Не менее острая проблема БТР в условиях боевых действий на Украине — их меньшая проходимость по сравнению с гусеничной техникой. Расшифровка аббревиатуры: "ОРВ" опыливатель ранцевый вентиляторный опылитель ранцевый вентиляторный озоноразрушающее вещество оценка регулирующего воздействи. Все-таки в расшифровке БТР главным словом является «транспортер». бронированный или все-таки транспортер?
Расшифровка БТР - "бронированный" или все-таки "транспортер" ?
Аббревиатура «БТР» имеет 8 вариантов расшифровки. это аббревиатура, которая означает "бронетранспортер". С годами оба агрегата активно совершенствовались, и граница между бронетранспортёрами и боевыми машинами пехоты становилась всё более и более размытой. Проверьте онлайн для BTR, значения BTR и другие аббревиатура, акроним, и синонимы. Расшифровка аббревиатуры БТР поможет понять, что это за машина и как ее можно применять в боевых условиях. Что такое БТГр в армии России, какова численность, есть ли расшифровка – знают далеко не все.
Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР
Главная» Новости» Как расшифровывается бтр. Расшифровка БТР может варьироваться в зависимости от страны и типа боевой техники. После войны отсутствие в СССР БТР было признано большим упущением и в короткое время были созданы современные образцы этих машин.
Российская техника СВО: 4 боевые машины пехоты
Огненный смерч Самое лёгкое вооружение у Stryker — крупнокалиберный пулемёт или автоматический гранатомёт и только в отдельных спецификациях ПТРК Джавелин. То же самое Patria AMV, но у созданной на её базе польской Rosomak вооружение погуще — 30 мм Mk44 Bushmaster, который способен использовать боеприпасы с программируемым подрывом, а также подкалиберные «ломики», прошивающие 60 мм брони под углом в 60 градусов с 2000 метров. Правда, именно такие варианты машин в войсках пока ограничены, эту модификацию только приняли. А вот австрийский Pandur II в версии KBVP гоняет с аналогичным комплектом уже давно, так как этот комплекс входит в базовую модификацию. Спайк — одна из самых совершенных ПТРК 3-го поколения, что даёт серьёзные возможности по борьбе с современными танками. Российский БТР-82 располагает 30 мм пушкй 2А72, но в её номенклатуре только обычные бронебойные снаряды, а вот «ломиков» БОПС — бронебойный оперённый подкалиберный нет по факту. Хотя в природе они существуют, но до войск не дошли, потому что дорого. О программируемых боеприпасах мрачно промолчим. Правда, эта версия массово есть только на вооружении Чехии 102 штуки.
Хозяин полей, и вообще что по проходимости Самый мощный движок стоит, конечно, на немце — очевидный лидер тут Boxer, с турбодизелем на 700 лошадиных сил. Это делает его лидером по удельной мощности даже в тяжёлых версиях на 33 тонны 21,5 л. Boxer также лидирует с большим отрывом по запасу хода в 1050 км! Ну и «боксёр» славится способностью преодолевать брод в 1,5 метров, тогда как у прочих неамфибий 1,2 метра. А вот по преодолению стенки, лучшие показатели у Stryker в 60 см, в то время как все прочие держатся стандарта в 50 см. При этом производитель Боксер заявляет о преодолеваемости аж в 80 см, но независимые источники пишут о 50 см.
Поставки новых бронеавтомобилей во Внутренние войска начнутся в 2014 году. Проверено 17 февраля 2020. Высокозащищенный автомобиль Урал-4320ВВ — фотодетализация. Военно-патриотический сайт «Отвага». Проверено 15 февраля 2016. Проверено 11 августа 2020. The Military Balance 2020. В Викисловаре есть статья«бронеавтомобиль» В Викисловаре есть статья«броневик» Бронеавтомобиль на Викискладе Теория транспортёров История боевых машин пехоты и бронетранспортёров как, впрочем, и большинства современных вооружений начинается на полях сражений Первой мировой. После кровопролитных наступательных операций 1916—1918 годов оформились две основные проблемы. На ту же тему Как танки стали грозным оружием, или Самые невероятные бои Первой мировой Первая — танк может помочь прорвать оборону, но не может удержать территорию. Танкам нужна поддержка пехоты, причёмпрямо сейчас», а не когдацарица полей» вылезет из грязи и, пыхтя и матерясь, догонит машины. Вторая — если уж фронт прорван, то наступающие части должны поддерживать высокий темп, чтобы обороняющиеся не успели подтянуть резервы и заткнуть дыру в обороне. У людей и животных силы не безграничны, автомобили для бездорожья не годились. Решение первой проблемы практически сразу обрело форму современных БМП — нечто хорошо вооружённое, мощно бронированное, способное воевать в одних боевых порядках с танками. Учитывая их танковое происхождение — ещё и тяжёлых БМП по современным меркам. Их задачей было сблизиться с вражескими позициями, подавить сопротивление своим вооружением, а потом высадить пехотинцев прямо на голову ошеломлённому противнику. Британские танки Mk V брали до 14-15 человек с ручными пулемётами. В конце войны появился специализированный транспортёр на базеромба» Mk IX c 30 возимымипассажирами»;штурмпанцервагены» могли перевозить не только грузы, но и пехотинцев. При этом танкистов обучали сражаться как штурмовую пехоту, так что количество потенциальныхмотострелков» составляло 18-24 человека. Даже скромныйШнейдер» CA-1 брал на борт до четырёх стрелков. Можно тут же вспомнить и о российскихСлонах Ганнибала» — броневикахДжеффери-Поплавко», в функции которых закладывалась перевозка штурмового отряда пехоты. Первый специализированный БТР на базе танка Mark IX Вторая проблема требовала более комплексного подхода, который включал бы механизацию пехоты, артиллерии и сил снабжения. К 1918 году над финансистами навис страшный призрак расходов на массовую механизацию, но, на их счастье, война закончилась. Впрочем, заключение мира никак не отразилось на военных теоретиках, среди которых развернулась жаркая международная дискуссия относительно перспектив будущего конфликта и роли в нём бронетанковых сил. Всё шло к тому, что к вопросам, которые поставила Великая война, ещё придётся вернуться. Предпосылки войны, предполагаемые союзники и противники, периодизация История развития Транспортный танк бронетранспортёр Mark IX на базе Mk I Бронетрактор «Киллен-Стрейт» — один из первых гусеничных бронетранспортёров в мировой военной истории вскоре после полигонных испытаний 1915 Бронетранспортёр пехоты Д-14 на шасси трактора, вид справа. Первые БТР в современном понимании были построены англичанами во время Первой мировой войны как транспортный танк Mark IX на базе танка Mk I для транспортировки на поле боя до 50 пехотинцев. Между мировыми войнами первенство в разработке БТР перешло к немецким конструкторам, разработавшим SdKfz 250 и Sd Kfz 251 с колёсно-гусеничным движителем и противопульным бронированием с рациональными углами наклона. В канадских, затем американских и британских частях союзников в импровизированные бронетранспортеры переделывали также шасси некоторых танков и САУ. После Второй мировой войны отсутствие в СССР бронетранспортёров было признано большим упущением и за короткое время в 1947—1949 годах были созданы их современные образцы. В государствах-участниках блока НАТО и не связанных с ним странах после Второй мировой войны созданы разные конструкции БТР, отражающие национальные точки зрения на их функции в собственных военных доктринах и концепциях. История Места водителя и командира Места десанта, водителя и командира Перед с поднятыми катками К середине 1960-х годов на дальневосточных границах СССР обстановка осложнилась. Недавняя дружба с Китаем сменилась конфронтацией. Народно-освободительная армия Китая НОАК накапливала крупную северную группировку, в которой к концу 1960-х годов девять общевойсковых армий 44 дивизии, из них 33 пехотные и 11 — механизированные. Они имели более 4,3 тысяч танков и 10 тысяч орудий и ракетных пусковых установок. В резерве группировки — формирования народного ополчения численностью до 30 пехотных дивизий, по выучке и боеготовности практически не уступавшие регулярным частям, также у них была возможность пополнения потерь за счет крупнейших в мире людских ресурсов. Такая многочисленная группировка позволяла НОАК расположить соединения и части вдоль всей границы с плотностью до роты на каждые 200—300 м фронта. По-прежнему проблемна защита железнодорожных объектов, оборона которых обычными средствами требовала оборудования большого числа укреплений. В конце концов, вернулись к отвергнутой было идее маневренного прикрытия бронепоездами. Предложение прикрытия железнодорожных объектов бронепоездами реализовано с максимальным использованием готовых агрегатов, чтобы упростить серийное производство. В это время предприятия оборонно-помышленного комплекса и без того работали с полной отдачей и в три смены — заказ Минобороны на бронетехнику к началу десятой пятилетки требовал почти 100-процентной их загрузки. Для их транспортировки на большие расстояния бронепоезду придавали четыре обычные платформы, на которые своим ходом грузили по два БТР-40ЖД. Изготовлено примерно 32 — 40.
Полугусеничный БТР Б-3 создан в 1944 г. После окончания Великой Отечественной войны в 1947—1949 гг. В 1950 г. В 1959 г. В августе 1972 г. В 1982 г. В 1994 г. В основу конструкции БТР-80А были положены уже опробованные технические решения полноприводного, плавающего колёсного бронетранспортёра БТР-80. В 2011 г.
Здесь размещены башенная пулеметная установка, сиденья для восьми человек десанта, укладки боекомплектов, различные приборы. Отделение управления расположено в передней части корпуса. В нем смонтированы органы управления машиной, перископические приборы наблюдения и прицеливания ТНП-Б и ТКН-3 , сиденья командира и водителя, контрольно-измерительные приборы, радиостанция, лебедка, другие механизмы и приборы. На БТР-80, как и на его предшественниках, имеются два прямоугольных десантных люка в крыше, однако основным средством высадки и посадки на нем служат большие двухстворчатые бортовые двери, размещенные за башней. Верхняя крышка бортовой двери откидывается вперед по ходу машины, а нижняя открывается вниз, становясь подножкой, что, в отличие от предшественников, позволило производить посадку и высадку десанта из БТР-80 на ходу. Башня установлена на шариковой опоре над вырезом в подбашенном листе крыши корпуса машины. Для освещения целей при стрельбе ночью на консоли пулеметной установки смонтирован прожектор-осветитель ОУ-3ГА2М. На башне также установлены дымовые гранатометы для стрельбы гранатами 3Д6 для дымовой маскировки. Основная часть десанта - шесть мотострелков - располагается лицом к борту на двух сиденьях, смонтированных вдоль продольной оси корпуса. Для ведения десантниками стрельбы в бортах корпуса имеется семь амбразур, выполненных с разворотом в направлении передней полусферы. Две амбразуры предназначены для стрельбы из пулеметов. Кроме амбразур в бортах и лобовом бронелисте, имеется по одной амбразуре в бронированных люках крыши десантного отделения для обстрела верхней полусферы, без шаровых установок. Через полуоткрытые люки можно вести стрельбу по противнику на склонах гор. На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и внутреннего оборудования от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности. Важным фактором повышения живучести БТР-80 на поле боя стало использование вместо пожароопасных карбюраторных двигателей V-образного восьмицилиндрового дизельного двигателя КамАЗ-7403 с жидкостным охлаждением и турбокомпрессорным наддувом с максимальной мощностью 260 л. Трансмиссия БТР-80 - механическая, ступенчатая. Она состоит из главного фрикциона, коробки передач, раздаточной коробки, карданных передач, мостов, колесных редукторов, узлов привода насоса водомета, узлов привода лебедки. Главный фрикцион - «сухой», двухдисковый, с гидравлическим приводом управления.
Как расшифровать БТР?
Это — полноценная боевая машина, помимо того что это ещё и надёжное средство доставки солдат прямо в эпицентр сражения. Их всегда оснащали продуманными системами управления огнём, прицелами высокой точности. Не обходили стороной и средства маскировки вроде механизма создания дымовой завесы. Дело не просто во вложении в огневую мощь, которая у последних порой не уступает средним танкам. Стоимость — это очень важный критерий для стратегии, который нельзя отрицать, когда вложения требуют уделить больше внимания к обороне неба или моря. Бронетранспортёры обладают приблизительно такими же характеристиками защиты, как и их дорогостоящие конкуренты. Та же броня из гомогенной противотанковой стали. Разница заключалась лишь в том, что защитные листы катаной сверхпрочной стали БТР располагаются под наклоном, а также тем, что у БМП диапазон толщины листов почти в два раза шире. Посему БТР выгодны действительно крупным армиям. Когда военачальниками предполагается оперативная транспортировка колоссального объёма войск на огневые рубежи, в дело вступает множество надёжно укреплённых установок.
В такой ситуации гораздо практичнее прибегнуть к помощи множества БТР, чем нескольким единицам серьёзной атакующей бронетехники.
В ходе доработок проводилась замена башен и орудий, из-за чего повышалась боевая мощь. Башня все еще оставалась обитаемой. Техника получила тепловизор, дополнительную защиту. Выпуском модели занимается Арзамасский машиностроительный завод. Очень важно, что в России сумели сохранить производство БТР.
При создании машины использовано многослойное бронирование с содержанием керамики, что гораздо надёжнее традиционных броневых сталей. К тому же машина оснащается современными системами связи и передачи данных: командир машины в режиме реального времени может отслеживать движение подразделений на поле боя. БМП "Курганец-25" — ещё одна "тёмная лошадка" мотострелковых подразделений, которую очень ждут в войсках. По своей сути "Курганец", как и более тяжёлая платформа "Армата", — база для создания ряда специальной техники, необходимой войскам в первую очередь.
По словам военного эксперта Алексея Леонкова, необходимость создания такой машины объясняется просто: перед армией стоят новые задачи, которые старые машины со временем могут уже "не потянуть". Это принципиально новая машина, с новым комплектом защиты, которая, скажем так, может вести боевые действия в условиях общевойскового боя, где применяются различные средства поражения. Известно, что "Курганец-25" будет оснащён умными боеприпасами и передовыми электронными системами. Положенный в основу модульный принцип позволит упростить и ускорить процесс ремонта, модернизации и серийного производства машины. В качестве дополнительного вооружения — спаренный пулемёт ПКТ калибра 7,62 мм и блок из двух противотанковых управляемых ракет "Корнет-ЭМ". Из стреляющих новинок — БМПТ "Терминатор", который впервые был задействован на Лисичанском направлении, а также Т-90М, который вместе с "Терминатором" участвовал в прорыве украинских позиций к северу от Светлодарской дуги. В беседе с Лайфом военный эксперт Алексей Леонков постарался исчерпывающе ответить на данный вопрос, насколько это возможно в условиях засекреченности основной информации о машинах. В принципе, когда такая техника испытывается в реальных боевых условиях, об этом никогда не сообщается заранее, то есть анонсов не бывает. Вот когда они проходят эти испытания, подтверждают свои технические характеристики, то Министерство обороны об этом сообщает. И понятное дело, что применение этой техники в боевых условиях — это ведение Минобороны, а не тех, кто её производит Алексей Леонков Военный эксперт По словам доктора военных наук Константина Сивкова, о широком применении машин пока говорить не приходится, но велика вероятность, что новинки уже были задействованы для решения отдельных задач.
Первой моделью стала БМП-1 — плавающая машина. Её разработали на Челябинском тракторном заводе , а затем выпускали в Кургане до 1983 года. Их до сих пор производят в Румынии. Машина имеет 73-мм гладкоствольное орудие «Гром» и спаренный пулемёт. На ней можно перевозить зенитно-ракетный комплекс ЗРК «Стрела-2».
Использовалась в Афганистане и чеченских кампаниях. Машина плохо выдерживала наезд на мины: даже при езде «верхом на броне» десантники получали контузии и травмы. БМП-2, появившаяся в 1980 году, получила более крупную башню и автоматическую 30-мм пушку. Довольно эффективно использовалась во время гражданской войны в Сирии. БМП-3 приняли на вооружение в 1987-м.
Она получила 111 нововведений, в том числе стальную броню взамен алюминиевой, как на БМП-2. Ещё в 2018-м Минобороны решило оснастить все лёгкие боевые машины скорострельными пушками. Причиной такого решения стало то, что в современных боях главной целью для экипажей броневиков становятся чаще всего не танки, БТР или БМП, а легковооруженные джипы или воздушные беспилотники. Такие цели необходимо уничтожать на максимальной дистанции с минимальным числом боеприпасов. В мае 2023 года в России заметили новую модель плавающего бронетранспортёра, напоминающую БТР-87, который ещё не выпускался серийно.
По заявлению МО РФ , российские БМП и БТР с 2021 года выпускаются с доработками, которые позволяют устанавливать на них дополнительные комплекты защиты от противотанковых гранатомётов и ручных гранат, даже если машина находится не на заводе, а в зоне боевых действий. Кроме того, в РФ идут испытания новых колёсных боевых машин, созданных на платформе «Бумеранг» — бронетранспортёров К-16 и боевых машин пехоты К-17. Зарубежные машины во многом схожи с российскими в частности, они оборудованы пушками 20—25 мм чуть меньше, чем в отечественных броневиках и пулемётами 7,62 мм и 12,7 мм. Значение боевых машин для армии БМП обеспечивают наступательные возможности армии вслед за танками, а БТР — безопасную перевозку пехоты. Очевидно, что заменить чем-то такую технику сложно, если даже первые образцы советских броневиков можно встретить на поле боя в какой-нибудь стране третьего мира.
Слабые места боевых машин БМП-1 оказалась довольно долгоиграющей техникой, которая и сейчас воюет, а в некоторых странах даже в первоначальном виде.
Стали известны особенности конструкции новейшего российского БТР
Расшифровка аббревиатуры БТР выглядит как «бронированный транспортер». БТР и БМП предназначены для транспортировки личного состава и его огневой поддержки в бою. Если представленная расшифровка аббревиатуры бтр недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам. Бронетранспортёр (бронированный транспортёр, БТР) — бронированная транспортно-боевая машина (транспортёр) для транспортировки личного состава (пехотинцев). В сравнении с БТР-82АТ, это был значительный шаг вперед.
бтр расшифровка аббревиатуры
7-миллиметровые борта бронетранспортера БТР-80 с трудом держат выстрелы даже из ручного стрелкового оружия. Многих занимает вопрос, как переводится расшифровка БТР по буквам. Путаница часто возникает из-за того, что тремя заглавными буквами обозначено всего два слова. БТР расшифровывается как бронетранспортер.