Telegram-канал «Автопоток» опубликовал первые снимки прототипа отечественного электромобиля Amber («Янтарь»). "Амберавто", под ним будут выпускаться как электрокары собственной разработки. Завод «Автотор» в Калининграде начал работу над новым российским электромобилем «Амбер». Калининградский Автотор представил концепцию своего нового компактного электромобиля «Амбер».
«Автотор» запустит производство собственного электромобиля «Амбер»
Конструктивно у авто будет однообъемный кузов длиной около трех метров, а в его салоне поместится четыре индивидуальных кресла. Разумеется, вариативность оснащения возможна, поэтому некоторые ситикары Амбер могут оказаться двухместными. Электромобиль Амбер от Автотора получит прочный несущий каркас из качественных алюминиево-магниевых сплавов, а вот кузовные детали планируется делать из композитных материалов типа поликарбонат или полипропилен. Это заметно облегчит конструкцию авто, что также положительным образом скажется на запасе хода электрического Амбера. А отдельным пунктом разработчик указывает на возможность вторичной переработки материалов кузова, т.
Техническая начинка и характеристики Калининградцы пока не приводят никаких технических характеристик своего электрического мини-автомобиля, но нет сомнений в том, что им придется сопоставлять свою разработку с достижениями ведущих производителей подобных транспортных средств. Пока лидирующие позиции в данном сегменте остаются за японцами: в 2022 году они представили кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK X EV, которые были оснащены моторами мощностью 47 кВт 64 л.
Особое внимание также уделено созданию лаборатории для исследования и тестирования электрических систем. Этот проект планируется завершить в ближайшем будущем, проведя необходимые испытания и начав локализацию производства ключевых компонентов, таких как редукторы, аккумуляторы, силовая электроника и электромоторы. Автомобиль «Амбер» будет предлагаться в разных модификациях, включая разные типы кузовов и силовых систем, включая электрические и бензиновые двигатели.
Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса? Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова? Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей. Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова. Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки. Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили. В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать. Обычно это делает специальный человек, который фиксирует методические результаты и все испытания. Чтобы потом писать мануалы и документы для эксплуатантов.
Вот восемь черт и особенностей Amber, информация о которых доступна прямо сейчас, изложенные в форме вопросов и ответов. Он действительно будет так выглядеть? Ведь представленный на фото приземистый «бегемот» — это не окончательный дизайн электромобиля, а только его тестовая универсальная платформа, которая создана для мультифункциональной отработки систем многих моделей электрокаров, сгруппированных в категорию L7, или класс тяжелых квадрициклов. То есть, то, что мы видим — это «тестовый мул» для испытания двигателя и основных узлов, а окончательный дизайн будет другим, убеждают разработчики. Кто еще приложил руку к созданию Amber? Министерство заключило с предприятием спецконтракт, в рамках которого население страны должно получить недорогой отечественный компактный электромобиль. Вскоре ожидается выпуск и российских автомобилей. Почему у электромобиля Amber такая внешность? Это общемировая практика в автомобилестроении. Поэтому кузов прототипа скомпонован из деталей Lada Vesta — в частности, лобовое стекло и двери взяты у Весты. Известно, что прототип имеет каркасно-панельную конструкцию, а для его несущей рамы использовались как сварка, так и болтовые соединения. Детали кузова изготовлены из пластика.
Российский электромобиль «Амбер» обещают выпустить в 2024 году
Новый электромобиль, по планам «Автотора», будет пользоваться спросом в каршеринговых компаниях, службах доставки, сетевых компаниях, городских и социальных службах. Электромобиль Автотор Амбер: скриншот с презентации компании Электромобиль «Амбер» получит высокую степень локализации. Так, помимо платформы собственной разработки, завод «Автотор» планирует своими силами выпускать электродвигатели, редукторы, шасси, рулевое управление, тяговые батареи, силовую электронику, каркас и панели автомобиля. Судя по слайдам с презентации «Автотора», у электромобиля «Амбер» планируется два типа кузова: стандартная пассажирская четырехместная «двухдверка» и мини-фургон.
Проект предусматривает выпуск трех видов компактных электромобилей, предназначенных: для молодежи т. Предполагается достаточно большой интерес к «Амберу» также со стороны каршеринговых операторов, служб доставки и муниципальных организаций. Кстати логотип для него уже выбран фото на заставке. По словам г-на Щербакова опытные образцы «Амбера» уже есть и по ним ведется работа.
