В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты. главная страница Приложения Образование Нетология. Честный обзор мошенников Нетология (), отзывы реальных людей.
Курсы Нетология негативные отзывы!
Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля. «Инновационный центр Ай-Теко» предложил Нетологии поучаствовать в социальном проекте — создать мобильное приложение для хосписа, чтобы автоматизировать рутинные задачи. Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. Нетология по гороскопу овен, а значит, амбиции, активность и стремление к поставленным целям — наше всё. Летом 2023 года был приобретен курс у Нетологии, разработчик iOS приложений с нуля. Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс.
Нетология - Обучение Онлайн
Студенты нижегородских колледжей смогут бесплатно пройти обучение по программам «Нетологии» | Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. |
Нетология - YouTube | Программа курса разработана командой «Нетологии» совместно с экспертами MTS AI и NtechLab. |
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю | Подготовили курс «Нетология», MTS AI и NtechLab. |
«Нетология» и Edmarket заявили о слиянии
Программа курса разработана командой «Нетологии» совместно с экспертами MTS AI и NtechLab. Изображение 2 для статьи Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз. Эти подробности она раскрыла в видео для канала «Нетология» на YouTube. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях.
Мобильная платформа для Нетологии
Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии. Объем рынка 45-50 млрд руб. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения.
Курсы онлайн-школы Нетология
На этот раз речь пойдет о рассылках с анонсами бесплатных продуктов. Команда «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы избавиться от рутины и освободить по 6—12 часов CRM-маркетологов в неделю. Почему решили автоматизировать рассылки с анонсами бесплатных курсов Пётр Ермаков, руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Рассылки-анонсы — это, вероятно, самая важная категория рассылок в email-канале «Нетологии». В ней подписчикам рассказывают о бесплатных продуктах, обычно курсах. Благодаря бесплатным курсам пользователь принимает решение о том, подходит ли ему та или иная профессия и стоит ли поступать на курс «Нетологии». При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами. Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн».
На отдельном листе я собрала все задачи по отправке автоанонсов за последние 3 месяца, UTM-метки и сегменты, на другом выписала признак сегмента.
Алексей, ваша компания - один из крупных образовательных стартапов в нашей стране. С чего начинался проект и как он эволюционировал? В апреле 2018 года «Нетологии» исполнится семь лет. Компания начинала свою деятельность с серии очных семинаров по интернет-маркетингу. В тот период на рынке труда сформировался запрос на все, что связано с интернет-технологиями. Специалистов в этой области практически никто не готовил, и «Нетология» была одной из первых образовательных компаний, кто увидел этот «пробел» в профессиональном образовании и освоил именно это направление - обучение технологиям интернет-маркетинга, основам интернет-рекламы. Позже, естественным образом, семинары переросли в первую комплексную программу по интернет-маркетингу, постепенно обрастая цифровой инфраструктурой или, другими словами, образовательной платформой.
Дальше последовало расширение линейки продуктов «Нетологии»: появлялись новые курсы и «интенсивы», охватывающие широкий спектр новых навыков и инструментов работы в цифровой среде - от коротких занятий по обучению пользоваться Excel-таблицами до длительных курсов по приобретению современных профессий. Пару лет назад у нас появился такой продукт, как видеокурсы, дающие возможность слушателю самостоятельно осваивать учебный материал в удобное для него время. Вы несколько раз меняли форматы обучения, экспериментировали с вебинарами и видео-курсами, что вы предлагаете сегодня и почему? И сколько в среднем длится обучение в «Нетологии»? Сегодня мы выделяем в своем образовательном продукте три составляющих. Первая - это непосредственно образовательные материалы, содержательная часть, в основе которого лежат теоретические знания и практические навыки. Именно им мы и обучаем наших студентов. Вторая - цифровая инфраструктура, которая способствует увлечению студента процессом обучения, позволяет погружаться в этот процесс, дает возможность достигать намеченных результатов.
Отмечается, что заниматься можно не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах. Каждый курс в «Академии» состоит из 7-10 видеоуроков и финального тестирования. Электронный сертификат об успешном прохождении курса «Академии» можно прикрепить к резюме.
Это означает, что уроки открываются по расписанию всей группы. Как правило, сумма возврата считается в зависимости от того, сколько занятий было пройдено группой на момент запроса возврата денежных средств от студента. Договор включает в себя правила возврата средств п. При оплате вы соглашаетесь с условиями оферты. Мы открыто транслируем условия и размещаем всю информацию для студентов в публичном доступе на сайте футер сайта — раздел «Правовая информация». Каждый студент может с ними предварительно ознакомиться.
Там же вы могли узнать условия оплаты курса с помощью заёмных средств банка-партнёра. Пока студент у нас учится, Нетология обязуется выплатить его процент банку. Если он решает прекратить обучение, мы выходим из трёхсторонних отношений, и погашение процента становится обязательством студента перед банком Актуальные на момент приобретения программы обучения условия возврата наши коллеги описывали вам в тикете.
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов
«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом | Мнение моё субъективно, но я искренне не рекомендую связываться с массовыми теоретическими курсами Нетология. |
«Нетология». Как работает один из крупнейших русскоязычных образовательных онлайн-проектов | В 2022 году Нетология предложила нам разработать мобильное приложение, которое позволит учиться со смартфона в любой точке земного шара, в том числе офлайн. |
Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? | Изображение 2 для статьи Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз. |
Обзор Нетологии в 2024 - стоит ли учиться, плюсы и минусы | Собираем истории, вдохновение и возможности в видео. Работа по любви и по расчёту – в рассказах наших героев. Говорим про поиски своего дела, профессии, реал. |
Нетология - сми в диджитал энциклопедии Workspace | Обучение Онлайн для ПК на Android позволит вам получить больше удовольствия от работы с мобильными устройствами на компьютере с Windows. |
Нетология присоединилась к Национальному инклюзивному договору
С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа.
Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. В статистике по авторам мы смотрим на несколько параметров: размер аудитории, количество публикаций и показатель вовлечённости — сумму комментариев, лайков и репостов. Сопоставляя эти данные, мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения. Иван Чирков Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах.
Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей.
Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда.
К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке.
Кроме того, активы TalentTech позволят образовательному направлению банка составить серьезную конкуренцию другим экосистемам, таким как VK и "Яндекс". Уточняется, что онлайн-школу "Нетология" создали в 2011 году, а в 2014 году она объединилась с "Фоксфордом", в сентябре того же года был создан образовательный холдинг "Нетология-групп". Число активных клиентов Сбера достигло 108,5 миллиона человек и 3,2 миллиона компаний, уточнил глава кредитной организации Герман Греф.
Уточняется, что онлайн-школу "Нетология" создали в 2011 году, а в 2014 году она объединилась с "Фоксфордом", в сентябре того же года был создан образовательный холдинг "Нетология-групп".
Число активных клиентов Сбера достигло 108,5 миллиона человек и 3,2 миллиона компаний, уточнил глава кредитной организации Герман Греф. Научную премию Сбера вручили в Москве Читайте также.
Мы видим нарастающий интерес ко всему, что связано с ИИ — о нем нам задают вопросы родители и студенты, - говорит основатель и генеральный директор Rebotica Александр Киселев. В четвертом квартале, я думаю, ИИ будет в еще большем фокусе. В Smart Ranking уточняют, что по итогам третьего квартала 2023 года в оценку впервые был включен сегмент высшего образования при условии, если компания является полностью частной и обучение осуществляется в онлайн-формате. Новая площадка получила название «Академика». В проект инвестировано более 140 млн рублей. Такие данные аналитики Smart Ranking обнародовали в середине августа 2023 года.
Рынок достиг фазы зрелости — теперь с нормализацией динамики ярко выражена сезонность, поэтому прошлые паттерны на нем работать уже не будут, отмечают эксперты. Как прогнозирует Smart Ranking, сегмент продолжит планомерно расти и по итогам года его объем составит более 30 млрд рублей. Как подчеркивается в исследовании, спрос на B2B восстанавливается после «заморозки» в 2022 году — его рост год к году отмечают, например, в группе компаний WINbd: по словам директора Светланы Смоляковой, у компаний снова появился запрос на корпоративные программы обучения, в том числе для руководителей. Возросшему интересу к получению технологических профессий онлайн в России способствовали следующие факторы: повышенный спрос на ИТ-специалистов; высокий уровень зарплат в этой сфере; возможность трудоустройства в аккредитованные ИТ-компании; наличие формата удаленной работы. Как отмечают в BusinesStat, большему наращиванию клиентской базы российских учреждений профессионального онлайн- образования в 2022 году препятствовало снижение покупательской способности и инвестиционной активности потенциальных клиентов, а также спроса на курсы по интернет-маркетингу, поскольку некоторые программы обучения стали неактуальны из-за блокировки социальных сетей и рекламных инструментов. В 2021 году численность студентов профессионального онлайн-обучения практически не изменилась относительно 2020-го 2,28 млн из-за сохранения докризисного уровня учащихся по программам дополнительного образования. По словам аналитиков, стремительно выросший на фоне пандемии коронавируса COVID-19 российский рынок онлайн-образования в 2022 году столкнулся с резким спадом: инвестиции в сегмент снизились в четыре раза, а динамика доходов замедлилась на фоне падения спроса. Причинами тому стали снижение реальных доходов населения на фоне очередного кризиса, а также отток в корпоративном сегменте, которому пришлось сократить расходы.
Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, опубликованные в конце февраля 2023 года. Как пишут « Ведомости », до 2022 года российский EdTech-рынок развивался крайне быстрыми темпами. Так, в 2019—2021 гг. Объем инвестиций в российский EdTech уменьшился на 10 млрд рублей Существенное снижение инвестиций в EdTech может быть обусловлено окончанием эффекта всплеска инвестиций в активы, считает руководитель EdTech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. Она уверена, что после пандемии активно развивалась цифровизация бизнеса, что тоже оказало влияние. Также на сокращение инвестиций повлияла геополитическая ситуация, указывает генеральный директор образовательной платформы « Нетология » Марианна Снигирева. Инвесторы не понимают, какие у рынка перспективы, есть ли реальный срок окончания политической напряженности, добавила эксперт. Наталья Царевская-Дякина говорит, что в 2022 году на рынке преобладало несколько важных трендов.
Первый - в процессе образования люди в первую очередь нацелены на конкретный результат — трудоустройство, карьерные изменения. Появляется HR-составляющая — должна измениться система найма, сблизиться с провайдерами образования, возможно, будут созданы совместные новые решения на стыке HR и обучения. Раньше HR-рынок был рынком соискателей, а теперь стал рынком работодателей, и должны появиться новые системы оценки, подбора и интервьюирования сотрудников, добавила она. Об этом свидетельствуют данные агентства Smart Ranking, которые были обнародованы 13 февраля 2023 года. Одна из ключевых причин, которые привели к снижению динамики рассматриваемого рынка, связана с падением платежеспособности населения, считает генеральный директор онлайн-школы « Нетология » Марианна Снигирева. Еще один фактор, по ее словам, - это уход из России ряда зарубежных онлайн-площадок, через которые школы продвигали свои курсы: Instagram и Facebook принадлежат американской компании Meta , которая признана экстремистской и запрещена на территории России , Google Ads. Кроме того, в условиях кризиса упал спрос на бизнес-образование из-за стремления людей держаться за более стабильную работу, говорит руководитель Edtech-кластера фонда « Сколково » Наталья Царевская-Дякина. С этой оценкой Smart Ranking согласились и другие участники рынка, в частности «Нетология», Ultimate Education , « Учи.
Ключевым фактором роста сегмента детского образования стало то, что родители даже в кризисные периоды отказываются экономить на обучении детей, сказал гендиректор Maximum Education Михаил Мягков. Практикуме » и «Нетологии». В исследовании отмечается, что отсутствие серьезных потрясений в виде второй волны мобилизации способствовало тому, что продажи сегмента ДПО в традиционно самом «хлебном» для него [четвертом] квартале года показали серьезный рост. Лидером российского EdTech-рынка в 2022 году осталась Skillbox Holding включая Geekbrains и SkillFactory , показавшая, по оценке Smart Ranking, годовой объем выручки 10,6 млрд рублей. Система позволит пользователям выстраивать персональные образовательные траектории развития и будет поддерживать функции сетевого взаимодействия организаций. Данные были опубликованы в начале июня 2022 года. Как пишут « Ведомости » со ссылкой на этот отчет, траты жителей РФ на онлайн-образование впервые оказались выше, чем на офлайн-сегмент. Как отметила гендиректор «Нетологии» Марианна Снигирева, тренд на доминирование дополнительного онлайн- образования зародился во время пандемии коронавируса COVID-19 , но в полной мере проявился только в 2021 году.
Россияне впервые потратили на онлайн-образование больше, чем на офлайн А когда люди пришли учиться, начали с тестирования бесплатного формата. Учиться на платных курсах новые клиенты активно стали только к осени 2020 года, — отмечает Снигирева. Чаще всего среди онлайн-курсов в 2021 году россияне выбирали программы по ИТ-профессиям и маркетингу 46,6 млрд рублей. Кроме того, большей популярностью в онлайне пользуется обучение по программам, связанным с финансами, бухгалтерией, правом, сферой образования и здоровья. Однако профессиям на рынке труда, например, строительству и ремонту, россияне предпочитают обучаться очно. Ключевыми факторами роста онлайн-образования эксперты назвали цифровизацию и высокий уровень проникновения онлайна в дополнительное профессиональное образование. Такой формат удобен и доступен. Такие данные в марте 2022 года обнародовали аналитики Smart Ranking.
Объем рынка уже слишком велик для того, чтобы каждый год удивлять нас трехзначными процентами роста, — пояснил генеральный директор компании «ИнтернетУрок» Ольга Хасякова. Новым лидером российского рынка онлайн- образования по итогам 2021 года стала компания Skillbox Holding Limited благодаря объединению EdTech-активов группы VK. Выручка Skillbox за 2021 год оценен в 10,4 млрд рублей. В тройку лидеров также вошли « Like Центр » продемонстрировал наиболее высокий рост доходов в топ-15 и SkyEng. В 2021 году компания запустила более 25 курсов по направлению «Программирование», «в том числе актуальные для креативной индустрии», подчеркнул он. Основным трендом на рынке оставалось укрупнение — приобретение активов компаниями-гигантами. Как ожидалось, позиции небольших игроков еще больше ослабнут вследствие оттока инвестиций. По словам Ольги Хасяковой, еще несколько лет назад на рынке преобладали небольшие компании и стартапы, а к 2021 году практически все компании из топа — это или гиганты, которые зашли на рынок EdTech из совершенно другой области, или компании, в которых проинвестировали те же гиганты».
При этом, как отмечают в «Фоксфорде» , в более выгодной позиции оказываются компании, у которых в капитале присутствуют стратегические а не финансовые инвесторы. Лидером роста стал «Яндекс. Основным двигателем роста остаются ИТ-специальности. Эксперты также обращают внимание на то, что в сегменте бизнес-образования в 2021 году отмечался традиционно очень высокий рост. Однако консолидированный рынок, и рост обеспечивается, в основном, двумя первыми игроками, пояснили они. Лидером стала компания «Like Центр», развивающая гибридный формат и открывающая кампусы в 150 городах России и зарубежья. Лидером стала SkySmart , которая, по оценкам экспертов, за год более чем удвоила выручку. Основным трендом на рынке школьного, дополнительного и среднего профессионального образования основатель ООО «Государство Детей» Inlearno Александр Костин запуск проектов «Цифровой образовательной среды» , «Профессионалитета», что, по его мнению, затруднит конкуренцию негосударственных решений на этом рынке.
Также многие компании выразили разочарование закрытием рынка Китая : в июле 2021 года был принят новый закон, фактически полностью запрещающий частное преподавание школьных предметов. Именно в сегменте детского образования российские игроки имели планы по международной экспансии. Это сильно повлияло на сегмент обучения английскому языку, — признает Андрей Малафеев из NovaKid. С помощью приложения учителя смогут проводить уроки, а школьники полноценно участвовать в занятиях с помощью смартфона. Приложение доступно пользователям Android. Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Президент России Владимир Путин дал Правительству РФ и комиссии Государственного Совета несколько поручений, одно из которых предполагает перевод дистанционного обучения на госресурсы. Об этом в конце сентября 2021 года сообщила пресс-служба Кремля. Правительству совместно с комиссией Госсовета по направлению « Образование » поручено обеспечить: применение с 1 января 2023 года исключительно государственных информационных систем ресурсов при реализации основных общеобразовательных программ и образовательных программ среднего профессионального образования с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, сопряженных с обработкой персональных данных обучающихся.
Владимир Путин поручил перевести дистанционное обучение на госресурсы Промежуточные доклады должны быть представлены до 30 декабря 2021 года, потом — один раз в полгода. В конце августа 2021 года глава Минпросвещения России Сергей Кравцов говорил, что в школах не планируется вводить онлайн-образование. По мнению министра, «ничто не может заменить живого общения учителя с учениками». В конце сентября 2021 года стало известно о других поручениях Владимира Путина, связанных с онлайн-образованием: наделение министерства просвещения правом устанавливать порядок экспертизы содержания и порядок лицензирования электронных образовательных ресурсов по основным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, предусмотрев особенности регулирования использования электронных образовательных ресурсов при экспериментальном правовом режиме в сфере образования в соответствии с отдельными федеральными законами; рассмотрение вопроса об установлении государственного регулирования оборота информационной продукции для детей, размещаемой в Интернете. Он включает в себя два сервиса: юридически значимую идентификацию личности студента с использованием Единой биометрической системы и мониторинг нарушений в процессе сдачи экзамена с помощью технологии онлайн-прокторинга. Система отслеживает отвод взгляда от монитора , наличие посторонних голосов на записи, смену студентом рабочего окна и другие нарушения. Tele2 запустил образовательную онлайн-платформу Tele2 16 июня 2021 года сообщил о запуске образовательной онлайн-платформы, где можно получать знания и навыки в программировании , информатике , анализе данных и других ИТ -компетенциях. На портале Skill.
Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге , тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам. Объем рынка образовательных технологий оценен в 53-54 млрд рублей. Крупнейшей российской компанией в сфере EdTech признала SkyEng , выручка которой в 2020 году достигла 4,1 млрд рублей. SkyEng удерживала пальму первенства и в 2018-2019 гг. На втором месте расположился сервис Skillbox 3,9 млрд рублей, он поднялся с четвертой строчки в 2019 году , на третьем — « Учи.
Образовательная онлайн-платформа «Нетология» привлекла инвестиции от фонда InVenture Partners
Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых. главная страница Приложения Образование Нетология. Изображение 2 для статьи Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии.
"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"
«Инновационный центр Ай-Теко» предложил Нетологии поучаствовать в социальном проекте — создать мобильное приложение для хосписа, чтобы автоматизировать рутинные задачи. Я обучаюсь в Нетологии на программе Python-разработчик с нуля до middle. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills.
Партнерство «Нетологии» с вузами
Первым делом он решил отказаться от занятий офлайн и перенести курсы «Нетологии» в онлайн — так можно было кратно увеличить число слушателей и весь бизнес. Некоторые лекции приглашенных преподавателей «Нетологии» уже выкладывались в интернет, а теперь семинары преподавателей объединили в трех-четырехмесячные программы. Спиридонов был не новичок в интернет-бизнесе. В 2007 году он создал pod. Клиентов на первые онлайн-курсы привлекали с помощью компаний-партнеров — Спиридонов, хорошо знакомый с интернет-отраслью как журналист и предприниматель, договаривался с отраслевыми медиа, сервисами, такими как Superjob, Reg. По его словам, они и сами были заинтересованы в образовательных услугах «Нетологии», потому что одновременно получали рекламу и возможность повысить квалификацию сотрудников. Соучередитель компании «подглядел» этот формат на Западе — американская компания Lynda. Но в России формат был мало востребован. Оказалось, что люди не любят платить: выложенный на сайт курс тут же попадал на торренты. В сети сейчас можно скачать «пиратские» курсы «Нетологии» на миллион рублей, говорит Спиридонов.
Но в компании равнодушны к пиратам: не интерактивные, предзаписанные курсы бросают на половине, — люди не любят учиться самостоятельно. Нужна была новая модель. Сегодня одна из главных составляющих курсов «Нетологии» — интерактивная работа учеников с преподавателями и в группах: совместные проекты, обратная связь по выполненным домашним заданиям, консультации «аспирантов» — выпускников курсов «Нетологии». Помогая проекту, они получают льготный доступ к другим курсам и закрепляют полученные знания. Где нашли деньги Три года онлайн-курсы развивались на деньги создателей. Первая версия сайта обошлась в 300-400 тыс. До привлечения первых инвестиций основатели вложили несколько миллионов рублей. До того как в компании появился штат сотрудников 12—15 человек , об инвестициях основатели не задумывались. По словам Иншутина из Inventure Partners, на первый транш фонд получил девятикратную доходность, а с учетом последующих инвестиций и выкупа доли основателей фонд заработал на «Нетологии-групп» в три раза больше, чем вложил.
Зачем объединились с сервисом подготовки к ЕГЭ Через несколько недель после первых инвестиций от Inventure Partners Спиридонов на «Российском интернет-форуме» познакомился с основателями образовательного проекта «100ЕГЭ». Сначала за счет личных связей приглашали сильных преподавателей этого вуза, а когда спрос вырос — преподавателей МГУ и авторов школьных учебников. Конкурентами мы не были, у нас с ними была экспертиза в разных областях и мы могли быть взаимно полезны, — вспоминает Максим Древаль. Древаль и Половинкин тогда искали инвестора, общались и с Inventure Partners.
Благодаря фиче Picture-in-Picture можно не прерывая видео, выйти из приложения, например, чтобы сделать заметку.
Мы добавили календарь с расписанием курсов, который можно настроить по дню, неделе или месяцу. А на главном экране отображается прогресс по обучению и дедлайны. О предстоящем уроке, домашнем задании или обновлении напомнят пуши. Настроить приложение под свои интересы и заполнить личный профиль очень просто — так пользователь не тратит время, а сразу начинает погружаться в новые знания. Несмотря на то что каталог курсов постоянно обновляется, в нём легко ориентироваться.
Всё синхронизировано с банковскими системами и безопасно. А если возникнут вопросы, в приложении есть возможность связаться с техподдержкой.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job.
Бизнес внедряет инклюзивный подход, расширяет доступную среду, создает товары с универсальным дизайном, делает цифровые сервисы доступным каждому. Все это не только делает жизнь людей с инвалидностью лучше, но и расширяет рынок, привлекает новых потребителей, увеличивает доход, а также повышает социальный капитал бизнеса.
Национальный инклюзивный договор НИД существует в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех», призванного создать сообщество инклюзивного бизнеса для обмена лучшими практиками по созданию безбарьерной среды. Нетология — образовательная платформа, которая более 12 лет обучает современным и востребованным профессиям по направлениям интернет-маркетинга, аналитики, дизайна, программирования, бизнеса и управления. Также на платформе есть программы корпоративного обучения, развития soft skills и программы высшего образования.