Новости взрыв в метро автозаводская

6 февраля 2004 года в поезде на перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая" произошел взрыв, в результате которого погибли 42 человека, включая исполнителя теракта, пострадали около 250 человек. Скорбный 20-летний юбилей первого взрыва в столичном метро отметили на станции метро «Автозаводская»родные и близкие погибших пассажиров. Теракт в московском метро: 30 погибших, 150 раненых. 6 февраля в 8:30 мск в московском метро на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская" прогр. все подробности - Самые свежие новости мира. 6 февраля 2004 года в столичном метро прогремел взрыв в вагоне поезда между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».

Теракт в метро 6 февраля 2004 года — хроника событий

  • Пластиковое ведро с бомбой: кто взорвал московское метро в 2004-м
  • Содержание
  • Взрыв в Московском метрополитене (февраль 2004) — Википедия
  • Хроника трагедии - Российская газета
  • Главные новости

20 лет теракту в московском метро: как живут пострадавшие сейчас

Бомба взорвалась в 17. Тогда погибло 7 человек, пострадали 37. Виновными в теракте признали активистов подпольной Национально-объединенной партии Армении. Взрывное устройство сработало в вагоне поезда между станциями «Нагатинская» и «Тульская».

Тогда четверо человек погибло, 12 были госпитализированы. В результате травмы получили трое человек.

По официальным данным, погибло не менее 30-ти человек, за помощью к медикам обратилось более 50-ти, еще 30 госпитализированы.

По данным CNN, во время трагедии могло пострадать до тысячи человек. В УВД нашего края все службы перешли на усиленный режим работы. Facebook Вконтакте Одноклассники Все произошло утром в час пик.

Начался сильнейший пожар, которому присвоили, пятую, высшую категорию сложности. В вагоне могло оказаться более ста человек. Погибших десятки, в первые же часы 50 человек обратились за помощью.

Сразу после трагедии спасатели вывели на поверхность более 700 человек.

И так уж сложилось, что судьбы многих пассажиров злополучного вагона переплелись, сами того не подозревая. Так как мне было удобно выходить из первой двери второго вагона, чтобы потом выйти через переход на «Театральной», я села туда. А вот уже на «Автозаводской» была давка страшная. Я никакого странного мужчину не видела. Толпа была такая, что даже продохнуть нельзя было, — рассказывает Людмила. Меня завалило трупами» Людмила Тимофеева, жертва теракта на «Автозаводской» А дальше всё как в тумане.

Людмила спасается только благодаря тому, что из-за взрывной волны ее сразу же отбрасывает на несколько метров. Женщину накрывают тела других пассажиров. Кто-то из них еще жив, но большая часть погибла. На месте. Шуба была вся в крови. Мне сказали, что если бы я была в каком-нибудь итальянском пальто на синтепоне, в котором хотела в тот день поехать, то травм было бы больше. После трагедии Людмила Тимофеева встречалась с жертвами теракта на «Автозаводской» Источник: представлено героиней материала Людмила понимает, что ничего не слышит: спасатели ей машут руками, пытаются что-то объяснить, а в голове тишина.

Как потом выяснится — у нее повредились барабанные перепонки. Когда маленькая худенькая женщина открывает глаза, то видит перед собой разлетевшиеся стекла, раскуроченные двери вагона, части человеческих тел, пол, залитый кровью. И оказался рядом с ней случайно. Потом каким-то путем добиралась по туннелю до «Павелецкой». Меня забрали медики и отправили в больницу. Там я пробыла около года. Мне говорили, что я буду на инвалидной коляске.

Но ничего не уходит обратно. В институте Склифосовского у меня была клиническая смерть, ожоги, в легкие чужая кровь попала. Людмиле Тимофеевой выдали справку в больнице о том, что она является пострадавшей во время теракта Источник: представлено героиней материала «Женщина в шубе меня спасла» Прийти в себя после теракта на «Автозаводской» Людмила смогла не сразу. От полученных травм женщина долгое время кашляла, поэтому ей не смогли сделать операцию для восстановления барабанных перепонок. Но страха зайти вновь в метро не было. После взрыва власти ужесточили законы, касающиеся террористов. Конечно, какая-то доля безопасности в этом есть.

