У «Аэрофлота» самый большой в России парк самолетов семейства Airbus A320. Цех по ремонту стоек шасси полностью удовлетворит потребности авиакомпаний группы «Аэрофлот». Официальная группа ПАО "Аэрофлот" Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании. «Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. «Аэрофлот» модернизирует парк самолётов и оснащает их беспроводной системой развлечений на отечественном ПО. Рассказываем, как это работает.
Главное сегодня
- "Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга
- Флот | Авиакомпания "Россия"
- «Дочка» авиаперевозчика «Россия» планирует в итоге увеличить число Superjet до 120
- Boeing 737-800
- 339 российских самолетов пополнят парк "Аэрофлота" до 2030 года
Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб
Их репутация а также пассажиры , похоже, волнуют головную компанию меньше Почему? Долго гадать не приходится. Так, в 2017 году гендиректор мексиканской Interjet Хосе Луи Гарза отмечал, что у российских лайнеров есть проблемы с двигателем, с техобслуживанием и с запчастями. Из-за этого мексиканцам даже пришлось вывести из эксплуатации четыре российских самолёта, чтобы использовать их исключительно для пополнения склада запчастей.
А в 2019 году и вовсе появилась информация, что мексиканцы подумывают отказаться от использования российских самолётов из-за плохого постпродажного обслуживания. Кроме того, от «суперджетов» отказались бельгийская Brussels Airlines и ирландская CityJet. Всех не устроили низкая надёжность лайнера и острый дефицит запчастей.
По теме Бухгалтер «Аэрофлота» попалась на присваивании средств со счетов умерших сотрудников авиакомпании Сотрудница, работающая в компании «Аэрофлот» на должности главного специалиста учета, присваивала себе деньги с депонированных счетов умерших коллег, если от их наследников не поступало заявлений об изъятии средств. Но это ещё полбеды. А катастрофа «суперджета» в Шереметьеве, унёсшая в 2019 году жизни 41 человека, стала для «Аэрофлота» первым трагическим инцидентом с человеческими потерями за последние 11 лет.
После этого многие вспомнили, что за последний год произошло как минимум восемь крупных происшествий с самолётами SSJ100. А Би-би-си сообщила, что раздобыла внутренний документ «Аэрофлота» о состоянии безопасности полётов. Если верить публикации, только в феврале произошло семь инцидентов.
Причём в одном случае якобы была полностью утеряна индикация, из-за чего произошло автоматическое отключение системы дистанционного управления и самолёт фактически перешёл на ручное управление. В итоге уровень безопасности самолёта «Сухой Суперджет 100» был назван средним. Остаётся молиться Если так, то понятно, почему «Аэрофлот» отказывается от использования «суперджетов».
Во-первых, их использование довольно проблемно, в том числе и с финансовой точки зрения, во-вторых, это может быть небезопасно. Ведь если произойдёт ещё одно крупное ЧП, о реноме премиум-перевозчика точно придётся забыть.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на два источника в группе «Аэрофлот». По словам одного из собеседников издания, до конца этого года компания передаст «России» пять таких самолетов, в следующем году — еще 44 воздушных судна, а в 2022 году — еще десять самолетов. Второй собеседник назвал похожие данные. Оба сошлись во мнении, что последние десять самолетов передадут в 2022 году.
И даже 26-летний Boeing 777 с бортовым номером RA-73329. Все трое в декабре летали за границу. Авиакомпания «Азимут» имеет 17 самолетов, все «Суперджеты». Средний возраст — около 4 лет. Самой «старой» машине восемь лет, самой молодой нет и года. Самолеты активно выполняют зарубежные рейсы. Авиакомпания «Смартавиа» — это 13 самолетов, по информации Flighradar24. Средний возраст — 12 лет. В основном это Boeing 737 в возрасте от 9 до 19 лет. Но есть и два пятилетних A320Neo. Один из самых «старших» самолетов — RA-73652 — до сих пор в строю: декабре активно летал из Москвы в Архангельск и Нарьян-Мар. Авиакомпания AzurAir, популярная у российских туристов, имеет, по данным Flighradar24, флот из 22 самолетов. Средний возраст — 24 года. Это Boeing 737, 757, 767 и 777. Самая «молодая» машина — 16 лет, самая «старая» — 31 год. Разменявшие три десятка лайнеры активно летают, например на Пхукет, из разных городов России. Еще одна популярная у отдыхающих компания, которая до недавних пор летала в Египет, — iFly. По данным сервиса, это пять самолетов, средний возраст которых около 15 лет. Самый старый самолет — Airbus A330, которому уже 23 года. Важная оговорка. В целом нет ничего необычного в том, чтобы летать на самолете, который используется ежедневно в течение 20 или даже 30 с лишним лет.
Они применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. По данным Росавиации, «Россия» входит в топ-4 российских авиакомпаний. За период с января по август этого года услугами перевозчика воспользовались 3,62 миллиона человек.
«Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
"На конец года общее количество по группе "Аэрофлот будет 98 воздушных судов, которые переведены в собственность российского юридического лица. "Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов. Пассажирский парк «Аэрофлота» состоит из узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолётов шести семейств самолётов: Airbus A320, Airbus A330, Airbus A350, Boeing 737 и Boeing 777.
Новые направления
- Глава Минтранса сообщил, что самолет МС-21 скоро поступит в парк «Аэрофлота»
- Новости авиалиний. Аэрофлот заказал 339 российских самолетов
- Флот | Авиакомпания "Россия"
- Новости партнеров
- Газета «Суть времени»
- В парке воздушных судов "Аэрофлот" появился ещё один SSJ-100
«Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
Имея парк самолетов Boeing и Airbus, Аэрофлот делает все возможное, чтобы продолжить свою деятельность в условиях санкций на запасные части и обслуживание. «Аэрофлот» сократит парк самолетов. «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит в этом году парк самолетов. Это следует из материалов авиакомпании, передает ОТР. Группа «Аэрофлот» подвела итоги прошлого года: вырос пассажиропоток, рекордно увеличилась загрузка кресел. 4. В 2023 году «Аэрофлот» планирует достичь по некоторым типам самолётов рекордного налёта. Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе, напоминает он.
Мой Аэрофлот
Ранее сообщалось, что авиакомпания "Аэрофлот" возобновит регулярные прямые рейсы из Москвы в Гонконг с 23 декабря. Таким образом, в высокий летний сезон "Аэрофлот" задействует 162 из 171 самолета, или 95% своего парка. 6 сентября 2022 года «Аэрофлот» заключил соглашение о закупке 399 российских самолетов на сумму более 1 трлн рублей. Сейчас в парке «Аэрофлота» находятся 183 самолета, следует из данных авиакомпании. Еще 129 самолетов эксплуатирует «Россия» и 41 — «Победа», входящие в группу «Аэрофлот».
Группа "Аэрофлот" к концу 2023 года переведет на российское юрлицо 98 самолетов
Первым эксплуатантом самолета должна стать авиакомпания «Россия». Позже глава Ростеха Сергей Чемезов отмечал, что первые шесть серийных самолетов МС-21 будут поставлены в 2024 году. МС-21 — разрабатываемый гражданский самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. В конце 2021 года самолет получил базовый сертификат типа, в декабре он совершил первый полет с российским композитным крылом.
Да и четыре дневных рейса S7 использовать как фидерные теперь для большинства направлений неудобно: под утренний разлёт в Москву никак не попасть, после вечернего прилёта из регионов в Питер тоже никак не попасть. Для большого количества маршрутов ночёвка в Москве будет неизбежной — например, из Нижнего Новгорода в Питер самый быстрый вариант занимает 15 часов 45 минут! А вечерний разлёт из Москвы на Урал, в Сибирь и т. Напомним, что с летнего расписания 2016 года «Аэрофлот» открывал продажи билетов на собственные рейсы из Домодедова в Санкт-Петербург, Сочи, Калининград и Симферополь, однако тогда они так и не запустились.
По данным Росавиации , единственная петербургская авиакомпания — " Россия " входит в группу " Аэрофлот " — перевезла за 2021 год 9,96 млн пассажиров. Сейчас в эксплуатации у "России" 126 самолётов. Более половины из них — российские лайнеры Sukhoi Superjet.
Виталий Савельев, исполнительный директор группы Аэрофлот, презентовал планы на ближайшие годы во время рабочей встречи с президентом России. Рабочая встреча президента России Владимира Путина с исполнительным директором группы Аэрофлот Виталием Савельевым, 29 октября 2018 года Виталий Савельев презентовал итоги работы группы и планы на ближайшую пятилетку: удвоить пассажиропоток, занять половину российского рынка авиаперевозок, нарастить втрое численность транзитных пассажиров из Юго-Восточной Азии в Европу и открыть хаб в одном из региональных аэропортов Общий рост перевозок По словам Савельева, главное подразделение группы — авиакомпания Аэрофлот SU — сохранит свою лидирующую позицию, останется в нише полносервисного перевозчика и за пять лет нарастит количество своих пассажиров с 36 миллионов ожидается по итогам 2018 года до 52 миллионов. Основной рост придётся на низкобюджетное подразделение: Победа DP вырастет с 7 миллионов пассажиров на 2018 год до 25… 30 миллионов. Авиакомпании Россия FV отведено состояние застоя: она будет оперировать старыми самолётами, в салонах которых будет «максимальное» количество кресел эконом класса по субсидируемым государством «плоским тарифам» на социально важных направлениях. Аврора HZ , дальневосточное региональное подразделение группы, увеличит пассажиропоток за пять лет в два раза — с 1,5 до 3,0 миллионов человек.
НОВОСТИ ПАРТНЁРОВ
- Аэрофлот получит 11 новых Ту-214 в 2024 году / Новости на
- Газета «Суть времени»
- Группа "Аэрофлот" за 11 месяцев 2023 года увеличила пассажиропоток на 16 %
- Не возлетается любя. Передачу «Аэрофлоту» первых двух SJ 100 перенесли на 2024 год
- Новые направления
«Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др. Аэрофлот — крупнейшая российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании «Россия» и «Победа». В 2021 году Аэрофлот перевез 21,4 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 45,8 млн. Аэрофлот — одна из старейших авиакомпаний мира. Компания работает 99 лет и является одним из наиболее узнаваемых российских брендов. Аэрофлот вносит масштабный вклад в поддержку российского авиастроения, выступая стартовым и крупнейшим заказчиком отечественных магистральных пассажирских самолетов.
Флот «Уральских авиалиний» насчитывает, по данным Flighradar24, в среднем 53 самолета, средний возраст около 12 лет. В основе флота обычные A319, A320 и A321 в возрасте от 6 до 23 лет. У «Ютэйр» сервис Flighradar24 знает о 64 самолетах. Средний возраст — 18 лет. Значительная часть авиапарка — это Boeing 737. Возраст машин — от 24 до 28 лет. Один из самых «старых» бортов RA-73035 летал на днях из Москвы в Петербург и обратно.
Есть еще 16 более новых Boeing 737—8AS, но тоже возрастом от 10 до 20 лет. А также 15 машин ATR 72—500, каждой из которых 10—11 лет. Авиакомпания NordWind «Северный ветер» имеет 28 самолетов, по данным Flighradar24. Их средний возраст — около 13 лет. В основе флота — Boeing 737 в возрасте от 6 до 17 лет. Самая старая машина RA-73321 в мае прилетела в Казань, и дальше данных о полётах нет. Возраст обычных A321 — от 5 до 22 лет.
Но есть еще два Airbus A321Neo — 4 и 5 лет. У авиакомпании RedWings сервис Flighradar24 видит 31 самолет, средний возраст флота — 10 лет. В основе 18 «Суперджетов» в возрасте от 1 года до 11 лет. Есть еще два Ту-204 — 28 и 17 лет. И даже 26-летний Boeing 777 с бортовым номером RA-73329. Все трое в декабре летали за границу. Авиакомпания «Азимут» имеет 17 самолетов, все «Суперджеты».
Оба сошлись во мнении, что последние десять самолетов передадут в 2022 году. Представитель «России» рассказал, что авиаперевозчик ожидает поставку до десяти новых Superjet до конца этого года, а в следующем году ожидается, что парк таких самолетов будет увеличен до 66. Общее число самолетов у авиакомпании вырастет в два раза — с 54 до более чем 120. Однако представитель перевозчика не стал уточнять, какая часть самолетов поступит от «Аэрофлота», а какую предоставят лизинговые компании или производитель, корпорация «Иркут».
Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю "Аэрофлота", — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский. Поставки начнутся с 2023 года, когда в парк группы поступят первые два самолета SSJ New. В 2024 году планируется поставка первых шести МС-21 и первых семи Ту-214. Первые контракты с «Аэрофлотом» в рамках этого соглашения ОАК планирует в 2023—2025 годах. По словам вице-премьера - главы Минпромторга Дениса Мантурова , контракт станет основным для фондирования из Фонда национального благосостояния: государство будет субсидировать закупку импортозамещенных версий воздушных судов, зафиксировав поставочную цену для авиакомпаний, чтобы наши перевозчики не испытывали дополнительной финансовой нагрузки.
Флот Аэрофлота сжимается под санкциями в 2024 году
Аэрофлот Техникс: Новости | Новости. «Аэрофлот» возвращается в Домодедово. 26/09/2023. «Аэрофлот» открыл продажи билетов на два новых рейса между Москвой и Санкт-Петербургом. |
Глава Минтранса сообщил, что самолет МС-21 скоро поступит в парк «Аэрофлота» | Компания «Аэрофлот» и объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), входящая в состав Ростеха, подписали соглашение о приобретении 339 самолетов российского производства. |
Группа "Аэрофлот" к концу 2023 года переведет на российское юрлицо 98 самолетов
Таким образом, летом «Аэрофлот» задействует 162 из 171 самолета своего парка, что составляет 95% воздушных судов, имеющихся в распоряжении «Аэрофлота». Аэрофлот открыл продажу субсидированных авиабилетов на 2024 | Новости Авианити. Как группа "Аэрофлот" в целом, так и головная авиакомпания в частности в ноябре 2023 года увеличили интенсивность полётов относительно аналогичного показателя 2022 года.