Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – “Персидская ночь” и “Джунгли”, а также рассказали об основах гардероба и модных трендах. это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров.
Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.
ДушеГрея - каталог 2022-2023 в интернет магазине | это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством. |
ДУШЕГРЕЯ• ДИЗАЙНЕРСКАЯ ОДЕЖДА• | показ коллекции "Царская невеста". |
BABYER magazine
Душегрейка женская пэчворк. Фабрика Павлово посадских платков. Душегрейки из павлопосадских платков. Платья из павлопосадских платков в русском стиле. Куртка из павлопосадских платков Фаворит.
Мадлевская е. Старинная русская кофта без рукавов. Костюм купчихи 17 века. Шугай русский народный костюм выкройка.
Народный женский костюм. Душегреи в народном стиле. Душегрейка женская в русском стиле. Шугай одежда на Руси.
Епанечка одежда 19 века.
Черный или любой невзрачный пуховик из серии "погулять с собакой" есть в гардеробе у всех. Наша верхняя одежда помогает полюбить зиму, потому что она яркая, с позитивным посылом окружающим, теплая. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея dushagreya. Наталья, не могли бы Вы рассказать о том, какой утеплитель используете? Возьмем несколько понятных всем примеров. Сейчас мы не думаем о том, что, чем толще телевизор, тем лучше он показывает. Современные телевизоры тонкие и в то же время у них замечательный звук и качество изображения.
То же самое можно сказать об утеплителях домов. Есть дома с обычными бетонными метровыми стенами. А есть современные технологии строительства, при которых применяют тонкие утеплители стен, но которые прекрасно сохраняют тепло внутри дома. То же самое и с утеплителями одежды. Сейчас уже не работает формула, чем толще, тем теплее. Современные утеплители — достаточно тонкие, легкие, дышащие и гипоаллергенные, которые поддерживают комфортные температурный режим. Мы знаем, что обычный пуховик, несколько раз постиранный, теряет внешний вид — вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители.
Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек.
Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45.
Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди.
Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд.
Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати. Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам.
Отшивается образец, вносятся коррективы, и далее все повторяется в партии.
Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет.
По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне.
Какие виды рекламы Вы используете? Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон.
Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах?
Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими.
Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию? Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию.
После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т. Надо сказать — это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций. Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю. Мне все время надо, надо, больше, больше.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
Фото @juleevision для бренда дизайнерской одежды «ДушеГрея». молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири». молодой проект дизайнерской верхней одежды, принявший уже участие на весенней выставке СРМ. * Из недавних достижений дизайнера бренда Натальи Палагиной (Новиковой): премия «Мода России», где ее коллекция «Снегири».
Сайт отключен
Представьте, девушки рискнули войти в холодную мутную воду с илистым дном без белья ибо запасного не было , и полотенец. Софи и Масилисо - настоящие русалки! Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами. Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином. Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами.
Потому что ранее это был очень благодатный покупатель, который работал с предоплатой, а кризис в первую очередь стукнул по нему. А мы основную часть коллекции отшили именно для них. С тех пор мы практически не шьем в стол, мы делаем образцы и шьем только по предварительным заказам. Если видим, что получился хит, это сразу видно, то немного дошиваем себе на склад, реально немного, мы деньги не замораживаем. Какая ошибка была? На самом деле очень многие учились шить вместе с нами. Так получилось, что верхнюю одежду в основном хорошо шьют в Китае, а у нас мало кто умеет это делать. Обычно это какие-то свои марки, бренды, кто на рынке давно, и многие фабрики учились вместе с нами. И они научились уже, слава богу, и мы научились. Мы изучали технологии, распарывали разные хорошие вещи, все изнутри узнавали. Была цель сделать один из лучших брендов по верхней одежде, лучший по качеству и уникальный по дизайну, поэтому учились. Надежда: А почему верхнюю одежду? Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук.
Кроме пальто и курток, в коллекции платья, юбки, аксессуары. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Принты с забавным лесным зверьем и грибным царством, во главе которого, конечно, мухомор, украсили плащи, ветровки, пальто, куртки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей. Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им. Карла Фаберже. Основные цвета коллекции: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый.
Мода Евразии и актуальные модельеры на выставке «Уникальная Россия» :: Новости Московской области
Дизайнер одежды из Москвы Наталья, владелица бренда «ДушеГрея», отправляет спальники российским солдатам на передовую. 18 февраля 2022 года на одной из самых известных площадок страны – демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции «Царская невеста» бренда Душегрея. жена музыканта и многодетная мама, это не первая ее коллекция одежды, ранее были презентованы и с успехом распроданы коллекции "Менестрели", "Оголенные нервы" и "Венеция. Очаровательные модели «Школы Обаяния Валерия Сорокового» великолепно продемонстрировали, насколько органично и гармонично одежда «Душегреи» выглядит на женщинах разных фигур, в том числе на леди элегантного возраста. Дизайнерская верхняя одежда от 42 до 70 размера оптом.
BABYER magazine
Душегрея сайт каталог | В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея». |
ДушеГрея - дизайнерская женская одежда | Риамода, новости моды, информационное агентство, информация о моде, анонсы, модных, светских, мероприятий, модный раут, дефиле, показ, шоу-показ, недели моды, фестивали моды, презентация, показ, новых моделей одежды, головных уборов, дефиле головных уборов. |
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея | Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних. |
Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Официальная группа Вконтакте магазина дизайнерской одежды ДушеГрея на метро Третьяковская. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине Новая дизайнерская душегрея стилизованная под корейскую национальную одежду. Хенд мейд пошив полностью из натуральных тканей хлопка и льна. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность.
Фирменный Family Look от «ДушеГреи»: Наталья Душегрея выпустила первую мужскую коллекцию
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея 27 марта, 2023 Вчера в Центральном детском магазине на Лубянке состоялся показ новой коллекции «Нескучный сад» весна-лето 2023 от бренда Душегрея. Гостей мероприятия — и детей, и их родителей — ждала большая и интересная программа: показы весенних коллекций от ведущих дизайнеров, модные шоу, творческие мастер-классы, танцевальные флешмобы, открытые встречи с экспертами моды, выступление Бабы Яги, резиденция которой находится здесь же, в ЦДМ. Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной!
Вдохновением к её созданию послужил «Лесной дневник» микробиолога Джо Браун, с зарисовками и описанием лесных растений и грибов.
Принты с забавным лесным зверьем и грибным царством, во главе которого, конечно, мухомор, украсили плащи, ветровки, пальто, куртки, а также легкие платья из шифона, юбки и топы. Утрированно инфантильные А-силуэты позволяют своей обладательнице почувствовать себя маленькой лесной разбойницей. Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им.
Карла Фаберже.
В 2017 году мы готовили коллекцию «Птицелов», в которой впервые использовали прием художественной стежки. Тогда мое ноу-хау было идеей для конкретного показа. В итоге получилось так здорово, что решили отныне простегивать каждое изделие, и это стало фишкой бренда. Что касается авторов, то работаем со многими талантливыми современными художниками и иллюстраторами по всему миру, и известными, и начинающими.
Я подписана на разные паблики, постоянно их просматриваю, стараюсь чаще ходить на выставки. Если чьи-то работы вдохновили, как правило, договариваемся о сотрудничестве. Иногда заказываем картины конкретному художнику, сами придумывая идею. Бывает, я покупаю книгу, и мне настолько нравятся иллюстрации, что стараюсь найти автора и связаться с ним. Идете ли в ногу с современной западной модой?
Модные тенденции мы, конечно, отслеживаем и стараемся учитывать, адаптируя под концепцию бренда. В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком. Они, по сути, амбассадоры каждой коллекции.
Сейчас в мире моды идет десятилетие принта, популярность которого в настоящие дни ощущается особенно остро.
Я этому очень рада, потому что декорирование одежды - это мой путь. Как я уже говорила, изначально я художник по тканям и много лет занималась батиком и росписью по уже готовым изделиям. Получив два патента на текстильный декор, мы, по сути, стали первооткрывателями в этой области. Чтобы оставаться в моде, нужно всегда искать что-то новое, находить какие-то оптимальные цветовые и фактурные соотношения, делать правильные акценты, придавать деталям уместный шик, применять новые технологии, которые сейчас появились в очень большом числе к примеру, использование красок, цвета которых меняются при изменении освещения или при намокании ткани. Всегда в декор одежды можно привнести что-то новое — новые темы принтов, необычную вышивку… Я думаю, что в любом случае я смогу сделать так, что моя одежда будет модной или, по крайней мере, вне моды, так как те изделия, которые мы делаем сейчас, это, по сути, настоящие произведения искусства.
У нас даже проводилась искусствоведческая экспертиза, исследование, которое подтвердило, что наши вещи идут вне моды, они не устареют со временем и их можно будет передавать внукам. Это происходит потому, что мы не придерживаемся четкой линии основных модных тенденций. В одежде, как и в обуви, существуют ультрамодные вещи, актуальные на ограниченный срок, и вещи, идущие вне основного направления. Мы все-таки стараемся быть и в тренде и где-то немножко над ним, поэтому я надеюсь, что наши вещи не выдут из моды и они будут подобно дорогому вину — чем старше, тем ценнее. Вам, наверное, часто приходится обновлять коллекции, чтобы поддерживать достаточное разнообразие в таком узнаваемом стиле?
Цифровые технологии облегчают Вам в этом жизнь? Да, разумеется, и надо сказать, что мы очень плодотворны в отношении создания коллекций. У нас каждый сезон выходит несколько капсул с разными темами. Конечно сублимация — это огромная помощь в работе. Ее основной плюс в том, что время воплощения идеи с момента ее появления — минимально.
Ни трафаретная печать, ни другие классические печатные методы такого преимущества не дают. Недавно вы приобрели новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати пигментными чернилами. Для какой одежды Вы планируете запечатывать ткани с его помощью, и какие это будут ткани? Да, на нашем производстве установлен новый принтер Mimaki Tx300P-1800 для прямой печати на ткани, появления которого мы очень жали. Мы уже несколько месяцев печатаем на этом оборудовании и используем его для изготовления платьев, футболок, толстовок, джемперов, худи, тренчей - различных изделий второго слоя одежды.
Для этих целей идеальны хлопчатобумажные ткани, сатин, футер. Компания Mimaki предлагает широкий модельный ряд текстильного оборудования. Почему ваш выбор пал именно на принтер Tx300P-1800? Mimaki Тx300-1800 — это единственный принтер, который позволяет печатать на натуральных тканях без их специальной предварительной обработки. Это дает нам возможность без лишних затрат времени и средств выпускать короткие оригинальные тиражи, что очень важно для достижения наших целей.
Пигментные чернила TP400, которыми печатает этот принтер, имеют расширенную 7-цветную конфигурацию и цветовой охват существенно шире, чем у аналогов, поэтому принты получаются яркими и насыщенными, чего при пигментной печати на другом оборудовании добиться практически невозможно. Такова специфика пигмента, но компании Mimaki удалось преодолеть эту проблему, что стало одним из определяющих факторов в нашем предпочтении и окончательном выборе. Большими преимуществами этого принтера являются также его компактные размеры и высокая производительность. Пигментные отпечатки требуют финишного теплового закрепления. Для термообработки готовых тканей вы, как и в случае сублимационной печати, используете каландровый термопресс TitanJet RTX3?
Каландровый термопресс TitanJet RTX3 - универсальное устройство, и мы на нем осуществляем три операции — сублимационный термоперенос, термозакрепление и декотирование синтетических тканей. Все это мы производим в круглосуточном режиме благодаря особой надежности и бесперебойной работе этого аппарата. Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах. Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани?
Во-первых, готовые ткани используешь не только ты. Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника».
Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить». Сначала мы начинаем шить очень осторожно, небольшими партиями, и только если видим острый дефицит какого-то изделия, мы его дошиваем. Если ситуация складывается таким образом, что модель продана целиком, но на нее нет острой востребованности, мы ее больше не шьем.