НОВОСТИ. Разработчики "Смуты" выпустили большой патч с исправлениями, но не для основной игры. НОВОСТИ. Разработчики "Смуты" выпустили большой патч с исправлениями, но не для основной игры. Новости Игры Официальный релиз российской компьютерной игры «Смута», предварительно, состоится в начале 2024 года. Игра "Смута" выйдет 4 апреля.
Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля
В январе 2024-го, за месяц до первоначальной даты релиза, в сообществе «Смуты» в VK запретили задавать вопросы о показе геймплея. Выход Смуты анонсировали на 2024 год. Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. Студия Cyberia Nova в социальной сети «ВКонтакте» объявила о переносе официальной даты релиза исторической RPG-игры «Смута». Тайтл не выйдет 26 февраля 2024 года. «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики.
Релиз исторической RPG «Смута» перенесли на апрель 2024 года
«Смута» в 2024 году: системные требования, геймплей и сюжет, отзыв, стоит ли покупать игру | В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. |
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» | Авторы «Смуты» объявили, что игра выйдет 4 апреля. По их словам, это окончательная дата. |
Названы сроки выхода российской игры «Смута» | WARGM Блог Новости Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями. |
Названа дата выхода российской игры "Смута" | Вестник Кавказа | Мы разрабатываем историческую Action RPG, посвященную событиям Смутного времени. |
Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру - Чемпионат | Релиз российской action-RPG в историческом сеттинге под названием «Смута» состоялся 4 апреля. |
Смута - Новости
Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов.
Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни. В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль.
Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз. В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты».
Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов. Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик.
Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. По информации местных Telegram-каналов, агрессором является Богдан Ш. На видеороликах, которые сам блогер публикует в социальных сетях, видно, как он нападает на прохожих, бьет их по лицу и издевается над ними.
В нее в том числе входят три крупных патча, первый из которых выйдет уже в ближайшее время, а в дальнейшем девелоперы рассчитывают выпускать патчи раз в две недели. Помимо работы над ошибками, авторы также собираются исправить недоработки и элементы, которые подверглись критике. В частности, разговоры неигровых персонажей станут разнообразнее, будет увеличено разнообразие NPC и их анимаций, а с миром можно будет взаимодействовать. В качестве примеров последнего Белов назвал возможность погладить кота, перекреститься у церкви, станцевать и ударить в колокол.
Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы». Играть предлагается за боярина Юрия Милославского, который вместе с ополчением под предводительством Минина и Пожарского рвется отбивать Москву у поляков. Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются.
Но она была еще сырая.
Сейчас мнение поменялось. Создали игру при поддержке Института развития интернета. При этом у разработчиков были развязаны руки. Они делали ее такой, какой видели сами. Считаем, что это знаковое культурное явление", — отмечает заместитель генерального директора АНО "Институт развития интернета" Андрей Воронков. Но разработчики парируют: это неправильно. Отличается и сюжет, и концепция. Во-первых, события понятны аудитории. Во-вторых, едва ли кто-то вспомнит, когда выходило что-то подобное.
Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута»
У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. KUPIKOD: Скидка 10% по промокоду: NITSKYGAMES Паблик KupiKod с розыгрышами: Новостной KupiKod кан. Но о чем «Смута» дата выхода которой намечена на 2024 год? У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Скачать бесплатные программы для компьютера на Windows и смартфона на iOS или Android можно на Софтодроме. На данный момент в каталоге Софтодрома представлено более 13 000 бесплатных программ для Windows, iOS, Android и Linux. Cyberia Nova назвала новую дату выхода своего творения и показала Нижний Новгород во тьме ночной и при свете дня. Ранее студия планировала выпустить «Смуту» 26 февраля, однако теперь релиз переехал на 4 апреля.
Релиз "Смуты" планируется до конца 2023 года
Копцев пояснил, что препродакшен проекта стартовал летом 2020 года. В начале 2023 года разработчики сделали «вертикальный срез» и подготовили небольшой фрагмент игры, в котором присутствуют все ключевые механики. В планах на этот год у команды остаётся производство контента и масштабирование игры на движке Unreal Engine 5. Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём.
Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля. Геймеры с нетерпением ожидают раскрытия деталей, которые сделают их погружение в мир "Смуты" еще более захватывающим. Следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы быть в курсе всех событий.
Студия Cyberia Nova предлагает игру по цене 1612 рублей. События игры будут разворачиваться в Смутном времени и расскажут историю Юрия Милославского. Подробности его захватывающих приключений можно узнать здесь.
Также был показан 15-минутный фильм о проекте и его литературной основе — романе Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Кульминацией мероприятия стал старт продаж «Смуты». На релизе присутствовал в том числе губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Исторический фестиваль «Смута: герои эпохи» продлится с 5 по 7 апреля, а лекторий «Дорога единства» будет работать с 4 по 7 апреля.
Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля
Названа дата выхода российской игры "Смута" | Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». |
Российскую RPG «Смута» перенесли? Новую дату выхода назвали в правительстве России | Разработчики российской ролевой игры «Смута» сообщили о переносе даты релиза. |
Cyberia Nova раскрыла дату релиза ролевой игры «Смута» | В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. |
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год | Институт развития интернета (ИРИ) провел презентацию новых проектов на сезон 2023/24, среди которых также значится отечественная игра «Смута». |
Состоялся официальный релиз «Смуты» | Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. |
Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
Об этом сообщили в официальном сообществе игры в социальной сети «ВКонтакте». Подготовка к релизу вышла на финальный этап. Сейчас команда работает над обучающей версией игры, которую выпустят незадолго до основной. Уже на этом этапе геймеры смогут пройтись по старой Москве и получить знания по истории, послушать лекцию о Смутном времени, протестировать некоторые механики из полного варианта видеоигры.
Комментарии Обратная связь разработчиков оказалась неожиданной… Как и обещали разработчики Cyberia Nova в социальных сетях, в понедельник, 28 января, они поделились большими новостями о предстоящией исторической RPG «Смута». Вестей у геймдевелоперов оказалось немало — и они уже успели навести шумиху среди игроков. В социальных сетях разработчики написали о том, что «надеются, что этот перенос будет едиственным». По словам Cyberia Nova дата старта продаж изменилась из-за проработки бесплатной обучающей версии игры, в которой игрокам покажут познавательный исторический контент и дадут опробовать «некоторые механики».
Не так ли?
Что до конкретно этой — не во что играть. Нет там никакой игры -даже наполовину нет её на данный момент, и скорее всего не будет, а то что будет игрой назвать не получится при всем желании... И кстати: Сегодня уже счита 28 февраля. Сын Своей-матери Общался на PG игравшими в демку. Что точно:хвалят картинку,боёвку. На что жалуются:оптимизация. Об остальном реально не знают. Короче кот в мешке.
Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC. Появятся новые виды взаимодействия с миром: игроки смогут погладить кота, перекреститься у церкви, ударить в колокол и так далее.
Ряд диалогов сократят, а анимации героев во время них изменят.
Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута».
Вот и состоялся долгожданный релиз российской игры «Смута». Официальные интернет-ресурсы разработчиков игры «Смута», на которую связанная с администрацией президента АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн руб., на прошлой неделе перестали функционировать и обновляться. Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики.
Разработчики «Смуты» рассказали о модах, обновлениях и планах на продолжение
Новогодний релиз: The Last Revenge – v1.6. Дата выхода дополнения пока не раскрывается. «Смуту» планируют развивать не только в России, но и за рубежом, где рынок видеоигр на порядок активнее. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов.
Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой
При этом по меркам игровой индустрии проект не самый дорогой. Гореславский также рассказал о том, что решение профинансировать «Смуту» было принято из необходимости «тронуть с места локомотив разработки российских видеоигр». Сейчас ИРИ также занимается еще несколькими менее масштабными проектами: «Спарта», «Ночь в музее», «Тренажер истории», «После выписки», мобильная игра «Бодо Бородо» и приложение «здоровьедетей. Напомним, ранее мы рассказывали о релизе первого выпуска дневников разработчиков «Смуты». Они были опубликованы в недавно появившемся сообществе игры ВКонтакте.
Ранее премьер-министр Михаил Мишустин заявил, что по итогам 2023 года в России продолжительность жизни выросла до 73,5 лет. Ван И заявил, что Вашингтон не должен «подавлять развитие Китая и переступать красные линии, когда речь идет о суверенитете, безопасности и интересах развития Китая». Он заявил, что сотрудничество двух стран приведет к обоюдному выигрышу, а конфликт — к обоюдному проигрышу. Негативные факторы в китайско-американских отношениях по-прежнему усиливаются, поскольку США продолжают попирать законные права Китая на развитие, сказал Ван И. В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук. Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков. Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя.
Все NPC в игре выполняют 1-2 скрипта, чаще всего представляющие из себя стояние на месте или проходку куда-либо. Хоть какие-то активные действия разворачиваются лишь в самом начале игры после того, как мы выбираемся из заснеженного леса. Стоит нам попасть в Нижний Новгород или Ярославль, и мы сразу же окунаемся в иллюзию насыщенной на различные мелочи локации. То скоморохи на празднике выступают, то какой-то бродячий артист денег просит, то мужик избу чинит. В общем, выглядит всё здорово до тех пор, пока вы не начнете смотреть на повторяющиеся анимации а это вы заметите очень быстро. У местных жителей нет внятного распорядка дня, лишь 2-3 заготовленные анимации. Жители и простые вояки никак не реагируют на действия игрока, их даже толкнуть нельзя. Прыгать наш ратник-богатырь не умеет. И в этом очень часто заключается проблема при преодолении очередных полей и лесов. Разработчики очень качественно воссоздали природу, но расставили бесчисленное количество невидимых стен, в которые может упереться Юрий. Причем они могут оказаться даже на небольшом холмике, из-за чего вы на него взобраться не сможете с определенного угла, но зато, стоит вам пройти 2 метра, и все заработает. Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры. И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар. Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает. Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение. Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка. А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму.
Олег Капранов Стала известна дата премьеры игры "Смута". Релиз проекта, поддержанного ИРИ, неоднократно переносился. Информация о последнем переносе - с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января.