Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б. Тверская область). 31 декабря 1991 Краткая биография: Юрий Белов родился в городе Ржеве Калининской области. В 1955 году Юрий Андреевич Белов окончил ВГИК (мастерская Б.
Юрий Белов: причина смерти в 62. Могила актера
В общем жил-поживал знаменитый актёр Юрий Белов, целые десять лет в ранге звезды, и вдруг сломался. Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). Юрий Андреевич Белов родился в Ржеве 31 июля 1930 года в семье военного, так что вся биография его детства прошло в разъездах.
Белов Юрий Павлович
Юрий Белов биография: Юрий Белов биография | Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев (ныне — Тверская область). |
Любимый народный артист. Не такой как все... / Назад в СССР / Back in USSR | Биография актера Юрия Белова: личная жизнь, судьба сына Святослава, любовь к Надежде Румянцевой, отношения с женой, попадание в психбольницу. |
Юрий Белов: И жизнь, и слёзы, и любовь | Юрий Белов – родился 11 февраля 1948 года в городе Тутаеве Ярославской области, спустя год его семья переехала в Суздаль. |
Женат и воспитывает сына. Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко | Как сложилась судьба сына актеров Юрия Белова и Светланы Швайко появились сначала на VEASY. |
Любимый народный артист. Не такой как все... / Назад в СССР / Back in USSR | Тверская область). |
"Дяди Юры не стало": в Суздале ушел из жизни известный краевед и журналист Юрий Белов
Здесь и там Режиссер Юрий Белов Везти может по-разному. Биография Юрия Белова в кинематографе началась в том же 1955-м, с двух эпизодических ролей. да, в основном, эпизоды, но есть и две главные роли в этот период.
«Народ его обожал, но он был не такой как все»: жизнь Юрия Белова
Юрий Белов родился в г. Ржев, Тверская обл., в 1930 году, 31 июля. Популярность актёра Юрия Белова с 1955 по 1965 была огромна. Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. Женился Юрий Белов уже будучи 40-летним мужчиной, его избранницей стала актриса Светлана Швайко. Юрий Белов. Дата рождения: 31 июля, 1930. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Ко мне, Мухтар!, Алешкина любовь, Неподдающиеся, Карнавальная ночь, Королева бензоколонки. По словам Александра Арнольдовича, Юрий Белов был госпитализирован в Областную клиническую больницу.
Юрий Белов: любовь, разрушившая жизнь актера
Эсамбаевым, А. В газете им были опубликованы многочисленные интервью и очерки. Он собрал великолепную коллекцию фотографий известных деятелей искусства и культуры гостей Суздаля. Есть среди них и фото Президента России Владимира Путина, которое он сделал во время его визита в Суздаль в Рождественские дни 2004 года.
Юрий Белов был среди журналистов и именно его газете «Вечерний звон» Президент страны оставил свой автограф на память... Если вы спросите, какая самая заветная мечта была у Юрия Белова, он вам, наверняка бы, ответил: создание в Суздале Музея кино. О предпосылках к созданию он написал в своей книге «Кино любовь моя»: «В Суздале на сегодняшний день снималось около 80!
Суздальская натура многократно использовалась киностудиями «Мосфильм», «Ленфильм», Центральной студией детских и юношеских фильмов им. Горького и др. На съемочных площадках в Суздале работали выдающиеся режиссеры, операторы, актеры.
Самый звездный и любимый фильм зрителями - «Женитьба Бальзаминова». Суздаль стал настоящим русским Голливудом под открытым небом. Считаю, что Музей кино нужен Суздалю и в целом Владимирской области, потому что нигде в провинции нет ничего подобного».
Можно только добавить, что Музей кино мог бы отражать и вклад Суздаля в развитие отечественного и мирового кинематографа. Юрия Белова не стало, теперь видимо эта мечта суздальского летописца навряд ли осуществится… В феврале 2023 года Юрий Белов отметил свое 75-летие.
Благодаря этим картинам Белов стал одним из самых популярных и любимых советских актеров. Юрий Белов в фильме «Королева бензоколонки» Как актер попал в психиатрическую больницу Юрий Белов воплощал на экране веселых и обаятельных персонажей. Меж тем в реальной жизни за актером закрепилась репутация странного человека «не от мира сего». В середине 1960-х годов разразился грандиозный скандал. Стало известно, что актер фактически сбежал из психушки, в которой пробыл полгода. По одним данным, в лечебнице он оказался после попытки свести счеты с жизнью. Белов любил выпить, а выпив — поговорить. Из-за длинного языка актеру грозил серьезный срок.
