В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Жора Крыжовников о «Звоните ДиКаприо!», «Льде 2» и своем режиссерском методе. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Если Жора Крыжовников хочет стать мастером сатиры, пусть глянет хотя бы 'Живую мертвечину' (1992) Питер Джексона.
Жора Крыжовников просит не сравнивать его с Гайдаем
Не случайно это любимый термин Трампа. Для меня один тот факт, что Трамп всё время твердит «Fake news, fake news, The New York Times — это fake news, CCN — это fake news» — этот факт отвращает от обсуждения fake news. Господи, что это такое fake news? Это что-то из мира Дональда Трампа. Про творчество Вот Анатолий Васильевич Эфрос — великий театральный режиссёр.
Выложили на Youtube его лекции, где он говорит: «Один из главных вопросов искусства: нам надо отражать действительность или противопоставлять действительности что-то? И вот ты либо борешься во имя светлого, либо изучаешь, как это происходит на самом деле. Я сейчас хочу отражать действительность, потому что она мне кажется сложной, непонятной, до конца не исследованной, с какими-то тайнами. Ну, не тайнами, а не всегда очевидными силами, действующими разнонаправленно.
Жора Крыжовников во время съёмок интервью для Bookmate Journal Я в какой-то момент понял, что хочу заниматься кино, и прочитал одну хорошую книжку, где было написано, что надо писать сценарий 20 минут в день минимум. Неважно, кем вы хотите быть — режиссёром, сценаристом или продюсером: у вас должен быть сценарий, у вас должна быть своя история. Этот простой совет я нашёл в книжке. Просто каждый день выделить 20 минут на ту цель, на ту задачу, на то дело, которым ты хочешь заниматься.
Я эти 20 минут тратил на сценарий.
Кровь на асфальте" Жора Крыжовников Андрей Першин поделился неожиданными результатами своей работы. Изначально сериал задумывался как проект для мужской аудитории старше 45 лет, ностальгирующей по своей молодости. Однако, вопреки ожиданиям, сериал приобрел огромную популярность среди молодежи, пишет "Ъ". Режиссер признался, что реакция молодых зрителей вызвала у него смешанные чувства.
Я лето потратил на это, но прочитал. И действительно, это очень круто, когда видишь, как от исторических хроник он переходит к трагедии, когда возникает комедия, потом поднимается наверх, потом — кризис, и появляются очень странные пьесы.
Потом он возвращается, находит что-то новое и переходит к сказкам. И вот сейчас я наслаждаюсь этим у Фёдора Михайловича. Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков. Просто сидя в удобном кресле. Про новости Было время, когда я не читал газет, а телевизор у меня работал. Вот выходит 15-минутный выпуск новостей: здесь что-то сказали, там что-то сказали… Но я хочу подробностей!
Берёшь «КоммерсантЪ» или «Ведомости» если мы говорим про уважаемые газеты — они гораздо подробнее раскрывают тему, пытаются рассказать и с той стороны, и с этой: и что сказал следователь, что адвокат, а что подсудимый. Стараются максимально раскрыть информацию. Сейчас, если у тебя есть потребность — не скажу громко «узнать правду», а просто «узнать» что-то, — возможностей в сотни раз больше, чем раньше. Сегодня надеяться только на федеральное телевидение… Ну, видимо, надо быть таким человеком, которому хватает 15 минут: посмотрел в девять вечера «Первый канал» — и всё он знает, что в мире происходит. Я очень чётко помню, что в конце 90-х вдруг появилась такая тема — «клиповое мышление».
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,...
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
В новом выпуске Белой студии – режиссёр Жора Крыжовников, в котором удивительным образом уживаются как минимум два человека. Жора Крыжовников вернулся с новым драматическим сериалом — «Слово пацана. После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Любой хейтер работает на нас: режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников о критике сериала
В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков. Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте" Жора Крыжовников (Андрей Першин) поделился неожиданными результатами своей работы. Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала.
