Новости додж купе стратус

The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. Смотрите видео на тему «додж стратус» в TikTok (тикток). Всем привет, у меня Dodge stratus 2005 года, поменял фары на родные, все подключил, вроде работали поворотники, приехал домой, ни поворотники ни аварийка, абсолютно ничего не работает, помогите пожалуйста. Dodge Stratus Sxt Coupe This 2006 Dodge Stratus SXT 4dr Sedan is for sale in Redford, MI 48240 at GALAXY AUTO SALES.

Dodge Stratus Coupe

среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус. В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. Все самое интересное о серии автомобилей Dodge Stratus на автопортале Carsweek. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.

CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал

Рекомендуемая розничная цена для него составит 20. Все это можно будет приобрести за 27. Dodge Caravan — самый популярный в США минивэн. Версия Dodge Caravan SXT в базе имеет двухзональный кондиционер, иммобилайзер двигателя, второй ряд у него сделан раздельными креслами, а третий — единым сидением. В специальной серии будет новая двухцветная обивка кресел, электропривод регулировки водительского кресла по восьми направлениям, а переднего пассажирского — по четырем, задний ряд сидений будет разделен пополам, задние пассажиры получат развлекательную DVD-систему и три новых цвета кузова.

И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления. Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая. Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились. Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего. Были и очаги коррозии на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей , но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли. Начал поиски заднего бампера. Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками. Перед покраской решили оборудовать машину парктроником. Заранее сделали отверстия, а после покраски установили. Хочу сказать, что парктроник хоть и китайского производства, но свои функции выполняет в полной мере. Если по расстоянию и обманывает, то совсем чуть-чуть. Очень облегчает движение задним ходом на этом автомобиле. Не помешал бы и на переднем бампере, но было поздно, деталь кузова уже установили.

Подвеска Главная проблема этой модели, представленной на российском рынке — это чрезмерно мягкая подвеска, которая сильно страдает из-за отсутствия качественного покрытия дорог. Если постоянно собирать на такой машине ямы, то можно будет попросту разориться на обслуживании ходовой части. Езда за рулем Dodge Stratus должна быть спокойной и размеренной без лишней суеты и резких маневров. Автомобиль приспособлен больше для трассы, так как здесь заметно падает расход и удается в полной мере раскрыть потенциал силовых агрегатов, а подвеска позволяет насладиться комфортом и плавностью хода. Стоимость обслуживания Представленный здесь американец не только с виду выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Эта модель также предусматривает затратное содержание. В этом плане Dodge Stratus сопоставим с немцами тех годов выпуска. С поиском подходящих запчастей можно испытать некоторые проблемы, ввиду того, что эти модели довольно редки в России. Плюсы и минусы Если автолюбитель рассматривает такую модель к покупке, он должен заранее быть готов к тому, что придется тратиться на ее содержание. Сама по себе машина не будет огорчать капризами, порадует надежностью и комфортом. Также стоит готовиться к некоторым нюансам с управляемостью, она здесь не такая приветливая, как на моделях немецкого и японского производства.

Его стиль был аналогичен стилю Chrysler Cirrus с хромированными накладками вдоль дверей и бамперов , за исключением задних фонарей, которые были такими же, как у Dodge Stratus, и решетки радиатора Dodge, которая отличалась от решетки Chrysler. Циррус и Плимутский Бриз. Chrysler Stratus участвовал в Чемпионате Швеции по кузовным гонкам ; Модель под брендом Dodge также участвовала в чемпионате North American Touring Car Championship как одна из немногих по-настоящему профессиональных команд, участвовавших в недолговечном чемпионате, с Дэвидом Донохью, выигравшим сезон 1997 года на Stratus. У него были те же двигатели, что и у североамериканской версии, но более высокий клиренс для дорожных условий. В нескольких странах и американских штатах Stratus и Cirrus использовались в качестве полицейских машин. Второе поколение 2001—2006.

Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

Dodge Caravan — самый популярный в США минивэн. Версия Dodge Caravan SXT в базе имеет двухзональный кондиционер, иммобилайзер двигателя, второй ряд у него сделан раздельными креслами, а третий — единым сидением. В специальной серии будет новая двухцветная обивка кресел, электропривод регулировки водительского кресла по восьми направлениям, а переднего пассажирского — по четырем, задний ряд сидений будет разделен пополам, задние пассажиры получат развлекательную DVD-систему и три новых цвета кузова. Стоить все это будет 24. В обычной версии есть трехзональный климат-контроль, подогрев заднего стекла, консоль наверху с бортовым компьютером, скользящие передние боковые двери с электроприводом и CD-проигрыватель с шестью динамиками.

Bought it 8 years ago with 99,000 miles. It now has 186,00 miles on. Unfortunately, it is now hit the end of the road. Motor and tranny are still strong, but as a northern car previously, it is rusting out. Sad to see it go. Love this car.

It has been so reliable. Very little maintenance. Replaced the rear brake calibers and emergency brake cable after we got it. That was the most work we put into it. Will probably replace it with another Stratus. Ten years later with 196529 Miles its still purring. Replaced clutch only once few thousand miles ago and little to no repairs... This car is simple as it has no ABS or any high tech which I actually prefer I have a removable gps and CD player with blutooth which is all I need no expensive electronics to break and worry about spending lots of money on. The dashboard has curled up years ago from sun exposure but whatever... No big deal anymore.

My suspension went and its a rough ride and rattles and shakes on rough roads, as something went, but I cant exactly pin it down and its not in my opinion worth the money or headache to repair. I can deal with it as I have gotten used to it and its not that bad. Who wants car payments? Also, the cloth driver seat is in rough shape but that is to be expected with all these Miles. It burns a some oil too which is pretty typical for an old car with this many miles not worth fixing now as Ill just cheap oil. I drive this car for work very hard and with this manual transmission Ive never had any real issues, repairs or anything go wrong which would go wrong with an automatic.

Простота и скорость монтажа, а также возможность несложного извлечения для перепродажи не изменяются и не удаляются никакие детали автомобиля делают SPACCER оптимальным средством увеличения дорожного просвета.

Традиционная проблема большинства американских машин — фары головного света.

Они и новые-то светят не шибко хорошо, а когда пластиковые «стекла» покрываются царапинами и мутнеют, ситуация становится и вовсе безрадостной. Даже самый скромный Dodge Stratus имеет под капотом 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, выдающий 152 л. Этих «лошадок» вполне хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе, однако некоторые уверены, что 4-цилиндровый двигатель не подходит для настоящего американского авто. Именно для таких фанатов «Dodge» предлагает 2,7-литровый V6 мощностью уже 203 л. Если же вы нацелились на купе, то тут выбор будет следующий: 2,4 л 142 л. Кстати, можно встретить «европейский» Chrysler Sebring с 2-литровым мотором мощностью 141 л. Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем.

Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить».

В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют.

Navigation menu

  • Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
  • ⚡Эксклюзивно
  • Challenger SRT Demon 170 is rated at 1,025 hp
  • Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever | Fox News

Похожие записи

  • Dodge Stratus - Wikipedia
  • Dodge Stratus Coupe (2004) manual
  • Dodge Stratus Coupe 2.4L
  • Додж Стратус Купе - фото, отзывы, технические характеристики и комплектации модели, цена на рынке
  • Challenger SRT Demon 170 is rated at 1,025 hp

Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

В Додж Стратус, 1998 г.в., объем 2.4 л. насос гидроусилителя может с другой машины подходит? Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска. Читать последние новости об автомобилях Додж (Dodge).

Додж стратус

Список оснащения купе Додж Стратус выглядит следующим образом. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies. View the 2023 Dodge SRT® lineup: Charger, Challenger & Durango. Dodge: последние новости. Dodge Teases 2023 Charger, Challenger Special-Edition Models. Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва.

Комплектации Dodge Stratus

  • Поколения Стратус
  • Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
  • Dodge Stratus Coupe. Отзывы владельцев с фото —
  • 2005 Dodge Stratus information
  • GPMA: Dodge Stratus Super Touring | Dodge, Dodge stratus, Road race car
  • Dodge Stratus Coupe

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

Додж стратус | Додж Стратус купе r18 9j.
Dodge Stratus на вторичном рынке: обзор, комплектации, стоит ли покупать Анне довелось стать владельцем Dodge Stratus с 2,4-литровым бензиновым мотором атмосферного типа на 152 силы в связке с автоматической коробкой переключения передач.

Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

Купить Додж, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Dodge, авторынки и автосалоны. В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика. Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Наша семья решила купить авто, наш выбор пал случайно на Dodge Stratus Coupe купе 2001года выпуска. В данном случае просто в яндексе "додж стратус авария" или на американском сайте

New Car/Review

Подвеска проблемнее. Шаровые опоры, сайлентблоки и рычаги в сборе требуют замены каждые 50 тысяч километров. Передние ступичные подшипники подходят к 200 тысячам и меняются вместе со ступицей. Задняя ходовая живет дольше, максимум чашки опоры амортизаторов через огромный пробег. Рулевая рейка к двум сотням тысячам пробега начинает течь и стучать. Вместе с ней изнашиваются наружные ШРУСы, а уже потом внутренние.

Остальные элементы автомобиля живут долго, например генератор. Модель была популярной относительно своих собратьев, поэтому предложений на вторичном рынке достаточно в любом регионе. Как вы понимаете ценнообразование зависит от года выпуска и состояния.

Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем.

Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км.

По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют.

Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию.

Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля.

Its production continued for 11 years and was stopped in 2006 when Dodge released Dodge Avenger to replace it. The first generation of the Stratus continued for 5 years and it was closely resembled with the Cirrus and Breeze. The only difference between the three cars was in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels.

Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Рулевому управлению не хватает большей чуткости при маневрировании. Хотя это не способно испортить драйверский настрой шасси. Автомобиль достаточно устойчив как на прямой, так и в поворотах, при этом крены более чем умеренные, а характер поворачиваемости — нейтральный. Подвеска с короткими ходами жестковата и отрабатывает неровности с ощутимой тряской. Более того, при загруженном салоне она не работает на пределе, из-за чего могут проявляться пробои стоек амортизаторов. Вердикт: Dodge Stratus Coupe второго поколения действительно способен понравиться молодым и активным водителям.

Продажа подержанных Dodge Stratus

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Dodge Stratus Coupe с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Yes, the manual of the Dodge Stratus Coupe (2004) is available in English. Купе Dodge Stratus выпускалось с 2001 до 2005 года. Dodge #Stratus as seen in the 1996 and 1997 North American Touring Car Championship. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies. Dodge Stratus (Додж Стратус) — 4-дверный американский седан с обтекаемым корпусом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий