В Калужской области ведется работа по внедрению единой социальной «карты калужанина». попробовать найти лоты похожие на Транспортная Карта Калуга Единый Социальный Проездной Билет. нареканий нет, теперь необходимо доработать ее в плане поддержки транспортных карт. Тем владельцам ЕСПБ, номера транспортных карт которых до 000 314 999, нужно при очередном пополнении проездного выпустить новую карту, которая будет действовать с января 2024 года. Транспортная реформа в Калуге несет неудобства жителям города.
В Калуге начали тестировать транспортную карту "Тройка"
В Калуге к августу-сентябрю подорожает проезд на общественном транспорте | электронных карт (Транспортная карта), регистрации и оплаты проезда пассажиров, с формированием отчетности о количестве поездок каждой из категорий пассажиров. |
Новости #транспортная карта | Транспортная карта Калужской области. В рамках соглашения Калуге будут переданы в лизинг 55 автобусов ЛиАЗ 529267 КПГ и 52 автобуса ПАЗ-422320-04 для работы на местных маршрутах. |
Срок действия транспортных карт для льготников продлен до ноября
Операции пополнения по номеру транспортной карты, оплаченные через Сбербанк Онлайн или сайт t-karta40. Для этого необходимо войти в свой профиль или зарегистрироваться. ВНИМАНИЕ: Если ваш телефон не поддерживает NFC или работу с транспортными сервисами, то оплаченные операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты запись операций на смену тарифа в транспортном валидаторе невозможна. Расширенный функционал персонального профиля приложения позволит оперативно получать сведения о совершенных платежах и быть в курсе последних новостей.
Для этого необходимо войти в свой профиль или зарегистрироваться.
ВНИМАНИЕ: Если ваш телефон не поддерживает NFC или работу с транспортными сервисами, то оплаченные операции на пополнение и продление всех видов карт могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день с момента оплаты запись операций на смену тарифа в транспортном валидаторе невозможна. Расширенный функционал персонального профиля приложения позволит оперативно получать сведения о совершенных платежах и быть в курсе последних новостей. А важная информация об услугах теперь будет всегда под рукой.
Опубликована новая статистика. Новые выплаты С 1 июля неполные семьи и беременные женщины в Калужской области смогут оформить новые пособия. Подать заявку можно уже завтра.
Однако уже скоро ей смогут пользоваться все калужане. На этом у нас все.
Быстрое и удобное пополнение транспортных карт Калуги и Обнинска! Где бы вы ни находились и в любое время вы будете в курсе текущего состояния вашей транспортной карты.
Для этого просто запустите приложение ТОК и проверьте баланс по штрихкоду или номеру карты. Информация о балансе обновляется не реже одного раза в сутки после выгрузки терминалов оплаты проезда.
В Калуге могут поднять стоимость проезда в общественном транспорте
Во вторник, 28 ноября, министерство конкурентной политики Калужской области опубликовало приказ об утверждении предельных цен на проезд в общественном транспорте Калуги. Смотрите видео онлайн «Электронные проездные заменят на транспортные карты» на канале «Мастерство и Саморазвитие» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 12 сентября 2023 года в 15:15, длительностью 00:02:06, на видеохостинге RUTUBE. Опубликовано в Фото 10 admin. Прочитать отзывы клиентов о Транспортная карта Калужской области. Тем владельцам ЕСПБ, номера транспортных карт которых до 000 314 999, нужно при очередном пополнении проездного выпустить новую карту, которая будет действовать с января 2024 года.
В троллейбусах Калуги тестируют транспортную карту «Тройка»
Напомним, в 2022 году «Ситикард» представил коллегам-экспертам на форуме первую в России полнофункциональную виртуальную транспортную карту, поддерживающую все виды общегражданских тарифов для оплаты проезда. Наша компания продолжает развивать это цифровое решение и в 2023 году презентовала ещё одну новинку: виртуальную льготную транспортную карту.
Как сообщил сегодня на планёрке в городской управе Калуги начальник управления городского хозяйства Андрей Лыпарев, полную замену бумажных талонов на электронные карты у льготников в Калуге намерены завершить до 1 января 2017 года.
Это станет первым шагом по введению в муниципальном общественном транспорте областного центра автоматизированной системы оплаты проезда. В дальнейшем планируется не только перейти на электронную транспортную карту, но и использовать с ней функцию «Электронный кошелёк», с которого будет списываться сумму за проезд.
Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.
Почему троллейбус убыточен и что с этим делать? Плановая убыточность общественного транспорта — это норма.
Во многих странах он является планово-убыточным. Тут вопрос только в «дельте» этой убыточности, потому что общественный транспорт формирует добавленную стоимость в других секторах за счёт экономии свободного времени населения. Троллейбусы, безусловно, могут быть прибыльными. Тут стоит вопрос в насыщении троллейбусных маршрутов пассажиропотоком. В этом случае единственное правильное решение — это качественное планирование маршрутной сети с вписыванием в неё троллейбусных перевозок. Те автобусы, которые будут поставлены в Калугу, необходимо таким образом вписать в маршрутную сеть, чтобы они в минимальной степени конкурировали с троллейбусными перевозками. На данный момент калужское троллейбусное управление может обслуживать 2-3 ключевых направления перевозок с интервалом интенсивности в 3-5 минут в часы пик, не более. Какие-то периферийные направления могли бы сейчас закрыть и автобусники.
То есть распределение между ними ниш, как это реализовано, например, в Брянске, позволяет троллейбусникам сохранить пассажиропоток, чтобы они в дальнейшем могли сохранить больше ресурсов и не требовать больше средств из бюджета. Тогда можно будет приступить к модернизации троллейбусной инфраструктуры. Это должно быть направлено на повышение энергоэффективности троллейбусного хозяйства. У них сейчас очень высокие затраты на электроэнергию. Поэтому есть поля для маневров, где они смогли бы снизить свою убыточность по коммунальным платежам. Автобусы и троллейбусы в Калуге могут быть разнесены по своим территориальным зонам обслуживания. Повышение цен за проезд обосновано экономической целесообразностью, так как у нас наблюдается рост расходов на обслуживание техники, на топливо. Если не производить индексацию тарифов, то это приведёт только к снижению выпуска автобусов и троллейбусов на маршруты.
Таким образом, пассажир ничего не приобретёт точно. А транспортники не смогут выполнять те контрактные обязательства, которые перед ними стоят по обслуживанию маршрутов. Поэтому периодическая индексация тарифов — это вынужденная мера. Повышение стоимости проезда не связано с закупкой транспорта напрямую. Прежде всего это связано с расходами на эксплуатацию подвижного состава, который есть сейчас, и того, который будет введён в эксплуатацию. Тарифы на проезд в Калуге не самые высокие, как среди городов в ЦФО, так и среди остальных городов нашей страны. Здесь есть очень чёткое понимание, что транспорт должен поддерживаться в части финансирования на определённом уровне. К сожалению, мы вынуждены постоянно индексировать тарифы в связи с удорожанием расходных материалов.
Так же, как это делают, к примеру, коммунальщики.
"Ростелеком" сделает интеллектуальной транспортную систему в Калужской области
микропроцессорная бесконтактная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда в пределах границ города Калуги в транспорте общего пользования, оборудованном средствами системы автоматизированного контроля оплаты проезда. «Карта калужанина», с помощью которой можно будет оплачивать не только транспортные, но и другие услуги должна появится до конца 2022 года. Статья автора ««Калужские новости»» в Дзене: В середине 2023 года калужские чиновники громогласно объявили о грядущей транспортной революции, которая выведет городской. Транспортная карта калуги проверить баланс. Прочитать отзывы клиентов о Транспортная карта Калужской области. Во вторник, 16 мая, стартовала продажа и продление проездных билетов в нескольких МФЦ Калуги.
Виртуальные карты появились в Екатеринбурге и Калуге
Транспортная карта ЕДС "Калуга- Марс" | Обращается внимание, что выдача новой транспортной карты, ее замена в случае порчи или утери производится в Управлении калужского троллейбуса по адресу ул. Московская, 258. |
В Калуге проезд в общественном транспорте нельзя будет оплатить телефоном | Как сообщает столичный департамент транспорта в Telegram-канале, в августе билетная система на базе «Тройки» объединит всю Калужскую область. |
Новости #транспортная карта | В апреле в Екатеринбурге и Калуге стали доступны для оплаты проезда виртуальные транспортные карты (ВТК). |
В Калуге заработала транспортная карта «Тройка» | Марс" для меня - выгодная находка. |
В Калуге к августу-сентябрю подорожает проезд на общественном транспорте - - 01.06.2023 | Во вторник, 16 мая, стартовала продажа и продление проездных билетов в нескольких МФЦ Калуги. |
Подорожания стоимости проезда в автобусах и троллейбусах Калуги в 2023 году не будет
Теперь в четырех отделениях многофункционального центра можно приобрести проездной билет и продлить транспортную карту. Транспортные карты в Калуге заменят бумажные проездные до конца апреля. Транспортная карта Калуга. Калуга проездной на троллейбус. Проездные билеты / Транспортные карты: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. От коронавируса за последние сутки в Калужской области умерли три человека, а лечиться продолжают 1 333 калужанина.
"Услуга востребованная": социальные проездные билеты начали продавать в МФЦ Калуги
Пока в тестовом режиме на 30 троллейбусах самых популярных маршрутов. Для города мы выпустили специальную «Тройку», посвященную 650-летию Калуги и ее достопримечательностям», - говорится в сообщении. Как уточняется, первый тираж карты передан фокус-группе, которая будет тестировать «Тройку» в калужском транспорте. Карты следующего выпуска смогут приобрести все желающие.
Местные жители получат самые удобные способы оплаты и всю экосистему транспортной карты, а городские власти - серьезный аналитический инструмент», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.
Важная новость Автор: «Калужские новости» подготовили утренний дайджест. Рассказываем о произошедших накануне, но по-прежнему актуальных событиях, которые вы могли пропустить. Маршруточники поставили мэру Калуги ультиматум 8 октября стало известно, что городскому голове Калуги Дмитрию Денисову был поставлен ультиматум от водителей общественного транспорта. Градоначальник лично встретился с транспортниками, чтобы лично ознакомиться с работой предприятий и поговорить с коллективом. Их можно понять, цены за последние несколько лет сильно выросли», - резюмировал Денисов. Калужские частные перевозчики предложили поднять стоимость проезда.
Фото: телеграм-канал Д. Денисова Стоимость проезда в Калуге может серьезно подорожать Как мы писали ранее, Дмитрий Денисов встретился 8 октября с калужскими частными перевозчиками, которые занимаются общественными перевозками на 14 маршрутах Калуги. Перевозчики выдвинули мэру ультиматум , что из-за множества проблем готовы уйти с маршрутов и возить калужан будет некому. Оптимальная цена, по их мнению, чтобы перевозчик выживал и развивался — 30 рублей за поездку», - написал у себя в телеграмм-канале Дмитрий Денисов. Напоминаем, что в последнее время калужане очень часто жалуются в соцсетях о задержках общественного транспорта, больших очередях, а порой и вообще о том, что транспорт попросту не приезжает на некоторые отдаленные остановки города часами. Денисов ответил на ультиматум калужских перевозчиков Как мы писали ранее, 8 октября городской голова Калуги встретился с транспортниками, осуществляющими общественные перевозки по 14 городским маршрутам. Они довольно остро высказались по поводу своего ухода с маршрутов и предложили увечить тариф на проезд в общественном транспорте.
По их мнению, чтобы перевозчик выживал и развивался, калужанам необходимо будет платить 30 рублей за поездку. Продолжим консультации с другими участниками рынка, депутатами, территориальными общинами и, конечно, с калужанами-пользователями общественного транспорта. И только после этого можно будет принять правильное и взвешенное решение. А что вы думаете по этому поводу? Напоминаем, что тариф не менялся на протяжении более четырех лет и в настоящее время оставляет 22 рубля. Калужские перевозчики находятся на грани забастовки Калужане в последнее время крайне недовольны работой общественного транспорта. Жалобы поступают постоянно: долгое время ожидания, длинные очереди и толкучка в автобусах.
А частные перевозчики находятся на грани забастовки, о чем сообщили 8 октября в пресс-службе городской управы Калуги. Дмитрий Денисов лично пообщался с двумя компаниями и выяснил, почему частный общественный транспорт может уйти с улиц города. Как мы писали ранее, основными проблемами транспортников являются следующие: автобусы в сильно изношенном состоянии, а средств на топливо, запчасти и обслуживание подвижного состава не хватает. Руководитель предприятия «Эгоном» Елена Тюлюш отметила, что экономическая ситуация компании вовсе не утешительна. Экономически обоснованный тариф, на наш взгляд, должен составлять 30 рублей. А если бы цены поднимали каждый год на один рубль, то это было бы идеальным решением: и перевозчикам поддержка, и населению не заметно бы было такое повышение»,— заявила она. Городской голова сообщил, что совместно с Управлением городского хозяйства были произведены необходимые расчеты.
Все будет обсуждаться с перевозчиками и депутатами гордумы, так как окончательный вердикт будет вынесен депутатским корпусом. Калужане, по мнению мэра, должны отнестись с пониманием к этому решению. Выход из сложившейся ситуации видят такой: нужно найти такой тариф, который в это кризисное время обеспечит «выживаемость» перевозчиков, а в перспективе — развитие всей системы.
Об этом сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. На данный момент калужская карта используется в тестовом режиме на 30 троллейбусах самых популярных маршрутов. Первый тираж передан фокус-группе, которая будет тестировать "Тройку" в транспорте города, а уже следующий выпуск можно будет получить всем желающим.
В Московской области «Тройкой» можно оплатить проезд более чем на 700 маршрутах. К системе подключено свыше 5 тыс. Также карту «Тройка» принимают в Пермском крае, Ульяновской и Ярославской областях. Возможность такой оплаты запустили в нескольких автобусах в Суздале и Муроме Владимирская область.
Также подписаны соглашения с Ленинградской областью и Хабаровским краем.