Дабы уберечь артиста от тюрьмы, его объявили невменяемым. Он не любил вспоминать те времена, но одно точно известно — пребывание в больнице произвело на него ужасное впечатление и сильно повлияло на психику. Юрий Белов в фильме «Стоянка поезда — две минуты» Последняя роль и работа таксистом Карьера звезды первой величины пошла под откос. Его начали сторониться друзья, и знакомые, а режиссеры предлагали роли лишь в эпизодах, боясь навлечь на себя гнев сильных мира сего. Белова не приглашали на концерты и творческие встречи, позволявшие подзаработать. Да и в Театре киноактера, в котором он тогда работал, ролей не давали. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» в 1972 году заметно постаревший и исхудавший Белов каким-то чудом в последний раз сыграл свою главную роль. Чуть позже он успел сняться в сказке «Про Красную Шапочку», исполнив небольшую роль дедушки. После этого наступили полное забвение и нищета. Ради заработка актеру пришлось подрабатывать частным извозом на стареньком «Москвиче».
Но обаяние молодого самородка невозможно было не заметить. Однокурсники вспоминают: когда они боялись, что преподаватель сейчас начнет опрашивать, просили о помощи Юру. Он мог так заговорить маститого профессора, что тот просто забывал, о чем хотел спросить. Так и проходила пара: Белова балагурил, преподаватель слушал, иногда пытаясь прервать зарвавшегося ученика впрочем, безуспешно , а все остальные от смеха буквально валялись под столами. Окончил вуз Юрий Белов в 1955 году, сразу был зачислен в Театр киноактера и сыграл несколько эпизодических ролей в кино. Детство и юность Юрий Белов родился 31 июля 1930 года в семье военного, так что всё его детство прошло в разъездах. Но в каком бы городе, в какой бы компании он не оказался, все удивлялись: веселый и улыбчивый, как солнышко, да еще и фантазер: все выдумывает какие-то сказки, рассказывает истории.
Юрий подал документы в театральный, да не в какой-нибудь, а сразу во ВГИК, где конкурс -двести человек на место! Даже талантливые и яркие ребята нередко получали отказ. А что особенного было в Белове? Ни роста, ни стати, внешность самая заурядная — таких на улице полным полно. Этим и взял. Советскому кинематографу нужен был как раз подобный герой: приятный, веселый, добрый и простой — слесарь, шофер, милиционер, представитель рабочей профессии. Звездные роли Но всесоюзная слава пришла к нему после фильма Эльдара Рязанова «Карнавальная ночь».
Роль Гриши Кольцова актер получил практически сразу, с первой пробы — так органично он вписался в характер. За этой картиной последовали другие — «Человек родился», «Девушка без адреса», «Весна на Заречной улице». Чаще всего Белов играл роли второго плана. За ним закрепилось амплуа весельчака-балагура, он стал вечным другом главных героев. Однако это не мешало артисту быть фантастически популярным — открытки с его изображением тут же раскупались, на фильмы с ним народ валил валом. Юрий стал своеобразным талисманом для режиссеров — ведь фильмы с ним непременно ждал успех. В начале 1960-х Юрий был еще молод — только что достиг тридцатилетнего возраста.
Все было еще впереди, можно было надеяться, что роли обаятельных друзей уступят место другим, более интересным. Но роковая случайность оборвала стремительный взлет артиста… Биография Юрия Белова Юрий Белов — актер, имя которого в пятидесятые-шестидесятые годы 20 века знали в самых отдаленных уголках огромного Советского Союза. Однако мало кто догадывался, как непросто сложилась судьба любимого артиста, пережившего тяжелое разочарование в личной жизни, ужасы психиатрической клиники и, как следствие, потерю любимой профессии. Говорили, что он как будто бы не от мира сего. С одной стороны общительный и веселый, а с другой — задумчивый, ранимый и замкнутый, держится особняком. В 1964 году на одном из праздничных банкетов актер то ли в шутку, то ли всерьез обмолвился: Хрущев недолго будет у власти, его скоро снимут. Буквально на следующий день в квартиру заявились ражие санитары и скрутили знаменитость.
