Сейчас в состав группы входят Дмитрий Филатов («Филатов») и Алексей Осокин («Карась»), а также певица Алида Асилгареева (вокал в песне «Остаться с тобой» и некоторых других). организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. Последние новости о судьбе солистки группы Филатов и Карась оказались неожиданными.
Тулячка Светлана Афанасьева о работе с Filatov & Karas и учебе у Долиной
Может быть, возможность отдохнуть от суеты или некомфортно? На карантине времени было полно «почилить». Каждый ведь по-разному: кто-то спортом занимается, Алексей вот в хоккей играет. Иногда на саундчеке мы видим следующую картину: он стоит за пультом, у него рядом телефон с онлайн-трансляцией, а там хоккей гоняют.
А он просто пялится в экран», — рассказывал Дмитрий Филатов. Мы очень рады, что «Авангард» в этом году выиграл чемпионство, жаль, что он не в Омске, а где-то в Балашихе», — объяснил Алексей Осокин. Алексей Соловьёв его зовут.
Лёха, лучше всех сидишь на лавке! В прошлом году купил себе мотоцикл. Дело в самом процессе, не в скорости — в самом процессе», — поделился Дмитрий Филатов.
А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все.
Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится.
Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х.
А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века.
Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции?
Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора.
И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива?
За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха.
Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии.
Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать.
В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей?
Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов.
Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно. Мы же работать едем.
Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день?
Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия.
А еще… Еще она подростком помогала там, где выступала ее мама, настраивать аппаратуру, налаживать перед выступлением звук — то есть была фактически диджеем. И трудно в это поверить — и реквизитором! Дашина мама была полностью согласна с Пушкиным, потому повезла дочь в столицу, и сразу начались походы мамы и дочери по кастингам, прослушиваниям. Были выступления, съемки — юная Дарья Победоносцева снялась тогда в нескольких сериалах, училась у известного преподавателя вокала Ларисы Кудрявцевой. А в возрасте 17 лет она пришла в группу «Демо» — на замену покинувшей коллектив Саши Зверевой. Это оказалось просто вначале, но архи-сложно потом… Потому что постоянные поклонники «Демо» категорически не хотели принимать в составе группу новую девушку. Со слов Дарьи Победоносцевой в 2017-м: «Трудно поверить, но некоторым новоявленным моим хейтерам было не лень приехать в какой-то город на наши гастроли, там записать видео и выложить его с хамскими комментами».
Еще были трудности с аппаратурой по приезду в разные города… Когда ставили на сцену лишь бы что, и удивлялись: «А разве… вы будете петь вживую? Она тоже потом ушла из группы, после нескольких лет там выступлений — но надо сказать, что без скандала и каких-то негативных причин как помнят следившие за историей «Демо», уход Саши Зверевой был очень скандальным, она судилась потом за авторство синглов и так и не получила права исполнять свои песни вне группы. И со второй вокалисткой это Алида Асылгареева она сдружилась сразу, и «спелась» в прямом смысле слова. В жюри «Золотого граммофона» никогда не было дилетантов, и дают там призы не по блату, а за настоящие хиты — как случилось с синглом группы осенью 2022-го, когда их наградили за песню «Движ». Последние новости на февраль 2023-го года Начало года для группы и для Дарьи было отмечено важным событием: в коллектив пришел новый человек — Евгений Попов. Срабатываются ли?
В январе 2007 года награждён премией Russian Dance Music Awards за создание лучшего клубного трека 2006 года под названием «Утром я солнце» [6]. C 2009 по 2014 год авторское радио шоу «Динамика» транслировалось на радио DFM [7]. Во время работы в проекте Man-Ro авторский трек «Bambarbia» был издан на лейбле Hit! Records Франция [9]. В 2006 году во время работы в проекте Raduga было сделано 15 официальных ремиксов на иностранных и отечественных исполнителей.
Дмитрий Филатов - биография, новости, личная жизнь
На полном серьезе. Когда мы искали вокалистов, выкладывали в соцсети посты. А потом прослушивали понравившихся кандидатов. При том, что с Дашей к этому моменту был знаком Кэрэс. А Женю мы заметили, еще когда сидели в жюри конкурса «Музыкастинг». Он тогда не прошел в финал, потому что песня была не самая сильная, но нам запомнился. И когда прислал анкету, у нас уже было сформировавшееся первое впечатление. Какие у вас были критерии при отборе претендентов и насколько сейчас вам комфортно работать вместе?
Нам нужны были люди, которые имеют опыт работы на сцене, умеют профессионально петь и хорошо выглядят. А самое главное — люди, которые хотят работать в рамках проекта, которым нравится наша музыка. Бойцы, готовые пахать и при этом с которыми будет по-человечески комфортно. Ведь очень много времени приходится проводить в турах. У нас сейчас очень классная атмосфера в группе. Весело, никто не пытается выпендриваться и тянуть одеяло на себя. Всем все нравится.
Вы делаете и ремиксы, и каверы, а также пишете собственные песни. Что из этого вам приносит больше удовольствия? А что выгоднее с финансовой точки зрения? Это все — разные аспекты одного и того же. Поэтому сложно сказать, что нравится больше. В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни.
И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х.
А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно.
Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше.
Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома.
Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать.
В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны.
В рамках «Золотого микрофона» прозвучали любимые нашими слушателями хиты — «Лирика», «Не было никогда», «Ещё один день», «Остаться с тобой», «Не плачь, Алиса», «Возьми моё сердце». Чтобы доказать, что поют в живую, красавицы-вокалистки Светлана и Алида исполнили одну из песен а капелла. Честно говоря, раньше мы думали, что это поёт мужчина... Особенно после нашей совместной песни с Виктором Цоем...
Когда мы узнали, что Алида уходит в декрет, у нас было какое-то время подготовиться. Мы поняли, что девушку на девушку уже менять не стоит, надо дальше развивать схему. У нас есть большое количество мужских песен, которые мы не исполняли на концертах просто потому, что некому было. И мы дали объявление в соцсетях. Среди присланных заявок оказалась и анкета Жени. Наряду с другими претендентами мы его пригласили на встречу, попросили спеть несколько наших песен, пообщались и поняли, что чувак адекватный, вот и всё…» В эфире программы «Утро на Радио Romantika» артисты поделились, что в их критериях оценки наряду с профессиональном пением и внешностью самым главным пунктом стояла именно вменяемость. Поскольку, как и многие продюсеры, они сталкивались со случаями, когда человек, на которого делали акцент, уходил в свое представление проекта и начинал считать, что может все делать сам, он — великий, и ему вообще никто не нужен. Потом он тебе благодарен несмотря на все тяжелые переезды, выступления, работу без сна.
Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями. При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было. Расставание с продюсером T-Killah Мия тоже связывает со своим взрослением.
Содержание
- Об участниках
- Основной состав
- Filatov karas новости
- Рекомендуем
Filatov & Karas: биография, песни, личная жизнь
Филатов и карась новости. Автор admin На чтение 9 мин Просмотров 7108 Опубликовано 23.04.2024. Filatov & Karas — российский музыкальный проект, известный своими композициями в стиле дип-хаус и ремиксами. Исполнитель. Filatov & Karas. В 2023 году группа Filatov Karas представляет свой обновленный состав, который включает в себя несколько значимых изменений.
Filatov karas новости
Кроме того, они уже успели записать и ремикс хита с «Винтаж» «Лети за солнцем». После чего, команда не заставила поклонников ждать новый релиз «Движ». Очередной танцевальный и заводной хит был снят абсолютно по летнему и минималистично — в поле под солнцем. Успели ребята поработать и с популярными братьями Gayazovs Brothers, с которыми создали ремикс на один из самых узнаваемых треков «Пошла жара». Восточные мотивы и плавный ритм которого, настраивают на позитив.
В 2012 году начал работать вместе с Алексеем Осокиным. После двух лет работы проект не принес успеха. Широкую популярность им принес ремикс на композицию Имани «The Good, The Bad и Crazy», возглавив чарт российского iTunes, получив ротации на радио и войдя в список 20 самых продаваемых песен в российском iTunes за 2015 год. Кроме Дмитрия Филатова и Алексея Осокина, в группе состоит певица Алида Асилгареева вокал в песне «Остаться с тобой» и некоторых других. В 2019 году в состав также вошла певица Светлана Афанасьева известна по треку «Возьми моё сердце» с Burito.
Родился 21 сентября 1981 года в Москве. Российский певец, музыкант, радиоведущий. Дмитрий Филатов родился 21 сентября 1981 года в Москве. Музыкальную карьеру начал в 1998 году. С 2004 по 2006 год был в составе музыкального проекта Sound Fiction.
Дима Филатов попросил прислать демо-записи, они понравились группе. После этого ребята попросили меня спеть и записать их песни, и потом уже пригласили в студию. Мы побеседовали, и я влилась в коллектив. Начали записывать песни, мотаться в туры на гастроли. Выиграли несколько «Золотых Граммофонов». Так бывает в любом коллективе. Возник небольшой конфликт, который влиял на всех участников группы. Обсудили все тихо-мирно и приняли решение разорвать контракт. Так я отправилась в свободное плавание. И это новый вызов опять же, ведь я, по сути, «ноунейм» опять. Но это даже круче: делаю музыку ту, что хочется именно мне.
Filatov & Karas
Чтобы доказать, что поют в живую, красавицы-вокалистки Светлана и Алида исполнили одну из песен а капелла. Честно говоря, раньше мы думали, что это поёт мужчина... Особенно после нашей совместной песни с Виктором Цоем... Ваша музыка ассоциируется исключительно с отдыхом, с тусовками», — призналась Галя Корнева.
В равных пропорциях все. Но, конечно, бенефитов больше приносят собственные песни. И в финансовом плане, потому что не надо никому платить за очистку прав и нет других соавторов, и в плане медного выхлопа. Когда ты автор трека, к тебе всегда отношение иное, чем к человеку, который переработал уже существующий материал. Но нам и это тоже нравится. Ведь дать новую жизнь песне — это тоже непросто. На ваш взгляд, почему сегодня ремиксы и каверы стали так популярны? Ну ремиксы, наверное, уже нет. Их время осталось в середине 2010-х. А каверы — да. Они всегда были. И таких примеров масса. Мы же сейчас в 20-х годах 21-го века. Музыкальная индустрия развивается уже достаточно давно, поэтому придумать что-то новое все сложнее. Скоро и перерабатывать станет сложно. В одном из интервью вы заявили, что никогда не выпустите альбом, потому что это невыгодно. Сейчас вы по-прежнему придерживаетесь этой позиции? Да, это неоправданные риски. Мы заточены на то, чтобы делать хиты. И причины, по которым трек может не зайти, разные. От внешних обстоятельств до человеческого фактора. И если песня вдруг не зашла, ничего страшного — выпускай новую. А с альбомом так сделать сложнее — трудозатрат гораздо больше. Лучше одна очень крутая песня, чем альбом с одним хитом и десятью посредственными треками. Как вы распределяете обязанности внутри коллектива? За кем финальное слово, когда нужно принять важное решение? Все обсуждаем. Редко возникают ситуации, когда требуется чье-то финальное слово. Мы же делаем одно дело и понимаем, как будет правильно для общего успеха. Судя по соцсетям, почти не бываете дома. Насколько сложен для вас такой график? Сталкивались ли вы с выгоранием от работы и как справились с ним? По миру уже далеко не так часто, как это было до пандемии. Но что-то есть. Устаем, конечно, и выгораем, и депрессии бывают. Но это все часть процесса. И пока поезд едет, надо на нем ехать. В этом году впервые выбрали специальное «окно», где отказались от всех активностей и в обязательном порядке разъехались отдыхать в разные стороны. Такой отпуск сильно помогает. Интересно, а на какой самой необычной площадке вам приходилось выступать? Помните, куда было сложнее всего добраться за все время гастролей? Да их много было. И в половине строящегося огромного корабля выступали, когда на фоне в этот же момент шла сварка. Было даже, когда сцена стояла в туалете — кто был на Казантипе, поймет, о чем речь. Некоторые артисты специально добавляют в райдер странные требования, чтобы проверить организаторов. Что самое необычное можно найти у вас в райдере? Ничего необычного у нас нет. Все стандартно. Мы же работать едем. Самое главное, чтобы соблюдали технический райдер. Но вы можете написать нам какие-то веселые идеи, может, что-то и добавим улыбаются. В конце октября у вас отгремел первый сольник в Москве. Насколько это был для вас волнительный день? Как вам удалось собрать солд-аут при минимальной рекламе концерта? Без понятия. Видимо, есть лояльная нам аудитория, которой музыка заходит. А значит, что не зря старались. И спасибо, конечно, нашим специальным гостям, которые нас поддержали, и команде, которая помогала с организацией.
Дмитрий свое «музыкальное образование» получил от отца, постоянно крутившего французское радио. К русской музыке будущий диджей относился с некоторым презрением: "Руки Вверх! И только после 30 понял, что без Жукова нет ни техно, ни электроники, ни дип-хауса, без Жукова нет вообще ничего; и теперь респектует ему как старшему брату по цеху. Так вот почему Осокин всегда так молчалив... Вот, кто мешает ему говорить! Неужто потому, что думают, что дуэт создает ремиксы для рыбаков и их пойманных карасей? На фотосессиях и интервью Дмитрий и Алексей часто появляются вдвоем, поэтому немногие в курсе, что в группе также играют а точнее, поют две вокалистки: Алида Асилгареева и Светлана Афанасьева. Мы же об этом знаем, поэтому обходить их стороной не станем. Алиду, обладательницу низкого голоса, в музыку привела Земфира, но хорошую конкуренцию ей составляла Ева Польна: пластинки песен «Гостей из будущего» будущая певица тоже была готова затереть до дыр. Среди ее детских кумиров отметились также и Ирина Аллегрова с Уитни Хьюстон : императрица шальная и императрица послушная. Росла будущая певица в Омске, там же получила образование по классу фортепиано в музыкальном училище имени В. Шебалина, а потом немного подумала, поучилась полгода вокалу и помчала покорять Москву. Не менее интересным бэкграундом обладает и Светлана Афанасьева. Ее музыкальное развитие было всесторонним: еще в детстве она была без ума от детских песенок из советских мультфильмов, но в то же время не чуралась и народных песнопений, любовь к которым прививала ее бабуля. Родители познакомили ее со всей сладостью и горечью мировой музыки: она и Scorpions уважает, и «Бутырку» может спеть без напряга. В 2019-м начинающая певица выступила на шоу «Голос» вместе с песней Полины Гагариной , но никто из судей к ней не повернулся.
У нас есть «Филатов и Кэрэс». Это правильное название. Если люди коверкают — их проблемы. Это примерно, как «ЗвОнит» или «докУменты». Как к этому можно относиться? Это улыбает. Не хотелось ли уйти в сольное творчество? Первые несколько лет было тяжело. Мы уже были в чартах, а денег все равно нет. Дошло даже до того, что Филатов дал себе 3 месяца и разместил резюме на сайте с вакансиями для поиска работы. И чуть ли не в этот же день написал чувак с предложением провести первый европейский тур с dj-setом на 10 городов. Недавно вы поделились совместным фото с солистом немецкой группы Schiller Кристофером фон Дайленом. Насколько я знаю, ранее вы сотрудничали с ним, сделали несколько ремиксов. Ждать ли от вас совместки? Это один из наших любимых музыкантов всех времен. Он, кстати, первый из артистов больших, кто сам нам написал после того, как выпустил наш ремикс на него. Обычно мы с менеджерами общаемся или с лейблами. А тут после релиза мужик сам написал, поблагодарил и позвал на концерт. Мы так и познакомились. Спустя время договорились делать совместку. Мы счастливы были. Но пришлось отложить. Хотя мы недавно виделись в Амстердаме — решили, что вяло начнем делать, а как ситуация позволит — выпустим. Да никаким! Все стихийно. Много приходится отказываться, даже несмотря на то, что мы творчество людей уважаем. Иногда у нас просто не сочетается в голове круглое с соленым. Но все равно у нас есть понимание, что фит нужен для общего успеха двух артистов. Это возможность подружиться фан-базами, это возможность с двойной силой залететь в стриминге и так далее. Хотя есть и минусы в совместках. С кем еще из артистов хотели бы поработать, но пока не удается? Очень хотим с Львом Лещенко песню записать. Даже идея уже есть. Надо найти подход к нему, и уверены, что будет хит. Как вам удалось договориться насчет авторских прав? И вообще насколько трудно решать вопросы с авторскими правами, когда делаете каверы и ремиксы? Иногда легко, иногда трудно, иногда просто невозможно. Все от трека зависит. Мы сами этим не занимаемся — нам помогают ребята из лейбла. Там есть юристы и определенная процедура. С «Остаться с тобой» получилось им договориться, тогда права принадлежали, по-моему, Moroz Records. Сейчас уже, наверное, было бы сложнее. Чья была идея записать такой фит? Они с нами через лейбл связались и предложили переработать что-то из их старого материала, а мы в ответ предложили сделать новую песню. Филатов почти сразу написал «Amore Море, Goodbye», только с другим текстом. Песня называлась изначально «Джаред Лето, Goodbye». И отправили Лагутенко. Ему текст не зашел, и мы уже вместе сели перерабатывать. Насколько вам было комфортно работать с Ильей Лагутенко? Какое впечатление он произвел на вас? В жизни очень приятный человек, интеллигентный. Он Легенда! И при этом соглашается на подобные эксперименты. Это очень круто. Нам его подход гораздо больше нравится, чем многих заслуженных рокеров. Ну и в итоге уже всем очевидно, что эксперимент удался. Почему вы почти не рассказываете о личной жизни? Как часто удается проводить время с семьей?
Filatov karas новости
Исполнитель. Filatov & Karas. Популярность к Светлане Афанасьевой пришла в 2019 г., когда она стала солисткой группы «Filatov & Karas». Музыкант, автор и исполнитель, солист группы «Filatov & Karas» Евгений Попов, его биография и факты из личной жизни. Filatov & Karas (Филатов и Карась): Биография группы. Участники проекта Filatov&Karas Дмитрий Филатов и Алексей Осокин впервые рассказали о переменах в группе. 24СМИ фотокартины.
Неожиданный прорыв в 2012-м и дальнейший путь к известности
- Куда делись солистки филатов и карась
- Дмитрий Филатов
- Состав группы Filatov Karas в 2023 году
- Новая песня Filatov&Karas
Filatov & Karas — Если ты не Бузова — халтура не прокатит
Расскажи про ее стиль обучения. Можно сказать, Лариса Александровна стала моим куратором. Очень требовательная, но справедливая. С ней есть, кстати, забавная история. Во время учебы я уже выступала на различных мероприятиях, одно из них проходило в «Крокус-Сити». А в универе такое не очень поощрялось: мол, негоже студентам музыкального высшего учебного заведения распевать на всяких тусовках. Я спела, болтаю с кем-то из ведущих, и вдруг они резко замолкают.
Поворачиваюсь, а сзади меня стоит Лариса Александровна. Я думаю: «Ну все. Сейчас устроит выволочку». А она подходит и говорит: «Света, иди обниму, ты так хорошо выступила».
Перспектива — уход от ди-джеинга и трансформация в живой электронный проект. Как вы относитесь к современной клубной культуре в России? Происходят ли в ней вещи, которые вам откровенно не нравятся? К культуре мы относимся хорошо — много талантливых ребят. Кризисы экономические и внешние факторы сильно бьют — но очень нравится, что есть энтузиасты, которые все равно из любви к музыки и вечеринкам делают свое дело. Общее качество выпускаемой музыки повышается — это касается всех актуальных жанров. Не нравятся клубные премии — все сводится к тому, что свои дают призы своим и не обращают внимание на общую картину происходящего. Не нравится то, что произошло с Казантипом. Хотя мы и не были согласны с политикой республики во многих моментах — это было знаковое мероприятие. На базе Казантипа можно было бы сделать событие международного масштаба и крупный национальный фестиваль — который поддерживал бы отечественную сцену. Да, существует AFP. Но там преследуются свои цели и не очень учитывается мнение клаберов. Хорошо, что на российском фестивале выступают Swanky Tunes и Fonar. Однако непонятно, почему нет заметных фигур сцены — ARTY или, например, Nina Kraviz, у которой хороший гастрольный график по миру. Сложно представить себе похожую ситуацию на крупном Голландском или Шведском фестивале. Вы дарите новую жизнь многим композициям, давая им возможность по-прежнему звучать на радиостанциях и занимать высокие места в чартах. В вашем арсенале абсолютно разные композиции. Назовите работы, на которую вы возлагали большие надежды, но она не полу- чила отклика и, наоборот, ремикс, который получил неожиданное признание. И от какого артиста был самый клевый классный отзыв на его ремикс? Мы всегда выбираем трек для ремикса, который можно подать иначе или сделать лучше. Фактически — стараемся сделать новую песню на основе имеющегося вокала. Мы сделали очень крутую работу, которая могла бы стать большим хитом, а лейбл полностью его провалил.
А «Не будь таким застенчивым» покорил даже международные хит-парады. А переделанная «Лирика» группы «Сектор Газа» влюбила в себя соотечественников, став третьей русскоязычной композицией в истории мирового Shazam. В 2021 году дискографию группы пополнила коллаборация с Минелли под названием Rampampam. В 2022 году ребята добрались и до Лигалайза, представив новую версию хита 2006 года «Будущие мамы 2. Кроме того, они уже успели записать и ремикс хита с «Винтаж» «Лети за солнцем».
Я постоянно что-то напевала — дома, на улице. Так вышло, что в Сочи к нам подошла женщина, представилась продюсером и сказала, что услышала мой голос и может сделать меня звездой. Только нужно переехать из Тулы в Москву. Родители на это не согласились, зато в 6 лет отдали меня в детскую школу искусств имени Галынина. Единственное, мне не очень нравилось сольфеджио, такая скукотища! А вот занятия на фортепиано, вокал и все остальное было по душе. Поэтому к своему выпускному я знала, что хочу заниматься музыкой профессионально. Как мне кажется, из-за внешности: это я сейчас такая пацанка, а до этого была «леди-леди». В отборочной комиссии один из педагогов мне прямо так и сказал: «Девушка, вы же знаете, что мы тут не по внешности принимаем? Расскажи про ее стиль обучения. Можно сказать, Лариса Александровна стала моим куратором.
Группы, в которых неожиданно менялись солисты
- Filatov & Karas рассказали о причинах обновления состава группы 21.02.2023
- Почему Filatov & Karas скрывали солисток
- О группе Filatov & Karas
- Filatov & Karas 2024 | ВКонтакте
- Filatov & Karas — Если ты не Бузова — халтура не прокатит
Дмитрий Филатов - биография, новости, личная жизнь
Эти стильные парни мощно открыли марафон участников главного праздника любви и музыки! Поговорили о ремиксе «Полярной звезды», который вышел на днях, узнали. организация концерта - заказ артистов на официальном сайте агентства. В составе группы Дмитрий Филатов и А.
Куда делись солистки филатов и карась
Благодаря этому изменению в составе проекта Филатов и Карась продолжает удивлять слушателей своим потрясающим творчеством, и заставлять их возвращаться к нему снова и снова. Новые и популярные песни Filatov & Karas: Amore Море Goodbye, Мимо меня, Пошла жара, Движ, Лирика и другие треки на ЗВУЧ. Главным событием предматчевой развлекательной программы в чаше арены станет концерт проекта Filatov & Karas — лауреатов премии «Лучшая группа 2023 года» по версии «Нового радио». Кавер от Filatov & Karas на песню группы "Сектор Газа" превращается в самую продаваемую локальную композицию и 3-ю в истории русскоязычную песню в мировом чарте Shazam. Главным событием предматчевой развлекательной программы в чаше арены станет концерт проекта Filatov & Karas — лауреатов премии «Лучшая группа 2023 года» по версии «Нового радио».
Секрет популярности Filatov & Karas
Группа «Filatov & Karas» — это дуэт российских диджеев и музыкальных продюсеров, состоящий из Дмитрия Филатова и Алексея Карася. В интервью с Дмитрием Филатовым, участником популярной музыкальной группы Filatov&Karas, вы узнаете ещё больше нового о группе, истории создания нового трека с Deepest Blue, общей творческой мечте, наиболее успешных треках. 24СМИ фотокартины.