К концу 2027 года Россия планирует возобновить серийное производство двигателей Д-18Т для военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Прогресс Д-18 Т (или Лотарев Д-18Т) представляет собой тройной приводной вал, 229 кН (51 500 фунтов силы) двухконтурный двухконтурный двухконтурный двухконтурный двух.
Авиапром освоил глубокую модернизацию двигателей Д-18Т
Общая конструктивная схема Д-18т Двигатель состоит из: 1 Впускной обтекатель; 2 Вентилятор; 3 вал вентилятора с подшипником; 4 корпус вентилятора; 5 лопастной направляющий аппарат вентилятора; 6 компрессор среднего давления; 7 выпускной патрубок; 8 выхлопной конус турбины; 9 задняя опора; 10 задний подшипник; 11 турбина вентилятора; 12 ротор компрессора среднего давления; 13 подшипник картера турбины; 14 ротор турбины высокого давления; 15 сопло турбины высокого давления; 16 камера сгорания; 17 реверс тяги; 18 модуль главного двигателя; 19 коробка передач редуктор ; 20 промежуточный привод шестерня ; 21 камера сгорания с направляющими лопатками турбины высокого давления Технические характеристики двигателя Д-18т представлены в таблице. Таблица Список литературы Виноградов Р. Развитие самолётов мира. Отечественные ГТД. Основные параметры и конструктивные схемы часть 1 : Учебное пособие.
Шойгу выступил с инициативой рассмотреть поддержание исправности парка этих самолётов. В декабре прошлого года семь самолётов Ан-124-100 «Руслан» впервые одновременно взлетели в ходе лётно-тактического учения под руководством командования Военно-транспортной авиации ВКС России.
Взлетная мощность этой модификации составляет 1500 л. Новая модификация, названная ТВ3-117ВМА-СБМ1И, должна обеспечить улучшение эксплуатационных характеристик Ан-140 при выполнении полетов в условиях высокогорья и высоких температур окружающего воздуха. Читайте также.
Его разработали в первой половине 1980-х годов в ОКБ Антонова совместно с ведущими союзными НИИ, предприятиями, организациями авиационной промышленности и министерствами. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Военно-транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" получат российские двигатели
Нынешним летом киевский режим заключил невыгодную «вертолетную сделку» с французской компанией Airbus Helicopters, с целью закупки у нее 55 машин на 475 миллионов евро, причем в кредит. Это наносит серьезный ущерб украинскому предприятию «Мотор Сич», которое выпускает в том числе двигатели для вертолетов и самолетов и занимается обслуживанием авиационной техники. Таким образом, украинские власти в буквальном смысле добивают запорожский завод. Кроме того, весной Служба безопасности Украины устроила на предприятии обыск с выемкой документов, и заявила, что менеджмент «Мотор Сичи» вредил национальным интересам Украины, подрывая ее обороноспособность. По версии СБУ, украинские авиаконструкторы продали иностранной компании некие уникальные технические разработки. Скорее всего, здесь имелись в виду произведенные в Запорожье авиадвигатели для боевых самолетов, которые активно закупала китайская сторона. Таким образом, сложилась ситуация «ни себе, ни людям»: государство, ограничив возможности «Мотор Сичи» сотрудничать с российскими и китайскими заводами, не обеспечило его госзаказом, обрекая на гибель блистательный завод и на безработицу — его коллектив. При попытке же менеджмента выйти из ситуации, продав часть предприятия китайцам — блокировка сделки и уголовное дело.
Есть ли уже твердые контракты и сколько их будет произведено в следующем году? На сегодняшний день мы находимся в продвинутой стадии переговоров с несколькими заказчиками, первый вертолет рассчитываем передать уже в этом году. К ним не совсем применимы крупносерийные методы планирования продаж. Поэтому объем производства во многом будет определяться потребностями и пожеланиями наших заказчиков. Какие новые интересные проекты вы могли бы отметить?
Каков в целом объем поставок Ростеха в интересах нефтегазовой отрасли? ОДК планирует до 2030 года передать «Газпрому» 1,2 тыс. Все эти продукты будут применяться как для реализации масштабных проектов «Сила Сибири» и «Северный поток», так и для поддержания работоспособности всей газотранспортной инфраструктуры. ТАСС , системы «интернета вещей», много другого. Например, «Росэлектроника» разработала газоанализаторы для обеспечения безопасности на промышленных производствах.
Они проводят непрерывные высокоточные измерения концентраций газов, что позволяет автоматически и заблаговременно предупреждать аварии на производстве. По нашим оценкам, годовой объем отечественного рынка газоанализаторов составляет более 7,5 млрд рублей, а в результате ужесточения законодательства в сфере безопасности производства и экологии к 2022 году вырастет до 11 млрд рублей. Также «Росэлектроника» поставляет взрывозащищенные телевизионные системы для наблюдения за технологическими процессами на наземных буровых установках. Управление системой дистанционное, а видео передается по беспроводной связи на расстояние до 1,5 км, это обеспечивает безопасность для бурильщиков. Заинтересованы ли нефтяники в таких системах?
