Новости зимник дорога

О технологии и особенностях прокладки зимника в Якутии ТАСС рассказал генеральный директор Управления дорог Республики Саха Николай Сивцев. Подведомственное Росавтодору учреждение информирует о закрытии с 1 апреля 2024 года грунтового автозимника федеральной автомобильной дороги.

Зимняя буря не страшна: беспилотные КамАЗы успешно обкатали в Арктике

В «Самарской Луке» открыли «дорогу жизни» Грунтовый автозимник федеральной автомобильной дороги «Вилюй» на участке от села Таас-Юрях Якутии до поселка Верхнемарково Иркутской области закроется с 1 апреля.
С 1 апреля закроют автозимник до Усть-Кута и ограничат движение по дороге ВСТО Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now.
Закрыт зимник Самбург - Заполярное месторождение Этот зимник официально закроют после полуночи 1 мая, сообщает региональный дептранс.
Шли по зимнику большегрузы | НКК Из-за непогоды на Ямале закрыли зимники и дороги. Информацию об этом сообщили в региональном Департаменте транспорта и дорожного хозяйства.
С 24 апреля ледовые переправы в Коми закрыты для передвижения Благодаря новому зимнику жители Эвенкийского и Богучанского районов смогут комфортно и безопасно передвигаться между населенными пунктами.

Зимник в отдаленные сёла и деревни закрывается

Зимники, находящиеся в коммунальной собственности регионов, сосредоточены в основном восточнее Енисея, на Ямале и в Ненецком округе большая их часть принадлежит нефтяникам и газовикам. Несмотря на то что они являются важнейшими транспортными артериями, по которым зимой снабжаются такие города, как Нарьян-Мар и Игарка, компании, владеющие ими, очень часто рассматривают их как свои технологические дороги и не спешат открывать для всеобщего пользования. Но, А при следовании из Нового Уренгоя в Игарку через Ванкорское месторождение разрешение нужно не только водителю, но и всем пассажирам, находящимся в машине. Для получения этой бумаги приходится вести длительную переписку с руководством «Ванкорнефти». В результате пропуска были сделаны, но с нас попросили расписку о том, что компания не несёт за нас никакой ответственности. Аналогичные жалобы поступили и от московских туристов, годом позже участвовавших в покорении Таймыра на внедорожниках: у них при въезде на ванкорский зимник служба безопасности отобрала заранее заготовленные пропуска. В конце концов им удалось получить новое разрешение, но осадок в душе остался сильный. Самое интересное, что жалобы поступают от туристов, которым срыв поездки не принесёт ничего, кроме огорчений. От тех, кто завозит товары в Игарку, нареканий не поступает: здесь отказ в транзитном проезде способен принести не только моральный ущерб. А так как на борьбу с бюрократизмом драгоценного времени у бизнесменов нет, то вопрос скорее всего решается традиционным и весьма неправедным способом.

Либо доставка товаров, не предназначенных для нефтепромыслов, находится под контролем у кого-то из людей, близких к руководству компании. В том же, что ванкорский зимник используется для снабжения заполярного города, сомневаться не приходится. По словам продавцов, такая разница объяснялась стоимостью транспортировки: удалось дёшево завезти по зимнику — хорошо, не удалось — заказывай дорогой самолёт. Редакция «Нашей Версии» обратилась к руководству НК «Роснефть», чья дочерняя компания разрабатывает Ванкорское месторождение, с просьбой разъяснить причину столь жёстких ограничений на проезд по зимнику. Ответ так и не поступил, а на все попытки узнать, в какой стадии находится процесс рассмотрения обращения, звучала одна и та же дежурная фраза: «Позвоните завтра!

Прежде стало известно , что 14 апреля в ЯНАО из-за непогоды закрыли три зимника и ограничили движение на двух участках дорог. Елизавета Поварницына.

Но, несмотря на это выход найти можно из каждой ситуации. В данной ситуации проще всего будет владельцам японо-корейских машин. Практически на всех моделях есть кнопка открывания - закрывания дверей, которой можно воспользоваться. Единственное, при использование такого способа открыть автомобиль впоследствии вы сможете только с помощью механического ключа. Читать Сильный ветер ожидается в Свердловской области Штормовое предупреждение объявлено в Свердловской области, спасатели просят соблюдать меры безопасности, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по региону в среду.

Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.

Новости по теме: зимники

С 19 апреля 2023 года движение транспортных средств по зимней автомобильной дороге в сёла Мутный Материк, Щельябож, деревни Захарвань, Денисовка, Праскан будет прекращено. Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья. Движение по зимникам в Югре восстановленоДвижение транспортных средств по зимним автомобильным дорогам направлением.

Из-за теплой погоды зимник в сторону Усть-Кута откроют позже

Зимник растает с первыми лучами солнца: подходит к завершению движение по сезонным автодорогам Если разбивается зимник, то, соответственно, разбиваются и создаются условия именно в местах примыкания зимников к переправе для разбития переправы.
Зимняя буря не страшна: беспилотные КамАЗы успешно обкатали в Арктике Дело в том, что как бы хорошо не следили за состоянием зимника, после каждого снегопада хорошо утрамбованная дорога превращается в участок спортивного бездорожья.
Кто и почему не пускает на зимники частный автотранспорт? Тяжелая техника разрушила зимник между поселками Большой Камень и Большие Леуши в Октябрьском районе.
В Томской области закрыли последний автозимник Зимник Коротчаево – Красноселькуп прекратит свою работу с 00.00 часов 1 мая.
Зимник - дорога жизни и смерти | Пикабу Иногда конечный пункт отгрузки не имеет твердого покрытия и приходится доставлять груз по зимнику и жесткому бездорожью.

В Томской области закрыли последний автозимник

Первый опыт транспортировки по зимнику прошел успешно, и специалисты «Норникеля» уже оценили его возможные преимущества. К концу декабря в эту сторону также соорудят зимник: он пройдёт со стороны Нижневартовска и уже на левом берегу Оби соединится с зимней дорогой, идущей от Зайцевой Речки до Былино. сообщил зампредседателя окружного Собрания депутатов Матвей Чупров. «Зимник» входил в состав известной Сибирки: по этой дороге, как утверждается, якобы шли в Сибирь этапы каторжников и ссыльных. В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам.

ЗИМНИК севера, суровые ДАЛЬНОБОЙ

В Якутии с 3 апреля запланировано ограничение движения автомобилей общей массой более 30 тонн по ледовым дорогам. Автомобильные дороги федерального значения: Исходя из фактического состояния льда и погодных условий, планируется ограничения грузоподъёмности на ледовых переправах по. вне дорог общего пользования, оформляется только на водителя. Новости. В Ханты-Мансийском районе идет обустройство более 404 километров зимних автомобильных дорог, ледовых переправ – 7 километров. Глава Якутии во время «Прямой линии» рассказал о перспективах развития автомобильной дороги «Яна».

На Ямале закрыли движение по автозимникам: где дорога открыта

Народная мудрость гласит: «Что русскому хорошо — то немцу смерть! Один из иностранцев после проезда по зимнику так рассказывал внукам о своем вояже: «Ваш дедушка побывал в Сибири и живым оттуда вернулся! Конечно, трудно себе представить европейца, ремонтирующего грузовик при минус тридцать за бортом. Невозможно вообразить его и меняющим а уж тем более бортирующим! А русские дальнобойщики выполняют и не такое! Тем не менее, перевозки по зимнику по плечу и не каждому соотечественнику. Сибирский зимник — это суровая школа естественного отбора: слабакам и неумехам здесь не место! Помимо прочных навыков, технических знаний, стальных нервов и доброго здоровья нужно иметь силу воли и кое-что еще. Не зря знатоки называют профессию сибирского дальнобойщика школой естественного отбора. Здесь, конечно, не Земля Санникова, но принимает она далеко не каждого, независимо от наличия прав категории C, CE и продолжительности стажа вождения! На бумаге и в жизни Не стоит думать, что зимники — это какая-то своевольная партизанщина.

Ничего подобного! Существуют нормы, предписывающие оборудовать зимник с двухсторонним движением шириной полосы 3 м каждая при достижении снежного покрова высоты 10 см и более. Допускаются однопутные участки с полосой шириной проезжей части 4,5 м и «карманами» для разъезда длиной не менее 50 м и шириной не менее 8 м. В морозный день верхний выхлоп седельного тягача издалека создает эффект движения паровоза. Делается это для того, чтобы разминуться могли не только одиночки, но и сцепки. Расстояние между такими точками не произвольное, а четко оговоренное: на равнинной местности — не реже, чем через каждые 500 м, в горной или сильно холмистой — на удалении прямой видимости встречного транспорта. Максимальный ездовой комфорт у водителя тогда, когда солнце светит не в лицо, а «в спину». В действительности бывает по-разному. Однако рассказы про то, что кто-то, упершись во встречный грузовик, потом пятился задним ходом 20 км — вранье. Не имеют ничего общего с действительностью и россказни про то, что кто-то съехал в снег и утонул или гнал, как по автобану.

И то, и другое — что называется, «сказки Венского леса». Иногда на маршруте встречаются самодельные знаки: перевозчикам некогда ждать, пока появятся стандартные! Снега зимой здесь порой выпадает столько, сколько многие в своей жизни никогда не видели. И поскольку вокруг всё белым-бело, практикуется установка ориентиров в виде вертикальных красно-белых вешек. На прямых участках их втыкают в грунт через каждые 50—100 м, а в поворотах, на закруглениях и кривых — через 20—30 м. Иногда снега столько, что вешки заносит снегом если не целиком, то почти по самую макушку. Каждый уважающий себя дальнобойщик в таежный рейс обязательно берет стальные цепи противоскольжения. Особого внимания удостаиваются ледовые переправы. Очень часто их укрепляют путем вмораживания в лед скрепленных межу собой круглых бревен.

Общая протяженность новых сезонных дорог на Таймыре составила более 400 километров. Первыми начали свою работу автозимники на территории Ванкорского кластера. Это традиционные маршруты между Ванкорским, Тагульским и Сузунским месторождениями, а также между городом Дудинкой и производственными базами проекта - «Точино», «Таналау», «Караул», «Лопатка». В строительстве зимников были задействованы 556 единиц специализированной техники и более 1000 работников. К доставке грузов для объектов «Восток Ойл» по зимним дорогам в этом году будут привлечены более 2000 большегрузных машин и другой специализированной техники.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Как сообщили в региональном департаменте транспорта и дорожного хозяйства, речь идет о трассе Салехард - Надым, подъезде к Аксарке и зимнике Лабытнанги - Мужи - Азовы - Теги. Призываем водителей воздержаться от выезда до улучшения погоды, - прокомментировали в ведомстве.

«Живём хорошо – дорога плохая». Что приходит на смену нарьян-марскому зимнику

В связи с этим участников движения просят учесть информацию об ограничениях по допуску на вдольтрассовый проезд при организации доставки грузов и прочих товарно-материальных ценностей. Пока остается в работе автозимник г. Ленск — с. Хамра — п. Пеледуй, однако там с 18 марта снижена разрешимая грузоподъемность проезда автотранспортных средств до 15 тонн. Это связано с выходом наледи на одном из участков, сообщает Управление автомобильных дорог Якутии.

Поездка пассажиром в его автомобиле — почти вдвое дороже.

Сергей Сайман, путешественник: «Север — место суровое. Ехать туда без опыта — самоубийство. В экспедиции обязательно должен быть человек, который знает, куда вы едете и как там выжить. Обязательно берите проводника. Он расскажет все, что нужно знать». Местные точно знают, какой запастись одеждой и как подготовить машину.

И это не поездка выходного дня — маршрут занимает от семи дней до двух недель. Но слепо доверять цифрам не стоит.

Сейчас передвигаться по этой сезонной трассе можно автомобилям массой до 30 тонн. Профильное ведомство напоминает, что с 18 апреля перестала работать снежная трасса между Аксаркой и Яр-Сале. С 20 апреля автотранспорт не выпускают на участок зимника Лабытнанги — Мужи — Азовы — Теги. Транспортное сообщение по обскому льду между окружной столицей и городом Семи лиственниц еще действует.

RU Движение на зимнике Коротчаево-Красноселькуп будет прекращено до следующего сезона с 1 мая. О закрытии последнего зимника сообщили в пресс-службе окружного департамента транспорта и дорожного хозяйства. С 20 апреля закрыт зимник Лабытнанги-Мужи-Азовы-Теги», — сказано в сообщении на официальном сайте департамента. После закрытия региональных зимников продолжит действовать ледовая переправа между Салехардом и Лабытнанги — ее закрытие запланировано на первую декаду мая. После прекращения работы переправы сообщение между двумя городами будут осуществлять судна на воздушных подушках и вертолеты.

В дептрансе рассказали, как в этом сезоне работают ямальские зимники

Также участники заседания обсудили готовность дорожных служб к зимнему сезону. К снегоуборочным работам в округе подготовлены 513 единиц спецтехники — на 132 больше, чем в прошлом году. Кроме того, для безопасности движения закуплено 226,8 тысячи тонн противогололёдных материалов.

Первоначальная сумма контракта 3,6 млн рублей.

Ледовые переправы в этом муниципалитете пройдут через: реку Тура на дорогу Чечкино — Покровское; через реку Тобол на дорогу Сорокино — Сеиты. Содержание ледовых переправ Ярковского района: с 23 декабря 2023 года по 01 апреля 2024 года», — отмечено в проекте контракта. Узнать подробнее Читайте также:.

Единственное, при использование такого способа открыть автомобиль впоследствии вы сможете только с помощью механического ключа. Читать Сильный ветер ожидается в Свердловской области Штормовое предупреждение объявлено в Свердловской области, спасатели просят соблюдать меры безопасности, сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по региону в среду. Читать Весовой контроль в Усть-Куте: коррупция и беззаконие 198979 автодорога Автозимник Автомобили новости автомобильные перевозки грузов автомобильные перевозки скоропортящихся грузов автопарк дорога зимник ямал дороги зимника якутии дороги зимники Зимник Чукотка перевозка грузов по зимникам перевозки по зимнику Правила перевозки грузов автомобильным транспортом Росавтодор рынка грузовых автоперевозок стоимость грузоперевозки автомобильным транспортом услуги автоперевозок Когда городские власти в Усть-Куте анонсировали открытие пункта весового контроля на выезде из города на зимник, это мероприятие выглядело как минимум сомнительным с точки зрения действующего законодательства. Правда, администрация уверяла в прозрачности и чистоте своих намерений и даже скинула нам якобы антикоррупционную экспертизу местной прокуратуры, но только взглянув на нее, стало понятно, что все мероприятие - чистой воды афера с расчетом на лохов. Читать Еще две дороги закрыли на Сахалине из-за непогоды.

От бесконечной тряски начинали болеть даже мышцы! Про спину молчу, на остановках приходилось разминаться - мы отжимались, приседали, делали планку и просто ходили, что бы хоть как то размять мышцы.

У коллеги начал сбоить ноутбук с обычным жёстким диском не понятно, от морозов или от тряски. Вещи летали по салону, и я был очень рад, что взял хорошо защищавший технику фоторюкзак. Отдельно переживал за харддиски, но вроде бы обошлось без последствий - работают. Зимник - это не просто направление в снегах и по рекам - это настоящая дорога с указателями и дорожными знаками! Море Лаптевых, безжизненная пустыня по которой местами можно было разгонятся до 100 км в час! Но к сожалению ровных участков без снега было мало. Ожидал увидеть множество торосов, как на белом море в Карелии, но в этом районе море Лаптевых было словно ровный стол.

Проехали несколько трещин и больше никаких препятствий на пути не было. Если тут запурыжит - это очень плохо. В считанные минуты дорогу, вернее направление, по которому едут машины, занесёт и таким машинам как наши, будет невероятно сложно пробиться хоть куда-нибудь. Этот участок по морю считается самым опасным именно из за пурги, самым непредсказуемым. На обратном пути из Тикси мы поняли насколько нам повезло. Ночью, пока наша команда отдыхала в гостинице, дул очень лёгкий ветерок, но и его хватило что бы на дороге появились перемёты - частые сугробы. Если бы не отправленная вперёд шишига Газ-66 , пробившая в некоторых местах нам дорогу, пришлось бы покопать.

Я увидел то, ради чего сюда хочется вернуться и уже в нормальном формате сделать путешествие а не так как у нас, галопом по якутским просторам Впрочем я не жалуюсь, автопробеги - это всегда быстро и наскоком. Для нормальной работы и сбора фото и видео материала, начинать и заканчивать путешествие надо было не в Иркутске. Если пришло время отдохнуть, водитель ищет "карман", ставит туда машину и спит. Все путешественники и дальнобойщики поступают по этому принципу. Мчали мы по сверкающей пустыне и вот те на, табличка - море Лаптевых!

С 24 апреля ледовые переправы в Коми закрыты для передвижения

Этой зимой проезд по зимнику открыли 27-го декабря. При этом в текущем сезоне протяженность зимника составила около 33 км, сократившись по сравнению с прошлым годом на 23 км. Это произошло благодаря вводу в эксплуатацию участка автомобильной дороги «Нарьян-Мар — Усинск».

В представлении большинства зимник — это «протараненная» вездеходом колея в снегу, по которой еле-еле ползут «Уралы». Там, где движение слабое, это может соответствовать истине, но нефтяников и газовиков такая дорога вряд ли устроит: за зиму надо завезти как можно больше груза, чтобы летом не зависеть от дорогостоящих услуг авиации и короткой навигации на северных реках. Поэтому зимники, ведущие к месторождениям ямальского газа, печорской и енисейской нефти, представляют собой настоящие автобаны со специально намороженным покрытием, вдоль которых проставлены километровые столбы и дорожные знаки. Строительство начинается, когда толщина снежного покрова в тундре оказывается не меньше четверти метра, обычно это бывает во второй половине декабря.

До этого ни одна экологическая инспекция не даст разрешения: повреждённый ягельный покров восстанавливается столетиями. Первыми на снежную целину выходят вездеходы, оснащённые специальными прицепами, сваренными из труб. Их задача — продавить снег в болото, чтобы сверху выступила вода. Когда всё замёрзнет, за работу принимаются бульдозеры, сгребающие снег для будущего дорожного полотна и трамбующие его. Завершают строительство зимника поливальные машины, покрывающие дорогу прочным ледовым панцирем. Работы ведутся круглые сутки; проходит примерно две недели, и на трассу выходят первые машины с грузом.

Проработает зимник до начала мая, когда весеннее солнце растопит его. За ледовыми трассами следят так, как не следят за дорогами на «материке»: не успеет закончиться метель, как выходит техника на расчистку заносов. Поражает качество покрытия: по такому зимнику может пройти своим ходом даже автомобиль, не оснащённый полным приводом, хотя машин подобного класса на Крайнем Севере очень мало. С зимниками не шутят — там царят строгие порядки и свято соблюдается закон взаимопомощи. В советские годы на многих автотранспортных предприятиях Крайнего Севера принятый на работу водитель обязан был пару месяцев отработать в должности автослесаря: этим проверялась его способность самостоятельно починить машину в любой ситуации.

Иногда они не выдерживают и возвращаются, чтобы не ждать посреди тундры или просто перекусить.

Водитель внедорожника из Нарьян-Мара рассматривал вариант договориться и подсадить ехавшую с ним жену на вертолёт с месторождения на город, а сам бы затем стал пробиваться домой, несмотря на заметённую дорогу. У придорожного комплекса на Харьяге. Позаненко Так как мы приехали на попутке и в машине сидеть не могли, то обустроились в кафе. Повариха тоже вахтовичка, живёт в комнатке на втором этаже, моется в дровяной бане на территории. Приехала совсем недавно, пробудет здесь до закрытия зимней дороги. Она из Башкирии, но уже много лет мотается по северам.

Лето обычно проводит дома, где у неё «роскошный виноград». Рассказывала о нём мечтательно, но потом стала с большой надеждой узнавать у хозяина, когда же, наконец, достроят дорогу, и можно будет работать круглогодично: она уже вынашивает планы развития его бизнеса. Цены, по меркам Центральной России, довольно высокие. Полноценный обед стоит около пятисот рублей, треугольник эчпочмак — сто, кофе «три в одном» — пятьдесят. Клиентопоток небольшой, в среднем 15—20 человек в день. Причём некоторые заходят чисто за выпечкой, другие берут еду с собой в контейнерах.

Единственное придорожное кафе на Харьяге. Сталинов Из разговоров с жителями Нарьян-Мара Посетители рассказывали нам разные истории, которые происходили с ними на зимних дорогах: как они застревали и стояли по несколько часов в ожидании помощи, как заметало машины так, что их невозможно было найти. Рассказывали, как по весне ездили по ледовой переправе через Усу — воды было по порог или около того, и ехать приходилось с открытыми дверями, чтобы выскочить, если начнут тонуть. Для них их дорога — что-то очень своё, родное, что их объединяет и отделяет от других, делает особенными. В это время года здесь лучше ездить по ночам, потому что в свете фар всё чётко видно, а днём, особенно в пасмурную погоду, всё сливается, и не видны ни ямы, ни замёты. Будто бы всерьёз наши собеседники посоветовали нам пойти пешком на Нарьян-Мар и, дойдя до заметённого участка, вызвать спасателей.

Мы бы и сами так попали в город, и, глядишь, с расчисткой дороги дело бы сдвинулось. От них мы узнали о причинах регулярного закрытия дороги. Зимники закрывают, когда температура поднимается ближе к пяти градусам мороза, потому что дорога становится мягче, тяжёлый транспорт её вспахивает, и она оказывается непроезжей до следующей заливки. Полноценные и протяжённые зимники сохраняются ещё до некоторых месторождений, например, до Варандея. А зимника на Нарьян-Мар осталось всего километров тридцать, и им пользуются мало, потому что все стараются проехать по так называемой «отсыпке» — уже почти готовому, но ещё не введённому в строй отрезку будущей федеральной трассы, соединяющему концы остатков зимника. Из-за этого и к содержанию зимника стали относиться менее ответственно.

Сейчас друг на друга наложились разбитый из-за тёплой погоды зимник и перемёты как на отсыпке, так и на уже введённых в эксплуатацию отрезках федеральной трассы. Так что если бы зимник даже был в хорошем состоянии, до его начала всё равно нельзя было бы доехать. Все местные жители дружно винят в этом отбойники. В голой тундре, где сугробы беспрепятственно носит ветром с места на место, отбойники становятся снегозадерживающими барьерами. В отличие от заборов, защищающих степные дороги от наносов, отбойники собирают снег на проезжей части, а не за ее пределами. Несмотря на то, что дорога приподнята на 1-2 метра над тундрой, даже несильная позёмка засыпает отбойники, а как только начинается метель, металлические ограждения обрастают сугробами, которые сначала превращают двухполосную дорогу в однополосную, а затем закрывают проезд окончательно.

В однополосном состоянии дорога может оказаться перекрыта, если едущая по ней машина зацепит сугроб и завязнет. Движение останавливается, пока не подойдёт снегоуборочная техника. Даже после открытия всесезонной дороги путь в Нарьян-Мар зимой всё равно будет закрываться из-за непогоды, потому что каждая метель будет превращать его в сплошной сугроб, и пока подрядчик не задействует все ресурсы для расчистки, проезд не откроется. Так как жители НАО не привыкли отступать перед непогодой и готовы ехать даже в буран, расчистка дорог осложняется, между отбойников то и дело застревают машины смелых водителей. Русская традиция!

Впервые сезонные автомобильные дороги проходят вдоль трассы строящегося магистрального нефтепровода «Восток Ойл» - от Пайяхского месторождения до нефтеналивного терминала в «Бухте Север», строительство которого началось в предыдущем году. Кроме того, впервые построен автозимник от «Бухты Север» до порта Диксон.

Общая протяженность новых сезонных дорог на Таймыре составила более 400 километров. Первыми начали свою работу автозимники на территории Ванкорского кластера. Это традиционные маршруты между Ванкорским, Тагульским и Сузунским месторождениями, а также между городом Дудинкой и производственными базами проекта - «Точино», «Таналау», «Караул», «Лопатка».

В Томской области закрыли последний автозимник

Жителей Усинска и гостей республики предостерегают от выезда на зимник. Наконец-то жители Ямала дождались открытие круглогодичной дороги Надым – Салехард, позволяющей жителям полуострова Ямал беспрепятственно выезжать на «большую землю». Перевозчики северных регионов России вновь готовятся выйти на лед и зимники: временные сезонные дороги по суше, рекам и болотам все так же таят в;себе много неожиданностей и не. Морозы на Ямале сковали дороги и зимники. Общие сведения Обслуживающие организации Подведомственные дороги Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий