«Джентльмены», хотя и наследуют определенные сюжетные ходы оригинального фильма Ричи пятилетней давности, выступают как самостоятельное произведение. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024).
Новости сериала "Джентльмены"
Новости Джентльмены сериал 2024 дата выхода серий и сюжет | Вашему вниманию представляем три рецензии на три кинопремьеры грядущей недели: новый авторский фильм Гая Ричи – криминальная комедия «Джентльмены», биографическая драма. |
Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая | Флетчер хочет за сюжет 20 миллионов фунтов — или он пойдет к Дэйву, или вообще на киностудию Miramax. |
Каким получился сериал Гая Ричи "Джентльмены" - Российская газета | В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. |
Почему сериальные «Джентльмены» проигрывают оригинальному фильму: Байки дядюшки Гая
Известно, что Ричи поставил как минимум два эпизода и написал сценарий первой серии. Гай Ричи успел снять два фильма после производства сериальных «Джентльменов» — «Министерство неджентльменских дел» и безымянную комедию с Генри Кавиллом и Джейком Джилленхолом Вторым сценаристом стал Мэттью Рид. Он известен как продюсер «Острых козырьков» и сериала «Табу» с Томом Харди. Сценарии Рида оценивают невысоко: он был автором провальных сериалов «Великолепная пятерка» и «Комендантский час». В «Джентльменах» будет восемь серий. Пока неизвестно, будет ли шоу мини-сериалом или историей на несколько сезонов.
Но если Эдди все-таки сумел вернуть землю вместе с наркофермой себе, то, вполне возможно, что действие сюжета разворачивается спустя несколько лет после оригинальных «Джентльменов», когда Пирсон уже мог покинуть Англию. А стиль хотя бы сохранится? Судя по трейлеру, да. В плане эстетики новые «Джентльмены» мало чем отличаются от старых: ждем новых бандитских разборок в старинных интерьерах, десятки свежайших «волчьих» цитат и прочего бандитского абсурда, за который все и обожают фильмы Гая Ричи. Всего в первом сезоне будет восемь эпизодов — неизвестно, сколько из них написал и снял сам Ричи, но англичанин от и до курировал все производство, так что, скорее всего, серии других авторов будут выдержаны в его манере. Вот почему они, например, разводят в своих поместьях скунсов. Сериал рассказывает о том, как зоопарк снова превращается в джунгли, а еще о том, как правильно нужно в них охотиться, чтобы выжить. Если вам нравятся мои предыдущие миры, то понравится и этот».
Сыграв в эпизодической роли, Фаррелл смог перетянуть одеяло зрительского внимания на себя с самого первого появления в кадре. После фильма «Залечь на дно в Брюгге» это едва ли не лучшая роль Колина, которая по своим амбициям напоминает персонажа Бреда Питта в «Большом куше». Больше всего экранного времени уделено помощнику Пирсона Рэю в исполнении Чарли Ханнэма, который уже работал с Ричи над фильмом «Король Артур». Персонаж Ханнэма одет с иголочки и эстетически воплощает на экране классический образ джентльмена. Однако герой кажется слишком пресным, хотя и является персонажем первого плана. Оскароносный МакКонахи в «главной» роли смотрится весьма убедительно и солидно. Его герой находится в самом расцвете сил, дерзко ведет себя с конкурентами, но при этом по-джентльменски обходится с женой. После «Далласского клуба покупателей» Мэттью удалось вырваться из образов декораций к главным героиням мыльных опер нулевых. Из-за этого навязанного имиджа, трудно представить МакКонахи в «Стволах» или «Куше», там он бы смотрелся скорее странно и нелепо, но в «Джентльменах» он на своем месте.
В распоряжении Микки Пирсона — целая подземная лаборатория для выращивания марихуаны. Преступник задумал выйти из нелегального бизнеса и готовится заключить сделку с влиятельным Мэттью Бергер. Но в самый неподходящий момент лабораторию грабят неизвестные. Затем Пирсону начинает угрожать лидер местной банды головорезов по прозвищу Сухой Глаз. В довесок ко всему, в ходе разборками с героинщиками Флетчер убивает одного из наркоманов, а жители трущоб снимают это на смартфон. Разобраться со всеми проблемами сразу Микки Пирсону будет непросто. На заметку! Повествование перемещается из прошлого в настоящее в течение всего фильма, так что интрига держится в секрете до самого финала. Концовка и скрытый смысл Давайте узнаем, чем закончился фильм Джентльмены. Ко второй половине картины становится ясно, что лабораторию ограбили подростки из тренажерного зала смешанных единоборств. Ему предстояло выполнить три задания и сыграть в противостоянии преступников ключевую роль. Становится ясно, что Мэттью Бергер — предатель, решивший с помощью Сухого Глаза сбить цену за нарколабораторию. Но Микки Пирсон просчитал план злоумышленников наперед.
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю
«Джентльмены» 2024 года: что известно о новом сериале Гая Ричи и как он связан с одноименным фильмом 2019 года. «Джентльменов» сняли по сценарию, а самого сценариста не упомянули. Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь».
Джентльмены (сериал, 2024)
Гай Ричи успел снять два фильма после производства сериальных «Джентльменов» — «Министерство неджентльменских дел» и безымянную комедию с Генри Кавиллом и Джейком Джилленхолом Вторым сценаристом стал Мэттью Рид. Он известен как продюсер «Острых козырьков» и сериала «Табу» с Томом Харди. Сценарии Рида оценивают невысоко: он был автором провальных сериалов «Великолепная пятерка» и «Комендантский час». В «Джентльменах» будет восемь серий. Пока неизвестно, будет ли шоу мини-сериалом или историей на несколько сезонов. Действие сериала разворачивается во вселенной фильма.
Netflix пошёл на эксперимент и, заручившись согласием Гая Ричи, создал одноимённый сериал. В основе — всё те же британские лорды, дающие прикрытие для нарколабораторий. Для полноценного восприятия сериала знакомство с оригинальной картиной не обязательно. Тем не менее, в совершенно самостоятельном повествовании есть немало отсылок к фильму 2019 года. В этой статье FLEX рассказывает о сходстве между фильмом и сериалом, но будьте осторожны: здесь могут быть спойлеры!
Английские лорды сдают свои земли под производство конопли В сериале «Джентльмены» Эдди, сыгранный Тео Джеймсом, наследует от своего отца титул лорда и огромное поместье впридачу. Вскоре он обнаруживает на территории ферму по производству конопли. В обоих произведениях аристократия идёт на нарушение закона и сотрудничество с криминалитетом ради денег, которых не хватает для поддержания прежнего образа жизни и порядка в поместьях. Как и Розалин, Мерси торгует премиальными автомобилями и содержит внушительных размеров гараж. Подобно героине Мишель Докери в «Джентльменах», Мерси тоже тесно связана с жестоким миром преступности, а потому и сама в любой момент готова дать отпор противникам, которые решают встать у неё на пути.
Впрочем, доминантность у двух Микки и их империй схожая. Любопытны пересечения Микки с другими доминаторами: иногда это приводит к кровопролитию, иногда — к танцу в переносном смысле. Стыковка важна и для фильма: совпадёт ли он со зрителем, окажется ли на одной волне. Пока похоже, что бокс-офисное проклятие Ричи снова сгустилось, а вкусы режиссёра-сценариста очень специфичны для современной публики: при бюджете 22 миллиона долларов крохи для экшен-фильма!
Даже у недавнего не-блокбастерного детектива «Достать ножи» Райана Джонсона было 40 миллионов за полторы недели по миру удалось собрать 48 миллионов. Это могло бы стать выходом на ноль так себе достижение, но уж лучше, чем полный провал — если бы ещё 25 миллионов не были потрачены на рекламную кампанию. А ведь даже открывающие титры здесь — своего рода искусство, настраивающее на нужный лад и по уровню стильности напоминающее бондиану. Отсылка к Бонду имеется и в диалогах. Заодно можно отыскать параллель с более древней британской классикой — «Венецианским купцом» Уильяма Шекспира. Но нагляднее не углубляться в литературу, а продолжать сравнивать с другими кинолентами, особенно криминальными комедиями «Формула 51» и «Криминальное чтиво»: здесь тоже наличествуют наркотики, хитрый план, большие деньги, мечты о поместье — и сцена застукивания двух ублюдков за их грязным делом. Возможно, имеется отсылка и к «Чёрному зеркалу» — но это уже не факт. А вот что здесь есть чему посмеяться, посопереживать и даже поучиться — несомненная истина. Фильм полон запоминающихся фраз — от абсурдно-юморных угроз зарезать скалкой или требования не щекотать мышонка до глубокомысленных наставлений о том, чем меряются взрослые и где настоящее поле боя.
Уже упомянутый Джонсон триумфально вернулся в жанр детектива. Если принять эти ситуации за два полюса одной шкалы, то Ричи куда ближе к Джонсону: да, сборы пока не ахти — зато на экране целый лицедейский цветник и залп остроумия, качество не подкачало, «Джентльмены» оказались достойным идейным продолжателем «Карт, денег, двух стволов» и «Большого куша». Король не умер, да здравствует король!
Российские гангстеры на этот раз в фильм не попали, но с прокатом подсуетились. Запуск телешоу по мотивам популярных фильмов считается менее рискованным делом, чем проектирование долгоиграющих франшиз с нуля. Именно поэтому современные зрители живут в мире симулякров: многие поклонники «Клана Сопрано» не смотрели фильмы Мартина Скорсезе, добрая половина фанатов сериального «Фарго» так и не сделала над собой усилие, чтобы ознакомиться с оригинальным фильмом братьев Коэнов. А ведь это совсем не одно и то же, продюсеры, режиссеры и сценаристы сериальных адаптаций зачастую не имеют никакого отношения к авторам исходного произведения искусства. В случае с Гаем Ричи риск нарваться на подделку минимален.
Автор сценария, режиссер и продюсер фильма «Джентльмены» 2019 года единолично написал сценарий, собрал производственную команду, договорился о прокате и сам срежиссировал две из восьми серий одноименного сериала, который появился на Netflix в минувшие выходные. Телешоу «Джентльмены» авторизовано на самом высоком уровне, это самая что ни на есть официальная копия. Но все же не оригинал. Во-первых, тут нет ни намека на Мэттью Макконахи, Чарли Ханема, Колина Фаррелла или хотя бы Хью Гранта, который в последние годы демонстрирует завидную продуктивность и снимается чуть ли не в каждом новом британском фильме. Кроме того, тут нет собственно Микки Пирсона.
Джентльмены - отзывы и рецензии
Главная» Все новости кино» Новость: На режиссера криминальной комедии "Джентльмены" Гая Ричи подали в суд. Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. Сериал «Джентльмены» гениального Гая Ричи с 2024 г можно смотреть онлайн в хорошем качестве.
О чем фильм Гая Ричи «Джентльмены»?
«Джентльмены» в 2024 году: актеры, сюжет, что известно о сериале по фильму Гая Ричи | Изначально предполагалось, что "Джентльмены" станут телесериалом, однако в конечном итоге режиссер решил снять масштабный полнометражный фильм. |
Джентльмены 1 сезон смотреть онлайн | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
«Джентльменов» сняли по сценарию, а самого сценариста не упомянули. На Гая Ричи подали в суд в отношении криминальной комедии «Джентльмены» (2019), в которой сыграли Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм и Мишель Докери. «Джентльмены»: сюжет и интересные факты о фильме.
О чем фильм Гая Ричи «Джентльмены»?
Не так давно Эдди Холстед просто наслаждался жизнью и совершенно не думал будущем. Он не интересовался родственниками и пытался создать что-то для себя. После смерти отца наследнику пришлось вернуться в особняк, чтобы проститься с покойным и узнать о наследстве. Теперь мистер Холстед получает официально титул лорда и вместе с ним особняк с прилегающими территориями. Кажется, теперь Эдди может спокойно наслаждаться жизнью, решать накопившиеся проблемы, оставленные родственником, и приумножать богатство. Но судьба распорядилась иначе. Вместе с оставленным наследством ему достается немало проблем, о которых удается узнать буквально спустя неделю. Неудачное наследство Спустя пару дней нахождения в особняке Эдди начинает постепенно приходить в себя и пытается вникать в семейные дела. Он активно рассматривает дела отца, а параллельно пытается заставить непутевого брата отказаться от употребления запрещенных препаратов. Чем больше вернувшийся сын погружается в родственные проблемы, тем сильнее все его расстраивает.
Оказывается, прислуга длительное время не получает деньги за свою работу. Большинство работников задумывается об увольнении. Фредди уже совершенно не способен контролировать сове состояние. Ему постоянно хочется употреблять героин, после которого представитель аристократического общества совершает безумные вещи.
Но в "Джентльменах" просто увидеть второй смысл. Так вот в "Джентльменах" старая школа уже не так крута. Если нужно одно слово, которое идеально опишет главных героев, то это "бумеры". У них пистолеты и автоматы, но под ногами уже крутится непонятный молодняк с ножами и айфонами, который их совсем не боится. Микки собирается уйти из бизнеса — а может, это пора на выход поколению криминальных героев Ричи в целом? Такое коллективное "Дальше действовать будем не мы"?
Или это 51-летний Ричи прощается с жанром? Или вслух размышляет о перспективе такого прощания? Все это легко увидеть — даже если автор ничего такого не закладывал. В этом смысле оба фильма довольно грустные. Весь этот фильм — два часа сплошного фан-сервиса. Но что-то я не вижу в интернете претензий на этот счет. Финал настолько воодушевляет, что на этих словах хочется закричать "Да! Снимите продолжение" Но если подумать с холодной головой, то лучше бы у истории с этими героями не появилось продолжения. Это было слишком хорошо, непредсказуемо, свежо и талантливо, чтобы взять и превратить все в фан-сервис для бумеров.
Материалы по теме Над «Декстером» нещадно издеваются: Showtime решил вконец осквернить великолепный сериал Обвинения справедливы? Суду предстоит разобраться в деталях дела, но уже сейчас можно сказать, что обвинения Де Хары в адрес Ричи вряд ли надуманные. Гай чуть ли не признал свою неправоту, предложив Де Харе добавить его в титры какого-то из своих новых фильмов. Таким образом, режиссёр собирался компенсировать сценаристу игнорирование в «Джентльменах». Де Харе подобные «подачки» Ричи не нужны, поэтому он решил идти в суд с вполне конкретными требованиями. Гай Ричи Фото: Alberto E.
Режиссёр выбрал достаточно простую линию поведения. Согласно судебным документам, оказавшимся в распоряжении Variety, Гай продолжает настаивать на том, что пытался связаться с Де Харой, но к моменту выхода «Джентльменов» упоминать его в титрах было уже слишком поздно. Время покажет, к чему приведёт разбирательство. Скорее всего, Ричи придётся заплатить Де Харе. Режиссёр борется за то, чтобы компенсация была меньше, чем просит сценарист. Гай мог избежать проблем, если бы изначально поступил корректно и не вёл себя надменно в отношении Де Хары.
Однако теперь Микки отказывается идти на уступки. Он постарается получить от 54-летнего режиссёра максимально возможную компенсацию. В профиле Де Хары на IMDB значится только работа продюсером «Рок-н-рольщика», но в своё время он также помогал Гаю в качестве консультанта при создании «Большого куша» и «Карт, денег, двух стволов» — гениальных криминальных комедий, ставших достойнейшим британским ответом на «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» американца Квентина Тарантино.
Об этом он заявил сам, решив, что можно отложить экспериментальный опыт с Диснеем и вернуться к написанию витиеватых историй о британском преступном мире с обязательными атрибутами в виде травки, пушек и шуток про цыган. После успеха криминальных картин «Карты, деньги, два ствола» 1998 и «Большой куш» 2000 Ричи зарекомендовал себя в кинематографическом сообществе как один из талантливейших режиссеров и сценаристов. Его первую полнометражную работу сравнивали с ранним Тарантино, критики восхваляли Ричи за обновление британской киноиндустрии.
Визитной же карточкой режиссера стали закрученные сюжеты, которые сделали его криминальные комедии культовыми. Последний был снят под руководством студии Дисней, и несмотря на коммерческий успех, разочаровал фанатов классического почерка Ричи нетипичными амплуа и ориентацией на массового зрителя. Однако Ричи пообещал вернуться к истокам и слово сдержал. Пускай это не продолжение «Рок-н-рольщика», которое скорее всего уже никогда и не увидит свет, но зрелая работа автора со стилистически выверенными чертами, относящими к эпохе классического Гая Ричи. Решив отойти от дел, он заключает сделку с американским бизнесменом, но в дело вмешиваются китайцы. Усложняет историю карате-бойзбэнд под крылом харизматичного Тренера.