История Tagaz Tager началась в 2006 году, когда в Корее был прекращен выпуск внедорожников SsangYong Korando.
Отзывы владельцев автомобиля тагаз тагер
Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager | Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не. |
Обо всём ТагАЗ Tager 3D — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 | Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема. |
Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)
Машина изумительна и на трассе, и по бездорожью. Ездил в Кировскую обл. Кто был, знает, что о дорогах там одно понятие. Машина вела себя прекрассно, как будто создана чтоб грязь. Взял 1 апреля в салоне с пробегом 17 км. На 21 км вылетела коробка передач, притартанил на сервис — за полчаса исправили.
На первом ТО сделали все что нужно, сменили масло, подтянули рычаги, оказалось, я. Рассказывать про глюки панели приборов не буду, мелочь по сравнению с тем, что случилось на днях. Январь месяц, день, за окном около. Пробег — 21 тысяча с гаком. Перед покупкой ничего про машину почитать не удалось, так.
Машина добрая, но сборка ещё сыровата. В сервисе полностью поменяли гайки: должны быть с тефлоном, а стояли обычные. Причина обращения в сервис — открутилась передняя справа тяга стабилизатора. До этого выпал клин крепления ручки к коробке передач -. Пробег на сегодняшний день 7500 км.
Была всего одна поломка, но крупная — поменяли КПП по гарантии. С новой коробкой проездил 3500 км, проблем нет. Косяков за все время больше никаких не вылезло. Опробовал машину в непогоду, на зимней. Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега.
Перестала включаться третья передача с четвертой. В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку. Обещали через две недели, пошла уже третья. Общее впечатление. Практически ни разу не пожалел об этом.
Есть мелкие недостатки, но их с лихвой компенсируют достоинства автомобиля. Комфорт, проходимость, высокая посадка, хорошая управляемость, тяговитый мотор, рамная конструкция. Это и большой ход рычага, и капризное включение 2-й и 4-й передачи. Явно не хватает 6-й передачи. Для рамного внедорожника управляемость хорошая.
Рулить приятно и легко, как на легковушке. Очень хороша шумоизоляция. В числе плюсов, хороший обзор, неплохой набор опций — имеется, все что нужно и нет ничего лишнего. За счет короткой базы чувствуешь себя комфортно во время маневрирования в городе или в лесу. При оборотах больше 3000 немного шумноват дизель.
Бывает, похрюкивает коробка. Дизель 2,9 надежный и простой. На хорошей солярке шустро идет вперед под веселый посвист турбины. Очень неплохая динамика. На трассе создается впечатление, что в коробке не хватает шестой передачи.
Мощная понижающая, совместно с тягой дизеля и малыми числами первых передач превращает езду по грязи в развлечение. После покупки машина нуждается в протяжке, во всем виноваты кривые руки работников ТаГАЗа. Пока не вижу альтернатив Тагеру. Отзыв о ТагАЗ Tager 2. Посмотрел в салонах, навел справки, прокатился на Тагере.
В двадцати восьми градусный мороз, стоящий на улице засыпанный снегом автомобиль завелся сразу, после небольшого прогрева проехали вокруг квартала, сперва на заднем, затем на полном приводе. Сложилось впечатление — отличный автомобиль. С первого раза завелся, прогрелся быстро, несмотря на мороз подвеска, работает отлично. Дизайн кузова, в общем, своеобразен, фары посажены близко и поэтому перед напоминает морду медведя, но агрессивности нет, в меру угловатый, в меру обтекаем. Очень понравились, вид сзади, профиль и приливы колесных арок.
Если чего и не хватает, то это, наверное, сетки в решетке радиатора. Видные наружу вентиляторы не очень смотрятся. По базе размеры небольшие, почти как у нивы, но уверенней и выше. К рулевому управлению претензий нет, немного великоватый радиус поворота и валкость в поворотах ожидаемы. Водительская посадка.
Оптимальные настройки найти трудновато, хотя имеется три регулировки. Руль удобный и по толщине и по диаметру. Сначала насторожили широкие передние стойки, но пока не мешали. К двигателю, КПП, обивке салона претензий нет. Вывод: автомобиль соответствует заявленной цене.
Двигатель с отличной тягой, правда, немного шумноват, но в салоне почти неслышно, запускается без проблем, электроники нет, механическое включение полного привода. Проблем с подключением переднего привода не было, все работает, и понижающая тоже. Коробка передач с отличными передаточными числами. Пятиступенчатая кпп. Скорости включаются хорошо, если четко и нежно пальцами рычаг загоняешь в нужно место.
Если же не получается, тогда горе тебе. Буден слышен хруст при попытке включения не той скорости. Писали, что имеются проблемы с синхронизатором третьей передачи, но сия участь меня миновала, вроде ходили слухи об отзыве машин с проблемными коробками. Немного неудобен рычаг переключения коробки передач, слишком длинный как на Волге , имеющий большой ход и, самое неприятное то, что он имеет наклон вправо от водителя. Педаль сцепления мягкая и с большим ходом.
Железо толстое не проминается пальцем, в общем, машина за свои деньги отличная. Двигатель отличный, не убрать, не прибавить. Мне кажется, что 150 лошадиных сил для 98 , но и на 92 — для машины имеющей вес всего 1,8 тонны тоже неплохо. Насчет разгона ничего сказать не могу, не мерил. Но резко стартануть и указать на его место зарвавшемуся таксисту можно.
Расход топлива для таких размеров и веса джипа небольшой, у меня выходит от 9 до 14 л. В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть. Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно. Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении.
Включение АБС происходит тоже в нужный момент. Немного о салоне. По правде сказать, места хватает. Машина довольно широкая. Неплохая отделка.
Удобный задний ряд. Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников — по бортам. Впрочем, тоже удобные.
У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях. Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку.
Дальше — больше. Оказывается, полуоткрытые стекла имеют обыкновение противно дребезжать на ходу. Есть определенные претензии к обзорности.
Вроде бы типично джиперская, «командирская» посадка должна полностью соответствовать принципу «высоко сижу — далеко гляжу». Но верхняя часть ветрового стекла закрыта датчиком дождя, зеркалом и антенной с тонировкой, так что и высоко висящие светофоры, и знаки, к которым ты подъехал слишком близко, практически не видно. Обзорности назад мешают подголовники заднего дивана большинство владельцев поспешили от них избавиться , а на скорости очень быстро загрязняется заднее стекло. Tager вообще оказался изрядным грязнулей: в плохую погоду и лобовое стекло, и зеркала, и фары пачкаются буквально мгновенно. В высоту он больше, чем в глубину, так что перевезти, скажем, что-то вроде небольшого комодика можно, а вот какую-нибудь габаритную вещь — уже трудно. В отзыве одного заядлого рыбака прямо говорится, что Tager всем устраивал, но после покупки надувной моторной лодки пришлось его продать и приобрести пикап.
Можно, конечно, сложить задний диван при этом в салоне получается спальное место вполне пристойных размеров — но тогда автомобиль становится двухместным. Наконец, в очень многих отзывах есть упоминания о претензиях к задней двери. Она и сама по себе довольно тяжелая, плюс на дверь навешено запасное колесо. Казалось бы, какие проблемы — дверь открывается вбок. Но все дело в том, что стоит вам поставить автомобиль с уклоном влево, как имеющийся фиксатор перестает справляться со своими обязанностями, и дверь предпринимает попытку прихлопнуть владельца, занятого погрузочно-разгрузочными работами. Приходится использовать подручные средства для того, чтобы подпереть коварную кузовную деталь… Tager относится к той категории автомобилей, внешность которых принято называть «неоднозначной», но вот в оригинальности ему не отказывают даже те, кому дизайн совершенно не нравится.
Действительно, длинный капот, зрительно короткий «кубик» салона и близко посаженные фары кому-то нравятся, а у кого-то вызывают откровенное неприятие. Но в огромном количестве отзывов пишется, что «машина приглянулась давно — нравится она внешне», «покупалась вслепую, ничего об этой машине не знал вообще — просто раз увидел и захотел её купить». Разницу в восприятии дизайна можно увидеть даже в пределах одной семьи: «мне нравится, а жена больше года привыкала к «глазкам в кучку». Но в любом случае дизайн Tager никого не оставляет равнодушным: в него или влюбляются, или ненавидят. Сами понимаете — именно такие модели наиболее интересны для нашей рубрики. Ненависть 4: склонность к заносам и козлению Мне не удалось найти ни одного отзыва, в которых владельцы с восторгом отозвались бы об управляемости ТагАЗ Tager.
Это относится даже к тем, кому автомобиль пришелся «впору», отлично вписался в их образ мысли, и кто в целом оценил модель весьма высоко. Общие проблемы рамного автомобиля с длинноходной подвеской и неразрезным задним мостом усугубляются тем, что машина высокая и короткая. Именно поэтому она склонна к раскачке и козлению на пологой волне. Рулевое управление невнятное, без четкого «нуля», в поворотах автомобиль сильно кренится. При этом с ростом скорости руль остается таким же легким, как и на малых скоростях. В итоге автомобиль на скорости трудно удерживать на прямой, а это, согласитесь, несколько напрягает.
Чуть задумчив при нажатии на газ, но потом! При 2 тоннах веса очень мило, в стиле «Гелендоса» с хорошим мотором. АКП плавная, переключения вообще не заметно. Поворот — и мама! Попытка встать на два колеса… Все это усугубляет чувствительность к боковому ветру: разница в парусности передней и задней частей приводит к сильному разворачивающему моменту. Многие приобретают полноприводный автомобиль для того, чтобы иметь больше уверенности в зимнее время.
Увы, автомобиль имеет трансмиссию типа «парт-тайм» с жестко подключаемым передним мостом. Соответственно, по заснеженной дороге можно ехать либо на заднем приводе но тогда стоит лишь немного переусердствовать с газом, как задний мост попробует обогнать передний, а автомобиль сделает попытку уйти в занос , либо на полном, в режиме 4H, но тогда о себе даст знать свойственная такой схеме недостаточная поворачиваемость: ты даешь газ в повороте, а автомобиль продолжает двигаться по прямой. Установка раздатки с дифференциалом не требует сварочных работ или сверления новых отверстий: агрегат четко встает на штатные посадочные места. Но в любом случае тем, кто приобретает Tager, стоит учесть: модель по своим качествам вполне может заменить Ниву или УАЗ, а вот в качестве «маленького джипа для жены» его покупать не стоит. Из-за своих технических особенностей автомобиль предъявляет весьма высокие требования к водительским навыкам владельца. Любовь 4: вместительность и удобство салона По внутренней архитектуре и дизайну салона Tager остается моделью родом из 90-х годов прошлого века, однако с учетом цены этот фактор оказался не слишком значимым.
За вполне разумные деньги его владелец получал обтянутые кожей искусственной, понятное дело, но все же сиденья и переднюю панель, кондиционер, регулируемую рулевую колонку и неплохую звукоизоляцию. Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений. Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора.
Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков». Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу.
Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола. Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch.
Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная. Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие.
Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение. Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми.
Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль. Если только это не дизельный Тагер.
Вдоволь покатавшись по бездорожью на «автомате» и на «механике», пришел к выводу, что АКП выигрывает по всем позициям без исключения. Но самая приятная особенность машины — задний мост, полный аналог легендарного «американца» «Дана 44». За это время конструкцию довели до совершенства.
А благодаря его популярности у любителей поколдовать над блокировкой дифференциала главные пары, усиленные полуоси и прочие комплектующие представлены на рынке в немыслимом разнообразии. В дополнение ко всему — полный электропакет и прочие блага цивилизации, которыми так любят шпиговать «корейцев». В этом гоночном кресле удивительно удобно… спать. Значит, не надо исправлять косяки предыдущих владельцев, а можно сразу приступать к подгонке под себя. Вступительный экзамен на звание вседорожника «Тагер» сдавал в Калязинском районе Тверской области. Съехав на размытую полевую дорогу и осилив метров триста, он уперся колесами в небольшую колею: полный привод был включен, но буксовали только задние колеса.
Так было выявлено первое слабое место — вакуумные хабы. Впоследствии я заменил их механическими AVM. Резон очевиден: чем проще узел, тем он надежнее, а в условиях бездорожья сохранять вакуум между сальниками привода, куда постоянно летит вода, песок и грязь, нереально. Приборная панель красива, легко читаема, но малоинформативна. Вот так, шаг за шагом, испытывая агрегаты и изучая матчасть, я приспосабливал «Тагер» к жизни вне асфальта. Они отлично справлялись и с болотистой почвой в Валдайском заповеднике, и с лесовозной колеей на просеках, и с крутыми песчаными холмами на берегах рек.
Окончательный диагноз был поставлен после победы в соревнованиях, организованных клубом Galloper. Состояние основных систем автомобиля контролирует бортовой компьютер. С кузова снимал, а на проселке порой и сами слетали «лишние» запчасти — такие как пластиковый обвес, хрупкие штатные поворотники, декоративные пороги и подкрылки, принимающие на себя грязь и глину. Бамперы несколько раз были подвергнуты воздействию «болгарки», после чего передний был заменен легким каркасным «силовиком», а задний и вовсе снят ради увеличения угла съезда. Задний ряд сидений я демонтировал.
Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом.
Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня.. Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт. Плюсы: Достаточный уровень комфорта за такие деньги, приемлимый внешний вид, надежность.
Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. Приехал снова...
База от Хенде Терракан а он на базе Паджеро 2 Спереди независимая подвеска, сзади мост. Полный привод бывает двух типов: либо парт-таим, либо электронный ТОД какбы постоянный реализованный в полноценной раздатке БоргВарнер. При желании ТОД не сложно сделать блокируемым в ручную с кнопки. Из раздатки идут два моста - вперед и назад. В старых версиях в заднем мосту был самоблок ЛСД, но по отзывам он ниочем. Есть ESP и электронная иммитация блокировок.
Только отечественная модель предлагается в вариантах с тремя или пятью дверьми. Стоит также отметить, что ТагАЗ Tager представляет собой потомка армейских джипов, которые некогда выпускались в различных модификациях с 1944 года. Облик современного компактного внедорожника ТагАЗ Тагер многим кажется непродуманным и архаичным. Тем не менее, у данного джипа очень богатая история, поэтому модель явно придется по вкусу любителям ретро-стиля. Кстати, по статистике следует, что именно данный автомобиль не пользуется у угонщиков популярностью. Интерьер ТагАЗ Tager Салон данного внедорожника, несмотря на внешние компактные параметры, получился весьма просторным.
Плюс ко всему, предлагается качественная кожаная отделка в базовой комплектации. Проходимость оценивается на достойном уровне, как и управляемость.
Есть еще один недостаток пятидверных «таггеров»: с 50-80 тыс км может закиснуть ось заднего дворника. Рекомендуем разборку и смазку при первых признаках, когда щетка начинает ломаться о стекло. То, что опорная часть не сломалась, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила неисправность.
Но все может закончиться печально! Других претензий к шасси нет. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, бывает, начинают потеть маслом при пробеге 2—3 тыс км. Здесь отпотевает входной вал редуктора, что нетипично. Задний мост в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла уже после пробега в 2-3 тыс км.
Здесь потеет первичный вал на коробке передач, что не характерно. Задняя ось в версии с дисковыми тормозами: носки еще сухие, но бывает, что начинают потеть от масла после пробега в 2-3 тысячи км. Здесь первичный вал потеет о коробку передач, что не характерно. И «Корандо», и «Тагер» нельзя назвать полноценными героями в этой части, так как первый уже стар, а второй слишком молод. Эти машины выходят за рамки принятой методики, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного выбора моделей для нашего рынка.
Чтобы упрощенные технологии не подорвали доверие потребителей к давно известной модели. Многие считают, что таганрогский «Тaгер» отличается от корейского «СанЙонга-Корандо» лишь эмблемой. Отличий куда больше и не все они пошли модели на пользу. Агрегат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Как ни странно, дефект исчез.
На этой машине турбонаддув вышел из строя через 2 тыс км из-за масляных пробок. Аппарат сняли, разобрали и, не найдя причины, вернули на место. Странно, дефект исчез. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий помещают в него 100-литровый газовый баллон для экономии топлива. Другой вариант — закрепить 40 литров между рамами.
А если изменить геометрию выхлопной системы, туда влезет и 50-литровая. Багажник и без того небольшой, и некоторые владельцы бензиновых версий в целях экономии на топливе помещают в него 100-литровый газовый баллон. А если изменить геометрию выхлопной системы, то подойдет и 50-литровый. Характеристики автомобиля Нет оснований ожидать от этого автомобиля нереальных технических показателей или прочих излишеств. Нужно понимать, что он создан исключительно для того, чтобы пройти там, где не может пройти обычный автомобиль, поэтому о скорости мы даже не говорили.
Двигатель, установленный на Tagaz Tager, имеет мощность 120 л. Для современных внедорожников эта характеристика слишком низкая, что никак не красит автомобиль. Конечно, на этот параметр не стоит обращать особого внимания, так как кому в здравом уме потребуется разгоняться с места на внедорожнике. Поэтому он вездеход для езды по болотам и лесам. Обратите внимание на следующее!
Тагаз выпускает модификацию Tager, которая имеет мощность двигателя 220 л. Если говорить об основных недостатках автомобиля, то нельзя не отметить огромный расход топлива, что заставит потратиться на заправку немалых денег. Если вы собираетесь ездить на машине каждый день и при этом мечтаете не тратить на это деньги, то Тагер не для вас. Ведь 100 километров езды по городу «съедают» почти 16 литров топлива. Эта цифра просто ужасает и мгновенно разрушает мечту о дешевой машине.
Именно поэтому европейцы практически не используют этот внедорожник и предпочитают пользоваться собственными марками. Ценовая категория Главным преимуществом Тагера является его стоимость — 600 тысяч рублей. Этот показатель позволяет покупателям за небольшие деньги купить действительно полноценный внедорожник, который удовлетворит их по всем параметрам, кроме расхода топлива, конечно. Надо понимать, что машина не так хороша, как хотелось бы многим, но вполне может удовлетворить потребности автомобилистов, перевозящих семью. В этой ценовой категории у Tager практически нет конкурентов, если не считать нескольких примечательных иномарок.
Полный привод на ТагАЗ Tager подключается мгновенно и реально помогает. Благодаря мощности мотора управление приносит удовольствие. Посадка очень высокая, без подножки была бы беда. Клиренс достаточен для перемещения по снежным заносам и бордюрам. Но одна неприятность уже случилась и не знаю, чей «косяк».
То ли заводских работяг, то ли «сервисменов». При прохождении ТО меня механик завернул, так как на защите двигателя появилась жидкость из коробки. При покупке меня убеждали, что предпродажная подготовка проведена. Оказалось, что не затянута гайка магистрали охлаждения жидкости автомата, оттуда и «ноги растут». Самое интересное дальше, определить уровень жидкости сразу не смогли, так как щупа в коробке нет.
Завтра поеду, послушаю, что парни скажут мне по этому поводу. Отсюда резюме — после покупки протянуть все самостоятельно или на толковом сервисе. Справедливости ради отмечу наших «сервисников», не стали тянуть долго, очень оперативно отреагировали, связались с заводом, без лишнего словоблудия забрали авто на исправление недостатков. Да, двери закрываются со второго раза, надо регулировать. В инструкции есть брелок управления системой сигнализации с центральным замком, реально — только центральный замок, а сигнализацию ставить как дополнительное оборудование.
При температуре на улице -29, завелся вполоборота и прогрелся реально за 7-10 мин. Подогрев сидений работает исправно. Машина для удовольствия и активного времяпровождения. Достоинства: проходимец. Все блокировки.
Согласованная работа автомата и двигателя. Мощная рядная «шестерка» с цепью в ГРМ. Неординарный дизайн. Недостатки: сборка сыровата. По слухам — ненадежная механическая коробка.
Пробег 149 тыс. Нужен был настоящий «честный» рамный джип за умеренные деньги с учетом больших пробегов по дорогам с разным покрытием. ТагАЗ Tager совершенно себя оправдал, и все мои ожидания исполнил. Сейчас даже и не знаю, на что менять. Этот автомобиль тестю обещал передать.
Из опыта эксплуатации: ни разу не застрял так, что сам не смог выехать, пару раз пришлось спускать шины до 0,7 атмосфер, и дальше по целине сам потихоньку выбирался. Приходилось вытаскивать из снега и грязи «Мицубиши Паджеро 4» и «Патрол». К проходимости ТагАЗ Tager, при наличии головы на плечах, претензий нет. Подвеска надежная. На 140 тыс.
И все.
Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Tagaz. Почитал форум клуба корандоводов, автомобиль рамный внедорожник, по отзывам надежный, имеет отличный внедорожный потенциал, но в то же время достаточно комфортен для города. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. Я 6 лет владею Тагазом и 6 лет торчу на форуме владельцев Тагазов и Санёнгов (Муссо, Корандо), 2306 сообщений, даже если он зайдёт на форум в такой массе информации он ничего не поймет, поэтому я и советую: 2.6 не.
Бюджетный гряземес, о котором вы не знали ТагАЗ Тагер | Подержанные автомобили
Но самым важным критерием была надежность. Первые впечатления от автомобиля — брутальный, красивый внешний вид, хорошие материалы в салоне. По машине: кондиционер, АБС, кожаный салон для автомобиля такого класса просто отличный кожзаменитель , литые диски, электрические стеклоподъемники, подножки, двигатель бензиновый 2,3 литра объем, мощность 150 л. Полный привод.
С первого дня эксплуатации проявился главный недостаток авто — это ужасная МКПП. На ходу передачи со второй на третью включались с сильным скрипом. Правда после пробега пары тысяч километров стало намного лучше, и в настоящее время ухудшений нет.
Менеджер салона при продаже, говорил, что они на всех машинах, по собственной инициативе сразу проводят замену масла в КПП с заводского минерального на свое синтетическое. Может это оказало влияние в моем случае. Эксплуатация, впечатления: шумоизоляция супер на скорости до ста километров сопоставима с пассатом В6 и 407 Пежо, дальше двигатель слышно уже сильнее, но все равно терпимо , скрипов нет до сих пор, удобно сидеть.
Из эргономических просчетов только один — ручник закрывает кнопку включения подогрева водительского сиденья. Штатный свет — не очень, поставил, было, ксенон, но впоследствии снял из-за новых правил. Для джипа руль острый, на ровной дороге крены в пределах разумного, если ездить в нормальном стиле, то можно довольно динамично передвигаться.
Разгон для такого веса и двигателя терпимый. Расход топлива летом в городе 13-14 литров, зимой 15-16, трасса 11-12. Бензин только 92.
Из недостатков — на кочках кузов подвержен раскачке, дает знать о себе короткая база. Резюме: автомобиль хороший, еще бы ТАГАЗу получше относиться к мелочам и наладить на должном уровне сервис. Внедорожники от Тагаз Помимо легковых и грузовых автомобилй Таганский автомобильный завод выпускает ряд кроссоверов, прекрасно подходящих как для поездок по улицам мегаполиса, так и для покорения загородных дорог.
Всего у завода существует 6 внедорожников. Рассмотрим каждый из них подробно: Достаточно новая модель компании. Кроссовер имеет современный, и в тоже время, сдержанный вид.
Автомобиль создан для людей, которые не сидят на месте, ищут чего- то нового и разнообразного. Машина вместительная с очень большим и просторным салоном, в нем с легкостью могут поместиться пять человек, поэтому вы сможете отправиться в путь большой семьей или компанией. Vortex Tingo предлагается только в переднеприводном варианте и имеет только один вид двигателя: Бензиновый мотор объемом 1.
Цена на авто колеблется от 560 до 615 тысяч рублей. Появился совсем недавно, а именно в 2012 году и является обновленной версией модели Vortex Tingo. Эта модель отличается видоизмененной передней частью кузова, улучшенным дизайном интерьера, а также небольшими доработками в техническом плане.
Автомобиль имеет: Тот же Бензиновый мотор объемом 1. Стоимость автомобиля, примерно, 500-550 тысяч рублей. Этот кореец перебрался в Россию и стал, пожалуй, одним из самых доступных внедорожников.
Машина имеет отличный дизайн. И выглядит очень изыскано. Имеет большой и удобный салон, руль и сидения регулируются по высоте, что позволяет водителю комфортно разместиться в автомобиле.
Различные кармашки, боксы, подстаканники щедро расположены по всему салону и в багажнике. Автомобиль имеет два типа двигателя: дизельный объемом 2. Средняя цена на авто составляет 750 тысяч рублей.
Новая модель кроссовера компании. Кажется, что автомобиль копирует китайский JAC Rein. По-новому оформлена только передняя нижняя часть кузова, однако копирование все равно заметно.
Этот автомобиль больше подойдет для тех, кто уже перерос отечественный автопром, но пока не готов платить крупные суммы за продукцию корейских, и тем более японских брендов. Автомобиль имеет единственный двигатель: Четырехцилиндровый 16-тиклапанный мотор объемом 2,4л. Стоимость этого кроссовера составляет 710 тысяч рублей.
Настоящий рамный кроссовер с полным приводом, мощным двигателем от компании Mercedes и комплектующими из Кореи. Он станет хорошей альтернативой любому внедорожнику. Просторный и красивый салон с креслами, сделанными «под кожу».
А большие зеркала заднего вида, высокая посадка автомобиля и широкое лобовое стекло- обеспечат водителю прекрасную обзорность. Машина достаточно проста в конструкции, и в тоже время остается очень надежной и легкой в управлении. Типы двигателей: Бензиновый мотор объемом 2.
Бензиновый агрегат объемом 3. Дизельный 2. Максимальная цена за этот автомобиль- 675 тысяч рублей.
Очень габаритная и мощная модель, которая начала выпускаться с 2008 года. За основу этого внедорожника была взята аналогичная модель Korando корейского автозавода SsangYong. Можно сказать, что у автомобиля пополам комфорта и внедорожных талантов.
Дизайн при этом остается спорным. Кому-то он кажется красивым, а кому-то напоминает устрашающий военный автомобиль. Салон при этом вполне приемлем, и как таковых нареканий не вызывает.
Внедорожник может быть, как 3-хдверным, так и 5-тидверным и в зависимости от этого он предлагается со следующими видами двигателей: Бензиновый мотор объемом 2. Дизельный агрегат объемом 2. Бензиновый двигатель объемом 3.
Его цена составляет 730 тысяч рублей. Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров по моему мнению, склонных к садамазе мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе.
Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось — либо пробег зашкаливает либо, по-чёрному скручен , либо состояние — пипец, либо —дизель что, в принципе, не рассматривалось, т. В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили — Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела.
Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т.
Вы думаете это всё. Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте.
Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый.
Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную.
А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен. На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т.
В передних колесах установлены хабы с вакуумным приводом, раздаточная коробка переключается электроприводом. То есть рычагов смены режимов трансмиссии в салоне нет — только «крутилка» на приборной панели. В свое время исходник — SsangYong Korando — был построен с применением лицензионных «мерседесовских» агрегатов. Их же, разумеется, получил и «таганрожец». Под агрегатами понимаются два бензиновых мотора — старых добрых рядных М161 рабочим объемом 2.
Все моторы хорошо знакомы поклонникам Gelandewagen и прочих «мерседесовских» раритетов. Они гарантируют бесхлопотную эксплуатацию в течение долгих лет и отсутствие каких-либо врожденных болезней. Как и для Mercedes-Benz в свое время, важно использовать моторные масла надлежащего качества и соблюдать периодичность прохождения ТО. Однако некоторые привнесенные «усовершенствования» порой выходят боком. Так, бензиновый мотор рабочим объемом 2. Новая помпа стоит около 2000 руб. Так как поломка помпы часто происходит в период между 20 000 и 30 000 км пробега, большинство «трехлеток» уже прошли через эту процедуру.
Поклонники Tager советуют сразу установить «мерседесовский» аналог, цена которого немного больше — 3500 руб. Полностью раскладывающиеся передние и задние сиденья образуют пару приличных спальных мест Дизели более требовательны к применяемым маслам и к топливу, но в силу предельно отработанной конструкции — никаких common rail, только классический ТНВД — и не слишком высоких применяемых технологий соответствие стандарту Евро-3 достигается только благодаря катализатору за Tager, как и за его предшественниками, закрепилась слава «всеядных» машин, не особо боящихся провинциальных заправок. Наиболее надежным считается 2. Вопреки распространенному заблуждению, на этом «мерседесовская» начинка Tager заканчивается и начинаются трансмиссионные вариации, лучше или хуже воспроизводящие разнообразные прототипы. В качестве трансмиссий предлагают 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую МКПП. И если «автоматы» не вызывают нареканий вплоть до 100 000 км пробега, то «механика» с двигателем 2. Заводской брак!
Это самая частая поломка Tager, причем выполненная переборка не гарантирует отсутствия рецидивов. В свое время ТагАЗ вынужден был организовать на своем предприятии специальный цех по гарантийному ремонту коробок, и все равно они часто переключаются с хрустом. Стоимость комплекта синхронизаторов на одну передачу — около 2500 руб. При ремонте коробки могут потребоваться подшипники валов около 1500 руб. Родная стихия для Tager — бездорожье. Тут он не спасует На машинах с дизельными двигателями механические КПП еще и гремят внутренностями из-за больших крутильных колебаний коленвала, изнашиваются еще сильнее и по большому счету вообще не годятся дизелю в пару.
Изнутри кузов оснащен теплоизоляцией, которая поглощает все вибрации и долгое время сохраняет тепло в салоне. Салон очень просторный и уютный с высоким потолком, который имеет яркое освещение. Имеет обивку из белой кожи, с которой он смотрится очень шикарно а весь имеющий пластик очень мягкий и не скрипит при сильном охлаждении. Передние сиденья очень удобные. Между ними расположена панель, на которой есть удобный раскладной подлокотник и ручка коробки передач. Заднее сиденье так же имеет мощный подогрев и широкие подголовники, которые легко снимаются. При необходимости все сиденья можно быстро разложить, чтобы обеспечить спальные места для пассажира и водителя, но места хватит только для 2 взрослых и 1 ребенка, а так как салон очень теплый то в этом автомобиле очень уютно провести отдых. Багажное отделение у него очень большое и имеет хорошее освещение. Есть второй пол, где распологается набор с инструментом, буксировочный трос и небольшие дорожные аксессуары. Сбоку есть специальное место для огнетушителя а запасное колесо распологается на задней двери в симпатичном чехле.
Свалил все на заводской просчет. Ну тогда хоть когда готовили авто к продаже поправили бы!!! Со второй на третию передачу на ходу переключается со скрипом. Дилер сказал что это уже не их проблема вот если вообще не будут переключатся тогда милости просим. Вроде через пару тысяч километров стало лучше. А так в основном ничего себе такой подарок , жену устраивает , а значит и меня.. Итак проблемы: МКПП, хреновая поставка запчастей, скрип в коробке, зоводской люфт.
Плохая управляемость автомобиля
- Тагаз тагер недостатки: Отзывы владельцев ТагАЗ Тайгер
- Отзывы TagAZ Tager
- Близнецы, но не во всем: стоит ли покупать SsangYong Korando или Tagaz Tager за 500 тысяч
- ТАГАЗ ТАГЕР очень хороший бюджетный внедорожник. СТОИТ ЛИ ЕГО ПОКУПАТЬ?
- Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager)
- Нивка или ТагАЗ Tager? | Форум Питерского Охотника
Вот, купил таки Тагер. (добавил видео на 15 стр.)
Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами. «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.
Отзывы владельцев TagAZ Tager
Задний мост «Тагера» славится надежностью, но я все же ухитрился сломать самоблокирующийся дифференциал. Ввиду малой информативности приборной панели контроль за работой систем автомобиля возложил на компьютер, отслеживающий показания датчиков и сигнализирующий о превышении порогов значений того или иного показателя. К счастью, ему еще не приходилось оповещать меня о критических ситуациях — лишь пару раз загоралась лампа Check engine, сообщившая о незначительных ошибках в системе управления из-за воды, попавшей в свечные колодцы после очередного брода. Как-то, попытавшись объехать московские пробки, я застрял между двумя линиями железной дороги в ливневом канале и провел там два часа в ожидании эвакуации. На мой взгляд, этот вариант «бодилифтинга» не из лучших, но выбора не было: одним обрезанием арок обойтись не удалось. Кроме того, расширил колею с помощью ступичных проставок размером 1,5 дюйма. Вышло круто: тормозные колодки теперь, наверное, можно менять и не снимая колес. После всех переделок решил оценить результат. Полигоном стал песчаный берег Финского залива в районе Приморска. Не остановил меня и глубокий песок — протектор шин отталкивался от зыбкой почвы, не давая машине зарыться.
Славно в этих условиях поработал и тяговитый двигатель. Я был удивлен результатом, а находившиеся поблизости друзья и случайные зрители стояли в изумлении. Но после незапланированного купания в болотце проснулся боевой дух — и мы рванули к победе. Прочность шин оказалась выше всяких похвал: я насчитал более десяти случаев, когда в боковину покрышки упирался острый обломанный ствол дерева — и не оставлял ни малейшего следа. В итоге мы заняли первое место в ориентировании и показали отличное время в спринт-триале, но получили пенализацию за сбитую вешку. Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал. Нанести урон остальным внутренностям редуктора он не сумел и был в срочном порядке заменен свободным дифференциалом, который работает по сей день. И тому есть масса причин. Каждый раз, проезжая по улицам города, стоя в пробках или на светофорах, я получаю массу «лайков» — восторженные взгляды и улыбки дарят люди независимо от пола, возраста и национальности.
Прохожие привыкли видеть однообразный поток автомобилей, а моя машина уникальна.
При этом механическая коробка передач SsangYong Korando в целом беспроблемна. Это говорит о том, что для снижения конечной стоимости производитель поставил еще одну коробку. Шестерни начинают трещать при переключении, а потом выходит из строя вилка.
Особого смысла ремонтировать МКПП нет, да и получается дорого. Оптимальный вариант — заменить агрегат на механику от SsangYong Korando. Если есть возможность и средства, можно поставить АКПП. Можно ли назвать Тагаз Тагер внедорожником?
Несмотря на то, что изначально он был воспринят холодно из-за того, что в той ценовой категории, в которой он был анонсирован, были модели с большим потенциалом и уже зарекомендовавшие себя на рынке. Но позже водители все-таки поняли, что в этой машине есть что-то такое, что может понравиться и женщинам, и мужчинам. Со временем продажи начали расти. Для этого было много причин.
Конечно, кузов внедорожника, который буквально попал на российский рынок благодаря отголоскам традиционных американских джипов, которые пользовались спросом на одноименном рынке. Благодаря такому конструкторскому решению автомобиль получил: Расширенные крылья. Элегантный, но простой фасад. Благодаря крыльям сохраняется вся оригинальность неординарного вида.
Это решение, безусловно, сделано профессионалами, которые умеют сочетать простоту и совершенство. Именно этот элемент сделал невозможное, и полностью оправдал надежды потребителей на функциональность и незаметность данного дизайнерского решения. Передок является предметом гордости всех владельцев, купивших этот автомобиль. Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиатора и замысловатой форме фар.
Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, нет лишних отвлекающих взгляд деталей, только классический вид, говорящий о том, насколько хороша классика. Тагаз Тагер имеет повышенный расход топлива, если для вас важен этот факт, то рекомендуется присмотреться к другим автомобилям в этом же ценовом диапазоне, которые более бережно относятся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Через отделку автомобиля чувствуется дань классике, самые простые формы, незамысловатые узоры, но в то же время во всем присутствует удобство.
Вот салон, при отсутствии излишеств, вызывает только восхищение. Кресла, обитые кожей, подголовники меняют высоту. Задние сиденья имеют съемные подлокотники и козырьки с зеркалом и ламой. Пол, в салоне и багажном отделении, велюр.
Двери подсвечиваются при открытии, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это крайне мудрое решение конструкторов, так как удобство пользования автомобилем чувствуется во всем. Рукоятка управления расположена справа от водителя. Все детали интерьера выполнены в едином цветовом стиле.
Заводская примерка предполагает легкую тонировку всех стекол. Большой плюс — экраны дисплеев с покрытием, устойчивым к коррозии. Багажное отделение небольшое, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Опять же, возвращаясь к теме удобства, следует отметить открывающуюся в левую сторону дверь багажника, что позволяет грузиться с асфальта, не испытывая никаких неудобств.
В целом салон оставляет только положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на свои размеры салон все же просторный, а значит находиться в нем комфортно. Конечно, у этого внедорожника есть существенные минусы, о которых пойдет речь далее. Читайте также: Оптимальный кроссовер Suzuki SX4 Внешний вид У вас могут быть разные мнения о внешности Тагаз Тагер, но то, что машина не похожа на другие и привлекает внимание, это понятно. Некоторые до сих пор покупают внедорожник из-за его необычной внешности, хотя тех, кто называет автомобиль некрасивым, еще больше.
На самом деле такое появление вовсе не случайность, а дань уважения корейским инженерам, создавшим вездеход с высокой проходимостью. Хотя некоторые дизайнерские решения — например, подсветка глазков — сделаны специально для создания определенного образа. Подвеска и расходы на ремонт Обычно шасси рамных внедорожников в этом ценовом диапазоне жестковаты, но у Тагаза Тагера плавность хода. По разбитым дорогам можно двигаться на высокой скорости, и с подвеской ничего не случится, но глубокие ямы, конечно, лучше объезжать.
Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 входящая в комплектацию стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила. Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. Вы думаете это всё??? Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП — претензий нет, пуляет «только шляпу держи» подобные девайсы возможны только на сухом асфальте!!!!
Ну да ладно, не буду так критично — всё же машины из разных ценовых сегментов. АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская хоть и доисторическая всё же. Двигатель тихий и шустрый. Бензин заливала только 95-й Алтима. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия — Fool time постоянный полный , на Тагазе же сэкономили — доисторический Part time подключаемый в ручную.
А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен!!! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т.
Салон «экс-Корандо» сделан добротно, но без изысков — в стиле иномарок 90-х годов, из чего вытекает следующий нюанс. Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит — слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. Турбомотор отличается нестабильной работой в скоростных поездках по качественным дорогам, тогда как «оффроуд» для «Тагера» — это самое то. Если и покупать модель, то для дальнейших «переделок» под качественный автомобиль для «гряземеса», который из Tager удаётся «на загляденье».
Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.
Tagaz Tager слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Tagaz Tager: каковы слабые места автомобиля? | Уважаемые владельцы Тагаз Тайгер, помогите, пожалуйста, советом, в чем может быть проблема. |
ТагАЗ Tager 3D: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ | Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? |
Тагаз тагер отзывы владельцев: негативные моменты, проблемы, недостатки | Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. |
ТагАЗ "Тагер": отзывы, описание, технические характеристики | Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager. |
Мнения о ТаГаз Тайгер | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Тагаз Тагер: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
"Тагаз-Тагер": отзывы владельцев об автомобиле
Не нашёл, но встретились фотки моего Корандо. Брал я его в начале 2007 года и променял на Тагер в конце 2010-го. Хорошая была машинка, уехала в… Читать дальше Я сторонник замены узлов и агрегатов. Так нас, офицеров-автомобилистов на автослужбе учили. Если цена запредельная будет, то изучу вопрос, естественно. Тоже пересел с Корандо на Тагер. Пока обе машины были, первым делом переставил лопухи на Тагер, Корандо продал с маленькими. Всем привет. Были лопнуты 2 пыльника левого привода, приобрёл оригинальные пыльники и масло в MКПП для замены. Гайка ступицы боевая, до нас её походу никто ещё не откручивал, мучались часа 4 и пилили… Читать дальше Успел поездить с зеркалами и новыми шинами, зеркала могучие!
Но сферы в потоке бесполезны, зато обзор правого теперь наконец то достойный, мне его с покупки нахватало. Сферы очень хорошо работают при з… Читать дальше Осенью на авито брал рулевой карданчик от бонго, его точно переделывали. Патрубки вроде нет, потом у Димы спрошу, я в этот раз при доработке не участвовал, машину оставлял. Багажник не открывался высоко, чучуть от уплотнителя что было очень не удобно! Купил две пружины от педали тормоза камаза! Теперь отстреливает на раз! Пришлось даже подушки делать на петли багажник… Читать дальше Сегодня зачистил и покрасил кулаки автомобиля. Примерил к амортизаторам Toyota Corola, вроде всё гуд Эпопея с переваркой труб глушителя дляться уже год. Купил авто с отгнившим глушителем, точнее все части после основной банки отсутсвовали.
Первым делом вырезал кат, поменял участки от штанов до осно… Читать дальше С покупки надоедал шум в передке при включении полного привода. Сразу были перебраны оба привода с заменой игольчатых подшипников. Не помогло. Точнее помогло частично сильный цокот который давали убит… Читать дальше Ну, там производство я уже не застал…Я на "карповке"в конце 80-х, начале 90-х "батрачил"в отделе "Р", слесарем, но лазера тогда не было. Я тут давеча шлангу тормозную купил за 3500. Покупал и плакал! Купил т. Задумался я попутешествовать и уже пару-тройку раз ездил дальше 200км — мне лично не совсем комфортно. Задумался в серьез об установке круиза.
Как это можно сделать — уже читал. В-общем-т… Читать дальше Вам? Ничего не обобщаю, но у нас, в Питере, для людей с такими фобиями более десятка корпусов на Фермском ш-е выделено. Пост Георгия. Его и вопрос.
Салон «экс-Корандо» сделан добротно, но без изысков — в стиле иномарок 90-х годов, из чего вытекает следующий нюанс. Для повседневной эксплуатации ТагАЗ Tager определённо не подходит — слишком скучен, да и в управлении российский «кореец» с «корнями» Mercedes слишком норовист. Турбомотор отличается нестабильной работой в скоростных поездках по качественным дорогам, тогда как «оффроуд» для «Тагера» — это самое то. Если и покупать модель, то для дальнейших «переделок» под качественный автомобиль для «гряземеса», который из Tager удаётся «на загляденье». Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно. В сервисе с бензиновыми движками работать проще! С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни...
Способ приобретения. Автомобиль имеет немного моделей, поэтому приобрести хороший автомобиль крайне сложно, так как имеют его очень мало автовладельцев и салонов. В среднем техническом состоянии его стоимость достигает 300. Самый лучший способ приобретения - это купить автомобиль в автосалоне, так как возможна покупка по различным программам, с которыми покупка получается очень выгодная, и перед тем как вы станете его владельцем вы можете осуществить тест - драйв. Произвести тест - драйв лучше всего на разных участках дорог, таких как: городские улицы бездорожье проселочная дорога После того как вы проедите по этим участкам, вы определитесь нужен он вам или нет, ведь не всем водителям подходят жесткие внедорожники. Моя покупка. Так как я занимаюсь охотой и рыбалкой то мне был необходим хороший внедорожник небольших размеров. После долгого выбора я решил приобрести для себя Тагер, так как этот бюджетный вариант очень мне понравился, ведь обладает он такими же замечательными как и многие его конкуренты. Покупка обошлась мне в 300. Несмотря на то что автомобиль был 2008 года выпуска выглядел он просто потрясающе, так как хранился в гараже и имел отличный уход.
Опознан. ТАГАЗ Тагер что за машинка? и отзывы о ней каковы?
Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager | так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было. |
ТагАЗ Tager 3D | Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют обозначенному выше мнению. |
ТагАЗ TAGER 3.2
Отзыв владельца ТагАЗ Тайгер (TagAZ Tager) 2007 г. Отзывы автовладельцев - обзоры современных автомобилей, советы для автовладельцев. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года.
Новые статьи
- Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник — рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор
- Слабые места Tagaz Tager
- Отзывы об автомобилях. Отзывы автовладельцев – Autonews.ru
- Тагаз тагер отзывы владельцев недостатки - 83 фото
Отзывы владельцев TagAZ Tager
Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет. Сегодня я расскажу вам о том, за что владельцы Tagaz Tager любят свой внедорожник. Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде.
Суть продукта, обзор характеристики:
- ТагАЗ Вега, 2009
- Тагаз Тагер 2,3 бензин
- Популярные тест-драйвы
- Новое на форуме:
- Обо всём ТагАЗ Tager 3D — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- ТагАЗ TAGER 3.2