Федеральная пассажирская компания (ФПК), дочерняя компания холдинга РЖД, представила рендеры вагонов СВ. Главное новшество СВ-вагонов — перенос полок. В четверг, 20 февраля, Российские железные дороги представили новые пассажирские вагоны, которые будут курсировать по маршруту Москва – Владивосток. Об этом сообщает РИА «Новости». В пресс-службе РЖД уточняют, что в новых вагонах для пассажиров будет. Капсульные вагоны станут серьезным шагом вперед в пассажирском движении. Глава РЖД рассказал о новых вагонах. Новые плацкартные вагоны с душем, более длинными и широкими спальными местами, просторными проходами и даже возможностью убирать стенку между отсеками Российские железные дороги готовятся представить уже в ближайшее время. Глава РЖД Белозеров анонсировал запуск вагонов с двухметровыми полками.
РЖД представили концепт нового вагона СВ || Новости 16.11.2023
Федеральная пассажирская компания (ФПК), являющаяся дочерним предприятием РЖД, представила обновленный туристический поезд «Жемчужина Кавказа», в состав которого впервые войдет вагон-спа. РЖД получат до конца года ещё 266 новых пассажирских вагонов. Планируется, до конца года Федеральная пассажирская компания получит порядка 30 вагонов СВ с новым интерьером. «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. Компания РЖД представила макет модернизированного спального вагона (СВ) на XVII международном форуме и выставке «Транспорт России» в Москве. Госкомпания «Российские железные дороги» (РЖД) планирует сертифицировать новые пассажирские вагоны в конце 2024 года.
РЖД обновят парк пассажирских вагонов
Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска - Радует, что РЖД меняется, появляются комфортные вагоны, хотя заядлые любители поездов влюблены в старые скрипящие вагоны! В РЖД представили новые пассажирские вагоны.
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД
Тем более, что первые маршруты как раз будут там, где расчистят сеть под габарит Т, то есть на бизнес-направлениях и самых популярных туристских. Боковые полки — учли всю обратную связь, теперь, вроде, круто. Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы. Очень сильно пересобрали туалеты.
Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела.
Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время.
Надеюсь, таких случаев не будет. Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик. Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки. Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах. На что ещё влияет новый тип вагона?
Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость. Потому что снаружи вагон длиннее на 73 сантиметра купе больше , а вот внутри выпилили второй тамбур, как я уже говорил. Туалеты стоят не друг за другом, а напротив друг друга: ширина позволяет. Вот тут видно туалет слева: Сбор мусора теперь раздельный: Правда, я не очень понимаю, откуда в поезде столько бумаги: упаковка еды ведь не подходит, раздельно имеет смысл собирать только чистую бумагу. Видимо, тоже в учебно-воспитательных целях.
Ну и ещё у нас тут бесшовная интеграция чего-то, похоже, нужного только для прототипа: На самом деле круглая фигня — это роутер для информационных табло, в реальном вагоне его не будет, а прямоугольная фигня — датчик движения для двери, недостаток быстрого прототипирования, тоже в финальном дизайне будет не так. Вагон, судя по всему, проектировать по компоновке было легко, поскольку у ТМХ есть на двух заводах опыт с широкими интерьерами той же Иволгой. Да и задача проще, чем с Иволгой: там всё же была бестамбурная концепция, и двери двигали к середине. А двигать дверь по вагону — тот ещё квест с точки зрения расположения коммуникаций. Здесь же интерьер отдельно, инженерка почти отдельно.
Все вагоны и так проектируются для неё, просто этот ещё и будет на ней эксплуатироваться на пневмоподвеске. Ещё из важного новый вагон отличается тем, что межремонтный пробег примерно в 8 раз больше СМИ сообщали про 10 раз, на деле с 3 тысяч до 25 тысяч увеличен. Ну и да, вагон снова полностью наш.
Ранее в сети были опубликованы фото новых плацкартных вагонов РЖД , которые будут иметь модульные пространства, современный интерьер и вендинговые автоматы.
Ошибка в тексте?
Дизайн демонстрируется на интерактивных экранах в цифровом формате. Проект интерьера был разработан, чтобы предложить пассажирам новые условия размещения, так как комфорт в поездке сегодня играет первостепенную роль при выборе транспорта. В проекте предлагается использовать современные износостойкие материалы и цветовую гамму, а также новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом. В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью.
В вагоне размещена душевая кабина, для чего переоборудуют одно из купе. В компании считают, что главной особенностью нового салона является увеличенная до 90 см ширина спальных полок, а также концепция "объединенного купе", когда напротив спальных мест размещается дверь в соседнее купе. Она нужна, если вы едете компанией из четырех человек.
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками | Сейчас Telegram-канал «Автопоток» опубликовал несколько слайдов из этой презентации, самый интересный — о том, какими станут некупейные вагоны в поездах РЖД. |
Новый плацкартный вагон РЖД показали в Москве в натуральную величину | «Дочка» РЖД, Федеральная пассажирская компания (ФПК) представила обновленный дизайн СВ-вагонов. |
В РЖД рассказали о создании вагонов будущего | Первый звоночек прозвенел в конце прошлого года, когда РЖД показали обновленные плацкартные вагоны: с нормальными лесенками для тех, кто едет на втором этаже, розетками и USB-выходами, индивидуальным освещением и, самое главное. |
В Москве представили концепт нового плацкартного вагона с просторными полками
Из второго сегмента "Большой Европы по диагонали" прежде всего стоит рассказать о новом вагоне международных сообщений РЖД. Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. В октябре гендиректор РЖД Олег Белозеров сообщил, что компания рассматривает идею оснащения плацкартных вагонов капсулами и так называемыми пространствами-трансформерами, которые пассажир сможет формировать индивидуально под себя. «Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщает пресс-служба компании.
Новые вагоны РЖД
В РЖД показали проект нового интерьера вагонов Пассажиры будут наслаждаться им уже в 2023 году. В официальной группе во «ВКонтакте» Федеральная пассажирская компания представила новый интерьер существующих вагонов СВ. Представители организации подчеркивают, что речь идет о редизайне имеющегося транспорта. Планируется использование новых износостойких материалов и вертикальная компоновка мест, которая позволит расположить полки в СВ друг над другом.
Фото www. В стенах между отделениями сделаны отодвигающиеся перегородки. Есть розетки, USB и светильники у полок.
Уникальный вагон-спа войдет в состав обновленного туристического поезда «Жемчужина Кавказа». Внутри предусмотрены душевые кабины, инфракрасная сауна и зона отдыха. Максимальная вместимость сауны составит шесть человек, а минимальное время пребывание — полтора часа.
Стоимость посещения не уточняется, однако известно, что в нее войдут душевые принадлежности, травяной чай и закуски.
Кроме того, в поезде появятся вендинговые автоматы, а в туалетах будут установлены душ, пеленальные столики, автоматические краны, бумажные полотенца и фен для рук, а также дозаторы мыла. Реновация планируется с 2019 года. В начале октября глава РЖД Олег Белозеров анонсировал новые пассажирские вагоны, которые придут на смену плацкартному типу.
Он подтвердил, что рассматривается вариант создания мест капсульного типа, предполагающих индивидуальное пространство для пассажиров, а также пространство-трансформер. Презентация РЖД с концепцией нового дизайна плацкартных вагонов.