Новости саграда артем

Артем Саграда признался в эфире НСН, что уважает Сукачева, Кинчева и Летова, рассказал о коллаборации со Скляром и связал отказ от вражды рэперов и рокеров с уходом субкультур. Российский рэп-исполнитель Артем Саграда пообщался с учащимися средней школы № 3 города Ростова Великого Ярославской области. Саграда также рассказал о встрече за кулисами с Константином Кинчевым. Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой части его творчества. Артем Саграда, рэпер и фронтмен группы «Соль Земли», является автором неофициального гимна специальной военной операции.

Это первый релиз музыканта за пять лет.

  • Рэпер Саграда рассказал о влиянии событий в Донбассе на его творчество
  • Telegram: Contact @slavashirinkin
  • Саграда.. Он же Артем Лещук. Российский рэпер - новости Донецка
  • Строка навигации
  • Популярное в разделе

«Древние песни печали»

Один из первых в русском рэпе, кто отозвался на тему майдана и войны в Новороссии. Песня называлась «То, что я должен сказать»: «Наши своих не сдают — в небе салют. Они страну свою и друг друга по одному сольют. Пример для каждого из нас — как встал Донбасс, Противопоставив метастазам русский ренессанс». Не раз выступал в Донецке и Луганске. Вот что он говорил по этому поводу: «Люди чудесные.

Он подчеркнул, что его задача заключается не только в выражении своих взглядов через музыку, но и в поддержке веры, государства, культуры и языка. Артем Саграда рассматривает происходящее в Донбассе как личную трагедию и с 2014 года реагирует на события на Украине через свое творчество, включая Майдан, события в Одессе и на Донбассе. Трек «Камуфляжные времена» вышел 20 октября и вызвал большой интерес у слушателей.

Артем Саграда разделил источник вдохновения для создания этой песни — интервью военного корреспондента, который сказал: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там».

Композиция «Камуфляжные времена» посвящена участникам спецоперации, которые находятся на линии соприкосновения. Журналистка отмечает , что трек появился в Сети недавно, но его «уже назвали неофициальным гимном СВО».

Мы отбираем только то, что действительно стоит вашего внимания. На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя.

Наши люди: Саграда и Виктория Черенцова

Артём Саграда об отношении к СССР. Узнаете, посмотрев полный выпуск концерта и откровенное интервью Саграды в программе «Соль» на РЕН ТВ. Рэпер Саграда (Артем Лещук) записал трек о событиях в Руине.

Артем Саграда: «Мы всегда были маргинальными персонажами»

Рэпер Саграда рассказал о влиянии событий в Донбассе на его творчество На этой странице сайта вы можете посмотреть видео онлайн Репер Артём Саграда написал неофициальный гимн СВО длительностью 03 минут 29 секунд в хорошем hd качестве, которое.
Саграда.. Он же Артем Лещук. Российский рэпер - Лента новостей Донецка Российский рэп-исполнитель Артем Саграда пообщался с учащимися средней школы № 3 города Ростова Великого Ярославской области.
«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык» Российский рэпер и лидер группы «Соль Земли» Артем Саграда дал интервью «Известиям», в котором рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе.

Рэпер Артём Саграда спел ростовским школьникам о Донбассе и СВО

Он так и называется – «Моторола». Рэп у Саграды воинственный, агрессивный, честный. «Это лучшие традиции хип-хопа. Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в Донбассе стали лейтмотивом большой. Рэпер Артем Саграда представил свою новую композицию в полночь 20 октября, в интернете вскоре появились десятки роликов, созданных российскими бойцами в зоне специальной.

Рэпер Саграда рассказал о любви к музыке Сукачева, «Алисы» и «Наутилуса»

Москва, 1 ноября Исполнитель неофициального гимна СВО и лидер группы «Соль Земли», рэп-исполнитель Артем Саграда рассказал, что события в. (Саграда) выступил с концертами в Луганске и Донецке, пообщался с ополченцами и в интервью подтвердил, что ему особенно дорог сопротивляющийся от Ивана Катанаева. Российский рэпер и лидер группы «Соль Земли» Артем Саграда дал интервью «Известиям», в котором рассказал о влиянии на его творчество событий на Донбассе. же Артем Лещук. Российский группы «Соль Земли».Родился в городе Бузулук, что под л рэп благодаря группе «Каста». САГРАДА (Соль Земли) - О творчестве, суициде и Фараоне. Саграда также рассказал о встрече за кулисами с Константином Кинчевым.

«Наша задача — не ждать конца, а удержать нашу веру, государство, культуру, язык»

Он признался, что намерен презентовать новый альбом до конца этого года. Артист отметил, что он начинал петь в ресторане родного города, и посетители часто заказывали песни шансонье.

Скляром песню. Надеюсь, она скоро увидит свет.

Мне есть с чем сравнивать, поверьте. Нашему знакомству с Андреем Бледным в этом году исполняется ровно 20 лет, мы впервые встретились на рэп-фестивале "Наши Люди" в Москве в 2003-м году. Андрея я считаю одним из самых талантливых авторов, к тому же он замечательный стилист и просто очень сильный и мудрый человек. Антон - выдающийся композитор и один из лучших из известных мне вокалистов, к тому же все, кто с ним знаком, отмечают его необыкновенную доброту и отзывчивость.

Всё, что есть в их музыке, есть и в этих парнях, поверьте. Также хочется отметить бас-гитариста группы Богдана Солодовника - мне довелось поработать с ним как с саунд-продюсером, и это профессионал высочайшего уровня, а также необыкновенно эрудированный и интересный собеседник», - заключил собеседник НСН. Он также объяснил, что псевдоним Саграда имеет испанские корни и связан с собором Антонио Гауди, а название «Соль Земли» идет от цитаты из Нового Завета.

Он признался, что намерен презентовать новый альбом до конца этого года. Артист отметил, что он начинал петь в ресторане родного города, и посетители часто заказывали песни шансонье.

Взрослые люди.

Я много раз пытался начать в одиночку, петь под биты, но так и не смог абстрагироваться от того, что мы работали вместе, у нас была своя творческая атмосфера. Мы два раза были на Донбассе, и написали две песни. Чтобы сейчас что-то написать, нужно соприкоснуться с этим напрямую. Сейчас работает государственная машина, а в 2014-2015 году мы были как партизаны.

И невозможно представить, чтобы мы об этом говорили в телевизоре». Саграда Соведущие программы Александр Ф. Скляр и Рич предложили Саграде взять его с выступлением на фронт, и Артем тут же согласился. Бердяевское «Новое средневековье» примерно описывает типаж Саграды как некий тип мировоззрения.

Саграда именно такой. Он во всех горячих точках видит противостояние именно сакральное. И не приемлет компромиссов.

Соль земли. САГРАДА: ДОНБАСС СРАЖАЕТСЯ ЗА ВСЮ РОССИЮ. Известный рэп-исполнитель Артем Лещук

Да, пожалуй, это было бы уже слишком — в то время услышать от рэпера про «детей величавой Византии». А вот от Саграды мы такое слышим. Не потому что Саграда продумывает некую историософскую мысль и затем перелагает её рэпом, — нет, это именно интуитивное нахождение-в-традиции, и лучше всего об этом сказал сам Саграда: «в моей крови — традиция». Варава, и мы можем применить эти слова к Саграде.

Поскольку относительно Саграды речь идет именно о таком интуитивном прорыве в традицию, то говорить приходится главным образом о контекстах, если угодно — о созвучиях. Вот одно из таких ярчайших созвучий: Открываем книгу русского философа Константина Николаевича Леонтьева «Византизм и славянство» и в примечании к главе десятой, к тому месту, когда философ рассуждает об Америке времен 70-80-ых годов 19 века, читаем: «Соединенные Штаты — это Карфаген современности. Цивилизация очень старая, халдейская, в упрощенном республиканском виде на новой почве в девственной земле», — и сразу же вспоминаются строчки из песни «Лишенный сана», где нам дается картина Третьей мировой войны: «Хватай сухой паек и свое оружие — Нью Йорк, как Карфаген, должен быть разрушен!

Саграда настолько укоренен в русском культурном поле, настолько чувствует эти наши русские культурные коды, что совпадения случаются почти дословные! Замечу в скобках еще раз. Особенно примечательно то, что Саграда говорит не на литературном академическом языке, не умничает — все, что он говорит в своем рэпе, он говорит от себя и на своем языке, — на том самом языке, на котором говорят простые пацаны с района; и вот оказывается, что в этих простых пацанах как глубокая рана живет подлинная любовь к России, живет и голодает по традиции, которой с ними никто не поделился как следует, но которая неизвестно какими путями пришла в их сердца и поселилась в них.

Поэтому то, что выговаривает своим рэпом Саграда, так живо воспринимается нами, то есть теми самыми пацанами с района, и встречает в нас самый братский отклик. Вообще у Саграды очень трепетное и сакральное отношение к русскому языку, он обозначил это отношение в песне «Камо грядеши», где есть и такие строки: «Боже, дай же меч Твоего имени! Я бы хотел отметить еще один важный момент, связанный с мировосприятием Саграды.

Ежели мы откроем книгу «Новое Средневековье» Николая Александровича Бердяева, то увидим, что эта книга почти обязательна к прочтению для понимания творчества Саграды. Можно проанализировать сквозь призму бердяевской мысли все ходы Саграды, и они станут более понятны, они обретут корень свой. Бердяев в своей работе «Новое средневековье» описал некий будущий тип мировоззрения.

Можно с немало долей уверенности говорить, что Саграда демонстрирует это писанное философом новое мировоззрение. Читаем у Бердяева: «Разложение серединно-нейтрального, секулярного гуманистического царства, обнаружение во всем полярно-противоположных начал и есть конец безрелигиозной эпохи нового времени, начало религиозной эпохи, эпохи нового средневековья. Это не значит, что в новом средневековье обязательно количественно победит религия истинного Бога, религия Христа, но это значит, что в эту эпоху вся жизнь со всех своих сторон становится под знак религиозной борьбы, религиозной поляризации, выявления предельных религиозных начал.

Эпоха обостренной борьбы религии Бога и религии диавола, начал христовых и начал антихристовых будет уже не секулярной, а религиозной, сакральной эпохой по своему типу, хотя бы количественно побеждала религия диавола и дух антихриста» — Саграде и его соратникам из группы «Соль Земли» как раз свойственно, по словам Бердяева, именно это «обнаружение во всем полярно-противоположных начал» — в политике, в личной жизни, везде. И никаких компромиссов, — ультиматум: «Ты видишь это: слева НАТО, справа халифат, — надо признать: и то и это означает ад следом за гей парадами, увы, уже идут войска! Это не просто поэтическая фраза, это некое религиозное виденье, прозревание за внешним видом скрытой сути вещей, свойственное пророкам-воинам.

Действительно, Саграда в своих песнях с боевым запалом расставляет все точки над i вот, например «нацистская идея — а за нею иудей! И это многих отвращает от него, многие склонны видеть в его песнях своего рода агитки. Саграда и вправду склонен перегибать палку, но это свойство не агитработника, нет, это свойство человека из Нового Средневековья.

Саграда повторяет за славянофилами, за кн. Одоевским, за Герценом и Достоевским слова «Запад гибнет». Слова совершенно справедливые.

Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин. Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется.

Кроме того, до конца года рэпер планирует выпустить новый альбом, в который как раз войдет набирающий популярность трек «Камуфляжные времена». Артем Саграда — о роли рэпа в современном мире, пророчествах Библии и неоднозначных англицизмах Трек «Камуфляжные времена», посвященный участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе, вышел 20 октября. На создание произведения, по словам Саграды, его вдохновило интервью одного из военных корреспондентов, который высказал такую мысль: «Знаете, пока мы здесь, вот каждый из нас, кто-то за нас там».

Мне кажется, мы всегда были несколько маргинальными персонажами. Мы как бы и не дотягивали по звуку и по популярности до уровня тусовки, плюс тематика: «Все-таки да, вот этот тип — сумасшедший», — поделился артист. Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню «Девочка с бедой», и благодарен за это.

Таким образом, Саграда ясно выразил свою позицию по этому вопросу. Рэпер не только посвятил свои творческие произведения событиям на Украине, но и лично посетил зону боевых действий. Участие в этом шоу стало новым достижением в его карьере. Кроме того, Артем Саграда планирует выпустить новый альбом, включающий популярный трек «Камуфляжные времена», который посвящен участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе.

Рэпер Артем Саграда выступил перед школьниками в Ростове Великом

Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав. Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну? Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде. Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях. Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду. И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение.

Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за. Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным. Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России. Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды. Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда. Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом? С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно.

И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет. Так, Саграда, спевший замечательную и проникновенную оду Достоевскому песня «Идиот» , в то же время мелочно ополчается на «духовного брата» Достоевского, одного из величайших философов 20 века, Фридриха Ницше в песне «Лицо огня» есть строки «Фрейд умер в муках, Ницше пил мочу из обуви». Однако я пишу это не для того, чтоб заступиться за Ницше, — в конце концов, Саграда и Ницше фигуры, во-первых, неравновесные, а во-вторых, они все-таки из разных опер; я пишу это для того, чтобы показать, что Саграда и вправду иногда бывает однобок, но эта «однобокость» не всегда есть недостаток. Если одни назовут за это Саграду фанатиком, то другие могут употребить другое слово — «рыцарь Церкви». В том же смысле, в каком такими рыцарями Церкви были А. Хомяков или, например, отец Даниил Сысоев. Саграда, несомненно, генетически восходит именно к этим фигурам, и так же как они он как будто бы попал к нам из другого времени. Или, быть может, наоборот, если исходить из бердяевской идеи Нового Средневековья, Саграда как раз есть человек из еще не наступившего, но уже начинающего сбываться грядущего, он человек из страшного будущего, где уничтожились все середины и где над нашими головами сгустились тучи последней войны, и вот-вот начнут грохотать трубы апокалипсиса? Саграда как будто бы обладает такой мистической памятью смертной о будущей последней войне.

Он был счастлив, когда коллектив стал исполнять его песню «Девочка с бедой», и благодарен за это. Смотрите обновленное легендарное шоу «Соль» уже сейчас на сайте проекта «Соль» или в эфире телеканала РЕН ТВ в ночь с пятницы на субботу в 00:00, а также на нашем сайте. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также Хождение по мукам: визит Зеленского в США назвали провалом Пашинян заявил, что жители Нагорного Карабаха могут вернуться домой В Москве спасли корги, съевшего килограмм щебня с шашлычным маринадом Африканская чума свиней: чем опасна, могут ли заразиться люди Школьники выберут сказочного президента: что не так с кандидатами Хореограф Татьяна Прокофьева ушла из группы Мишина ради работы с Гачинским Стала известна сумма расходов на проведение первого этапа «Гран-при России» Экс-россияне выступают на Азиатских играх за сборные Казахстана, Узбекистана и Бахрейна На Олимпиаде хотят лишить флага еще одну страну.

И то, что нас "швыряет" - нас дьявол видит и искушает. ShTirLeC228FSB08 4 месяца назад Спасибо Вам Пацаны за большую работу - дальше больше , просто напишу это , я Владимир тот самый вы все поёте мои песни играете мою музыку , трудно вам это всё довести имено так как вижу это я 228IQ , чем ближе к церкви тем дальше от бога бог это вся наша природа церковь это всего лишь некий партал который тебя наводит а найдёшь ли ты тот путь чистой воды или нет.

Саграда рассказал «Известиям» о посвященной СВО песне «Камуфляжные времена» Окт 19, 2023 36 Сегодня, 20 октября, вышел новый трек рэпера, фронтмена группы «Соль Земли» Артема Саграды под названием «Камуфляжные времена», который может стать новым неофициальным гимном СВО. И первые песни, которые мы писали на эту тему, — это были бесконечные обращения к людям с той стороны. У нас была иллюзия, что мы можем на что-то повлиять, что нас могут услышать», — рассказал Саграда. Рэпер объяснил, что начиная с 2014 года они творчески реагировали на происходившее на Майдане, потом в Одессе с домом Профсоюзов, потом на ситуацию в Донбассе.

Саграда записал трек «Чаша» с группой «Ария»

Полузабытые певцы спешат — приехал цирк. Давай поддержим. Наберём очки на теме Пусть русских режут. Мы и с этими, и с теми. Комичные убийцы со щитами, в наколенниках Уродовали лица, глаз выкололи пленнику, Там раздавали должности. Там пожинали лавры. Будь проклят Янукович, сдавший «Беркут» и страну Сбежавший и по сути — начавший гражданскую войну.

Отдавший свою власть пасторам мордастым, Губастым педерастам. Кто во что горазд там. Я не хочу тут комментировать НС — идеологию. Вы ебанутые. Так и напишут в некрологе. Я видел многое, но то, что сделано в Одессе Страшнее чёрной мессы.

Рэпер не только посвятил свои творческие произведения событиям на Украине, но и лично посетил зону боевых действий. Участие в этом шоу стало новым достижением в его карьере. Кроме того, Артем Саграда планирует выпустить новый альбом, включающий популярный трек «Камуфляжные времена», который посвящен участникам спецоперации РФ и ситуации в Донбассе. Он подчеркнул, что его задача заключается не только в выражении своих взглядов через музыку, но и в поддержке веры, государства, культуры и языка.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Слова совершенно справедливые.

Но ежели славянофил и мистик Одоевский и философ-почвенник Достоевский были убеждены, что Россия должна оживить «страну чудес святых», внести новые живительные силы в мировую историю и дать разгадку человеческой загадки, то Саграде некогда мечтать такие идеалы, а без этих идеалов он неизбежно впадает в односторонность; однако опят же, эта «односторонность» есть односторонность самой эпохи, не знающей середин. Саграда убежден в одном: идет война и воевать придется, даже ежели не хочется. Вот еще одно созвучие, на этот раз уже с советским философом Александром Зиновьевым, автором легендарных «Зияющих высот». Зиновьев в одном из последних своих нтервью, уже после возвращения в Россию: «…будет наивным верить в то, что Европейский союз явился результатом доброй воли правительств стран, входящих в его состав.

Евросоюз — это оружие уничтожения национальных суверенитетов» — Ну? Еще приводить пример и параллели? Я могу долго. Но лучше я продолжу о самом Саграде.

Нам подрубают корни, нас заставляют забыть о своих корнях. Забыть 93ий год, забыть бомбардировки Югославии, забыть Цхинвал, Одессу… А Саграда говорит: нет, помню, помню всё, и не забуду. И мы вместе с ним говорим в один голос: не забудем, не забудем себя и братьев своих убиенных, помним мы и Сербию, «семью распятую без милосердия», помним и Цхинвал, и Одессу; мы вообще много чего помним, и когда придет время, припомним вам все остальное. Саграда, подогреваемый этой памятью смертной, связывает с ней чаемое русское возрождение.

Вот он читает в песне «Залп»: «Мы ополчение, мы мутим русский Ренессанс И если ты не против — значит ты за нас» — Иными словами, мы начинаем нечто такое, что вызовет однозначную реакцию: либо за, либо против. И ежели не против — значит уже за. Естественно, что это должно будет в таком случае касаться самого существенного, самого главного в человеке — самой сути человека, к которой даже самый ленивый не останется равнодушным. Это, в понимании Артема Саграды, и есть Третья Мировая, которая, конечно, будет иметь выражение в судьбе не только человека, но и во внешней судьбе всего мира, всей России.

Катастрофичность, предчувствие последней войны и уверенность, что воевать придется — в этом, пожалуй, главный пафос творчества Саграды. Но в военно-полевом рэпе Саграды есть место не только лишь праведному гневу, и этот праведный гнев вообще не первое свойство саградовского рэпа. Я говорю вовсе не про любовную лирику Саграда, она довольно специфична и явно не дотягивает по своему накалу до историософских прозрений Саграда. Я говорю о том, что праведная ненависть у Саграды сочетается с глубокой печалью: «Пылает третий Рим и мы с тобой горим вместе с ним, И если он рухнет, мы будем погребены под ним Одним бараном больше — или одним бойцом?

С верой отцов, с потемневшим от гнева лицом» песня «Ближе к ночи» Ну разве в этих строках, посвященных, кстати, выражаясь политкорректным языком, межэтническим конфликтам, одна лишь ненависть? Саграда, быть может, и вправду часто берет сильный крен и передергивает в порыве боя, но ведь это совершенно естественно. И в конце концов, ведь эта якобы обнаженная ненависть к Западу есть просто-напросто восставшая Любовь к своему Родному, любовь, которая не может уже молчать, видя, как гибнет всё то, ради чего эта Любовь живет. Так, Саграда, спевший замечательную и проникновенную оду Достоевскому песня «Идиот» , в то же время мелочно ополчается на «духовного брата» Достоевского, одного из величайших философов 20 века, Фридриха Ницше в песне «Лицо огня» есть строки «Фрейд умер в муках, Ницше пил мочу из обуви».

Однако я пишу это не для того, чтоб заступиться за Ницше, — в конце концов, Саграда и Ницше фигуры, во-первых, неравновесные, а во-вторых, они все-таки из разных опер; я пишу это для того, чтобы показать, что Саграда и вправду иногда бывает однобок, но эта «однобокость» не всегда есть недостаток. Если одни назовут за это Саграду фанатиком, то другие могут употребить другое слово — «рыцарь Церкви». В том же смысле, в каком такими рыцарями Церкви были А. Хомяков или, например, отец Даниил Сысоев.

Саграда, несомненно, генетически восходит именно к этим фигурам, и так же как они он как будто бы попал к нам из другого времени.

Шоу-бизнес

Фронтмен хип-хоп-группы "Соль Земли" Артем Саграда в программе "Соль" на РЕН ТВ поразмышлял о своем творчестве и музыкальном пути. САГРАДА (Соль Земли) - О творчестве, суициде и Фараоне. А уже завтра Артем Саграда впервые появится в ротации "Нашего радио" – с композицией "Непокоренная вера в добро 2.0". Сам Артём Саграда рассказал, что посвятил песню участникам СВО, защищавшим Донбасс. Идея ему пришла после просмотра интервью с одним военкором, который призвал любого. Официальный релиз новой версии хита группы «Алиса» «Умереть молодым» от рэпера Артема Саграды состоялись во вторник, 16 апреля, на всех официальных. История создания, состав и логотип, песни «Жду чуда» и «Голова, чтобы думать», клипы, дискография, участие в «Квартирнике у Маргулиса», творчество и последние новости в 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий