Новости дельфин альбомы

Вместе с Дельфином альбом разрабатывал мультиинструменталист Сергей Лебедев, который последнее десятилетие сотрудничал с певцом как студийный музыкант. дельфин прощай оружие Состоялся релиз нового студийного альбома Дельфина.

Дельфин представил альбом «442»

Андрей Лысиков в интервью «РБК Стиль» в марте рассказал, что оба его проекта влияют друг на друга, и материал может переходить от «Дельфина» «Механическому Псу» и обратно, претерпевая значительные изменения. Фанаты узнают здесь электроклэш и брейкбит, Майами-бейс и индастриал-техно. Как отмечают в команде Дельфина, саунд стал гораздо плотней, а скелетообразные ритмы обросли плотной мышечной тканью.

Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен. Воспринимая ответное чувство как благодать, но не данность. Радуясь той самой искре, что вспыхнула и пылает внутри тебя. Не стоит бредить любовью по отношению ко всему человечеству, призывая при этом беспомощность красоты религий. В этом идеальном мире человечество лишь угроза, но не помощь.

NEWS, и наслаждайтесь вместе с нами музыкой талантливого российского рэп-исполнителя! Андрей Лысиков начал свою карьеру как автор текстов музыкальной группы "Мальчишник". Его стихи полны эмоций и глубоких мыслей, а его музыка — уникальна. Тексты песен "Дубового Гайа" полностью написаны Лысиковым, как и в остальных произведениях его музыкальной карьеры! Слушать все треки "Дубового Гайа" тут!

Пластинка получила название «Температура горения бумаги». Ранее музыкант сообщал, что альбом был написан за 2 месяца — март и апрель 2020, пока Андрей настоящее имя исполнителя находился дома на самоизоляции. Всего на пластинке 9 треков.

ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ (2023)

Дельфин: Да, все верно. Это они. Но имея оппонентов в лице музыкантов, сотрудничающих со мной, я могу делать более полноценные работы. Когда готовишь новый материал, хочется сделать то, что никогда не делал раньше. Воюешь с самим собой, постоянно наступая на одни и те же грабли… Поэтому люди, смотрящие на происходящее другими глазами, всегда полезны, тем более если они музыканты. Сперанский: То есть у вас нет альбома, звук которого или дух которого вам бы хотелось воспроизвести? Дельфин: Нет, у меня такой пластинки нет. Чем отличался процесс сочинения песен с ним от того, как вы это делаете со своим нынешним составом? Дельфин: Павел — прекрасный музыкант, и когда я работал с ним, то отталкивался от того, что мне предлагал он.

Но при этом он очень хорошо понимал, чего бы я сам хотел. Его предложения почти всегда попадали в десятку. В творчестве было все отлично, потому что мы понимали, что хотим друг от друга. Как вы формулируете наследие советского периода — это ядовитые отходы истории, которые невозможно похоронить, или давно пережитое прошлое? Дельфин: У меня было прекрасное детство. Я был пионером. Я не чувствовал ничего плохого в мире, где я жил. Но, конечно, этот мир формировал меня.

Поэтому вы правильно заметили, что в этих альбомах есть такой пионерский задор с оттенками тоталитаризма. Но это как раз здорово. Это я и есть. Мне это нравится. Дельфин: Для меня Мирон резко выделяется из ряда исполнителей подобного плана. Это давно не моя музыка, но то, что делает он, обращает на себя внимание. Оказалось ли это приключение для вас полезным? Дельфин: Да, помню, что это была осень, что было очень сложно передвигаться между городами.

Мы практически спали в автобусах и поездах, редко в гостиницах. Тогда это было в порядке вещей. Помню очень молодого Кирилла, который тогда ездил в тур с охранником. Вокруг Кирилла были его друзья-танцоры такого же возраста, и все они висели у этого охранника на руках, как маленькие обезьянки. Помню, вы были чуть ли не первым представителем так называемой хип-хоп-сцены, который признался, что не любит рэп, а слушает Sonic Youth. Это, конечно, было поразительно услышать тогда. Сперанский: А новую русскую музыку слушаете?

То есть это не музыкальная пластинка как таковая и не литературные композиции, которые в принципе нельзя отделить от музыки. Это странный симбиоз. Каждый делает свое дело — начиная художественными и заканчивая техническими моментами, без которых, к сожалению, нельзя никак обойтись. Здорово, что все эти люди так или иначе участвовали в создании этой пластинки. Поэтому она получилась именно такой. Это все равно был материал, так или иначе связанный с прошлым, — может быть, звучащий чуть лучше и интереснее, но тем не менее базирующийся на каких-то существовавших принципах. Со временем пришла идея сконцентрироваться исключительно на текстах и поставить их во главу угла — не подчиняясь песенному жанру, а сосредоточившись только на словах, на их значении как на стихотворном произведении. Это позволяет до конца раскрывать свою мысль, чего нельзя сделать в тексте, который исполняется, который нужно петь и у которого есть свои законы. Он привязан ритмически и мелодически к мелодии, и зачастую приходится идти на большие компромиссы — смысловые и еще какие-то, — чтобы текст хорошо лежал в музыке. Это стало первым стержнем для нового материала. Второй — мы решили не делать при записи никаких наложений. Все записанные треки можно сыграть, используя троих людей и не привлекая еще каких-то музыкантов, — то есть всегда звучат одни барабаны, одна гитара и одни клавишные партии с голосом. Создав себе такие условия и поставив себя в такие рамки, мы начали работать. В процессе работы мы поняли, что неплохо было бы ввести еще кое-какие ограничения, но это скорее моя инициатива. Мне хотелось сделать пластинку, в которой бы отсутствовало музыкальное железо — хэт, тарелки какие-то. Мне кажется, в данном случае они очень сильно пожирают звуковое пространство, забирая на себя внимание, а их отсутствие позволяет больше сконцентрироваться именно на музыке и на голосе как таковом. Когда вы обладаете максимальным количеством возможностей и пытаетесь использовать их все, выходит каша. Можете четко определить, кто вы сейчас? Если мы сочиняем пластинку, то я сосредотачиваюсь на том, что мы делаем, и пытаюсь думать о том, что я величайший поэт всех времен и народов, и выжимать из себя все, что только могу. Другой вопрос, понятно, насколько это получается. Но я пытаюсь. Когда мы заканчиваем запись, я отдыхаю от нее и пытаюсь думать, как лучше ее подать людям. Мы начинаем обсуждать какие-то идеи — от того, как сама пластинка должна быть скомпонована, вплоть до ее оформления и продвижения. Иногда бывает, что приходится самим заниматься видео — и включать по этому поводу свои возможности и минимальные способности. Здорово, что все это можно делать, и здорово, что иногда получается.

FM , 74 песни Дельфина находились в ротации нескольких российских радиостанций с 2008 по 2015 год. При этом песня «Весна» является самым популярным треком из всех на радио, который за семь лет с 2008 по 2015 год прослушали 750 тысяч раз [13].

Приходите на концерт 7 апреля — и сами все услышите. А к чему готовиться слушателям? К приятному времяпрепровождению. Если бы вам пришлось выбирать между любовью и миром во всем мире, что бы вы выбрали? Если это касается личной жизни, то, конечно, любовь. Если человечества в целом, то мир. Хотя я не очень люблю человечество. Почему вы не любите человечество? Человечество только все портит. Конечно, жизнь каждого человека ценна, но как вид, я думаю, мы не имеем ценности. Как вы считаете, можете ли вы что-то привнести в этот мир, чтобы сделать его немного лучше? Этот мир я делаю лучше своими треками, своей музыкой. Хотя я прекрасно понимаю, что все мои попытки безуспешны, потому что они настолько незначительны, что тонут в происходящих вокруг безумии и хаосе. Но ничего другого я просто не умею. Меня очень впечатлил один из ваших недавних клипов «Прекрасно». В нем главный герой произносит такую фразу: «Раньше было лучше». Так вот, про что это? Я думаю, что это прекрасная фраза. Многие бы сказали именно так, потому что люди привыкают к чему-то одному, к определенному образу жизни, формату мышления. И когда им предлагают что-то новое, то они теряются. Всем людям свойственно так относиться к изменениям. Поэтому эта фраза может быть применима к любому человеку и ситуации. А как считаете вы, действительно раньше было лучше или любое время привлекательно по-своему? Я вообще думаю, что всегда становится только хуже. Для меня детство — лучшее время в жизни любого человека, которое никогда не повторится. Оно связано с юностью, красотой, бесконечной энергией. Становясь старше, мы не молодеем, мир становится суровее. Мы начинаем по-другому смотреть на многие вещи. А теперь расскажите о том, как создавался клип «Прекрасно». Мы никогда раньше не использовали подобную стилистику, и для того, чтобы эти видеоработы были наиболее яркими, неожиданными и запоминающимися, мы решили прибегнуть к новым приемам.

Российский исполнитель Дельфин выпустил новый альбом

В день рождения Андрея Лысикова вспоминаем легендарные альбомы и популярные песни группы "Дельфин". Обложка альбома, треклист, тексты песен альбома 442, рецензия. Дельфин слушайте онлайн, скачать бесплатно в хорошем качестве.

«Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве

Дельфин выпустил новый альбом «Она». Певец Андрей Лысиков, более известный под псевдонимом «Дельфин», выпустил свой свой первый электронный альбом. Ответ на пост «Лучший альбом Дельфина)» Ностальгия, Дельфин, Live, Концерт, Видео, Ответ на пост, Андрей Лысиков. Альбом «Она» (2016), задуманный как «максимально доходчивый материал для слушателя», ознаменовал уход гитариста Павла Додонова, с которым Дельфин сотрудничал с 2002 года. Популярный российский музыкант и исполнитель Дельфин на днях анонсировал предстоящий релиз своего нового студийного альбома, объявив его название и дату выхода.

Дошел до «КРАЯ»: Дельфин рассказал о новом альбоме и не только

Дельфин отдал дань Хеэмигуэю в альбоме «Прощай оружие» 16:32 15. Предоставлена издателем Дельфин объявил дату выхода и название своего нового альбома Пластинка под названием «Прощай оружие» увидит свет 17 марта 2023 года. Она станет двенадцатой в дискографии музыканта. Название для будущего релиза Андрей Лысиков взял из романа Эрнеста Хемингуэя. В качестве обложки была выбрана фотография 1955 года, сделанная Грейс Робертсон, которая снимала послевоенную Великобританию.

Единственное отличие в том, что их жизненный цикл равен пятнадцати земным годам…» Я позволил себе выступить в роли Рэя Брэдбери и предположить, как бы он написал о том месте, которое можно увидеть в клипе GN-z11, если бы он там побывал. Я решил пофантазировать и написал небольшой сопроводительный текст в стиле этого автора. Кстати, Брэдбери — один из моих любимых писателей наравне с Хемингуэем. Хотели бы вы сами что-то написать, может быть, как раз что-то в жанре фантастики? Это было бы здорово, отличная мысль!

Хотел бы, но литературный труд — очень долгий и кропотливый. На это нужно время и усидчивость, которой я в себе пока не наблюдаю. Про что бы вы написали? Сложный вопрос. Уверен, что начну про одно, а закончу про другое. У меня так даже с текстами для песен. Сложно предсказать, о чем получится трек в конечном итоге. И в этом, безусловно, весь интерес. С каким автором вы себя ассоциируете?

Я, видимо, еще не читал такого автора. Вас часто называют философом и романтиком, так ли это в реальной жизни? Я, конечно, очень хотел бы быть всеми перечисленными вами, и, возможно, частично что-то во мне из этого есть. Это скорее образ, который сложился у слушателей, но это и не плохо. Мы за это и любим артистов, которые делают для нас что-то такое, чего мы сами не можем. Нам всегда интересен образ. По этой причине я бы не хотел знакомиться с артистами, которых я люблю, потому что после знакомства он может оказаться совсем не таким, как я себе его представлял. Разочаровываться я не хочу. Кого вы обычно слушаете?

Совершенно разных исполнителей. Вы будете смеяться, но в последнее время мне, наверное, нравится кантри-музыка. Из последнего я слушал Джонни Кэша. Дельфин в 90-е и Дельфин сейчас — два разных исполнителя. Как вам удается идти в ногу со временем и оставаться актуальным спустя столько лет? Я думаю, что это заслуга менеджмента. Менеджеры заставляют людей слушать мою музыку, распространяют ее в соцсетях, снимают видеоклипы и всячески стараются продвигать то, что я делаю.

Настоящее имя — Андрей Лысиков Сперанский: Вы как будто всегда пытаетесь перехитрить реальность и реагируете на нее скорее в духе притчи, нежели газетной передовицы. Какие у вас отношения с актуальной действительностью? Она вас вдохновляет или вы стараетесь от нее отгородиться? Дельфин: Реальность меня больше раздражает. Но это раздражение также влияет на то, что я делаю. Я пытаюсь свести это к минимуму, но все равно, находясь здесь, занимаясь тем, чем занимаешься, ты находишься в этом поле [информационной повестки]. Дельфин: Понимаю, что такое ностальгия, но не злоупотребляю этим чувством. Мне интереснее то, что предстоит сделать, чем то, что я уже сделал. Я вспоминаю то, что со мной происходило. Бываю сильно удивлен. Иногда шокирован. Такая светлая грусть. Это тоска по тому, что такого больше никогда не будет, или, наоборот, обрушение привычного уклада дает простор для ухода в грезы? Дельфин: Это не тоска. Это прием, который мы решили использовать при съемке видеоклипов. В свое время я очень много смотрел MTV. Было приятно вернуться к этой эстетике. К эстетике, когда видео обслуживает аудио. Сегодня аппаратные мощности видео намного превышают аудио. Многие ролики можно смотреть вообще без звука. И будет лучше, чем с ним. Сперанский: Альбом назван как одноименный роман Хемингуэя, на обложке — фото 50-х годов прошлого века. Что вам дает обращение к артефактам прошлого? Дельфин: Это очень подходящее название для нового материала и очень подходящая обложка к нему. Именно такими они и должны быть. Никак иначе я это не вижу. Можно ли сказать, что раньше чувства были подлиннее? Влюбленные, например, на фотографии с обложки выглядят как архетипические влюбленные из идеального утраченного мира. Дельфин: Возможно, так оно и есть на самом деле. Мы это можем чувствовать даже по фотографии. Потому что люди, которые жили тогда, прекрасно помнили, что такое война. Они ее застали.

Однако рекурсивная «Радиоволна» ставила резонеров на место, демонстрируя всё в том же эфире, как «через стены и даль донести печаль». Любопытный концептуальный жест музыканта-технооптимиста: альбом явно был создан нейросетью имени Дельфина, она же сгенерировала ему обложку и накрутила подходящий звук. Ни шагу вперед, сплошные самоповторы в жанре «приуныл», но кто сказал, что бег на месте вреден? К счастью, заядлые перфекционисты могут красиво подать даже откровенно разбодяженные номера: песни «Окно», «Кран» и «Ольга», достанься они артисту рангом пониже, казались бы прорывом, по меркам Дельфина же они явно мелковаты и скучны. Дельфин Коммерсона «Яндекс. По иронии судьбы «Ткани», кажется, могли бы и вовсе обойтись без лирики: музыка и аранжировка интересовали артиста гораздо больше. Во всяком случае он решил отказаться от семплов, а все пробравшиеся в треки заимствования начисто переиграть по-своему при желании можно было даже инструменты пересобрать на свой лад. Дельфин выходит на новый уровень самообладания и не отвлекается на такие мелочи, как удачные строчки или неочевидные аккорды: в таких песнях, как «Мало» и «Утро», он стоит, не шелохнувшись, на неведомых ремесленникам сцены аудиогвоздях и ждет «над головой золотое свечение». Но раз заведенную шайтан-машину уже не остановить: плавильный котел поэтического гения снова стреляет обжигающими каплями крови. Лирический герой Лысикова в тысячный раз в образе побитой жизнью собаки обещает вернуться, надрать всем обидчикам задницы, вспороть брюшную полость и вырвать сердце. Не без повода, конечно, он же не зверь: «Моей печали всходы взошли уже до неба». Впрочем, это еще что — послушайте, как он обещал расквитаться с Лениным. Индийская афалина «Яндекс. Именно он был тем самым « голым гитаристом » на «Нашествии-2002». Еще больше намотанных на кулак нервов, бессильной злобы и новых попыток пропеть свою меланхолию поверх дребезжащих гитар как сквозь респиратор. Самый депрессивный краут-рок на российской альт-сцене нулевых. Монотонный стрекот драм-машины, раскрытый веер гитар, душещипательная акустика — почти всю музыку для альбома написал и сконструировал Александр Mewark Петрунин. Концепция альбома, звучание, мелодии — своими лучшими моментами «Звезда» обязана именно Петрунину, но он и близко не получил ни заслуженных денег, ни народной любви, ни посмертной славы. Кто ты? Темный дельфин «Яндекс. С «русским Трики», «русским MCA» и «русским Бэком», казалось, было покончено: десять лет сольной карьеры — достаточный срок, чтобы обрести себя и пойти своей дорогой. Великая сила старых привычек: отказавшись от семплирования как доминанты, Дельфин продолжал собирать свою индивидуальность, заглядывая в чужие окна, — и, отражаясь в них, очень себе нравился.

«Реальность меня больше раздражает»: Дельфин — о способах работы и чужом творчестве

Слушал дельфина с детства, как будто кто-то мои мысли пересказал. «Дельфин на концертах общается с публикой только при помощи песен, таков его принцип». скромного по хронометражу, интригующего числами в названиях композиций и, забегая вперед, предельно злободневного - Андрей Лысиков начинает. Альбом «Андрей» вышел в декабре 2014-го, и в первые же полчаса после выхода альбом занял первую строчку топ-чарта iTunes. Дельфин выпустил свежий альбом "Прощай оружие"."Название "Прощай оружие" — одноимённый любовь южноамериканского писателя, лауреата Нобелевской премии, Эрнеста.

Дельфин: «Она» должна быть проще

Обложкой послужил снимок 1950-х годов авторства британского фотографа Грейса Робертсона. Главная тема первого за 5 лет студийного альбома Дельфина — взаимоотношения двух любящих друг друга людей: «Они тихи и прекрасны, яростны и опасны, непредсказуемы. Они нуждаются друг в друге, но не нужны миру, в котором живут. Они очень хотят, чтобы их оставили в покое. Они смотрят вдаль и ждут то ли шторма, то ли полного штиля.

Но этот трек стал своеобразным толчком для записи последней пластинки. Когда мы решили сделать видео, нужен был материал, и я решил, что это должна быть совершенно новая песня. Такая песня, которая затрагивала бы тематику, к которой мы ещё не приходили. Так и получилась «520». У нас был концерт, а перед этим концертом была фотосессия с питерским фотографом Валентином Блохом. И по её результатам я подумал, что можно снять подобное видео, — вспоминает Андрей. Эту стилистику мы взяли за основу, и он выступил режиссёром. Это была для него первая видеоработа. Но, поскольку Валя очень хорошо работает со светом и знал, как это сделать, всё, на мой взгляд, получилось.

Сам Валентин Блох нередко снимает звёзд и fashion-моделей — среди его работ не только портреты Дельфина, но и, к примеру, фото Сергея Шнурова или Манижи для журнальных обложек. Свет, тень, размытые огни и яркие акценты на чёрно-белом поле — стилистика у петербургского фотографа весьма эффектная. Андрей признался также, что Петербург часто вдохновляет его на творчество — так что рождение здесь идеи «520» не было исключением: — Все приятные приезды сюда так или иначе на меня влияют, оставляют впечатление на всём том, что я делаю. Мне всегда очень нравится сюда приезжать. Фото: официальное сообщество музыканта в vk. Видео на трек «387» сложно назвать просто клипом. По сути, это экстракороткометражный фильм, где перемешались мотивы гангстерского кино 40-50-х годов и скромное очарование эпичной советской архитектуры. Режиссёром видео выступил Ладо Кватания. Как признался в интервью сам Андрей Лысиков, история создания клипа до сих пор удивляет его самого.

И тогда я сказал Ладо, что он может выбрать из новой пластинки любой трек, на который он что-то себе представляет. По словам Дельфина, выбор режиссёра его поразил: — То, что он предложил этот трек, для меня было удивительно, потому что он повернул его для меня в совершенно иной стороной, показал в ином свете. И это очень круто, потому что мне самому никогда бы не пришла такая идея в голову. По словам музыканта, это отнюдь не простой набор чисел — всё имеет своё значение. Но хочу ещё раз подчеркнуть, что все возможные интерпретации этих «цифровых событий» соответствуют действительности, какими бы странными они ни были, — уверяет Андрей Лысиков. Дельфин рассказал, что у «442» вполне может выйти и продолжение. Пока это не решено, но вполне может стать реальностью: — От «442» остался материал, который не был в неё включён. Он абсолютно мог бы принять участие в этой пластинке. Мы сейчас думаем, стоит ли делать продолжение и выпускать то, что не было издано.

А если нет, то будем делать что-то новое, обязательно.

Он был и остаётся одним из немногочисленных экспериментаторов, отдающих предпочтение пробам нового звучания, оригинальной подачи материала, неожиданной идейной подоплёки — вместо слепого подражательства, коим погрешали в своё время русские рокеры, а сейчас свально грешат рэперские «фрешмены». Даже хип-хоп, от звания родоначальника которого Dolphin уверенно отказывается, в своё время был избран его «Мальчишником» как новаторская форма самовыражения, как протест не только против примитивной и чудовищной поп-культуры 1990-х, но и против пафосного рок-движения, претендовавшего на апостольскую миссию в новой России. После нонконформистского дебюта «Не в фокусе» 1997 он выпустил альбом, до сих пор поражающий своей свежестью, мощью подачи, искренностью и одухотворённостью — «Глубину резкости» 1999 , существенно повлиявшую на рок- и хип-хоп-культуру России.

Развивая свой эклектичный стиль, Дельфин продолжил движение в музыкальных водах и в 2000-2010, то уходя в безвестность элитарного андеграунда, то внезапно выныривая на поверхность чартов. Пиком этого периода можно считать прошлогодний шедевр Дельфина «442», огласивший актуальные политические темы своим гремящерваным гитарным саундом и почти полностью отойдя от любых ассоциаций с русским хип-хопом. Видимо, намеренно — в виду его принципиальной аполитичности, которая неоднократно отмечалась протестными представителями музыкального истеблишмента России, к которым Дельфин примкнул хотя и не декларативно. Альбом «442» был обласкан именитыми критиками например, Артемием Троицким по причине своей смысловой и эмоциональной актуальности — в нём нашли отражения протестные отражения прошлого года, ещё только начавшие выкристаллизоваться в тезисы и лозунги.

Затем они издали ставший бестселлером диск «Мисс большая грудь», содержащий знаменитые хиты «Груди, груди» и «Порнография». Одновременно, в 1992-1993 гг. Дельфин и Мальчишник — «Секс без перерыва» В 1994 году вышел новый альбом «Мальчишника», названный «Кегли». Он объединил 12 песен с нецензурной лексикой и дерзкими сюжетами о сексе с животными, гиперсексуальности, венерических болезнях и пр. В 1996 году, устав от подобного рода популярности, Дельфин ушел из группы и организовал с музыкантом из Alien.

Holman Михаилом Воиновым дуэт «Мишины Дельфины», близкий по стилистике прекратившему к тому времени деятельность «Дубовому Гаю», а также сольный проект «Dolphin». Татуировки Дельфина В партнерстве с Воиновым им был выпущен только один альбом — «Игрушки», состоящий из 9-ти треков. Интересно, что по утверждению ряда ценителей, стихи композиции «Мишины дельфины» написал на самом деле не Андрей, а пожелавший остаться неизвестным подросток из украинского Чернигова. Он будто бы посвятил их своей возлюбленной и выложил в свободный доступ в интернет, откуда Дельфин его и позаимствовал. В течение года рок-певец трудился над сольным проектом и в 1997 году выпустил свой первый сольник «Не в фокусе», позже названный музыкальными критикам одним из величайших альбомов отечественного рэпа конца 1990-х.

Песни Дельфина до сих пор не теряют своей актуальности Особенностью диска было использование в его композициях сэмплов из различных песен популярных коллективов. К примеру, в главный трек «Дилер» был включен фрагмент партии саксофона из песни американской группы Morphine «A Head With Wings» дословно «Голова с крыльями». На эту же композицию при участии актера Владимира Вдовиченкова был создан клип, режиссером которого выступил Антон Барматов. Согласно сюжету дилер продавал запрещенные вещества, а при задержании дал взятку милиционеру, и его отпустили. В 1997-м разносторонний поэт и музыкант приступил к созданию второго сольного диска «Глубина резкости».

Для музыкального сопровождения текстов песен больше не содержащих ненормативной лексики он использовал, наряду с электронными сэмплами, также «живые» музыкальные инструменты. Дельфин - Любовь С его изданием в 1999 году в карьере певца произошел настоящий прорыв — релиз разошелся огромным тиражом, видео на хиты «Дверь», «Я буду жить», «Любовь» демонстрировались на МТV, концерты исполнителя проходили с неизменным аншлагом. По утверждению критиков, начиная с этого диска в манере исполнителя всегда присутствовала тяга к усложненному высказыванию и смыслу «не для всех». Вершиной успеха того периода считают его первый сольный концерт в Московском Дворце Молодежи, где присутствовало порядка трех тысяч зрителей. Это выступление было издано в 2000-м в виде live-альбома «Я буду жить», после чего была выпущена очередная пластинка — «Плавники».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий