Константин Эрнст Подробную биографию Константина Эрнста Вы можете прочитать здесь. Константин Эрнст Подробную биографию Константина Эрнста Вы можете прочитать здесь. Держал за руку и не отпускал от себя: Константин Эрнст вывел в свет красавицу-жену. Konstantin Ernst.
Биография Константина Эрнста
Нынешнюю супругу медиамагната — Константина Эрнста, в руках которого сконцентрированы главные телересурсы страны, зовут Софья Заика. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst)Дата рождения: 6 февраля 1961 годаВозраст: 57 летМесто рождения: МоскваРост: 185 смВес: 93 кгДеятельность: медиаменеджер, продюсер, сценарист, телеведущий. Родился Константин Эрнст в Москве 6 февраля 1961 года, его отец русский немец Лев Константинович, про мать ничего не известно. Биография Константина Эрнста — статьи и новости на
Ботаник Котя. Как Константин Эрнст пришел на телевидение
Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала в 2022 году | Генеральный директор ОАО «Первый канал». В 1983 году Константин окончил биолого-почвенный факультет ЛГУ, а в 1987 году — аспирантуру. В 1991 году в телекомпании «ВИД» Эрнст создал публицистическую программу «Матадо. |
Эрнст, Константин Львович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | Биография: Константин Эрнст (6 февраля 1961). |
Кто жена Константина Эрнста сейчас
Через несколько лет он стал ведущим, сценаристом, режиссером и продюсером программы «Матадор». Высокого молодого человека, одевавшегося в модные костюмы, многие телезрители стали тогда узнавать и на улицах. В 1995 году талантливого телеработника, знакомого с олигархом Борисом Березовским, назначили на должность генерального продюсера канала «ОРТ», а затем и его новым гендиректором. Он бессменный руководитель трансляций Парада Победы в Москве и Парада в День Военно-морского флота в Санкт-Петербурге, руководил церемониями открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи и придумал еще много проектов. Эрнст также является одним из владельцев ресторана «Кафе Пушкин», который, по версии Forbes, занимает четвертое место в рейтинге самых успешных ресторанов столицы. А еще медиамагнат коллекционирует комиксы в своей квартире, расположенной в цветном кирпичном доме в Шведском тупике, который находится всего в километре от Кремля. На 10 этаже «дома друзей Путина» живет хозяин «первой кнопки». В доме живет много известных чиновников, и в народе это здание нередко называют «домом друзей Путина». Живут в нем и некоторые артисты, и известные телеведущие. Например, весь пятый этаж занимает жилье заместителя председателя правительства РФ Сергея Приходько, на восьмом этаже живет жена бывшего главы министерства финансов Алексея Кудрина Ирина Тинтякова, а по соседству находится скромная квартира телеведущего Дмитрия Шепелева.
Во дворе, обнесенном забором, работает фонтан, детская площадка и растет сад, за которым ухаживают профессиональные садовники. На первом этаже располагаются большая столовая, бассейн, кинотеатр и бильярдная комната — общественные места, где могут собираться жильцы дома и их гости, не поднимаясь в квартиры к хозяевам. На крыше дома устроен зимний сад. Софья Эрнст младше мужа на 27 лет. Фото: sofyapavlovna Пентхаус Константина Эрнста занимает 10 этаж дома.
Ниже будет представлена полезная информация, интересная многим. Краткая справка о персоне Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Итак, будущий гендиректор главного канала российского телевидения родился в 1961 г. Несмотря на то, что Эрнст родился в столице, все детство он провел в Ленинграде, куда по работе были отправлены родители. Константин учился в той же школе, где и Татьяна Савичева ее дневник стал своеобразным символом блокадного Ленинграда. После окончания школы Эрнст поступил, отучился и получил диплом сельскохозяйственной академии Московской. Это не удивительно, так как отец ко времени поступления в вуз уже был достаточно известным ученым-биологом. После учебы Эрнст некоторое время работал в НИИ и занимался новой и очень перспективной на тот момент наукой — генной инженерией. Уже в 1986 г. Несмотря на определенные успехи на научном поприще, Эрнст не оставил юношеские мечты о кинематографе.
Константин Эрнст Своей первой программе Эрнст дал название «Матадор», на ней обсуждались вопросы, касающиеся культуры, кино и т. Владислав Листьев к тому времени уже хорошо закрепился на отечественном телевидении, а Эрнсту, в свою очередь, удалось заслужить его доверие. Незадолго до ухода их жизни мужчина предложил своему приятелю стать заместителем, однако в планы Эрнста это совершенно не входило. Он был вынужден отказаться, так как свои силы он был намерен направить и в русло кинематографа. Убийство Листьева стало ударом для Российской Федерации. Тогда он был главой канала, и ему в срочном порядке нужно было отыскать замену. Руководство компании приняло решение поставить на эту должность Эрнста. Именно на основании этого в 1995 году он стал продюсером канала «ОРТ». За время работы мужчине удалось изменить не только сам канал, но и разработать новое направление, которое смогло привлечь немало новых зрителей. В 1999 году было изменено название на « Первый канал ». Эрнст в то время стал генеральным директором. Также в тот период времени он получил приглашение стать членом жюри в КВН. Помимо основной деятельности Эрнст принимает участие и в международных программах. Например, именно его канал имеет возможность следить за развитием событий на «Евровидении». Со временем Эрнсту удалось стать одним из самых влиятельных людей в мире российского шоу-бизнеса и телевидения. Он научился проявлять самые лучшие качества управляющего. Мужчина отличается от своих коллег творческим видением той или иной ситуации, что и положительно влияет на его руководство. Константин Эрнст Конечно же, работа на телевидении не осталась незамеченной. Так, он несколько раз становился обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством». Также он имеет Почетную грамоту президента России и орден Дружбы. Неоднократно мужчине выдавали и премии. В 2009 году Эрнсту присвоили звание «Человек года».
Это был не последний конфликт генпродюсера ОРТ с великими. В конце 95-го из сетки 1-го канала пропала 10-минутная программа Александра Солженицына. Это событие вызвало бурю протеста со стороны журналистов мол, как это так: лишать такого человека слова! Сам Эрнст объяснил ситуацию следующим образом: «При всем моем уважении к Александру Исаевичу я считаю, что телевидение его девальвировало. Меня удивила реакция журналистов: единодушно называли программу скучной и чуть ли не требовали ее снятия, а после снятия те же люди стали яростно защищать Солженицына. На мой взгляд, мы приняли правильное решение, сняв программу, но это не значит, что Солженицын запрещен на первом канале. Как только он захочет выступить — мы готовы предоставить ему такую возможность... Стоит отметить, что, кроме Эрнста, наибольшее количество голосов также получили Белинский, Дроздов, М. Захаров, Лесневская и Сенкевич. Не производит впечатления жестко принципиального. Коммуникабельность для него — главная гарантия не остаться вдали от очередного культурного течения. Это делает из него тусовщика, подчас помимо личной воли. В одежде предпочитает черное. Не пьет. Увлекается дзюдо. Хорошо владеет английским. Носит либеральную прическу. Его логовазовскую «Вольво-960» и двух охранников часто можно видеть у французского косметического салона, услугами которого он стабильно пользуется тогдашняя зарплата Эрнста в 15 тысяч долларов позволяла ему вести приличный образ жизни. Вряд ли это можно записать в личные достижения Эрнста, но по крайней мере при его участии ОРТ вышло не только из творческого, но и из финансового кризиса. Правда, финансовую тактику канала курирует все же замгендиректора Патаркацишвили, заместитель Березовского еще по ЛогоВАЗу. Хороший понт, как известно, дороже денег. Поэтому каждый раз, отправляясь к Патаркацишвили за деньгами, Эрнст обставлял это как подвиг или по крайней мере чудо дипломатии и личного магнетизма. Перед налоговой инспекцией Эрнст чист. Фирм, записанных на родственников, не обнаружено. Его неоднократно обвиняли во взятках, и он это неоднократно и убедительно отрицал. Эрнста конца 90-х: «По работе мне приходится многим отказывать. Конечно, некоторые на меня за это обижаются. Мой друг Андрей Макаревич предлагал мне свой проект «Эх, дороги! Во-первых, у нас есть замечательная программа Юрия Сенкевича на канале. Во-вторых, для персоны уровня Макаревича она вообще-то слабовата. Но я же не могу выступить по телевизору и сказать: «Дорогие телезрители! Программа, которую вы сейчас увидите, вообще-то не очень, но ее делал мой друг, так что извольте посмотреть! Вскоре Макаревич придумал новый проект — «Абажур» тихие беседы под абажуром с известными людьми , который пришелся весьма по душе Эрнсту. Затем «Абажур» сменила другая программа — кулинарный проект «Смак». О том, как в конце 90-х Эрнст менял концепцию своего канала, рассказывает А. Вартанов: «Канал Эрнста стал во многих отношениях — на мой взгляд, далеко не лучших — первооткрывателем на отечественном телевидении. Он первым исподволь изменил формировавшуюся десятилетиями модель главного телеканала великой страны. Отбросив прочь фальшивые задачи «воспитания человека коммунистического завтра», канал не нашел ничего лучшего, чем идеалы поверхностно, внешне понятого западного гламура. Когда люди с Первого стали предпочитать в своей работе красивое там, где зрители привыкли прежде видеть серьезное, критика да и аудитория тоже поначалу встретила эти новации в штыки. Но она ошиблась, посчитав, что имеет дело лишь с просчетом вкуса. Не углядела в новациях возглавляемого Эрнстом канала далеко идущих планов, ставящих своей целью создание некоего подобия того, что прежде, в советскую пору, именовалось идеологией... Становилось очевидным: Первый претендует не только на то, чтобы удивлять, а то и подавлять великолепием и размахом своих шоу первым таким шоу, как мы помним, стали «Старые песни о главном». Хотя намерения канала способствовать скорейшей интеграции в современное западное общество тех, кого еще недавно называли грубым словом «совок», выражались в итоге слишком откровенно и прямолинейно — вполне по-совковски... И хотя сегодня Первый канал скорее развлекательный, чем познавательный сам Эрнст утверждает, что для себя бы он делал другое ТВ , однако подавляющему числу его передач удается избежать скатывания в откровенную пошлость хотя таковых и там хватает. Самыми рейтинговыми программами канала можно смело назвать «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Тему». Как писала в августе 99-го в газете «Алфавит» Э. Подколодная видимо, еще один мифический персонаж, как и Антон Бубликов : «ОРТ хорошо сконструировано, имеет собственное лицо, приоритеты и табу. Эрнст осуществил революцию в формировании межпрограммного пространства, улучшил кинопоказ, стал первооткрывателем жанра анонсов, по качеству, эффективности и юмору коих держит лидерство по сей день. Жаль, конечно, что сенсаций, адекватных стильному и небессмысленному «Русскому проекту», «Старым песням о главном», в последнее время миру не предъявлено. Но отчасти это объяснимо: еще недавно пребывавший на грани банкротства, канал функционирует на прежних наработках. И, к счастью, не рассыпается, а даже маневрирует в пределах возможного, вставляя шпильки конкурентам... Легендарное чутье, в частности, подсказало Эрнсту, что непритязательную вроде бы «Улицу разбитых фонарей» надо брать немедленно. И в отличие от энтэвэшников, которые на сей раз прокололись, отказавшись покупать «Ментов» так называется сериал в видеопрокате , первый канал сорвал зрительский банк.
Константин Эрнст: биография, доходы, факты, фото
Биография Константина Эрнста. Константин Эрнст – генеральный директор Первого телеканала российского телевидения. Национальность Эрнста Константина оказала влияние на его жизнь и карьеру. Хотя Эрнст считается по своей национальности русским, в его генеалогии также присутствуют немецкие корни со стороны отца. Биография и национальность Константина Эрнста является интересной и заслуживающей внимания.
Три любви Константина Эрнста
Уникальность проекта отмечали не только зрители, но и опытные телевизионщики. В каждой передаче Эрнст был не только автором выпуска, но и сценаристом, режиссером и продюсером. Он придумывал новые подходы к подаче материала монтаж, свет, комбинирование кадров. Эрнст не начитывал текст, а перевоплощался в героев своего выпуска. Эрнста также можно было увидеть в образах Фасбиндера, Годара и Генсбура. Журнал просуществовал недолго, но успел выпустить 30 изданий.
Этому событию не удалось свершится — в Москве убили Влада Листьева. Канал ОРТ остался без руководства. В июне 1995 года Эрнст начал продюсирование программ ОРТ. Он начал с глобальных изменений: создал концепцию кинопоказа и рекламы на канале; убрал из эфира советские программы, заменив их современным контентом; создал свой продакшн, независимый от сторонних производителей; придумал концепцию детского вещания.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Национальность Эрнста Константина В то время, когда Эрнст Константин рос, немецкое наследие было сильно представлено в жизни немцев Российской империи. Семьи немецкого происхождения сохраняли свои традиции, говорили на немецком языке и отмечали немецкие национальные праздники.
Это создало особую обстановку, в которой молодой Эрнст Константин узнавал о своих корнях и идентификации с этой национальной группой. Национальность Эрнста Константина оказала влияние на его жизнь и карьеру. Он оставался верен своим немецким корням и всегда гордился своим наследием. В своих профессиональных и творческих начинаниях он регулярно подчеркивал свою приверженность своей национальности и рассказывал о немецкой культуре и истории через свои работы. Этническая принадлежность Эрнста Константина Культурное наследие Эрнста Константина Эрнст Константин был выдающимся представителем культуры своей эпохи. Он внес значительный вклад в различные области искусства и литературы, оставив свое непередаваемое наследие. Одной из ключевых черт творчества Константина была его способность объединять различные культурные традиции и стили. Он успешно сочетал элементы классицизма, романтизма и модерна, что придало его работам уникальный и узнаваемый стиль.
Наиболее известными произведениями Эрнста Константина являются его романы и поэзия. Его книги были популярными во время его жизни и продолжают быть интересными и актуальными по сей день. Кроме литературы, Константин также оказал существенное влияние на развитие музыки и живописи. Его музыкальные композиции и картины сохранились и до сих пор вызывают восхищение любителей искусства. Также стоит отметить, что Эрнст Константин был заядлым путешественником и исследователем. Его путешествия в различные страны и континенты оказали влияние на его творчество и подарили ему богатый культурный опыт. Все эти факторы в совокупности составляют культурное наследие Эрнста Константина, которое продолжает оставаться важным и вдохновлять новое поколение творцов. Биография Эрнста Константина После окончания средней школы Эрнст поступил в Ленинградский государственный университет, где изучал историю и этнологию.
Еще во время учебы он проявил интерес к истории различных национальностей, особенно к истории культуры приграничных регионов и национальных меньшинств.
Я так понял мы с Эрнестом похожи галюники какие-то и он снимал фильм как моего папашу начальника отдела кап строительства Геологии в Чехии ковры кстати неплохие были он там работал. Я вот думаю Эрнест этот режиссер лох простой или сволочь из пробирки клон Шварц негр про таких фильм снимал Двойной удар с Ван Дамом у Эрнеста как у клона возвраст больше я так понял они и Шварц Негера поменяли на клона. Кто по национальности Эрнест Тельман коммунист возможно немецкий еврей.
Актуальная информация: где сегодня работает Константин Эрнст
- Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2024 | Узнай Всё
- Эрнст, Константин Львович
- Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
- "Тайна за 7 печатями": ориентация и подробности личной жизни Константина Эрнста
- Эрнст Константин — непревзойденный писатель и олицетворение мультикультурности в своем творчестве
Константин Эрнст
Константин Эрнст Конечно же, работа на телевидении не осталась незамеченной. Так, он несколько раз становился обладателем ордена «За заслуги перед Отечеством». Также он имеет Почетную грамоту президента России и орден Дружбы. Неоднократно мужчине выдавали и премии. В 2009 году Эрнсту присвоили звание «Человек года». В 2017 году мужчина вошел в список самых известных личностей в мире отечественного шоу-бизнеса. Продюсирование Несмотря на высокий уровень занятости на телевидении Эрнст старается развиваться в разных направлениях. Так, он работает и в сфере режиссуры, и в сфере продюсирования. Однажды он даже собирался полностью перейти в мир киноиндустрии.
Так, первыми работами специалиста стали такие проекты, как «Радио тишины», «Homo Duplex». Константин Эрнст - продюсер и режиссер В тот же период времени он работал над созданием музыкального видеоролика на композицию «Аэробика» в исполнении рок-группы «АлисА». В 2007 году Эрнст стал сценаристом телевизионной картины «Ирония судьбы. Проект был снят Тимуром Бекмамбетовым. Основные роли в этой ленте тогда достались таким артистам, как Сергей Безруков , Елизавета Боярская , Константин Хабенский и другим. Лента «Викинг», которую продюсировал также Эрнст, собрал более 1 250 000 000 рублей за время проката. Так, он стал обладателем третьего места в списке самых кассовых кинокартин России. Эрнст занимается продюсированием не только телевизионных проектов и кинолент.
Например, в 2018 году он принимал участие в создании театральной постановки «ХХ век. Режиссером данного спектакля стала Алла Сигалова. В тот же период при участии Эрнста была снята биографическая картина «Довлатов». Данная лента была отмечена премией на Берлинском фестивале. Личная жизнь Приватная жизнь известного продюсера и режиссера всегда являлась закрытой темой для общественности, несмотря на то, что он постоянно привлекал внимание к собственной персоне.
Ощущая потребности общественности, он дает ход актуальным проектам, соответствующим духу времени. Он не боится экспериментировать, создавая новое. Далеко не все проекты, запущенные им, были удачными. Завоевать признательность многомиллионной публики не так-то легко. Обладая бесстрашием и невозмутимостью, он никогда не останавливался на достигнутом.
Отчасти поэтому «Первый канал» много лет занимает позиции лидера. Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза. Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Читайте также: Биография и личная жизнь Александра Дюма, произведения и экранизации, интересные факты Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу. Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака.
Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Нужно уделять время семье Раз в неделю чета Эрнстов отключает телефоны и полностью посвящает время семье и детям. Софья Эрнст отмечает, что иногда с рождением младшего ребенка семья забывает о старших детях. Как считает актриса, этого делать категорически нельзя. Старший ребенок может почувствовать себя ненужным, лишним.
Из-за этого у него могут начаться различного рода проблемы. Важно показывать свою любовь всем детям, независимо от их возраста. Также супруги вдохновляют детей совершать хорошие поступки. Например, на одном из праздников старшая дочь Эрнстов первой решила поздравить именинника, пока другие дети волновались и стеснялись. Конечно, не все прошло идеально — девочка забыла строчку в стихотворении. Но родители не стали ее ругать. Они похвалили ее за смелость. Быть первой, когда остальные дети решили остаться в стороне, это поступок. Одно из важнейших правил воспитания детей четы Эрнстов — это хвалить ребенка даже за самые маленькие достижения и указывать ему на промахи, ни в коем случае не осуждая его. Звездная мама говорит, что такой подход уже дает свои положительные результаты — между родителями и детьми сложились теплые и доверительные отношения.
Довольно долгое время звездная наследница жила и училась в Испании. Сейчас взрослая дочь генерального директора Первого Канала живет в Нью-Йорке вместе с матерью. Александра увлекается фотографией и живописью. Со своим звездным родителем Саша поддерживает теплые отношения, несмотря на то, что общение по большей части происходит через океан. Александра уже представила отцу своего избранника, которого зовут Шон. Александра Эрнст Двоих приемных детей Анастасию 1988 и Игоря 1986 , рожденных второй гражданской женой Эрнста Ларисой Синельщиковой, часто принимают за родных. Однако это не так. Хотя на какой-то период Константин Львович сумел заменить им отца и дарил свою заботу и внимание. Ребята и сейчас гордятся отчимом, но официально его фамилию не носят.
Уникальность проекта отмечали не только зрители, но и опытные телевизионщики. В каждой передаче Эрнст был не только автором выпуска, но и сценаристом, режиссером и продюсером. Он придумывал новые подходы к подаче материала монтаж, свет, комбинирование кадров. Эрнст не начитывал текст, а перевоплощался в героев своего выпуска. Эрнста также можно было увидеть в образах Фасбиндера, Годара и Генсбура. Журнал просуществовал недолго, но успел выпустить 30 изданий. Этому событию не удалось свершится — в Москве убили Влада Листьева. Канал ОРТ остался без руководства. В июне 1995 года Эрнст начал продюсирование программ ОРТ. Он начал с глобальных изменений: создал концепцию кинопоказа и рекламы на канале; убрал из эфира советские программы, заменив их современным контентом; создал свой продакшн, независимый от сторонних производителей; придумал концепцию детского вещания.
Зато о конфликтах Эрнста с коллегами и скандалах Первого канала знала вся страна. С кем же и почему не поладил продюсер? Телевидение Первый выпуск «Матадора» вышел на экраны в 1991-м Будущий медиаменеджер родился в Москве в семье уважаемого биолога, доктора сельскохозяйственных наук Льва Константиновича Эрнста. Отца назначили руководителем научного центра в Ленинграде, так что детство Константина прошло в Северной столице. Мальчик увлекался живописью, однако планировал пойти по стопам папы и стать академиком. По окончании высшего образования Эрнст устроился работать в НИИ, а в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию по биохимии и был приглашен на стажировку в Кембриджский университет. По воле случая научную карьеру Константин Львович продолжать не стал. В конце 80-х он пришел на вечеринку, где познакомился с продюсером Александром Любимовым. Последний предложил Эрнсту попробовать себя в телепрограмме «Взгляд». В считанные месяцы биолог стал режиссером, сценаристом и интервьюером. Кроме того, он прекрасно справлялся с административными вопросами благодаря умению вести переговоры. Константин Эрнст тяжело принял новость об убийстве Влада Листьева В 1989-м Константину Львовичу дали возможность создать собственную передачу, посвященную культуре и творческим людям, и в 1991-м на экраны вышел первый выпуск «Матадора». Эрнст экспериментировал с подачей материала, что в то время считалось новаторством. Телевидение стремительно менялось, а ведущий находился в центре событий. В 90-е он стал едва ли не единственным человеком, к которому прислушивался Влад Листьев. Последний в жизни Листьева Новый год друзья и коллеги встречали вместе. В контексте того, что случилось ровно через два месяца, мне это потом казалось мистическим предчувствием». Не пропустите Константин Эрнст: «Я бы с удовольствием видел Влада Листьева гендиректором Первого канала» В начале 1995-го Константин Львович хотел уйти с телевидения, считая, что попал туда случайно, «заблудившись по дороге к кино». А уже на следующий день после похорон Листьева Эрнсту предложили занять место друга. Спустя два месяца, в течение которых я видел, как Первый канал — тогда это была телекомпания «Останкино» — разваливается на глазах, я ответил «да», — пояснял Константин Эрнст.
Эрнст Константин — непревзойденный писатель и олицетворение мультикультурности в своем творчестве
На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ. Константин Эрнст Константин Эрнст В начале 90-х Константин Эрнст превратился в значимую фигуру отечественного телевидения. В 2000 году Константин Эрнст как продюсер получил приз Российской академии телевидения «Тэфи» за сериал «Убойная сила» в номинации «Телевизионный художественный/игровой сериал». Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак?
Кто по национальности Эрнст
Биография: Константин Эрнст (6 февраля 1961). Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. Прежде, чем поговорить о том, где сегодня работает Константин Эрнст, имеет смысл немного рассказать о его биографии. Константин Эрнст стоял у истоков российского телевидения, сегодня генеральный директор Первого канала. работал на Центральном Телевидении СССР в программе "Взгляд".
Эрнст константин национальность
Биография Ранние годы, образование, работа в науке Отец — советский биолог Лев Константинович Эрнст , вице-президент Российской академии сельскохозяйственных наук РАСХН , занимался генетикой, биотехнологией, селекцией сельскохозяйственных животных, а также вопросами клонирования [2]. Мать — финансовый работник Светлана Ниловна Голевинова [3] [4]. Детство и юные годы Эрнст провёл в Ленинграде , где его отец был назначен руководителем нового научного центра. В 1983 году окончил зооинженерный факультет Московской сельскохозяйственной академии имени К. Тимирязева [5].
В детстве Костя увлекался живописью — в частности, творчеством советского художника-авангардиста Александра Лабаса [5]. Получив образование, Эрнст работал в НИИ , где также был секретарём комсомольской организации [6] , в 25 лет защитил кандидатскую диссертацию на тему «Динамика созревания мессенджер-РНК при созревании ооцитов млекопитающих in vitro» и получил предложение престижной двухлетней стажировки в Кэмбриджском университете. К этому моменту Эрнст уже думал об окончании академической карьеры, чтобы реализовать детскую мечту о работе в кинематографе , поэтому он подал заявление об уходе и вскоре вернулся в Москву. Новым местом работы Эрнста стало творческое производственное объединение «Видеофильм», первой большой работой — документальная кинолента «Радио тишины», посвящённая премьере первого студийного альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence [7] [8] [9] [10] [11].
Во «Взгляде» Эрнст проработал около двух лет, выступая интервьювером, сценаристом и режиссёром [12]. Это убедило руководство «Взгляда» дать молодому сотруднику шанс, который тот оправдал [10]. Кроме того, в 1989 году Эрнст снял короткометражный игровой фильм Homo Duplex и музыкальный видеоклип на песню «Аэробика» c альбома «Шестой лесничий» группы «Алиса» , премьера которого состоялась в эфире «Взгляда» [10] [11] [13] [14] [15]. Первый выпуск «Матадора» вышел в эфир в январе 1991 года — это была передача, посвящённая культуре, значимым событиям и творческим людям [9].
Темами выпусков становились Венецианский кинофестиваль , Парижская неделя высокой моды англ. Эрнст совмещал роли сценариста , ведущего, режиссёра и продюсера, экспериментировал с подачей материала и иногда перевоплощался в героев выпуска. Нетривиальный подход обеспечил передаче успех у зрителей и высокие оценки представителей телевизионной индустрии, а в «Большом словаре русских прозвищ» Валерия Мокиенко слово «матадор» указано в качестве шутливой , ироничной характеристики Константина Эрнста [16] [17] [18]. С 1990 по 1992 год передачу выпускала созданная бывшими сотрудниками «Взгляда» телекомпания «ВИD» Взгляд и другие , после — продюсерский центр «Мастер TV», учреждённый Эрнстом совместно с Леонидом Парфёновым и Игорем Угольниковым [15] [19] [20] [21].
Последний телевизионный выпуск передачи был посвящён Венецианскому карнавалу , съёмки проходили в Венеции 1 марта 1995 года. В эфир венецианский выпуск «Матадора» попал в мае 1995-го [22] [23] [24] [25] [26]. После закрытия передачи Эрнст перезапустил «Матадор» в формате глянцевого журнала о культуре и искусстве, над которым вместе с ним работали Илья Осколков-Ценципер , Александр Роднянский и Геннадий Йозефавичус [27] [28] [29] [30] [31]. Журнал выходил с 1995 года по декабрь 1998, всего было выпущено около 25 номеров [27] [32].
Впоследствии издание часто характеризовали как пример интеллектуального, богемного и некоммерческого «глянца» [33] [34] [35] [36] [37] [38]. Поле чудес в стране дураков» Евгений Додолев отмечал, что в 90-е годы Эрнст был единственным человеком, к которому Листьев прислушивался в профессиональных вопросах [17]. Сам Эрнст рассказывал, что накануне приватизации ОРТ по просьбе Листьева готовил концепцию нового телеканала, и что Листьев предлагал ему должность заместителя генерального директора — но Эрнст всё ещё рассчитывал уйти из телевидения в кино и ответил отказом [12]. После приватизации телеканала Листьев и Эрнст вместе с Андреем Разбашем и Кириллом Игнатьевым ставшим впоследствии заместителем генерального директора занимались сеткой и творческими проектами ОРТ.
Собранием акционеров 25 января 1995 года Листьев был назначен первым генеральным директором ОРТ [39]. Спустя чуть более месяца, вечером 1 марта Листьев был убит в подъезде собственного дома. Один из основных миноритариев канала Борис Березовский предложил позицию Эрнсту, с которым его познакомил Валентин Юмашев , но телеведущий ответил отказом — в интервью, посвящённом 20-летию со дня смерти Листьева, Эрнст пояснил, что той весной планировал начать съёмки собственного фильма на Мосфильме. Однако спустя несколько месяцев он изменил решение и согласился занять только что созданную в штате руководства ОРТ должность генерального продюсера, а впоследствии объяснил свой выбор падением качества телепродукции при новом руководстве, в которое вошли люди, ранее не имевшие отношения к телепроизводству [12] [39] [40] [41] [42].
Возглавив продюсерский совет в июне 1995 года, Эрнст получил возможность определять программную политику ОРТ и начал реорганизацию, которая затронула как сетку вещания, так и отношения телеканала с поставщиками телевизионных программ. В частности, ОРТ отказался от продления заключённых ранее договорённостей о пакетном приобретении телепрограмм у Ассоциации независимых телепроизводителей , установил собственную ценовую политику и учредил дочернюю телепроизводственную компанию. Введённый Эрнстом подход к формированию сетки вещания начал учитывать аудиторию, которую ОРТ планировал переманивать у других каналов в конкретное время суток. Эрнст также привлёк на должность продюсера по кинопрограммам бывшего научного сотрудника Государственного центрального музея кино и Института искусствознания , читавшего лекции по киноведению во ВГИКе , Нью-Йоркском университете и на Высших курсах сценаристов и режиссёров Анатолия Максимова , с которым уже сотрудничал в «Матадоре».
Вместе с Максимовым он разработал для ОРТ концепцию кинопоказа [43] [44] [45]. В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма «Старые песни о главном» и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с римейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [46] [47] [48] [49] [50] [51]. В 1996 году Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и последующие два года вёл церемонии вручения учреждённой академией телевизионной премии «ТЭФИ».
Сам он впервые стал лауреатом премии в 1998 году за продюсерскую работу над третьей частью «Старых песен о главном» [52] [53] [54] [55].
Награды и звания Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени 7 февраля 2011 года — за большой вклад в развитие отечественного телевидения и многолетнюю плодотворную деятельность Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени 27 ноября 2006 года — за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность. Почётная грамота Президента Российской Федерации 9 декабря 2009 года — за активное участие в подготовке и поведении конкурса эстрадной песни «Евровидение-2009» в городе Москве Орден Дружбы Южная Осетия, 25 декабря 2008 года — за объективное освещение событий в период вооруженной агрессии Грузии против Южной Осетии в августе 2008 года Лауреат премии «ТЭФИ» в номинации «За лучшую продюсерскую работу» «Старые песни о главном-3». Наградное холодное оружие — офицерский кортик В 1999 году Константин Эрнст получил «Приз прессы» Первого открытого российского конкурса рекламы «За выдающийся пример социальной рекламы последних лет» и приз журнала « Реклама ». В этом же году одна из серий «Убойной силы» была удостоена приза «Золотая Олива» на Международном телевизионном фестивале в городе Бар. B 2007 году был награждён антипремией «Абзац» в номинации «Почётная безграмота» с формулировкой «как физическому воплощению самой большой рейтинговой доли телевидения, оглупляющего простого человека, отрывающего его от книги и чтения, от всякого проявления культуры». С 2008 года — член попечительского совета Высшей школы телевидения МГУ.
B 2009 году был награждён премией «Человек года GQ» в номинации «Продюсер года», а также как человек, набравший наибольшее суммарное количество голосов.
Так, в 2014-м на открытии Олимпийских игр в Сочи на стадионе прозвучала песня Земфиры. Исполнительница назвала это прямым нарушением авторских прав, так как Первый канал использовал музыку без ее личного согласия. В ответ на угрозу суда Константин Львович напомнил вокалистке, что много сделал для ее карьеры. Ну, она может подать иск, но тогда, боюсь, я буду вынужден вернуться к истории нарушения ею контракта с REAL Records». Не пропустите Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры До зала заседаний история так и не дошла, а певица сообщила, что лишь выразила недовольство ситуацией.
А вот конфликт гендиректора центрального канала с Максимом Фадеевым растянулся на годы. По словам Фадеева, в последний момент коллега изменил дату финала «Голоса» так, что оба шоу выходили в один день. Все это происходило в прямом эфире. Это было в истории мирового телевидения один раз». Максим Фадеев судил одновременно два музыкальных проекта на разных каналах Возможно, случившееся было лишь стечением обстоятельств, однако Фадеев воспринял это как личную обиду, решив, что Эрнст хотел поставить его в неловкое положение. Жалобы публики поступали и по поводу контента конкретных проектов Первого канала. В 2017-м была создана петиция, направленная против участия Аллы Пугачевой в эфире праздничных новогодних программ.
Не пропустите Константин Эрнст высказался о скандале с Аллой Пугачевой Брать на себя удар продюсеру приходилось и в скандале с шоу «Голос. Дети», когда в 2019-м с огромным отрывом от соперников конкурс выиграла дочь Алсу. Триумф Микеллы оказался преждевременным, ведь после расследования выяснилось, что имела место накрутка голосов. По мнению большинства звезд, Константин Львович принял единственное правильное решение в сложившейся ситуации: объявил всех финалистов победителями и подарил им по миллиону рублей на продолжение музыкальной карьеры. В гражданском браке у пары родилась дочь Александра, однако это обстоятельство не удержало влюбленных от расставания. Наследница Эрнста успела пожить в Испании, а затем переехала учиться в Америку: у девушки настоящий талант к живописи и фотографии. У них сложился прекрасный творческий тандем: компания Синельщиковой производила рейтинговые шоу для Первого канала.
Вскоре после разрыва с Эрнстом Лариса продала акции «Красного квадрата» и уехала жить на Лазурный берег.
Биография и национальность Константина Эрнста является интересной и заслуживающей внимания. Константин Эрнст — известные и малознакомые факты биографии Константин Львович Эрнст родился в 1961 году, в семье настоящих интеллектуалов, потому что мать будущего генерального директора, являлась финансовым работником, а отец имел докторскую научную степень. Хотя Эрнст считается по своей национальности русским, по отцовской линии он имеет также немецкие корни.
Хотя мальчик родился в Москве, почти все детство он провел в северной столице нашей страны, Санкт-Петербурге, носившем тогда название Ленинград. Именно там он окончил школу, затем с успехом биологический факультет ЛГУ и даже защитил кандидатскую диссертацию в сфере биохимии. В конце 80-х годов, Константин случайно знакомится с Александром Любимовым, который в то время был ведущим и организатором популярной программы «Взгляд».