Тем не менее, внимательно изучив отзывы владельцев Renault Duster, несложно прийти к заключению, что у модели есть и недостатки. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Какие отмечают недостатки в «Рено Дастере» 2017 г. отзывы владельцев?
Обойдемся без грязи. Нужен ли Renault Duster полный привод?
На данный момент Дастер выпускается только в кузове кроссовер, однако, не так давно на одном из аргентинских автошоу был представлен прототип пикапа Duster Oroch, базирующегося на данном автомобиле. Внешний вид Дастера, созданный дизайнером Эрде Тунга, всегда вызывает разногласия и споры. Одни утверждают, что он слишком несуразен, другие же, наоборот, уверяют, что это достаточно смелый и интересный дизайн. Но сказать можно одно: экстерьер автомобиля никого не оставит равнодушным. При покупке данного кроссовера из салона к нему дополнительно можно приобрести набор из пластиковых накладок, которые сотрудники сервиса приклеят на крылья и пороги автомобиля. Выглядеть после этого автомобиль, конечно же, станет более брутально, но вот только от такого апгрейда стоит отказаться. Дело в том, что со временем под накладки обязательно попадет вода, а вот выйти ей будет уже трудно. В дальнейшем все части автомобиля, находящиеся «под защитой», начнут потихоньку гнить, и в итоге после удаления пластика на свет покажутся проржавевшие насквозь участки кузова. Кроме того, качество ЛКП оставляет желать лучшего. Может сами материалы и хороши, но вот их слой уж сильно тонкий. И уже через год после приобретения, скорее всего, под бамперами появятся участки голого металла.
Само же железо не отличается особой устойчивостью к коррозиям. Так, владельцами было отмечено, что часто очаги ржавчины возникают под капотом, на передних стойках авто. Но следует заметить, что арки изнутри, как и днище, хорошо защищены толстым слоем мастики. В остальном, по кузову Дастер ничем не отличается от среднестатистического автомобиля среднего класса. Двухлитровый бензиновый мотор с мощностью 135 лошадиных сил, показал себя с хорошей стороны. Это все в сочетании с полным приводом, механической коробкой переключения передач. Тяги двигателя достаточно на всем протяжении движения. Единственный недостаток в данном направлении — трансмиссия. Передачи очень короткие, что создает неудобства при движении по городским улицам. К салону отношусь спокойно, не боясь его вымазать или испортить.
Всегда такому простому варианту можно найти полноценную замену. Сидеть также неудобно, так как непонятно расположены все рычаги, переключатели в салоне. Постоянно надо искать то, что необходимо или тянуться. Даже регулировка зеркал автомобиля располагается под ручником. Нажимая одни переключатели, задеваются другие. Здесь производители очень неудобно все продумали. Даже клаксон спрятали под руль. Создается много неудобств при посадке в салон, выхода из машины. Массивные пороги накапливают грязь, которая впоследствии оказывается на брюках. Сложно сохранить чистым сам кроссовер.
Кузов сделан так, что сам себя грязнит. После появления слякоти и пару метров движения по ней приводит к необходимости отправляться на мойку.
В результате — клин двигателя.
Двухлитровый бензиновый F4R также отличается хорошим ресурсом — более 300 000 км. Однако после 150-200 тысяч километров пробега у него порой появляется повышенный аппетит к моторному маслу. Чтобы отсрочить этот момент, используйте строго рекомендованное производителем моторное масло и не заправляйтесь на сомнительных АЗС, — пояснил Валерий.
К примеру, если защитные щитки генератора потеряны или повреждены, то через 3-4 года он наглухо забивается грязью, ржавеет и выходит из строя. Замена обойдется в 15 тысяч рублей. Еще один проблемный узел — фазорегулятор.
Он умирает в среднем к 120 000 — 150 000 км. Как только мотор начинает клацать, готовьтесь выложить 11 тысяч рублей. Кстати, здесь и далее приведены цены на оригинальные запчасти.
Как показывает практика, неоригинал на Duster стоит не сильно дешевле при нестабильном качестве. Зачастую проблемы возникают, лишь когда владельцы льют в бак что попало. Тогда выходят из строя пьезоэлектрические форсунки.
Если их вовремя не поменять примерно 40 000 рублей за комплект , или, к примеру, проворонить интервал замены масла, то можно заработать проворот шатунных вкладышей. Так что если на приборке загорелась лампочка давления масла, а из-под капота начались странные «тук-тук-тук», глушите двигатель и везите машину в сервис. Еще советую время от времени чистить клапан EGR, который обрастает нагаром.
Хотя Renault довольно давно оцинковывает кузов, в случае с Logan дело приняло странный оборот — даже экземпляры 2009-2010 годов превратились в груду ржавчины. А вот найти сгнивший Duster до сих пор невозможно. Это не значит, что он в принципе не ржавеет, но в целом состояние кузова, даже после гарантированных шести лет без сквозной коррозии, более чем удовлетворительное. При этом надо учитывать, что кроссоверы могут эксплуатироваться куда жёстче, чем обычные городские легковушки. И царапины, и сколы от гравия, потёртости от веток и кустов, а то и удары о камни и рельеф, для них вполне привычные повреждения. Тем не менее, устойчивость к коррозии у Duster выше, чем у Logan, или Sandero, с которыми его всё время сравнивают. Если на что и нужно обращать внимание, то на те места, которые получают повреждения от трущихся уплотнителей и пескоструя.
Например, дверные проёмы особенно в углах и выступающие части задних арок. Машины, выпущенные до рестайлинга 2012 года, и подвергавшиеся безжалостной внедорожной эксплуатации, порой получают трещины по стыку крыши и боковины. Как правило, трескается только эмаль, но это может привести к проникновению влаги и возникновению очага коррозии. После модернизации кузов усилили, продлив сварные швы, и дела пошли лучше. Из доработок, которые часто делают беспокойные владельцы, полезными можно признать только уплотнительные кольца под форсунками омывателя, если, конечно, их нет, чтобы жидкость не стекала на блок зажигания. А вот натягивать сетку по низу бампера или ставить уплотнение на переднюю кромку капота не рекомендуется — температурный режим в результате пострадает гораздо больше, чем от попавших в радиатор насекомых. Нужно просто чаще мыться.
Меньше, но лучше До выхода второго поколения на Duster ставили три варианта моторов: бензиновые 1. Как ни странно, наиболее удачным признан самый маленький — 1. Конечно, если вам не надо возить пять человек с грузом или наматывать по полторы тысячи в неделю. Его мощность 102 л. Великолепный и почти легендарный 1. Одно плохо, он неохотно работает на низах, поэтому трогаться со второй, как любят многие дизелисты, довольно проблематично. И на бездорожье, типа песка, вам надоест глохнуть.
Если же попросить всех выйти и не бояться сжечь сцепление, то дизель вне асфальта можно признать приемлемым. Проблема проворота вкладышей, сопровождавшая К9К чуть ли не с рождения, и быстрого засорения форсунок, к 2015 году была решена. Да, новые инжекторы стоят дороже, но и замены требуют реже, в отличие от ТНВД, который стал более чувствительным к грязному топливу.
Взял автомобиль с пробегом 26 тыс.
Кузовной ремонт Дастера обошелся дорого — почти в 130000!!! При том, что удар был достаточно слабенький и силовые элементы не пострадали. Под замену: фары, генератор, решетка радиатора, оба радиатора, правое крыло, бампер и капот. Рено Дастер не лишен недостатков Модификация: 1.
Когда только выехал с автосалона, столкнулся с проблемой, о которой можно прочесть, открыв, наверное, любой отзыв о Дастере. Вообще не понял, как такое может быть. Впечатление такое, что моей машине что-то не дает ехать. При переключении передач, также как и при разгоне динамика просто нулевая — реально 3-4 секунды в ступоре.
При въезде со второстепенки влиться в быстрый поток было страшновато.
Перед покупкой#5 Изучаем матчасть. Типичные недостатки и особенности эксплуатации
Благодарю за развёрнутый ответ. Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя. Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.
Несовершенство систем отопления и вентиляции. Печка не прогревает салон зимой. Некоторые зоны стекол не обдуваются.
Тонкий слой лака и краски. На кузове легко появляются царапины, сколы и другие дефекты. Скудность комплектаций. Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке. Из строя выходят: патрубки, манжета насоса, датчик. Выход из строя катушек зажигания. На Renault Duster это место слабо защищено от влаги и грязи. Конденсат из системы кондиционирования может не поступать в дренажные отверстия.
В результате окисляются разъемы, и гниёт проводка. Низкий ресурс автомата. При бережной эксплуатации проедет около 200 тыс. Это проблемные места, с которыми сталкиваются владельцы Рено Дастер. Сальники Сальник раздаточной коробки Проблема с сальником коробки передач на Дастере — это заводской «косяк». Подшипник в коробку передач запрессован слабо и неровно, из-за чего крышка сальника устанавливается неплотно. Подтёки масла могут появиться через 10-20 тыс. Эта болячка может привести к недостатку смазки в коробке передач, что, в свою очередь, ведёт к заклиниванию и поломке.
Неисправность устраняется на ТО. Выявить проблему не сложно — после нескольких часов стоянки под машиной появится характерное масляное пятно. Сальники раздаточной коробки приводов на полноприводных версиях также могут подтекать, но это выявлено в единичных случаях. Проверяем муфту и насос дизеля «На что обратить внимание при покупке поддержанного Дастера? Конструкция муфты надёжна. Проблемы возникают в электронном управлении.
Он не обманывает ничьих ожиданий, если они, конечно, не завышены. А что касается состояния — многое зависит от того, как за машиной следить. По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км Внешний осмотр На территории центра антикоррозийной защиты Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое.
Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар. Выступающие колесные арки — слабое место Резинки в дверных проемах защищают от пыли — На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища чаще всего бесконтактным способом. По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster Передние локеры установлены по заводу, а задние обладатель кроссовера поставил сам спустя четыре года эксплуатации. Кроме того, не пренебрег он и дополнительной шумоизоляцией дверей и крышки багажника — заводская мужчину не устраивала.
Еще у него есть нарекания по запотевающим фарам. Как предполагает Дмитрий, это, «вероятно, из-за близости стыка к капоту». Сверху они промазаны антикоррозийным составом. Отметим: специалист считает, что исправить это можно легко все разбирается, после чего наносится новый герметик. По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец — Дренажные отверстия дверей чистые, а коррозии внутри я не вижу. На дверях с правой стороны в нижнем заднем углу проступила ржавчина. Одна из типичных «болячек» Duster первых лет выпуска — с пластиковых накладок порогов облазит краска. Второе проблемное место — зона пескоструя на задних крыльях: арки очень сильно выдаются и собирают на себе весь дорожный абразив. Обычно выгнивает изнутри лючок бензобака, но здесь никакой ржи нет. Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо По словам эксперта, помимо того, что есть типичные дефекты по кромке крышки багажника, пластиковая накладка изнутри протирает ЛКП — в результате образуется ржавчина.
А еще мы обнаружили признаки «рыжей чумы» на стыках под уплотнительной резинкой и на молдингах стекол дверей. Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина — Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска.
Есть несколько слов и о порогах автомобилях. Нижние кромки дверей расположены слишком высоко. Но здесь есть одно преимущество - их можно распахивать даже поблизости с бордюром. Первая передача в условиях города этому автомобилю просто не нужна. Она слишком короткая. Сделано это для того, чтобы компенсировать отсутствующую понижайку. Но подобная особенность полезна только в том случае, если автомобиль будет эксплуатироваться на бездорожье. Несмотря на то, что у нового Renault Duster есть так много недостатков, все они перекрываются набором преимуществ Что касается расхода, на 100 км уходит 8. Возможно, на рынке можно найти и более экономичные автомобили на дизельном топливе, но такой вариант в современных условиях является наиболее оптимальным. В городе этот автомобиль чувствует себя как рыба в воде. На трассе при активном маневрировании тяги недостает. Агрессивные обгоны нужно планировать заранее.
Преимущества, достоинства и недостатки Рено Дастер
Рено Дастер 2017 Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд | Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? |
Какие сюрпризы подкидывает владельцам дизельный Renault Duster нового поколения | Renault Duster в свое время стал настоящим бестселлером: довольно незамысловатый, зато недорогой кроссовер оказался по-настоящему универсальным транспортным средством с обширным набором положительных качеств. |
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал | достоинства и недостатки Renault Duster II с механикой, вариатором и полным приводом 4х4 по отзывам реальных автовладельцев. |
Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал
Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом». типичные недостатки и особенности конструкции (т.е. на что обычно жалуются) основная ветка дастрерфорума: ?t=20768. Новый Renault Duster имеет небольшой список недостатков, но его стоимость и прочие преимущества полностью перекрывают их.
Лента событий Renault Duster (Рено)
Благодарю за развёрнутый ответ. Полный привод мне нужен да, если это действительно он. Просто смешно смотреть зимой, как какой-нибудь "финег" зимой не может заехать на парковку чуть на горке, буксует одним колесом. Куда шнива запрыгивает не глядя.
Или на мазду сх7, которая не может проехать на рыбалке по тем же причинам. Кстати, на дешевеньких комплектациях крузаков блокировок так же нет, поэтому их, как правило, скидывают после первого же бездорожья.
А вот недостатки были, и поэтому второе поколение, уже давно продающееся на европейском рынке, покупатели ждали с нетерпением. Что изменилось? Платформа у нового Duster осталась прежней, однако даже визуально автомобиль выглядит иначе. И это не иллюзия: французы внимательно выслушали все претензии покупателей и устранили недостатки. Во-первых, изменился угол наклона стоек ветрового стекла, это улучшило аэродинамику, а также обзорность с места водителя. Во-вторых, заметно больше стали зеркала.
В-третьих, наконец-то решены все проблемы с эргономикой. Владельцы первых Duster жаловались на неудобное сиденье, а также на своеобразную посадку за рулем, и их услышали. Кресло обрело более удобный профиль с регулировкой поясничного подпора , а у рулевой колонки появилась регулировка по вылету. Еще один «бонус» — материалы отделки салона теперь не так откровенно намекают на «бюджетность» модели. Без «автомата» Старый «автомат» на прежнем Duster не ругал только ленивый, однако теперь у критиков есть новый повод для обсуждений: вместо традиционного гидромеханического агрегата на новое поколение ставят вариатор. Правда, только в сочетании с новым 1,3-литровым бензиновым турбомотором и полным приводом, и доступен он исключительно в самых дорогих версиях. Все остальные довольствуются «механикой»: и 109-сильный турбодизель объемом 1,5 литра, и бензиновый 1,6-литровый мотор, развивающий 114 л.
У бензинового 1,6 с полным приводом — 12,5 секунды, двухлитровый выполняет упражнение за 10,1 секунды. Для удобства городской езды был бы неплох автомат, однако тогда бы автомобиль еще потерял в динамике, поэтому, видимо, Renault такую возможность не рассматривает. Кроме того, чувствуется позиционирование модели: дизель идет только с полным приводом и адресован, видимо, тем, кто любит пожестче.
Короче говоря, особенных плюсов по динамике дизель не обеспечивает, касается ли это субъективного удобства или объективных цифр. А что с экономичностью? Да, дизель экономичен — это чувствуется по замерзшей на время теста индикации топливомера. Renault Kaptur или Renault Duster? Поэтому дистанция окупаемости относительно 1,6-литрового мотора составит около 120 тысяч километров или 3-4 года достаточно интенсивной эксплуатации. При этом стоит учесть более частое техобслуживание дизеля и значительно большую чувствительность к качеству топлива, особенно в межсезонье. В России используется дизтопливо трех видов: летнее, промежуточное и зимнее, причем характеристики топлив и сроки перехода на них зависят от региона. В большинстве регионов переход на зимнее дизтопливо происходит в октябре-ноябре, перед этим в течение одного месяца используется переходное топливо. Для сравнения переходные сорта дизтоплива допускают работу при -10...
Также часть владельцев проводила гарантийную перепрошивку блока управления муфтой из-за произвольного отключения, правда таких случаев совсем немного. К сожалению, многие владельцы Duster, считают, что у них внедорожник и уничтожают свой кроссовер в подобных приключениях за короткие сроки Сено, но не металлолом Несмотря на то, что внешне Duster выглядит довольно собранным и крепким, ходовая его часть оказалась не готовой к российским реалиям. Типичными слабыми местами в подвеске являются амортизаторы и подшипники ступиц, которые порой не доживают и до 60 тыс. Все остальные элементы ходовой обычно держатся гораздо дольше, однако, полноприводные варианты могут страдать преждевременным износом сайлентблоков задней многорычажки, особенно у любителей геометрического бездорожья. У этого экземпляра уже есть проблемы с резинками — одну из них выдавило из посадочного места Мягкие пружины Renault Duster позволяют покайфовать на неровных покрытиях. Плата за комфорт наступает плавно, месяц за месяцем кроссовер неумолимо теряет клиренс. Так что привезти с полей сено во двор всегда пожалуйста, но грузить в салон металлолом не стоит, посадите пружины, пробьете амортизаторы и не забывайте про сайлентблоки абзацем выше. Владельцы переднеприводных машин в задней подвеске будут менять только амортизаторы, так как балка есть-пить не просит. Полноприводные версии сложнее — с многорычажкой Большинство подержанных Duster на осмотре имели проблемы с рулевым управлением. Как правило, нарекания вызывают масляные течи через силовые патрубки или датчик усилителя. Очень часто жидкость уходит через манжету насоса ГУР. Так что повод для торга ищите в первую очередь там. Бежит насос, скинь еще 20 тысяч. Рулевые наконечники и тяги тоже не долгожители, до 100 тыс. С системой усилителя руля просто беда. Бежит то насос, то трубки, то датчик давления Плюсы простоты В салоне Duster, эволюционировавшего из Логана ничего лишнего нет, поэтому ломаться, по большому счету, нечему. Любителям безупречной эстетики интерьера придется подобрать себе другую модель, иначе сойдете с ума от неумолимо распространяющихся царапин на пластике, водяных разводов на сидениях, отваливающегося кусками хрома дефлекторов. Зато все работает. Пока осматриваю автомобиль перед покупкой, у продавца играет радио … Конденсатор радиатор кондиционера лучше защитить москитной сеткой, особенно если много и быстро ездите по трассе. В противном случае через пару лет эксплуатации заметно снижается эффективность системы из-за выпавших из конденсатора сот. После 100 000 км Duster будет эстетически несвеж, однако техническая часть прослужит еще долго Типичное состояние Duster с пробегом 100 000 км В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Однако это только внешнее проявление его недостатков, связанных с качеством покраски и дешевизны элементов интерьера.
Renault Duster (Рено Дастер) — отзывы владельцев
А вот так. Вести «Дастер» маршрутом «Уазика» строго воспрещается. Хотя бы потому, что бензобак и вискомуфта полного привода, включая ее проводку, абсолютно беззащитны перед камнями и прочими дорожными неприятностями. На которые люди несведущие смело садят кроссовер «пузом» - а потом жалуются на форумах. Хорошо, хоть защита картера в наличии.
Остальное, если владелец решает все же «прокачать» Duster до внедорожника, придется искать на стороне. Да и не стоит оно того. Спойлер: классический рамный внедорожник из «Дастера» все равно не получится. Хотя и МКП далеко не идеальна - короткие передачи раздражают владельцев.
Конструкция 4-диапазонной DP8 действительно несколько устарела и не способствует внедорожному потенциалу паркетника. И ожидаемо повышает топливный расход до 8,7 и 11,3 литров в смешанном и городском цикле - и это по паспорту, а на самом деле до 12-14 литров на сто километров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva. Причем проблема может появиться уже на пробеге в 15-20 тыс.
Вероятно, производителю не удалось «помирить» нагруженные силовые агрегаты, и от нещадной эксплуатации ведь Duster покупают не на работу по городу ездить ДВС, КП и раздатка где она есть начинают выкидывать фокусы. Все выглядит по-спартански. Сиденьям ощутимо не хватает поддержки, много для комфорта в спине лучше не ездить. Пластик панели откровенно дешевый, шумоизоляция слабая.
Примечательно, что даже смена поколений не отразилась в лучшую сторону на салоне паркетника: привычный гладкий дубовый пластик, низкий экран мультимедийной системы и странное расположение кнопок подогрева сидений и регулировки зеркал.
Но вместе с этим начинают проявляться и некоторые недостатки. Для примера рассмотрим новое поколение Renault Duster, которое не так давно появилось в продаже. В обзоре принимает участие дизельная версия кроссовера. Полный привод в конструкции точно не будет лишним в условиях бездорожья. Версия Edition One удивляет своей практичностью. В оснащении предусматриваются 16-дюймовые колесные диски, которые обещают высокую плавность хода.
Накладки из пластика на дверях и колесных арках могут защитить автомобиль на парковке. Специалисты в Renault не сумели подружить дизельный мотор, который отвечает требованиям Евро-5, с круиз-контролем и ограничителем скорости. Кроме того, дизельная версия Duster не укомплектована обогревом ветрового стекла и системой дистанционного запуска мотора. Еще один источник раздражения не такой активный и даже может быть искоренен. Каждый раз при выключении зажигания, экран бортового компьютера делает возврат к окну одометра Всего за месяц эксплуатации данного автомобиля можно выделить целый список неприятностей. Первые в нем - дверные ручки.
Renault Duster — это настоящий «пыльник» Модификация: 2. Взял автомобиль с пробегом 26 тыс. Кузовной ремонт Дастера обошелся дорого — почти в 130000!!! При том, что удар был достаточно слабенький и силовые элементы не пострадали. Под замену: фары, генератор, решетка радиатора, оба радиатора, правое крыло, бампер и капот. Рено Дастер не лишен недостатков Модификация: 1. Когда только выехал с автосалона, столкнулся с проблемой, о которой можно прочесть, открыв, наверное, любой отзыв о Дастере. Вообще не понял, как такое может быть. Впечатление такое, что моей машине что-то не дает ехать. При переключении передач, также как и при разгоне динамика просто нулевая — реально 3-4 секунды в ступоре. При въезде со второстепенки влиться в быстрый поток было страшновато.
И всё бы ничего, вот только нашему брату новомодный малокубатурный агрегат ментально чужд, особенно на бюджетнике, машине стартового уровня. По инерции покупатели также не особенно доверяют вариаторам. Судя по всему, сочетаться с «механикой» новый двигатель не будет привет, Аркана! Начальный 1,6-литровый 114-сильный бензиновый моторчик в тандеме с «механикой» французы пока сохранят. Правда, говорить о какой-то динамике с устаревшим силовым агрегатом, увы, не приходится. И это прекрасно: именно такие версии станут наиболее востребованными у любителей внедорожных покатушек. Помимо 1,3-литрового турбомотора иных движков из европейской гаммы Дастера в России даже не предвидится в ЕС, напомним, машина продаётся не только с 1,3-литровым TCe мощностью 130 и 150 л. Внедорожные способности модели производитель, к счастью, купировать не стал. Сомнительная безопасность В европейских краш-тестах новый Дастер успел показать себя чуть лучше модели первого поколения: сказалось наличие надувных «шторок». Нагрузки на манекенов во время ударов EuroNCAP уменьшились, а лояльность автомобиля к пешеходам выросла. Но даже это не позволило модели получить оценку выше троечки, что по современным меркам крайне мало. Оно и понятно: в список оборудования не входят даже системы экстренного торможения.
Первые впечатления о новом Renault Duster
"по деньгам", как говорится). Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. отзыв владельца о дастере.
Renault Duster 2021-2022 отзывы владельцев
Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки | Стуки, течи, истирающаяся краска и другие жалобы владельцев Renault Duster II. |
Было — стало: ищем недостатки в новом Renault Duster | Как и у любого автомобиля у Renault Duster есть свои минусы и плюсы, о плюсах и минусах Renault Duster, а также о ресурсе моторов я хочу рассказать в данной статье. |
Надёжен ли Renault Duster? Обнажаем его реальные слабые места. | Зато салон Дастера под маркой Renault выгодно отличается от румынского благодаря аккуратным прямоугольным дефлекторам вентиляции вместо традиционных круглых и трехспицевому рулю (у него теперь электроусилитель вместо гидравлического). |
Отзывы про Renault Duster | Но дастер не внедорожник, у него нет таких ходов подвески и Шнива на внедорожье едет лучше, за счет ходов подвески, заднего моста. |
Подержанный Renault Duster: все слабые места модели
Renault Duster ушел из России не просто так. У него выявлены недостатки,... У него выявлены недостатки, которые нужно знать перед покупкой Российский рынок для Renault Duster второго поколения является одним из последних, на который он пришел. Его продажи начались зимой 2021 года, а уже весной, французская компания объявила о том, что Renault покидает Россию и больше не будет здесь продавать продукцию официально. На сегодняшний день Duster больше нельзя купить в нашей стране новым с завода, но остались подержанные модели, которые можно найти на сайтах по продаже авто. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.
Однако машину поменял по причине частых поездок вне асфальта, и здесь машина порадовала очень достойной проходимостью. По грязи прет как танк хотя много зависит от мастерства водителя. Нареканий нет.
Я доволен! Модификация: 2. Максимум достоинств и минимум недостатков внедорожника Рено Дастер Модификация: 1. Возможно, просто привык, что на Акценте — моем предыдущем авто — был рычаг, а здесь колесо. Отзыв об особенностях эксплуатации Рено Дастер Модификация: 2. Отмечу лишь непродуманное управление зеркалами заднего вида, так как пользоваться джойстиком можно только при поднятом ручном тормозе, когда авто не двигается. Renault Duster — неплохой автомобиль для городских трасс, но у меня с ним не «сложилось» Модификация: 2. Но видимо мне достался не самый удачный вариант, так как встречал множество восторженных отзывов.
И поскольку это не внедорожник, то и расход топлива у кроссовера намного ниже. Сегодня предлагается широкий выбор машин данного класса от самых разных производителей. Но, как показывает статистика продаж, наиболее популярным и востребованным является именно «Рено Дастер». Отзывы владельцев, все минусы и особенности авто рассмотрим в нашей сегодняшней статье. Внешность Не секрет, что этот кроссовер был построен на базе обычного «Логана». Сделано это в первую очередь ради экономии.
Ведь у производителя была цель создать хороший кроссовер с минимальными вложениями. Разрабатывать новую платформу французам не пришлось. Однако дизайн машины был доработан. Внешне машина вовсе не имеет сходства с «Логаном». Так, спереди машина имеет широкую решетку радиатора с нахмуренными фарами. На крыше расположены мощные рейлинги.
Арки здесь раздутые, что придает машине еще большую агрессию и мужественность. А вот сзади машина выглядит менее привлекательно — говорят отзывы владельцев. Проблемы с кузовом В первую очередь нужно отметить запотевание фар головного света. Случается это в основном зимой. Причина — засор вентиляционного отверстия или нарушение герметичности самого пластикового блока. Дилер признает эту проблему гарантийным случаем и меняет фары бесплатно.
Но если машина покупается на вторичном рынке, все тяготы возлагаются на плечи самого владельца. Какие еще отмечают минусы в автомобиле «Рено Дастер» отзывы владельцев? Недостатки есть и в покраске. Многие говорят, что качество ЛКП на французском кроссовере оставляет желать лучшего. Краска быстро деформируется. Причем это не жучки, а трещины.
Если вовремя не обработать поврежденные участки, на них начнется коррозия. Еще у многих зимой деформировалась крыша. И это вовсе не следствие аварий. В результате отражение эмали на крыше будто плывет. Наиболее уязвимыми участками являются сварные швы и места соединений кузовных деталей. Именно здесь краска отшелушивается а точнее, трескается первой.
Размеры, клиренс Немного отвлечемся от недостатков. Что касается размеров, машина принадлежит к компактному классу.
Автомобили с бензиновыми моторами 1. Как рассказал Виноградов, четырехступенчатая гидромеханическая трансмиссия DP2 для переднеприводных модификаций и DP8 для полноприводных — неудачный агрегат как с точки зрения эксплуатации, так и ресурса. Он «забирает» много сил у двигателя, из-за чего ухудшается динамика и растет расход топлива. У Duster с механикой и «автоматом» разница в некоторых режимах движения доходит до 3—4 л на 100 км пути. Есть проблема с охлаждением — эффективность теплообменника слабая.
Автомобили Renault
- Зачем менять хорошее на новое? Старый Renault Duster: купил, и пользуйся, до «победного»
- Renault Duster с пробегом – Слабые места, неисправности, выбор
- ООО "Искусственный Интеллект" Беларусь
- Личный опыт владельцев Renault Duster (Рено) . Борт.журналы, отзывы, фото, поломки, расходы.
Недостатки Рено Дастера: что нужно знать при выборе авто?
Владельцы кроссоверов Renault Duster с дизельным 1,5-литровым K9K на ресурсе Drive2 развеяли миф о том, что после 150 тысяч, двигатель можно отправить на свалку. Нашёл отзыв человека, который, поездив на Дастере достаточно много, продал его и купил опять Дастер. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки французского внедорожника. Жаль, но многие владельцы Renault Duster забывают или не знают, что в основе его полного привода лежит обычная электромагнитная муфта, которая лишь дает преимущество на скользких покрытиях.
8 лет и 170 тысяч км — это приговор? Владелец Renault Duster о качестве сборки и защите кузова
Renault Duster из колхозника попытались превратить в современную машину. Достоинства и недостатки Рено Дастер, заводские дефекты и способы их устранения. Мы собрали главные отзывы о Renault Duster от российских автомобилистов, для того чтобы составить полную картину о том, стоит ли гоняться за этим авто в нашей стране.
Отзыв Duster 2.0
все плюсы и минусы Renault Duster шасси, преимущества и недостатки автомобиля на Отзывы владельцев Рено Дастер (74 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Стоит ли владельцам задуматься над заменой старого Renault Duster на новый, рестайлинговый вариант, если возраст «старого» уже перевалил за 5-летнюю отметку, а пробег за сотню тысяч км?