Новости цитаты мартин иден

Мартин Иден собранные в одном месте. Устами Мартина Идена, Джек Лондон отмечает то, что каторжный труд превращает человека в скотину, ведь отдавая все силы сверх нормы работе, он не способен чувствовать вкуса к жизни, замечать красоту вокруг, заниматься чем-либо ещё.

Похожие книги

  • Рецензия недели
  • Цитаты из романа «мартин иден» (джек лондон)
  • Навигация по записям
  • «Мартин Иден»: о силе личности, любви и экзистенциализме — Почитать на DTF

Цитаты из книги Джек Лондон "Мартин Иден"

У настоящего поэта каждая строчка исполнена прекрасной истины и взывает к самому высокому и благородному в человеке. У великого поэта нельзя выкинуть ни одной строчки. Это было бы огромной потерей для мира. То, что я читал, было уж очень здорово. Точно свет какой-то тебе в душу светит, вроде солнца или прожектора. Это не моего ума дело… Но я добьюсь того, что это будет моего ума дело. Она была хрупка от природы и потому телом и душой тянулась к силе, которой ей не хватало. Я люблю книги и стихи и читаю их, как только выдастся время.

Перейдите на страницу автора для просмотра цитат из всех произведений. Простой моряк, в котором легко узнать самого автора, проходит длинный, полный лишений путь к литературному бессмертию… Волею случая оказавшийся в светском обществе, Мартин Иден вдвойне счастлив и удивлен: и пробудившимся в нем творческим даром, и божественным образом юной Руфи Морз «хрупкий золотистый цветок» , так не похожей на всех людей, которых он знал прежде...

Too many thousands of opened books yawned between them and him. He had exiled himself. He had travelled in the vast realm of intellect until he could no longer return home. On the other hand, he was human, and his gregarious need for companionship remained unsatisfied. He had found no new home. The chief qualification of ninety-nine per cent of all editors is failure.

They have failed as writers. They have tried to write, and they have failed. And right there is the cursed paradox of it. Every portal to success in literature is guarded by those watch-dogs, the failures of literature. The editors, the sub-editors, associate editors, most of them, and the manuscript readers for the magazines and book-publishers, most of them, nearly all of them, are men who wanted to write and failed. And yet they, of all creatures under the sun the most unfit, are the very creatures who decide what shall and what shall not find its way into print—they, who have proved themselves not original, who have demonstrated that they lack the divine fire, sit in judgment upon originality and genius. And after them comes the reviewers, just so many more failures. Why, the average review is more nauseating than cod-liver oil....

Realism is imperative to my nature, and the bourgeois spirit hates realism. The bourgeoisie is cowardly. It is afraid of life. And all your effort was to make me afraid of life. You would have formalized me. As I say, you wanted to formalize me to make me over into one of your own class, with your class ideas, class values and class prejudices. It is an everlasting pain in you, a wound that does not heal, a knife of flame. And it is true.

Это тоже один из ключевых моментов истории. Философский романтизм По мере того, как Мартин познаёт мир литературы, он знакомится также с работами известных философов и ученых: Дарвина, Канта, Ницше, Спенсера. Последний произвел на него наибольшее впечатление и укрепил в молодом уме определенное мировоззрение, в т. Философско-политический интерес не раз приводил Мартина к жарким спорам, как с представителями буржуазии в доме Морзов, так и с рабочими. При этом, в книге создается довольно романтический образ «народных мыслителей»: бедных, но достойных людей широкой мысли, горячо обсуждающих разные идеологии, пытаясь в пух и прах острым словом разбить своих оппонентов.

Люди эти знают истину жизни, хотя и могут придерживаться разных взглядов. Им противопоставляются аристократы — умные лишь с виду, напичканные знаниями и мыслями других людей, но не понимающие их до конца. А уж другие точки зрения понять не способные в принципе, за очень редким исключением, не говоря уже о генерации своих собственных. На первый взгляд, такие вот «народные мыслители» - очень близкий многим образ. Но, все же, он довольно противоречив.

Будучи противниками «классических» устоев, они живут по их правилам и пользуются их результатами, при этом сами — ничего не создают. Философские их рассуждения не приводят ни к чему и никак не влияют на мир. Дебаты происходят ради дебатов, они не решают никаких проблем, да и не пытаются это сделать. Классические «кухонные посиделки», в которых не раз участвовал, наверное, каждый из нас. Такой характер «настоящих людей», как представляют их Мартину, отчасти подтверждается и автором в одном из эпизодов.

Сам Мартин, будучи индивидуалистом и не смотря на свою самостоятельность в целом, также слишком зависим от окружающей системы. Наверное, было бы справедливо, живи он, грубо говоря, в лесу и добывая пропитание своими руками, но этого нет. Хотя, возможно, так оно и было бы, не встреть он Руфь, любовь к которой, а вовсе не честолюбие, толкало его к поискам славы в кратчайшие сроки. Частично и эту мысль подтверждает автор. В целом, в мировоззрении Мартина Идена есть смысл, как и во многих идеологиях.

Но работают они, судя по всему, только в условиях разнообразия этих самых идеологий. Социальная проблематика Кроме мировоззренческих вопросов, в романе поднимаются и социальные вопросы: межклассовых различий, семейных и коллективных отношений, эксплуатации труда и трудового пьянства если можно так сказать. Последнему, к слову, в какой-то момент поддался даже сам Мартин, работая в прачечной с молодым парнем Джо. Устами Мартина Идена, Джек Лондон отмечает то, что каторжный труд превращает человека в скотину, ведь отдавая все силы сверх нормы работе, он не способен чувствовать вкуса к жизни, замечать красоту вокруг, заниматься чем-либо ещё. Лишь алкоголь на время возвращает какие-то чувства, перед новым погружением в небытие труда.

За стаканом горячительного, Джо мечтает о собственной прачечной, где никто и никогда не будет перерабатывать, а условия труда будут как можно лучшими. Сбудется ли эта мечта? Предлагаю вам узнать самостоятельно.

Читайте также

  • Мартин Иден: Лучшие цитаты романа
  • "Мартин Иден" и тайм-менеджмент
  • Навигация по записям
  • Мартин в ином слое общества.
  • Джек Лондон "Мартин Иден"

Quotes from Martin Eden

шедевра Джека Лондона. Иллюстрация к первому изданию романа Джека Лондона «Мартин Иден», 1909 г. admin добавил цитату из книги «Мартин Иден» 5 лет назад. Мировоззрение Мартина Идена основано на своеобразном смешении материализма Спенсера и рационализма и этики Ницше.

Что общего у Мартина Идена и Страшилы?

  • Следующая цитата
  • Мартин Иден. Джек Лондон. Цитаты
  • Мартин иден. джек лондон. цитаты
  • "Мартин Иден" и тайм-менеджмент: oksanasmirnova — LiveJournal
  • Джек Лондон "Мартин Иден"

Мартин Иден

Мартин Иден меняет себя В одном отношении с ним произошел нравственный переворот. Книга Мартине, который самостоятельно изучает всю школьную и университетскую программу, почти не ест, не спит и все время пишет для издательств. Боюсь, Мартин Иден никогда не научится зарабатывать деньги. #опрочитанном #цитаты ДЖЕК ЛОНДОН "МАРТИН ИДЕН". Однако за всем этим положительным моментом от желания Мартина завоевать сердце Руфь, есть нечто, что грозиться пошатнуть его творческую натуру. Афоризмы, фразы, цитаты на все случаи жизни.

Цитаты и афоризмы на любую тему — Фразочка.ру

Это не моего ума дело… Но я добьюсь того, что это будет моего ума дело. Она была хрупка от природы и потому телом и душой тянулась к силе, которой ей не хватало. Я люблю книги и стихи и читаю их, как только выдастся время. Всю свою жизнь Мартин искал любви. Его натура жаждала любви. Это было органическою потребностью его существа. Но жил он без любви, и душа его все больше и больше ожесточалась в одиночестве. Он находился в блаженном состоянии человека, мечты которого вдруг перестали быть мечтами и воплотились в жизнь.

Редакторы, их помощники, рецензенты, вообще все те, кто читает рукописи, — это люди, которые некогда сами хотели стать писателями, но не смогли. И вот они-то, казалось бы, последние, кто имеет право вершить судьбы литературы, решают, что нужно и что не нужно печатать. Они, заурядные и бесталанные, судят об оригинальности и таланте. They have failed as writers. They have tried to write, and they have failed. And right there is the cursed paradox of it. Every portal to success in literature is guarded by those watch-dogs, the failures in literature. The editors, sub-editors, associate editors, most of them, and the manuscript-readers for the magazines and book-publishers, most of them, nearly all of them, are men who wanted to write and who have failed.

And yet they, of all creatures under the sun the most unfit, are the very creatures who decide what shall and what shall not find its way into print—they, who have proved themselves not original, who have demonstrated that they lack the divine fire, sit in judgment upon originality and genius. Любовь не может сбиться с пути, если только это настоящая любовь, а не хилый уродец, спотыкающийся и падающий на каждом шагу. Love cannot go wrong unless it be a weakling that faints and stumbles by the way. Какой же дурак на это рассчитывает? Рифмоплётство — другое дело. Вот такие, как Брюс, Виржиния Спринг или Седжвик, делают хорошие дела. Но настоящие поэты… Вы знаете, чем живёт Воген Марло [3]? Преподаёт в Пенсильвании, в школе для отсталых учеников, а из всех филиалов ада на земле это, несомненно, самый мрачный.

Я бы не поменялся с ним, даже если бы он предложил мне за это пятьдесят лет жизни. А ведь его стихи блещут среди виршей современных стихотворцев, как шпинели в куче моркови. Вы ранены красотой. Это незаживающая рана, неизлечимая болезнь, раскалённый нож в сердце. К чему заигрывать с журналами? Пусть вашей целью будет только одна Красота. Зачем вы стараетесь чеканить из неё монету? Впрочем, всё равно из этого ничего не выйдет.

Можно не беспокоиться. Прочитайте журналы хоть за тысячу лет, и вы не найдёте в них ничего равного хотя бы одной строке Китса. What fool expects to? Out of rhyming, yes. They do very nicely. But poetry—do you know how Vaughn Marlow makes his living?

Решив, что писателем быть довольно легко, главное знать грамоту и много читать. Опьяненный чувствами Мартин решает стать писателем и жениться на Руфи. В погоне за мечтой он не гнушается моряцкой службы, работы в прачечной и писательских «поделок» для газет. Бессонные ночи, голод и нужда не останавливают бывшего моряка, а только подстегивают к еще более тяжкому труду. Но вот успех достигнут, а кто остался рядом?! Американские критики не поддержали это произведение Джека Лондона, скорее они ополчились против него. Дело в том, что «Мартин Иден» и сам автор книги сначала воздвигают постамент «настоящей американской мечте», а потом на корню ее разрушают. Отчасти роман о моряке, ставшем писателем автобиография, но есть существенное отличие, о котором вы узнаете, только прочитав книгу. Необычное в романе: Слегка неправдоподобно выглядит история Руфь.

Он неизменно платил за обоих, и благодаря ему Мартин испробовал разные деликатесы, впервые выпил шампанского, отведал рейнвейна. И однако Бриссенден оставался для него загадкой. По облику аскет, он, несмотря на слабеющее здоровье, отнюдь не отказывался от чувственных радостей. Смерти он не боялся, с едкой горечью высмеивал любой образ жизни, но, умирая, жадно любил жизнь, каждую кроху бытия. Он был одержим безумным желанием жить, ощущать трепет жизни, "все испытать на краткий миг, пока и я - пылинка в звездном вихре бытия", как выразился он однажды. Он рисковал пробовать наркотики, шел и на другие странные опыты в погоне за новой встряской, за неизведанными ощущениями. Он рассказал Мартину, что однажды прожил три дня без воды, нарочно промучился, лишь бы изведать во всей полноте восторг, с каким утоляешь жесточайшую жажду. Кто он, откуда, Мартин так и не узнал. Был он человек без прошлого, чье близкое будущее - неминуемая могила, а настоящее - горькая лихорадка жизни. Мне хочется и быть таким человеком, и чувствовать так же полно и честно, и жить, не размениваясь на мелочи, и, в тоже время, находится в кругу подобных людей, дышать с ними одним воздухом. И чем больше я этого жажду, тем отчетливее понимаю, что подобный человек не стал бы тянутся к Мартину Идену и за Мартином Иденом, не стал бы он думать о себе, как о великом или же ничтожном, не стал бы писать все эти умозаключения, какие пишу здесь я, дабы они в молчании не мучили мою душу, нет, ничего подобного ему бы и в голову не пришло. Такой человек сам был бы Мартином Иденом. И этим все сказано. Но я буду работать. Ибо, как написал Жан-Поль Сартр в «Мертвые без погребения» - «… надо работать. Спасение придет само собой». И вера в эту фразу ни раз меня спасала. Да, пускай «мартины идены» и «рассы бриссендены» никогда не признают меня своей, никогда не увидят во мне жизненной искренности и душевной чистоты ибо думать об этом для меня уже поздно , пускай. Я сама возьму от них самое лучшее, что в них есть, то, что могут преподнести страницы книг, и то, что я могу увидеть среди людей а я знаю, судьба одарила меня возможностью видеть многое.

10 цитат из книги Джека Лондона "Мартин Иден"

шедевра Джека Лондона. Узнайте, кто автор, откуда цитата и как правильно ее написать. Иллюстрация к первому изданию романа Джека Лондона «Мартин Иден», 1909 г. На данной странице представлены цитаты из книги " Мартин Иден " (Лондон Джек): афоризмы, крылатые выражения, знаменитые мудрые фразы из произведения.

15 цитат из произведений Джека Лондона

Случайные удачи не удовлетворяли его. Он хотел знать «как» и «почему». У него был ясный, логический ум, и, приступая к рассказу или стихотворению, Мартин уже ясно представлял себе конец и держал в голове план всего произведения. Без этого его попытки были обречены на неудачу. С другой стороны, он воздавал должное и тем случайным словам и комбинациям слов, которые вдруг ярко вспыхивали в его мозгу и впоследствии с честью выдерживали испытание, не только не вредя, но даже способствуя красоте и цельности произведения. Перед подобными находками Мартин преклонялся с восхищением, понимая, что они созданы некоей высшей творческой силой, лежащей вне пределов человеческого разумения. Следующая цитата Ее ограниченность была ограниченностью ее мирка; но ум ограниченный не замечает своей ограниченности, видит ее лишь в других.

Творческий путь молодого писателя, Упорный труд и необъятная творческая энергия для достижения успеха в своем мастерстве, что бы стать интеллектуалом, добиться всеобщего признания. Особенностью романа стало не только отражение пороков высшего общества, но и демонстрация наличия среди мнимой «интеллигенции» настоящих, незаурядных умов того времени.

Нет, в этом вы ошибаетесь, — в свою очередь возразил Мартин, — каждый человек и каждая группа общества всегда подражают тем, кто выше их по положению. А кто занимает самое высокое положение в обществе? Бездельники, богатые бездельники. Они обычно и понятия не имеют о вещах, которые известны людям, занятым каким-нибудь делом. Им, конечно, скучно говорить о таких вещах, и вот они объявляют, что это — профессиональный разговор, который в обществе вести неприлично. И они же определяют то, о чем можно беседовать в обществе.

И красота исчезла. Это страдание не смерть , билась мысль в меркнущем сознании. Смерть не страдание. Это страшное удушье — жизнь , муки жизни , это последний удар , который наносит ему жизнь. Но и в условности должна быть реальность. Но его чувство не стали от этого более низменными. Это не она опустилась до него. Это он поднялся за облака и приблизился к ней. Она была изумительнее всего, что он знал, о чем мечтал, о чем догадывался. Другой перевод: Неважно, что вы говорите, а важно, как вы это делаете. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий