Новости ярило 6 все сундуки

Смотрите Все сундуки Ярило 6. Длительность видео: 32 мин и 23 сек. Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail. Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Ярило-VI — это вторая крупная локация, которую вы будете исследовать в ходе межгалактического приключения на борту экспресса, и она полна сундуков с сокровищами, которые вы сможете открывать по мере продвижения. Все Сундуки Административный район Ярило 6 Honkai Star RailFindQuest Second.

Honkai: Star Rail — прохождение Главы 2: В иссушающую зимнюю ночь

Если вы не знаете, где найти последний, мы дадим вам подсказку: вы, вероятно, еще не можете его найти. Все 10 сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл Вот где найти последний лишний сундук с сокровищами и все остальные в административном районе Ярило-VI. Сундук с сокровищами на нижнем уровне административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail Мы начнем с сундука, который труднее всего найти, который находится под землей на станции канатной дороги. Вы не сможете добраться до этой области, когда впервые отправитесь в Белобог. Стражи Сильвермейн преградят вам путь. Не слишком портя историю, мы не могли открыть этот сундук, пока не дошли до конца основной истории на Ярило-VI. Итак, если вы застряли только с девятью сундуками из десяти, вероятно, причина в этом сундуке.

Подойдите к Хультену и получите от него предмет «старая фотография центра энергоснабжения механимзов» После чего отправляйтесь в локацию «Поселение роботов» и найдите в зоне поиска экспонат, который находится на самом видном месте. После этого доложите о находке Хультену и поставьте экспонат на место.

За завершение миссии поиска центра энергоснабжения механизмов вы получите прибавку за каждое завершение управления 1300 единиц фонда развития и единоразово 4000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов за нахождение. Реставрация экспонатов: антикварный радиоприёмник Чтобы начать это задание, необходимо нанять 10 смотрителей и найти 4 из 5 экспонатов, тогда антикварный радиоприёмник станет последним раритетом, который нужно отреставрировать и поставить в главный зал. Поговорите с Хульганом, он отправит вам к Борису в мастерскую. Далее вам нужно подойти к верстаку и решить головоломку. После чего вновь поговорите с Борисом и скажите о своём успехе. Далее установите экспонат на место. Реставрация экспонатов: терминал автоматона Чтобы миссия по реставрации началась, нужно улучшить зал промышленности до 4 уровня. После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису.

Далее подойдите к верстаку и решите головоломку. После этого отчитайтесь Борису и поставьте терминал автоматона на место. Сбор экспонатов: Картина маслом с панорамой большой шахты Поговорите с Хультеном, он отправит вас в большую шахту к художнику по имени Репини. Начните с художником диалог. От вашего выбора ответа будет зависеть следующее: «Вот твои саламандры, как и просил» или «Здравствуй. Я здесь, чтобы напомнить о заказе» — потребуется найти и передать блюда саламандры взамен на картину; «Вот тебе деньги. Сходи купи» — за 15000 кредитов вы купите картину. После получения картины вернитесь к Хультену и поставьте экспонат на место.

За выполнение миссии вы единоразово получите 20000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Так же за каждое завершение управления вы будете получать доп. Сбор экспонатов: картина маслом со зданием золотого театра Чтобы начать миссию по поиску картины вам нужно сделать идеально управление во всех залах сразу и найти предыдущую картину. После этого поговорите с Хультеном После этого отправляйтесь в административный район к золотому театру. Рядом будет стоять Репини. Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая. После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место.

За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку. После того как решили головоломку, вернитесь к Борису, а затем установите экспонат на место.

Among the fauna that resided there were dragonflies with wings that span six feet to giant crocodiles that weighed dozens of tons, though they are likely extinct like a majority of the Fauna on Jarilo-VI. Further southwest is an incredibly large forest comparable to the size of an ocean while southeast was a desert very close to lakes and forests with a peculiar landscape. There were a few named cities scattered in the desert that were likely sustained by trade fueled by the rich Geomarrow resources found underground. North of Belobog are stunningly high mountain ranges that extend all the way further north.

Located north of the northern mountains is a summit called Zarathustrazapala Iskandra, the tallest known mountain on Jarilo-VI. The Great Mine is the source of the largest known deposit of geomarrow. Of these, only Boulder Town and the Robot Settlement are still viable to reside in.

Some may be visible without much effort, while others may require puzzle-solving skills and exploration.

It is only accessible if you progress through the main story quest. While exploring, I recommend completing the hidden quest that involves collecting seven wanted posters explained in this tutorial. Outlying Snow Plains Image Credit: HoYoverse via Twinfinite You can find two treasure chests in the outlying Snow Plains, and defeating the monster guarding the other treasure chest will unlock it. Repairing the robot can unlock the chest marked in blue.

Finally, you can open the chests marked in red by defeating the monsters guarding them. Lastly, There are two puzzles here that requires you to repair the robot similar to the previous ones. Three locked chest marked in red can be opened after defeating the monsters guarding it.

Где найти и как открыть все сундуки Норн с рунами в God of War Ragnarok

Какой бы вариант вы не выбрали, мусорка честно признается, что не знает правильный ответ. Второй Вопрос. Сколько мусорных баков в этом городе? Мусорные контейнеры, поставленные рядом друг с другом, считаются одним целым; кроме того, те, которые вы можете видеть, но до который невозможно дотянуться, не учитываются. Урны не в счет.

На нём уже расположены 6 сундуков. Два из них расположены в VIP-ложе.

На третьем этаже «Грёз» также есть 6 сундуков. Для некоторых из них сначала нужно пройти квесты, как основные, так и второстепенные. Золотой миг Золотой миг это первая локация, куда попадают игроки, посетившие рай сновидений. Данная локация разделена на несколько этажей. На первом можно найти 10 сундуков, но они расположены порой кучно, а порой — довольно далеко друг от друга. На втором этаже ещё больше сундуков.

Поиск каждого из них может быть чрезвычайно утомительным и трудным. Чтобы упростить поиск, проверьте расположение всех 10 сундуков, отмеченных на карте ниже: Все сокровища сундуки кроме 10-го, расположены в самом Административном округе F1. Однако 10-й сундук можно найти на участке Б1 Административного округа. Кроме того, вам также придется пройти сюжетную линию Ярило-VI и достичь уровня «Нет времени для меня, мой друг. После этого вы сможете разблокировать административный район B1. Если вам нужно более подробное объяснение, продолжайте читать дальше.

Где найти все сундуки административных округов Ниже приведено точное описание того, как найти каждый сундук административных округов в игре.

Она привыкла быть одна. Защитники и защищённые, угнетатели и угнетенные… Мир, в котором выросла Сееле, был простой дихотомией… До тех пор, пока не появилась одна «девушка». Боулдер-таун: Место собраний Здесь рады людям из всех слоев общества.

Необходимо соблюдать только одно правило: никаких драк. Боулдер-таун: Гранд отель Гете Несмотря на то, что столетний Гранд отель «Гете» нуждается в срочной реновации, он является гордостью его владельца Герти. Ривет-таун : Сиротский приют Это место когда-то было домом для сирот Подземья. Когда угроза Фрагментума стала неизбежной, смотритель приюта увел детей из их бывшего дома.

Звуки смеха и игры больше не были слышны во дворе ветхого приюта. Клара: Юная девочка, воспитанная роботом, она проницательна и упорна далеко не по годам. Для Клары логические расчеты Сварога — непогрешимый закон. Так было до тех пор, пока она не поняла, что результаты «расчетов» радуют далеко не всех.

Honkai: Star Rail Accounts

All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each. Все Сундуки Административный район Ярило 6 Honkai Star RailFindQuest Second. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail. Вот как найти все сундуки на планете Ярило-VI в игре Honkai: Star Rail.

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

«Ярило-VI» является планетой вечной мерзлоты в Honkai: Star Rail. Honkai Star Rail — Расположение сундуков в области Сточный проход. Если заснеженная Ярило-VI и торговый корабль Лофу Сяньчжоу были доступны с релиза, то теперь главные герои отправляются на Пенаконию — планету грёз с массой разных развлечений. Этому будет посвящена новая глава основного сюжета. Main: 8 Treasure Chests. These 8 chests are the ones counted in the treasure chest count on the map: Treasure Chest x7 Warp Trotter x1. 1. Teleport to Energy Conversion Station space anchor and once arrived, walk forward past the Calyx to the treasure chest beside the giant energy component. Смотрите видео онлайн на Смотрите сериалы бесплатно, музыкальные клипы, новости мира и кино, обзоры мобильных устройств.

Honkai: Star Rail: все сундуки в Сточном проходе

Вы найдете этот сундук рядом с одной из палаток слева при входе в область. Вы увидите робота и NPC, отдыхающих на краю, со сундуком рядом с ними. Телепортируйтесь на любой из них, и вы найдете сундук, спрятанный в углу места. Будьте осторожны, сломав Разрушаемый объект рядом с этим сундуком, поскольку это вызовет секцию, в которой вам придется сразиться с Элитой или заплатить им. Как только откроется путь, поверните направо и вы увидите этот сундук на открытом пространстве. Местонахождение сундуков в городе Болдер Таун Болдер Таун — главный город подземной области, и вот все места, где находятся сундуки: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к верхнему правому космическому якорю в Болдер Тауне, и вы найдете этот сундук в углу на месте. Этот сундук можно найти в небольшой переулке сверху. Сундук будет в этом переулке. Места с сундуками в Великой шахте Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь на верхний Space Anchor и идите по пути вверх. Когда пройдете наклон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете этот обычный сундук в самом конце этого пути.

Реставрация экспонатов: терминал автоматона Чтобы миссия по реставрации началась, нужно улучшить зал промышленности до 4 уровня. После этого подойдите к Хультену, который так же отправит вас к Борису. Далее подойдите к верстаку и решите головоломку. После этого отчитайтесь Борису и поставьте терминал автоматона на место. Сбор экспонатов: Картина маслом с панорамой большой шахты Поговорите с Хультеном, он отправит вас в большую шахту к художнику по имени Репини. Начните с художником диалог. От вашего выбора ответа будет зависеть следующее: «Вот твои саламандры, как и просил» или «Здравствуй.

Я здесь, чтобы напомнить о заказе» — потребуется найти и передать блюда саламандры взамен на картину; «Вот тебе деньги. Сходи купи» — за 15000 кредитов вы купите картину. После получения картины вернитесь к Хультену и поставьте экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 20000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Так же за каждое завершение управления вы будете получать доп. Сбор экспонатов: картина маслом со зданием золотого театра Чтобы начать миссию по поиску картины вам нужно сделать идеально управление во всех залах сразу и найти предыдущую картину. После этого поговорите с Хультеном После этого отправляйтесь в административный район к золотому театру.

Рядом будет стоять Репини. Поговорите с ним. Среди вариантов ответов выберете что вы пришли от Хультена, тогда вы заплатите 10 000 кредитов за картину не переплачивая. После чего вернитесь в музей к Хультену и поставьте картину на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 50000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. Реставрация экспонатов: антикварная лампа Поговорите с Хультеном, а потом с Борисом. Далее подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку.

После того как решили головоломку, вернитесь к Борису, а затем установите экспонат на место. За выполнение миссии вы единоразово получите 15000 единиц фонда развития и 5 звездных нефритов. За каждое завершение управления лампа дает 3000 единиц фонда развития. Сбор экспонатов: автоматон паук Чтобы начать миссию, нужно улучшить главый зал: интерьер до 9 уровня. Поговорив с Хультеном отправляйтесь в поселение роботов и нападите на патрульных автоматонов пауков. После этого вернитесь к Хультену и установите экспонат на место. За каждое завершение управления лампа дает 9000 единиц фонда развития.

Реставрация экспонатов: часы с шахты Миссия начинается после улучшения зала промышленности до 7 уровня. После диалога с Хультеном и Борисом подойдите к верстаку в мастерской и решите головоломку.

Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию.

Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать. Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей.

По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями.

Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани. Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь.

Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI.

Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем. Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев.

Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию.

Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей. Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле.

Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт.

Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений. Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон.

Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии.

Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна. Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку.

Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите.

Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста. И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи.

Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку.

Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь. Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть.

Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду.

После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней. Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять.

Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях.

Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов. Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии.

Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика.

После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием. Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки.

Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу.

Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить. Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию.

Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь.

Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу. Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста.

Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту.

Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже. Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем.

Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом.

Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки. Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста.

Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию.

Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе. Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер.

Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки.

Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой. Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку.

Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже.

Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней. Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих.

Первая снабдит Оленя Энергией, позволяя ему немедленно использовать свою самую сильную АоЕ-атаку Молнией. Между тем, последняя Веточка восстановит здоровье всем своим союзникам. Сначала сфокусируйтесь на Ветке Изобилия Плодов, чтобы избежать сильного урона, затем перейдите на Ветку Великолепных Цветов, чтобы предотвратить исцеление, прежде чем сосредоточиться на Черном олене. Имейте в виду, что олень также может призывать ветки первой фазы, поэтому важно знать, на что способно каждое растение.

They forgot the old name of Jarilo and created Belobog , a city made to shelter against the Eternal Freeze, and continued their civilization. Due to its isolated and dangerous natural environment, Jarilo-VI lost contact with other worlds after the appearance of the Cancer of All Worlds. East of Belobog is a vast inland plain that contained a few dozen old territories on Jarilo-VI.

Situated at the furthest east of the inland plain were some small settlements. Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons. Scattered among the northwestern part of the ocean are a few unnamed isles while the southwestern part of the ocean contains a region with an oceanic vortex. Located South of Belobog is a giant basin, where the whole region was decorated by many forests, lakes, and wetlands.

Март хонкай стар

Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Расположение всех сундуков на космической станции «Герта» — Honkai: Star Rail. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail.

Выжить в Самарканде

Данная локация разделена на несколько этажей. На первом можно найти 10 сундуков, но они расположены порой кучно, а порой — довольно далеко друг от друга. На втором этаже ещё больше сундуков. А вот третий этаж может порадовать или разочаровать только одним сундуком. Граница грёз Этот город грёз находится на этапе строительства. Для этого сюда были приглашены лучшие дизайнеры, известные по всей вселенной. Разбить Границу грёз легче по секциям, и в первой игроков ждут 4 сундука. Во второй секции границ грёз уже больше сундуков — целых 8 штук.

Какая из команд столкнётся с роскошью, а какая — с горными хребтами - покажут испытания. Выживать в Самарканде участники будут ради главного приза в 10 миллионов рублей. Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.

Лофу Сяньчжоу сундуки. Honkai Star Rail Центральная гавань сундуки. Центральная гавань приюта Звездных яликов. Honkai Star Rail приют Звёздных яликов Цзыцяо. Похвала высокой морали Star Rail. Реликвии Хонкай Стар рейл. Где искать реликвии в Honkai Star Rail. Star Rail реликвии характеристики.

Хонкай стайл рейл. Хонкай Стар рейл иконка приложения март 7. Хонкай Стар рейл 2. Хонка Стар рейл. Большая шахта сундуки Хонкай Стар рейл. Ханкай Стар рейл сундуки. Зона поддержки Хонкай Стар рейл сундуки. Star Rail карты с персонажами.

Коридор исчезающего Эха Хонкай Стар рейл сундуки. Комиссия по предсказаниям все сундуки. Комиссия по предсказаниям сундуки Star Rail. Honkai Star Rail locations. Герта Хонкай Стар рейл. Космическая станция Хонкай. Космическая станция Герта Хонкай. Honkai Герта.

Базовая зона сундуки. Honkai Star Rail карты доступа. Камнеград сундуки. Honkai Star Rail большая шахта сундуки. Хонкай Стар рейл. Белобог Хонкай Стар рейл. Карты Лофу Сяньчжоу сундуки. Лофу Сяньчжоу карта.

Рейл нейшн. Рабочие Rail Nation 2 эпоха. Стар рейл забытый зал. Сточный проход сундуки. Все сундуки в сточном проходе Хонкай Стар рейл. Подземье Хонкай Стар рейл. Сундуки Хонкай Стар рейл Центральная гавань. Карта Стар рейл.

Подземье Хонкай. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.

Сундук находится в углу переулка. Рядом еще несколько врагов. Роскошный сундук находится за элитным врагом, что рядом с пустующей кафешкой. Сундук находится в тупике, который рядом с пустующей кафешкой. Площадь отдыха. Сундук находится неподалеку от пространственного якоря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий