Фармацевтическая сеть "Ригла" приобрела 15 магазинов "Народной аптеки" в Петербурге и Ленобласти. Об этом сообщил генеральный директор "Риглы" Александр Филиппов в интервью "Фармацевтическому вестнику".
Партнёрский вектор «Апрель» и «Ригла»
Сеть аптек "Ригла" появилась в 2001 году и сейчас занимает второе место в России по объемам продаж. Аптечная сеть "Ригла" купила 15 магазинов "Народной аптеки" в Петербурге и Ленобласти, сообщил генеральный директор "Риглы" Александр Филиппов. Всего в результате сделки к «Ригле» перешли 14 торговых объектов, принадлежавших Батулину в Петербурге и Ленинградской области, рассказали Vademecum несколько участников рынка. Аптечная сеть — крупнейшая аптечная сеть в стране. 17 ноября 2001 г. в Москве на Садовом кольце открылась наша первая аптека. Гендиректор Филиппов также рассказал, что Санкт-Петербург и Ленинградская область для сети «Ригла» стали приоритетными регионами развития.
Акции и скидки в Ригла
Карта постоянного клиента Rigla всегда под рукой Наша интернет аптека позволяет проверить актуальный баланс бонусов на Вашей карте лояльности в любой момент и купить лекарства, оплатив их бонусами частично или полностью. •. Всего в результате сделки к «Ригле» перешли 14 торговых объектов, принадлежавших Батулину в Петербурге и Ленинградской области, рассказали Vademecum несколько участников рынка. Фармацевтическая сеть "Ригла" приобрела 15 магазинов "Народной аптеки" в Петербурге и Ленобласти. Об этом сообщил генеральный директор "Риглы" Александр Филиппов в интервью "Фармацевтическому вестнику". Кроме того, посетители инновационной аптеки «Ригла» смогут в игровой форме узнать подробности о заинтересовавшем их товаре с помощью нового мобильного приложения с дополненной реальностью Rigla-ARдля Android и iOS. Аптечная сеть «Ригла» была удостоена премии SmartpharmaAwards в номинации «Аптека года» в 2018, 2019 и 2021 годах.
"Ригла" приобрела приморскую аптечную сеть "Фарм"
Убыток компании составил 10 млн руб. Рентабельность продаж и чистая норма прибыли ООО «Фарм» снижается последние два года, согласно информации из системы. Ее точки работают под брендами «Будь здоров», «Ригла», «Живика» и «Здравсити аптека» онлайн-сервис для заказа лекарств. По итогам прошлого года выручка «Риглы» составила 133,4 млрд руб.
Новые аптеки будут работать под брендом «Здравсити аптека», сказал Филиппов. До этого в Приморском крае компания была представлена только партнерами-франчайзи. Сделка с «Фармом» позволит ей выйти с собственными аптеками на рынок Уссурийска и развивать бизнес в Хабаровске, а также других городах Дальнего Востока, отметил Филиппов. Сеть объединяет около 3,7 тыс.
Ригла В ее концепции сочетаются эко-направление и современные технологии продвижения товара. Площадь аптеки — 101 кв. Помимо традиционных для формата фарммаркета зонального оформления пространства аптеки и цветового выделения стеллажей по категориям ассортимента, позволяющих покупателю быстро сориентироваться и приобрести необходимый товар, в аптеке представлены инновационные передовые технологии общения с клиентом, применяемые в большом ритейле. С помощью витрины управляемой прозрачности здесь транслируются видеоинформация о проводимых акциях и рекламные ролики о продуктах — в прозрачной витрине с небольшими временными интервалами появляется сенсорный экран, на котором демонстрируется цифровое изображение, привлекающее внимание покупателей.
Так, в июне компания купила сеть «Трик-фарма», насчитывающую пять аптек в Краснодаре. Укрепление позиций на Дальнем Востоке — логичное решение, потому что из-за трудной логистики препараты там дороже, и аптеки зарабатывают больше, объяснил генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Сеть «Фарм» была основана в 1994 г. Под этим брендом работают аптеки и аптечные пункты в различных городах Приморского края, в том числе Уссурийске и Спасске-Дальнем.
Новости партнеров
- Аптечная сеть миллиардера Якунина «передумала» судиться с Госсоветом Татарстана
- Навигация по записям
- Аптечная сеть миллиардера Якунина «передумала» судиться с Госсоветом Татарстана
- Акции, распродажи и скидки для Ригла в Санкт-Петербурге
- «Ригла» стала новым владельцем сети приморских аптек «Фарм»
«Ригла» приобрела 15 аптек в Санкт-Петербурге и его области
Ригла, аптека: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. "Компания "Ригла" приобрела аптечную сеть "Фарм" (г. Уссурийск), состоящую из 31 точки. Под бренд аптек «Ригла» перейдет крупная мурманская сеть. Благодаря инновационному фарммаркету «Ригла» жители Санкт-Петербурга первыми смогут узнать о новинках в сегменте косметики и БАДов.
Ригла приобрела приморскую сеть «Фарм»
Также в торговом зале расположен голографический вентилятор, создающий эффект появления в воздухе движущейся объемной картинки — изображения товара, находящегося в промоции. Сняв с платформы образцы двух продуктов, клиент получает возможность сравнить их свойства. Кроме того, посетители инновационной аптеки «Ригла» смогут в игровой форме узнать подробности о заинтересовавшем их товаре с помощью нового мобильного приложения с дополненной реальностью Rigla-ARдля Android и iOS. При наведении камеры телефона на упаковку с товаром в приложении конструируется дополненная реальность с анимационным персонажем феей Беллой, которая поделится всей необходимой информацией.
Как сообщают «Ведомости», работать сеть будет под брендом «Здравсити Аптека». Последняя также является руководителем сети. Также у нее открыто ИП с направлением деятельности «розничная торговля рыбой».
Но есть проблема с поставками: некоторые импортные препараты стало просто невозможно привезти из-за сложностей с логистикой», — говорит бизнесмен. По словам президента Самарской областной фармацевтической ассоциации, генерального директора и совладелицы местной «Аптеки 245» Елены Гладковой, сейчас в мегаполисах трудно найти свободные места с хорошей проходимостью для новых точек. Акоп Варпетян подтверждает, что рентабельность бизнеса резко сократилась: «Это был весьма прибыльный бизнес в период ковида, но сейчас жесткая конкуренция съедает всю доходность. У компаний с НДС она составляет три-четыре процента в среднем по рынку; у тех, кто на упрощенке, — пять-семь процентов». Сергея Шуляка беспокоит судьба одиночных точек и мелкой розницы: «Доля таких участников рынка сокращается. Сейчас порядка 8900 игроков являются одиночными аптеками, хотя еще в 2019 году их было около 16 тысяч. Однако проблемы есть не только у мелких игроков, но даже у некоторых региональных сетей. Например, в 2023 году начала схлопываться пермская сеть «Аптека от склада» Андрея Годовалова и Николая Шаврина. Компания занималась фармацевтической логистикой, владела пятью складскими комплексами и логистическими центрами в Перми, Шолохове, Кирове, Тюмени и Новосибирске, а также развивала сеть «Аптека от склада» в 37 субъектах России. Но в начале прошлого года у нее разным причинам возникли сложности с выполнением обязательств перед контрагентами и кредиторами, что привело к закрытию точек и снижению оборота. В результате «Аптека от склада» выбыла из топ-20 крупнейших аптечных сетей. В январе 2024 года суд признал компанию-дистрибьютора «Годовалов» банкротом и начал конкурсное производство по реализации его имущества. Фирма задолжала Сберу и крупным фармпредприятиям около 4,6 млрд рублей и теперь будет ликвидирована. Как противостоят «федералам» Николай Беспалов полагает, что сделки по покупке аптек мы увидим и в 2024 году. Небольшие игроки считают, что им сейчас выгоднее продаться. Исключением можно считать некоторые региональные сети, которые стремятся охватить больше территорий и идут в глубинку, где плотность аптек ниже, чем в крупных городах», — говорит он. Федеральные сети быстро растут за счет вертикальной интеграции бизнеса, собственной дистрибуции и централизованных закупок препаратов. А региональные сети и одиночные аптеки еще в начале 2000-х начали объединяться в различные ассоциации, такие как АСНА, «ПроАптека», «Созвездие» и другие. В одну только АСНА входят сети и одиночные игроки с общим числом точек продаж 17 513, в «ПроАптеке» участники владеют 10 500 точками.
Безусловно, мы реагируем на изменение потребностей наших клиентов. Одна из четко определившихся тенденций последних лет на аптечном рынке — появление аптек-дискаунтеров с низкими ценами. Чем отличаются аптеки низких цен от обычных аптек? С точки зрения ассортимента, наверное, ничем. Есть разница в ценовом позиционировании и, конечно, в маркетинговой стратегии: какая-то часть ассортимента предлагается, действительно, по очень выгодным для клиента ценам. Содержание этих аптек требует меньше затрат в связи с меньшей площадью, отсутствием дополнительных расходов на охрану и т. Это позволяет предложить лучшую цену на товары. Так как мы стремимся удовлетворять потребности различных покупательских аудиторий, мы также отслеживали эту тенденцию и в апреле 2010 г. Это наш молодой бренд, на сегодняшний день под ним работают 77 аптек. Мы продолжаем открывать новые точки. Наряду с «Будь здоров! В аптеках «Доброе сердце» мы устанавливаем специальные сниженные цены на лекарства при сохранении прочих атрибутов сети «Ригла» — широкого ассортимента, высокого качества продукции и сервиса. Это позволяет нам охватывать больше категорий клиентов. Например, есть такой клиентский сегмент, представители которого звонят в справочные службы разных аптек, спрашивают о наличии, цене, записывают, сравнивают цены. Мы предоставляем такому клиенту возможность найти нужное ему лекарство по очень хорошей цене и в нашей сети, но при этом ему придется подъехать в какую-то конкретную точку. Аптеки «Ригла — Доброе сердце» открываются в местах с хорошей транспортной доступностью. Почему «Ригла» не развивает дальше франчайзинг? У нас был опыт запуска пилотных франчайзинговых проектов: 10 аптекам в Москве мы предоставляли наши бренд-буки, обучали их персонал, внедряли IT-системы, но в итоге — закрыли эти проекты. Основная причина — очень слабая юридическая база. В этой области пока не разработаны четкие законы и не сложилась практика их применения. В чем преимущества крупной аптечной розницы, в чем проблемность? Нашими партнерами и поставщиками являются крупнейшие дистрибьюторы и, в первую очередь, наш основной партнер — Центр внедрения «Протек», который так же, как и сеть «Ригла», входит в состав Группы компаний «Протек». Одна из ключевых для нас проблем — это серьезный рост налоговой нагрузки, который в отношении крупных розничных аптечных сетей начался в январе 2011 г. До 1 января 2011 г. Этот режим позволял аптекам работать с оптимальной налоговой нагрузкой и минимальной эффективностью.