Как насчет зарубежных поставок ранее сообщалось, что возможны поставки систем противодействия БЛА в Саудовскую Аравию? Например, в 2018 году случайное падение беспилотника привело к остановке производственной линии на одном из НПЗ. Убытки составили десятки миллионов рублей. Траты на системы противодействия несопоставимо ниже потерь, которые могут причинить такие инциденты. Реализован проект для «Татнефти».
Еще несколько проектов в проектной стадии, подробности я раскрывать пока не могу. Скажу лишь, что переговоры и работы по проектированию ведутся также в интересах пяти зарубежных стран.
Новой силовой установкой можно было оснащать не только «Руслан», но и тяжелый военный транспортник Ил-106, а также 300-местный широкофюзеляжный пассажирский «Фрегат-Экоджет» разрабатываемый ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум». Если же говорит конкретно о ситуации с «Русланом», то в России имеется положительный опыт по замене в самолете Ил-76 турбореактивных двигателей Д-30КП тягой 12 т. Впрочем, и в этом случае потребовались конструкторские работы, но имеющая внутрироссийская кооперация позволила перейти на новую силовую установку достаточно быстро и без особых проблем.
Читайте по теме Новая российская система ПРО на подходе «Алмаз-Антей» защитит от ядерных атак большую часть страны А вот деловые контакты наших авиастроителей с КБ «Антонов» даже в лучшие годы нельзя назвать образцовыми. Переговорщики с нашей стороны жаловались на чрезмерные аппетиты украинских конструкторов. Фраза «это такой геморрой» стала расхожей, когда речь шла о договорах с запорожцами. В частности, на украинских форумах, где обсуждалась сумма возможного контракта для разработки нового российского движка, фигурировала цифра 1,5 миллиарда долларов только за прототип. Мол, всё, кроме газогенератора, придется проектировать с нуля.
Причем экономичность, по условиям потенциального контракта, должна быть хуже, чем у Д-18Т. Если называть вещи своими именами, то Киев последние 20 лет фактически шантажировал Москву, якобы, без «Мотор Сич» российская военно-транспортная авиация просто обречена. То, что Россия в ценовой политике всегда шла навстречу Украине, усиливало уверенность громадян в своем технологическом превосходстве.
По сравнению с предшественником были увеличены степень повышения давления в компрессоре и температура газов перед турбиной. Лётные испытания двигателя с использованием летающей лаборатории на базе Ил-76 начались в 1982 году. Всего было совершено 414 полётов общей продолжительностью 1288 ч. Серийное производство организовано на Запорожском моторостроительном заводе АО «Мотор Сiч» в 1985 году. Применяется на транспортных самолётах Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-18Т
Д-18Т — турбореактивный двухконтурный двигатель, разработанный в Запорожском машиностроительном конструкторском бюро «Прогресс» под руководством главного. К концу 2027 года Россия планирует возобновить серийное производство двигателей Д-18Т для военно-транспортных самолетов Ан-124 "Руслан". Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. Тестирование двухкаскадного газогенератора двигателя Д-18Т новой серии, тяга которого на взлетном режиме составляет более 23.4 тонн, началось еще в 2014 году.
На модернизированные Ан-124-100 решили установить двигатели ПД-35
Сегодня государство эту ситуацию понимает и меняет ее. Например, только что в первом чтении приняты поправки в 223-ФЗ и 44-ФЗ, они вводят квоты на закупки отечественной продукции. То есть закон, по сути, обяжет госзаказчиков покупать российское. Конечно, мы только приветствуем такие новации. Весной Союзмаш направил руководству страны пакет предложений, которые также должны помочь предприятиям ОПК. Одной из мер поддержки тяжелого транспортного машиностроения может стать механизм trade in в вагоностроении.
Это позволит ускорить обновление парка, загрузить заказами вагоностроителей, тот же «Уралвагонзавод». Когда турбину получат первые заказчики и каковы планы по выпуску? Сейчас мы можем выпускать две турбины ГТД-110М ежегодно. Если будет запрос рынка, способны удвоить эту цифру. Мы уже начали обсуждать с генерирующими компаниями договоры на производство, первую турбину заказчики смогут получить в 2022 году.
Но скажу, что он меньше, чем в среднем по рынку. И кстати, стоимость ГТД-110М будет заметно ниже зарубежных образцов. Мы видим ощутимую потребность со стороны энергетических компаний, поэтому уверены в коммерческом успехе проекта. Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями.
Они, как вам известно, разработаны и производятся ОДК совместно с французской компанией Safran. Когда самолет получит отечественный двигатель? Нужен ли стране такой проект вообще? Российские самолеты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции.
Газогенератор планируем создать уже в следующем году, сертификацию пройти в 2023 году.
Оставшиеся в эксплуатации самолеты продолжали модернизировать, но улучшения касались фюзеляжа, шасси, авионики и навигационного оборудования. Двигатели же для советского гиганта Ан-124 оставались самой большой болью конструкторов, ведь молодая украинская демократия впоследствии безвозвратно пропила технологии и документацию по их производству. Часть произведённых Ан-124 долгое время находится на хранении, очевидно, также из-за проблем с силовыми агрегатами. А без этого самолета российская военно-транспортная авиация обойтись не может, ведь это один из важнейших элементов по оперативной переброске тяжёлой военной техники. Ан-124 — единственный самолет, который может взять на борт 120 т груза. К тому же сейчас у России вновь появляются интересы на других континентах, и без таких транспортников просто нельзя.
В своё время Запад, осознавая этот факт, с удовольствием уничтожал критически важные производства на территории УССР. И производство двигателей Д-18Т также стало жертвой геополитических интриг. Теперь же пришла пора исправить критическую ошибку 90-х. Российские Д-18Т Чтобы поддерживать имеющиеся двигатели в удовлетворительном состоянии, производство компонентов для них с некоторого времени осваивает Уральский завод гражданской авиации УЗГА.
С июня 2022 года комбайн работал с полной нагрузкой двигателя. По отзывам эксплуатирующей организации, новый двигатель ТМЗ по расходу топлива и тяге не уступает конкуренту, применявшемуся ранее в составе этой же машины. Как преимущество отмечено удобство технического обслуживания новых чугунных головок цилиндра.
Двигатели же для советского гиганта Ан-124 оставались самой большой болью конструкторов, ведь молодая украинская демократия впоследствии безвозвратно пропила технологии и документацию по их производству. Часть произведённых Ан-124 долгое время находится на хранении, очевидно, также из-за проблем с силовыми агрегатами. А без этого самолета российская военно-транспортная авиация обойтись не может, ведь это один из важнейших элементов по оперативной переброске тяжёлой военной техники. Ан-124 — единственный самолет, который может взять на борт 120 т груза. К тому же сейчас у России вновь появляются интересы на других континентах, и без таких транспортников просто нельзя. В своё время Запад, осознавая этот факт, с удовольствием уничтожал критически важные производства на территории УССР. И производство двигателей Д-18Т также стало жертвой геополитических интриг. Теперь же пришла пора исправить критическую ошибку 90-х. Российские Д-18Т Чтобы поддерживать имеющиеся двигатели в удовлетворительном состоянии, производство компонентов для них с некоторого времени осваивает Уральский завод гражданской авиации УЗГА.
Двигатель Д-18Т (АН225)
Разрабатываемый турбовентиляторный двигатель в классе тяг 18-20 тс может рассматриваться в качестве силовых установок для модификаций са-молетов типа Ту-204М, Ил-96М, Ил-106 и А-340 с увеличенной взлетной массой. Оригинал взят у коллеги diana_mihailova в ВКС РФ привлекли к ремонту Д-18Т для Ан-124 Уральский завод гражданской авиации Уральский завод гражданской авиации (входит в ГК Ростех) получил крупный контракт на ремонт двигателей для грузовых самолетов. Эксперты авиаотрасли также видят большой потенциал в производстве запчастей для ремонта двигателей Д-18Т, так как альтернативных производителей в России пока нет.
Новости ОДК (Объединенной Двигателестроительной Корпорации)
30-летие завершения госиспытаний Д-18Т | — Сейчас Уральский завод гражданской авиации осваивает ремонт двигателей Д-18Т, применяемых на самолетах Ан-124 «Руслан». |
Ан-124 получат двигатели Д-18Т пятой серии | Авиационный перспективный двигатель АПД-500, разработанный на основе мотора от автомобилей правительственной серии Aurus, будет испытан на самолете Як-18Т. |
Серийный выпуск двигателей Д-18Т начнётся в конце 2027 года| | Российский двигатель большой тяги ПД-35 могут установить на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов и модернизированные Ан-124-100, доложил министру обороны Сергею Шойгу командующий военно-транспортной авиацией (ВТА) генерал-лейтенант Владимир. |
Д-18Т | это... Что такое Д-18Т? | Двигатель Д-18Т используется в основном на самолетах АН-124 и АН-225. |
Авиационные двигатели | Пикабу | Двигатель Д-18Т – на порядки сложнее. |
Аварийная посадка Ан-124 в Толмачёво позволила выявить производственный дефект у двигателя Д-18Т
Шойгу: серийный выпуск двигателей Д-18Т для самолетов Ан-124 начнут в 2027 году. Фото: Михаил Воскресенский / РИА Новости. Сергей Шойгу отметил, что сейчас осваивается серийный выпуск российских двигателей Д-18Т. Двигатель состоит из следующих основных узлов.
Запорожский завод «Мотор Сич» разработал двигатели для российских самолетов
Опыта создания таких двигателей в КБ не было, но к этому времени для Як-42 был создан трёхвальный двигатель Д-36, который и послужил прообразом для будущего Д-18Т. ИНТЕРФАКС — Россия будет самостоятельно ремонтировать двигатели Д-18 для транспортников Ан-124 «Руслан», заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов. Успешные испытания этого двигателя подтвердили правильность выбора схемы и позволили приступить к полномасштабной разработке более крупного трехвального ТРДД, получившего название Д-18Т.