Так почему во время специальной операции ВС РФ на Украине это правило вдруг стало неисполняемым?
Почему Россия не бьёт по украинским АЭС
Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение | Так ведь и симметричный вопрос существует Почему американцы не поставляют вооружений, которые позволили бы Украине разрушить военную инфраструктуру РФ в сопредельных областях и Крыму, включая пути поставки вооружений. |
Россия не бьет по центрам принятия решений в Киеве - почему? - | И как написал военкор Юрий Котенок, «никто не сомневается в том, что демонстративные удары по территории России сделаны в ответ на заявление Минобороны о готовности нанести удары «по центрам принятия решений, в том числе в Киеве». |
Почему по Киеву до сих пор не нанесён удар и другие вопросы о СВО | Новости СВО: ракеты добивают энергообъекты Украины, а армия России наступает на Харьков. |
Стало известно, почему РФ не бьет по центрам принятия решений в Киеве | Политолог Перла: уничтожение Киевского режима может нанести вред дипломатии. |
Почему Россия не бьёт по украинским АЭС
Могут быть только точечные операции по устранению этих лиц", - считает военкор. Как отметил Коц, ответом на провокации украинских боевиков "должны стать массированные удары по транспортной инфраструктуре, в первую очередь - железнодорожной". Военкор также отметил, что в таком случае сообщение с Западом будет обрублено, а "поле для манёвра у этих центров принятия решений значительно сузится".
А они уже сейчас сидят в этих бункерах, а если мы ракетами начнем бить, то уничтожим гражданские объекты. Только партизанские отряды и диверсанты могут такие акции реализовывать", — сказал Андрей Пинчук. По его словам, ракетные удары неприемлемы для России, поскольку это бы означало атаки из мести и претило целям спецоперации, пишет ura.
По словам специалиста, существование этих центров в интересах РФ, ведь Москва не хочет спровоцировать резкую эскалацию конфликта. Риттер назвал президента Украины Владимира Зеленского марионеткой Запада. По словам экс-разведчика, нет смысла уничтожать представителей киевского режима, ведь им быстро найдут замену. Риттер указал и на другую причину, по которой не наносятся удары по центрам принятия решений. По его словам, сложно представить реакцию мирового сообщества на подобные действия.
Именно поэтому Россия на протяжении последних 20 лет постоянно говорит, что надо договариваться, а не повышать ставки»,объясняет Ростислав Ищенко. При этом он заявил, что довести до ядерной войны совсем не сложно, однако это последнее, чего можно себе желать. У американцев будет тоже самое. Более того, по их территории нужно меньше ядерных попаданий, чем по российской. У них приспособленность инфраструктуры ниже и способность выживать в условиях парализации власти и административных органов.
Поэтому им ядерная война тоже не нужна»,говорит Ищенко.
Стало известно, почему Москва не наносит удары по Киеву после атаки на Кремль
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Такие же договоренности были и в Сирии, где мы били только по определенным территориям. Там, к слову, каждая страна била по нужным ей целям — Иран по израильским базам и, наоборот, турки по курдам. Все это курировалось под управлением сирийского главнокомандующего», — рассказал Хатылев в интервью ОСН. Он напомнил, что атака на московский Кремль была произведена с территории России и, скорее всего, даже с территории города Москвы. Из обычной форточки обычной московской квартиры можно выпустить квадрокоптер с пусковым устройством и начинить его взрывчаткой.
Для этого не нужна ни особая подготовка, ни сверхсекретная скрытность», — отметил эксперт. По его мнению, несмотря на введение закона о беспилотниках, поймать и отследить все их перемещения даже в рамках одного города представляется очень сложным делом. Если вы смотрели парад в Москве, ведь его тоже снимали беспилотники. Стоит так же отметить, что в новостях о том, какой именно беспилотник атаковал Кремль было несколько раз обращено внимание на его украинское производство», — подчеркнул он. Как считает эксперт, проблема атаки беспилотных летательных аппаратов на территории РФ по-прежнему остается серьезной.
Я говорю, чтобы война закончилась, естественно, надо взять столицу. Он мне говорит: «Ты знаешь, это можно сделать немедленно, мгновенно, но погибнет огромное количество людей». По версии Александра Григорьевича, президент Зеленский во время боев под Гостомелем в буквальном смысле слова сидел в подвале и не имел сил, чтобы отразить нападение: «Потом, не буду говорить о причинах, вы, наверное, знаете, войска России, которые были на окраине Киева, ушли оттуда, и никакой Зеленский там не отражал, у него войск фактически не было, которые могли бы защитить Киев. А те, которые были, уже наполовину точно были не его, они не хотели погибать. Пусть [Зеленский] скажет [спасибо] евреям и католикам, которые, скорее всего, гарантировали, что, если Путин не будет брать Киев, все будет нормально. Никто там уже не защищал Киев.
Кажется, «Батька» хотел сделать как лучше, выставив коллегу Путина самым человечным человеком, но, с его же слов, картина вырисовывается довольно неприглядная. Российская армия якобы могла взять Киев за три дня, но не стала этого делать из-за кремлевских «договорняков» с некими католиками и евреями, и теперь в «Большой Донбасс» превратилась уже вся Россия. Вновь, как некоторое время назад со стамбульскими договоренностями, белорусский президент дает какую-то разрывающую все шаблоны версию событий. Вот только полностью поверить в нее никак не получается, и вот почему. Давайте вернемся к самому началу, к тезису президента Лукашенко о том, что для победы на Украине надо было взять Киев. Так ли это?
Сегодня, спустя полтора года СВО, уже можно с уверенностью говорить, что численность группировки российских войск, задействованных в спецоперации, была недостаточной для выполнения заявленных целей и задач в принципе. Что еще хуже, она была распылена сразу на несколько стратегических направлений.
Путин объяснил, почему Россия не стала отвечать Украине ударами по гражданским
Президента также спросили, почему в страну разрешили въезд певице Алле Пугачёвой, которая покинула Россию после начала специальной военной операции. Россия не взяла Киев потому, что: а) вся экономика Украины, ориентированная на Россию была, начиная с 14-го года целенаправленно уничтожена бандеровцами,.б) в случае взятия Киева. Россия не будет бить по мирным жителям Украины даже после удара ВСУ по Донецку, в результате которого погибли 28 человек. Многих интересует вопрос: почему на явные террористические методы киевского режима мы не отвечаем уничтожением центров исполнения американских решений в Кие. «Да когда уже мы по Киеву в ответ долбанём?» или «А почему просто не накрыть тех, кто стреляет по ЗАЭС?». Угрозы территориальной целостности РФ не было ни тогда ни сейчас, а угроза захвата территории Украины со стороны РФ была и есть.
31 июля – Yakutsk.ru. Кто-то должен подписать капитуляцию, считает военный аналитик
- Эксперт Юшков рассказал, почему Россия не бьет по украинским АЭС
- Почему не бомбят железную дорогу на Украине: удары России по логистическим узлам. Мнение
- Курсы валюты:
- Экс-разведчик США Скотт Риттер пояснил, почему Россия ещё не бьёт по Киеву
- Марков объяснил, почему Россия не бьет по Киеву в ответ на теракты - 28.11.2023 Украина.ру
Почему Россия не бьёт по «центрам принятия решений»?
Бывший американский разведчик, военный эксперт Скотт Риттер объяснил, почему Россия еще не нанесла удар по Киеву. Именно поэтому Россия на протяжении последних 20 лет постоянно говорит, что надо договариваться, а не повышать ставки»,объясняет Ростислав Ищенко. Возможная стратегия — бить по другим электростанциям, чтобы максимально нарушить работу всей энергосистемы, и вынудить Киев самостоятельно принять решение о выводе реакторов АЭС в холодный остов. Несмотря на участившиеся удары со стороны Киева по гражданским объектам России, Москва не отвечает противнику тем же, пишет.
Почему Россия медлила с ударами по Киеву? Ответ оказался весьма простым
Леонков не согласен с теми, кто ратует за полную ликвидацию транспортной инфраструктуры Украины. Мол, тогда Запад не поставит Киеву вооружения. Когда РФ просто ликвидирует мост либо дорогу, исчезает только артерия. Украинцы будут держать военную технику с другой стороны Днепра». Эксперт Алексей Леонков видит основную цель, стоящую перед армейскими подразделениями России, в полной ликвидации оборонной промышленности, складов оружия и техники СССР, поставляемой бывшими государствами Варшавского договора. После этого Запад, естественно начнёт поставлять зарубежную технику. Она работает только при наличии опытных специалистов, которых надо готовить. А это делается тяжёлыми вооружениями.
По его мнению, сейчас проблема не в дефиците информации, а в перегруженности соцсетей противоречивыми фактами. Зачастую авторы различных заметок и видеороликов хотят что-то скрыть или переврать. У них нет цели предоставить правдивую информацию. Отсюда и недовольство пользователей. Они просто не знают, кому верить. Понимаю, что эта тема их очень волнует, но не мне, ни им никто не будет докладывать, как главнокомандующему. Поэтому обвинять кого-то не стоит», — сказал Третьяков. В ожидании быстрой победы Заведующая кафедрой социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского госуниверситета Лада Чепелева согласна с известным журналистом.
Недовольство работой СМИ психолог связала с выплеском внутренней неудовлетворённости граждан. Ощущение, что всё под контролем. Насколько это соответствует действительности — не мне судить. Она также не удивлена вопросом: «Почему Москва до сих пор не бомбит Киев? При этом неважно, какой ценой она будет достигнута. Многие граждане не готовы проигрывать. Поэтому не признают никаких отступлений. Мы, их внуки, не хотим отступать.
Спецоперация — это не соревнование среднего уровня, в котором главное — не победа, а участие. Если люди будут готовы к поражению, это сильно ослабит нацию. Другое дело, что многие граждане не мыслят критически.
По его мнению, несмотря на введение закона о беспилотниках, поймать и отследить все их перемещения даже в рамках одного города представляется очень сложным делом. Если вы смотрели парад в Москве, ведь его тоже снимали беспилотники. Стоит так же отметить, что в новостях о том, какой именно беспилотник атаковал Кремль было несколько раз обращено внимание на его украинское производство», — подчеркнул он.
Как считает эксперт, проблема атаки беспилотных летательных аппаратов на территории РФ по-прежнему остается серьезной. Я знаю, зачем они хотят подобраться именно к Калужской области, но не скажу», — подытожил Хатылев.
Тогда российские власти обвинили в случившемся украинские спецслужбы.
Однако Гурулев не уверен, что именно взрыв стал причиной уничтожения критически важных объектов Украины. По его словам, характер боевых действий — это лишь выполнение решений политиков.
Литовкин: ВС РФ не атакуют центры принятия решений в Киеве из-за порядочности
Путин: Россия может уничтожить любое здание в Киеве, но у нее в этом нет нужды. Власть - 23 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Сейчас наши люди нередко задаются вопросом: почему, уничтожая военную инфраструктуру Украины, демилитаризируя эту страну, российская армия не бьет по так называемым центрам принятия решений? Военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко объяснил корреспонденту издания , почему Верховный главнокомандующий РФ не отдает приказ о нанесении ударов по центрам принятия решений в Киеве. Военный эксперт Андрей Клинцевич объяснил россиянам, почему власти РФ не решаются ударить по улице Банковой в Киеве, где находится офис Президента Украины, в ответ на атаку беспилотниками по Москве.
Киев готовит «праздничные» удары по России: как и где ВСУ могут атаковать в мае
Он назвал экспертов, которые призывают бить по западной инфраструктуре в ответ на поставки Украине вооружений и техники, — «самопровозглашенными военными экспертами». Удары по кораблям в море, по железным дорогам Польши, или аэропортам Британии в международном праве называются неспровоцированной военной агрессией. И тогда любая страна, которая ей подверглась, получает право на индивидуальную или коллективную защиту. Не надо шутить с такими вещами, как удары по чужой инфраструктуре. Такие удары — это опасное мероприятие. Эти действия проводятся не для того, чтобы дальше раскручивать конфликт, а для того, чтобы показать противнику, что это предел и дальше идти не надо, так как следующий шаг — это война.
Так что между ними должен быть нормальный диалог даже, если есть самый высокий градус напряжённости. Стратегический канал связи между Кремлём и Вашингтоном остаётся, и он действует. Пока ещё нет предпосылок, чтобы его полностью разорвать, потому что за этим разрывом не будет никаких чётких рамок между, условно говоря, началом испытаний или применением каких-то отдельных видов боеприпасов. Это очень опасная тенденция. Мы уже более 70 лет находимся в ядерном диалоге с США, и надо продолжать этот диалог. Иного пути ни у нас, ни у американцев нет».
Но и такая горькая правда будет лучше, чем тишина и игнорирование возникающих вопросов. Потому что, как известно, признание проблемы — первый шаг к ее решению. Зато украинские власти по полной используют отсутствие диалога между нашей властью и людьми: накидывают в информационное поле свое понимание ситуации. Советник министра внутренних дел Украины Виктор Андрусив заявил, что гражданам России вскоре придется узнать, «что такое бегать в подвал» - вооруженные силы Украины готовят некий угрожающий сюрприз для приграничного Белгорода.
И, по словам военного эксперта Владислава Шурыгина, если у Украины найдется дальнобойное оружие, то она его «непременно применит». Впрочем, что значит «найдется»? Оно есть и поступает в более чем достаточных количествах. На самом деле, нашим военным есть чем ответить. И на словах этот механизм Министерство обороны РФ озвучило еще 13 апреля! Официальный представитель ведомства Игорь Конашенков заявил, что российская армия нанесет удары по центрам принятия решений, в том числе в Киеве, если ВСУ будут предпринимать попытки организовать диверсии на территории России. Конашенков тогда подчеркнул, что ранее российские военные от данных действий воздерживалась, однако сейчас Россия всё чаще видит попытки украинских военных наносить удары и совершать диверсии на территории РФ. Красиво было сказано! И, действительно, стало важным для россиян заявлением. Вот только прошедший месяц показал: по опять же неизвестным для населения страны причинам наше Министерство обороны а боится наносить удары по центрам принятия решений б не держит публично данное слово, и выставляет себя в не лучшем свете в провоцирует своей слабостью врага на все более жесткие действия по отношению к населению России.
Активно бить по нашим селам стали как раз после слов Конашенкова. И как написал военкор Юрий Котенок, «никто не сомневается в том, что демонстративные удары по территории России сделаны в ответ на заявление Минобороны о готовности нанести удары «по центрам принятия решений, в том числе в Киеве». После всех последующих обстрелов военкор Евгений Поддубный тоже задается вопросом, волнующим, как минимум, население всех приграничных областей: «Что там с центром принятия решений? И почему он всё еще есть на Украине? Политолог и экономист Андрей Суздальцев оправдывает наше Минобороны тем, что центры принятия решений на Украине по их традиции размещены в мегаполисах в районах гражданской застройки. Вряд ли российское руководство пойдет на это, потому что изначально при подготовке и объявлении спецоперации не стоял вопрос массированных ударов, которые могут нанести ущерб городам и их жителям. Поэтому с центрами принятия решений в Киеве есть проблемы, — подчеркнул политолог. Но возникает встречный вопрос: если в Минобороны все равно не собирались наносить удары по Киеву, для чего были сделаны заявления, которые дали людям надежду на решение проблемы?
В ожидании быстрой победы Заведующая кафедрой социальной работы, психологии и педагогики высшего образования Кубанского госуниверситета Лада Чепелева согласна с известным журналистом. Недовольство работой СМИ психолог связала с выплеском внутренней неудовлетворённости граждан. Ощущение, что всё под контролем. Насколько это соответствует действительности — не мне судить. Она также не удивлена вопросом: «Почему Москва до сих пор не бомбит Киев? При этом неважно, какой ценой она будет достигнута. Многие граждане не готовы проигрывать. Поэтому не признают никаких отступлений. Мы, их внуки, не хотим отступать. Спецоперация — это не соревнование среднего уровня, в котором главное — не победа, а участие. Если люди будут готовы к поражению, это сильно ослабит нацию. Другое дело, что многие граждане не мыслят критически. Они не пытаются разобраться в складывающейся ситуации. Я верю в победу, но понимаю, что могут быть перегруппировки, отступления. В России не объявлена всеобщая мобилизация. Наша страна малыми силами справляется с поставленными задачами», — сказала Чепелева. Проблема, уверена она, ещё и в том, что власти никак не готовят граждан к тому, что военные действия могут начаться на территории России. И хотя, подчеркнула психолог, такое маловероятно, граждане должны быть готовы и к такому развитию сценария. Большинство советских граждан знали, как разбирать и собирать автомат Калашникова, как вести себя в случае воздушной атаки.