Юрия продержали в психиатрической лечебнице целых полгода. Выйдя оттуда, он мгновенно получил клеймо «неблагонадежного». Одни режиссеры не хотели с ним связываться по причине политического «пятна», а другие — боясь, что подведет — а вдруг и в самом деле псих. Отныне Белов играл довольно редко и в основном в эпизодах. Такое положение дел не могло не сказаться на его самочувствии: артист стал выпивать… Кстати, существует и альтернативная версия причины попадания Юрия в лечебницу: его преследовали мысли о самоубийстве, и он неоднократно пытался покончить с собой. Это может показаться странным, но близкие знакомые уверяли: неунывающий весельчак на экране, в жизни Белов был склонен к депрессии и перепадам настроения. После лечения ситуация не выровнялась окончательно, возникли побочные эффекты — заторможенность, повышенная утомляемость: на съемках он мог забыть текст, не отвечал на задаваемые вопросы… А версию с преследованием Хрущева скорее всего придумал сам Юрий — впоследствии, чтобы избежать нежелательных расспросов.
Как Белов оказался в психиатрической клинике Кадр из фильма «Неподдающиеся» Глядя на его экранных героев, сложно поверить, что Юрий Белов, несмотря на свой легкий и веселый характер, с юности страдал резкими перепадами настроения. Друзья рассказывали: он мог в разгар веселья вдруг помрачнеть и замкнуться в себе. Иногда такие перепады выглядели пугающе: Юрий мог надолго «зависнуть», не помня, где и зачем он находится. После разрыва с Румянцевой моменты депрессии участились, только работа спасала от погружения в черные мысли. И Юрий работал, что называется, на износ: его типаж был очень востребован, его наперебой приглашали сниматься. И только самые близкие знали: за внешностью простого веселого добряка скрывается очень ранимый человек, склонный к депрессиям. Каждый свободный от съемок день актер проводил, заперевшись дома и предаваясь мрачным мыслям.
И однажды популярный артист решился на суицид. Соседи, быстро сориентировавшись, вызвали скорую. Белова спасли — и сразу же отправили в психиатрическую лечебницу, где он провел около полугода. По другой версии, буквально накануне снятия Хрущева в 1964 году Юрий просто озвучил этот факт в компании и тут же был взят, где нужно, «на карандаш». Впоследствии Юрий Белов старался никому не рассказывать об этом факте своей биографии… А лекарства, которые ему кололи в лечебнице, дали о себе знать позже. В карьере Белова наступает заметный спад. В самом начале 70-х Эльдар Рязанов пригласил его на роль дежурного Пети в свою картину «Старики-разбойники».
Выяснилось, что Белов не в состоянии запомнить слова, часто просто забывает, где находится, или неожиданно впадает в мрачное состояние. Смерть в ожидании «Карнавальной ночи» Чтобы как-то прожить, ему пришлось работать в Театре киноактера, который был создан специально для переставших сниматься артистов кино. Но вскоре его оттуда уволили — он слишком много тратил времени на репетиции, доводя роль до блеска и отнимая время у других актеров. Она работала там актрисой. Они поженились и стали вести простую скромную жизнь.
Потому что это была такая репортажная съёмка. Люди заняты иногда были, и времени было немного на съёмку. Краеведению Юрий Белов посвятил 55 лет. Работал экскурсоводом Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
И рассказывал, что "неофициальный" экзамен пришлось держать перед почетной гостьей- народной артисткой СССР Клавдией Шульженко. Клавдия Ивановна приехала в Суздаль, а в музейной библиотеке из экскурсоводов за книгами сидел только он- начинающий гид Юрий Белов. А я говорю: "Вы что, я же еще не сдал тарификацию. Я не имею права. А они: "Юра, ты сам артист". А я в художественной самодеятельности занимался. Я спустился вниз. Меня представили. Отступать было некуда.
И я сказал, давайте пройдём в Крестовую Палату. Кино было еще одной его страстью. Древний город всегда был магнитом для кинематографистов. В нём снято рекордное количество картин.
Последняя карнавальная ночь Юрия Белова. Актера не могли похоронить 9 дней
Юрий Андреевич Белов биография, Личная жизнь, Премии, Память | Что случилось со звездой фильма «Карнавальная ночь» Юрием Беловым и его сыном Юрий Белов. |
Юрий Белов биография: Юрий Белов биография - Медицинский справочник | Биография Юрий Андреевич Белов родился 31 июля 1930 года в городе Ржев Западной области РСФСР (ныне — Тверская область). |
Откройте свой Мир!
Оплачивались только полиграфические расходы. Самому же автору не полагалось ни копейки: что продашь - то твое. Заработать можно было, только продавая газеты, а это адский труд. Контракт с мебельной фабрикой закончился в 2000 году, надо было искать другие источники дохода. Спонсорами культурно-исторического издания были и Суздальский турцентр, и Владимирская станция юннатов, и даже местная пожарная часть.
Пожары в Суздале были явлением нередким, а с учетом нынешней дороговизны земли приобрели детективно-криминальный оттенок. Предложил целый номер газеты посвятить этой теме в историческом разрезе, - вспоминает Белов. Каждый номер стал для Юрия Васильевича экзаменом не только на литературное мастерство, но и на способности менеджера. А они у этого скромного и даже застенчивого суздальца, как ни удивительно, оказались на высоте.
И газета выстояла. Вот что делает с человеком идея! Из газеты - в книгу Были и своеобразные рекорды. В 1994 году номер, посвященный поэту-песеннику Алексею Фатьянову, вышел 16-полосным.
В 2000 году увидел свет номер "Вечернего звона" в честь двух юбилеев - 200-летию со дня кончины А. Суворова и 300-летию Суздальского пехотного полка, которым командовал великий полководец. И юбилей воинской части по инициативе издателя широко отмечался в Суздале. За 2006 год Юрий Белов выпустил 13 номеров.
А в 2007 году газета под номером 70 вышла тиражом 50 тысяч. Ее заказчиками стали Общество охраны памятников культуры и истории и партия "Справедливая Россия". И за свой литературный и редакторский труд издатель впервые получил зарплату. Последний 151-й номер частной газеты, увидевший свет 30 декабря прошлого года, Юрий Белов полностью посвятил столетию Александра Солженицына.
Как всегда, читателей ждали на полосах газеты интересные открытия. Статья о писателе знаменитого реставратора Саввы Ямщикова "Человек, которого никто не смог сдвинуть с пути". Воспоминания о своем учителе математики его бывшего ученика из Мещерской глубинки Сергея Фролова. И полосный фоторепортаж об одном дне писателя - первое сентября 1994 года, - проведенном после возвращения на Родину в Гусь-Хрустальном районе.
Ну а чтобы не говорили, что газета живет один день, по материалам ее публикаций Юрий Васильевич Белов подготовил книгу. Прямая речь Александр Карпилович, председатель Союза журналистов Владимирской области: - Полагаю, суздальский журналист Юрий Белов никогда не претендовал на особую роль хранителя мифов и легенд древнего Суздаля, хотя ему это вполне по силам. Юрий Васильевич придумал собственную историю: всю свою творческую жизнь он снимает фото- и кинохронику о том, как снимают кино в Суздале. И пишет о людях, которые однажды приехали в этот тысячелетний русский город и навсегда попали под его патриархальное очарование.
Белов взял на себя смелость вести суздальские дневники легендарных кинематографистов, художников, писателей, артистов.
Более того, Белов слыл человеком, склонным к странным поступкам. В середине 60-х годов его отправили в психиатрическую больницу. Некоторые близкие к нему люди утверждали, что причина этого — распускание нежелательных слухов о председателе Коммунистической партии Никите Хрущеве, другие говорили, что актера застали за попыткой свести счеты с жизнью. Сам Юрий психически больным себя не считал и с трудом отбыл в медучреждении положенный срок. Последними запоминающимися работами в биографии актера стали роли в фильмах «Дайте жалобную книгу» и «Спящий лев», которые он исполнил перед тем, как попал на принудительное лечение Оказавшись на свободе, Белов больше не сумел сыскать всенародной славы. От него отвернулись даже многие из друзей, а режиссеры почти перестали приглашать его на съемки, предлагая исключительно эпизодические роли, так как боялись идти наперекор мнению политических верхов. Юрий находился в опале у советской власти, это фактически ознаменовало похороны его актерской карьеры. В 1972 году он все же появился в фильме «Стоянка поезда — две минуты», где его почти не узнали зрители.
Затем была еще одна небольшая работа в сказочной ленте «Про Красную Шапочку». Последние годы жизни и смерть Актер вел практически нищенское существование. Он подрабатывал частным водителем на своем «Москвиче». Уже довольно в зрелом возрасте Юрию улыбнулось счастье в личной жизни. Он связал себя узами брака с актрисой Светланой Швайко, а в 1976 году у них родился сын. Финансовое положение семьи стало совсем катастрофическим. Белов пристрастился к алкоголю.
Могут ли теперь великому русскому народу быть страшны фашистские хищники, поджигатели войн? Затем ли русский народ победил непобедимого гиганта, чтобы через 130 лет уступить своё достояние или право распоряжаться собою ничтожным в умственном и нравственном отношении пигмеям, сильным исключительно безнаказанностью, которую до поры до времени встречает их наглость». Сколь актуальны эти слова историка Тарле сегодня. В контексте сказанного отдадим должное президенту РФ Путину, принявшему решение о восстановлении исторической справедливости — воссоединении путём референдума Крыма и Севастополя с Россией. То было историческое решение, положившее начало национально-патриотическому возрождению российского общества, что претило прозападному, либеральному настроению значительной части самопровозглашённой элиты России. Либерализм противоположен всему национальному, русскому в первую очередь. Для либералов непреложен постулат: интересы свободной личности — превыше всего. Для них война абстрактна: нет в ней ни эксплуататоров, ни эксплуатируемых, ни угнетателей, ни угнетённых. Для них, пацифистов, а таковы либералы, нет ни национально-освободительных войн, ни захватнических, колонизаторских. Такое отношение к войне либералов-пацифистов выражено в широко известных словах: моя хата с краю, ничего не знаю. Что же касается радикальных, воинствующих либералов, то их отношение к СВО преисполнено злостной русофобии. Заметим, что не всякий либерал — пацифист, равно как и не всякий пацифист — убеждённый либерал. Но разница между ними весьма условна. Классовая природа социальной несправедливости Послание президента РФ от 29 февраля сего года носит программный характер, но в нём рыночная экономика как была, так и осталась основой основ. А стало быть, и обслуживающая её либеральная идеология продолжает быть господствующей в буржуазном обществе. Меняется лишь её форма, но не суть. Достаточно обратиться к статье 75-й Конституции РФ, чтобы убедиться в этом. Читаем: «Денежная единица — рубль. Денежная эмиссия осуществляется Центральным банком Российской Федерации. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти». Иными словами, Центробанк — это государство в государстве. Именно он разместил 300 млрд долларов золотовалютных резервов России в ценных бумагах и валюте в коммерческих банках Запада. Кто персонально должен за это ответить? Пока что никто... Указанная сумма нашей стране уже не принадлежит. Может ли при такой ставке не то что развиваться, а выжить малое производство? Да и среднее тоже. Она, эта ставка, позволяет быть вне конкуренции империалистическому капиталу. Естественно, что только он обогащается. Таков закон рынка, такая вот свобода частной собственности и конкуренции. Двумя словами — свобода рынка. Ею также предлагается все коммерческие банки превратить в государственные. Это первое условие для сокращения коррупции и пресечения вывоза капитала за рубеж. По рыночному закону никогда не исчезнет бедность, о чём неустанно говорит и пишет Г. В статье «Пора выбираться из тупика» «Правда», 13—14 февраля 2024 года им, в частности, сказано: «У нас уже сегодня, только по официальным данным, не менее 12 миллионов нищих, а суммарная задолженность граждан перед банками перевалила за 35 триллионов рублей». А что у нас с разрекламированной деофшоризацией? Да ничего. Как был олигархический офшоритет, так он и остался. О том сказано Г. Зюгановым на пресс-конференции в информационном агентстве ТАСС 18 марта 2024 года: «Нельзя не видеть, что за два года войны российская олигархия вытащила из страны почти 300 млрд долларов. Этих ресурсов хватило бы и на то, чтобы восстановить те регионы, которые вернулись в Россию, и на то, чтобы обеспечить «детей войны» и многодетные семьи». Налицо вывоз капитала беспрепятственный, свободный. Метко народом замечено: кому война, а кому мать родна. Загнивание капитала с неизбежностью ведёт к загниванию общества, к падению культуры, морали, понижению личности. Бедные люди — это не только униженные и оскорблённые. От отчаяния и беспросветности одни из них спиваются или кончают жизнь самоубийством. Другие, молодые женщины, чтобы спасти детей от голода, больную мать или отца от смерти, идут на панель как Соня Мармеладова. Вот и вся вам либеральная идеология. Усладительные речи о свободе лишь делают рельефней её лицемерие, её кризис. Здесь же заметим, что политической особенностью капиталистического империализма а до него был, о чём писал Ленин, рабовладельческий и феодальный империализм является «реакция по всей линии». Вспомним, как под видом миротворцев либеральное «Яблоко» во главе с Явлинским брало под своё крыло боевиков, шедших за Дудаевым, Масхадовым, Басаевым, чего не было в отношении русской армии. Налицо явная русофобия. Другой пример. Режиссёра Никиту Михалкова хорошо знает президент В. Уже несколько лет Никита Сергеевич убедительно доказывает русофобскую целенаправленность Ельцин-центра в своей телепередаче «Бесогон», охватывающей многомиллионную аудиторию. И что же в ответ на обращение известного деятеля отечественной культуры к широкой общественности? Молчит единороссовское большинство Государственной думы, молчат правительство и его министр культуры, молчит президент РФ. А в Ельцин-центре полным ходом идёт фальсификация русской истории, причём за государственный счёт. Чем объяснить столь либеральное отношение к вопиющему факту русофобии?
Юрий Васильевич был настоящим фанатом кино, знал многих актеров и даже ездил к ним на юбилей. Он бывал практически на всех съемках фильмов, которые проходили в Суздале. Был частым гостем «Багратионовских чтений», которые проходят в селе Сима Юрьев-Польского района. Кроме того, «дядя Юра» не только брал интервью у многих кинозвезд, но и даже снимал небольшие фильмы, в которых рассказывал о буднях актеров на съемках фильмов в Суздале. Например, один из таких фильмов он снял о съемках советского актера Александра Калягина в городе-музее Суздале. А одним из последних больших интервью в Суздале было с Олегом Янковским, который снимался в фильме «Царь». Сергей вспоминает, что Юрий Васильевич всегда рассказывал о собственных впечатлениях в своей газете «Вечерний звон». В ней можно было почитать и интервью с кинозвездами, и просто интересные воспоминания «дяди Юры» со съемок фильмов в Суздале. Очень любил электронную почту и постоянно высылал свежие номера по ней, спрашивал, как у меня дела. Меня всегда называл «Дорогой Серёжа», ну а я его просто — «Дядя Юра,» - вспоминает журналист.
Белов, Юрий Андреевич
Юрий Белов. Дата рождения: 31 июля, 1930. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Ко мне, Мухтар!, Алешкина любовь, Неподдающиеся, Карнавальная ночь, Королева бензоколонки. Раритетный снимок Юрий Белов, актриса Людмила Марченко и режиссёр Юрий Чулюкин Прага, 1957г. 31 декабря 1991 Краткая биография: Юрий Белов родился в городе Ржеве Калининской области. Юрий Афонин в эфире «России-1»: Победа России обрушит миропорядок, основанный на грабеже и геноциде.
Почему звезда советского кино Юрий Белов пропал с экранов
Причина смерти Юрия Белова – сердечная недостаточность, к чему привела череда печальных событий в его судьбе. Юрий Белов в фильме *Весна на Заречной улице*, 1956 | Фото. Юрий Белов, биография. биография, дата рождения.
Как жил улыбчивый Юрий Белов. Почему соседи отдали его в психбольницу
Такой вечный спор — американские, английские, японские прессы... Ты на это как смотришь? Я считаю, что это спор ни о чем, и нужно смотреть конкретное издание и сравнивать. Сейчас по винилу доводится с кем-то общаться или все ушло в интернет?
В основном в интернет все ушло, потому что все мои знакомые понимают, уважают, слушают MP3 и радио и в общем-то далеки от музыки. Один мой приятель вообще сказал, что после 40 слушать музыку — это патология, на что я ему ответил, что он преждевременно состарился душой и говорить с ним не о чем. Про цифровые форматы что расскажешь?
Как ты к ним относишься сейчас? Последние несколько лет, когда я слушал только винил, считал, что CD не может играть. Но, оказывается, при нормальном источнике и при нормально сделанном диске это достойная конкуренция винилу, и часто разница сводится к минимуму.
Ты слышишь просто разный формат: цифра — аналог. Я очень увлекся тем, что делает Стив Хоффман. Он делает очень достойные мастеринги, винил, конечно, это не переигрывает, но играет достойно.
То есть если тебе не хочется заморачиваться с этими плясками корректорыголовки и прочим, то ты ставишь мастеринг Хоффмана и получаешь удовольствие от музыки. А потом еще что касается цифровых форматов — очень неплохо сделаны японские ранние издания на CD. Видимо, раньше старались записывать без лишней компрессии.
Компьютерные форматы пока не доводилось изучать? В машине. Обычно скачиваешь что-то для ознакомления.
Дома не хочется тратить время на прослушивание таких форматов, потому, что есть целый шкаф с пластинками и компакт-диски есть. Дома хочется уже слушать нормальный звук, а в машине — это просто фон. А сейчас ты сам слушаешь какое-то музыкальное радио?
Обычное или сетевое? А с интернетом я дружу в плане аукционов на eBay, поиска пластинок и каких-то форумов, которые меня интересуют, где можно почерпнуть информацию, а в остальном как-то у меня нет необходимости. Твои музыкальные вкусы с годами менялись?
Что-то добавлялось или отпало? Менялись, конечно. С годами я стал периодически впадать в джаз-рок.
Классику не осилил, не мое. Во мне живет рок-н-ролльный бунтарь, поэтому от классики я начинаю засыпать и становлюсь скучным сам себе. Может, немножко ушел от каких-то экстремальных жанров, в силу возраста хочется слышать меньше агрессии.
Может быть, это связано не с возрастом, а с динамикой нашей современной жизни, очень много негатива льется отовсюду, начиная с интернета и заканчивая тем, что происходит на улице. А так попрежнему слушаю старый рок, стараюсь найти какие-то современные команды. Вот про современные команды.
Можешь рассказать о том, что было найдено, к примеру, за прошлый год? Или что было для тебя свежачком? На меня произвел приятное впечатление и я даже купил несколько дисков коллектив Maroon 5.
Это такая смесь рока и попсы на фанковой основе, но я разочаровался в них, когда увидел живьем. Солист не тянет зал. Но на записях все неплохо.
Ты часто на концерты ходишь?
Герои Юрия Белова отличаются неповторимым жизнелюбием и обаянием, благодаря чему они так полюбились зрителю. В реальной жизни же за актёром закрепилась репутация «странного человека», «не от мира сего». В середине 60-х годов из-за неосторожного высказывания о руководстве страны по другим данным, после неудачной попытки самоубийства актёр оказался в психиатрической лечебнице [источник не указан 506 дней] , после чего его карьера пошла под откос. Его начали сторониться, давали роли лишь в эпизодах. В фильме «Стоянка поезда — две минуты» 1972 заметно постаревший Белов в последний раз сыграл главную роль. После этого наступило практически полное забвение. Актёр был вынужден зарабатывать на жизнь частным извозом. Садясь в его «Москвич», купленный в годы былой популярности, пассажиры с трудом узнавали в немолодом водителе главного киновесельчака 50-60-х.
Всю жизнь он поражал собеседников знаниями на самые неожиданные темы: цитировал мифы Древней Греции, мог в деталях рассказать, где следует швартоваться кораблям в той или иной гавани мира. Но в юности предпочитал веселые байки. Юрий Никулин, неоднократно снимавшийся с Беловым, говорил, что таких мастеров-рассказчиков можно перечислить на пальцах одной руки: Георгий Бурков, Андрей Миронов, Лев Дуров и Юрий Белов. А еще великий клоун говорил, что учился у Юрия актерскому мастерству. Белов отличался от многих «простых парней» тем, что из двух строчек в сценарии мог сделать запоминающийся образ. Да и Гриша Кольцов по сценарию был довольно плоским персонажем, Белов наполнил его жизнью и чувствами. Совершенно неотразим их дуэт с Ширвиндтом в комедии «Приходите завтра…».
Двое студентов подшучивают над Фросей Бурлаковой, изображая воскресших Станиславского и Немировича-Данченко. Но актер вовсе не был записным экранным шутником. В одном из своих первых фильмов, «Вольнице», он играл пожилого и неприятного приказчика. В «Ко мне, Мухтар! Кукла бессердечная После «Карнавальной ночи» Белов стал одним из постоянных актеров Рязанова. В фильме «Девушка без адреса» он, на наш взгляд, переиграл главного героя в исполнении Николая Рыбникова. В этом фильме Белов сам спел про «куклу бессердечную».
Юрий прекрасно двигался, пел, танцевал, все это он продемонстрировал в фильме «Неподдающиеся». Там, а также в «Королеве бензоколонки» и еще нескольких картинах, Белов играл с Надеждой Румянцевой. Они даже были похожи: оба большеглазые, с вьющимися волосами, оба на редкость юморные. Все друзья ждали приглашения на свадьбу, но…Румянцева неожиданно вышла замуж за актера Владимира Шурупова. Говорят, что для Белова это было страшным ударом.
Актеру даже не пришлось ничего играть, настолько образ его персонажа соответствовал душевному состоянию самого Белова. Они были самой яркой парой на курсе — веселые, неугомонные, постоянно фонтанирующие творческими идеями и готовые к любым экспериментам.
Их объединяло искрометное чувство юмора, да и в остальном ребята были очень похожи и идеально дополняли друг друга. Но счастливого хэппи-энда в их любовной истории не случилось — через полтора года Надежда увлеклась актером Владимиром Шуруповым и вышла за него замуж. Юрий Белов и Надежда Румянцева в студенчестве на фото в нижнем ряду справа Вероломство Румянцевой стало для Белова огромным ударом и не лучшим образом отразилось на его дальнейших отношениях с женщинами. Долгое время он оставался одинок и не доверял представительницам прекрасного пола, хотя и был окружен толпами поклонниц. А судьба словно испытывала актера на прочность и постоянно сводила бывших возлюбленных на съемочной площадке. В картинах «Неподдающиеся» и «Королева бензоколонки» персонажи Белова были без ума влюблены в экранных героинь Румянцевой, и актеру приходилось снова и снова переживать мучительные чувства к девушке, разбившей его сердце. До этого он несколько лет проработал с ней в театре Киноактера.
Юрий и Света общались как друзья и коллеги, и даже не предполагали, что станут мужем и женой. Но однажды, во время очередного приступа депрессии, Юрий позвонил Светлане и пригласил ее домой на кофе. Швайко приехала, они проговорили до позднего вечера и поняли, что созданы друг для друга. Светлана Швайко Первое время в их семейной жизни царила полная идиллия — летом супруги ездили на мотоцикле в отпуск на море, зимой катались на лыжах и санках, и отчаянно мечтали о сыне. Малыш Святослав родился в 1976 году, когда Белов уже испытывал серьезные проблемы с психикой, и, к сожалению, уже не мог стать для него полноценным отцом. Светлана стоически переживала депрессии Юрия Андреевича, его нервные срывы и даже агрессию — женщина полностью взвалила на свои плечи заботу о сыне и муже, и даже с подругой Аллой Будницкой открыла кафе, чтобы заработать на кусок хлеба. Их бизнес-проект просуществовал недолго — за отказ платить «крыше» заведение спалили бандиты, пригрозив еще более страшной расправой, если женщины обратятся в милицию.
Эта история окончательно добила Светлану — она ушла от мужа, не в силах больше его содержать. Актер перебивался случайными заработками и умер практически в нищете, забытый коллегами, друзьями и поклонниками. Последние годы и смерть Свои последние годы актер провел в одиночестве и забвении — ролей ему не предлагали, чтобы заработать на кусок хлеба, он вынужден был таксовать на своем стареньком «Москвиче» или перебиваться случайными творческими вечерами. Жена, забрав сына, от него ушла, не будучи в состоянии больше выносить его постоянные депрессии и запои. Правда, она его периодически навещала и помогала по хозяйству. Юрий Белов в последние годы Так и в день смерти Юрия, 31 декабря 1991 года, она отправила пятнадцатилетнего сына к отцу, чтобы мальчик пригласил его встречать с ними Новый год.