Проекты Института образования НИУ ВШЭ явно нуждаются в тщательном анализе. Высшая школа экономики приглашает принять участие в программе привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ. 1 марта 2024 года заканчивается срок действия предыдущего документа, с марта будет введен в действие новый ПОПАТКУС, который уже был принят Учёным советом НИУ ВШЭ.
Театр «Практика» и НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве
Студсовет НИУ ВШЭ — выборный представительный орган нашего университета. Студсовет НИУ ВШЭ впервые отреагировал на публикацию новой редакции ПОПАТКУСа Студенческий совет НИУ ВШЭ сообщил, что готовит серию постов с разъяснением ситуации, которая складывается вокруг приняти. В Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) в Москве с 4 по 14 апреля проходит XXIV Ясинская (Апрельская) международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества. Суд в Москве оштрафовал НИУ ВШЭ на 60 000 рублей за утечку персональных данных.
Газета «Суть времени»
- Публикация #480 — inside hse (@inside_hse)
- Студентка подозреваемого в педофилии доцента ВШЭ рассказала о домогательствах -
- 24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»
- Редакцию студенческого издания DOXA обвиняют в привлечении подростков к митингам. Что важно знать
- Новости по теме
В нижегородском кампусе НИУ ВШЭ декан факультета права поссорилась со студентом по почте
ЮЮЦ-311 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны» Арутюнов Р. ЮЮЦ-311 «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования системы налогообложения транспортных организаций в России» Аркелова Д. Методы снижения рисков» Сащенко О. Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л. ЮЮЦ-111 «Нейросеть как новый инструмент профессиональной деятельности» 22-23 апреля 2024 г. Ивакин В. ЮЮЦ-311 «Административная ответственность за нарушение земельного законодательства на транспорте» Зацаренко Д.
Команды факультета компьютерных наук Вышки стали абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC и получили золотые медали в 46-м финале, сообщает пресс-служба вуза. В 46-ом и 47-ом финале приняло участие более 840 участников из более чем 170 университетов и 50 стран. При этом наибольшую долю в выпуске университета сегодня занимают специалисты в области компьютерных наук и инженерии.
Представитель и выпускник факультета расскажут о карьерных возможностях после обучения и экономических факторах, которые влияют на благополучие жизни. Участники узнают о программе, особенностях поступления и обучения, научно-образовательных секциях и направлениях, а также о внеучебной жизни. Где: Покровский бульвар, 11, ауд. R201 21 апреля в 12:00 День открытых дверей программы «Международные отношения и глобальные исследования».
Фридман и «весом ее мнения на факультете». Фридман преподает в МИЭФ с 2001 года, она неоднократно в том числе в 2021 году становилась «Лучшим преподавателем» по результатам внутреннего голосования ВШЭ. Она не только читает учебные курсы, но и состоит в Совете программы и в Комиссии по академической этике, на «собеседования» с которой отправляются все, кого заподозрили в списывании домашних заданий. По словам студентов, на обращения, которые студенты пишут на имя руководителя бакалаврской программы О. Замкова, чтобы повлиять на ситуацию, они получают ответ от Фридман. Почему студенты боятся оставаться на второй год Во-первых, изучение программы по индивидуальному учебному плану ИУП платное — 70-100 тысяч рублей. Притом, что само по себе обучение по программе двух дипломов в МИЭФ одно из самых дорогих в России — 822 444 тыс. Еще важнее то, что, по правилам программы МИЭФ, Лондонский экзамен студент может сдать только один раз и балл за него не учитывается при повторе года. Поэтому, чтобы закрыть предмет, иупник должен сдать в конце года финальный экзамен по внутренней программе, а не внешний — Лондонский. Студенты считают, что третьекурсники и иупники находятся в неравном положении. У Аллы Александровны Фридман другое мнение на этот счет: «Если студент остается на повтор года, у него есть такие же возможности освоить программу, как и у третьекурсников, но в этот момент он уже не студент, который изучает предмет по программе двух дипломов, — он студент, который изучает предмет по внутренней программе и сдает экзамен по внутреннему формату, чтобы получить российский диплом». Чем Лондонский экзамен отличается от внутреннего Студенты говорят об «околоолимпиадном» уровне сложности у внутренних экзаменов, задания к которым составляет А. Это то же самое, если тебе дадут разговорник по немецкому языку, а потом попросят с ним перевести Гете в оригинале», — рассказывает Лера. Перед каждым промежуточным экзаменом она «штудировала учебники, записи всех семинаров и задания прошлых лет и при этом только-только перешла порог в 15 баллов на весеннем блокирующем экзамене. Единственный вариант закрыть ее предметы — это сдать UoL на высокий балл. Раньше, до введения блока, многие получали [на внутреннем весеннем экзамене] 2-3 балла, а на Лондонском — около 70 и таким образом закрывали предмет», — делится мнением Полина. Она ушла с российской программы, потому что не смогла сдать экзамены и начала страдать от повышенной тревожности и панических атак из-за этого.
Доцента НИУ ВШЭ арестовали по подозрению в педофилии
Институт. Лента новостей. «Недели науки–2024» на кафедре «Правовое обеспечение государственного управления и экономики». Ольга Старкова рассказала в своем фейсбуке, что в девятом классе, когда ей было 15 лет, у нее были интимные отношения с учителем Александром Кузнецовым, который теперь преподает в лицее Высшей школы экономики (ВШЭ) в Москве. НИУ ВШЭ открыл научно-исследовательский хаб в Делийском университете. Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) и Общецерковная аспирантура и докторантура имени равноапостольных Кирилла и Мефодия (ОЦАД) заключили совместное соглашение о реализации образовательных программ в сетевой. В Петербурге состоялось заседание попечительского совета Высшей школы экономики во главе с президентом ПАО «Ростелеком» Михаилом Осеевским. Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики. — НИУ ВШЭ — это не только экономика.
Бунт в Высшей школе экономики
Он подчеркнул, что онлайн-кампус Вышки — это отнюдь не пятый кампус наряду с московским, питерским, нижегородским и пермским, а «портал выхода в большое образовательное онлайн-пространство, который помогает нам преодолевать границы и таким образом решать задачи, стоящие перед университетом, по распространению нового знания и новых технологий». В онлайн-кампусе объединяются ресурсы остальных четырех кампусов Вышки, предоставляется доступ к образованию в разных точках земного шара, в разных часовых поясах. По мнению руководителя Школы коммуникаций НИУ ВШЭ Сергея Зверева, в недавнем прошлом потребление образовательного контента было дискретным: человек сначала учился в школе, потом переходил в вуз, затем мог повышать квалификацию. В современном же мире технологии расширили не только возможности получения знаний, но и понимание самого процесса обучения: люди живут в среде образовательного контента. Создание университетской среды в цифре — это в каком-то смысле создание нового университета 360, Вышки 360», — подчеркнул Сергей Зверев. Маркетологи разделяют обычную жизнь и жизнь онлайн, где больше свободы, где второе цифровое «я» позволяет компенсировать недостатки, свойственные человеку в реальной жизни. Онлайн-обучение — это также свобода выбора, гибкость, возможность учиться в удобное время, приобретение нового опыта, формирование креативного, а не алгоритмизированного мышления. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова приняла участие в открытии цифрового кампуса и рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными. Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.
Важно эти тренды знать и учитывать при создании органичных форматов в образовании, которые будут интересны и востребованы у молодежи.
Александра Сажина, старший преподаватель департамента менеджмента: Как обычно, на конференции соблюдена междисциплинарность, и это замечательно. Более того, при общении с представителями других департаментов докладчик получает очень необычные и интересные вопросы о собственной работе, что всегда, конечно, очень ценно для всех нас. Анастасия Божья-Воля, доцент департамента менеджмента: Атмосфера на конференции всегда очень дружественная. Особенность мероприятия заключается в том, что каждый докладчик старается как можно больше рассказать о сути своего исследования, поделиться результатами научной деятельности, раскрыть инсайд работы. Коллеги привносят различные комментарии, замечания, рекомендации — и это очень часто меняет взгляд на собственное исследование. Александр Скиперских, профессор кафедры гуманитарных дисциплин: Я бы не рассматривал данное мероприятие как пространство для конкуренции: участники не пересекаются в предметных полях со своими коллегами. Интересно было услышать, что извлекают из моего доклада слушатели конференции, как они рефлексируют после выступления. Думаю, что именно этот аспект наиболее интерен участникам — коллеги, скорее всего, как и я понимают, что так глубоко и инструментально как они сами их дискурс не понимает никто — а вот качество вопросов свидетельствует о том, насколько точно может слушатель понять цели, которые авторы рассматривают в своих работах.
Меня особенно заинтересовал доклад Анны Семеновны Кимерлинг «Жалобы как форма демократии в позднюю сталинскую эпоху».
От СДА — помощник и. Стороны договорились о совместной работе по организации и подготовке культурно-просветительских проектов, реализации образовательных программ. Мы ищем и поддерживаем инновационные решения, не забывая в тоже время о традициях и ценностях, переданных нам предыдущими поколениями.
Мы будем рады объединить опыт Вышки и Сретенской духовной академии, чтобы увеличить наш вклад в развитие образования, а также скоординировать наши усилия по воспитанию молодежи.
Классический университет — единственная институция, способная противостоять профанированию образования и науки. Онлайн-изменения утвердят тенденцию к поверхностному, сугубо практико-ориентированному обучению, аналогичному программам, которые предлагают коммерческие платформы. Онлайн-формат не позволяет качественно и осмысленно осуществлять учебную и научно-исследовательскую деятельность. Ослабляется общий уровень стрессоустойчивости в отсутствии возможности реагировать на внешние раздражители. Отсутствие подобного разграничения оказывается негативным фактором, смешивающим требующее полного погружения в процесс и абстрагирование от всего остального образование с обстановкой частной жизни, которая изобилует отвлекающими факторами. Все это влечет к снижению качества образования и к ухудшению общего качества жизни, главным аспектом которого является наличие границ между публичным и частным, между работой и сферой семьи и досуга. Важная проблема онлайн-обучения заключается также и в том, что многие студенты, проживающие в общежитиях, не могут себе позволить закрыться в отдельной комнате на время лекций, семинаров, контрольных работ и экзаменов, поскольку живут в 2-х, 3-х и 4-хместных комнатах.
Насколько нам известно, у университета нет ресурсов для того, чтобы обеспечить каждому проживающему в общежитии студенту отдельную комнату для проживания и обучения. В домашних условиях обучение также затруднено по бытовым причинам или по причине отсутствия частного пространства. Из общения с преподавателями мы знаем, что школьники и студенты, чье взросление пришлось на интернет-эпоху, по-другому относятся к получаемым знаниям: они не воспринимают учебу с прежним пиететом, поскольку понимают множественность возможных источников получения информации. Люди думают, что могут в любую секунду узнать материал, и в итоге, как правило, не знают ничего. Если же в такой степени опосредовать учебу интернет-ресурсами и, следовательно, обозначить ее заменимость и условность, то избыточность знания станет для всех очевидной. Но, разумеется, это понимание будет ложным. Нужно помнить, что упрощение доступа к предмету часто приводит к его обесцениванию. Онлайн-формат негативно сказывается на состоянии здоровья всех участников образовательного процесса.
Необходимость проводить основную часть времени за экраном компьютера пагубно сказывается на здоровье глаз. Онлайн-обучение негативно влияет на слух. На большинстве онлайн-занятий приходится присутствовать исключительно в наушниках: в противном случае коммуникация в рамках такого занятия затрудняется, поскольку качество звука без наушников значительно хуже. И после нескольких пар, проведенных в наушниках, уши и голова начинают болеть, так что работоспособность на оставшуюся часть дня значительно снижается. Общее психологическое состояние студентов после онлайн-пар оказывается достаточно негативным. Плохое качество звука которое гораздо хуже, чем на оффлайн-занятиях , плохое качество изображения приводят к общему ухудшению состояния здоровья.
Журнал для абитуриентов НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург
- Хочу в НИУ ВШЭ
- Secondary Navigation
- ИИ-стартап студентов Университета Иннополис привлек 10 млн рублей
- В ВШЭ бесплатно приняли около 200 детей участников спецоперации
- Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности
Открытие представительства НИУ ВШЭ в Индонезии
Основная цель — объединить новые визуальные и театральные практики, привлечь внимание широкого сообщества к развитию креативных индустрий через театр, кино и дизайн. Студенты факультета будут работать со спектаклями и труппой театра: снимать тизеры для постановок, посещать репетиции, придумывать фестивали, проводить иммерсивные экскурсии и перформансы, создавать анимационные ролики, медиаресурсы и другие проекты в качестве учебных заданий. Для всех наших структурных подразделений крайне важно наладить живое взаимодействие с теми реальными институтами, которые реализуют работу в области креативных индустрий», — рассказала заместитель декана факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ Татьяна Ривчун.
Доцент, кандидат исторических наук, поэт в душе. А в свободное от работы время он — Атлет. Это его никнейм вымышленное имя в закрытом флирт-чате , где преподаватель совращал школьниц. У интернет-расследователя Леонида Армера на Ракова сохранился компромат: переписка Ракова с 12-летней девочкой. Леонид до сих пор помнит шок, когда понял, кем в реальной жизни является Раков. О сфере ненаучных интересов доцента было известно еще семь лет назад, но неопровержимые доказательства появились только сейчас. Леонид Армер: «Это был один из самых настойчивых интернет-извращенцев , который много лет день за днем атаковал несовершеннолетних пользователей, предлагая свои сексуальные услуги. Объяснял, что секс с малолетними у него — ежедневное развлечение».
В полицию обратилась жительница Подмосковья, после того как нашла в компьютере дочери давнюю переписку с историком. Девочке тогда было всего восемь лет.
Ранее Васильев прокомментировал информацию о пожизненном отстранении от работы в РПЛ.
В будущем разработка исследователей поможет распознавать лица и точнее обрабатывать изображения. Анализ и интерпретация изображений или видео с помощью машинного зрения , уже применяется в медицине , сельском хозяйстве , транспорте , индустрии развлечений и многих других областях. Перспективным направлением компьютерного зрения является супер-разрешение изображений, которое не просто увеличивает размер изображения, но и улучшает его качество. Это позволяет увидеть больше информации и деталей, которые были недоступны для человеческого зрения при низком разрешении фотографии. Например, в области безопасности супер-разрешение изображений помогает увеличивать качество снимков с камер видеонаблюдения для распознавания лиц или номеров автомобилей , в области цифровой обработки изображений — помогает восстановить старые или поврежденные фотографии, а также улучшить качество фотографий, снятых в сложных условиях освещения или на большом расстоянии.
Хуцпа от студентов ВШЭ
Со стороны лиги соглашение подписал президент Сергей Прядкин, а НИУ ВШЭ представлял директор Высшей школы юриспруденции и администрирования Дмитрий Кузнецов. Интерфакс: Преподаватели департамента медиа факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ принесли извинения студентам в связи с удалением из публичного доступа записи учебной программы "В точку!" с участием пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Высшая школа экономики приглашает принять участие в программе привлечения российских постдоков в НИУ ВШЭ.
Что такое ПОПАТКУС? К доске пойдёт студент Вышки!
Более трех тысяч оппозиционно настроенных студентов Высшей Школы Экономики скооперировались для того, чтобы шантажировать администрацию вуза ради введения дистанционной формы обучения, а также для массового оформления академического отпуска. 17 ноября 2023 года ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) Никита Анисимов провёл для сотрудников «Просвещения» лекцию «Ситуационное лидерство. одного из главных документов, регулирующего образовательные процессы в Вышке.
Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Новости по теме
- Другие новости
- The Vyshka (@thevyshka) • Посты и статистика канала Telegram
- Студенты Высшей школы экономики приняли участие в проекте по операционной эффективности
- Хронология событий:
- Последние выпуски