Новости рено логан 2007

описание технических характеристик, фотографии и история поколений. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. НЕ капсула времени: Renault Logan 2007 с пробегом 6000км. компания опасается.

Обзор народного Рено Логан 1

Стоит также отметить, ранее сообщалось о том, что эксперт рассказал о плюсах и минусах всех двигателей Renault Logan и Sandero. Покупателям будет легче разобраться с тем, какой мотор выбрать. Эксперт назвал 4 варианта 22 Апреля, 2024... У Renault Logan, согласно Виноградову, со временем могут появиться неполадки с запотеванием крышки ремня ГРМ и сальников коленвала. Рекомендуется заменять...

Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. Читайте также: Тянет влево или вправо руль - в чём могут быть причины? У коробки передач 5-ти ст. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами: Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, так как ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе. Пробег 45 тыс. Пробег 50 тыс. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе. Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. На 60 тыс. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась. На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу. Перед новым годом моя машинка с пробегом 64 тыс. Вроде он доволен, раньше ездил на пятнашке. Так случилось, что после покупки Шкоды я пару недель владел сразу двумя авто. Периодически переставлял Логан, чтобы долго не был на одном месте и не привлекал ненужное внимание, а сам ездил на Октавии. Хочу сказать, что покатавшись всего несколько часов на Шкоде, сел в Логан и удивился — машина как чужая — и руль не тот и сидеть не так и с места не тронуться. К хорошему быстро привыкаешь, всё-таки Логан — это очень простой автомобиль. Подводя итоги, хочу сказать, что Логан — достойный авто. За время владения машина подарила мне чувство железобетонной уверенности в том, что я в любой сезон, в любую погоду с первого раза заведу мотор и доеду куда мне нужно, а это, согласитесь, немало. Для многих владельцев технические возможности автомобиля представляют чуть ли не главный интерес. Для их подробного изучения придется заглянуть под капот данного популярного седана 2007 г. Какие же имеются агрегаты в моторной гамме Рено Логан 2007? На тот период производитель оснащал свое детище тремя версиями моторов. Все агрегаты характеризовались 8-клапанной конструкцией моторной головки. Объемы составляли 1. Конструктивные аспекты всех версий двигателей идентичны. Агрегаты имели поперечное расположение, а их блоки были «вооружены» 4-мя цилиндрами. Фаркоп для Рено Дастер В тандем к силовым агрегатам разработчики адресовали механические трансмиссии, обладающие 5-ю ступенями и традиционные 4-уровневые «автоматы».

Соответственно, они его уводят биться с Lada Kalina и Vesta и какими-нибудь совсем бюджетными китайцами. Хотя тоже не очень понятно, с какими». Машины, которые россияне знают, как Renault Logan, в Европе продаются под другим брендом — Dacia. В России их начали собирать в середине 2000-х, и автомобили быстро получили большую популярность. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского: Геннадий Смагоринский гендиректор транспортной компании «Геннадий такси сервис» «Logan очень дешевый в эксплуатации. Он очень надежный автомобиль, практически не ломается, что для французов большая редкость, поэтому для такси Logan очень удобен.

Производством занимается Pars Khodro подразделение Saipa. Автомобиль получил полностью изменённый дизайн, более современный салон с климат-контролем, другой приборной панелью и дисплеем мультимедийной системы, а также новый атмосферный двигатель. Это 115-сильный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, который стал усовершенствованной версией французского двигателя Peugeot EC5.

Renault Logan - 1 поколение (2004-2012)

На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ. Второе поколение Логана Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле бюджетный и неприхотливый авто , то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал. Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой. Рено логан Рестайлинг Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Соответственно, они его уводят биться с Lada Kalina и Vesta и какими-нибудь совсем бюджетными китайцами. Хотя тоже не очень понятно, с какими». Машины, которые россияне знают, как Renault Logan, в Европе продаются под другим брендом — Dacia. В России их начали собирать в середине 2000-х, и автомобили быстро получили большую популярность. Мнение о Renault Logan гендиректора транспортной компании «Геннадий такси сервис» Геннадия Смагоринского: Геннадий Смагоринский гендиректор транспортной компании «Геннадий такси сервис» «Logan очень дешевый в эксплуатации. Он очень надежный автомобиль, практически не ломается, что для французов большая редкость, поэтому для такси Logan очень удобен.

Очень понравились удобные упругие сидения. Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка. Был выбран двиг. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподъемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315 т. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери с — провода к магнитоле и в передних дверях. Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери — с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе не дилер , чтобы не слететь с гарантии. Начитавшись форума логановодов, решился на некоторые доработки авто — сам сделал виброшумоизоляцию передних дверей и полки багажника. Шумка дала определенный эффект, но чтобы кардинально улучшить шумоизоляцию, нужно серьезно проклеивать машину, особенно задние арки и моторный отсек. Так же сам установил салонный фильтр штатно он установлен в комплектации с кондеем. До установки фильтра в машину попадало очень много пыли, теперь — меньше. Хочу сказать, что вообще все текущие вопросы стараюсь решать сам, или привлекая знакомых мне людей. И не только потому что так дешевле выходит и не всегда, кстати, дешевле , а просто давно убедился, что в нашей стране люди за деньги, а, бывает, даже за взятки не желают качественно выполнять свою работу. После прошествии пяти лет эксплуатации сложилось следующее мнение об авто: Плюсы: За рулем мне удобно, хотя регулировок у него нет. Салон ОЧЕНЬ просторный, сидения удобные, несмотря на отсутствие регулировки по высоте, при моём росте 177 вполне комфортно. Ездил в «дальняк» аж 400 км в одну сторону — затекает задница, начинаешь ёрзать на сидении, но, в общем, хорошо. Хочу отметить великолепные тормоза, четкие и резкие. Отлично работает печка, быстро прогревает салон. Неплох ближний свет фар, дальний отлично, на Октавии ближний свет ИМХО ненамного лучше, не смотря на линзованную оптику. Первый год в салоне не было сверчков, потом начало поскрипывать, но не громко, даже не вспомню где именно — меня не напрягало. Однажды сильно заскрипела водительская дверь — вылечил, смазав силиконовой смазкой уплотнители. Двери в машине захлопываются с некоторым усилием, но солидно и тихо, без дребезжаний. Водительская дверь разработалась и закрывать её одно удовольствие — нужно просто слегка толкнуть. Остальные двери так и остались немного туговатыми. Порадовало лобовое стекло — немало камней в него прилетало, ни одного крупного скола или трещины не появилось. Хотя мелких царапок много, но то моя вина — зимой шкрябал лед скребком. Клиренс позволяет спокойно ездить по проселочным дорогам. За всё время эксплуатации я застрял только один раз — летом, когда ехал на рыбалку по сельской дороге и не придал значение большому мокрому пятну впереди, которое оказалось настоящей ловушкой из вязкой грязи, куда я и въехал правым бортом по самые пороги. Итог — почти час землекопных работ. Из минусов: Как я уже упоминал — неважная шумоизоляция, в салоне прекрасно слышен двигатель, ездить на скорости свыше 100 км в акустическом плане некомфортно. Неудобные ручки закрывание дверей — просто углубления в обшивке исправлено в рестайлинговых авто. Маленькие боковые зеркала и салонное зеркало, приходится часто крутить головой при маневрах. В салон повесил небольшую панорамку — обзор стал намного лучше. В более дорогой комплектации боковые зеркала намного больше и имеют электрорегулировку. Часть объема багажника съедают петли крышки, которые часто упираются в багаж, приходится его перекладывать.

Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Но в этой новости есть два важных нюанса. Во-первых, компания Renault не будет участвовать в производственном процессе. Во-вторых, первое поколение Logan начнут собирать на территории Ирана. За пределы этой страны поставлять французский седан не планируют. Столь неординарное решение возникло по причинам, вызванных особенностями мировой геополитики. Компания Renault долгое время импортировала на иранский рынок Logan первого поколения.

Renault Logan. Бюджетное детище

Renault к 2009 г планирует локализовать производство Logan в России на 70%, передал “Прайм-ТАСС”. Галерея автомобиля Renault Logan 2007 года включает в себя 16 оригинальных изображений высокого качества. Подпишитесь,что бы быть всегда в курсе новостей! Средняя стоимость Renault Logan c двигателем 1,6 литра. renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

При этом крыша, двери, стекла и пороги останутся неизменными. Отметим, что представленные рендеры — это всего лишь компьютерные изображения, а не реальные снимки. Поэтому не исключено, что в этой версии авто еще будут внесены какие-то изменения. Да и новый Renault Logan 2021 до Ирана точно не доберется.

Данный «автомат» любит истекать маслом и его очень легко перегреть. Втулки здесь могут износиться и начать пропускать масло еще до 100 000 км. Когда масляный насос пытается компенсировать падение давления масла, это приводит к выходу из строя соленоидов-регуляторов. Для долгой службы этой коробке нужны регулярная замена масла и доработка системы охлаждения, установка внешнего радиатора и маслофильтра.

На пробеге в 86 000 км был заменен пыльник внутреннего левого ШРУСа. Итого менее 5000 рублей за оригинальную деталь вместе с работой. Замену произвели в клубном сервисе Renault. На пробеге в 112 000 км обновили смазку в коробке. Слитое масло было прозрачным, без стружки. Залили масло ELF и присадку Xado. МКП переключается мягко, без посторонних звуков, собственно, так и было до замены.

Беспроблемные тормоза Тормозная система у Logan — сама простота. У версий с 8-клапанными моторами спереди используются невентилируемые 239-миллиметровые диски. У машин с 16-клапанным мотором мощностью 102 л. Сзади у всех версий стоят барабаны. Со своими задачами неплохо справляются даже базовые тормоза. Логан тормозит на уровне конкурентов. Ресурс тоже неплохой.

Ярко выраженных слабых мест нет. Система ABS, при ее наличии, проблем не создает. Передних колодок хватает примерно на 40 000 км, задних — на 100 000 км. Цена расходников очень демократичная. Родные тормоза на синем Логане продержались долго. При этом поршни ходили легко, пыльники были целые, и только смазки в направляющих было маловато. Это исправили, а на замену старым колодкам пришли детали Delphi.

На пробеге в 125 000 км их сменили тормозные колодки Hi-Q. Остальные детали тормозной системы до сих пор заводские. Крепкая и всеядная подвеска Подвеска Логана максимально проста по конструкции. Спереди использованы стойки Макферсон, сзади установлена скручиваемая балка. В ходе рестайлинга 2009 года подвеску перенастроили и доработали. Базовые версии лишились переднего стабилизатора поперечной устойчивости. В любом случае Logan неплох по части управляемости.

Главное — не пытаться использовать дорестайлинговые компоненты в подвеске обновленного седана. А уж непробиваемость его ходовой и вовсе стала легендарной. Если не злоупотреблять этим качеством, то подвеска показывает себя надежной и неприхотливой. Большинство элементов передней подвески служат не менее 100 000 км. Не редкость экземпляры из такси, где сайлент-блоки рычагов, амортизаторы и опоры стоек прошли под 300 000 км. Примерно на 100 000 км хватает и шаровых опор. Меньше всего они ходят в регионах, где дороги сильно обрабатывают реагентами.

Шаровые у Логана меняются только вместе с рычагом, но цена замены невелика. Даже стойки стабилизатора на рестайлинговых седанах ходят примерно 60 000—80 000 км, поскольку у них довольно простая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске — передние ступичные подшипники.

И дело тут не в том, что машина производится у нас, на заводе «Автофрамос». Дело в восприятии.

В Logan нет ни одного элемента, который бы вам не напоминал о том, что это бюджетный автомобиль. Одно лишь отсутствие полноценных дверных ручек изнутри говорит о многом. И пусть те выемки в дверных картах, которые заменяют их, вполне удобны, все же первоначальное чувство, что вас в чем-то обманывают, не отпускает на протяжении долгого времени. Начнем с кузова. Не все его детали на «первой фазе» были оцинкованы, но некоторым элементам все же повезло обзавестись микроскопическим слоем серого металла.

Речь идет о передних и задних крыльях, капоте и рамке лобового стекла. С ноября 2007 года стали цинковать двери, а с середины декабря того же года - крышку багажника и крышу, в связи с чем Logan можно считать автомобилем, достаточно хорошо подготовленным к нашим условиям эксплуатации. Многие владельцы дополнительно защищают машину слоем антикоррозионного покрытия, но, как показала практика, даже автомобили первых выпусков, если они не участвовали в авариях, до сих пор не имеют следов ржавчины. Однако… если быть до конца объективными, нужно упомянуть о том, что иногда на заводе происходили сбои технологического процесса, и краска сама начинала сходить с кузова в самых непредсказуемых местах. Радует то, что таких машин было немного, и, как правило, все они перекрашивались дилерами по гарантии, о чем в сервисной книжке делалась соответствующая запись.

Довольно неплохо автомобиль подготовлен к встрече с нашей действительностью и снизу. Несмотря на то, что при его проектировании ради экономии не было создано ни одного предсерийного образца, в конструкцию сразу заложили достаточно большой по европейским меркам клиренс в 155 мм, защиту моторного отсека стальным листом и защиту всех проложенных по днищу трубопроводов. Кстати, защита картера стальным листом в наших условиях более чем актуальна, потому как картер у автомобиля алюминиевый. Ни первый, ни второй специально не разрабатывались и перекочевали на машину с других моделей концерна. Оба мотора одновальные, инжекторные, и назвать их архисовременными нельзя было изначально.

Впрочем, с основной своей задачей они справились. У народа появился выбор: можно было взять машину с «мощным» или «экономичным» мотором. До сих пор, кстати, не утихают споры, каким топливом их кормить. Производитель изначально задал вилку между 92-м и 95-м бензином. Но фактически большинство все же обходятся топливом с меньшим октановым числом.

В первую очередь это подтраивание. Зачастую двигатель начинает троить на ровном месте. Как правило, причиной этой неисправности является катушка зажигания. Конструктивно она расположена не в самом лучшем для ее работы месте — непосредственно на клапанной крышке. Потоки горячего воздуха, идущие от двигателя, буквально иссушают ее и способны привести в полную негодность за три-четыре года.

Впрочем, встречаются экземпляры, способные прожить как куда больший срок в этих адских условиях, так и меньший. Следует помнить, что если долго ездить на троящей катушке, надо быть готовым к смерти катализатора. Нередки случаи появления трещин как в пластиковых впускных коллекторах, так и в чугунных выпускных. Причина, скорее всего, кроется в браке при литье. Часто выходит из строя и термостат.

Его может заклинить как в открытом положении, так и в закрытом, но чаще всего клинит в положении, способствующем ходу охлаждающей жидкости по большому кругу. В этом случае двигатель очень долго прогревается, а в зимних условиях и вовсе практически неспособен выйти в нормальный тепловой режим. Такие симптомы говорят о том, что часть ниток уже распушились и в скором времени либо тросик заклинит, либо он порвется. Но последнее происходит крайне редко. Как правило, его больше закусывает в режиме полного открытия дроссельной заслонки, что само по себе небезопасно.

Еще одной болячкой, о которой нельзя не сказать, является течь сальника коленчатого вала. Причем это может быть как передний, так и задний сальник, но чаще такая неприятность происходит именно с передним. Вычислить это несложно, достаточно посмотреть на шкив коленвала в месте выхода из блока: если сальник течет, там будет масляное пятно. Если же течь сильная, на капоте над ремнем генератора будет маслянистая полоса. Также это можно сделать при плановой замене ремня ГРМ, которая проводится раз в 60 000 км пробега.

В этом случае сальник хорошо видно. Но его замена не так проста, как кажется. Визуальная доступность обманчива. Для того чтобы его поменять, придется снять поддон картера. Дверь лишь поначалу кажется неудобной.

В принципе, она достаточно надежна и особых нареканий во время эксплуатации не вызывает. Однако некоторые моменты нужно знать.

Очень часто владельцы и не подозревают, что у машины практически отсутствуют задние тормоза. Настолько велика эффективность передних. Совет здесь один. Либо обращать внимание на это при покупке и выяснять, менялся ли и регулировался ли «колдун». Либо просто выбирать автомобиль с АБС. На них этого пресловутого механизма нет.

Кстати, есть на машине АБС или нет, можно понять еще и по тому, установлена в салоне подушка безопасности пассажира или нет. Как правило, эти два элемента присутствуют на автомобиле только парой. Если же чего-то не хватает, есть повод задуматься о честности продавца автомобиля. Пожалуй, до сих пор на нашем рынке нет ни одного автомобиля в В-сегменте, который мог бы похвастать такой энергоемкой подвеской. Подвеска Logan уже стала чуть ли не легендой. И уже никого не удивляет тот факт, что этот автомобиль может не сбавляя хода проскочить разбитый участок дороги, на котором даже внедорожники вынуждены плестись. Легендарной стала и надежность этой самой подвески. Однако не стоит забывать, что даже очень надежные вещи имеют свой ресурс.

Имеет ресурс и подвеска Logan. Но первое, что начинает выходить из строя, - это элементы рулевого управления. Речь идет о наконечниках рулевых тяг. Ходимость неоригинальных наконечников зависит от того, детали каких производителей устанавливаются при замене оригинала, и может варьироваться от 7 до 90 тысяч пробега. Чуть больший ресурс заложен в шаровые опоры. Оригинал может продержаться порядка 70 000 км. Но нужно быть готовым к тому, что меняться они будут вместе с рычагами. А последние идут в сборе с сайлентблоками.

Порядка 80 000 держатся и сайлентблоки задней балки. Очень долговечны в условиях мегаполисов передние стойки и задние амортизаторы. То же можно сказать о пружинах, но только в том случае, если автомобиль не эксплуатировался в режиме постоянной полной загрузки. Просевшая корма может указать на то, что машина попала на рынок после работы в такси. Лампочка подсветки центральной консоли одна. Среднестатистический ресурс этого узла у достаточно активно эксплуатируемого автомобиля составляет порядка 65 000 км, что по современным меркам очень даже неплохо. Плюс к этому желающие сэкономить на замене этого элемента могут попробовать найти подшипники от «сорок первого» «Москвича», которые на машины без АБС встают, что называется, как родные. Следует также иметь в виду, что на машинах с АБС ступичные подшипники выходят из строя в 10 раз реже, чем на машинах без АБС.

Естественно, как и у любого другого автомобиля, у Renault Logan могут встречаться и другие неисправности, но их проявление скорее случайность, нежели закономерность. В общем и целом при достойном уходе и своевременном обслуживании Renault Logan первого поколения - достаточно надежный и вполне комфортный автомобиль. Да и на вторичном рынке цены на него, хоть и не высоки, но стабильны. Александр Евгеньевич Кидин, технический директор автоцентра «ПолитЛекс»: Как при покупке и владении «Логаном» с пробегом не испытать горькое разочарование? Достаточно придерживаться нескольких простых правил. Во-первых, избежать переплаты за скрученный пробег. Самый простой способ - сверить пробег на панели приборов и пробеги, указанные при прохождении ТО в сервисной книжке. Отсутствие же сервисной книжки при покупке само по себе должно насторожить.

Кроме того, состояние машины должно соответствовать пробегу. Скажем, стертая накладка педали тормоза и вытертая рукоять КП однозначно говорят о серьезном пробеге машины. Самый же надежный способ - диагностика машины в сервисе. Во-вторых, избежать переплаты за техническое состояние машины. И если признаки того, что машина побывала в небольшом ДТП, - лишь повод для снижения цены, то при подозрении на участие машины в серьезном ДТП лучше отказаться от покупки. Также надо обратить внимание на состояние ходовой части и отсутствие дорогостоящих болячек мотора «Логана» - текущих переднего или заднего сальников коленвала, изношенного сцепления и т. В-третьих, быть готовым вложиться в ремонт и обслуживание машины сразу после покупки. Если машине больше трех лет, крайне желательно сменить эксплуатационные жидкости, заменить ремни и ролики двигателя, а также пройти диагностику в сервисе, если это не было сделано до покупки.

Наконец, в-четвертых: не стоит экономить на запчастях. Непробиваемость подвески «Логана» создает иллюзию ее неубиваемости. Но дешевые запчасти придется менять не реже, чем на других машинах.

Стоит ли покупать рено логан 2007 года - 90 фото

Renault Logan (Рено Логан) первого поколения (фаза 1) – линейка легковых автомобилей субкомпактного В. Представитель Ирана рассказал об обсуждении с АвтоВАЗом возможности производства модернизированного Renault Logan первого поколения. Рено Логан (Renault Logan). Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку.

Новые статьи

  • Последние авто-новости Renault Logan
  • Другие марки
  • Вопрос, стоит ли покупать Рено логан 2006-2007 года за 220-230 тыс вместо
  • АвтоВАЗ опроверг информацию о сборке старого Renault Logan
  • Исторические предпосылки решения о переименовании
  • Результат превзошел ожидания

Оцинкован ли кузов Рено Логан или нет?

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 г. У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го Всего в РФ выпустили более 700000 авто.Я расскажу вам об истории и всех выпусках данного авто. Для Renault Logan 2007 они следующие. Подробные технические характеристики автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска.

А вы знали, что Renault Logan 1 поколения (2004 г.) до сих пор можно купить новым?

Сегодня нами будет рассмотрен седан Renault Logan 2007, у которого мы постараемся отыскать все сильные и слабые стороны, узнаем детально технические характеристики, опираясь, в том числе и на отзывы владельцев. Тест-драйв Рено Сандеро Степвей 2016 видео Масса и габариты Небольшие размеры наделили эту французскую модель небывалой маневренностью, что для условий больших городов является весомым плюсом, отзывы владельцев очень положительные по этому поводу. Таблица с заявленными производителем характеристиками в техническом плане свидетельствует о том, что автомобиль получился вполне удачным и сбалансированным. В числе наиболее востребованных характеристик присутствуют габаритные параметры. Для Renault Logan 2007 они следующие: длина 4288 мм; ширина, как видно, не является сильной стороной, поскольку равна 1710 мм; в высоту кузов характеризует габарит, равный 1525 мм; величина клиренса — 155 мм. Также компактность данной модели подтверждает база колес, значение которой составляет 2630 мм.

Для такого небольшого кузова производитель весьма удачно подобрал гамму силовых агрегатов. Рено Логан 2007 располагает как 1. Невзирая на свои скромные размеры, этот «французский» автомобиль Renault Logan 2007 способен восхитить огромным багажником, ведь запас пространства соизмерим с объемом в 500 литров. Это вполне позволяет не только загружать авто для дальних вояжей, но и использовать в коммерческих целях. Отзывы владельцев говорят, что багажник удобен и вместителен.

Выносливая подвеска также располагает наградить «француза» статусом «рабочей лошадки».

При этом крыша, двери, стекла и пороги останутся неизменными. Отметим, что представленные рендеры — это всего лишь компьютерные изображения, а не реальные снимки. Поэтому не исключено, что в этой версии авто еще будут внесены какие-то изменения. Да и новый Renault Logan 2021 до Ирана точно не доберется.

Отметим, что на этой платформе выпускаются автомобили Renault Sandero и Logan третьего поколения, которые до России так и не добрались. Под капотом автомобиля разместят атмосферный мотор мощность 90 л. А вот трансмиссий... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Разница незначительная.

Выносливость отдельных элементов подвески не слишком высокая, но стоимость ремонта при этом небольшая. В частности, речь идет о шаровых опорах, которые порой приходится менять спустя 50 000 км. Подшипники, амортизаторы и пружины служат более 100-150 тыс. Примерно таким же ресурсом обладают и оригинальные ступичные подшипники около 2 000 рублей. Качественные аналоги проверенных производителей, как правило, ходят дольше. Рулевой механизм не приобретает чрезмерного люфта даже при большом пробеге. Но после 150 000 км может потечь датчик гидроусилителя рулевого управления от 500 рублей. Тормозная система надежна и очень дешева в обслуживании. Двигатели Все двигатели из конюшни Renault - поэтому не следует опасаться проблем с их обслуживанием и ремонтом. К тому же запасные части всегда доступны. Наиболее предпочтительны базовый бензиновый атмосферник 1. Эти моторы имеют большой ресурс, хорошо переносят установку газового оборудования и дешевы в ремонте. В процессе эксплуатации встречаются лишь незначительные недуги: запотевание крышки привода ГРМ, подтекания сальников коленвала и эпизодические сбои в работе датчиков и катушек зажигания. Достаточно хорош и более продвинутый в техническом плане 1. Дополнительных расходов потребует замена ремня ГРМ в два раза дороже, чем для версии 1. После 100 000 км пробега могут потребовать замены термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, регулятор холостого хода и перетершийся тросик газа. При замене ремня ГРМ не следует забывать, что ресурс помпы оценивается в 180-200 тыс. Стоимость нового насоса около 2 000 рублей. Самые экономичные, конечно же, дизельные версии — 1. Они были доступны на Европейских Логанах под знаком Dacia.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий