Новости чья компания лента

Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. Проблема заключается в том, что бумаги «Магнита», «Ленты», а также компаний X5 Retail Group и OKEY Group пока не имеют подобного потенциала, полагает аналитик. Тегимагазин лента это, кому принадлежит lenta ru, мини лента магазин спб. «Магнит» покупает группу компаний «Дикси», а «Лента» поглощает сеть супермаркетов Billa.

Кто владелец сети «Лента»: кому принадлежит одна из крупнейших торговых сетей России

Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE. Интерфакс: Алексей Мордашов, чья "Севергрупп" является крупнейшим акционером "Ленты", не планирует продавать ритейлера и хочет создать из него "национального чемпиона". С 2019 года собственник сети «Лента» – компания ООО «Севергрупп», ей принадлежит 77,99% уставного капитала торговой сети. Рассказываем, как из независимого медиа «Лента» стала государственной, а заодно объясняем при чем тут «Медуза» и «Лентач».

"Лента" в I квартале получила 3,5 млрд рублей прибыли по МСФО против убытка годом ранее

«Мотив акции — совесть»: журналисты «Ленты.ру» объяснили появление оппозиционных материалов Главная» Новости» Лента магазин новости.
«Лента» пошла вслед за «Магнитом». Ждать ли монополизации торговли в России? Группа в Одноклассниках.
Мнение: Дмитрий Скиба - Как «Лента» превратила даркстор в «Ленточку» Владельцы Издание принадлежит холдингу Rambler Media Group, который в ноябре 2006 года был приобретён компанией Проф-Медиа.
Купить Billa. Что станет с акциями «Ленты» после покупки пермской и немецкой сетей магазинов Материнская компания сети – Lenta LLC – на 100% принадлежит Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах.

«Лента» сменила логотип

Во-первых, она купила торговые сети Билла и Семья. Сделки прошли в 3-м квартале 2021 года. За Биллу пришлось отдать 225 млн евро, за Семью — за 2,45 млрд рублей. Но в итоге количество открытых супермаркетов у Ленты увеличилось со 135 до 419. Выручка растет, но медленнее, чем хотелось бы. Однако в будущем это возможно. Ведь Лента только начала свои преобразования, супермаркеты и магазины мини-формата еще не стали её ключевым звеном. Это меньше, чем даже официальная инфляция, и тем более — продуктовая. LFL-продажи — вообще слабое место компании, начиная еще с 2016 года. Ведь исторически Лента развивалась только в формате гипермаркетов, а они стали терять популярность из-за изменения покупательских привычек. Как раз это и мотивировало компанию трансформироваться.

Онлайн-сегмент бурно растет, но пока еще составляет небольшую долю в общем объеме выручки. За последний год онлайн-выручка выросла почти в 2,5 раза. По прогнозам аналитиков SberCIB, объем рынка e-grocery в 2021 году составит как минимум 283 млрд рублей. А выручка онлайн-сегмента Ленты — как минимум 16,4 млрд рублей за год, исходя из результатов за 9 месяцев. Итак, каковы же шансы Ленты увеличить долю в онлайн-продажах? Чтобы это понять, сравним скорость роста ее онлайн-сегмента с ожидаемой скоростью роста рынка e-grocery в целом.

На горизонте года акции "Ленты" могут подняться к 270—300 руб.

Бумаги привлекательны в свете ожидаемого роста быстрее рынка», — полагает аналитик. Примерно в тех же рамках пролегает оценка «Фридом Финанс». По словам Александра Осина, негативный фактор для оценки — отсутствие у компании дивидендной истории. В то же время высокий потенциал положительной переоценки для капитализации ПАО "Лента" существует в рамках сравнительного анализа финансовых мультипликаторов компании и её российских аналогов», — сказал он. С учётом указанных средне- и долгосрочных факторов он оценивает справедливую стоимость GDR ПАО «Лента» на конец 2021 года в 287 рублей за акцию. Вполне очевидно, что инвестору в акции продуктовых ретейлеров хотелось бы приобрести бумаги, которые повторят историю акций «Магнит»: они выросли примерно в 50 раз с конца 2008 года по середину 2015 года, сказал Виталий Манжос. Для такого роста требуется явное улучшение экономической ситуации в стране или радикальное устойчивое улучшение финансовых результатов компаний на протяжении нескольких лет.

Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

Когда я увидел, что мультипликаторы оценки компании растут просто в геометрической прогрессии 5 или 8 лет назад , я был просто шокирован. Я не ориентировался на это при строительстве бизнеса. Мне просто нравилась динамика, скорость, потоки покупателей, ощущение воплощения идей, которые приносят какой—то результат и которые еще можно измерить в деньгах", — говорил Олег Жеребцов в интервью Олегу Тинькову в 2009 году. Правда, корпоративный конфликт, который произошел в "Ленте" с 2008—го по 2011 год, сильно подкосил позиции компании. Спустя пару лет после завершения акционерных войн миноритарии говорят, что если бы не эти конфликты, то "Лента" сегодня была бы больше "Магнита". И грустят, что не реализовали в свое время намеченный план развития. Тем не менее сегодня "Лента" входит в топ—5 крупнейших ретейлеров в России и управляет 114 гипермаркетами в 62 городах и 25 супермаркетами в Москве и Московской области общая торговая площадь — около 739 тыс.

Лента новостей.

Ждать ли теперь смены вывесок? Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск решений в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса, — отметил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин. В будущем все магазины формата «у дома» будут открываться под брендом «Монетка», действующие точки «Мини-Лента» пройдут ребрендинг и продолжат работать уже под брендом «Монетка», добавили в компании «Лента». И теперь «Ленте» удастся реализовать схему параллельного развития трех форматов: гипермаркета, супермаркета и магазина у дома при том, что работа с малым форматом компании до сих пор не очень удавалась, — отметил гендиректор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.

Свою сеть строят X5, «Магнит» и «Дикси». Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов.

По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке кампанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит. Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А, значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом.

Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров. То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента».

Вся редакция «Ленты.ру» увольняется вслед за главным редактором

"Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. Стало известно, что сеть гипермаркетов «Лента», которая должна отойти владельцу «Северстали» Алексею Мордашову, являлась также объектом пристального внимания «Магнита» – сети, де-факто контролируемой банком ВТБ. Проблема заключается в том, что бумаги «Магнита», «Ленты», а также компаний X5 Retail Group и OKEY Group пока не имеют подобного потенциала, полагает аналитик. Стало известно, что сеть гипермаркетов «Лента», которая должна отойти владельцу «Северстали» Алексею Мордашову, являлась также объектом пристального внимания «Магнита» – сети, де-факто контролируемой банком ВТБ. Первоначально занималась рерайтами информационных сообщений новостных агентств, не используя никаких собственных сообщений.

Сделано в Петербурге. "Лента"

Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.

Новая «прописка» — в Калининграде, в специальном административном районе на острове Октябрьский. Год назад «Лента» регистрировалась на Кипре; до этого компания находилась под юрисдикцией Британских Виргинских островов. В середине 2020 года собрание акционеров приняло решение о регистрации в России.

После «переезда» «Лента» сможет продолжить работать по кипрскому корпоративному праву. Специальные налоговые ставки к доходам, полученным в виде дивидендов, будут нулевыми.

Источником информации для статей «Лентапедии» служили материалы из нескольких сотен российских и зарубежных массовых изданий. Работу над этим разделом издания возглавлял шеф-редактор Дмитрий Иванов. Однако, в связи с малой посещаемостью [13] , с 1 декабря 2012 года было заявлено о прекращении обновления статей и передаче всех текстов всего к этому времени имелось 1993 статьи для использования на условиях лицензии Creative Commons CC-BY-SA 3. Приложения предлагают читателю расширенную и более подробную информационную картину событий в рамках своей тематики. В декабре 2010 года у издания появился твиттер-аккаунт [17] , на который, по данным на апрель 2012 года, подписано почти 50 тыс.

Обыкновенные акции компании листингованы на Московской и Лондонской фондовых биржах. Председателем совета является Джон Оливер. Линч-Белл, Я. Леменс, Ю. Соловьева, Д. Швец, М.

Купить Billa. Что станет с акциями «Ленты» после покупки пермской и немецкой сетей магазинов

Лента | Акцияпедия | Fandom поможет любому желающему оставаться курсе событий всего происходящего в мире и стране.
ООО "Лента.Ру" С 2019 года собственник сети «Лента» – компания ООО «Севергрупп», ей принадлежит 77,99% уставного капитала торговой сети.
Отзывы о «» на Тульской, Москва, Варшавское шоссе, 9, стр. 1 — Яндекс Карты Добро пожаловать на канал (25151996) на RUTUBE.

Мордашов хочет превратить ритейлера "Ленту" в "национального чемпиона"

Чтобы спрятать дом, Иванову пришлось скупить соседние участки, а потом через местных депутатов изменить генплан, чтобы можно было застроить прибрежную зону Волги. На этом участке построили паркинг для вертолёта. В доме 4 склада для мебели и.

Обсудить В середине июня «Лента» объявила о второй за месяц покупке розничной сети. Первым купили российский бизнес немецкой компании Billa. Второй — сеть магазинов «Семья», которую называют четвёртым по величине игроком на рынке продовольственной розницы Пермского края. Сумма сделки должна была составить 2,35 млрд рублей. Однако компания не могла закрыть сделку до тех пор, пока её не одобрит Федеральная антимонопольная служба. Так чего же ждать от «Ленты» в ближайшем будущем? Достичь этого планируется за счёт экстенсивного роста и сделок слияния и поглощения, развития онлайна, и удержания темпа роста LFL-показателей выше инфляции.

Рентабельность «Ленты» не восстановилась значимым образом, несмотря на улучшение рыночной конъюнктуры, обратил внимание аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке «Фридом Финанс» Александр Осин. Осин связывает такие показатели со сравнительно активной экспансией сети на рынке.

Лента- российская сеть магазинов, основана в 1993 году.

История[ ] Эта страница использует материалы Википедии. Оригинальная статья — « Лента ». Список авторов можно увидеть там же на странице истории.

Компания «Лента» основана российским предпринимателем Олегом Жеребцовым 25 октября 1993 года в Санкт-Петербурге. В 1996—1997 годы открываются ещё два небольших магазина в Санкт-Петербурге.

Ждать ли монополизации торговли в России? В ритейле вовсю идет процесс консолидации Не успели россияне обсудить предстоящую покупку «Магнитом» своего конкурента «Дикси», как стало известно, что «Лента» собралась поглощать «Биллу». Отраслевые эксперты видят в этом тенденцию к консолидации торговли, хотя и не прогнозируют его монополизации. Тем не менее, проблемы от подобных сделок неминуемы. Какие именно, разбирался «ФедералПресс». Доступ к зрелой сети 19 мая отечественный продовольственный ритейлер «Лента» объявил о намерении приобрести сеть супермаркетов «Билла Россия» далее — «Билла». Сумма сделки должна составить 215 млн евро. В «Ленте» ожидают, что покупка «Биллы» позволит ускорить экспансию в Москве, благодаря получению торговых точек, имеющих выгодное расположение и хороший объем продаж.

Еще по теме Сеть супермаркетов Billa прекратит существование в России «Приобретение супермаркетов «Билла Россия» даст нам доступ к зрелой сети магазинов с устойчивым потоком покупателей, в том числе в центральных районах Москвы, и позволит удвоить общее количество супермаркетов «Лента». Кроме того, выгодное расположение торговых точек «Билла» даст «Ленте» возможность расширить онлайн-доставку на всю территорию Москвы, что является частью нашего амбициозного плана по значительному развитию онлайн-бизнеса в ближайшие годы», — приводятся в пресс-релизе «Ленты» своя ее генерального директора Владимир Сорокин. Процесс приобретения «Биллы» «Лентой» должен завершиться нынешним летом после того, как сделка получит одобрение Федеральной антимонопольной службы ФАС. Сотрудники «Биллы» также перейдут в трудовой коллектив «Ленты». И гипер, и супер «Лента» была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге бизнесменом Олегом Жеребцовым и изначально делала упор на мелкооптовой торговле. В 1999 году было принято решение о переформатировании существующей сети магазинов и открытии гипермаркетов. В последующие годы их было создано в северной столице России девять штук.

Акции «Ленты» подорожали на 14% на фоне позитивной отчетности

Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит эффективность бизнеса, — объяснил председатель совета директоров и основной владелец «Ленты» Алексей Мордашев. Что в Новосибирске В Новосибирске у «Ленты» работает 9 гипермаркетов, 24 супермаркетов и 4 магазина формата «мини». Сделка позволит объединенной компании не просто обогнать конкурентов, но и уйти в отрыв. В Новосибирске торговая площадь гипермаркетов «Ленты» составляет не менее 10 тысяч кв. Размеры супермаркетов могут варьироваться, но даже если предположить, что средний показатель для сети 800 кв.

Для сравнения, лидеры новосибирского рынка, сети «Пятерочка» и «Мария Ра» по 289 магазинов , располагают в городе чуть больше 100 тысяч кв. Сравнение средней выручки на квадратный метр площади, впрочем, показывает, что «Пятерочка» и «Мария Ра» всё ещё могут опережать «Ленту»: они зарабатывают примерно по 3 миллиарда рублей в месяц против 2,6 миллиарда у «Ленты». Покупка «Монетки», получающей порядка 900 миллионов рублей в месяц, позволит «Ленте» вырваться вперёд и по объему продаж. Зачем «Ленте» эта покупка Основным форматом «Ленты» изначально был гипермаркет, он и сейчас обеспечивает компании львиную долю выручки.

Поэтому и «Лента» через покупку сети «Монетка» начинает свой этап гонки. И сразу с хорошим стартом. Надо учитывать, что формат магазинов «Ленты» был принципиально иным, с другой эффективностью использования площадей. Для успешной конкуренции с магазинами «ДА», «Чижик» и «Светофор» ритейлеру потребуется актуализировать бизнес-модель «Монетки» и потратить значительные суммы на открытие новых магазинов. По мнению аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на первоначальном этапе для покупателей сделка по покупке компанией «Лента» сети «Монетка» ничего не изменит.

Но в дальнейшем нельзя исключать каких-то изменений в корпоративном управлении розничной сети, стратегии ее развития и расширения, изменения ассортимента или ценовой политики, — уверен Владимир Чернов. А значит, можно ожидать и увеличения выручки также на двузначные проценты. На этом фоне вырастет инвестиционная привлекательность акций компании «Лента». Новые владельцы пообещали сохранить прежний бренд Источник: Наталья Лапцевич Независимый консультант поставщиков торговых сетей, учредитель отраслевого портала «Продукт медиа» Михаил Лачугин назвал приобретение «Монетки» интересным ходом. Сейчас «Лента» закрывает эту проблему плюс приобретает фактически готовую сеть дискаунтеров.

То, чем активно занимаются и Х5, и «Магнит», — акцентировал Михаил Лачугин. В предыдущие годы, когда она покупала сеть Billa, пермскую «Семью», не совсем удачно справлялась с этим проектами. Правда, тогда в сетях меняли вывеску и работали под брендом «Лента». А сейчас сразу же обозначено, что «Монетка» останется под своим названием. Более того, «Мини-Лента» тоже перейдут под бренд «Монетки».

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 октября 2019, 11:20 "Лента" сменит юрисдикцию и официальное наименование Ретейлер сменит юрисдикцию на кипрскую и станет публичной компанией с ограниченной ответственностью МОСКВА, 22 октября. Акционеры ретейлера "Лента" приняли решение сменить юрисдикцию компании с Британских Виргинских островов на Кипр, а также изменить организационно-правовую форму на публичную компанию с ограниченной ответственностью, согласно законодательству Республики Кипр. Об этом говорится в сообщении "Ленты" по итогам внеочередного собрания акционеров.

Я часто задаю себе вопрос: «Монетка» — дискаунтер или нет? Грань тонкая. С одной стороны, «Монетка» действительно дискаунтер: ничего лишнего, выверен ассортимент и очень корректная цена.

С другой — там тоже есть атмосфера, эмоции. Нельзя сказать, что «Монетка» уж совсем зажата со всех сторон с точки зрения затрат, но при этом модель у них очень эффективная. Поэтому, на мой взгляд, каждый находит в «Монетке» то, что он ищет. Если ты ищешь в ней дискаунтер, то это дискаунтер. Если ищешь магазин у дома, то это прекрасный магазин у дома. В каком смысле?

Чтобы продавали идеальный ассортимент, который нужен покупателям, по максимально низкой цене, по которой можем продать. Это можно обеспечить исключительно эффективными операциями: чтобы мы тратили на себя как можно меньше денег. Если мы чемпионы по издержкам, у нас самый правильный ассортимент по очень привлекательной цене, то мы, собственно говоря, чемпионы ритейла. А что такое низкая цена? Это и есть дискаунтер. Но есть часть продуктов, которые приобретаются по какому-то поводу, не обязательно общему для всех, такому как Новый год.

Иногда из желания «порадовать себя». Но такие продукты потенциально при борьбе за эффективность могут исчезнуть, и покупатель может выбрать другую сеть — «Азбуку вкуса», «Мираторг». Но особенности рынка ритейла в том, что все ходят по разным магазинам. Даже я, будучи генеральным директором «Ленты», иногда захожу в другие магазины, потому что мне это удобно. И это поведение вообще свойственно всей нашей стране. Бывают разные цели и причины визита в разные сети.

Возвращаясь к вашему вопросу. В поисках эффективности мы можем и будем сокращать ассортимент. Но при этом это не значит, что вы не найдете то, из-за чего вы ходили в «Ленту». Сейчас у нас много так называемых задублированных потребностей, позиций. К примеру, ванильное мороженое от пяти производителей по примерно одинаковой цене. Можно оставить ванильное мороженое одного бренда, но максимально востребованного рынком.

В чем для нас эффективность?

5 важных фактов о том, как «Лента.ру» перестала быть независимым медиа

Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин/ Пресс-служба компании. Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. "Лента" – первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Сходство между «Лентой» и «Биллой» можно обозначить в присутствии на рынке Москвы, но у компаний все же больше различий на текущий момент.

Кто владелец Ленты

Почему акции могут упасть Специфика сектора. Продуктовый ретейл — это не быстрорастущий сектор, он очень завязан на уровне доходов населения, а он в последнее время, к сожалению, падает. При этом сектор крайне конкурентен: на рынке огромное количество как традиционных игроков, так и фактически ИТ-компаний, занимающихся цифровизацией этой сферы: Ozon , Wildberries, «Яндекс». А чем выше конкуренция, тем больше затрат и меньше прибыли.

На фоне падающих доходов населения и растущей инфляции правительство пытается регулировать цены на продукты, что вряд ли выгодно ретейлерам: в декабре 2020 года подписали ряд постановлений для стабилизации цен на продукты , в июле 2021 начались дискуссии о снижении наценок на товары первой необходимости, а конкуренту «Ленты» «Магниту» в рамках одобрения сделки по консолидации «Дикси» предписали целый год делать нулевую наценку на несколько основных продуктов питания. Проблемы гипермаркетов. В обзоре «Окея» мы уже подробно говорили о том, что гипермаркеты — это несколько увядающий формат ретейла в России, сейчас все популярнее магазины «у дома» и дискаунтеры.

При этом гипермаркеты — это основа бизнеса «Ленты», так что компания в некотором роде плывет против течения.

В 2022 году «Лента» запустила новый формат магазинов у дома под брендом «Мини Лента». У компании также есть онлайн-сервисы «Лента Онлайн» и «Утконос». Аналитический показатель, указывающий на объем прибыли до вычета расходов по выплате процентов, налогов, износа и амортизации.

Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство о согласовании сделки с одновременной выдачей предписания об осуществлении действий, направленных на обеспечение конкуренции. Среди прочего, на основании данного предписания «Лента» в течение одного года будет выполнять социальные обязательства по установлению предельного уровня торговых наценок на некоторые торговые позиции на территории городского округа Ханты-Мансийск. Выполнен ряд других условий, согласованных сторонами, сделка закрыта. Интеграция и ожидаемые синергии Ожидается, что бизнес «Монетки» продолжит функционировать как отдельное юридическое лицо с сохранением основных операционных процессов, а магазины - работать под существующим брендом. Компания начнет консолидировать приобретённый бизнес в своей отчётности с октября 2023 года. Дальнейший органический рост магазинов у дома планируется главным образом за счёт открытий магазинов под брендом «Монетка», действующие магазины «Мини Лента» также пройдут ребрендинг и продолжат функционировать уже под брендом «Монетка». Компания планирует постепенно унифицировать все процессы принятия решений, касающихся стратегии, инвестиций, бухгалтерского учета, финансов, казначейства, внутреннего аудита и юридических вопросов. Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России.

В этом смысле теоретически бизнесы, конечно, покупаются и продаются. Но сейчас у меня нет какой-то цели продать "Ленту". В принципе моя задача - развить этот бизнес, мне хочется, чтобы этот бизнес был большим, национальным чемпионом, одним из крупнейших ритейлеров в стране, и это моя главная задача. Я точно не планирую продавать его и в принципе планирую оставаться акционером всю жизнь", - сказал Мордашов в эфире канала "Россия 24".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий