сюжета, но как и всякое тщательно перенесённое с полотна жизни на пиксели экрана ощущение-чувство оно может зажить самостоятельной жизнью, под иным углом нежели предполагали творцы. Ну по фактуре сюжета и по его наполненности нет надобности говорить — уже всё сказано — остановлюсь лишь на способах подачи усмотренной мною идеи. Итак, фильм можно условно разделить на две части: гламурно-драматическую и драматично-катарсисную. Первая часть в подаче идеи взросления детей в конфликте с отцами предлагает нам максимально гипертрофированную версию происходящего — и это приемлемо, ведь при максимализме молодости видишь себя не иначе чем любящим королеву и укравшим миллион И поэтому максимальный отрыв от родителей в гламурно-шалавную жизнь переносится зрителем — юной девой в данном случае — на себя полностью и с удовольствием установки: — Всё надо попробовать в жизни!
Но дальше, в условно второй части, авторы продолжают гиперболизировать, находя очень кинематографичный, но очень уж частный трагический финал для своего повествования. Что ж, взрослый зритель и не такое переживал — пощекочет нервы-чувства, а вот юный, для которого фильм был бы уроком — вот он навряд ли примет финал на себя — Нет со мной такого не случится — играет в каждом юном организме эта не устаревающая мелодия с разной степенью громкости и осознания. Но авторов, как говорится, понесло и они проскочили необходимую для действительно жизненного произведения смену интонации, её смягчения, для большего приближения к общему случаю развязки, хоть и на такому катарсисному. Каков был бы более логичным финал?
Ну во первых все живы и не повреждены — достаточно просто не привезти на встречу и опоить в машине клофелином. Во вторых — теряют квартиру и оказываются на панели, посудомойками или наркоманками-алкоголичками, нет последнее тоже слишком катарсисно — просто посудомойками в половом рабстве у эмигрантов. Вот такие финалы вполне могут, имхо, задуматься и подправить поведение-отношение к жизни. Смотрела данный фильм в 2017 году.
Сейчас 2019 и скажу так, после просмотра думала о нем где-то месяц. Спустя год пересмотрела и сейчас периодически возвращаюсь к нему мысленно. Читала другие отзывы и поняла, что каждый видит в этом фильме то, что он способен разглядеть в силу своего жизненного опыта и взглядов. Для меня этот фильм в первую очередь прекрасные показатель того, что может случиться с девушками, когда они отпускают контроль над своей жизнью и начинают жить, как в сказке, не думая о последствиях.
Главная героиня — отличница в институте, внезапно решает поехать моделью за границу вместо того, чтобы поехать учиться во Францию. Скрывает данный факт от своей мамы. Такое часто случается с очень правильными девушками, родители которых слишком контролируют их жизнь и ставят им высокие стандарты. В чем смысл фильма?
Для главной героини, в отличии от других двух героинь, жизнь, в которую она попадает в силу сложившихся обстоятельств, является игрой, она куражится и испытывает свои силы в этой новой и неизведанной жизни. Фильм для меня примечателен тем, что излишний контроль родителей над детьми, завышенные к ним требования провоцируют чадо вырываться из под этого контроля, не ощущая никакой опасности от внешнего мира. Я не могу сказать, что этот фильм о содержанках. Он о том, как девушки из разных слоев общества пытаются придти к желанной жизни, к своим мечтам у каждого она своя своими способами.
Советую ли я к просмотру его? Но не всем, многие не поймут, не стоит относиться к этому фильму, как к фильму о содержанках или проститутках. Многие девушки проходят этот момент в своей жизни, момент, когда можно свернуть не туда, поведясь на более простой способ заработка своей красотой. Фильмы мы в основном смотрим для развлечения.
То есть, сидеть и вникать в идею, которую нам режиссер, как то завуалированно пытается донести через свою призму медовых сот. Ну все банально, как кажется. Вот письки и сиськи.. Вроде бы уже раскрыли, все, что скрыто от глаз под одеждой, все уже показали: голые девушки с неприкрытым желанием отхватить кусок халявы от красивых и богатых мужиков такой стиль жизни всегда порицается обществом , ну и конечно же, сцены не самого на мой взгляд романтичного секса.
Ничего сложного. Видим вот такой набор составляющего кино и Бум!!! Мы начинаем обсуждать именно этот «набор», т. Как можно жить и не работать, а пить и отдыхать в свое удовольствие, и еще и получать какие то бонусы от жизни в виде машины или такого удачного замужества!
О, нет! Они не достойны! Такие девахи легкого поведения не достойны лучшей жизни!!! Примитивно и не интересно… беее… Уже все измусолено вдоль и поперек.
Это как ложка в столовой, но только которую не моют. Ну вы поняли. Эту ложку все облизывают, и на ней остается, целое скопище чужих слюней. И так изо дня в день, по нескольку раз за день.
Блин, как же мерзко… Ну да ладно, все эти слова выше были маленьким отступлением от главной мысли. Перейду к обсуждению самого фильма. В общем и коротко. Живут две девочки, содержанки.
Так я их скорей всего назову. Они спят с богатыми, женатыми мужчинами, взамен на оплату каких либо жизненных потребностей: съем квартиры, покупка дорогих вещей, возможность посещать клубы или бары, возможность путешествовать, хорошо кушать и бла бла бла… кучу всяких бартеров на тему содержанок. Ну вот эти девчонки, в данном фильме Лиза и Галя, живут вместе и перебиваются крохами с богатых столов. И тут у них в компании появляется Катя!
Катя младше своих подружек, еще не остыл запах страниц от сказок на ее пальцах, но она уже вовсю хочет взрослой жизни. И вот она попадает в эту, такую манящую и многообещающую взрослую жизнь! Галя и Лиза показывают Кате свою историю, жизнь содержанок-добытчиц. Конечно наша маленькая девочка с открытым ртом начинает впитывать все прелести такого потребительского отношения к мужчинам.
И несясь на всех порах возбужденной прытью, врывается в мир порочности. Но Катя как человек, не испорченный, открытый, все еще верит в сказки. И хочет подарить этому миру свою сказку. И в этой самой сказке, Галя получит машину, о которой мечтает; а Лиза получит богатого свободного мужчину, чтобы в дальнейшем стать ему прекрасной женой.
А сама же героиня, Катя, получит настоящую любовь. Ее мужчина, бросит свою жену, ради любви к нашей сказочнице, и родится у них ребенок, и поженятся они. И махнула Катя своей волшебной палочкой! И… И ударилась ее палочка о стену реальности и разлетелась на мелкие кусочки… И мы видим как разбиваются мечты.
Видим как амбиции гаснут в ранее пылающих глазах. Видим обычное продолжение сказки, без занавеса в самом важном моменте, по типу «и жили они счастливо». Катя как, подросток не подготовленный, ко взрослой жизни, просто теряет веру в себя, веру в этот мир, веру в любовь, веру в сказку и в стихи о любви… Или еще короче описать момент падения духа человеческого, можно словами, что растеряла она свои амбиции… если взять именно наш современный мир. В принципе, если фильм остановить на той ноте, что эти девчата получат свое; Лиза получила приглашение от своего мужчины-мечты, Галя выбрала свою машину, а Катя поняла, что любит- и на этом опустить занавес, то вот оно!!!
И сказка приплыла в вашу гавань. Но… нужно быть прагматичным человеком, а не сказочником. Потому, что именно прагматичность держит ваш мозг в узде, чтобы не сойти с ума от переполняющих вас чувств. Вспомните себя молодых и полных амбиций!
Ваши 19 лет.. Именно такая Катя и ворвалась в жизнь циничных и прагматичных девчонок… именно такая… Меня этот фильм зацепил. Верю и очень. Начну, перефразируя известную поговорку — семь раз проверь, один раз поверь.
Лора проверяла. Там-сям, конечно, напортачили. В мелких деталях, известных изнутри. Настолько мелких, что о них не будем, разве что вскользь.
Как пример, дабы не голословить — нормально абсолютно арабы относятся в рамках эскорта и к декольте, и к открытым плечам. Да и periods не проблема. Дети, если что, вы этого не читали. Читайте лучше Ходосевича.
Или Ницше. У меня с собой в дорогу была «Веселая наука». Это там, где Бог умер, да. Но вы не верьте — Бог жив.
И с чувством юмора у него чаще всего все в порядке. Что до историй девочек — да море таких историй, вереница перед глазами. Эти — одни из. В принципе, клишированные.
Но — и условно такие были, да. И другие были — так, чтобы девочка-филолог, одновременно веган-мизантроп, и чтобы папа повесился, да еще и забеременела от любовника, или от сутенера скажите мне, что такого не бывает, ха. Школа выживания, где каждый получает как минимум серебряную медаль. А ведь могли бы и лучше, да?
Оставим за скобками боль, переплавленную в этот ничего не значащий кругляш. Слезы, упавшие к ногам ничего не значащими и в то же время значащими порой все купюрами. Купи меня? Красному и дурак рад, кто ж такую хорошенькую не купит.
Такую купят все. Диалоги, конечно, должны бы могли бы… это вечное «бы» быть живее, а игра главных героинь — натуральнее. Но это с перекладкой на жизнь. А кто ж ее видел с такой изнанки-то.
Кто видел, сто раз подумает, прежде, чем рецензию написать. Я подумала двести. Однако, глобально — смотрю и верю.
Фото предоставлено пресс-службой проекта Абсолютно полярные актрисы разыгрывают историю зарождения женской дружбы. И этот перформанс становится главным нервом сериала.
Причем у обеих героинь есть и яркие соло-выходы. Если Тамара не хочет менять уже сформированный уклад кафе, то Наталья, наоборот, хочет вдохнуть в придорожную забегаловку новую жизнь. Читайте также Самые ожидаемые новые российские сериалы: главные премьеры 2023 года Виктория Клинкова — Геля Геля — столичная красотка, которую просто оставили на пороге кафе в день ее свадьбы. Девушку буквально выкинули в лужу в роскошном свадебном платье из проезжающей вереницы тонированных внедорожников. В итоге Геля несостоявшаяся жена на содержании начинает работать на Тамару и грезить вернуться в Москву.
Будучи беременной, она узнает об измене возлюбленного, бросает его и готовится растить ребенка в одиночку. Фото предоставлено пресс-службой проекта Кузьма Котрелев — Вася, сын главной героини Тамары Вася вынужден был бросить учебу в Москве и бежать в родную провинцию, потому что задолжал бандитам, от которых теперь скрывается. Фото предоставлено пресс-службой проекта Григорий Чабан — бандит Игорь Григорий Чабан родился в театральной семье.
Их не смущает броская фраза «проститутки». Да, они ведут себя именно так, как представительницы древней профессии. Они таким образом надеются насладиться диким сексом, а в последствии содрать с «папика» огромную кучу зеленых бумажек.
Купи меня - актеры и роли
Смотрите всю информацию о фильме «Купи меня» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Год выхода: 2018 В главных ролях: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова, Иван Добронравов Режиссер: Вадим Перельман. Отец Александр Чабан — актер и заслуженный артист России, мать работала костюмером и помощником режиссера. Атмосфера Кино / YouTube. Трейлер фильма «Неприличные гости», режиссер Гога Мамаджанян, 2024 г. Официальный трейлер фильма “Купи меня” (2018). Фильм рассказывает три истории о трех девушках, которые мечтают о красивой жизни с дорогой одеждой, престижными машинами, богатыми олигархами, ярким сексом и настоящей любовью.
Фильм «Купи меня»: нас пытаются предостеречь от продажной любви?
Светлана Ходченкова, Екатерина Варнава, Анна Хилькевич на премьере скандального фильма «Купи меня» | Мелодрамы. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Александр Обласов, Александр Цёма, Анатолий Кот и др. Фильм Купи меня рассказывает о трёх девушках, подругах, идущих на пути к собственному успеху и осуществлению своей мечты о счастливой жизни. |
Купи меня (2018) – Фильм Про | Кто снимался в фильме «Купи меня»: Анна Адамович, Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Александр Цёма, Евгения Крюкова, Иван Добронравов, Анатолий Кот, Микаэль Джанибекян, Сабина Ахмедова, Александр Обласов. |
Купи меня — описание, постер, кадры и фото, видео. Беседка.ТВ | Фильм рассказывает о трех девушках (их сыграли Светлана Устинова, Юлия Хлынина и Анна Адамович), которые мечтают о красивой жизни и ради этого готовы на все. |
Купи меня — Википедия | Конкурсный российский фильм 39-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) "Купи меня" режиссера Вадима Перельмана выйдет в прокат осенью 2017 года. |
Купи меня - персоны
Проссмотрев фильм" Купи меня "сделала для себя такой вывод, что такие фильмы лучше не смотреть. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи. Драма. Режиссер: Вадим Перельман. В ролях: Юлия Хлынина, Светлана Устинова, Анна Адамович и др. Описание. В центре действия фильма «Купи меня» находится молодая девушка по имени Катя Королева. Актеры российского кино (3845).
«Купи меня»
Никогда не думала, что сего достойного и серьезного господина интересовали оргии. Кто-то очень хорошо копнул его труды для сценария фильма. Что не понравилось: фильм оставил странное послевкусие. Я думала, что тема проституток, бандюков, хачиков, развратных секретарш и купли-продажи женского тела уже давно прошла.
Тем более, странно, что данная тема до сих пор остается актуальной для таких известных личностей, как Федор Бондарчук и Семен Слепаков, которые являются продюсерами фильма, учитывая, что фильм свежий и был снят в 2017 г. Уж не опоздал ли фильм годков так 10 на минимум?! Итог: получайте, дети, высшее образование и читайте книжки.
Это в жизни всегда пригодится. Да, именно об этом данный фильм, даже если авторы и не это имели в виду при построении сюжета, но как и всякое тщательно перенесённое с полотна жизни на пиксели экрана ощущение-чувство оно может зажить самостоятельной жизнью, под иным углом нежели предполагали творцы. Ну по фактуре сюжета и по его наполненности нет надобности говорить — уже всё сказано — остановлюсь лишь на способах подачи усмотренной мною идеи.
Итак, фильм можно условно разделить на две части: гламурно-драматическую и драматично-катарсисную. Первая часть в подаче идеи взросления детей в конфликте с отцами предлагает нам максимально гипертрофированную версию происходящего — и это приемлемо, ведь при максимализме молодости видишь себя не иначе чем любящим королеву и укравшим миллион И поэтому максимальный отрыв от родителей в гламурно-шалавную жизнь переносится зрителем — юной девой в данном случае — на себя полностью и с удовольствием установки: — Всё надо попробовать в жизни! Но дальше, в условно второй части, авторы продолжают гиперболизировать, находя очень кинематографичный, но очень уж частный трагический финал для своего повествования.
Что ж, взрослый зритель и не такое переживал — пощекочет нервы-чувства, а вот юный, для которого фильм был бы уроком — вот он навряд ли примет финал на себя — Нет со мной такого не случится — играет в каждом юном организме эта не устаревающая мелодия с разной степенью громкости и осознания. Но авторов, как говорится, понесло и они проскочили необходимую для действительно жизненного произведения смену интонации, её смягчения, для большего приближения к общему случаю развязки, хоть и на такому катарсисному. Каков был бы более логичным финал?
Ну во первых все живы и не повреждены — достаточно просто не привезти на встречу и опоить в машине клофелином. Во вторых — теряют квартиру и оказываются на панели, посудомойками или наркоманками-алкоголичками, нет последнее тоже слишком катарсисно — просто посудомойками в половом рабстве у эмигрантов. Вот такие финалы вполне могут, имхо, задуматься и подправить поведение-отношение к жизни.
Смотрела данный фильм в 2017 году. Сейчас 2019 и скажу так, после просмотра думала о нем где-то месяц. Спустя год пересмотрела и сейчас периодически возвращаюсь к нему мысленно.
Читала другие отзывы и поняла, что каждый видит в этом фильме то, что он способен разглядеть в силу своего жизненного опыта и взглядов. Для меня этот фильм в первую очередь прекрасные показатель того, что может случиться с девушками, когда они отпускают контроль над своей жизнью и начинают жить, как в сказке, не думая о последствиях. Главная героиня — отличница в институте, внезапно решает поехать моделью за границу вместо того, чтобы поехать учиться во Францию.
Скрывает данный факт от своей мамы. Такое часто случается с очень правильными девушками, родители которых слишком контролируют их жизнь и ставят им высокие стандарты. В чем смысл фильма?
Для главной героини, в отличии от других двух героинь, жизнь, в которую она попадает в силу сложившихся обстоятельств, является игрой, она куражится и испытывает свои силы в этой новой и неизведанной жизни. Фильм для меня примечателен тем, что излишний контроль родителей над детьми, завышенные к ним требования провоцируют чадо вырываться из под этого контроля, не ощущая никакой опасности от внешнего мира. Я не могу сказать, что этот фильм о содержанках.
Он о том, как девушки из разных слоев общества пытаются придти к желанной жизни, к своим мечтам у каждого она своя своими способами. Советую ли я к просмотру его? Но не всем, многие не поймут, не стоит относиться к этому фильму, как к фильму о содержанках или проститутках.
Многие девушки проходят этот момент в своей жизни, момент, когда можно свернуть не туда, поведясь на более простой способ заработка своей красотой. Фильмы мы в основном смотрим для развлечения. То есть, сидеть и вникать в идею, которую нам режиссер, как то завуалированно пытается донести через свою призму медовых сот.
Ну все банально, как кажется. Вот письки и сиськи.. Вроде бы уже раскрыли, все, что скрыто от глаз под одеждой, все уже показали: голые девушки с неприкрытым желанием отхватить кусок халявы от красивых и богатых мужиков такой стиль жизни всегда порицается обществом , ну и конечно же, сцены не самого на мой взгляд романтичного секса.
Ничего сложного. Видим вот такой набор составляющего кино и Бум!!! Мы начинаем обсуждать именно этот «набор», т.
Как можно жить и не работать, а пить и отдыхать в свое удовольствие, и еще и получать какие то бонусы от жизни в виде машины или такого удачного замужества! О, нет! Они не достойны!
Такие девахи легкого поведения не достойны лучшей жизни!!! Примитивно и не интересно… беее… Уже все измусолено вдоль и поперек. Это как ложка в столовой, но только которую не моют.
Ну вы поняли. Эту ложку все облизывают, и на ней остается, целое скопище чужих слюней. И так изо дня в день, по нескольку раз за день.
Блин, как же мерзко… Ну да ладно, все эти слова выше были маленьким отступлением от главной мысли. Перейду к обсуждению самого фильма. В общем и коротко.
Живут две девочки, содержанки. Так я их скорей всего назову. Они спят с богатыми, женатыми мужчинами, взамен на оплату каких либо жизненных потребностей: съем квартиры, покупка дорогих вещей, возможность посещать клубы или бары, возможность путешествовать, хорошо кушать и бла бла бла… кучу всяких бартеров на тему содержанок.
Ну вот эти девчонки, в данном фильме Лиза и Галя, живут вместе и перебиваются крохами с богатых столов. И тут у них в компании появляется Катя! Катя младше своих подружек, еще не остыл запах страниц от сказок на ее пальцах, но она уже вовсю хочет взрослой жизни.
И вот она попадает в эту, такую манящую и многообещающую взрослую жизнь! Галя и Лиза показывают Кате свою историю, жизнь содержанок-добытчиц. Конечно наша маленькая девочка с открытым ртом начинает впитывать все прелести такого потребительского отношения к мужчинам.
И несясь на всех порах возбужденной прытью, врывается в мир порочности. Но Катя как человек, не испорченный, открытый, все еще верит в сказки. И хочет подарить этому миру свою сказку.
И в этой самой сказке, Галя получит машину, о которой мечтает; а Лиза получит богатого свободного мужчину, чтобы в дальнейшем стать ему прекрасной женой. А сама же героиня, Катя, получит настоящую любовь. Ее мужчина, бросит свою жену, ради любви к нашей сказочнице, и родится у них ребенок, и поженятся они.
И махнула Катя своей волшебной палочкой! И… И ударилась ее палочка о стену реальности и разлетелась на мелкие кусочки… И мы видим как разбиваются мечты. Видим как амбиции гаснут в ранее пылающих глазах.
Видим обычное продолжение сказки, без занавеса в самом важном моменте, по типу «и жили они счастливо». Катя как, подросток не подготовленный, ко взрослой жизни, просто теряет веру в себя, веру в этот мир, веру в любовь, веру в сказку и в стихи о любви… Или еще короче описать момент падения духа человеческого, можно словами, что растеряла она свои амбиции… если взять именно наш современный мир. В принципе, если фильм остановить на той ноте, что эти девчата получат свое; Лиза получила приглашение от своего мужчины-мечты, Галя выбрала свою машину, а Катя поняла, что любит- и на этом опустить занавес, то вот оно!!!
И сказка приплыла в вашу гавань. Но… нужно быть прагматичным человеком, а не сказочником. Потому, что именно прагматичность держит ваш мозг в узде, чтобы не сойти с ума от переполняющих вас чувств.
Вспомните себя молодых и полных амбиций! Ваши 19 лет.. Именно такая Катя и ворвалась в жизнь циничных и прагматичных девчонок… именно такая… Меня этот фильм зацепил.
Верю и очень. Начну, перефразируя известную поговорку — семь раз проверь, один раз поверь. Лора проверяла.
Там-сям, конечно, напортачили. В мелких деталях, известных изнутри. Настолько мелких, что о них не будем, разве что вскользь.
Как пример, дабы не голословить — нормально абсолютно арабы относятся в рамках эскорта и к декольте, и к открытым плечам. Да и periods не проблема. Дети, если что, вы этого не читали.
Читайте лучше Ходосевича. Или Ницше. У меня с собой в дорогу была «Веселая наука».
Это там, где Бог умер, да. Но вы не верьте — Бог жив. И с чувством юмора у него чаще всего все в порядке.
Что до историй девочек — да море таких историй, вереница перед глазами. Эти — одни из. В принципе, клишированные.
Но — и условно такие были, да. И другие были — так, чтобы девочка-филолог, одновременно веган-мизантроп, и чтобы папа повесился, да еще и забеременела от любовника, или от сутенера скажите мне, что такого не бывает, ха. Школа выживания, где каждый получает как минимум серебряную медаль.
А ведь могли бы и лучше, да? Оставим за скобками боль, переплавленную в этот ничего не значащий кругляш. Слезы, упавшие к ногам ничего не значащими и в то же время значащими порой все купюрами.
Купи меня? Красному и дурак рад, кто ж такую хорошенькую не купит. Такую купят все.
Диалоги, конечно, должны бы могли бы… это вечное «бы» быть живее, а игра главных героинь — натуральнее. Но это с перекладкой на жизнь. А кто ж ее видел с такой изнанки-то.
Кто видел, сто раз подумает, прежде, чем рецензию написать. Я подумала двести. Однако, глобально — смотрю и верю.
С одной ремаркой — это не наше время, господин Перельман, со всем уважением, это нулевые. До 2008, если брать Москву — так точно. Во избежание, кхм, праведного гнева на некогда грешную улыбаюсь.
Могла бы и лучше, знаю мою голову от подробностей, в чем же отличия, воздержусь. Это вам не про декольте и плечи. Дальше стало могу сказать, что к счастью не так.
Жести в жизни не стало меньше.
Случившаяся история в жизни девушек может произойти в любой стране. Многие стремятся к счастью, возникают эти же надежды, ситуации и финалы. Это история не только о Москве и России, а обо всем мире. Дарья Грацевич и Вадим Перельман имеют совместный опыт работы.
Вместе они снимали популярный скандальный сериал «Измены».
Мы же видели, как они сами пошли на такую жизнь, неужели они слишком глупенькие, чтобы не догадаться, как однажды все закончится? А дело тут всего на просто в том, что цель фильма - оправдать. И это даже неплохо, ведь мы не знаем, что могло толкнуть девочек к такой жизни. Погодите-ка, ведь мы действительно не знаем!
Все случилось так, как и должно было случится. Зритель лишь пожимает плечами. А проблема в том, что мы не знаем героинь, которых должны пожалеть. Более того, не знает их и режиссер. Мы не поймем мотивацию всех поступков, не поймем почему они стали такими. И как раз поэтому, задумка сценаристов "Пожалеть содержанок" - не работает.
Кроме того, задумка сделать "как в жизни" тоже не сработала, потому что все герои, события и сюжетные повороты, существуют лишь в рамках этой истории. В жизни не бывает так, что "папик" за одну ночь осознает последствия своих поступков, что после долгих танцев на граблях, героини понимают весь ужас своего положения. Спрашивается, почему они раньше не поняли? Конечно, ведь любой фильм не может быть хорошим или плохим на сто процентов. На мой взгляд, актрисы, исполняющие главные роли, безумно харизматичны. Даже в амплуа содержанок, выглядят они визуально приятно.
В целом, визуальная составляющая фильма - самый главный, если не единственный плюс - некоторые сцены очень красивы. Итоги: Идея фильма стара, как мир - за все в жизни приходится платить. Перельман попытался пересказать эту историю на новый лад, обличая жизнь ночной столицы и трех типичных ее представительниц.
Таких сценариев я до этого не читала, и большая честь играть это и соответствовать. Режиссер Кирилл Плетнев и продюсер Рубен Дишдишян поверили в меня, за что я им очень благодарна. Мне кажется, что роли приходят тогда, когда ты к ним готов.
Это та роль, к которой я шла с тех пор, как стала актрисой. Роль, о которой мечтала. Такую Полину Максимову еще не видел никто. И знаете, такие роли очень помогают актерам не терять веры в то, что они еще на что-то способны, могут сделать что-то, за что потом будет не стыдно. Такой шанс нечасто выпадает, и я его использовала и счастлива". Актер Риналь Мухаметов, исполнивший одну из главных ролей, о своем персонаже говорил: "«Без меня» - история абсолютно жизненная, хотя в ней присутствует своя фантастика, а мне кажется, что своими проявлениями наша жизнь порой фантастична.
Таких историй много, но про них так мало говорится, так мало снимается. Меня это зацепило... Дима - неидеальный, непростой, неоднозначный, но очень веселый и живой. В фильме он отвечает за позитивную часть, пытается во всем увидеть юмор - в этом его особенность. Это открытый парень со своей душевной драмой.