Но мне кажется, что если что, то это всё произойдет. Допустим, рюкзак, понятно, что человек может пронести в нем взрывное устройство. Систему безопасности надо усиливать и усиливать, — считает Людмила Тимофеева. Сейчас она занимается волонтерской деятельностью — отправляет необходимые вещи бойцам на СВО. Каждый год в последний месяц зимы она созванивается с теперь уже бывшим офицером МЧС России Сергеем Кавуновым и говорит слова благодарности. Как часы: полвосьмого туда, потом оттуда, как у всех. Я служил на «Тверской» напротив мэрии.

Все в своих мыслях, никто никогда на посторонних не обращает внимания, — считает Кавунов. Перед тем как зайти на станцию метро, спасатель покупает в киоске газету «Спорт-экспресс». Каждое утро он читает именно ее, каждое утро заходит в одну и ту же дверь одного и того же вагона. Сергей Кавунов уверен: коренные москвичи знают, где им выходить, путь до работы буквально просчитан по шагам. Но утром 6 февраля 2004 года спасатель изменяет своим привычкам. Случайная пассажирка внезапно привлекает его внимание. Там и произошел взрыв.

Но случилась мистическая история. За неделю до этого жене купили первую шубу. Я отправился на работу раньше нее. А передо мной шла женщина точно в такой же шубе. Посмотрел и подумал: «Жена вроде дома». Мне захотелось посмотреть, что за женщина в такой же шубе, — усмехнувшись, вспоминает Сергей. Представляете, женщина в шубе меня спасла» Сергей Кавунов, офицер МЧС, жертва теракта на «Автозаводской» Стук колес номерных вагонов, желтый тусклый свет от ламп и внезапный «бах».

Воздушный поток, осколки стекол и плафонов летят в лицо. Загорается аварийный свет, ошарашенные пассажиры еще некоторое время стоят в вагоне. По громкой связи звучит механический голос машиниста: «Только когда двери открою, тогда можно будет выходить». Какая-то женщина пытается докричаться до него: «Мы тут стоим, задыхаемся, нам дышать тяжело». В этот момент уже произошло возгорание. Я с профессиональной точки зрения оценивал ситуацию и понимал: вагон метро горит достаточно быстро. Боялся того, что появятся языки пламени.

Думал, как буду бить окно. Пару человек в обморок упали. Всё в дыму, — вспоминает спасатель. RU Сергей Кавунов стоит около двери, которая из-за взрыва открылась внутрь, вместо того чтобы отъехать влево. Тогда он еще не допускает мысли, что произошел взрыв. Разворачиваются спасательные работы: людей очень много — до этого же был час пик, места между тоннелем и раскуроченным вагоном мало, а вытащить всех как-то надо. Эвакуацию нельзя проводить в спешке — может начаться давка, и тогда снова жертвы.

А то, что происходило у второго вагона, я не видел. Когда последний вагон проходим, я вижу части тел, лежащие на путях. Тогда я подумал, что произошла какая-то вспышка в тоннеле.

В результате травмы получили трое человек. Погибли 13 человек семеро скончались на месте и еще шестрео - в больнице , 118 человек, в том числе шестеро детей, получили различные ранения. Сработало самодельное взрывное устройство, заложенное под одной из скамеек на платформе. В результате теракта пострадало 20 человек, в том числе двое детей. Шахидка, опоясанная взрывчаткой, привела в действие взрывное устройство в вагоне поезда, следующего между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».

Жертвами теракта стал 41 человек, еще 148 получили ранения.

Взрыв в метрополитене: хроника

Это был один из самых крупных террористических актов в современной России — при взрыве погиб 41 человек и 250 получили ранения. Бомбу привёл в действие Анзор Ижаев, которого готовили в диверсионном лагере арабского террориста Абу Умара. Российские спецслужбы обнаружили и заключили под стражу трёх подельников террориста-смертника.

В результате теракта погиб 41 человек. Более 200 пассажиров получили ожоги, осколочные ранения и травмы. Как и кого будут защищать новые профессионалы в этой области Теракт в метро 6 февраля 2004 года — спасательная операция Первые спасательные подразделения начали прибывать на станцию спустя 15—20 минут. В ликвидации последствий взрыва участвовали 15 расчетов спасателей, свыше 60 бригад скорой помощи и медицины катастроф, а также три бригады психологов. В здании Павелецкого вокзала был организован медпункт, где врачи оказывали помощь жертвам. Спасатели на протяжении нескольких часов поднимали на поверхность фрагменты тел погибших, а эксперты-криминалисты занимались поисками остатков взрывного устройства. Спасательные работы завершились в полдень. Спустя некоторое время после их окончания недалеко от места взрыва нашелся еще один пострадавший.

По факту взрыва прокуратура возбудила уголовное дело по статьям «Терроризм» и «Убийство». В связи с тем, что основной версией являлся теракт, расследование уголовного дела было передано Федеральной службе безопасности ФСБ России. В Москве 9 февраля было объявлено днем траура по погибшим. Теракт в метро 6 февраля 2004 года — исполнители Поначалу ответственность за теракт взяла на себя малоизвестная террористическая организация из Чечни, по заявлению которой взрыв в метро был местью российским военным.

Была сильная задымлeнность.

Сейчас пожар потушен. Эвакуировали свыше 700 человек. Их развозят по больницам, определяют серьeзность ранений. Многие сначала обращаются за медицинской помощью, а затем выясняется, что она не нужна — у человека просто испуг, шок, несерьeзные ранения или небольшое отравление дымом. Спасатели сообщили, что им удалось эвакуировать всех, кто находился во время взрыва в вагонах метро.

Спасательная операция на станции "Автозаводская" завершена. По словам очевидцев, взрыв прогремел во втором вагоне, когда до станции оставалось не более 300 метров. Для расследования преступления создан оперативный штаб, который возглавил заместитель министра внутренних дел Александр Чекалин. Оперативные службы провели эвакуацию пассажиров со станции "Автозаводская" и предотвратили панику. Сейчас на месте трагедии работает специальная комиссия.

Более 150 военнослужащих внутренних войск помогают сотрудникам МВД в организации общественного порядка. По предварительной информации, мощность взрывного устройства составила около килограмма в тротиловом эквиваленте. Движение пока не восстановлено.

Бомба была взорвана преждевременно, и сопровождавший смертницу до станции метро организатор теракта — амир Карачаевского джамаата Николай Кипкеев [50] — получил тяжёлые ранения и позднее умер в больнице [43].

Когда оперативники нашли на месте взрыва мобильный телефон Кипкеева, из распечаток его телефонных разговоров им стало известно, что незадолго до теракта он связывался с уроженцем Кабардино-Балкарии Муратом Шаваевым [51] — сотрудником Федеральной службы судебных приставов при Министерстве юстиции России [52]. За годы работы в ведомстве Шаваев дослужился до звания полковника [53] и имел чин старшего советника юстиции [54]. В ходе расследования было установлено, что в конце августа 2004 года Кипкеев несколько дней проживал в одной квартире с Шаваевым [52]. Изучение круга общения Николая Кипкеева также позволило оперативникам вычислить организаторов серии взрывов на автобусных остановках в Воронеже , которые произошли в 2004—2005 годах [50].

Одним из этих террористов оказался русский ваххабит Максим Панарьин «Муслим» [4] — участник возглавляемого Кипкеевым джамаата [55]. Приказ о проведении в Воронеже двух терактов в июле 2004 года Панарьину отдал именно Кипкеев [50]. Организовав два июльских взрыва на остановках автобусов, Панарьин выехал в Москву, чтобы принять участие в изготовлении бомбы, взорванной смертницей возле станции метро « Рижская » [56]. Затем он вернулся обратно в Воронеж.

Сотрудники спецслужб начали слежку за Панарьиным, надеясь выявить остальных членов его террористической группы. Когда в мае 2005 года поступили данные, что Максим Панарьин собирается устроить взрыв во время празднования Дня Победы , было принято решение задержать террориста. В том же мае 2005 года в Московской области был арестован карачаевский террорист Тамбий Хубиев исламское имя — «Абду-Салям» [4] [57] , а в Нальчике — судебный пристав Мурат Шаваев, который ранее уже проходил подозреваемым по делу о теракте возле станции метро «Рижская» [4]. Хубиев, изучавший минно-взрывное дело в учебном центре Хаттаба « Кавказ », рассказал на допросах, что Шаваев доставлял в Москву компоненты СВУ не только перед взрывом у «Рижской», но и в ходе подготовки к теракту у метро «Автозаводская» в феврале 2004 года, а также помогал конструировать бомбу, взорванную Ижаевым в вагоне поезда.

Тамбий Хубиев сознался в том, что изготовил взрывные устройства для терактов возле станций «Автозаводская» и «Рижская» [4] в августе 2004 года бомбу для теракта он собирал вместе с Панарьиным и Кипкеевым [50]. Кроме того, согласно Управлению ФСБ по Краснодарскому краю , куда Хубиев был этапирован после своего ареста, Тамбий нёс ответственность за подрывы автобусных остановок в Краснодаре 25 августа 2003 года. По признанию Хубиева, эти взрывы являлись лишь отвлекающим манёвром и должны были побудить спецслужбы перебросить в Краснодар часть сил из Кабардино-Балкарии. Тем самым террористы рассчитывали дать Шамилю Басаеву, блокированному в тот день в одном из частных домов города Баксан , возможность вырваться из окружения и беспрепятственно покинуть территорию республики [57].

В июне 2005 года Генеральная прокуратура объединила уголовные дела Хубиева, Шаваева и Панарьина в одно производство, так как все трое обвиняемых были участниками одной и той же террористической группировки [4]. Показания подсудимых о взрыве у станции метро «Автозаводская»[ править править код ] В августе 2003 года на совещании Маджлисуль Шуры лидеры чеченских сепаратистов приняли решение организовать в России очередную серию терактов, направленных против гражданского населения. Координация действий террористов была поручена арабу Ахмеду Самбиеву, известному по прозвищам «Марван» и «Белый араб» [58]. По показаниям Тамбия Хубиева, в том же 2003 году он получил от Самбиева приказ перебраться в Москву и начать подготовку нового теракта.

Приехав в столицу, Хубиев поселился в съёмной квартире на Бирюлёвской улице. Вскоре он приступил к закупке необходимых электронных компонентов СВУ с целью их последующей переправки в Нальчик, а также приобрёл селитру вместе с алюминиевой пудрой, которые использовал при изготовлении бомбы [4]. Завербованный террористами судебный пристав Мурат Шаваев в декабре 2003 года привёз Хубиеву из Нальчика взрывчатку, электродетонаторы и пластит , полученные от амира Карачаевского джамаата Идриса Глоова [59] [к 1]. В январе 2004 года в Москву приехал и сам Глоов [4] ; по свидетельству арестованных террористов, именно он руководил подготовкой теракта в московском метро [59].

Собравшись на съёмной квартире, Глоов, Хубиев и Шаваев, которого Тамбий ранее лично обучал паянию часового механизма для бомб [59] , вместе сконструировали взрывное устройство большой мощности [4]. По утверждению Хубиева, общий вес бомбы составил почти 19 килограммов. В её конструкцию входили поражающие элементы — болты и гайки. Собрав бомбу, организаторы теракта поместили её в рюкзак, который они позже передали террористу-смертнику Анзору Ижаеву [4].

Утром 6 февраля 2004 года террористы снимали на камеру сборы Ижаева перед его уходом в метро [3]. Узнав из новостей по телевизору, что в тоннеле метро возле станции «Автозаводская» был взорван вагон поезда, Хубиев, Шаваев и Глоов сразу же покинули столицу [4]. Во время отъезда из Москвы Идрис Глоов едва не был задержан сотрудниками милиции, которые попросили его предъявить документы. После того, как находившийся вместе с Глоовым Мурат Шаваев, сотрудник Министерства юстиции, показал милиционерам своё служебное удостоверение, террористам позволили уйти.