Электромобиль Автотор Амбер: скриншот с презентации компании Электромобиль «Амбер» получит высокую степень локализации. Так, помимо платформы собственной разработки, завод «Автотор» планирует своими силами выпускать электродвигатели, редукторы, шасси, рулевое управление, тяговые батареи, силовую электронику, каркас и панели автомобиля. Судя по слайдам с презентации «Автотора», у электромобиля «Амбер» планируется два типа кузова: стандартная пассажирская четырехместная «двухдверка» и мини-фургон. Также «Автотор» сообщил, что мощность завода по производству электромобилей составит до 50 тысяч машин в год.
Как правило, для него берут кузов от уже существующего автомобиля фото: МАМИ. Однако в нашей стране пока не выпускают машины столь малого класса. Поэтому разработчикам пришлось создавать мул самостоятельно из подручных комплектующих. Настоящий дизайн автомобиля, судя по всему, пока не готов. Единственное, что будет роднить мул и серийную модель — это габариты.
Новый электромобиль
А именно, шумиху в соцсетях подняли вокруг внешнего вида электрокара Amber. Как на самом деле Однако, новость оказалось фейком , на фотографиях вовсе не сам электрокар, а лишь его прототип, предназначенный для тестирования — так называемый «тестовый мул». Его представили специалисты московского Политеха, разрабатывающие автомобиль по заказу компании «Автотор».
На будущий год в «Автоторе» планируют завершить разработку электрокара «Амбер», провести требуемые испытания, а также локализировать часть компонентов, среди которых, помимо элементов кузова и узлов шасси, называются редуктор с тяговым аккумулятором, ключевые участки силовой электроники и сам электромотор. Причем новинку планируют оснащать и электродвигателями и традиционными ДВС. Помимо этого упоминаются молодежная и семейная варианты «Амбера», а также версии для каршеринга, сервисов доставки, соцслужб и людей, имеющих ограниченные возможности.
Когда это будет сбалансировано, планируется переход на более сложные автомобили. Потому что у Автотора есть еще кузовное производство. Там очень хорошая сварка. В производстве много рисков, даже этот проект [электрокара] довольно дорогой. Пример: Fiat 500 — маленький автомобиль класса А со штампованным кузовом, инвестиции в его производство составили более 5 млрд евро. Сейчас для России это неподъемный уровень, потому что мы ушли из глобализации и получается, что нам надо решать вопросы с компонентами. С таким высоким уровнем локализации, как у Amber, сделать нам более сложный автомобиль было бы фантастикой. Применимы ли апробированные в электрокаре конструктивные подходы для автомобилей более высокого класса?
Можем ли мы увидеть, например, семейный кроссовер с каркасно-панельной конструкцией кузова? Применимо на уровне комплектующих. Наш электромотор в одних и тех же установочных габаритах может иметь мощность от 15 до 140 кВт. Посадочные места одинаковы, меняется только сам мотор. У меня на Fiat 500 стоят подшипники и мехатроника такая же, как на Alfa Romeo 159. Мы разработаем массу комплектующих, которые потом пригодятся для более крупных автомобилей. Но когда мы подойдем к автомобилю М1, тогда придется использовать совсем другую технологию изготовления кузова. Мы создали инженерно-методический центр развития, моя цель — фиксировать все знания, которые мы получим во время разработки.
Переводить их в методическую информацию для тех, кто будет обслуживать электромобили. В России нет практики создавать отдельный методический документ, а так надо делать.
Пока каркасно-панельную технологию рассматривают скорее как выход из ситуации с ограниченным финансированием и рассчитывают при его помощи скорее запустить первую модель в серию. Салон Amber будет максимально упрощенным, поскольку транспортное средство не рассчитано на частного клиента — его ориентируют на эксплуатацию в сервисах каршеринга и доставки. В салоне будет только один монитор, однако новинку планирует обкатать в курьерских службах, после чего возможно создание более клиентоориентированных машин. Пока в планах у «Автотора» производство около 50 тысяч Amber в год — первые экземпляры должны выйти в 2025-м.
Электрокар Amber удивит степенью локализации ? Новости с колёс №2772
Российский «Автотор» представил свой первый электромобиль Amber. Новейший отечественный электрокар Amber удивил россиян: разработчики ответили на все претензии. Специалисты российского автозавода «Автотор» в IV квартале 2024 года приступят к серийной сборке компактного электромобиля, получившего название «Амбер» и имеющего. «Электромобили». Новый электромобиль Amber разрабатывается Московским политехом и будет выпускаться на «Автоторе».
В России начнется производство полностью отечественного электромобиля
Калининградский таксист рассказал, чем хорош новый электрокар «Амбер Авто» | Серийный выпуск российских электромобилей под брендом Amber начнется в 2025 году. |
Новый электромобиль | Так начинаются заголовки новостей про российский электромобиль Amber от Автотор и Мосполитеха. |
«Автотор» запустит в серию электромобиль «Амбер» до конца 2024 года
Антон Алиханов протестировал новый электромобиль Amber. Алиханов назвал электрокар Amber «неплохим, но странным». Ключевое в новости вот это: Этот электромобиль разрабатывается по заказу компании > в рамках специального контракта с Минпромторгом. «Автотор» представил прототип своего первого электромобиля Amber. Калининградский завод «Автотор» представил концепт электрического автомобиля Amber.
Что известно о новом российском электромобиле Amber?
Этот проект планируется завершить в ближайшем будущем, проведя необходимые испытания и начав локализацию производства ключевых компонентов, таких как редукторы, аккумуляторы, силовая электроника и электромоторы. Автомобиль «Амбер» будет предлагаться в разных модификациях, включая разные типы кузовов и силовых систем, включая электрические и бензиновые двигатели. В планах также учесть потребности различных групп потребителей, включая молодёжь, семьи, сервисы каршеринга, доставки и людей с ограниченными физическими возможностями.
Целевой аудиторией модели станут молодежь и каршеринговые компании, но, помимо них, он также подойдет для сервисов доставки, сетевых компаний, социальных и муниципальных служб. Бюджет разработки конструкции компактного электромобиля составил 481,5 млн рублей, а на создание испытательной лаборатории электросиловых установок потребовалось 427 млн рублей. В перспективе «Амбер» планируется выпускать на отдельной площадке она уже строится , рассчитанной на производство до 50 тыс. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2024 году «Автотор» собирается выпустить не менее 100 тыс.
Как рассказывал ранее основатель и главный акционер компании «Автотор» Владимир Щербаков, в проекте — три вида компактных автомобилей: для молодежи, семейный вариант и комплектация для людей с ограниченными возможностями.
В дизайне автомобиля должен прослеживаться европейский стиль, по типу MINI. По его словам, опытные образцы уже есть, работа по ним ведется, предстоит провести цикл испытаний, в том числе краш-тесты. Напомним, платформа, лежащая в основе будущей новинки, является собственной разработкой «Автотора» и ему принадлежат интеллектуальные права на нее.
Компания Renault потеряла интерес к китайскому СП, а ее представители покинули совет директоров JMEV, хотя долевое участие пока сохраняется.
И теперь JMC ищет других партнеров. Например, есть информация о переговорах с иранским концерном IKCO. Заявлено, что на калининградском заводе уже подготовлена производственная линия, завезена новая оснастка, установлены зарядные терминалы, а персонал прошел обучение. Хотя, судя по количеству обученных рабочих 50 человек , речь идет лишь об «отверточной» сборке.
Первые машины были сделаны еще в конце 2023 года. Длина седана — 4675 мм, колесная база — 2750 мм, шасси — со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади.
«Автотор» запустит производство электромобилей «Амбер» в 2024 году
Серийная сборка каркасно-панельного электромобиля должна начаться в четвёртом квартале следующего года на заводе «Автотор». Калининградский завод «Автотор» запустит серийное производство собственного каркасно-панельного электромобиля «Амбер» в IV квартале 2024 года. Кузов носителя агрегатов для испытаний электромобиля, который был продемонстрирован Московским политехом. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Автотор» приступает к испытаниям собственного мини-электромобиля. Кто разработал электромобиль Amber? Московский Политех (МАМИ) и калининградский «Автотор» представили отечественный электрокар с российским комплектующими. Появились новые подробности о перспективном российском электромобиле. Амбер Первые фото найдены: «Автотор» тестирует новый российский электромобиль Amber.
Политех показал прототип российского электромобиля Amber. Как на него отреагировали соцсети
«Электромобили». Мощность аккумулятора составит 27 кВт/ч. Под электромобили запатентовали марку Amber. «Автотор» в октябре запатентовал графические логотипы — «Амбер Авто» и «Автотор Амбер». «Электромобили». Первые электромобили АМБЕРАВТО А5 были произведены на заводе АВТОТОР в Калининграде в конце 2023 года.