Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб. Представители Changan пообещали, что официально марку представят в России в следующем году, но пока будут предлагать более традиционные машины. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Волгограда -
Отзыв об автомобиле Changan CS35 Plus 1.4 T-GDI
Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли. Впрочем, это чистая вкусовщина. Уверен, что найдется масса автолюбителей, которые назовут «красный штрих» идеальной деталью, гармонизирующей выражение «лица» кроссовера. Перейдя к салону Changan CS35 Plus, первое, на что обращаешь внимание — гораздо более гуманное, чем раньше, отношение к российскому водителю.
Сейчас такого не встретишь.
Интерьер Omoda C5 выглядит вполне современно. Отдельный плюс китайским маркам — за беспроводную зарядку для смартфонов. RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л.
При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2. Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8. Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения.
А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется.
Тинькофф является партнером официального дилера и полностью сопровождает сделку: персональный менеджер примет заявку и проконтролирует поступление автомобиля в дилерский центр. Договор купли-продажи тоже подготовит персональный менеджер Тинькофф. Куда доставят автомобиль?
Можете забрать машину сами в дилерском центре. Адрес и часы работы вам подскажет персональный менеджер.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Мы помним, сколько горя хлебнули с такой комбинацией Volkswagen и Skoda, хотя кто-то заявит, мол, китайцы уже ушли далеко вперед. Спорить не буду, но пусть докажут практикой. RU Разбираясь с динамикой, я как-то забыл про его острый штурвал, и это тоже показательно. Несмотря на всю экзотичность, руль ощущается достаточно естественным, чтобы не зацикливаться на нем. Мне не понадобилось калибровать рефлексы, и очень быстро повадки «Чангана» ощущались прозрачными, как декларация доходов чиновника. Руль у него действительно настолько острый, что большую часть времени даже не вращаешь его, а лишь слегка прижимаешь. В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы.
Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно.
В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес.
Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью?
Массовая «скупка» европейских автомобильных дизайнеров, проведенная автоконцернами КНР в свое время, приносит свои замечательные плоды. Узкие светодиодные фары головного света, крупная радиаторная решетка, полоса стоп-сигнала во всю ширину кормы: внешность посвежевшего CS35 Plus демонстрирует полный «джентльменский набор» элементов дизайна, которые обязан иметь современный кроссовер. Пожалуй, единственной «чайной ложечкой дегтя» в этом плане можно назвать красную декоративную полосу, проходящую по низу переднего бампера. Нет, я понимаю, что ее тут организовали специально ради пущей крутости. Но как по мне, она тут лишняя — придает машине налет какой-то игрушечности, что ли.
Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно. Правда, я пока ничего не менял — все работает исправно хоть бы не сглазить. Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально — от общего потока не отстаю. Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л. На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. Заправляю, к слову, 95-м другой ни разу не заливал. С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает — все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло использую Шелл Ультра 5W40. Роман пишет: Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский. Посидел в салоне. Его дизайн мне тоже понравился. Отделка, как для бюджетника, нормальная.
Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера. Пробег — 43 тыс. Пробег на данный момент составляет 43 тыс. На CS35 чаще ездит супруга. Главной претензией к «китайцу» у Александра являются вопросы к кузову. Наша песня хороша — начинай сначала. Началось все со сварных стыков. В моей машине по гарантии перекрашивалось буквально все: подкапотное пространство, стаканы, двери... Отмечу, что дилер от гарантийных работ не отказывался. Но, правда, очень затянул по времени. Приведу пример. Летом прошлого года я во многих местах нашел ржавчину. Седьмого октября мне позвонили представители дилера и сказали, что будут менять такие-то и такие-то элементы, но все работы завершились только в январе этого года, — рассказал Александр. Еще мужчина пожаловался на биение руля, что проявляется на высокой скорости и при резком торможении. В машине уже менялись колодки с дисками, но проблему это не решило. Здесь кондиционер и датчик света, вот и все навороты. Ломаться нечему. Подвеска простая, мотор — надежный. В общем, CS35 был бы толковым бюджетным паркетником, если бы не кузов. Вот к нему огромные вопросы. После того как перекрашенные элементы снова начали ржаветь, я написал претензию. Ведь по сути один и тот же дефект проявляется много раз. Значит, это товар ненадлежащего качества. В итоге дилер согласился выкупить у меня машину за те деньги, которые я заплатил в 2018-м, — 29,3 тыс. Даже с учетом изменения курса доллара такое решение вопроса — очень выгодное для Александра.
Отзывы о Changan CS35
Владельцы очередной китайской модели автомобиля рассказали о его недостатках. Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. Актуальные новости производителя китайских автомобилей Changan в России читайте на официальном сайте — Компания Changan привезет в Россию рестайлинговый кроссовер CS75. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Чанган: плюсы и минусы. Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Changan. Опыт эксплуатации Changan CS55 Plus: Живу за городом.
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K
Китайский кроссовер появился на рынке летом текущего года и сразу вызвал неподдельный интерес у публики, по большей части из-за своего неординарного внешнего вида. Кроме того, у него производительный мотор на 226 л. Одним словом, все, что нужно российским покупателям. Но не все так гладко, стоимость Changan Uni-K далеко не китайская. Базовая версия кроссовера предложена по цене от 3. Понять нужен ли такой кроссовер в личное пользование, помогут отзывы реальных владельцев машины, частично собранные в этой статье. Слишком большой расход топлива. У Changan Uni-K под капотом находится 2.
Одним из достоинств этого автомобиля по праву многие называют экстерьер. Дизайн действительно неплохой. Но и недостатков хватает. Так, например, владельцы отмечают слабую износостойкость лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега.
Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев». Минусы Есть, конечно, в салоне и недочеты: — для пассажиров сзади печка дует только в одном направлении, то есть, на кого-то одного из пассажиров, либо между ними, потому что диффузор лишь один; — не предусмотрен подлокотник для задних пассажиров; — далеко тянуться до ремня безопасности; — отсутствует ниша для смартфона; — бардачок малых размеров — бумагам формата А4 будет тесновато, — ручник в виде кнопки уверены, что эта мода скоро пройдет. Двигатель атмосферный объемом 1,6 литра и мощностью 128 л. Заявленный расход в городе равен 8,6 литрам на 100 км. На ходу мы оценили возможности силовой установки автомобиля. Надо признать, что мотор оказался довольно резвым даже с коробкой-автомат. По ощущениям, разгон такой же, как у 2-литрового Renault Duster с механической коробкой передач.
Доходит до того, что сколы появляются уже в районе пяти тысяч пробега. Причём, появились они на капоте и дверях. Об этом сообщает "Южный автомобиль". Из других недостатков — запотевание фонарей и отсутствие нормальной навигации в мультимедийной системе. Также отмечается отсутствие подогрева сидений, но у нас на юге, стоит отметить, эта опция важной не является.
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. Читаем отзывы реальных владельцев автомобилей Changan. он описал все его особенности, достоинства и недостатки. В России продажи автомобилей Changan начались в 2014 году с кроссовера CS35. Автомобиль, в частности Changan Eado Plus, управляется полностью за счет мультимедиа.
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
В процентном соотношении от цены утильсбор для них очень высокий, что приведет к сильному удорожанию и снижению продаж. А тем временем... Эксперты проанализировали и назвали Geely Coolray наиболее ликвидным кроссовером 19 Апреля, 2024... В списке паркетников...
За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом. Интерьер Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато. Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки.
Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет. А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона. Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом.
Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя. Приятное впечатление добавляет и отсутствие «фенольного» запаха, столь характерного для первых «китайцев».
Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей.
Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе. RU И еще один маленький нюанс: у Changan выдвижные ручки всех дверей, что классно смотрится, но вызывает вопросы, не вмерзнут ли они намертво после оттепели или неаккуратной зимней мойки? RU С ценами всё просто: Changan Uni-V поставляется в единственной комплектации, которая стоит 2,63 млн рублей. При этом список оснащения выглядит странным, потому что в нем есть множество почти премиальных опций и нет самых банальных, например, климат-контроль однозонный, а подогрева сидений нет вовсе но есть вентиляция сидений. Последнее меня озадачило, но потом я увидел арабскую вязь на зеркале заднего вида и заподозрил, что Changan везет в Россию машины в исполнении для жарких стран. Впрочем, представители дилера пояснили, что это лишь машина из первой партии, и скоро на российский рынок пойдут автомобили с привычным нам набором опций. Камера кругового обзора позволяет увидеть машину как бы со стороны.
RU В остальном комплектация богата: 18-дюймовые колеса, система стабилизации и АБС, шесть подушек безопасности, мультимедийная система, камера кругового обзора, панорамная крыша, цифровая панель приборов, система предотвращения столкновений, электрорегулировка сиденья водителя и электрический привод багажника, бесключевой доступ, автоматический ручник и так далее. Особенных конкурентов у Changan Uni-V сегодня нет, потому что оставшиеся Skoda Octavia распродаются дороже 3 млн рублей, а если брать в сравнимой с Uni-V комплектации — дороже 4 млн. Столько же стоит мощная купеобразная Geely Tugella, которую можно считать конкурентом Uni-V с точки зрения типа кузова и драйверских акцентов. Среди китайских моделей ценой порядка 2,6 млн рублей доминируют семейные кроссоверы: можно посмотреть полноприводный двухлитровый Haval F7, топовые комплектации Geely Atlas Pro или Chery Tiggo 7 Pro. Россияне в последнее время полюбили кузов литфбэк: с ним выпускается и Lada Granta, и Volkswagen Polo до его ухода из России Источник: Артем Краснов Но кроссоверы адресованы совсем другой аудитории, более возрастной. Что же касается Uni-V, его хулиганский настрой придется по вкусу людям помоложе, кто еще не утратили страсти к самовыражению за рулем и прочим излишествам. В чем ему не откажешь: это в умении разбудить твоих водительских демонов.
Это первый на моей памяти китайский автомобиль, который говорит не столько с левой, рациональной частью мозга, сколько апеллирует к чистым эмоциям. Этим он как раз и напоминает KIA Stinger , который при неплохой практичности выглядел как спорткар, ехал чуть хуже спорткара, но в любом случае запоминался. RU Я даже поймал себя на мысли, что Changan стоило бы привезти в Россию упрощенные версии Uni-V, например, с менее мощным атмосферным мотором, классическим автоматом и не такой жирной комплектации, скинув с цены давайте помечтаем тысяч этак 800.
Коробка передач теперь только одна, место пятиступенчатой механики и классического шестиступенчатого автомата заняла семиступенчатая роботизированная коробка передач. Привод, как и раньше, только передний. Связка двигатель-коробка в CS35Plus New настроена просто отлично, динамика такая, что поначалу я думал, что у меня выставлен спортивный режим.
Мощности двигателя хватает не только в городе, но и на трассе, а коробка работает плавно и быстро. Плюс управляется кроссовер весьма азартно, чему способствует хорошо настроенный адаптивный электроусилитель и жесткая подвеска, с которой крены в поворотах незначительные. У автомобиля есть и спортивный режим работы коробки передач, когда она будет держать пониженную передачу до отсечки, но при этом и переключаться будет уже с рывками. Новый CS35Plus полностью изменил характер, если прошлое поколение подходило больше под спокойное и равномерное движение, то у новинки появился драйв и азартный нрав, что со сменой внешности ему очень подходит. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Бездорожье — это явно не его стихия, максимум он позволит без опаски съехать на грунтовку, да в зимний период вы будет чувствовать себя на нем увереннее.
По расходу топлива у меня получалось в районе 7-8 литров на 100 км в городе, что для такого автомобиля весьма неплохо. Заправлять машину можно 92-м, но я лил 95-й, что для турбированного мотора все же лучше.
Автомобили Changan Hunter: что нужно знать
Некоторые рассматривают Changan CS75 в качестве семейного кроссовера, который может стать альтернативой KIA Sportage. Changan CS35 Plus New так и остался городским кроссовером с дорожным просветом 180 мм и, как уже сказал выше, только с передним приводом. Изучаем новый Changan CS35 Plus с турбомотором 1.4 и роботизированной коробкой 7 DCT. Шасси вообще китайским инженерам удалось – сказывается многолетнее сотрудничество с Ford, чьи принципы конструирования машин Changan во многом перенял и усвоил.
Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus
Торговля новыми авто, государственная программа, более 30 марок в наличии у официального дилера "Changan". Отзывы реальных владельцев об автомобилях Чанган, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Changan. Обзор большого кроссовера Changan CS95. Счастливая (нет) владелица автомобиля Changan CS55 в каникулы показала всей стране, как ее иномарка справляется с русскими морозами. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95.