Новости фанфики голодные игры

"Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати.

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Скачать бесплатно электронную книгу ранобэ Сфера миров без границ: Голодные игры в fb2. В мировом прокате идет приквел «Голодных игр» с подзаголовком «Баллада о змеях и певчих птицах». ВНИМАНИЕ! 18+ Может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя. В далеких уголках ночных городов, на разноцветных страницах манги и в мечтах многих. Фанфики по голодным играм. Главные герои из голодных игр. Фандом: Гарри Поттер, Коллинз Сьюзен «Голодные игры», Голодные игры Название фанфика: Омела Автор или переводчик: Ир_Мур Пэйринг и персонажи: Невилл Лонгботтом, Примроуз Эвердин, Рейтинг: PG-13 Категория: Гет.

Береги себя, Огненная Китнисс.

Прочитайте и присоединяйтесь к одному из лагерей. Вы только посмотрите на эти голодные истощенные хари лица… Китнисс [6] Эвердин — 16-летняя тян , типичная Мэри Сью великовозрастной авторши. Как обычно бывает в женских книгах, написанных от первого лица, страдает ОБВМ , действует часто по наитию , напрочь лишена чувства самосохранения и перманентно мучается вопросом, кому же дать. При всём этом отличается от той же Беллы Леблядь тем, что обладает стойким нордическим характером и может въебать в щщи без угрызений совести. Хотела прожить жизнь мальтузианкой, ибо заиметь ораву потенциальных трибутов не шибко хотелось. По сюжету любит того, кому на данный момент хреновее, чем остальным, а поскольку в книжке хреново всем и по очереди, то никак не может определиться, кого осчастливить собственной персоной. На протяжении всей трилогии психическое состояние ГГ и способность вести связное повествование от первого лица неуклонно деградируют, пока ей не срывает крышу окончательно, и она становится неуравновешенной параноидальной психопаткой-наркоманкой со справкой. Несмотря на то, что по книге Китнисс должна быть тощей палкой без сисек, в фильме для неё подобрали упитанную актриску с третьим размером груди и двойным подбородком. Выглядит актриска на все 25, поэтому на 16 -летнюю тян она никак не тянет.

Пекарь, юноша тонкой душевной организации , типичный рафинированный идеал молодых девушек и толстых матрён. Склонен думать и действовать взаимоисключающими параграфами. С середины третьей части благодаря форматирование мозга превращается в отпетого циника, параноика и психопата, постоянно пытающегося выпилить Китнисс. Однако в конце исправляется и вновь начинает её любить. Долго и упорно подбивает к ней клинья на предмет детишек — и таки-добивается своего, сукин сын! Хотя к тому времени она стала таким овощем, что дала бы и Антону Уральскому. Точное зоологическое описание: коренастый блондин, хромает на одну ногу в результате жесткого применения Китнисс народной медицины лишился ноги — её заменили супер-пупер навороченным протезом. После апгрейда Пит не стал терминатором, однако страдать стал больше, что сразу добавило ему пару очков в глазах ГГ.

Также внимательный анон мог заметить что Пита играет ровно тот актёр Джош Хатчерсон , что и Джесса. Однако в процессе взросления оный больше стал походить физиономией на Эпифанцева. Первые две книги отсиживается на обочине сюжета по ненадобности, а в заключительной части трилогии начинает зажигать. Продинамлен Китнисс в пользу Пита, да и не особо возражал — ещё бы, ведь грабить корованы интереснее, чем гоняться за неуравновешенной ТП той, которая тебя не любит и всё тут. Точное зоологическое описание: брюнет с серыми глазами пейсательница решила, что так самцов будет легче различать , мужественный а как иначе? Короче, в итоге образ брутального мачо смазался и растекся по страницам липкой розовой конфетой. Президент зигует. Лично троллит ГГ, начиная со второй книги — такое ощущение, что в государстве вообще нет никаких других дел, кроме как лошарить малолетку [8].

Как политик — полный мудак, стойко ведущий страну к развалу и подозрительно во всем похож на нашего последнего императора — «дурачка Ники» , втянувшего страну в пучину мировой войны и в итоге тоже догнавшего ее до ручки — Никколо Макиавелли плачет кровавыми слезами. В отличие от фэнтезийных злодеев, совсем не эпичен, хотя авторша и пытается нагнетать жути изо всех сил так, изо рта Президента воняет кровищей — о, как же тонко! И смерть у него соответствующая — то ли сам сдох от болячек, просрав всю войну, то ли случайно задавили в толпе во время паники. Примроуз «Прим» Эвердин — 12-летняя лоли , младшая сестра и основной движущий мотив главгероини, оправдывающий все её самые уёбищные действия: « Ну это же всё ради блага сестрёнки! Ввиду своей патологической везучести была избрана на 74-е Голодные игры, хотя шанс, что во время жребия вытянут именно её, составлял примерно 1 к 100500 впрочем, старшая сестрица тут же вызвалась добровольцем и заменила её, и всё заверте…. В конце трилогии каза болду благодаря хитрому плану своих же. Хеймитч Эбернети — самый доставляющий персонаж. Наставник, гуру, сенсей, тренер и ментор ГГ и Пита.

КМС по спортивному ориентированию ещё бы, 50-е Игры выиграть, а там было вдвое больше участников, это вам не хухры-мухры! Свою кампанию выиграл при помощи силового поля, расставленного распорядителями , за что был оставлен круглым сиротой без единого родственника в качестве бонуса к халявному хавчику. Теперь тренер самоубийц из Дистрикта-12. Как почетный мастер спирта по фигурным рюмкам, учит ГГ жизни.

Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает. Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого. Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени. И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному. Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой. Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться. Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось. Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке. Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме. Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли. Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать. Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев. Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры. Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров. За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу. Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time. Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём. Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени. Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство. По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу. Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения. Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма. Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов. Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона. Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица. Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём. Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре. Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом. Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена». Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец. Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам. Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами. Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории. Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви. Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики. Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы. Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне. Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана. Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову. Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега. Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке. Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака. Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал. Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода». Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт. Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц. Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику. Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным. Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков. Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру. Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья. Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам. Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита. Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет. Я не заставлю тебя, Китнисс. Только если ты сама захочешь. И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если». Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения. Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если». Китнисс тоскует по Питу. Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет. Капитолий отнял у неё мужа. Через неделю, когда они вернулись в Двенадцатый, и Китнисс переехала к Питу, они впервые после свадьбы легли в одну постель. За всю ночь Китнисс не приснилось ни одного кошмара, о чем она сообщила Питу, едва только разомкнув глаза. А Пит поглядел на неё - отстранено и пусто, и задумчиво сказал: «Ты стонала во сне». Китнисс слышит приглушенный скрип половиц на лестнице и выныривает из пучины воспоминаний. В дверном проеме появляется Пит - сонный, взъерошенный, и Китнисс приглашающе похлопывает по дивану рядом с собой: Посидишь со мной? Пит медленно подходит к дивану и садится рядом с ней, упершись локтями в колени. Он тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана. Я могу закрывать окна на ночь, если тебе хочется. Только не уходи от меня, прошу. Китнисс кивает, задумчиво поглаживая стенки чашки, чувствуя, что чай уже почти остыл. Она ставит его на журнальный столик и переводит взгляд на Пита. Он едва заметно улыбается ей в ответ, запуская руку в волосы. Китнисс снова замечает в его глазах ту затаенную боль и порывисто обнимает, прижимаясь к нему всем телом. Прекрати притворяться, будто все хорошо, я же вижу её, я вижу боль в твоих глазах, Пит, не смей отрицать. Тебе больно, и ты даже не хочешь думать, будто я смогу помочь тебе... Но Китнисс, ты... Китнисс затыкает его рот поцелуем, пытаясь доказать ему, что он нужен ей, и что он не прав, говоря «если». Китнисс целует его яростно, до боли сминая губы. Сначала Пит не отвечает, но потом сердце берет верх в схватке с его разумом, и он поддается Китнисс, возвращает ей её напор. Китнисс обвивает его шею руками и плотнее прижимается к мужу. Она чувствует, как напрягается его тело, но не обращает на это внимания. Плед, в который она прежде куталась оказывается отброшен в сторону - Китнисс вдруг становится нестерпимо жарко. Их с Питом поцелуй заставляет её желать большего, поэтому, едва только отдышавшись, она снова кошкой тянется к нему, но Пит отстраняется, внимательно заглядывая ей в глаза. Китнисс, не делай того, о чем пожалеешь. Останови меня, пока я не зашел слишком далеко. Китнисс лишь качает головой и роняет тихое «Когда» и снова накрывает его рот поцелуем, запуская руки в его волосы. Их языки переплетаются и снова расходятся, двигаясь с невероятной скоростью. Пит отстраняется, чтобы глотнуть воздуха и хрипло шепчет: Останови меня... Но Китнисс снова целует его, не давая ему больше сказать ни слова. Её руки залезают под тонкую ткань футболки, и Китнисс чувствует стальные мыщцы его пресса, восхищаясь его силой, его красотой. Она тянет его футболку вверх, но он останавливает её руки, вновь встревоженно глядя ей в глаза. Китнисс разочарованно вздыхает, с её губ срывается стон. Ты сказала «Когда». Почему, Китнисс? Она снова вздыхает, прежде чем с её губ слетают тихое «Не задавай вопросов». На этот раз Пит сам целует Китнисс, переплетая их руки. Он целует её трепетно и нежно, так, что Китнисс чуть ли не задыхается. Она чувствует приятную тяжесть внизу живота и жар в груди, она неловко ерзает, вызывая у Пита гортанный стон, и тут же краснеет, прерывая поцелуй. Не бойся, - шепчет он, вставая, и берет её за руку. Он ведет её за собой наверх, а Китнисс чувствует себя маленьким ребёнком, заблудившимся во тьме, в её душе бушует ураган эмоций, чувств и мыслей. Они заходят в комнату, и Пит садится на край кровати. Китнисс смущенно топчется на пороге комнаты, не зная, куда деть её вдруг налившееся свинцом тело. Пит на неё внимательно смотрит, вызывая в теле нервную дрожь. Достаточно просто сказать мне остановиться, - в который раз говорит он. Китнисс вздыхает, как перед прыжком, и тремя стремительными шагами пересекает комнату, прижимая к себе его голову. Их лбы соприкасаются, и Пит кладет правую руку ей на шею, притягивая ближе. Он почти счастливо улыбается, но между его бровей залегает морщинка. Китнисс порывисто целует его, слегка прикусывая губы.

Он медленно, старательно облизывает губы. Дэни загипнотизирована его действиями. Он наклоняется вперед и один раз целует ее в губы. Как-то у Мартина было подинамичней. Онгоинг-фанфик, насчитывающий уже больше 250 тыс слов, посвящен похождениям богатого наследника-сироты Брюса Уэйна в Вестеросе. Вот как погибли родители Брюса: Еще один арбалетный болт свистнул в воздухе и, прежде чем на него успели среагировать, пробил шею другого охранника. Тот захрипел, хватая ртом воздух, упал на землю, и жизнь его медленно оставила. Отец Брюса спокойно спросил: «Чего вы хотите? Брюс видел, как его отец медленно посмотрел на мать, прежде чем сказать: «Хорошо, мы все сделаем спокойно, и никто не пострадает». Незнакомец не согласился с этим расписанием: он потянулся вперед и схватился за ожерелье матери Брюса. Юный Брюс проходит обучение у лорда Аль Гуля и на четырнадцать лет отправляется в Пентос с секретной миссией, а вернувшись в родовой замок Уэйнов, устраивает себе логово в пещерах под замком и делает себе очень легкий, но прочный черный доспех с характерным шлемом: Его самой необычной чертой были два рогоподобных шипа, выступающие вверх в задней части шлема, над ушами Брюса. Глаза старика расширились при виде его доспехов, которые больше не лежали на наковальне. Казалось, что Люциус неспособен закончить предложение, пока он смотрел на Брюса в страхе и изумлении от того, кто стоял перед ним. Есть главы с точки зрения Альфреда, возглавляющего городскую стражу города-крепости Готэма сэра Джеймса Гордона, молодого рыцаря сэра Ричарда Грейсона, контрабандистки Селины Кайл и Джокера. Последний решает переплюнуть Рэмси Болтона и развязывает трехстороннюю войну между Готэмом, Бэтменом и Тайвином Ланнистером. Но в художественном плане эта незамысловатая зарисовка, в которой лорд Дредфорда Русе Болтон совокупляется с собственным бастардом Рамси Болтоном рядом с мирно спящей Уолдой Болтон-Фрей, впечатлила меня сильнее всего. В отличие от фанфиков, превышающих длинной книги Мартина, произведение очень лаконичное: в нем 878 слов. Секс начинается на втором абзаце. Пожалуй, я избавлю вас от физиологических подробностей — это незамысловатая анальная и оральная активность с перерывами на психологические портреты героев. Рамси смотрит на него бледно-серыми глазами, полными мольбы и похоти бастарда. Потом он стонет: «Отец, пожалуйста». Прямо в ухо Русе, который чувствует на щеке горячее дыхание. Хотя Русе знает, что Рамси притворяется это игра, это игра , слова мощно воздействуют на его пах. Уолда ворочается в кровати, и Русе замирает. Если она его так застанет, с напряженным членом и собственным бастардом под ним… Рамси похотливо извивается, его тело трется о затвердевший член Русе. Тому приходится напомнить себе, что это неправильно, что Рамси просто не может иначе, что во всем виновата его бастардская кровь. Но сам Русе, он не должен так поступать… Он чувствует, что вот-вот потеряет сознание.

Фанаты, наоборот, обрадовались возможности взглянуть на становление президента Капитолия Кориолана Сноу. Впрочем, не только новая часть вызывает споры. Читатели Тинькофф Журнала рассказали , за что можно хвалить или ругать оригинальные фильмы и книги, — присоединяйтесь к обсуждению в комментариях. Это комментарии читателей из Сообщества. Все части по-своему хороши.

The Orb of Worlds without Limits: The Hunger Games / Сфера миров без границ: Голодные игры

Надо было бы и у него всё перестирать. Не знаю, правда, как это будет выглядеть, но… Сама не замечаю, как оказываюсь у него на пороге. Стучу в дверь, которая уже через пару секунд распахивается. И я тупо смотрю на Айлин — двоюродную племянницу Сальной Сэй. Грудастую красивую девку чуть постарше меня. Рыжую и вечно смеющуюся. Ты к Питу, наверное? Он наверху.

Я молча осматриваю Айлин с головы до пят. Стройная, фигуристая. Кровь с молоком. И это при дефиците продуктов! Поверх старого платья — фартук. В руках швабра. Питу по хозяйству помогать, - жизнерадостно сообщает она, запоздало понимая, что я её здесь не слишком рада видеть.

Айлин не перечит. Она, как и все жители Дистрикта 12, видела меня в Голодных играх и знает, на что я способна. Особенно, если в гневе. Тут же откладывает в сторону швабру, хватает куртку и, стараясь меня не задеть, проскальзывает на улицу. И вовремя. По лестнице спускается Пит, который с недоумением взирает на поспешное бегство Айлин и мой недовольный вид. Пит хмурится.

Замечает в моих руках плетеную корзину. Вместо ответа я ухожу, громко хлопая дверью. Пусть сам стирает свои вещи! Вот так! Не маленький уже. Оказавшись на морозе, почти сразу остываю. Да… Не умею я налаживать отношения.

Не умею. И всё же сразу отпустить ситуацию не получается. Ставлю корзину на крыльцо своего дома.

Жизнь, за которую не стало Прим. Я возвращаюсь в дом. Невольно оглядываюсь. Сэй, конечно, пыталась навести здесь порядок, но в глаза бросается куча пыли на шкафах, серые шторы. Не столь грязно, сколько не уютно. Закрыть Как отключить рекламу?

С трудом добираюсь до кровати. Падаю, не раздеваясь. И засыпаю под методичный звук топора, которым Питер колет дрова. Просыпаюсь уже под вечер. Бросаю взгляд в зеркало. До сих пор не могу привыкнуть к шрамам, оставшимся от ожогов у меня на лице. Доктор Аврелий говорит, что они со временем пройдут. И он прав. Шрамов уже почти не видно.

Но привыкнуть к ним я так и не смогла. Они — живое напоминание о Прим. Точнее о том, что её больше нет. Спускаюсь вниз. В камине весело потрескивает огонь. Я знаю — очаг зажёг Пит. Но его самого нигде нет. Зато в доме напротив - на втором этаже - горит свет. Больше всего на свете мне хочется сейчас оказаться там.

Рядом с ним. В его спальне.

Сюжет привосходный, задумка — огонь. Вот только по персонажам немного натяжно: Хеймитч и Пит замечательно прописаны, а вот Китнисс какая-то слишком «мутная» получилась, слишком много за нее решали и слишком мало она полагалась на разум сплошь импульс. Но всё же она подросток, верно? Так что характер героини вполне может соответствовать возрасту. Ставлю пять из пяти.

Каждый герой великолепно прописан. Книга ничуть не уступает фильму, а местами намного интереснее. Книга захватывает! В последнее время редко встречаются подобные произведения, которые затрагивают глубоко социальные темы, но при этом не превращаются в зеленую скукотень.

Он внимательно вглядывается в её глаза, ища подвох. И девушка, вместо каких-либо объяснений, сама приникает к нему ближе и обнимает, утыкаясь носом в шею Пита. Мелларк пахнет свежим хлебом, молоком и сыром. Наверное, он все-таки успел приготовить её любимые сырные булочки.

Его руки путешествуют по её телу, боясь спугнуть, пока наконец не останавливаются на талии. Пит боится сделать ей больно и как-то навредить ребенку. Иногда кажется, что он больше Китнисс беспокоится об еще не рожденном мальчике или девочке. Прости, - еще раз говорит Китнисс прямо на ухо Питу, имея в виду не только сегодняшний случай. Наверное, Мелларк понимает, о чем именно она говорит. Бывшая Эвердин готова спорить, что сейчас на его лице можно увидеть улыбку. Она чувствует, как он осторожно прикасается к её волосам. В его объятьях так уютно и безопасно, так спокойно.

Почему она не понимала этого с самого начала? Так бы они смогли принести друг другу намного меньше боли. Да, все хорошо, - Китнисс сложно выговорить эти слова, сложно решить, правильно ли она поступает, или нет, - я… я была в своем старом доме. Для Пита все тут же становится на свои места. Сойка стыдливо поднимает голову и встречается с понимающим взглядом. Почему раньше ей казалось, что такой поступок её мальчик с хлебом не одобрит? Но, Китнисс, - пытается возразить он, - твой дом — руины. Как и любая другая часть дистрикта.

Неужели, он все-таки скажет что-то «против»? Я хожу туда уже не в первый раз, - зачем-то продолжает Сойка. Пит знает, что отговаривать её от затеи глупо — она просто не послушает, а в крайнем случае — обидится. В следующий раз, если надумаешь идти, возьми меня с собой, - просит Мелларк, немного ослабляя объятья. Китнисс, подумав, кивает. Она рассказала ему свою небольшую тайну, так почему теперь он не может просить её о небольшом одолжении? Старый дом, в котором выросла Китнисс, превратился в руины. Она не заходит внутрь и не пытается что-то найти под завалами — девушка просто приходит на столь знакомое место и начинает вспоминать.

Порой ей тоже нужно хоть как-то систематизировать свою память. В случае Пита это была игра в правду и ложь, в её случае это могли быть кусочки прошлого, сложенные в одну кучку в правильном порядке. Значительную часть её прошлого составлял Пит, который наблюдал за ней с пяти лет. С пяти лет. Любовь Пита к Китнисс живет вот уже практически двадцать лет. Девушка замерла, обдумывая свою догадку. Девушка улыбается и качает головой. Они стояли слишком близко друг другу, не разжимая объятий.

Горячее дыхание Мелларка опаляло чувствительную кожу Сойки. Или это все из-за мороза и отсутствия должного ухода за своим внешним видом? Кажется, она сама подается вперед, но противный звон телефона заставляет Китнисс вздрогнуть. Слишком резкий звук. Она в испуге оглядывается, ища источник опасности, а Пит с сожалением отстраняется и идет поднимать трубку. По его спокойному лицу Китнисс понимает, что позвонил кто-то знакомый. И кто-то не из Капитолия. Через пять минут разговора девушка не выдерживает и уходит в гостиную.

Кажется, разговор Пита с неизвестным собеседником длится вот уже несколько часов. И как бы сильно ему не хотелось сейчас положить трубку и вернуться к Китнисс, он не может этого сделать. Слушает такой знакомый голос и едва заметно улыбается. Некоторые слова звонившего пробуждают в его памяти вереницу чудовищных воспоминаний, от которых он тут же старается уйти. Его приступы будут с ним всю жизнь. И что бы там ни говорил доктор Аврелий, Пит знает правду. Яд никогда не сможет полностью покинуть его организм. Его было слишком много, наверное, они вливали раскаленную ядовитую жидкость в его вены литрами.

Проходит по меньшей мере около двадцати минут, прежде чем он, немного уставший от долгого разговора, прощается с человеком на другом конце провода. Да, Джоанна. И никак иначе. Обычно Мэйсон старается говорить немного и по делу, но бывают моменты, когда девушке надо выговориться. Единственный, кто её действительно понимает — Пит. Они знакомы с криками друг друга. Выжившие после Игр и после Революции люди стараются держаться вместе, потому что в одиночку невозможно вернуться в норму. У Джоанны в этом смысле есть лишь Мелларк, она не будет звонить Энни.

Свет на кухне выключен, поэтому Пит сразу же направляется в гостиную. Он ожидает увидеть Китнисс, сидящую на диване, Китнисс, наводящую порядок, но никак не Китнисс, стелющую на ковер теплое покрывало. Девушка, не замечая его, направляется к креслу и стаскивает с него белоснежную искусственную шкурку. Аккуратно бросает ту на пол и идет дальше, хватаясь за вторую. В камине трещат сухие поленья. И когда она успела разжечь костер? Когда-то мы хотели так сделать вместе с Прим, - он замечает, что она выговаривает имя сестры без прежней боли, с какой-то странной улыбкой и придыханием, - усесться возле камина и настоящей елки из леса. Пит знает, что можно ответить.

Но он так же знает, что лучшим решением в этот раз будет просто молчание. Думаю, ей бы понравилось праздновать Рождество, - Мелларк разворачивается к своему мужу и смотрит на него, словно ожидает подтверждения на свои слова. Поворачивает голову к огню — разгоревшиеся языки пламени отражаются в её темных глазах. Огненная Китнисс. Она поменяла свой разрушительный огонь на исцеляющий. Девушка без слов опускается на пол, держа в руках еще одно теплое одеяло. Она сняла свою теплую кофту и осталась в легкой футболке. Китнисс протягивает ноги к огню, но от места, где она сидит, до камина, как минимум еще метр или два.

Расправляет одеяло, чтобы потом набросить его на ноги. Спинкой ей служит диван. В этом доме невероятно тепло. Наверное, все потому, что это — дом Пита. В свой она не смогла бы заходить так часто — все вещи напоминали бы об умершей сес… нет, не стоит. Ты долго так там стоять будешь? Из-за количества покрывал и шкурок, которые она накидала вниз, кажется, будто девушка расположилась на высокой перине. Мелларк справляется со своим удивлением и подходит ближе к Сойке.

Аккуратно садится рядом, все еще отмечая про себя некоторую странность ситуации. Сейчас они больше похожи на тех детей, которые прятались от опасностей мира в объятьях друг друга. То в поездах, то в комнатах Капитолия. Китнисс сама придвигается ближе, вынуждая Пита обнять её за плечи. Девушка долго не может найти удобную позу — сначала она просто сидит бок о бок со своим мужем, потом опускает голову к нему на грудь, и, наконец, опускается чуть ниже и устраивается поперек — так, что её голова оказывается у него на животе. Пит внимательно наблюдает за всеми её телодвижениями и смеется. Сейчас она похожа на маленькую взъерошенную птичку. В конце концов, он позволяет себе дотронуться до её длинных темных волос.

Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе. Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос.

Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев. Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными.

Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова.

Слова из их игры. Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом.

Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными. Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь.

Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу. Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда.

И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие.

Краткое содержание

  • » Клуб любителей трилогии "Голодные игры"
  • Фанфик. "Из пепла. Голодные игры" (4 ч.)
  • Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм" 2024 | ВКонтакте
  • Голодные игры
  • Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм"
  • Read and share stories about your favorite characters

Почему Кориолан нападает на Люси Грей?

  • Subscription levels
  • Еще фанфики на «Канобу»:
  • Голодные игры как новый режим | FunTime - Сообщество пользователей
  • Клуб любителей трилогии "Голодные игры" :: Фантастические миры :: Дамский клуб LADY

Фанфики по Голодным играм Пит/Китнисс

Фандом «Гарри Поттер» Название: «Немного другая история» Описание: Голодных игр не существует, герои живут в волшебном мире. Всего фанфиков: 0. Понравилось: Голодные игры. Мой ментор – выиграл одиннадцатые Голодные игры убив всего одного человека.

Фанфики по Голодным играм Пит/Китнисс

Мы снова боремся с кошмарами, где опять переживаем самые страшные моменты жизни. Ты помнишь мой страх? Я не будил тебя по ночам, как это делала ты сама, потому что самое ужасное для меня — проснуться, а ты оказывается, никогда не существовала. И снова Арена, снова смерть идет за нами по пятам. Сначала погибает бедная Мэгз — старушка, решившая спасти тебя, меня и Финника. Я никогда не избавлюсь от страшных снов.

Все трибуты, к чьей смерти я причастен, будут преследовать меня до конца дней. Тебе ведь это знакомо, Кис-кис? Как думаешь, чьи крики я бы слышал от Соек-Пересмешниц? Не стоит, и гадать — твои. Вот только не знаю — смог бы я пережить это как мужчина.

Нет, наверное, даже Финник, слыша крики своей любимой, метался и кричал, как раненый зверь. А теперь я в Капитолии. Может, я и не вернусь к тебе. Может, мне суждено умереть здесь. Но это не главное!

Главное — ты береги себя, расправь крылья, Сойка , ты же лицо революции - девушка, зажегшая искру. Не забывай, что с некоторых пор, по мнению многих людей, ты ждешь малыша — не прыгай в самое пекло событий. Как бы я хотел, чтобы эта ложь была правдой. С любовью, твой жених, если ты не против меня так воспринимать.

В течение месяца мужчине предстоит скрываться от профессиональных убийц.

Вот только еще никому не удалось победить... С детства она мечтает попасть на Караваль. Раз в год это невероятное шоу устраивает загадочный магистр Легендо. Наконец девушка получает заветное приглашение. Правда, радость будет недолгой.

Желанное представление оказалось настоящим кошмаром, где нет места проигравшим. У Скарлетт есть пять дней на спасение сестры, иначе та останется пленницей на Острове Грез. Какие правила и кто участники — неизвестно. Больше других о «Кроликах» знает некий К. Юноша обладает феноменальной памятью, страдает обсессивно-компульсивным расстройством и пытается с помощью забавных ритуалов снизить тревожность.

Опасной игрой он увлекся после смерти родителей. Однажды за помощью к нему обращается победитель одного из туров «Кроликов». Год назад здесь были жестоко убиты три женщины и пятеро мужчин, все участники секретной игры «Паранойя», правила которой никто не знает, пока не пройдет отбор. В этом году в восьмерку претендентов попали профессиональные искатели сокровищ — Илан и Хлоэ. Им нужно посмотреть в глаза своим страхам и собрать десять черных лебедей, чтобы получить ключ от сейфа с заветными деньгами.

Но стоят ли триста тысяч евро жизни? Скоро и Тэлли превратится из уродины в красотку.

Несмотря на парики, в душе редкостная бла-а-андинка с хорошими манерами. К финалу истории жива и снова при деле. Мнения авторитетов[ править ] Стивен Кинг , комментирующий чуть ли не каждую книгу в Пиндосии, благосклонно отозвался о творении Коллинз, заявив: От романа сложно оторваться, так привыкаешь к постоянному напряжению.

Коллинз — мастер сугубо деловой прозы, с приятным сухим чувством юмора. Чтение «Голодных игр» занятие захватывающее и такое же простое… Вопрос состоит в том, будут ли читатели начинать читать вторую книгу, чтобы узнать, что будет потом с Китнисс. Я знаю, что буду. Учитывая небезызвестный срач между двумя светилами современной беллетристики, такое сочетание мнений вызывает лёгкий когнитивный диссонанс. Троллинг и срачи[ править ] Trolling must go on!

Так как экранизация с самого начала не без оснований почиталась как заменительница «Сумерек» для девочек пубертатного периода, а фанатки книг видят в объекте своего шлика Настоящую Литературу , то один намёк на то, что «Голодные игры» стоят в одном ряду с «Сумерками», вызывает тонны ненависти и баттхерта. Кормиться можно на форумах фан-сайтов и в тематических группах ВКонтакте. Концовка слита[ править ] Так как подростки , читавшие «Игры», склонны к максимализму, то хуёвенькая и бессмысленная, с их точки зрения, концовка всей трилогии их категорически не устраивает — ни тебе эпичного файнал-баттла, ни розового хэппи-энда или хотя бы сурового экстерминатуса , а только совершенно развалившаяся дёрганая ГГ с бредовыми идеями, которая отправляется туда, куда ей и место — в свои родные ебеня варить суп на кухне. Книга лучше [ править ] Классический для экранизированных книг срач подогрет тем фактом, что литературный первоисточник вообще не сильно блещет такими достоинствами, как стилистическая ровность, динамичность, увлекательность или интрига, хотя и не скатывается окончательно в говножуйство. А в фильме эти фейлы более-менее нивелируются грамотной съемочной командой, хотя, прямо скажем, второй и по динамике, и по интригам сильно проигрывает первому.

Впрочем, в фильмцах некоторые — чтобы не сказать «многие» — острые моменты от души пригламурены и приглажены, а куча всяких неопределённостей, непонятностей и неоднозначностей просрана к чёртовой матери ну пипл же не схавает, если ему не разжевать, не упростить и не объяснить понятными словами. Армии сторонников оригинала и новоиспеченные фанаты фильмов готовы к столкновению. Ну-ка, что первым делом вспоминается у Анонимуса при словечке «антиутопия»? Правильно — классика вроде « 1984 », «Мы» и «О дивный новый мир», читать которые не стыдно даже самому выёбистому снобу. Вачовские с « V значит Вендетта » подтолкнули антиутопический жанр к масскульту, то «Голодные игры» окончательно повернули жанр лицом к мейнстриму, и даже — о ужас!

Прибавьте к этому мрачность действа, некоторую нешаблонность сюжетных ходов и итоговой развязки по отношению к обычной подростковой литературе, конечно , и получим первоклассное средство приготовления еды в виде громогласного утверждения: «Голодные игры — серьёзная книга! Естественно, троллить таким образом лучше не девочек-фанаток, а взрослых дяденек, мнящих себя экспертами. Школоло поначалу негодует и бурлит говнами из категории: «Где справедливость? Как так можно? Почему капитолийцы живут в шоколаде, а дистрикты в полном дерьме?

Если говорить о первой книге, то революционные идеи и дерьмократический бред проскальзывает там намного реже, нежели в последующих. В следующих книгах для всех, кто в танке, четко объяснено, что лучшая форма правления — дерьмократия. Капиталистический Капитолий, коммунистический Дистрикт-13 — это все лажа. В сумбурном бреду ГГ часто проскальзывает факт, что ей не нравится Дистрикт-13, хотя, казалось бы, там все вроде по-честному: арбайтен по-стахановски , жрачка не до усрачки, общая трудовая и военная повинность, никакой роскоши и т. Однако ж регулярным хавчиком нашу ГГ не купишь.

Хочется равенства, но не полуголодного, а сытого и защищенного, и не казарменного, а более-менее свободного. Троллить такой темой можно любого эксперта или патриота — пускай вспоминает курс политологии. Вбрасывайте тему на форумы ярых патриотов и отходите в сторонку, дабы не мешать килотоннам бурлящего говна лететь с вентилятора в сторону звездно-полосатой. Сам Панем вполне может быть средней толщины намеком на Рассеюшку или её более раннюю версию. Тут и богатый Капитолий с бедными и эксплуатируемыми дистриктами , полная централизация и сосредоточение власти в руках псевдодемократической верхушки , номинальный федерализм и много других ништяков.

Смертельная битва группы подростков до тех пор, пока не останется только один? Государственная программа, созданная для устрашения населения? Просторов для обвинения в плагиате много, и в умелых руках намёки на копипасту с приведёнными примерами способны принести много веселья зелёной братии. Впрочем, на русскоязычных форумах это не слишком эффективно, так как в этой стране мало кто знает о творчестве Косюна Таками, а у читавших обоих авторов отношение как к Таками, так и к Коллинз одинаково положительное.

О проблеме автоматически сообщили администраторам.

Если же это продолжается в течении длительного периода, пожалуйста, обратитесь с коротким описанием проблемы в support ru. Неизвестная ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз чуть позже.

Promoted works

  • Фанфики по фэндому голодные игры
  • Смотрите также
  • Оглавление:
  • Coriolanus Snow

«Голодные игры: Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку

«Баллада о змеях и певчих птицах»: объясняем концовку Электронная библиотека ""» Старинное» Старинная литература: прочее» Ясинская Яна» Голодные Игры-4: ИЗ Пепла (фанфик).
Голодные игры - Коллинз Сьюзен - Книги - Фанфики | Страница 1 | Здесь можно найти книги по запросу «голодные игры». Книги доступны в формате fb2, а также для чтения онлайн • Сортировка по дате добавления ⇣.
Фанфики по фэндому голодные игры | Видео Томи, Голодные Игры Состав Актеров, Фанарт, Фото С Выпускного, Милые Пары, Пара.
Фанфикшн по Голодным играм | Голодные игры вики | Fandom Это приквел популярной любовно-фантастической трилогии «Голодные игры».
Фанфики по фэндому голодные игры | Видео Как ярый любитель франшизы "Голодные игры", я ждала этот фильм почти 1,5 года.

Coriolanus Snow

*****Тур Победителей – традиционный тур, который проводят победители Голодных Игр, через год после победы проезжая по всем дистриктам Панема. "Значит, не был голоден". Вы наконец-то решились заговорить, испугав Феликса и Сынмина, которые подпрыгнули, причем младший из них пытался удержать равновесие и не упасть с кровати. В TikTok завирусились видео с обзорами фанфика по «Гарри Поттеру» «Скованные». Автор: Phantom A Фандом: Голодные игры Персонажи: Китнисс Эвердин/Пит Мелларк Рейтинг: General Жанры: Драма, Романтика, Hurt/comfort Размер: Мини | 10 Кб Статус: Закончен. К вящей ярости фоннатов серьёзной литературы, «Голодные игры» работают не в жанре волшебного плаща и волшебной шляпы или анемичных красавчиков на гемоглобиновой диете, а на поле антиутопического триллера.

На волне «Голодных игр» — 24 книги

Если так подумать то в этом кошмаре есть правда и она с каждым годом развивается! Это книга одна из самых моих любимых книг! Советую почитать всем!!!! Особенно раскрываются образы главных героев и все пробелы фильма становятся понятнее!

Очень много нестыковок, много бессмысленных действий чтоб просто как-то раздуть книгу, язык автора очень скупой, на уровне школьных сочинений. Uan 8 янв. Сюжет привосходный, задумка — огонь.

Вот только по персонажам немного натяжно: Хеймитч и Пит замечательно прописаны, а вот Китнисс какая-то слишком «мутная» получилась, слишком много за нее решали и слишком мало она полагалась на разум сплошь импульс. Но всё же она подросток, верно?

Не маленький уже. Оказавшись на морозе, почти сразу остываю.

Да… Не умею я налаживать отношения. Не умею. И всё же сразу отпустить ситуацию не получается. Ставлю корзину на крыльцо своего дома.

Иду к Хэймитчу. Ну и запашок! Перегар, смешанный один Бог знает с чем. Пьяный Хэймитч, развалившийся в кресле возле потухшего камина, от души улыбается мне.

Привет, солнышко! Я смотрю, ты уже слегка оклемалась, раз выползла из своей норы? Самому мало. Дышать нечем.

Уходя, слышу за спиной пьяный смех моего ментора. Правильно, правильно, ревнуй. Тебе полезно. Вредный нахальный Хэймитч, который вечно бывает прав.

Я ревную. И что на меня только нашло? Глупый, конечно, вопрос, ответ на который я и сама прекрасно знаю. Вот, что на меня нашло.

Потому что я ни с кем не собираюсь делить Пита. И пусть все об этом знают. Он мой и только мой! Вдруг обиделся?

Чую, ещё одна бессонная ночь мне гарантирована! Ну почему я всё и всегда делаю не так?! Почему я не такая лёгкая в общении, как та же Айлин, возле которой всегда табуном вертятся парни? И даже Пит смотрит на неё приветливо.

Почему со мной всегда так сложно? И как только Пит вообще терпит меня?

Быть может, дружба никогда не переходила в нечто большее, но это не мешало Эбернети делать Эффи комплименты. Хотя некоторые ее вычурные наряды он не оценил и предпочел саркастично шутить. Часть 2» после всех трудностей, через которые прошли герои, сценаристы прописали им всего один прощальный поцелуй. Хеймитч чмокнул Эффи в щеку и отправился с Китнисс в родной Дистрикт. Разве на этом должна была закончиться их история? Многие фанаты до сих пор жалеют, что ментор и наставница Дистрикта 12 не смогли быть по-настоящему вместе.

Сделать это получилось благодаря мужеству, самоотверженности и легенде о взаимной безумной любви. Со стороны парня чувства были искренними, а со стороны девушки - просто игрой. Впрочем, может быть это ей только казалось? Разобраться в настоящих чувствах героям поможет "Тур победителей" в который они отправляются вместе.

Трибуты Фикбука || Фанфики по "Голодным играм"

Голодные игры_ Из пепла (ФАНФИК) Автор:YanaYasinskaya Роман написан. На главную» Фантастические миры» Клуб любителей трилогии "Голодные игры" [12492]. Фанфик не имеет никакого отношения к роману С. Коллинз "Голодные Игры" Предупреждения: ООС, смерть персонажа. Фанфик «Скованные» состоит из 77 глав, его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти». Хеймитч в исполнении обаятельного Вуди Харрельсона появился в самом начале серии фильмов «Голодные игры».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий