Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Шипелов Андрей Евгеньевич. Участник судебных дел. Последние документы. Шипелов Андрей Евгеньевич, 07.12.1979 года рождения, уроженец г. Заволжье Горьковской области. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании.
ОБРАЗОВАНИЕ
- "Куда,куда Вы удалились ?": бегство "мусорного короля" Подмосковья... | Перо как шпага ! | Дзен
- Telegram: Contact @sorokinhvost
- Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
- Максим Шингаркин, экс-депутат Государственной Думы России. Крах и позор Андрея Шипелова - YouTube
- Задать вопрос
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает Максим Шингаркин и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов. По мнению Шингаркина, на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов можно построить "обычные газовые котельные". А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны. Пока информация о проверках на МСЗ и отъезде Шипелова не подтверждена другими источниками.
Существуют региональные льготы.
С самого первого дня реализации проекта были предусмотрены меры поддержки. Так, оператор проекта "АГК-1", входящий в группу "РТ-Инвест", получил субсидию от правительства Московской области на создание внешней инфраструктуры заводов, в частности, присоединение к сетям водоотведения, электрическим и газовым сетям, подъездные дороги. Это все для того, чтобы не рос тариф для населения. Господдержка позволяет удерживать его на разрешенном уровне.
Когда начнется возведение комплекса? Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой технологии. Там очень хорошие условия созданы для инвесторов, подведена вся инфраструктура. Также определена компания, которая сделает проект, выбраны основные партнеры.
Окончание этапа проектирования - февраль 2022 года. С февраля мы уже приступим к строительным работам, получив все необходимые разрешения, проведя все необходимые экспертизы. Первое оборудование должно поступить на завод к концу 2022 года. Планируется, что в середине 2023 года уже будет полная строительная готовность объекта.
Еще полгода берем на то, чтобы настроить завод, чтобы выпускать продукцию того качества, на которую изначально ориентировались. Переработка полимеров для нас - приоритет, потому что не только в России, но и в мире они являются основными загрязнителями окружающей среды. Самой передовой технологией является переработка бутылки в бутылку: хорошие технологии позволяют ее перерабатывать до десяти циклов, плохие — два-три. Мы строим завод, который позволит до десяти циклов перерабатывать бутылку в бутылку - так называемый ПЭТ.
Второе сырье, которое мы будем перерабатывать - это ПНД, полимеры низкого давления. Это всевозможные банки, упаковки, канистры, кремы у нас в таком полимере. На выходе будет гранула, которая по своим свойствам не отличаются от первичного полимера. Спрос на такой продукт очень высок и в мире, и в России.
Будем перерабатывать чуть более 100 тыс. Ведутся ли переговоры в данном направлении? Но действуем здесь в соответствии с приоритетами, прежде всего, экологическими. Если полимеры являются одними из самых серьезных загрязнителей, то стекло таким загрязнителем не является.
Еще ранее на официальном сайте «Ростех» сообщалось, что «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Как пояснили эксперты, речь идет, конечно же, о том самом всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг. Эксперты также поясняют, что «Платон», вопреки распространенному заблуждению, — не налог, а чисто коммерческий сбор, направленный не на пополнение бюджета, а на улучшение качества дорог за счет тех, кто эти дороги главным образом разбивает — грузовиков-двенадцатитонников. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект — убыточный, зато на полученные средства, например, в Нижнем Новгороде открылся долгожданный мост через Волгу из 5,7 млрд руб.
В свою очередь Шипелов подчеркивал. Что «Платон»: «Это концессия, там всегда доходность ограничена государством в рамках принятых норм по концессиям. Основной доход получает государство в виде выплат со стороны «Платона» в Дорожный фонд. При этом Шипелов подчеркнул, что «Платон» — полностью российская разработка. Один из источников, знакомый с деталями сделки, уточнил, что «она находится в стадии завершения».
Ещё более сложной оказалась ситуация со строительством завода под Казанью. Там дошло до разгонов несанкционированных акций местным ОМОНом. Активисты, в числе которых оказались и местные политики, создали инициативную группу по вопросу проведения референдума относительно строительства завода. Однако Центризбирком на не вполне понятных основаниях отказал им в регистрации, как отказывал и кандидатам в местное самоуправление, которые затрагивали тему завода и экологии. Вся эта активность на мусорном рынке была не случайной, ведь на нём велась борьба между крупными игроками за большие деньги. По слухам, Андрей Евгеньевич стоял за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, он якобы спонсировал негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Самым крупным конкурентом чемезовским компаниям мог стать Росатом, который был намерен войти в капитал оператора утилизации отходов РТ «НЭО».
Однако планам помешало отчуждение активов в пользу третьих лиц, проведенное Ростехом. Поговаривали, что задержание советника генерального директора Росатома профессора Владимира Грачева, было осуществлено также в рамках противодействия двух крупных госкорпораций. Грачев считался лоббистом интересов Росатома, к мнению которого внимательно прислушивался Сергей Кириенко. До этого учёный-эколог резко высказывался о техническом состоянии мусоропереработки в России. Семидесятивосьмилетнего ученого задержали за покушение на мошенничество в особо крупном размере, якобы он требовал от компании, которая занимается переработкой мусора, 1 млн. Но, похоже, что тяжеловесы сумели найти компромисс. В 2020 году стало известно о том, что Ростех договорился с ВЭБ и Росатомом о строительстве ещё не менее 25 мусоросжигающих заводов, стоимость которых должна была бы достигать 1. Большую часть из этой суммы должен был предоставить государственный ВЭБ. Вице-премьер по экологии Виктория Абрамченко даже проронила фразу о том, что подобные заводы с такой фантастической стоимостью строительства можно назвать «платиновыми».
В итоге структура субсидий перераспределилась — бюджетных денег закладывалось не больше 360 млрд. Для населения же регионов такие заводы могут обернутся лишними расходами — тарифы предположительно вырастут на 30-80 рублей на человека в месяц. Проект о создании 25 мусоросжигающих заводов велся даже несмотря на то, что «РТ-Инвест» не мог достроить первые пять обещанных заводов. Сроки в Московской области и Татарстане были перенесены на год — с 2022 года на 2023 год. Представители компании просили не предъявлять им в связи с опозданием штраф на 7 млрд. В 2021 году Чемезов и вовсе в своём письме, обращенном к премьер-министру Михаилу Мишустину, усомнился в судьбе проекта. Глава госкорпораиции предупредил о рисках прекращения финансирования проекта со стороны синдиката банков, в первую очередь государственных «Газпромбанка» и ВТБ. Это якобы могло произойти из-за изменений условий госрегулирования отрасли. Такая пропорция была предусмотрена, потому что для обеспечения горения некоторых видов отходов может потребоваться дополнительное топливо.
Кроме того, ФАС предложил исключить из платежа по тарифам мусоросжигающих электростанций — оплату за «сжигание мусора» и экологические сборы. Таким образом, только за счёт исключения первого пункта заводы «РТ-Инвеста» могут потерять до 5 млрд. Также заводы могут не получить особого статуса ВИЭ, который позволил бы собирать повышенные платежи оптового рынка. На этом «РТ-Инвест» теряет ещё 35 млрд. В довершение ко всему, ещё прошел и слух о том, что в феврале 2021 года Генпрокуратура потребовала обнулить мусорную лицензию «РТ-Инвеста». Все это плюс штраф на 7 млрд.
Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании. Шипелов Андрей Евгеньевич. Отрасли и проекты. Новости.
Еще по теме:
- Telegram: Contact @sorokinhvost
- Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
- Telegram: Contact @sorokinhvost
- Уехать нельзя остаться
- Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
Андрей Шипелов: "Мусорные" протесты не имеют к нам никакого отношения
Андрей Шипелов, руководитель "РТ-Инвест", строящей МСЗ в Московской области и Татарстане. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы. Андрей Евгеньевич Шипелов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "РТ-ИНВЕСТ").
Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
Возможный отъезд Андрея Шипелова из России вызвал подозрения в его причастности к коррупционным схемам. Глава «дочки» «Ростеха» «РТ-Инвест» Андрей Шипелов рассказал, почему компания запросила у правительства поддержку более чем на ₽400 млрд, зачем России 25 заводов по сжиганию мусора и когда Подмосковье откажется от полигонов. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ.
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
Это должна быть одна программа четко выверенная, чтобы не каждый сам куда-то побежал. Мы должны сесть за круглый стол и провести мозговой штурм. Должна быть власть, должен быть региональный оператор, малый бизнес, общественные организации. Может быть, этого звена не хватало, чтобы из теории это превратилось в практику.
Мы искренне заинтересованы, чтобы еще до начала нашей работы такая система была определена. Сейчас мы со всеми собственниками выбранных операторов пытаемся нащупать рациональное звено, дальше мы пригласим к диалогу малый бизнес и власть. Три стороны должны будут определить, как это будет выглядеть с 2019 года.
Вынести на обсуждение общественности, доказать свой подход. Первые мусороперерабатывающие комплексы мы хотим запустить в конце 2018 года. Мы заинтересованы в том, чтобы уже в середине 2019 года вся продукция, которую мы успешно извлечем как вторичное сырье, была востребована.
Таким образом, такая программа должна заработать в первом квартале 2019 года. Мы будем стремиться, чтобы она начала действовать в конце 2018 года. Куда поедут батарейки - На территории Подмосковья был проект "Экобокс" по сбору опасных бытовых отходов батареек, люминесцентных ламп.
Компания РТ-Инвест планирует что-то делать с батарейками? Быть может, вы хотите выкупить "Экобокс"? С "Экобосом" мы не знакомы, я не знаю, что они делали дальше с этими отходами.
В отличие от них у нас есть полная финансовая ответственность по контракту регионального оператора. Один из контейнеров, который мы будем ставить, будет оранжевым - для такого мусора. На сортировочных линиях будет предусмотрено извлечение опасных отходов — люминесцентных ламп и батареек, - если они туда попали.
Оптический сепаратор их выявит. Вот поэтому я говорю, что необходима кооперация, и мы с другими региональными операторами не конкуренты, а партнеры. У всех вопрос стоит, что делать с батарейками.
Он в первом списке пока не урегулированных проблем собственной инфраструктуры. Мы должны для себя посчитать, сколько образуется этих батареек и какой мощности завод по переработке нам необходимо заложить, если мы будем перерабатывать их сами. Или наоборот выгоднее их отвозить в Челябинск.
Пока по расчетам напрашивается, что мы должны будем построить один завод на всех в Московском регионе для переработки таких отходов. Это делается почти в черте города. Батарейки не сжигаются, их просто разбирают на фракции.
Мы построим эту систему, будем постоянно поддерживать диалог с жителями и вводить различные стимулирующие программы, например, экономические. Во всей России тариф на вывоз мусора после внедрения раздельного сбора вырастет, поэтому льготы будут привлекательными для жителей. Еще мы будем проводить акции, например, по благоустройству общественных территорий и высадке деревьев в тех дворах, где раздельный сбор работает лучше всего.
Все это будет стимулировать жителей к тому, чтобы улучшать свою среду обитания, в том числе и через культуру раздельного сбора. Это уровень, выше которого его нельзя устанавливать. Сейчас все региональные операторы, в том числе и мы, будут подтверждать эту тарифную составляющую своей инвестиционной программой.
Стоимость за счет новой инфраструктуры может оказаться ниже. Чтобы рассчитать эту возможность, мы проведем эксперименты, начнем с города Руза: соберем там статистические данные, узнаем, как население в разных категориях домов отреагировало на раздельный сбор, какой процент будет отсортирован жителями в бак для чистых отходов. Потом еще выберем в другом кластере город, там мы до ноября проведем такие эксперименты по раздельному сбору.
Размер тарифа для каждой конкретной квартиры будет рассчитываться исходя из ее площади. Это первая фаза. Когда мы построим заводы, эти "хвостохранилища", так называемые полигоны, будут полностью отмирать.
Мы стремимся к тому, чтобы ни один килограмм не был захоронен под землю. Пока от полигонов полностью избавиться нельзя, сейчас можно только сократить вред, который они наносят - извлечь из них какие-то негативные составляющие и попробовать их переработать как можно в большом объеме, чтобы захоранивать менее вредные компоненты. В этот платеж входит, в том числе, и вывоз мусора из бака.
Управляющую компанию никто не может заставить, каким оператором пользоваться. Представитель УК открывает справочник организаций и находит там компанию, которая предлагает самый дешевый тариф на вывоз мусора. Сэкономить здесь можно только на одном - некачественно исполнить свою функцию оператора.
Домоуправляющую компанию это не волнует, потому что у нее нет юридических обязанностей проследить, куда этот мусор вывозится, задача стоит только сделать территорию дома чистой. Дешевые цены брались из-за существования серого рынка утилизации отходов: вывозящие компании входили в сговор с легальным или полулегальным полигоном и привозили туда одну машину мусора официально, а еще машину или две - нелегально за наличный расчет. Таким образом, нельзя было посчитать, сколько отходов действительно образуется и сколько на каждом из полигонов находится отходов.
Когда "Кучино" в Балашихинском городском округе закрыли и провели исследование, оказалось, что туда заводилось в 3-4 раза больше мусора в год, чем было разрешено лимитами размещения. Такая ситуация существовала практически на всех полигонах в Московской области. Управляющей компании будет запрещено нанимать кого-либо другого кроме регионального оператора.
Таким образом, появляется ответственный. Раньше в Московской области была коллективная безответственность, работали около 500-600 компаний. Наверное, кто-то из них стремился выполнять свой гражданский долг, пытаясь сделать бизнес без вреда для здоровья людей и экологии.
Но в общей массе оказывающих серые услуги компаний было большинство. После выбора региональных операторов такие компании умрут, потому что операторы будут стремиться вывозить мусор самостоятельно, чтобы гарантировать четкое исполнение своих контактов. Все полигоны будут оборудованы системой, которая позволяет в автоматическом режиме учитывать вес привозимых отходов, фиксировать номерные знаки, сверять их с центральной базой данных и получать сразу же информацию о владельце транспортного средства и маршруте, с которого он собрал этот объем мусор.
Если какая-то информация не будет совпадать с теми маршрутными обязательствами, которые есть у этого оператора, то машина не будет допущена на полигон, по ней тут же начнется проверка: откуда этот мусор взялся, что за организация, где она взяла этот мусор и кто ей заплатил.
Фото www. Редакция "ЭкоГрада" попыталась связаться с представителем Андрея Евгеньевича, но телефоны ранее выданные для связи самим Андреем Евгеньевичем были недоступны. Возможно, в связи с праздниками В свою очередь Максим Шингаркин поделился результатами собственного развернутого исследования по вопросу: «В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов. Многие из заявлений Максима Андреевича Шингаркина выглядят вполне аргументированно. Так Шингаркин предлагает, кстати, не особенно переживать про утраченные скорее всего безвозвратно денежки, а на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов построить «обычные газовые котельные». А органические отходы, в том числе «просрочку» из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо «отправлять на корм курам», чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны.
Издание www. Но экоактивисты и жители районов, над которыми нависла угроза отравления диоксиновыми выбросами, в соцсетях и чатах уже выражают неприкрытую радость. Возможно, теперь «ядовитые душегубки» и вовсе не будут построены, надеются они. Максим Шингаркин является категорическим противником строительства МСЗ, и выступал с критиков «РТ-Инвест» со страниц "ЭкоГрада" В феврале 2022 года максима Шингаркина жестоко избили , так что его жизнь оказалась под угрозой.
В эти протесты добавляется "ложка дегтя" псевдоэкспертов, которые баламутят людей, побуждая их к протестным действиям. Кто-то это делает, чтобы получить политические шансы, стать заметнее, цинично использует протест или пытается объединить его с другими протестами, которые профильные для этих групп, увести это в коррупцию или превратить в политический протест. У каждой группы, которая стоит за протестами, есть свой интерес, который нещадно эксплуатируется. Важно не быть заложником такого движения. Но если произошло, то надо искать диалог с властью, социально настроенным бизнесом и пытаться этот вопрос решить. Второе — надо отделить эксплуататоров, которые пытаются эти протесты использовать в других направлениях. Есть ли у вас доказательства, что компания не имеет отношения к этому? Нам это полностью не выгодно. Любой протест — он против власти и системы, которую власть представляет. Нас выбрала власть, мы в информационном пространстве являемся сателлитом власти. Поэтому любой протест против местной власти, против правительства Московской власти или выше — это всегда против нас. Мы хорошо это понимаем. И это говорит о том, что РТ-Инвест не может быть к этому причастным. Во-вторых, с нами полигоны не конкурируют, они начнут сами себя изживать, потому что на них перестанут поступать отходы, когда мы начнем их возить по территориальной схеме на современную вновь созданную инфраструктуру. Для нас не представляет никакого интереса создание негатива вокруг полигонов. Единственное, РТ-Инвест и я лично всегда публично выступали, что никаких полигонов в будущем не должно быть. Мы считаем, что мы не конкуренты, а партнеры по созданию единого стандарта по обращению с отходами. Конкуренция между региональными операторами бессмысленная, когда компании победили в тех кластерах, где победили. Конкурентами мы были на этапе конкурсных процедур. Сейчас каждый заинтересован, чтобы сделать работу максимально эффективной, для этого мы хотим объединить усилия в части, например, гармонизации законодательства. Закон хороший, но требует настройки, это необходимо делать после первых двух лет работы операторов. Самая современная система, которая позволяет максимально вовлечь в оборот упаковку, - это депонирование или залоговый платеж за упаковку. Эта схема отлично реализована в Эстонии, но в целом в Европе она пока добровольная. Европарламент рассматривает возможность распространить такую систему в обязательном порядке в ЕС на фоне истории с Китаем, который с 1 января перестал потреблять европейские пластики. Европа осталась с огромным количеством невостребованного пластика, цена на вторичные отходы упала в пять раз. Она стоит 50 рублей, внизу подписано, что 5 рублей — это временный сбор. Вы платите 50 плюс 5 рублей, забираете эту бутылку домой, выпиваете. Дальше у вас есть выбор — выбросить ее в ведро раздельно или в смешанные отходы или взять ее с собой, когда вы пойдете в магазин за покупками. На входе будет стоять специальный аппарат, в который вы бутылку опустите и получите 5 рублей обратно или чек для покупки в этом магазине. Прелесть этой залоговой системы в том, что она не создает никакой нагрузки на тариф. Если бы вы бутылку не вернули, заплаченные за нее деньги были бы отправлены таким региональным операторам, как мы. Если вы бутылку вернули, то она чистая попала в контейнер, специальная организация приехала и забрала ее. Не потребовались бы затраты в тарифе на то, чтобы извлечь бутылку из отходов на промышленных сортировках. От нее есть и еще один плюс. Как правило в семье это «детский» бизнес. Ребенок так зарабатывает свои первые карманные деньги и с детства привыкает к пользе раздельного сбора. Нужно право законодательной инициативы. Я являюсь членом правительственной комиссии, которая занимается разработкой таких новелл. Я могу внести такую инициативу. Она у нас уже рассчитана. Куда денутся отходы мусоросжигательных заводов - РТ-Инвест в Московской области построит четыре мусоросжигательных завода. В результате их работы тоже образуются отходы, в частности опасная зола. Что планируется с ней делать? Чем лучше отсортированные отходы поступают на завод для сжигания, тем меньше шлака и золы образуется. Я заинтересовал в том, чтобы термически перерабатывать только хвосты. Зола — это третий класс опасности отходов, шлак — пятый, совершенно безопасный. Он может сразу применяться для отсыпки дорог. Летучая зола образуется в основном на фильтрах. На всех мусоросжигательных заводах в Московской области мы будем перерабатывать 2,8 млн тонн отходов. Поэтому мы решили построить в Московской области завод мощностью в 300 тыс. Еще один сейчас строится. Великобритания продолжает строить такие заводы и считает это максимально эффективным способом утилизации мусора, поэтому в королевстве придумали, как можно вернуть в оборот образовавшуюся золу. Технология разрабатывалась британским университетом Гринвича почти 15 лет. Первый построенный по ней завод работает в королевстве c 2012 года на полную мощность. Технология представляет собой химическое обезвреживание золы методом ускоренной карбонизации. В ней используется углекислый газ, отобранный из окружающей среды. Из третьего класса опасности зола обезвреживается до сырья для производства строительных материалов. Из него можно делать блоки, бордюры, плитку, он может заместить собой цемент. Мы периодически слышим, что есть аналоги этой технологии в России в том числе.
Фото: dela. Примечательно, что ее владелец — Илья Викторович Ильин — также владеет долей ООО «Планета-сервис», которое стало региональным оператором в четырех из 18 технологических зон Красноярского края. Таким образом, как и в Московской области, здесь конкурс выиграли несколько компаний, подконтрольных одному человеку. Ильину принадлежит также группа компаний «Кашалот», которая занимается сбором, сортировкой и переработкой мусора и построила в Красноярском крае шесть полигонов для хранения отходов. Между тем одна технологическая зона Красноярского края осталась вообще без оператора. Из материалов дела следует, что компания предоставила недействительную банковскую гарантию: по информации ПАО «Бинбанк» за выдачей гарантии она вообще не обращалась. При этом в Хакасии, где «Аэросити-2000» — единственный оператор, компания продолжает работать. Мусорный коллапс в Карелии. Фото: elaigu. Как и в Калининградской области, где ГПКО «Единая система обращения с отходами» руководит Алексей Александрович Хряпченко — бывший руководитель управления службы судебных приставов по Калининградской области. Во всех перечисленных регионах, кроме Крыма, эти компании являются единственным оператором по вывозу мусора. Региональные политики Компании, которыми полностью или частично владеет государство, работают в 29 регионах из 85, причем в 18 регионах государственная компания — единственный региональный оператор.
Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов
Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
Это и Вена, и Копенгаген.
Последний даже гордится своим заводом. Тот стоит рядом с непосредственными достопримечательностями города, рядом с рекой, его превратили в склон для катания на горных лыжах. В Вене - такой же завод. И там прямо на трубе - ресторан.
На трубе от завода? Более того, это объект туризма. В Японии тоже есть такие рестораны. В этих странах очень жесткий экологический мониторинг.
Все это доказывает, что такие предприятия не только безвредны, но и могут стать объектами достояния. Если хотите, объектами экологического туризма. Города демонстрируют, что такие заводы не вносят негативного вклада в окружающую среду. А значит, и жить рядом с ними не опасно для жизни.
В одно Токио стоит 35 заводов таких заводов внутри города. То же самое в Швейцарии — это страна номер один по экологии, а там все отходы перерабатываются, в том числе, и на заводах по термической переработке. Но у нас в стране такой опыт первый. И чтобы люди привыкли к таким предприятиям, у нас их размещают на удалении от густонаселенных районов.
И считаем, что на страну нужно 30 заводов. Пять мы строим сейчас, нужно еще 25. Этого будет достаточно, чтобы значительно снизить уровень полигонного захоронения в целом по стране. А в городах-миллионниках, точнее там, где проживает больше 500 тысяч человек, - добиться отсутствия полигонов в принципе.
Этой цели можно до 2035 года. И, конечно, здесь создается самая большая нагрузка на окружающую среду от отходов —на всю биосферу, на здоровье людей. Поэтому решить вопрос с этой территорией — важнейший элемент. И, конечно, на других территориях тоже существуют технологии, которые позволяют отказаться от полигонного захоронения полностью.
Очень полезно, когда это делают сами жители. Почему это важно? Это важная процедура, которая в идеале должна происходить еще в наших квартирах.
Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.
Абсолютно все отходы будут перерабатываться. Похожие планы в Евросоюзе. Мы должны успевать развиваться схожими темпами. Сколько отходов пойдет в термическую переработку, а сколько - в переработку с выделением полезных фракций? Основная цель — полностью закрыть полигоны. Второе — баланс разделяется приблизительно пополам. Например, Германия — самая успешная страна в мире, которая смогла построить совершенную систему по обращению с отходами. И ни одного килограмма не зарывается под землю. В среднем в развитых странах 50 на 50: половину отходов идет в материальную утилизацию, другая половина - в электроэнергетику. Главная задача — закрыть все мусорные полигоны в России Фото: Артем Бендрик - Термическая переработка — это по-простому сжигание мусора.
Вокруг этого процесса очень много споров, мифов и стереотипов. Расскажите, как обстоит дело на самом деле? А мифы об экологическом загрязнении зачастую распространяют заинтересованные в сохранении полигонов лица, организации, которые им потворствуют. Они мешают строить современную инфраструктуру, пытаются отсрочить неизбежность реформы, создавая негативные мифы о переработке и тем самым продлевая жизнь устаревшим полигонам. В итоге пока реформа тормозится, старая инфраструктура остается, как вынужденная мера. А это огромные деньги, которые идут в карман владельцев полигонов. С этими мифами удачно боремся. Например, показывая опыт самых развитых в этом отношении стран — Швеции, Швейцарии, Японии. Несмотря на все уверения, мало кто согласится, чтобы под его окнами построили мусоросжигательный завод… - В тех странах, где такие предприятия построены, они соседствуют с жилой застройкой и не вызывают никакого дискомфорта у жителей. Зачастую такие заводы стоят в центрах городов.
Это и Вена, и Копенгаген. Последний даже гордится своим заводом. Тот стоит рядом с непосредственными достопримечательностями города, рядом с рекой, его превратили в склон для катания на горных лыжах. В Вене - такой же завод. И там прямо на трубе - ресторан. На трубе от завода? Более того, это объект туризма. В Японии тоже есть такие рестораны.
Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»
О том, кто получит этот проект, где будут построены заводы, и кто за них заплатит, — в материале РБК. Я кто? В интересах страны иногда лучше директивно назначать поставщиков, считает глава «Ростеха». Обещания властями уступок не помогают: акции прошли уже как минимум в 24 регионах.
Мы создали внушительную базу персон в Краснодаре, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.
В окружении Игоря Ротенберга не стали комментировать предстоящую сделку. Ранее Максим Шингаркин также останавливался на ситуации с проектом «Платон». И это его предположение полностью подтвердилось авторитетными источниками. Еще ранее на официальном сайте «Ростех» сообщалось, что «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Как пояснили эксперты, речь идет, конечно же, о том самом всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг. Эксперты также поясняют, что «Платон», вопреки распространенному заблуждению, — не налог, а чисто коммерческий сбор, направленный не на пополнение бюджета, а на улучшение качества дорог за счет тех, кто эти дороги главным образом разбивает — грузовиков-двенадцатитонников. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект — убыточный, зато на полученные средства, например, в Нижнем Новгороде открылся долгожданный мост через Волгу из 5,7 млрд руб. В свою очередь Шипелов подчеркивал. Что «Платон»: «Это концессия, там всегда доходность ограничена государством в рамках принятых норм по концессиям.
В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения, считает Максим Шингаркин и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов. По мнению Шингаркина, на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов можно построить "обычные газовые котельные". А органические отходы, в том числе "просрочку" из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо "отправлять на корм курам", чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны. Пока информация о проверках на МСЗ и отъезде Шипелова не подтверждена другими источниками.
Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
Следует помнить, что любая «историческая фигура» соотносится с реальным человеком, из которого она «сделана», примерно так же, как Микки-Маус с обыкновенной мышью», - рассуждает по схожему поводу публицист Александр Невзоров. Так что скрывается за той кожурой господина Рябинского, которую ему наращивают и полируют имиджмейкеры? Есть пострадавшие граждане, убеждённые в том, что по бенефициару ГК МИЦ плачут уголовные дела, а не награды от московского градоначальника Сергея Собянина, которые Рябинский регулярно получает. Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль?
Среди представителей верхушки не считая менее значимого Вячеслава Володина лишь Чемезов позволяет себе публично рассуждать на щекотливые темы. Например, о корректировке Конституции для сохранения Владимира Путина у власти после 2024 года и сочувствовать протестующим «люди сильно раздражены, и это не на пользу никому» , выходившим на акции протеста в Москве минувшим летом против произвола мэра Сергея Собянина и его команды. Чемезов неслучайно увлёкся протестной тематикой, полагают источники редакции «Компромат-Урал».
СМИ сообщают, что к провокациям массового недовольства на теме расширения полигонов ТБО может быть причастен 39-летний «мусоровед», уроженец города Заволжье Нижегородской области Андрей Шипелов ИНН 524801887966 , о котором редакция «Компромат-Урал» рассказывала ранее. Шипелов известен как отпрыск богатого и влиятельного «папы» и креатура того самого Чемезова. Начнём разбирать корпоративный профиль.
Некоторые компании господина Шипелова ликвидированы Федеральной налоговой службой как мёртвые организации: например, ООО «Ломбард. Ру» и ООО «Багира». По данным журналистов, «подозрительная» деятельность Андрея Шипелова взята «за заметку» в Администрации Президента РФ.
Корреспонденты проекта «Компромат-Урал» совместно с изданиями-партнёрами на основе материалов, полученных от информированных и компетентных читателей, продолжат рассказывать о VIP-мусорщике и аффилированных с ним лицах. Новые сообщения и документы направляйте по адресу: kompromat-ural protonmail. Подобные заводы возводятся Шипеловым также в Республике Татарстан и, очевидно, являются важным звеном его экспансии на российском рынке переработки отходов.
Говорят, Шипелов так хочет прочно закрепиться в отрасли, что противодействует конкурентам не только в экономической, но и в политической плоскости. Причем использует для этого не самые благовидные методы. Настолько, что по информации нашего издания, его активностью уже заинтересовались в Управлении внутренней политики Администрации Президента.
По слухам, неравнозначный тандем двух предприимчивых россиян стоит за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, якобы Шипелов а через него - Чемезов спонсируют негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области.
Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»? Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы.
В ней работают всего шесть сотрудников - штат одного только юридического отдела в таких структурах должен быть больше. Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя. Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха».
А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно. Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами. По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги. Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес.
Напомним, что именно с его именем связано введение налога на большегрузы. Речь о приснопамятной системе «Платон», предназначенной для большегрузов, использующих дороги общего пользования федерального значения. Говорят, что изначально для такого проекта хотели привлечь иностранные компании, которые уже имеют опыт в данной сфере. Однако позже глава «Ростеха» Сергей Чемезов с подачи того же Андрея Шипелова убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на введение Платона без всякого конкурса отдали дочернему предприятию «Ростеха» - «РТ-инвест».
Эта компания в свою очередь уже создала дочку ООО «РТ-Инвест транспортные системы», половину которой позже продали Игорю Ротенбергу - ещё одному явному бенефициару «Платона». Вторая половина вроде как осталась государственной - принадлежащей «РТ-Инвесту». Но только на первый взгляд. Оказалось, что от «РТ-Инвест» тому же «Ростеху» принадлежит лишь четверть.
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Краснодарские новости» и «Краснодарские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.
В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации. Потапова Алёна.
Сегодня мы с уверенностью можем говорить о выходе на завершающий этап и готовности завода к приему отходов в ближайшее время 18. Это половина от всего объема отходов, которые не подлежат материальной утилизацииВвод в эксплуатацию четырех заводов в Подмосковье сократит захоронение отходов на 2,8 млн т в год.
Организации в тренде
Согласно данным «СПАРК», бенефициар трех из семи компаний, выигравших торги, — Андрей Евгеньевич Шипелов, глава ООО «РТ-Инвест» и совладелец ООО «УК «ПЖКХ», одного из двух региональных операторов в Татарстане. Возможный отъезд Андрея Шипелова из России вызвал подозрения в его причастности к коррупционным схемам. Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий.