Новости приказ росгвардии 498

Подписаться на новости. Re: Приказ Росгвардии от 01.06.2020 № 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта.

Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149

Охранная организация обязана обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя при проведении проверки. Описание результата осуществления государственного контроля надзора 12. Результатом осуществления государственного контроля надзора является: 12. Составление акта проверки. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований в случае выявления нарушений обязательных требований.

Составление протокола об административном правонарушении в случае выявления административного правонарушения.

N 31 зарегистрирован Минюстом России 16 марта 2020 г. N 161 зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2021 г. N 248 зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2021 г.

Он поблагодарил росгвардейцев за службу, за добросовестность и самоотверженность, за мужество и верность долгу, пожелал всем крепкого здоровья, дальнейших успехов, удачи. Мы полны решимости оказывать и дальше всю необходимую помощь бойцам, росгвардейцам, которые тоже активно участвуют в обеспечении выполнения военных задач и условий безопасности на территориях новых регионов», — подчеркнул губернатор.

Мы полны решимости оказывать и дальше всю необходимую помощь бойцам, росгвардейцам, которые тоже активно участвуют в обеспечении выполнения военных задач и условий безопасности на территориях новых регионов», — подчеркнул губернатор. Начальник Управления Росгвардии по Калининградской области Виктор Галий выразил благодарность за высокую оценку службы.

А вы разобрались в нововведениях Закона №44-ФЗ, вступивших в силу с 01.10.2023г.?

Ранее почти везде проверку проводили участковые, причем часто без каких либо предписаний, просто по устному указанию. Отрегулировано когда и на каких основаниях проводится проверка. Плановая проверка теперь может проводиться один раз в пять лет, другими словами если нет никакого движения оружия то и приходить на проверку должны не чаще чем раз в пять лет. Она может проводиться чаще если это предусмотрено пунктом 67 регламента: - приобретение оружия сюда входят все случаи приобретения, покупка, переоформление, наследство, дар - при совершении владельцем оружия преступлений или административных правонарушений угроза окружающим, нарушение общественного порядка и общественной безопасности или установленного порядка управления предусмотренные главами 19-20 КоАП РФ. А так же при совершении административных правонарушений в области оборота наркотических и психотропных средств.

Объект охраны виды оказываемых охранных услуг в соответствии с договором, место нахождения, краткая характеристика, границы. Перечень законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также локальных нормативных актов, которыми должен руководствоваться частный охранник при исполнении своих трудовых функций. Перечень лиц и или должностей работников частной охранной организации и заказчика, исполнение законных распоряжений которых в соответствии с представленными им полномочиями обязательно для частного охранника. Режим работы частного охранника на объекте охраны. Установленные клиентом или заказчиком правила соблюдения персоналом и посетителями объекта охраны внутриобъектового и пропускного режимов. Правила ведения и порядок оформления служебной документации на объекте охраны.

Кинологический центр дивизии имени Ф. Дзержинского готовит высококвалифицированных служебных собак для выполнения служебно-боевых задач по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, поиску и обнаружению оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ компонентов , а также устройств и изделий их содержащих, при обследовании объектов участков , а также мест их хранения сокрытия.

Далее - "документ, удостоверяющий личность". N 814 "О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 32, ст. Далее - "Правила оборота оружия". Далее - "заключение разрешительный документ Росгвардии". N 162 "О единой форме разрешительного документа, применяемого в соответствии с Соглашением о перемещении озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции и учете озоноразрушающих веществ при осуществлении взаимной торговли государств - членов Евразийского экономического союза от 29 мая 2015 года и Соглашением о перемещении служебного и гражданского оружия между государствами - членами Евразийского экономического союза от 20 мая 2016 года" Официальный сайт Евразийского экономического союза: www. Для переоформления разрешения - заявление о переоформлении разрешения приложение N 2 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: документ, удостоверяющий личность; заключение разрешительный документ Росгвардии при наличии ; проект заключения разрешительного документа Росгвардии; документы, послужившие основанием для необходимости внесения изменений, либо письменное объяснение заявителя с указанием обстоятельств утраты или непригодности разрешения. Для продления срока действия разрешения - заявление о продлении срока действия разрешения приложение N 3 к настоящему Административному регламенту и следующие документы: документ, удостоверяющий личность; проект заключения разрешительного документа Росгвардии; заключение разрешительный документ Росгвардии при наличии ; заключение разрешительный документ на ввоз оружия, выданное компетентным органом государства - члена Евразийского экономического союза, в которое предполагается его ввоз, составленное по форме, утвержденной Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16 мая 2012 г. N 45 за исключением случая вывоза физическими лицами принадлежащего им гражданского оружия для использования при участии в охоте, представляется при перемещении оружия и патронов между государствами - членами Евразийского экономического союза ; пояснение заявителя с указанием обстоятельств и причин, по которым оружие и или патроны невозможно ввезти в Российскую Федерацию или вывезти из Российской Федерации в установленный срок. Документы, составленные на иностранном языке, без дублирования в них записей на государственном языке Российской Федерации русском языке , подлежат переводу на русский язык. В случае если заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии ранее представлялись документы, предусмотренные настоящим пунктом Административного регламента, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, то повторное представление таких документов не требуется. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 10. Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе документы сведения , указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 13. N 11н зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2017 года, регистрационный N 47500 с изменениями, внесенными приказом Казначейства России от 11 июля 2018 г. N 22н зарегистрирован Минюстом России 24 августа 2018 года, регистрационный N 51992. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 16. Предоставление услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 17. За предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных подпунктом 6 пункта 1 статьи 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена ввиду их отсутствия. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 20. Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируется в срок и в порядке, которые предусмотрены пунктами 37 - 39 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 21. Заявителю обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 24 настоящего Административного регламента. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие специального нагревательного устройства ламинатора ; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие информационных вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для уплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу оборота оружия и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур; адрес Единого портала для направления заявления в электронной форме ; форма заявления о выдаче переоформлении, продлении срока действия разрешения и образец его заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги. Взаимодействие заявителя с сотрудником осуществляется в дни подачи заявления и документов, необходимых для получения переоформления, продления срока действия разрешения, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Государственная услуга не предоставляется: в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; по экстерриториальному принципу. С использованием Единого портала заявителю обеспечивается возможность: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; направления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц уполномоченного подразделения Росгвардии и подразделений лицензионно-разрешительной работы. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 29. По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенным на официальном сайте Росгвардии в сети "Интернет" и информационных стендах в помещениях уполномоченного подразделения Росгвардии или подразделений лицензионно-разрешительной работы. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись заявителей на прием, информирует их о дате, времени и месте приема. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должно быть подписано простой электронной подписью. Заявитель вправе приложить копии документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, в электронной форме. N 697 Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. Уведомление о приеме заявления направляется заявителю через Единый портал. При направлении заявления в электронной форме заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 33. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения, в том числе в электронной форме. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах.

В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны

Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2020 N 59095). В целях совершенствования вопросов комплектования подразделений Росгвардии вносится ряд изменений в Федеральный закон от 26 февраля 1997 года № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации». Спецподразделения «Гром» переходят из состава МВД в структуру Росгвардии, сообщил в понедельник бывший советник директора Росгвардии Виктора Золотова и председатель думского комитета по информационной политике Александр Хинштейн.

Уточнены типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны

После попытки мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Виктор Золотов говорил , что его ведомство получит тяжелую военную технику, в том числе танки. Депутат Хинштейн вскоре уточнил , что о передаче техники «Вагнера» в Росгвардию речи не идет, закупки проведут в рамках гособоронзаказа. Само решение о дооснащении Росгвардии приняли в начале 2023 года, оно не связано с попыткой мятежа, заверил депутат. Они могли быть на зачистке адресов, прикрывать при проведении осмотров или обысков оперативных сотрудников МВД.

Не могу сказать, что это спецподразделение, которое занималось особенными вещами. Я думаю, что решение передать «Гром» Росгвардии связано с тем, чтобы до конца довести изменение, которое закладывалось еще при рождении Росгвардии. Это не связано с желанием, чтобы Росгвардия обладала тяжелой бронетехникой и тяжелым вооружением, потому что «Гром» — это тот же самый спецназ, который на танках не ездит и из гаубиц не стреляет.

Но то, что очередной спецотряд не с оперативными, а с явно боевыми функциями передается Росгвардии, — так и предполагалось». На заявления Хинштейна пресс-центр МВД отвечал, что увеличение численности штата спецполков и подразделений «Гром» продиктовано «оперативной обстановкой, связанной с проведением СВО, в которой принимают непосредственное участие в том числе и сотрудники МВД».

Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора. Утратил силу. Должностные лица подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 и 6 статьи 19. Оперативный дежурный дежурный по управлению оперативно-территориального объединения войск национальной гвардии, территориальному органу Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, управлению соединения, воинской части подразделению органу , военной образовательной организации высшего образования и иной организации войск национальной гвардии. Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда.

Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23.

Среди них он выделил более широкие полномочия по задержанию злоумышленников, высокую профессиональную подготовку и экипировку, большое количество филиалов и групп немедленного реагирования по всей столице, что позволяет немедленно реагировать на сигнал «тревога» с охраняемых объектов. На сегодняшний день под контролем вневедомственной охраны столичного главка Росгвардии находится около 200 тысяч охраняемых объектов и квартир, а также транспортные средства. За минувший квартал осуществлено около 50 тысяч выездов по сигналу тревога, пресечено более 2 тысяч правонарушений на охраняемых объектах и местах проживания и хранения имущества граждан.

В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента.

В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18.

Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента.

Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности. Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ВСТУПИЛ В СИЛУ РЕГЛАМЕНТ ОТ РОСВАРДИИ

УТВЕРЖДЕНЫ Начальником ГУВО Росгвардии генерал-лейтенантом полиции А.В. Грищенко 4 апреля 2019 г. Особенности продовольственного обеспечения военнослужащих (сотрудников) территориальных органов Росгвардии. 3. Настоящий приказ не применяется в отношении закупок услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок до вступления в силу настоящего приказа. 15 Поручения (перечни поручений) руководства Росгвардии (в ред. Приказа Росгвардии от 30.12.2020 № 530).

Наши проекты

  • в Липецк вернулись бойцы СОБР «Феникс» и ОМОН "Легион" управления Росгвардии
  • Перечень актуальных нормативных правовых актов – Росгвардия
  • Регистрация
  • В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия

СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии

Настоящим проектом приказа устанавливается последовательность административных процедур и действий должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов, сроки их исполнения, исчерпывающий перечень документов. передается с исправлением формулировки в заголовке и первом абзаце, верно - Южный округ Росгвардии. +7 498 602-11-23 143401, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, дом 7.

Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477

При досмотре инспектор проводит визуальное обследование объектов государственного надзора в присутствии контролируемого лица и или его уполномоченного представителя с применением видеозаписи. По результатам досмотра инспектором составляется протокол досмотра. Опрос заключается в получении устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его уполномоченного представителя и иных лиц, располагающих такой информацией. Получение письменных объяснений проводится инспектором путем получения письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, от контролируемого лица или его уполномоченного представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями, путем составления письменного документа в свободной форме, в том числе инспектором собственноручно со слов указанных лиц с последующим их ознакомлением и отметкой о том, что с их слов записано верно. Объяснения подписываются контролируемым лицом или его уполномоченным представителем свидетелем с указанием даты и места его составления. Для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований инспектор вправе предъявить направить контролируемому лицу требование о представлении необходимых и или имеющих значение документов и или их копий.

Истребуемые документы направляются инспектору в форме электронного документа электронного образа , за исключением случаев, если инспектором установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены инспектору на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через уполномоченного представителя либо направлены посредством почтового отправления. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные в установленном порядке их копии. В случае направления контролируемым лицом инспектору незаверенных копий документов на бумажном носителе такие документы не считаются направленными и не могут являться доказательствами соблюдения обязательных требований. По завершении контрольного надзорного мероприятия подлинники документов возвращаются контролируемому лицу в течение 5 рабочих дней после завершения контрольного надзорного мероприятия.

В случае представления заверенных копий истребуемых документов инспектор вправе ознакомиться с подлинниками документов. Истребуемые документы должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок, с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение 24 часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется документ электронный документ и информируется контролируемое лицо посредством почтового отправления и или в форме электронного документа. Отбор проб образцов осуществляется инспектором или привлеченным им специалистом экспертом в присутствии контролируемого лица или его уполномоченного представителя.

За три года "Спецшвейснаб" получил заказов на 3,643 миллиарда рублей. Причем, по мнению следователей, многие из контрактов заключались без финансово-экономического обоснования по сильно завышенным ценам. При этом, сама компания достаточно небольшая, поэтому часть работ передавала субподрядчикам. В итоге, по данным издания, в некоторых случаях форму для росгвардейцев шили заключенные, а сами изделия были весьма низкого качества.

При этом, согласно указу о переводе, сотрудники спецназа, желающие продолжить службу в полиции, смогут выйти за штат и в дальнейшем устроиться в другие структуры МВД. После попытки мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Виктор Золотов говорил , что его ведомство получит тяжелую военную технику, в том числе танки. Депутат Хинштейн вскоре уточнил , что о передаче техники «Вагнера» в Росгвардию речи не идет, закупки проведут в рамках гособоронзаказа. Само решение о дооснащении Росгвардии приняли в начале 2023 года, оно не связано с попыткой мятежа, заверил депутат. Они могли быть на зачистке адресов, прикрывать при проведении осмотров или обысков оперативных сотрудников МВД. Не могу сказать, что это спецподразделение, которое занималось особенными вещами.

Я думаю, что решение передать «Гром» Росгвардии связано с тем, чтобы до конца довести изменение, которое закладывалось еще при рождении Росгвардии. Это не связано с желанием, чтобы Росгвардия обладала тяжелой бронетехникой и тяжелым вооружением, потому что «Гром» — это тот же самый спецназ, который на танках не ездит и из гаубиц не стреляет. Но то, что очередной спецотряд не с оперативными, а с явно боевыми функциями передается Росгвардии, — так и предполагалось».

Разработать и утвердить по согласованию с Заказчиком для работников, указанных в Списке, должностную инструкцию частного охранника на объекте не позднее чем за 5 пять дней до начала оказания охранных услуг. Заказчик обязан: 2. Обеспечить Исполнителя информацией, помещениями и техническими средствами, необходимыми для выполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, оборудовать рабочие места посты на объекте согласно Техническому заданию. С участием Исполнителя осмотреть и принять результат оказанных услуг в сроки и порядке, предусмотренные настоящим контрактом, а при обнаружении отступлений от настоящего контракта, ухудшающих результат оказанных услуг, немедленно письменно уведомить об этом Исполнителя. Оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего контракта. Провести экспертизу результата оказанных услуг для проверки его на соответствие условиям контракта. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки и или документацией о закупке требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя.

Исполнитель имеет право: 2. Требовать своевременного подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки услуг по настоящему контракту в соответствии со сроком, указанным в пункте 3. Требовать своевременной оплаты оказанных услуг в соответствии с пунктом 5. Письменно запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно оказания услуг в рамках настоящего контракта. Осуществлять иные права, не указанные в тексте настоящего контракта, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Заказчик имеет право: 2. В любое время проверять ход и качество услуг, оказываемых Исполнителем, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу оказанных услуг с привлечением экспертов, экспертных организаций на основании контрактов. Осуществлять иные права в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Порядок сдачи и приемки услуг 3.

Услуги по настоящему контракту оказываются поэтапно. Этапом оказания услуг является календарный месяц. Исполнитель ежемесячно по окончании оказания услуг в течение 5 пяти рабочих дней направляет Заказчику Акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2 двух экземплярах. Приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с момента предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. В случае если срок оказания услуг по контракту составляет не более одного календарного месяца либо оказываемые Исполнителем услуги носят разовый характер, приемка оказанных охранных услуг в соответствии с контрактом осуществляется Заказчиком в течение 10 десяти рабочих дней, включая проведение экспертизы в течение 5 пяти рабочих дней с даты окончания срока оказания услуг Исполнителем и предоставления Исполнителем Акта сдачи-приемки оказанных услуг. Заказчик проводит экспертизу результатов исполнения обязательств Исполнителем по настоящему контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям настоящего контракта. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов. В случае привлечения Заказчиком экспертов, экспертных организаций результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации. В случае установления по результатам экспертизы факта оказания услуги ненадлежащего качества Исполнитель компенсирует Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика. Не позднее 5 пяти рабочих дней после проведения экспертизы Заказчик направляет Исполнителю подписанный Заказчиком в случае создания приемочной комиссии подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком Акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от его подписания.

В мотивированном отказе от подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком указываются перечень необходимых доработок и сроки их выполнения. Датой приемки оказанных охранных услуг считается дата подписания Акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчиком. В случае установления Заказчиком фактов оказания услуг ненадлежащего качества Исполнитель обязан своими силами и за свой счет в установленные Заказчиком сроки устранить выявленные недостатки. Устранение Исполнителем недостатков в оказании услуг не освобождает его от уплаты пени и штрафа по контракту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий