Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом.
Исполнительница хита «Помоги мне» Аида Ведищева рассказала, почему покинула СССР
В голос Аиды Ведищевой, поющей за кадром любимых фильмов, влюблялись все – от мала до велика. А потом ее имя занесли в черные списки. Пластинки с песнями уничтожались. Композиторы и поэты пытались противостоять негласному запрету. Аида Ведищева Весна это музыка Голубой огонек 3. Аида Ведищева: «Я считаю, что не эмигрировала из страны тридцать лет назад, а просто была в длительной командировке. Аида Ведищева по-прежнему живёт в Лос-Анджелесе со своим четвёртым мужем, израильским бизнесменом Наимом Беджимом. говорит певица Аида Ведищева.
Не пропустите самое важное
- Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
- «Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями
- Аида Ведищева: еще
- Аида Ведищева - слушать все песни бесплатно -
- Самое популярное
Почему певица Аида Ведищева попала в «чёрный список» и эмигрировала в США
Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной» | К концу 70-х годов Аида Ведищева, песни которой напевал весь Союз, впала в немилость советских властей. |
Забытые голоса. Аида Ведищева. | Колыбельная медведицы (Золотая коллекция ретро 2003), Аида Ведищева - Лесной олень (Корабль воспоминаний 2007), Аида Ведищева - Песенка про медведей (Корабль воспоминаний 2007), Аида Ведищева. |
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь, фото, видео - | Певица Аида Ведищева Настоящее имя Аиды Семеновны Ведищевой – Ида Соломоновна Вайс. |
Певица Аида Ведищева: лучшие песни и выступления | Сегодня популярная эстрадная певица и композитор Аида Ведищева живет с мужем Найеном и сыном Владимиром в Лос-Анджелесе. |
Выберите страну или регион
Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты», — рассказывала певица. Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой.
Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц. Ведищевой позвонила подруга, которая работала на радио и сказала, что нужно подъехать спеть песню.
И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс. Какой конкуpс — стало понятно только потом», — вспоминала певица. К слову первый тираж выпущенный фирмой «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров.
Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью».
Произошло это в марте 1980 года, она оформила официальную визу на себя, мужа — Бориса Дверника, маму и 18-летнего сына. Не захотела оставлять на чужих людей и пять своих собак — они тоже отправились с хозяйкой в Америку. Я вывезла отсюда пять своих собак двух японских хинов — Наполеона и Цезаря, карликового пинчера Сократа, пуделечков Америку и Платона и 21 чемодан вещей: мне разрешили взять всю свою фонотеку.
А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Ей не разрешили вывезти концертные костюмы, а вот бисерное колье, которое шло в комплекте к одному из костюмов ей удалось провезти. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, была бы крышка Аиде!
Олев Полярный огонёк М. Хелемский Помоги мне А. Зацепин — Л. Дербенёв Последние дни уходящего лета музыка — Р. Майоров, стихи — Д.
Иванов Прилетай на Гавайи А. Ведищева — В. Савельев, стихи — М. Пляцковский Прощай, мама английская песня, стихи — В. Сергеев Прощание с Братском дуэт с Ю.
Пузырёвым, музыка — А. Пахмутова, стихи — С. Гребенников, Н. Добронравов Пьяниссимо итальянская песня, стихи — Д. Чашников Разве тот мужчина музыка — О.
Фельцман, стихи — Р. Гамзатов Сентябрины музыка — В. Поперечный Синяя вода музыка — В. Шаинский, стихи — Ю. Энтин Смешной паренек музыка — В.
Шаинский, стихи — В. Аленин Смуглянка А. Новиков — Я. Шведов Солдатский котелок, 2005 В. Ведищева — Э.
Варес Старый сад музыка — Р. Орлов, обр. Махлянкина, стихи — Л. Савельев, стихи — О. Гаджикасимов Стожары музыка и стихи — В.
Навескин Твоя вина музыка — Е. Мартынов, стихи — А. Дементьев, Д. Усманов Товарищ музыка — О. Иванов, стихи — А.
Прокофьев Ты приносишь мне рассвет музыка — Е. Усманов Утро было розово С. Турлянский — А. Прокофьев Уходим в старину музыка — Г. Фиртич, стихи — Д.
Иванов, В. Человек придумал песню, 1966 музыка — И. Гранов, стихи — Л. Дербенёв Черёмуха музыка — В. Харитонов Чёрный кофе музыка — В.
Алшутов Чёт или нечёт, 1969 музыка — В. Гамалия, стихи — И. Шаферан Чунга-чанга в дуэте с А. Гороховым, музыка — В. Энтин Шаги по траве музыка — Gerard Bourgeois, стихи — И.
По окончании института уехала в Москву и попыталась поступить в Высшее театральное училище институт имени М. Щепкина, но попытка не удалась. Благодаря красивому, сильному голосу начала певческую карьеру. На сцене стала выступать с начала 1960-х годов как эстрадная певица Харьковской филармонии. Пела в оркестре О. Лундстрема, затем в оркестре Л.
В 1966 получила звание лауреата Первого всесоюзного конкурса советской песни. Никому не известная девчонка уже в 1967 году могла попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Она чуть ли не в одночасье сделалась советской звездой огромного масштаба. Пластинка с незатейливой песенкой о медведях вдруг разошлась семимиллионным тиражом. Публика, как саранча, налетела на прилавки музыкальных магазинов. Такого в СССР еще не знали.
Всему виной, как вы догадались, кинокомедия «»Кавказская пленница» - где за красавицу-комсомолку Нину - Наталью Варлей пела Аида Ведищева.
Аида активно начала работать над своим творческим репертуаром и стала исполнять песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов. В 1990-х года Аида перенесла тяжелую болезнь, но пройдя курс лечения, её состояние улучшилось в разы. Сейчас В 2017 и 2018 годах Аида Ведищева прилетала в Россию на различные мероприятия, которые были посвящены в честь её имени. Также она посещала Фонд моды и передавала свои 2 платья, в которых когда-то выступала на концертах. На сегодняшний день Аиде Ведищевой 78 лет, она в прекрасном расположении тела и духа, наслаждается жизнью и работой. Борис Торхин для Blatata.
Com Аида Ведищева - биография с официального сайта Краткая энциклопедическая информация о Аида Ведищева с официального сайта. Дата рождения 10 июня 1941 года.
Исполнительница хита «Помоги мне» Аида Ведищева рассказала, почему покинула СССР
Аида Ведищева настоящее имя Ида Соломоновна Вайс родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора-одонтолога Соломона Вайса и Елены Емельяновой, которая работала зубным врачом. На фотографии: Аида Ведищева настоящее имя Ида Соломоновна Вайс На фотографии: Аида Ведищева настоящее имя Ида Соломоновна Вайс В начале 1950-х Ида с семьёй переехала жить в Иркутск, где она получила в музыкальное образование и обучалась в институте иностранных языков, изучая немецкий и английский. Ида Вайс очень хотела стать актрисой и вскоре перебралась в Москву для поступления в театральное училище, но её ожидал провал. В сложной ситуации девушка не растерялась и имея от природы красивый и сильный голос, она стала петь на эстраде. Свою певческую карьеру Ида Вайс начала в 1960 году, выступая на сцене Харьковской филармонии. Через год она выходит замуж за акробата Вячеслава Ведищева, берёт фамилию мужа, добавляет одну букву к своему имени и становится Аидой Ведищевой. Спустя какое-то время певицу приняли на работу в оркестр Олега Лундстрема, а после Ведищева перешла в оркестр Леонида Утёсова.
Певческая карьера Аиды Ведищевой с середины 1960-х развивалась достаточно стремительно и успешно. Тираж пластинки с этой песней, выпущенной фирмой Мелодия, составил семь миллионов экземпляров. В 1968 году Аида Ведищева с огромным успехом выступила на фестивале в Сопоте, Польша, и вскоре записала целую серию популярных песен для знаменитых советских кинокартин.
Когда Аиде было десять лет, их семья переехала в Иркутск. В этом городе она прошла обучение в музыкальном училище, а после в институте иностранных языков. Первые выступления на большой сцене случились в шестидесятых годах в составе оркестра Лундстрема, ансамбле «Мелотон» и ВИА «Голубые гитары».
На этом их разговор тогда закончился. Но бизнесмен не успокоился. Через два месяца он снова пришел на ее концерт и здесь уже не упустил возможности представиться ей лично. Когда Ведишева его увидела, она откровенно разочаровалась. Перед ней стоял низенький, плешивый мужчина, к тому же на 25 лет ее старше. Единственным сильным аргументом в его пользу было то, что он являлся обладателем многомиллионного состояния. А какая женщина перед этим устоит? Вот и Ведищева не устояла. Спустя всего лишь несколько месяцев после их первой встречи она дала согласие на свадьбу. И вроде бы поначалу не пожалела об этом — окунулась в жизнь, о которой мечтает чуть ли не каждая ее соотечественница. Она построила шикарный дом в Беверли-Хиллз: дом из И комнат, с огромным холлом, бассейном, баром и сценой для домашних выступлений. Муж завалил ее подарками, платьями, показал чуть ли не весь мир, продюсировал на телевидении ее шоу и обещал в будущем исполнять любую ее прихоть. Взамен же он потребовал только одного — чтобы Аида навсегда бросила гастрольную жизнь и не выступала нигде, кроме Лос-Анджелеса, да и то по их уговору она могла давать всего лишь один концерт в год. Ведищева эти условия приняла. Так продолжалось в течение нескольких лет. Но затем эта жизнь ей наскучила. Ведищева вспоминает: «Скоро я поняла, что муж просто купил меня. Джозеф понятия не имел, что такое любовь и духовная близость. Женившись на мне, он удовлетворил свое самолюбие. Ему теперь можно было хвастаться шикарной женой в компании друзей. Если я показывала ему стихи, которые написала за ночь, то он отмахивался от меня — мол, некогда, отстань, у меня бизнес. Он был скучный человек, как робот. Каждый его день строго расписан даже не по часам, а по минутам. Его, как и всех американцев, интересовали в первую очередь деньги, на которые, как они считают, можно купить все. Точку в наших отношениях поставил один случай. Как-то раз Джозеф попросил меня подписать банковский заем на несколько миллионов. Он хотел вложить деньги в строительство какого-то здания в Нью-Йорке, а без письменного согласия жены банк отказывал ему в ссуде. Я посоветовалась с адвокатом, и тот сказал мне, что муж немолод, у него уже был один инфаркт, если вдруг с ним что-нибудь случится, то все обязательства по ссуде автоматически переходят на супругу, и тогда банк меня разорит. Послушав совет адвоката, я решила отговорить Джозефа от проекта, но он и слушать меня не хотел. В общем, я отказалась подписывать документы. Тогда муж подал на развод. Деньги были для Джозефа важнее всего…» После развода Ведищева осталась практически ни с чем. Судебный процесс выиграл ее муж, который сумел подкупить и адвоката бывшей жены, и судью, который проигнорировал права Ведищевой на долю собственности. Певицу подвело еще и то, что, выходя замуж, она не заключила с мужем брачный договор, в котором бы оговорила все условия развода. В итоге ей удалось «отвоевать» только свою музыкальную аппаратуру, рояль и кое-какие драгоценности. Машину ей оставили, но, видимо, только потому, что на ней она могла поскорее убраться из дома. И все же кое-что после развода Ведищева получила. Будучи женой Джозефа, она посещала с ним фешенебельные клубы, где ей удалось завязать множество знакомств с влиятельными людьми из шоу-бизнеса. Именно эти люди в тяжелую для нее пору помогли ей вновь вернуться на сцену, стали продюсерами ее новых проектов. В середине 90-х Ведищева увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные. Она записала сразу несколько кассет под названием «На духовной волне с Аидой Ведищевой». Эти кассеты многим людям вернули веру в жизнь, вылечили от страшных недугов. Ведищева: «Однажды мне позвонила незнакомая девушка. Ей 18 лет, она больна раком груди, уже пошли метастазы. Я подарила ей кассету. С тех пор прошло четыре года, эта девушка жива, и опухоль перестала разрастаться. Но дело даже не в том.
Но туда не взяли. Возможно, из-за пятого пункта. Но мой актерский дар все равно никуда не ушел. Ведь я стала петь, и многие зрители благодарили именно за душевное раскрытие песен. И плакали на концертах. Помню, после одного выступления вышла на улицу, и пока мы с Ниночкой Дордой, известной тогда певицей, ждали автобуса, она и представила меня грациозному Славе Ведищеву. Поначалу он показался мне нервным. Подумала: «Цирк, риск… Как это все выдерживает его жена? Весь мир с гастролями проехал, коллеги его обожали. Влюбился в меня с первого взгляда. Семья Славы меня отлично приняла, и я поняла, что он вполне может стать моим супругом. Но со временем оба поняли, что мы абсолютно разные. Так что разошлись легко. Уехать в США его семья не могла, потому что у него только папа еврей, а сам Слава и его мама - русские. А я улетела со вторым мужем - невероятным пианистом и руководителем моего ансамбля Борей Дверником. Когда его впервые услышала, сразу поняла: «Все, пропала! Борис Дверник, второй супруг Аиды, был руководителем ее концертного ансамбля. Меня и Утесов, и Лундстрем в свое время в свои ансамбли приглашали. Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю. И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! Боречка оказался моложе на девять лет. Трогательный, искренний, но с коллегами плохо сходился. Поначалу в Америке очень хорошо себя чувствовал. Вспоминал, как в СССР задыхался родители отдали его в военное училище, а там из-за муштры и притеснений ему психику совсем испортили. А тут ощутил дух свободы. Он был глубоко верующим, меня к вере привел, хотя до этого я была атеисткой. Когда мы только познакомились, весь в черном ходил. Как будто монах или человек не от мира сего. И мне повторял: «Аида, это на сцене ты артистка.
Ведищева Аида Семеновна
Она пела не по - советски. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США | Пикабу | Золотая коллекция. |
Аида Ведищева - Звёзды советской эстрады. Хиты 60-70-х (2011) | вызывали радость воспоминаний. |
Аида Ведищева: как исполнительница «Песенки о медведях» оказалась в Америке? | Всё равно ты будешь мой, Аида Ведищева - Я буду ждать тебя. |
Аида Ведищева: «Меня били и называли вульгарной»
Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в Казани в семье профессора медицины Соломона Иосифовича Вайса (он был выдающийся стоматолог, по его учебникам учились студенты мединститутов всего СССР) и Елены Митрофановны Емельяновой, которая была хирургом. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1970-х гг. песни в ее исполнении знал весь Союз – «Где-то на белом свете», «Помоги мне», «Лесной олень».
Аида Ведищева - биография, новости, личная жизнь
В начале 1980-х талантливую исполнительницу встретили с распростертыми объятиями, ведь звезда отлично владела иностранным языком. Она не побоялась «заземлиться» и несколько лет провести за партой театрального колледжа, подрабатывая уборщицей. Терпение и упорство были вознаграждены по достоинству, а продюсером Аиды стал сам Джо Франклин, который в свое время работал с Лайзой Минелли и Барбарой Стрейзанд. Ее дебют с сольной программой в Карнеги-холле произвел фурор, поэтому после переезда в Калифорнию певица решилась открыть собственный театр в 1989 году. Можно смело сказать, что после тяжелого падения случился феноменальный взрыв карьеры Аиды. В ее репертуаре есть русские и цыганские романсы, еврейские народные песни, а также шлягеры и на английском, и на русском языке. Первым любимым мужчиной Аиды был артист цирка Владислав Ведищев, который и подарил звезде ту самую именитую фамилию. Молодая 20-летняя девушка с радостью принимала ухаживания от мужчины и согласилась стать его женой. Спустя какое-то время его чрезмерное беспокойство начало раздражать певицу, а после рождения сына звезде пришлось несладко. Из-за необоснованных вспышек ревности ей приходилось терпеть агрессию со стороны мужа и молча замазывать следы от побоев в своей гримерке.
Но на одном из концертов она нашла поддержку в руководителе ансамбля «Мелотон». Именно Борис посоветовал ей переехать от всех проблем за границу, и вместе с сыном они отправились в США.
Это было одно из первых в СССР зрелищных шоу с бессчетными перевоплощениями музыкантов, подвижными декорациями и цветомузыкой. Зрители были в восторге, а вот Министерство культуры сочло подобное новшество «выходящим за рамки официального искусства». К тому же в одном из самых захватывающих моментов постановки главной героине снился сон про Америку и она исполняла на английском песню из репертуара знаменитой американской джазовой вокалистки Эллы Фицджеральд. В общем, вскоре ансамбль у Аиды отобрали.
Певица пыталась какое-то время еще выступать одна, без музыкантов, но в конце 70-х ей перестали давать возможность делать даже это. А затем из титров фильмов, которые прославила в том числе и она своим голосом, исчезло её имя. Вскоре начали размагничивать и все пленки с ее записями. Ведищевой удалось вывезти из страны свою фонотеку: певица планировала растиражировать все это в Штатах. Но американский слушатель не испытывал к ней абсолютно никакого интереса. И никому не известной там, за океаном Ведищевой пришлось начинать все заново.
Она работала медсестрой, а по вечерам посещала курсы американского кинематографа, изучала историю театра, осваивала новые танцевальные движения и ходила на лучшие бродвейские постановки, просматривая каждую по 10—15 раз. Узнавая таким образом американскую культуру и впитывая из нее самое лучшее, Ведищева налаживала связи. Через два года после своего приезда певица выступила в малом Карнеги-холле с программой The best of Broadway and Hollywood. Это был первый успех в новой стране. Организовывал программу знаменитый Джо Франклин, открывший миру многих звезд эстрады, в том числе Барбру Стрейзанд. Жизнь в Штатах потихоньку налаживалась.
Появлялись новые поклонники, среди которых оказался и миллионер, предложившей Аиде руку и сердце.
Фамилию из титров в фильмах, в которых она пела убрали. Героиня Натальи Варлей поёт её голосом Аиды Ведищевой. Оказывается «голос» искали долго, пробовались многие исполнители, однако их тембр не подходил под тpогательный обpаз Натальи Ваpлей. Тогда было решено устроить конкурс, на который пригласили нескольких популярных в то время певиц. Ведищевой позвонила подруга, которая работала на радио и сказала, что нужно подъехать спеть песню. И вдpуг, чеpез неделю мне позвонили и сказали, что я пpошла конкуpс. Какой конкуpс — стало понятно только потом», — вспоминала певица. К слову первый тираж выпущенный фирмой «Мелодия» пластинки с этой песней составил семь с половиной миллионов экземпляров.
Это решение далось ей непросто, но возможности работать в СССР у нее не было. Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Произошло это в марте 1980 года, она оформила официальную визу на себя, мужа — Бориса Дверника, маму и 18-летнего сына. Не захотела оставлять на чужих людей и пять своих собак — они тоже отправились с хозяйкой в Америку. Я вывезла отсюда пять своих собак двух японских хинов — Наполеона и Цезаря, карликового пинчера Сократа, пуделечков Америку и Платона и 21 чемодан вещей: мне разрешили взять всю свою фонотеку. А вот к остальному придирались нещадно: то нельзя, это нельзя! Ей не разрешили вывезти концертные костюмы, а вот бисерное колье, которое шло в комплекте к одному из костюмов ей удалось провезти. Если бы в этот миг меня поймали за руку — все, была бы крышка Аиде!
Она была уверена, что со знанием языка быстро получит предложения и станет выступать. Ей пришлось начинать всё сначала.
Однако всесоюзную популярность приобрела в 1967 году благодаря кино. Ее «крестными родителями» стали режиссер Леонид Гайдай и композитор Александр Зацепин, которые за год до этого приступили к съемкам фильма «Кавказская пленница». Одна из песен, написанная для фильма — «Песенка о медведях» слова Л.
Дербенева , — и сделала Ведищеву звездой первой величины на отечественной эстраде. Причем выглядело это довольно буднично. Еще до начала съемок композитор и режиссер никак не могли найти исполнительницу песни. Был даже объявлен конкурс, к которому подключили многие организации, включая и Всесоюзное радио. В частности, популярная передача «Доброе утро» обзвонила нескольких известных певиц и предложила им принять участие в этом конкурсе.
Среди приглашенных оказалась и Ведигцева. Исполнив незамысловатую песенку — запись сделали буквально за полчаса, — она уехала домой, даже не надеясь на успех. Однако прошла неделя, и однажды вечером в квартире у певицы раздался телефонный звонок. Звонили с радио: «Аида Семеновна, поздравляем вас, ваш голос прошел на голос главной героини «Кавказской пленницы». Фильм имел фантастический успех у публики, побив все предыдущие рекорды посещаемости — 76, 54 млн.
В том же году фирма грамзаписи «Мелодия» выпустила 7 млн. Имя Аиды Ведишевой стало настолько популярным, что его знали все: даже в чукотских чумах люди напевали «Песенку о медведях». Она стала одной из первых исполнительниц Союза и приносила неплохие доходы «Москонцерту». Между тем спустя два года в карьере певицы грянул очередной успех, вновь связанный с именами Гайдая и Зацепина. В 1968 году они приступили к новой совместной работе — съемкам музыкальной комедии «Бриллиантовая рука».
Для фильма Зацепин написал три песни, одной из которых было танго «Помоги мне». Исполнить ее пригласили нескольких известных певиц, однако ни одна из них не удовлетворила в полной мере ни композитора, ни режиссера. И тогда Зацепин вспомнил про Ведищеву. Он поделился своими соображениями с Гайдаем, но тот внезапно заартачился. Его аргумент был следующим: у Ведищевой голос лирической героини — мягкий, нежный, а в этом случае нужен голос совсем иной окраски — страстный, «сексуальный».
Но Зацепин упорно стоял на своем. В конце концов, когда сроки записи уже стали поджимать, Гайдай согласился пригласить на запись Ведищеву. Вспоминает А. Ведищева: «Возвращаюсь я как-то поздним вечером с гастролей по Дальнему Востоку, захожу домой, и сразу — телефонный звонок. Звонит композитор Александр Зацепин: «Аида, куда ты исчезла?
Надо срочно записать песню для новой комедии Гайдая». Я говорю: «Только вошла, время — первый час ночи, не мешало бы отдохнуть…» — «Никаких «отдохнуть», сейчас же приезжай на «Мосфильм»! Сидят и распивают на троих бутылочку. Увидев меня, они сразу предложили: «Давай, Аида, присоединяйся! К тому времени Юрий Никулин уже закончил записывать песенку «А нам все равно», Андрей — свой «Остров невезения», а мне предстояло еще работать.
Я тихонечко села в уголочке, взяла ноты «Помоги мне» и стала изучать… В пять утра была готова первая проба, которая понравилась всем настолько, что дублей делать уже не стали. Именно она до сих пор звучит в фильме. Леонид Гайдай только развел руками и сказал: «Аида, я сдаюсь». А компания к этому моменту допила свою бутылочку…» После выхода на экран «Бриллиантовой руки» ситуация повторилась: «Мелодия» вновь напечатала несколько миллионов пластинок, и голос Ведищевой снова взмыл над страной. Гастроли певицы приносили хорошие доходы организаторам, да и ей тоже.
Ее концертная ставка в те годы равнялась 15 рублям, что считалось довольно приличной суммой. Кроме этого, Ведищева была удостоена сразу нескольких высоких наград — стала лауреатом Всесоюзного конкурса эстрады, дипломантом Сопотского фестиваля и была удостоена премии Ленинского комсомола. Следующий взлет популярности Ведищевой произошел в 1972 году и вновь был связан с ее работой в кино. Речь идет о фильме режиссера Юрия Победоносцева «Ох уж эта Настя! Несмотря на то что фильм проходил по категории «детского кино» и собрал значительно меньшую аудиторию, чем фильмы Гайдая, песня из фильма оказалась в одном ряду со шлягерами Зацепина.
Во всяком случае пластинка с песней мгновенно стала «золотой» и разошлась тиражом в несколько миллионов экземпляров. Но так получилось, что именно с этой песни у Ведищевой начинается отсчет «неприятностей», постигших ее в начале 70-х. Что же произошло? По мнению тогдашнего руководства Гостелерадио, в отечественной эстраде сложилась нездоровая ситуация: на одного исполнителя русской национальности приходилось чуть ли не пять еврейской.
Аида Ведищева: запрещенная певица
Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. Песни в исполнении Аиды Ведищевой 1967 -1969 е голоса Российской. Аида Семёновна Веди́щева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов. Аида Ведищева считает, что после того, как ей перекрыли кислород для творчества она была вынуждена эмигрировать в Америку.
Популярные треки
- Детство и юность
- 30 песен. Аида Ведищева / Aida Vedishcheva
- «Зачем она лезет в мое дело?» Аида Ведищева напала на Наталью Варлей с оскорблениями
- "Так я и попала в черный список". Проблемы Аиды Ведищевой : ygashae_zvezdu — LiveJournal
- Ведищева, Аида Семёновна — Википедия
аида ведищева
Аида Ведищева считает, что после того, как ей перекрыли кислород для творчества она была вынуждена эмигрировать в Америку. В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново. Аида Ведищева исполнила на концерте замечательную песню, которую она поет на русском языке в кинофильме «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Певица Аида Ведищева | Фото: В 1966 г. композитор Александр Зацепин объявил радиоконкурс, чтобы найти особенную певицу для исполнения песен в фильме Леонида Гайдая «Кавказская пленница». 200 лучших музыкальных mp3 треков.
Попала в чёрный список
- Аида Ведищева: петь, несмотря ни на что! Доброе утро. Фрагмент выпуска от 10.06.2021
- Куда делась исполнительница «Песенки о медведях» и «Чунга-Чанги» Аида Ведищева?
- Популярное
- Все треки, песни и музыка исполнителя Аида Ведищева - слушать онлайн и скачать
Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Благодаря Вячеславу, который познакомил её с Олегом Лундстремом, она стала работать в его оркестре, а потом перешла к Леониду Утесову, где была возможность выступать вместе с мужем. Однако ей хотелось развития, новых песен, а ей не обновляли репертуар из-за дорогих аранжировок. Поэтому в 1966 году она ушла и начала сольную карьеру. Одно время она была солисткой ансамбля «Мелотон», которым руководил талантливый музыкант Борис Дверник. Он стал её вторым мужем. Наталья Варлей хотела сама спеть эту песню, и Гайдай был согласен, но композитор Зацепин был против, поэтому устроили конкурс и стали прослушивать различных певиц. Ведищева даже не ожидала насколько популярной окажется эта песня, пластинку раскупали невиданными тиражами. Когда спустя два года снимали «Бриллиантовую руку», Зацепин уже знал кого пригласить исполнить чувственное танго «Помоги мне», и Ведищева по первому зову бросила дальние гастроли и приехала на запись песни. Однако ни в первом фильме, ни во втором её имя не упомянули в титрах, что очень обидело Ведищеву. А после премьеры «Бриллиантовой руки» ей прислали письмо из Минкультуры, в котором обвиняли в аморальности и просили прекратить это безобразие В 1968 году Ведищева отправилась на международный музыкальный конкурс в Сопоте.
Как раз тогда объявили, что в Прагу вошли советские танки, и певице позвонили из Москвы и запретили выступать. Однако она не послушалась, и вместо одной песни она исполнила на бис ещё песню Шаинского, который был тогда в немилости у чиновников. На фестивале за песню «Гуси, гуси» она получила вторую премию, а на родине её внесли в «чёрный список».
Аида стала известна на весь СССР благодаря исполненным ею песням для кинолент «Кавказская пленница» и «Бриллиантовая рука». Когда Аиде было десять лет, их семья переехала в Иркутск. В этом городе она прошла обучение в музыкальном училище, а после в институте иностранных языков.
Также, по словам певицы, она пронесла через годы любовь к Москве. По словам исполнительницы, она даёт концерты и сейчас, на них приходит русскоязычная и американская публика.
Звезда советской эстрады имеет благодарности от первых лиц США.
Она говорила: «У меня просто не было другого выхода. Я понимала: если останусь — это будет моей творческой смертью». Исполнительница шлягеров из легендарных советских фильмов С 1980 г. Начинать пришлось буквально с нуля: Ведищева поступила в театральный колледж и в течение 4-х лет изучала американское театральное искусство, подрабатывая медсестрой.
Сначала она жила в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Так родилась новая певица. Певица с третьим мужем-миллионером Уже спустя 2 года после эмиграции Ведищева подготовила сольную программу и объездила с гастролями почти всю Америку. Позже она создала собственный театр и свое телешоу, написала и поставила мюзикл, и хотя среди представителей русской эмиграции певица пользовалась популярностью, все же большого успеха в США ей добиться не удалось. Побывать на родине Ведищева смогла только после перестройки, и начиная с 1989 г.
Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов. Она была замужем 4 раза: ее первым мужем стал известный артист цирка Вячеслав Ведищев, под фамилией которого и прославилась певица. Второй муж Борис Дверник был руководителем ансамбля «Мелотон». Они расстались сразу после эмиграции в США.
В третий раз певица вышла замуж за американского миллионера польского происхождения Джея Маркоффа. Аида ушла от него из-за того, что он ограничивал ее творческую свободу и был против концертной деятельности.
Шуточные песни. Часть II (Антология советской песни 1968-1969)
Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Аида Ведищева, она же Ида Семёновна Вайс, была одной из лучших советских эстрадных исполнительниц, с необыкновенным, светлым и теплым тембром голоса, но ее буквально выжили с эстрады, и она уехала из страны. В середине 90-х Ведищева увлеклась религией и стала исполнять помимо эстрадных песен и религиозные. Но в титрах имени Аиды Ведищевой вы не найдете: однажды попав в немилость к министру культуры Фурцевой, Ведищева навсегда лишилась возможности выступать на радио и телевидении.