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
Да, это подсказка. Знаете, кино — это момент некого ритуального объединения, когда мы все вместе смотрим одно и то же и вместе реагируем, отчего, возможно, реагируем сильнее, нежели поодиночке. Поэтому я смотрю на нашу караоке-задачу так: даже если это случится один раз и люди хотя бы просто подхлопают песне, то мы уже задачу нашу выполнили — потому что мы рассказываем историю, чтобы народ в зале в некоем одном переживании, одной эмоцией объединить. Но я не исключаю артефакты зрительской реакции, что разогретая публика в хорошем новогоднем настроении может и запеть. Мой театральный опыт подсказывает еще вот что: когда люди в зале с одного места работы так называемые целевые показы , уровень реакции всегда падает. Удивительное дело, но зрители должны быть незнакомы друг с другом. Когда знакомы, то я понимаю, что мои коллеги смотрят на меня, как я реагирую, и это все немножко гасит восприятие. Так что я не исключаю, что в новогоднем настроении незнакомые люди на позитиве запоют. Еще я разговаривал с лидерами музыкальной индустрии, просто на уровне консультации, например, с Константином Меладзе, которому я рассказал о нашей задаче и о том, что мы хотим заставить людей петь в кинотеатре. Он сказал, что это возможно.
Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла. Как вы думаете, почему? Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс». В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень.
Все, у кого не хватает фантазии и творческого потенциала, теперь делают альманахи. Трудно было поверить, что самым кассовым фильмом 2013 года окажется российская военная драма. Да, масштабно, да, круто, и это произошло в первый раз. Мне кажется, кинобизнес должен удивлять, в нем должно быть что-то инновационное. А когда основная масса продюсеров идет по кейсовому сценарию, по прецедентной истории, то они так или иначе уже изначально ограничивают планку предыдущим проектом — больше собрать нельзя, потому что в конце концов люди идут в кино для того, чтобы увидеть то, что они еще никогда не видели. Для всего остального есть телевизор. Ты должен заставить человека подняться с дивана, пойти куда-то, да еще и заплатить деньги вместо того, чтобы просто включить телевизор. Для этого должна быть мощная мотивация. Но при этом наша аудитория, в отличие от американской, довольно консервативная, оттого так хорошо у нас работают все эти бесконечные продолжения.
Я сейчас не про продолжения говорю. Что мне не нравится, что я не принимаю в современной российской индустрии, так это то, что люди работают на постер. Их задача — собрать постер с названием, жанром и людьми, а то, что там дальше происходит, реальный вкус продукта, их не заботит. Вы сейчас говорите про кино на один уикенд? Да, я про это уже не раз говорил на заседаниях сценарной группы Фонда кино: сформулировали фантик, закрутили, он блестящий, цветной, стенди большое, люди, глядя на него, улыбаются, название яркое, реклама есть, а когда фантик разворачивают, там ничего нет, нет хорошей актерской игры, нет интересного сценария. Этот вот кризис, мне кажется, мы переживаем. И более того, эти фантики еще ведь друг у друга воровать начинают, понимаете? Сейчас вот выходит проект, и по тому, как он выглядит, как сформулирован, даже по той истории, которую там рассказывают, это ведь одна из новелл вторых ЕЛОК! Неужели нечего больше рассказать?
Неужели закончились истории? Вот это страшно. Потому что наш бизнес — мне кажется, все-таки рассказывание историй, а не печатанье постеров и не распространение флаеров. Но без них ведь тоже нельзя. Сколько же примеров… Нельзя, нельзя! Но все-таки мы рассказываем историю. Представьте себе ситуацию: прекрасная реклама фейкового «Айфона», который не работает, и средняя реклама работающего «Айфона». Понятно, что средняя реклама работающего телефона победит, потому что там продукт, а где-то продукта нет… И при этом часть коллег бесконечно удивляется, почему никак за 200 миллионов рублей перейти не может. Появляются разговоры о том, что комедии перестали работать.
Теперь про музыкальную комедию, почему не было кейсов до. Как я уже сказал, наша российская индустрия все-таки еще как молодой птенец, который пробует летать, но периодически приземляется и снова пытается — уверенного полета пока нет. И поэтому, мне кажется, есть еще огромное количество жанров, которые пока не востребованы, пока не появились и не возродились. Советский кинематограф был настоящей индустрией. Мы по мощи несравнимы с советской киноиндустрией. Телевидение — да, оно стало разнообразней, каналов больше, контента много, он качественный. Но в кино мы пока все еще находимся в ситуации послевоенной разрухи — и по количеству экранов, и по количеству востребованных зрителем жанров.
Сцену, где Саша узнаёт о смерти жены, мы снимали два раза. Мы сняли первый раз. Хорошо, но не то. Переписали, сделали это еще раз. Так же и здесь, — добавил Жора Крыжовников. Напомним, ранее заключительная, восьмая серия должна была выйти 21 декабря. Мы дополнительно сообщим, — добавил Жора в финале своего обращения. Авторы также признали, что знают информацию о слитых в Сеть режиссерских версиях седьмой и восьмой серий. Однако просят зрителей не смотреть недоделанный финал. Это неготовое блюдо.
У нас же нет принудительных просмотров. Кому не нравится продакт-плейсмент — не смотрите фильмы Тимура Бекмамбетова. Кого продакт-плеймсент не раздражает — те смотрят. У меня нет какой-то позиции по этому вопросу. Я лично, если говорить про меня и мои фильмы, стараюсь избегать прямого немотивированного, необъяснимого, ненужного продакт-плейсмента. Во что бы то ни стало стараюсь избегать. И могу сказать, что, когда я был режиссёром фильма «Ёлки новые» я был режиссёром, который собирал все новеллы вместе и снимал ещё пару новелл из фильма , то боролся с продакт-плейсментом. Когда он совсем нам был не нужен, я отказывался, говорил: «Нет, не получится, мы не сможем, это не подходит». Ел, например. Нет, в «Ёлках новых» есть продакт-плейсмент и где-то он торчит и вызывает неприятие. Я не борюсь с продакт-плейсментом как с таковым. Потому что это позволяет нам кино снимать. Мы же эти деньги берём не в карман: они чаще всего идут в производство, ты на них какую-то технику дополнительную можешь взять, какую-то смену позволить, декорацию построить. Продакт-плейсмент — часть бюджета. Поэтому я с ним не борюсь как с таковым. Но я сопротивляюсь излишнему, немотивированному, странному. Да и то, должен сказать, это из-за того возникает, что у нас продакт-плейсмент в основном продуктовый. Какой продакт-плейсмент в «Бонде»? Только это никого не раздражает, потому что он люксовый, премиальный. У них продакт-плейсмент — последние модели Mercedes, Cadillac, Aston-Martin, новые телефоны, брендовый алкоголь, может быть, одежда. А у нас продакт-плейсмент — это пельмени и майонез. Мы не производим люксовые машины. Сделай что-нибудь, дорогой зритель, чтобы мы вставили российское крутое. Сказали: «Вот, смотри, что есть! И ты тоже этим пользуйся». А пока рекламируем то, что есть. Как вы с ней работаете? Вы обсуждаете роли и фильмы дома, заранее, или всё происходит так же, как с другими актёрами? Я даже отдельно не репетирую. Я вообще стараюсь делать так, чтобы оттолкнуться от артиста и не нагружать его какими-то своими желаниями, стараюсь сделать это работу над ролью. Поэтому нет, никаких изменений относительно других людей у меня нет. Может, какие-то домашние конфликты переносятся на площадку, или, наоборот, творческие разногласия — домой? За годы совместной работы мы научились это разделять. Если бы мешало — уже помешало бы давно. Работая над персонажем, вы представляли именно её, или опять же случайно так получилось? Да, я писал этот сценарий. Но в итоге я его продал. И над проектом впрямую не работал. Продюсеры, режиссёры даже со мной не консультировались. Я, например, с режиссёром фильма « Не идеальный мужчина» не знаком лично. Только видел его на фотографии, а он — меня. Поэтому именно в случае « Не идеального мужчины» — это, конечно, совпадение. Мне кажется, это очень интересный жанр. У нас в российском кино музыкальных фильмов мало: «Стиляги», мой «Самый лучший день», опыт ремейка «Весёлых ребят» он малоизвестный, как-то не полюбился зрителю, но тем не менее , и вот «Лёд». Предложение сделать музыкальный фильм показалось мне интересным вызовом. И история трогательная, вполне себе человеческая. Совокупность факторов. Я сам не ожидал, что могу взяться за вторую часть фильма «Лёд». По сравнению с первым фильмом и в целом. Я же всё-таки что-то сделал, что-то попробовал. И что-то из того, что попробовал, мне кажется, сработало. Но одну и ту же историю рассказывать... И потом она не совсем моя, до конца. Всё же это вторая часть. Я думаю, что нет... Опять же, пока мало что известно кроме того, что это трагикомедия и там Сергей Бурунов снимается. Можете немного рассказать о проекте? О чём он? Запланированы ли уже съёмки? Правда, сейчас вот с коронавирусом есть опасность, что, может быть, само начало сдвинется или переедет. Но мы надеемся, что вся эта история закончится и мы сможем снимать. О чём фильм? Ну, вы знаете, вообще не принято заранее обсуждать сюжет.
Жора понял, что в этом же туалете Марат должен настигнуть Колика. Ведь в изначальной версии у них даже не было секса, а они далеко не школьники. Крыжовников посмотрел все советские фильмы 1988 года выпуска. Возможно, после перерыва на другой проект.
Жора Крыжовников о терапевтических приемах в работе режиссера
И вот теперь заметно загорелый Крыжовников, который явно отдохнул от ажиотажа вокруг своего последнего проекта, дал развернутое интервью влогу «Что посмотреть». Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников в интервью рассказал, как отнесся к бурной реакции молодого поколения на свой проект, и о том, как его раздосадовали некоторые решения производственной группы.
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала
Люди вышли на улицу, выходишь со штанами, штаны продаёшь на Тверской. Стояли люди, и всё продавали. Ты стоишь как на рынке. Крыжовников подчеркнул, что это развитие было интересно. Может сделать другой проект, но если уж говорить честно то, что меня лично очень интересует, когда люди меняются местами, оно уже произошло.
Но потом поняли, что в итоге побеждает артист известный, зарекомендовавший себя прошлыми работами. У нас коротенькие истории, и если бы мы взяли неизвестного человека, то надо было зрителя сначала с ним познакомить, затем пытаться вызвать к нему симпатию, потом сочувствие, и на это у нас ушло бы около 30-40 минут на одну новеллу, когда весь фильм длится 90 минут. Поэтому мы старались брать людей, которые уже своим появлением вызывают в зрителе теплые чувства.
Снова в российском фильме показываются сильные женщины и слабые мужчины. Мне кажется, здесь есть отпечаток нашей идентичности — женщины действительно тащат на себе в каком-то смысле всю страну. А мужчины… Они очень веселые. Возможно, это результат моего участия в этом фильме, потому что мне кажется, что женщины интереснее как герои историй. От женщин можно много чего ожидать, они непредсказуемы. Мужчина гнет свою линию, пытается быть цельным, соответствовать своим словам, а женщина пытается подстроиться. Есть такая поговорка: там, где Марья гнется, Иван ломается.
Смотрите комедию «Ёлки новые» в кинотеатрах с 21 декабря От чего пришлось отказаться в процессе производства ленты? Есть одна неснятая история, потому что известный артист, под которого мы ее создавали, не смог сниматься.
В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала. По его словам, он не ожидал, что работа наберет такую популярность. Узнать подробнее Читайте также:.
Это очень зависит от зала, но, тем не менее, если подхлопывать, если обращаться напрямую, то, в принципе, это может произойти. В общем, мы работаем на то, чтобы люди подпели, спели, получили уникальный опыт в кино, которого у них до этого не было, и тем самым побывали на аттракционе, который никто другой сейчас на рынке предложить не в состоянии. Вообще интересно: в нашей стране ведь действительно очень любят караоке, любят советские комедии, где поют, но почему-то до настоящего времени жанр музыкального фильма в современном кинематографе за исключением СТИЛЯГ, которые были все-таки не про это в первую очередь не был успешным. И почему-то именно в эти праздники выходит сразу два мюзикла.
Как вы думаете, почему? Я так скажу. Побеждает только тот, кто делает что-то в первый раз. В то, что ЕЛКИ — альманах новогодних историй — могут собрать деньги, не верили даже некоторые люди в компании «Базелевс». В итоге 701 миллион рублей у первой части и сейчас уже «ЕЛКИ для бедных» выпускают все кому не лень. Все, у кого не хватает фантазии и творческого потенциала, теперь делают альманахи. Трудно было поверить, что самым кассовым фильмом 2013 года окажется российская военная драма. Да, масштабно, да, круто, и это произошло в первый раз. Мне кажется, кинобизнес должен удивлять, в нем должно быть что-то инновационное. А когда основная масса продюсеров идет по кейсовому сценарию, по прецедентной истории, то они так или иначе уже изначально ограничивают планку предыдущим проектом — больше собрать нельзя, потому что в конце концов люди идут в кино для того, чтобы увидеть то, что они еще никогда не видели.
Для всего остального есть телевизор. Ты должен заставить человека подняться с дивана, пойти куда-то, да еще и заплатить деньги вместо того, чтобы просто включить телевизор. Для этого должна быть мощная мотивация. Но при этом наша аудитория, в отличие от американской, довольно консервативная, оттого так хорошо у нас работают все эти бесконечные продолжения. Я сейчас не про продолжения говорю. Что мне не нравится, что я не принимаю в современной российской индустрии, так это то, что люди работают на постер. Их задача — собрать постер с названием, жанром и людьми, а то, что там дальше происходит, реальный вкус продукта, их не заботит. Вы сейчас говорите про кино на один уикенд? Да, я про это уже не раз говорил на заседаниях сценарной группы Фонда кино: сформулировали фантик, закрутили, он блестящий, цветной, стенди большое, люди, глядя на него, улыбаются, название яркое, реклама есть, а когда фантик разворачивают, там ничего нет, нет хорошей актерской игры, нет интересного сценария. Этот вот кризис, мне кажется, мы переживаем.
И более того, эти фантики еще ведь друг у друга воровать начинают, понимаете? Сейчас вот выходит проект, и по тому, как он выглядит, как сформулирован, даже по той истории, которую там рассказывают, это ведь одна из новелл вторых ЕЛОК! Неужели нечего больше рассказать? Неужели закончились истории? Вот это страшно. Потому что наш бизнес — мне кажется, все-таки рассказывание историй, а не печатанье постеров и не распространение флаеров. Но без них ведь тоже нельзя. Сколько же примеров… Нельзя, нельзя! Но все-таки мы рассказываем историю. Представьте себе ситуацию: прекрасная реклама фейкового «Айфона», который не работает, и средняя реклама работающего «Айфона».
Понятно, что средняя реклама работающего телефона победит, потому что там продукт, а где-то продукта нет… И при этом часть коллег бесконечно удивляется, почему никак за 200 миллионов рублей перейти не может. Появляются разговоры о том, что комедии перестали работать. Теперь про музыкальную комедию, почему не было кейсов до. Как я уже сказал, наша российская индустрия все-таки еще как молодой птенец, который пробует летать, но периодически приземляется и снова пытается — уверенного полета пока нет. И поэтому, мне кажется, есть еще огромное количество жанров, которые пока не востребованы, пока не появились и не возродились. Советский кинематограф был настоящей индустрией. Мы по мощи несравнимы с советской киноиндустрией. Телевидение — да, оно стало разнообразней, каналов больше, контента много, он качественный. Но в кино мы пока все еще находимся в ситуации послевоенной разрухи — и по количеству экранов, и по количеству востребованных зрителем жанров. Музыкальная комедия, мне кажется, — жанр перспективный сам по себе, широкий, неисчерпаемый, и наш фильм — просто первая ласточка, мы смельчаки, которые считают, что раз уж занялись таким рисковым бизнесом, как кино, то надо рисковать, а не отсиживаться в окопах проверенных кейсов.
Ваш главный герой Петя Васютин продолжает традицию советской комедии. Неизбежно возникает вопрос: зачем этим женщинам такие мужчины? Вы назвали сразу несколько фильмов, которые я держал в голове, когда работал над картиной, а я вам назову еще ряд пьес, которые рассказывают о русском характере. И везде это еще с Островского началось женщина интереснее, глубже, душевнее мужчины. И раз мы сейчас с вами вдруг начинаем разбирать фильм с понятийной точки зрения, это значит, что история рассказана правильно — вы сразу переходите к теме. Для меня это, конечно, история про женщин. Это история про то, что любая женщина делает для своей семьи в десятки раз больше, чем мужчина, и ему остается только благодарить. И когда я нашел эту песню, «Спасибо за день, спасибо за ночь», то очень обрадовался, потому что понял: это именно то, что наши герои, наши мужчины должны говорить женщинам. И такие полярные мнения!
Жора Крыжовников объяснил, почему скрывал, кто его жена
Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Режиссер Жора Крыжовников не комментировал происходящее и лишь сейчас рассказал, действительно ли взялся за переделку из-за скандала.
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова
Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников — российский режиссер, сценарист и продюсер. Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу.