Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent.
В гамме Subaru WRX снова появится универсал
Subaru-Impreza Как и все версии предыдущие версии Subaru Impreza, эта машина будет буквально напичкана электроникой, и не смотря на это она стала легче в сравнении с другими версиями на 10 кг, что явно не повлияет на ее отличную управляемость. Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей. Subaru намерена возродить пятидверную версию WRX. Причем в качестве основы она возьмет не хэтчбек Impreza поколения GT (выпускается с 2016 года), а отдельно стоящую модель — универсал Levorg. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza. Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда. Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда.
Subaru Impreza может стать чистым электромобилем
Subaru анонсировала скорый старт продаж обновленного Impreza | Новости Subaru: Шестое поколение Subaru Impreza вышло на подиум автосалона в Лос-Анджелесе. |
Новости Subaru — ДРАЙВ | According to the report, the next 2025 Subaru Impreza is going to include many more modern features and safety than the current one. |
Subaru воскресит WRX-универсал | Ателье Prodrive продемонстрировало современный вид реинкарнации культовой раллийной Subaru Impreza версии WRC в кузове купе. |
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
Александр впервые активно ездил в зимнем сезоне на Subaru Impreza WRX и отметил, что у "строптивого Коня" оказался очень интересный взрывной характер, и только применение топливной присадки ONE-UP позволило чуть укротить его нрав). В самой Subaru пока не подтверждают, но и не опровергают вероятность превращения Impreza в чистый электромобиль. Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии. Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение. Сообщается, что Субару Impreza удалось обойти гибрид Тоёта Prius, занявшего 2-ое место, и Ауди A4, расположившегося на 3-й строчке.
Prodrive P25 Impreza - дань уважения Subaru мощностью 400 л.с.
Японская компания Subaru на автосалоне в Лос-Анджелесе представила пятидверный хетчбэк Impreza нового поколения. The all-new Subaru Impreza pulses with advanced Subaru safety technologies, making it the perfect co-pilot for every journey. Формальным наследником грузопассажирской Импрезы в 2014 году стал универсал Subaru Levorg, причем в его гамме тоже была «заряженная» версия с двухлитровым турбомотором, которую продавали в Японии и Австралии. Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья. Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда.
2025 Subaru Impreza: A New Level of Style and Performance
Feel in control on every journey. EyeSight Driver Assist Technology Think of it as an extra pair of eyes on the road ahead to keep you and other road users safe. Two stereo cameras. One unique AI algorithm. Capable of capturing 3D colour images to precisely determine shape, speed and distance.
Интерьер нового хэтчбека Не сразу заметные, но весьма важные доработки пришлись на салон нового поколения Subaru Impreza 2024. Шестое поколение в салоне ориентировано на комфорт пассажиров, а уже потом на практичность. Производитель минимизировал использование сенсорных экранов, четко разделив управление на механические кнопки и большой сенсорный экран. Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем.
Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей. Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата. На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками.
Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая. Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов. Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки.
Reverse Automatic Breaking detects objects behind you with a series of beeps, then applies the breaks if you get too close. Subaru Rear Vehicle Detection SRVD also alerts you of vehicles in your rear blind spots for safer lane changes and warns you of potential collision danger while driving in reverse. The choice is yours. To find a Subaru dealership near you or to see more of our exciting new ranges, select your country and experience the advanced technology and smooth handling for yourself.
Sportwagon выйдет на рынок Австралии одновременно с седаном. Причем если четырехдверка Subaru WRX теперь имеет характерный кросс-обвес из черного пластика на колесных арках и порогах, то универсал лишен этого декора. Обе версии будут иметь новый оппозитный турбомотор 2. Универсалу полагается только клиноцепной вариатор с восемью фиксированными передачами, тогда как седан можно будет купить и с «механикой».
Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот
- Subaru Impreza 2024 – официально - Техно Новости
- Читайте также на Дроме
- Subaru провела премьеру новой Impreza - Новости Subaru на :Автомобили мира
- Subaru Legacy снимут с производства в 2025 году
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение Серийная версия нового универсала поступит в продажу на японском рынке во второй половине следующего года Редакция Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. На автосалоне в Токио машина представлена с полностью затемненными стеклами, что пока не дает представления о том, как будет выглядеть интерьер. Самое же главное скрывается под капотом: это новый 1,8-литровый турбодвигатель.
Модель получит внешнее и внутреннее оформление в стиле кроссовера Crosstec, а также новые системы безопасности и опции комфорта. В дилерских центрах бренда машина появится не ранее будущего года. Обсудить Subaru Новинка будет построена на глобальной платформе Subaru, которая уже используется на моделях Levorg и Crosstek. Новая «Импреза» обзаведётся другим бампером, крупной решёткой радиатора с 3D-рисунком и перекладиной, а также модернизированной головной оптикой. Главным изменением в салоне должно стать появление 11,6-дюймового планшета мультимедийного комплекса.
Subaru also confirmed that the all-new compact hatchback will debut on November 17 as part of the 2022 Los Angeles auto show. The new generation of the Impreza is expected to be a road-focused version of the recently updated Subaru Crosstrek, as evidenced by the latest teaser revealing a fair bit of the front bumper.
The headlights look identical to the ones on the Crosstrek, but the Impreza has a different grille and less plastic cladding on the bumper.
Обе версии будут иметь новый оппозитный турбомотор 2. Универсалу полагается только клиноцепной вариатор с восемью фиксированными передачами, тогда как седан можно будет купить и с «механикой». Привод, разумеется, полный. Ближе к этому времени будут объявлены все характеристики.
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото
Behind the wheel of the all-new Subaru Impreza RS – heralding the return of the 2.5-liter Boxer Engine. В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies. The all-new Impreza turns ordinary driving into exhilaration as a true SUBARU, giving you a stable and balanced ride, even in tougher conditions.
Subaru Impreza 2024 – официально
Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года. Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza. Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации.
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию
Модернизированная платформа SGP Subaru Global Platform имеет более жесткую несущую основу кузова, а при его производстве значительно увеличена длина клеевых соединений с 8 до 27 метров. Рулевой механизм с установленным на рейке электроусилителем теперь почти такой же, как у спортседана WRX. Дизайн пересмотрен, светодиодные фары теперь есть уже в начальной комплектации Base. Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма.
Также он будет предупреждать о старте движения автомобиля, едущего впереди. Двигатель обновлённого Impreza останется тем же — объём 2 литра, мощность - 152 л. Работать мотор будет в зависимости от комплектации в паре с либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с фирменным бесступенчатым вариатором lineartronic.
Во втором варианте также появится возможность регулирования дроссельной заслонки.
Интерьер Subaru Impreza. Фото Subaru Интерьер Subaru Impreza.
По сравнению с двумя другими версиями, у нее есть 18-дюймовые легкосплавные диски темно-серого цвета, черная отделка решетки радиатора, боковых спойлеров и зеркал, модернизированная LED-оптика и значки RS на дверях. В салоне установлены спортивные сиденья, беспроводная зарядка для смартфонов и вставки из имитирующего карбон материала. За 2070 долларов 154,6 тыс.
Выпускать Subaru Impreza шестого поколения будут на заводе Subaru в японской префектуре Гунма.
Чтобы избежать неприятный последствий, зубчатый ремень ГРМ следует менять через каждые 60 000 км. Регулярного внимания требует и система полного привода. Речь идет о своевременной замене масла в дифференциалах и коробке передач. Чтобы продлить жизнь трансмиссии, следует использовать только одинаковые шины и регулярно их переставлять. Дорожный просвет позволяет передвигаться по легкому бездорожью. На некоторых рынках предлагались даже внедорожные версии. Однако, следует помнить, что полный привод S-AWD рассчитан, в первую очередь, для передвижений по нормальным дорогам. Очень надежна и сравнительно простая электрика.
Стоит отметить, что многие экземпляры оснащены электроприводом передних стекол и зеркал, ABS и даже кондиционером. При покупке следует обратить внимание на дверные стекла, которые не имеют рамок. Они должны регулироваться, но не все об этом знают, а потому и терпят протечки воды или сквозняки во время движения. Тем не менее, чаще всего указанные дефекты - последствия аварий либо старения уплотнителей. При осмотре кузова можно найти и очаги ржавчины. Но драматизировать по этому поводу не стоит — все дело в приличном возрасте. Последний аспект — подвеска. На передней оси работают обычные стойки Макферсон, а на задней — многорычажная схема. Ходовая довольно прочная, но затраты на ремонт сильно разнятся.
Например, передние амортизаторы совсем не дешевы, с учетом возраста авто - от 4 000 рублей. Нижний передний рычаг изготовлен из алюминия и стоит минимум 12 000 рублей. К счастью, имеется альтернативный вариант из стали — от 3 400 рублей - который можно полностью регенерировать. К сожалению, с задней многорычажкой ситуация несколько сложнее. Рычаги доступны только в оригинале по цене от 4-6 тыс. Эксплуатационные расходы Несмотря на то, что машина не нова и не слишком популярна, запасные части отыскать несложно. Проблемы возникают только с мелочами и серьезными компонентами, например, с коробкой передач и дифференциалами. Приходится считаться и с высокими ценами на некоторые из заменителей: например, комплект сцепления стоит от 7 000 рублей, а приводной вал в сборе - от 20 000 рублей. Определенные сложности обнаруживаются и во время поиска кузовных элементов на замену пострадавшим в ДТП.
Тем не менее, автомобиль не дорог в содержании, а с большей частью ремонтных работ справится обычный механик. Но к двигателю должен притрагиваться только знаток Subaru.