В марте 2004 года Глоов и несколько боевиков из его группы были ликвидированы в ходе спецоперации в Ставропольском крае [59]. Суд над террористами[ править править код ] Арестованные участники Карачаевского джамаата обвинялись в терроризме, бандитизме, убийстве, незаконном приобретении оружия и изготовлении бомб. Вдобавок Максиму Панарьину и Тамбию Хубиеву инкриминировали участие в незаконных вооружённых формированиях и подделку документов [53]. Хубиев получил отдельное обвинение в вооружённом мятеже [53] , организации взрывов у станций метро «Автозаводская» и «Рижская» в Москве и подрывах автобусных остановок в Краснодаре [60] [61].

Панарьин, по данным следственной группы, участвовал в подготовке теракта у метро «Рижская» и серии взрывов на остановках автобусов в Воронеже [60] [61]. Шаваев обвинялся в том, что содействовал Тамбию Хубиеву и Максиму Панарьину в организации московских терактов: пользуясь служебным положением, он ввозил в столицу компоненты взрывных устройств [60] [61]. Уголовное дело против террористов строилось на признательных показаниях Хубиева и Панарьина; Мурат Шаваев наотрез отказался признавать свою вину [60]. До начала суда Хубиев, Шаваев и Панарьин содержались в Лефортовской тюрьме.

Во время пребывания в Лефортово Максим Панарьин некоторое время сидел в одной камере с мошенником Григорием Грабовым , возглавлявшим собственную секту. Грабовой предложил террористу тоже стать её членом, но получил отказ [59]. Судебные заседания по делу о серии взрывов в Москве, Воронеже и Краснодаре проходили в Московском городском суде с 7 ноября 2006 года [61] по 2 февраля 2007 года [53]. Уголовное дело рассматривалось в закрытом режиме, поскольку некоторые его материалы были засекречены [61].

На предварительных слушаниях в конце октября 2006 года бывший пристав Шаваев поначалу намеревался ходатайствовать о рассмотрении дела судом присяжных [60]. Позднее он отказался от этой идеи и вместе с Панарьиным и Хубиевым просил передать судебное разбирательство в ведение профессионального судьи [61]. Председателем процесса над террористами стал судья Владимир Усов [53] , а доказательство их виновности было возложено на гособвинителя Александра Коблякова [54]. В конце декабря 2006 года, выступая на прениях с адвокатами террористов, государственный обвинитель настаивал на пожизненных сроках для Хубиева, Панарьина и Шаваева [53] , потому что после введённого Конституционным судом моратория им нельзя было назначить смертную казнь [62].

В ответ адвокат Тамбия Хубиева попросил судью смягчить наказание для его подзащитного, так как после ареста Хубиев охотно давал показания, идя на сотрудничество со следствием, а также полностью признал свою вину во вменяемых ему преступлениях. Максим Панарьин согласился на частичное признание вины, взяв на себя ответственность за нарушение четырёх статей Уголовного кодекса, и вместе со своим адвокатом пожелал, чтобы его оправдали по всем остальным. Мурат Шаваев настаивал на своей непричастности к терактам, требуя снять с него все обвинения [62]. На заключительном перед вынесением приговора заседании Мосгорсуда, прошедшем 9 января 2007 года, обвиняемые получили возможность выступить перед пострадавшими в терактах людьми.

Хубиев обратился с соболезнованиями к семьям погибших и заявил о раскаянии в содеянном, добавив, что после теракта в Беслане ему удалось осознать «всю пагубность терроризма» [63]. Панарьин в свою очередь подчеркнул, что изготавливал бомбы лишь вынужденно, а не по собственной воле. На предварительном следствии он говорил, что сообщники принудили его участвовать в подготовке взрывов, угрожая расправой над семьёй Панарьина в случае его отказа повиноваться [60]. В январе 2007 года Максим Панарьин начал утверждать, что стать террористом его вынудила нехватка средств к существованию: он не смог найти работу в Москве, и поэтому, чтобы заработать денег, решил собрать взорванную у метро «Рижская» бомбу [54].

После этих слов родственники жертв теракта набросились на подсудимых, попытавшись избить их прямо во время заседания [64] [54]. Приговор[ править править код ] 2 февраля 2007 года судья Владимир Усов вынес приговор террористам: все трое обвиняемых должны были провести всю оставшуюся жизнь в колонии особого режима [53]. Хубиев и Шаваев, организовавшие взрывы у станций метро «Автозаводская» и «Рижская», оба получили два пожизненных срока — по одному за каждый из этих терактов [53]. Панарьин был приговорён к пожизненному лишению свободы за подготовку теракта у метро «Рижская» [53].

■人気売れ筋商品ランキング

  • Пластиковое ведро с бомбой: кто взорвал московское метро в 2004-м
  • «Перешагивали через тела и шли дальше»: 20 лет теракту на станции «Автозаводская»
  • В Москве продолжается расследование причин мощного взрыва в столичном метро
  • В Москве продолжается расследование причин мощного взрыва в столичном метро

Сегодня 20 лет после теракта на Пушкинской

6 февраля 2004 года в Москве во втором вагоне поезда на перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая" произошел взрыв. Хроники взрывов в метрополитене и их последствия — в галерее Forbes. 6 февраля 2024 - Новости Владивостока - Происшествия - 6 февраля 2024 - Новости Владивостока - В вагоне поезда метро, шедшего в центр Москвы, на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая" раздался взрыв.

Хронология крупнейших терактов в РФ

8 августа 2000 года прогремел взрыв в переходе на Пушкинской площади, прилегающем к выходам из метро. ТЕРАКТ На станции метро «Автозаводская». Ровно 20 лет назад в столичном метро, на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая», прогремел мощный взрыв.

20 лет со дня теракта в метро на станции "Автозаводская"

Это был один из самых крупных террористических актов в современной России — при взрыве погиб 41 человек и 250 получили ранения. Бомбу привёл в действие Анзор Ижаев, которого готовили в диверсионном лагере арабского террориста Абу Умара. Российские спецслужбы обнаружили и заключили под стражу трёх подельников террориста-смертника.

Для этого у его матери взяли кровь. И результат подтвердил эту версию. На допросах мать и знакомые Ижаева говорили, что 30 января Анзор приехал в столицу. Ижаев был лично знаком с Шамилем Басаевым и не раз выполнял его «задания» на Северном Кавказе. Силовики «вели» Ижаева несколько лет. Он был одним из лидеров «Учкекенского джамаата» по названию села Учкекен - отряда террористов, который орудовал на территории Карачаево-Черкесии. Этот отряд в 2001 году сколотил и лично обучил Басаев.

Возглавил его Руслан Хубиев, а правой рукой стал 18-летний Анзор Ижаев, прошедший спецподготовку в «Талибане». Боевая группа должна была шуметь по всему Кавказу, вербовать молодых парней для участия в боях и для организации терактов. Погибли 7 человек, 41 получил ранения. Погибли 47 человек, всего пострадали более 250 человек. Также Ижаев и его подельники занимались разведкой: выезжали в Ставрополь и Ростов-на-Дону, пытались проникнуть в военные части и на стратегические объекты. Они должны были сфотографировать эти объекты и переслать информацию полевым командирам в Чечню. Говорят, Басаев ставил перед бойцами «джамаата» и глобальную цель - захват власти в Карачаево-Черкесии. В конце осени 2003 года Анзор Ижаев уехал в Ингушетию, где вербовал наемников для отряда Басаева. Потом как в воду канул.

Его объявили в федеральный розыск.

Станция "Павелецкая-кольцевая" работает только на выход. Среди пострадавших 39 мужчин, 73 женщины и один ребенок. В крайне тяжелом состоянии находится 21 пострадавший, 13 - в тяжелом состоянии.

Взрыв, действительно, произошeл во втором вагоне. Есть жертвы. По данным правоохранительных органов погибли 40 человек, 70 - получили ранения. Эвакуация проводилась в оба конца тоннеля: и со стороны "Павелецкой" и со стороны "Автозаводской". В московской городской администрации сообщают номера "горячей линии", по которой можно узнать о пострадавших от взрыва в метро. Номер телефона: 222-27-35 После взрыва произошeл пожар, ему была присвоена пятая степень сложности, поскольку в метро тушить всегда очень трудно. Была сильная задымлeнность. Сейчас пожар потушен.

Эвакуировали свыше 700 человек. Их развозят по больницам, определяют серьeзность ранений. Многие сначала обращаются за медицинской помощью, а затем выясняется, что она не нужна — у человека просто испуг, шок, несерьeзные ранения или небольшое отравление дымом. Спасатели сообщили, что им удалось эвакуировать всех, кто находился во время взрыва в вагонах метро. Спасательная операция на станции "Автозаводская" завершена. По словам очевидцев, взрыв прогремел во втором вагоне, когда до станции оставалось не более 300 метров.

Без паники

  • Сегодня 20 лет после теракта на Пушкинской
  • 15 самых страшных московских терактов
  • Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года. Справка
  • Теракт в метро 6 февраля 2004 года — спасательная операция
  • Хроника московских терактов

Взрыв в метрополитене: хроника

Хроника московских терактов РИА Новости, 1920, 06.02.2024.
Хроника трагедии - Российская газета 6 февраля 2004 года в московском метро произошел теракт на перегоне между станциями "Автозаводская" и "Павелецкая".
Теракт на «Автозаводской», страшные последствия терроризма Сегодня в Московском метро на перегоне между станциями "Павелецкая" и "Автозаводская" в 8:30 мск прогремел взрыв.
Взрыв в метрополитене: хроника :: Происшествия 6 февраля 2004 года: взрыв мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте, осуществленный террористом-смертником в поезде на перегоне между станциями метро «Автозаводская» и «Павелецкая».

Сегодня 20 лет после теракта на Пушкинской

Теракт в московском метро 6 февраля 2004 года: 20 лет спустя 6 февраля 2004 года: взрыв мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте, осуществленный террористом-смертником в поезде на перегоне между станциями метро «Автозаводская» и «Павелецкая».
Взрывы в метро: хроника событий 6 февраля 2024 - Новости Пскова - 6 февраля 2004 года в столичном метро прогремел взрыв в вагоне поезда между станциями «Автозаводская» и «Павелецкая».
ルイヴィトン携帯,ディオール激安,スーパーコピーブランド激安市場 Ровно десять лет назад в вагоне поезда метро на перегоне между станциями «Автозаводская» и «Повелецкая», прогремел взрыв, который унёс жизни 41-го человека, более 250 получили ранения.
Сегодня 20 лет после теракта на Пушкинской: mikle1 — LiveJournal 1. 11 июня 1996 года: взрыв самодельного взрывного устройства на перегоне между станциями «Тульская» и «Нагатинская» московского метро.

Взрыв в метрополитене: хроника

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что несущие конструкции тоннеля метро в результате взрыва не пострадали. 8 августа 2000 года прогремел взрыв в переходе на Пушкинской площади, прилегающем к выходам из метро. 6 февраля 2004 года в поезде на перегоне между станциями метро "Автозаводская" и "Павелецкая" произошел взрыв, в результате которого погибли 42 человека, включая исполнителя теракта, пострадали около 250 человек. Поначалу ответственность за теракт взяла на себя малоизвестная террористическая организация из Чечни, по заявлению которой взрыв в метро был местью российским военным. 6 февраля 2024 - Новости Тюмени - Один из пострадавших при теракте в московском метро 6 февраля 2004 года. 10. 6 февраля 2004 года: взрыв мощностью 4 кг в тротиловом эквиваленте, осуществленный террористом-смертником в поезде на перегоне между станциями метро «Автозаводская» и «Павелецкая».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий