Губернский театр приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» продаются онлайн на сайте Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Лидочка Муромская без памяти влюбляется в него, Кречинский делает ей предложение руки и сердца, близится свадьба.
Похожие мероприятия
- Билеты на спектакль «Свадьба Кречинского» в Губернский театр в Москве — купить на Яндекс Афише
- Комментарии (1)
- Популярное
- В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
- В омской «Галёрке» прошла премьера спектакля «Свадьба Кречинского» | АиФ Омск
Свадьба Кречинского (12+)
Приносим свои извинения и просим вас не сдавать билеты. С такой информацией обратилась к зрителям дирекция Никитинского театра. В то же время Камерный театр объявил о снятии с репертуара спектакля «Свадьба Кречинского».
Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять.
Это люди которые не остановятся не перед чем из за жажды денег и власти им нет дела до чужих судеб, а понятия доброта, сострадание, великодушие они не хотят знать и слышать. Как здорово что Сухово-Кобылин описал все это в 1855, как хорошо что МГТ решил напомнить нам о том, что такие волки живут среди нас и охотятся на нас каждый день! Прекрасный спектакль, спасибо МГТ и режиссеру за прививку от лишней доверчивости. Спектакль понравился не жаль 800 километров которые пришлось проехать ради него!! Думаю это хороший повод стать постоянным зрителем губернского театра спасибо всем кто делал спектакль за послевкусие от него Мадина 11 фев 2017 Спектакль "Свадьба Кречинского" - виртуозное сочетание великолепной игры актеров, мультимедиа, живой музыки и исполнения! Серьезный сюжет, сложные проблемы общества, история и убеждения людей от 1862 года. Очень интересно и познавательно, получили удовольствие от всего действия - особенно игры оркестра во время антракта в фойе! Театр Безрукова - лучший! Королева Ольга 27 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Всем читать и смотреть!
Любовь, алчность и русская беда. Меня редко что-то трогает в театре, но это... Лариса 22 янв 2017 20-го января посмотрели "Свадьбу Кречинского". Интересная режиссёрская работа, выдержанная в жанре трагифарса. Спектакль необычайно актуален - все болезни общества переходят из века в век. Яркая сценография. Эмоциональный фон выверен режиссёром: истерию феерического шоу первого отделения уравновешивает лаконичный трагизм второй части спектакля. И всё же, выражаясь словами Василия Шукшина, "тише было бы громче". Актёры временами переигрывали, оно и понятно, - жанр непростой. Раздражал излишне суетливый Расплюев и гиперистеричная тётушка главной героини.
Хабаров в роли Кречинского был вполне убедителен. Стоило ли уделять на сцене подчёркнутое внимание сексуальным меньшинствам? Не думаю. Это даже не смешно, скорее пошло, хотя вполне в духе нашего времени. Только Сухово-Кобылин от этого не выиграл. Однако, посмотреть спектакль стоит. Работа актёрами и режиссёром проделана титаническая. Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре. Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма. Техническая составляющая - на высоте!
Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль! Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В.
Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем. Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать.
Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью. Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина. Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать.
В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря. Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень». Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского».
Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво! Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало.
А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале?
А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины.
Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже.
Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились.
Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии. Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи.
Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой. Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского".
В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища.
Валерий Алексеев мастерски сумел показать скользкую натуру своего героя, которому, тем не менее, не чужды нормальные человеческие чувства. Он восхищается сообщником, который нещадно его колотит и заставляет совершать бесчестные поступки. Сохраняет ему собачью преданность, хотя мог бы давным-давно сбежать. Человечность, выступающая на передний план сквозь душевную накипь, низость и подлость, делает этот образ поистине трогательным. Эпизодическая роль — роль купца Щебнева, вознамерившегося получить карточный долг с проигравшего ему Кречинского, — у Заслуженного артиста России Александра Гончарука. Но во время своего непродолжительного выхода на сцену он захватил зал так, что зрители боялись пропустить хоть одно слово. Его бесподобное — «сделайте одолжение…» — стало апофеозом всего комичного, что было в спектакле. Заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Николай Михалевский, воплотивший образ ростовщика Бека, обманутого шулером Кречинским, показал, какое тонкое искусство — играть естественность. Он — взлохмаченный и расхристанный, в сдвинутой набок шапчонке, — на краткий миг промелькнул на сцене в самом конце спектакля, но оставил у зрителя незабываемое впечатление.
Одержимость Кречинского И, конечно же, все нити замыкаются на образе Кречинского заслуженный деятель культуры Омской области, актёр Руслан Шапорин , который, как опытный кукловод, дёргает их ловкой рукой и приводит в движение всё действие. В сущности, весь спектакль строится на игре картёжника, который безостановочно играет, но в его руках не карты, а судьбы людей. И играет он — уверенно и дерзко, рассчитывая всех перехитрить, — краплёными. Вот только одно невдомёк высокородному авантюристу — что им тоже играет Судьба, и для него припасены у неё такие же краплёные карты. Кречинский в исполнении Руслана Шапорина получился аристократичным и статным. И артистичным, как любой мошенник, в арсенале которого целый калейдоскоп масок: от любезности и вкрадчивости когда необходимо произвести впечатление на потенциального тестя — до исступлённого рыка разъярённого льва когда нужно запугать подельника. Пожалуй, до Руслана Шапорина трактовки образа Кречинского варьировались в русле а-ля аферист. Однако Шапорину удалось открыть в сложившемся образе новые грани, расцветить его иными оттенками. Его Кречинский — это не просто шулер, а, прежде всего, патологическая личность.
Профессиональный игрок относится к игре исключительно как к способу зарабатывания денег и воспринимает её расчетливо и хладнокровно, не гнушаясь жульничества. Для Кречинского выигрыш значения не имеет: ему нужны деньги, чтобы была возможность вернуться к игре. В спектакле режиссёра Кузина образ Кречинского обретает новый смысловой уровень: это человек, попавший в капкан собственных страстей, он живёт в своём изолированном мире, как живут игроманы, наркоманы, алкоголики и прочие личности с патологической зависимостью. Он давно потерял контроль над своей жизнью. Если когда-то, подобно другим представителям дворянского сословия, он воспринимал карточную игру отстраненно и свысока, не более чем развлечение, то впоследствии она вытеснила все его жизненные интересы и начала занимать среди них приоритетное место. Ради получения средств для участия в игре он готов не только на подлог с солитером, но и на совершение абсолютно любых противоправных действий: воровство, мошенничество, рукоприкладство… Руслан Шапорин передал весь спектр чувств человека, одержимого зависимостью: психический дискомфорт, тревожность, раздражение и гнев, нетерпеливое возбуждение в предвкушении новой игры… Потеряв богатое приданное, Кречинский не расстроен. Людям его круга такие эмоции не свойственны. Островского «Бесприданница».
Молодежный театр поставил шулерскую комедию «Свадьба Кречинского»
Уже давно не видели настолько гениальных постановок, в которых объединены потрясающая и неоспоримая игра всех без исключения актеров, подача, все со вкусом, учетом современной аудитории, без нарушения текста задумки исторической пьесы. Каждый актёр уникален, талантлив, представляет собой яркую индивидуальность. Браво художественному руководителю-Сергею Безрукову! Ольга 11 мар 2020 Смотрели постановку «Свадьба Кречинского», теперь пойдём и на другие спектакли, так как уверены-они будут так же идеальны, как и этот. Кудинова Л.
Очень захотелось поделиться своими впечатлениями. Перед началом спектакля думала, что будет долгим по времени спектакль. Но 3,5 часа пролетели, как один миг! Так увлек и захватил спектакль, необыкновенная, проникновенная, с полной самоотдачей игра ВСЕХ актеров!!!
Понравилось всё! Звучание оркестра, пение актеров, общение с залом! Всё на БИС!!! Выше всяких похвал игра Антона Хабарова!
Спасибо всем: режиссеру, актёрам, оркестру и самому театру! Браво всем!!! Очень понравилась постановка, восхитил оркестр. Понравилась музыкальная пауза в антракте в исполнении оркестра в фойе театра.
Отдельное спасибо Антону Хабарову за превосходное исполнение роли Кречинского и Александру Тютину, сыгравшего роль Муромского. Спасибо за замечательный вечер! Галина 18 мар 2019 Спектакль «Свадьба Кречинского» понравился. Оркестр замечательный.
Отдельное скасибо сотрудникам кассы, гардероба и администрации за оперативность и порядочность в поиске моего пакета , который я оставила в театре после спектакля! Спасибо большое! Понравилось всё и все. Спасибо всем артистам, всему персоналу и, конечно же, оркестру!
Нечасто хожу в театры, отчасти от того, что они редко оправдывают мои ожидания, но ваш театр, в котором я побывала несколько раз, оставлял всегда самые положительные впечатления. Желаю всему вашему коллективу всего самого доброго! Евгения Чернец 01 ноя 2018 Здравствуйте! Хочу выразить огромнейшую благодарность Антону Хабарову за спектакль "Свадьба Кречинского"!
Антон гениален!!! Огромнейшее восхищение!!! Я с мамой в восторге!!! Спасибо все актерам, оркестру за прекрасный антракт!!!
Мурашки по коже!!! Спасибо огромнейшее! Приезжайте с гастролями к нам в Казахстан!!! Очень ждем!!!
С уважением Евгения, Республика Казахстан, г. Уральск Лепихова Ира 08 июн 2018 Знакома с Антоном Хабаровым, но впервые увидела его игру на сцене в живую, в роли Кречинского, это не передаваемые чувства, жду новой встречи с нетерпением, ещё раз браво Лена Гусева 08 июн 2018 6 июня в Губернском театре смотрела спектакль Свадьба Кречинского, я провела незабываемый вечер, спасибо Безрукову за хорошую работу Узунова Галина 08 июн 2018 6 июня посчастливилось попасть на спектакль "Свадьба Кречинского". Эмоции остались незабываемые! Действия спектакля периодически переносились в зрительный зал, вовлекая нас, зрителей, в разворачивающуюся драму.
Восхитительный актерский состав заставил забыть обо всем! Особенно хочется отметить игру Антона Хабарова. Главный герой драмы в его исполнении просто великолепен! Поразило умение актера донести до зрителя внутренний мир своего героя, его мысли и переживания.
От Кречинского, в исполнении Антона Хабарова, невозможно было оторвать взгляд. Смотрели, боясь упустить каждую эмоцию, каждое движение. Приятно порадовал оркестр. Живая музыка была и во время спектакля на сцене, и в фойе театра в антракте.
Драма заставила в очередной раз остановиться и задуматься об истинных ценностях нашей жизни. Очень понравилось. Особенно антракт! Как будто побывали на концерте оркестра!
Артисты подарили шикарный вечер! Игра Антона Хабарова впечатлила! Спасибо всем! Пойдем ещё...
Лепихова Ирина 07 июн 2018 6 июня впервые была в Московском Губернском Театре на Спектакле "Свадьба Кречинского" - я просто не могу передать словами свои эмоции просто супер Елена 03 мая 2018 28 апреля неожиданно посчастливилось попасть на спектакль "Свадьба Кречинского". Вот есть такое выражение в нашем великом могучем "жизнь разделилась на "до" и "после"", которое как нельзя лучше характеризует этот спектакль. Не в том смысле,что моя жизнь разделилась на "до просмотра" и "после просмотра",а в том,что именно эта фраза красной нитью проходит в голове на протяжении всего 2 действия. Это ощущаешь прямо всем существом.
Вначале хочется пуститься в пляс, под конец - рыдать от несправедливости. Настолько убедительна и натуральна игра актеров! Они не играют,а живут и не только на сцене, но и в зрительном зале, среди нас. Отчего острые ощущения еще сильнее.
Браво всем создателям спектакля!!! Кадырова Елена 29 апр 2018 Хочу выразить благодарность всему актерскому составу,смотрела спектакль Свадьба Кречинского,эмоции переполняют,восторг! Лина Брежнева 02 апр 2018 Долго я собиралась с мыслями и наконец-то решила написать. Нечасто встретишь спектакль по классике, поставленный в современной манере, при этом полностью используя текст автора и очень бережно сохранив ту самую классику.
Сухово-Кобылин зазвучал современно и интересно! Такой "Свадьбы Кречинского" я еще не видела. Браво исполнителю главной роли - честно, открыла для себя замечательного актера Антона Хабарова именно в роли Михаила Кречинского. Потрясающий образ шулера и игрока,- умного, хитрого и чертовски обаятельного!
А какое прекрасное музыкальное сопровождение! Настоящий оркестр на сцене театра - такое редко где встретишь. Спасибо всем, кто создал этот спектакль! Анна К.
Впечатления самые приятные. Непростой и очень интересный спектакль, оригинальная постановка, много музыки. Очень понравился в своей роли Антон Хабаров. Спасибо за яркую игру?
Анна Титова 29 мар 2018 Добрый вечер! Хочу поблагодарить всех за создание замечательного спектакля "Свадьба Кречинского". Мы с мужем не так часто ходим в театр,иногда жалко потраченного времени,выходишь после спектакля а обсудить нечего. Но после этого спектакля мы еще долго делились впечатлениями.
Муж был в восторге от игры актера Антона Хабарова и Григория Фирсова. Спектакль очень глубокий, душевный ,многогранный. Это большая заслуга всех, режиссера, всех актеров,и,конечно,руководителя театра С. Всем рекомендуем посмотреть этот спектакль.
Были 25 марта. Арина 29 мар 2018 Я студентка 3 курса актёрского факультета , была на спектакле «Свадьба Кречинского» Спасибо Вам , Антон Хабаров , я многому научилась от Вас , ваша игра мотивирует и вдохновляет! Елена 27 мар 2018 25 марта была на спектакле Свадьба Кречинского. Спектакль очень понравился.
Замечательная игра актеров. Хорошая постановка. Особенно хочу отметить блистательную игру талантливого актера Антона Хабарова в главной роли, он был просто на высоте. Эту роль он не играл, а проживал на сцене, в его игре не чувствовалась фальши, наигранности, он этой роли отдавал всего себя.
Спектакль посмотрела на одном дыхании. Советую всем ценителям искренней и настоящей игры актеров и любителям театральных постановок посмотреть этот спектакль. Татьяна Горбачева 10 янв 2018 "Свадьба Кречинского" это шедевр! Я в культурном шоке.
Первые 20 минут спектакля немного напрягли громкостью и хаосом, чувствовала себя немного не комфортно, но потом сюжет просто закрутил. Я влюблена в А. Хабарова,гений, мастер. У меня создалось ощущение что это я там рядом с ним на сцене, и лично мне он читает свои монологи!
В данном произведении остро подняты злободневные вопросы над которыми время и эпохи не властны. На антракт уходили в непонимании, что же еще будет после этой кульминации? Удивили уже в антракте, оркестр под руководством Сергея Пащенко не оставил никого равнодушным, до буфета никто не дошел, все танцевали в фойе театра. И опять как все современно, даже страшно иногда было...
Голоса, музыкальное сопровождение, танцы со столами, черная бумага и момент когда Лидочка покончила с собой,как все четко,глубоко и многозначительно. Огромное спасибо Гульнаре Галавинской за эту постановку, классическую и современную одновременно. Так же выражаю благодарность всем создателям этого спектакля и актерам играющим в нем. Вы гордо держите высокую планку Московского губернского театра, так держать!
Ясмин Исмаил 17 дек 2017 Недавно мне посчастливилось посетить прекрасную постановку «Свадьба Кречинского», и сейчас я хочу поделиться своими впечатлениями от увиденного. Хочется сказать, что режиссёрская и актерская работы проделаны на высшем уровне. Безумно красивые декорации и проекции на протяжении всего действия. Особенно впечатлил необычный контраст между двумя частями.
Я не могу даже выбрать, какая из частей понравилась больше, так как обе были совершенно разные. Первая часть расслабила и улыбнула, а вот вторая заставила о многом задуматься. Ещё хочется сказать про невероятные ощущения, которые я испытала, когда актеры спустились в зрительный зал. На мгновение показалось, что мы действительно вступили с ними в диалог.
Нельзя не отметить оркестр, музыканты были просто бесподобны. Все очень понравилось. Большое спасибо за прекрасный вечер! Энже Кичатова 11 дек 2017 Наконец-то я нашла время, чтобы описать тот восторг, который я испытала от спектакля «Свадьба Кречинского».
Спектакль очень зрелищный и музыкальный. Во время этого спектааля, я испытала всю политру чувств: от смеха, восторга, радости, до сопережевания, глубокой задумчивости. Что еще особенно удивило это то, что в какой-то момент ты оказываешься «на сцене», так как актеры перемещаются в зрительный зал и даже выстраивается небольшой диалог. Самое крутое, что было в этом спектакле это живой оркестр и живая музыка, который уносит тебя из зала в фойе, где в течение всего антракте можно насладиться живой музыкой, и даже потанцевать.
Больше ничего не скажу, лучше самому прийти и все увидеть и прожить. Элина Бадалова 20 ноя 2017 Вчера впервые побывала в Московском Губернском театре. С дочкой и племянницей и ее другом были на спектакле "Свадьба Кречинского". Мы в восторге!
В спектакле интересно и необычно всё - от игры актеров до костюмов и музыки! На протяжении всего спектакля чувствуется его современность и актуальность. Несмотря на то, что действие происходит в позапрошлом веке, легко узнаешь героев, как будто они списаны из сегодняшней жизни - те же бюрократы и взяточники. Спектакль идет 3 с половиной часа, но не устаешь, получаешь огромное удовольствие.
Особое впечатление от Московского Губернского оркестра - отдельный мини -концерт в антракте в фойе - я давно не испытывала такого восторга! Спасибо огромное музыкантам! Придя домой, я стала искать в афише театра спектакли с участием оркестра. Увидев "Увертюру для театра с оркестром", решила сразу же купить билеты, но была разочарована тем, что в ближайшее время нет этого спектакля концерта.
Но я точно знаю, что теперь буду регулярно ходить в Московский Губернский театр и советовать друзьям и родным. Еще раз огромное спасибо актерам, музыкантам, постановщикам и всем создателям спектакля. Вера Орлова 06 ноя 2017 26 октября провела не забываемый вечер в театре. Я испытала культурный шок.
До сих плр под впечатлением. Огромное спасибо всем. Отдельно хочется сказать спасибо оркестру. Это прекрасно.
Ольга Семенова 27 окт 2017 И еще про "Свадьбу Кречинского": я думаю такая версия постановки и современное видение классического произведения усилило значение пьесы.
Художник Евгения Шутина создала на сцене яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять. Деньги, миллионное приданое - лишь средство. Действие в спектакле перенесено в наше время. Оно узнаваемо по многим деталям, в том числе и в музыкальном оформлении.
В Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского» 14:00, 19 декабря 2022 г. Театр Центральный федеральный округ Очередной яркой премьерой порадовал зрителей в прошедшие выходные Академический русский театр драмы им. Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» — это не просто современно! Это о нас. Это для нас. Это ради нас. Сегодня мой обзор новой театральной работы будет только про эмоции, про личные впечатления, про радость за творческую постановочную группу и за актерский состав. Не хочу и не буду «искать черную кошку в темной комнате», тем более, если ее там нет. Не буду и лукавить, если скажу, что шла на премьеру в театр им. Константинова с огромным любопытством и некой опасливостью по причине довольно поверхностного представления о творчестве русского писателя ХIХ века Александра Васильевича Сухово-Кобылина. Скрывать не стану, что было определенное сомнение в логичности выбора режиссером-постановщиком Владиславом Константиновым именно этого произведения, но как же здорово, когда все сомнения улетучиваются буквально с первых секунд начала спектакля, и ты понимаешь, что «по ходу пьесы» открытия будут только множиться! Жениться на… капитале Карточный шулер, авантюрист, человек благородной внешности, но совсем не благородной души и намерений, мужчина лет около сорока Михаил Васильевич Кречинский арт.
Тем интереснее наблюдать, насколько он способен жертвовать всем ради игры, ставить на кон репутацию свою и чужую, идти по головам. Несмотря на то, что пьеса написана более века назад, нас волнуют все те же проблемы. Художник Евгения Шутина создала на сцене яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять. Деньги, миллионное приданое - лишь средство. Действие в спектакле перенесено в наше время.
Свадьба Кречинского
это классическая постановка по пьесе Сухово-Кобылина с элементами комедии. Исполнитель главной роли Сергей Блохин рассказывает — Кречинский в нижегородской постановке не опереточный персонаж, а скорее драматический. премьера комедии «Свадьба Кречинского».
Площадки в категории "Театр"
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Обратите внимание на эти новости
- информация о фильме-спектакле
Спектакль «свадьба Кречинского»
Музыкальная комедия «Свадьба Кречинского» – это не просто современно! 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоится премьера спектакля по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина “Свадьба Кречинского”. Московский Губернский театр (Россия, Москва) - отзывы. Именно такой я увидела наполненность спектакля «Свадьба Кречинского». Это постановка крупных планов, ярких эмоций и насыщенных смыслов. Мы поздравляем с премьерой художественного руководителя театра, Владимира Эмануиловича Рецептера, ассистента режиссера Павла Сергиенко, хореографа Александру Тихомирову и весь актерский ансамбль спектакля! Спектакль поставлен по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина.
В Воронежском камерном театре новая постановка: «Свадьба Кречинского»
С его лёгкой руки картинка определённо заиграла. Тандем талантливых художников Ларисы Воробьёвой и обладателя «Золотой маски» Сергея Таныгина работает вместе уже не над первым спектаклем в театре Константинова. И это всегда праздник, искусство в чистом виде, воплощённое в костюмах и декорациях, как часто отзываются о работе профессионалов зрители. К «Свадьбе Кречинского», несмотря на сжатые сроки подготовки, мастера подошли щепетильно и с глубоким изучением материала. При этом художники не преследовали историческую точность. Ставка была сделана на современный подход, хоть и в контексте прошлой эпохи. Стильно — первое определение, которое пришло на ум от увиденного на сцене. Пожалуй, в этом смысле, Кречинский — это моё представление о хорошо одетом мужчине.
Думаю, женская аудитория оценит, совпали ли в этом наши взгляды. И женская аудитория, разумеется, оценила и даже сходу взяла на вооружение. В перешёптываниях во время просмотра можно было услышать, что кому-то для своего гардероба приглянулось пальто Кречинского, а кто-то захотел такое же платье в пол, как у Атуевой. Одним словом, зрителя не только порадовали сюжетом, но определённо доставили ещё и истинное эстетическое удовольствие. Так что, браво, театр! С достойной премьерой!
По всей стране насчитываются десятки его осуществлённых инсценировок. В новой постановке Кречинский — настоящий игрок. Жизнь для него — карточная дуэль или казино, где люди — карты из колоды, нужные или уже отыгранные. И только встреча с чистой, искренней девушкой заставляет его задуматься над жизнью и ставит перед нелёгким выбором: идти по проторенному пути или измениться. В спектакле эту роль исполняет актёр Петр Кислов, известный зрителям по многим телевизионным ролям.
Откровенная пародийность манеры актрисы вкупе со сногсшибательными туалетами очень точно попадают в характер героини. Вполне гармонично входит в этот выразительный «семейный» ансамбль дочка Муромского, она же племянница мадам - мечтающая о прекрасном принце Лидочка, которую играет молодая и уже успевшая проявиться на сцене Дарья Сафонова. Хотя эта ее роль не столь глубоко прописана драматургом, очевидно, посчитавшим достаточным представить героиню вот такой простенькой, доверчиво-глупенькой, но таки богатой невестой, лакомым кусочком для соискателей: кто — руки и сердца, а кто — папашиных денег. Весь этот фейерверк характеров так живописен в сценической круговерти, что зрительный зал периодически откликается дружным хохотом. Тем более что волею режиссера действие со сцены то и дело активно перемещается прямо к зрителям, которые буквально погружаются внутрь спектакля. Это вносит в происходящее особую доверительность, придает дополнительную подлинность событиям и поступкам. Согласитесь, немаловажный театральный эффект! Когда артисты обращают те или иные реплики непосредственно в зал, простые вроде бы фразы вдруг наполняются новым смыслом и вовлекают нас всех в общую увлекательную игру. Ну и наконец, особый колорит придает постановке то, что главная роль авантюриста Кречинского стала подарком к юбилею ее исполнителя — заслуженного артиста России Игоря Барташа. Подарок замечательный, однако и ко многому обязывающий. Отдадим должное чутью Валентина Бирюкова — исполнитель выбран со снайперской точностью. Сколько шарма и негодяйского обаяния в одном, как говорится, «флаконе». Куда уж тут устоять доверчивой влюбленной Лидочке и всей ее родне, вдохновенно облапошенной господином Кречинским. Барташ с очевидным профессиональным наслаждением буквально врастает в своего героя, которым несмотря на все его негодяйство не устаешь восхищаться: ну каков мерзавец, как ловок, как талантлив даже в своих преступных делишках. Да, его авантюра сорвалась, зато как счастливо сам-то он соскользнул с полицейского крючка. Вот верх совершенства в бешеной игре с законом, и вот прискорбный урок наивной «деревенщине» - не приближать к себе мошенников, потому как они могут быть чрезвычайно, дивно одаренными!
Гульнара Галавинская, режиссер-постановщик: «Пьесы Сухово-Кобылина сейчас актуальны как никогда. И тема взяток, коррупции, несовершенства бюрократического аппарата, который абсолютно безразличен к человеку, остается такой же насущной, как 160 лет назад, во времена Сухово-Кобылина. В его пьесе «Дело» показан чудовищный бюрократический механизм, который существует сам по себе, и человек для этого механизма — горючее, система «съедает» человека. Сухово-Кобылин был разочарован устройством российского бытия. Он лично столкнулся с этой системой и понимал, что изменить ее невозможно. Человек, индивид, не может доказать системе, что он невиновен, даже если он действительно невиновен. И нам интересен текст Сухово-Кобылина, так как он звучит как сводка сегодняшних реальных событий». Говоря о выборе этого материала для репертуара, художественный руководитель театра Сергей Безруков также подчеркнул его актуальность: «Это вечная история игрока, который буквально ходит по лезвию бритвы и блефует не только за карточным столом, но и в жизни. Мы с вами живем в мире блефа и игроков.
Свадьба Кречинского
Новый спектакль театра «Красный факел» основан на произведениях известного московского писателя Александра Цыпкина – автора нескольких сборников рассказов, создателя проекта «БеспринцЫпные чтения» и сценариста популярного сериала «Беспринципные». Спектакль «Свадьба Кречинского» был показан в рамках программы седьмого Всероссийского фестиваля «Театральное Прихоперье». Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Театр драмы им. Горького. Начинаем неделю с замечательной новости! Артисты театра под чутким руководством режиссёра, заслуженного деятеля искусств РФ Валентина Бирюкова, приступили к работе над новым спектаклем – «Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина. Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. 26, 27 октября в Московском Губернском театре состоялась премьера спектакля по мотивам трилогии -Кобылина «Свадьба Кречинского».
Режиссер воронежского спектакля «Свадьба Кречинского» победил в конкурсе Минкульта
Продолжительность: 3 часа 30 минут с одним антрактом Премьера: 126 октября 2016 года Режиссер-постановщик, музыкальное оформление: Галавинская Гульнара Художник-постановщик: Евгения Шутина Художник по видео: Ася Мухина Музыкальное оформление: Светлана Медведева Московский Губернский театр приглашает на спектакль по мотивам трилогии А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского». История азартного игрока Кречинского, который привык ставить на кон свою честь и готов принести в жертву своей страсти судьбу влюбленной барышни Лидочки Муромской, — становится для режиссера подступом к серьезному разговору о главной проблеме российской действительности. Спустя 160 лет после написания пьесы нас волнуют все те же проблемы, тема взяток, коррупции, остается такой же насущной, как во времена Сухово-Кобылина, а текст автора о судах звучит как выдержка из сегодняшних газет и интернет-порталов. На сцене — яркий, призрачно-обманчивый мир Игрока, похожий одновременно и на арену, и на колесо рулетки, и на крутящийся барабан современных игровых телешоу. В мире Кречинского все — игра, все искрится, манит, затягивает в круговорот красивой, роскошной жизни, и перед этим гипнотическим шоу Кречинского невозможно устоять.
Несмотря на то, что пьеса написана более 150 лет назад, в современных декорациях Вячеслава Окунева, необычном световом решениии Ивана Виноградова, стилизованным костюмам 19-го века Анастасии Пугашкиной, спектакль смотрится как никогда современно.
История неудачливого охотника за приданным в исполнении Александра Фаддеева особенно актуальна в 21 веке, когда жажда наживы и материального обогащения противопоставляется искреннему чувству. Премьера спектакля: 11 марта 2023 года.
Театр получил грант от Минкульта. Ежегодный открытый конкурс по поддержке молодой режиссуры и современной драматургии Министерством культуры РФ проводится с 2017 года. На поддержку спектаклей, созданных молодыми режиссерами или поставленных по пьесам современных драматургов, в прошлом году выделили более 23 млн рублей. Спектакли, поддержанные министерскими грантами, идут более чем в 20 регионах России.
Яркая сценография. Эмоциональный фон выверен режиссёром: истерию феерического шоу первого отделения уравновешивает лаконичный трагизм второй части спектакля. И всё же, выражаясь словами Василия Шукшина, "тише было бы громче". Актёры временами переигрывали, оно и понятно, - жанр непростой. Раздражал излишне суетливый Расплюев и гиперистеричная тётушка главной героини. Хабаров в роли Кречинского был вполне убедителен. Стоило ли уделять на сцене подчёркнутое внимание сексуальным меньшинствам? Не думаю. Это даже не смешно, скорее пошло, хотя вполне в духе нашего времени. Только Сухово-Кобылин от этого не выиграл. Однако, посмотреть спектакль стоит. Работа актёрами и режиссёром проделана титаническая. Прекрасные декорации, хорошо работает сценическое пространство, свет, звук, не говоря уже о профессиональном оркестре. Вращающаяся сцена создаёт эффект динамики и дополнительного объёма. Техническая составляющая - на высоте! Екатерина Зиньковская 22 янв 2017 Я давно не была в театре, но спектакль "Свадьба Кречинского" очень хвалил мой приятель и теперь я очень ему благодарна за наводку. Огромное спасибо режисёру - это отличный, смелый спектакль! Я получила массу впечатлений и удовольствие. Особенно понравилась вторая часть. Раньше я читала пьесы Сухово-Кобылина, его биографию и на восприятие наложилось знание того в каких обстоятельствах он писал. Действительно, с 19 века мало что изменилось. Декорации, игра актёров, живая музыка - всё очень стильно и впечатляет. Спасибо, ещё раз! Королева Ольга 21 янв 2017 "Свадьба Кречинского" в Московском Губернском драматическом театре - сильный и глубокий спектакль! Игорь В. Вчера был на спектакле "Свадьба Кречинского"Ущущение от спектакля неоднозначное. Скажу сразу спктакль понравился,очень динамичный,интересные приемы,"Кречинский"-просто "бомба"молодец,профессионал. Мне понравился Ваш театр,хочется посмотреть другие спектакли,особенно заинтересовал актер Антон Хабаров. Большое спасибо всем кто работал над спектаклем. Удачи,больше зрителей. Арсланова Ольга, Камчатский край 21 янв 2017 Накануне Нового года, 29 декабря, смотрела спектакль "Свадьба Кречинского". Великолепная игра актёров, необычная смена декораций, оркестр, который просто потряс всех зрителей в восторг и во время спектакля и в антракте!!! Спасибо, очень надеюсь побывать в театре ещё не раз Ирина 30 дек 2016 Вчера впервые была с мужем в Губернском театре на премьере спектакля «Свадьба Кречинского. Дело» постановка Гульнары Галавинской. Сказать, что спектакль очень понравился, значит, ничего не сказать. Даже не верится, что написанная в 1854 году пьеса до сих пор остается настолько актуальной. Все актеры очень органичны в своих ролях, а современные костюмы, декорации и музыка еще больше подчеркивают злободневность спектакля на сегодняшний день. Крюки на сцене, на которых попеременно висели костюмы, люстры, портфели намекали на дополнительный подтекст: и крючкотворство, и желание игроков по жизни подцепить на крючок желаемую добычу. Эффектно выглядели проекции идущих теней и многие другие приемы, использованные режиссером в постановке. Спектакль получился объемным и многосмысловым, отчасти намекая на пир во время чумы, на шальной разгул бесов во время трагедии маленьких людей. То, что вторая часть — «Дело», гораздо короче первой — логично, поскольку она более драматичная, сжатая и намеренно сделанная скупыми мазками, с минимум эффектов по сравнению с первой частью. Это еще больше подчеркивает серьезность ее смысла, реальность происходящей трагедии и ее безысходность, безвыходность. И если в первом акте блистал Антон Хабаров в роли Кречинского, то во второй - притягивала потрясающая игра Сергея Куницкого в роли Варравина. Отдельное спасибо невероятному Губернаторскому оркестру Московской области и дирижеру Сергею Пащенко. В антракте они так зажгли, что зрители не удержались и начали танцевать. В общем, большое спасибо Губернскому театру, режиссеру Гульнаре Галавинской и всем актерам, что сделали этот вечер незабываемым. Я уверена в том, что на этот спектакль всегда будет аншлаг. Сходите, не пожалеете! Валерий 29 дек 2016 28 декабря. Месяц назад я впервые посетил Губернский театр: «Нашла коса на камень». Яркий, динамичный спектакль, интересная сценография, дивные находки и «фенечки» режиссёра, потрясающие костюмы и, конечно же, блестящая игра Актёров! Спетая и сыгранная на ура! Коего и желаю вам и вашему Театру. Ваш теперь благодарный и преданный зритель", — это цитата из моего прежнего отзыва. Чтобы понять, с каким настроем шёл на «Кречинского». Скажу сразу: в целом, не пожалел. Блестящие актёрские работы: вновь убойная энергетика Антона Хабарова и ювелирно-точная чУдная игра Галины Бокашевской вкупе с убедительным рафинированным сценическим злодейством Сергея Куницкого — браво! Это они делают пьесу с почтенной 150-летней историей мне, нынешнему интересной. И заодно «вытаскивают» изо всех сил весьма спорную её режиссуру…. И желание не морщить досадно лоб и не кривить губы в досадной или недоуменной усмешке по ходу пьесы… Ну, к чему в спектакле эти внезапные длиннейшие и престранные хореографические номера? Нет, идея-то режиссёра понятна, но вот воплощение оной… А музыкальные цитаты из «Pink Floyd», начисто вышибающие зрителя из времени и действия?! Намёк на злободневность старинной пьесы? Полноте, и так всё ясно. А попытки актёров исполнить в качестве сольных номеров тот же флойдовский «Money» или арию Дивы из «Пятого элемента»?! Уверяю, удовольствия слушать эти далеко не профессиональные экзерсисы мало. А в чём необходимость малопонятной и каждый раз, ну, ужас, какой затянутой кинопроекции на заднике по ходу пьесы?! А закладывающие децибелами уши звуки вьюги и некой какофонии, оную проекцию сопровождающие, - ну, зачем? Чтобы покашливания недоумевающих и заскучавших вдруг зрителей не слышать?! Дабы разобраться во всех этих «непонятках», я почитал рецензии на спектакль. Просветили: оказывается, режиссёр шла в кильватере незабвенного Брехта. И, похоже, Виктюка тоже. Вышло даже не на три гроша, а так себе… Впрочем, будем справедливы: есть и удачные находки. Например, сценография с канцелярскими столами и проходы по ним Чиновников, или вакханалия общего танца на приёме у Кречинского, или придумка с метаморфозой чемоданчика-взятки — это всё славно! А вот принудительные отсылки к «Полю чудес», палящий в воздух милиционер в форме или «Бычок» в подарок — это «выстрелило» бы, разве что, в «Таганке» 1980-х, но теперь?! А «потусторонний свет», навязчиво бьющий нам в глаза из дверей в финале? А «стоп-кадр» Муромского там же?! И, наконец, недоумение зрителя, который не сразу понимает, что спектакль-то уже окончился! А вот навязанные артистам самодеятельные выступления… К слову, в программе значится номер из «Фауста». Но когда Расплюев попытался было затянуть под оркестр первую строку арии, умница Кречинский тут же оборвал - и его, и оркестр! Сдаётся мне, что это был уже накатанный экспромт актёра — сопровождённый облегчённым вздохом зрительного зала: «Не запел, слава Богу! Vox populi… И ещё. Не поленился дома перечитать трилогию Сухово-Кобылина. У автора деньги на громадную взятку собирает все окружение Муромского, включая слуг, что героев характеризует вполне. А в спектакле ничего этого нет. Акцент — лишь на ужасное и тупое всесилие чиновничьей машины. Ну, да, бесчеловечной, но ведь из «человеков» же состоящей. В том-то и весь ужас ситуации, с веками не изменившейся. Оттого так и убедителен в роли. А бедный Муромский с его истерическим «плачем Ярославны» — лишь иллюстрация всесилия и безжалостности Машины. Его героя как-то не очень жаль. Потому как, по воле режиссёра, он не живой человек, а всего лишь схема, «винтик». Равно, как и прочие актёры во второй части спектакля. Поэтому и играть им толком оказалось нечего. Учить высокому. И меня тоже. Но не балаганными же кунштюками и мнимыми новациями для эстетов. И не нарочитыми же «подсказками для тупых». За сим кланяюсь. В расстройстве чувств, оттого заранее прошу прощения за излишнюю резкость, и — с надеждой на восторг от новых постановок. По-прежнему, искренне ваш зритель. Елена Зейферт 29 дек 2016 Драма А. Сухово-Кобылина «Свадьба Кречинского» режиссёр Гульнара Галавинская объёмна благодаря наложению современности на историю, вертикали на горизонталь, звука на контур, театра теней на мир без тени. Оркестровая яма на небесах, а светильники на полу. Авторские цитаты Гульнары Галавинской — расширение пространства, вертикаль, ошеломительный саундтрек — пронизывают «текст» пьесы. Сюжеты обеих пьес «Свадьба Кречинского» и «Дело» объединены в одну пьесу, и оба актуальны: в наши дни изображенные в них проблемы лишь усугубились. Спекталь голографичен, ведь в русский материал здесь вплетены испанская красный платок тореадора, передача броши и древнегреческая трагедийность второй части эстетика, карнавал, использованы жанровые стратегии фарса, притчи, сентенции, трагедии. Востребована интерактивность зрителя, рядом с которым в зале порой садится персонаж пьесы. Пространство расширяется до зрителя также благодаря звуку громкий колокольчик , запаху лак от прически героини. Режиссер говорит с нами и тенями, из которых складывается слово. Это уже третья пьеса Г. Галавинской, которую я посмотрела. Первыми стали «Дориан» и «Орфей и Эвридика». Меня заинтересовала объёмная поэтика Г. Галавинской, голограмма её пьесы. Постепенно набираю материал для научной статьи. Сергей Ерошенко г. Москва 01 дек 2016 Спектакль "Свадьба Кречинского" оставил сильное впечатление. Спектакль классный, сильный, "берущий за живое". Лично для меня оказалось ценно: спектакль не "развлекуха", как многое сейчас. Серьезная качественная работа о нас, о жизни и о том, что бывает, если в человеческую жизнь впустить Зло. Антон Хабаров, который сыграл роль Кречинского, просто обескуражил своей игрой. Мощный актер, талантище! Спасибо всем создателям этого спектакля! Смело можно рекомендовать каждому посмотреть этот спектакль. Валерия Исмиева 18 ноя 2016 Очень признательна создателям спектакля "Свадьба Кречинского". В постановке Г. Галавинской сюжет Сухово-Кобылина обрёл второе дыхание и звучит по-новому, очень актуально. Первая часть спектакля - это недавнее прошлое большинства россиян, эйфория от грезящегося приближения неизвестно откуда грядущего процветания. Апофеоз этих нелепых ожиданий - волшебная обстановка на приёме у Кречинского: несколькими точными штрихами создана метафора прекрасной грёзы. Упоение иллюзиями, переходящее в балаган. Соблазн, в который невольно вовлекается и зритель, в том числе и разнообразными "вторжениями" артистов в зрительный зал. Тем острее становится для него со-переживание последствий. Второе отделение по пьесе "Дело" - картина страшного трезвения: за иллюзии приходится расплачиваться полным иссяканием жизни. Сократив пьесу "Дело", автор постановки даёт это страшное состояние и переживание в предельной концентрации. Главные персонажи попадают в жуткое зазеркалье, которым управляет нежить, и из которого единственным выходом становится смерть, трактованная как выход в Свет после мытарств чистилища. В постановке ни одной случайной детали, и каждая многозначна. Особенно свисающие с потолка лонжи с крюками, на которых появляются разные предметы, символизирующие мечты персонажей, - всё это социальные атрибуты. Но верёвка с пустым крюком напоминает и маятник Фуко, уходящий в небо, потому что точка отсчёта - там. По той точке отсчёта режиссёр и предлагает сверять земную жизнь - декорация, открывающая взгляду не материальный купол, а охватывающая небо - всё время напоминает, что небеса открыты, и высший суд всегда соприсутствует с земной жизнью. Хочу отметить свойственное этому режиссёру голографическое расширение поля действа, которое разворачивается также не только по горизонтали, но и по вертикали. Разнообразие музыкальных и звуковых образов, точно расставляющих акценты; продуманную пластику персонажей - например, Лидочка напоминает хрупкую марионетку, которой из-за спины управляет главный менеджер иллюзии - Кречинский... Спасибо за многозначность впечатлений! Здесь отражена лишь часть из них. Евгения Фомина 15 ноя 2016 Здравствуйте! Хочу выразить благодарность за увиденную 26 октября премьеру спектакля "Свадьба Кречинского", поразившего оригинальным режиссёрским воплощением классической пьесы А. Сухово-Кобылина и замечательными актёрскими работами, в первую очередь, конечно, великолепным Антоном Хабаровым в главной роли. Мир героев Сухово-Кобылина предстал в осовремененном виде, в нём узнаваемы многие приметы наших дней, однако осталось неизменным и то, что позволяет с уверенностью сказать, что эта пьеса будет интересна и жива всегда, пока жив будет русский человек и российское общество, законы существования которого неизменны с описанного автором века 19-го и до нашего 21-го столетия. Кречинский в исполнении Хабарова - это красавец-мужчина, обходительный, богатый и щедрый, говорящий по-французски и играющий на фортепиано Шопена, и очаровывающий не только Лидию Анна Цанг и её тётку Анну Антоновну Атуеву Галина Бокашевская , втирающийся в доверие к Петру Константиновичу Муромскому Григорий Фирсов , но даже и у зрителей вызывающий симпатию и чувство: "Как? Разве этот приятный, хоть и не без греха человек, может оказаться мерзавцем и подлецом? Профессиональный карточный игрок, ради выигрыша готовый на любой обман и подлость, Кречинский способен играючи ломать людские судьбы, делая это изящно и красиво.