Новости опель антара отзывы владельцев

Опель Антара и Шевроле Каптива, ваше мнение, что лучше? Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

Автомобиль Opel Antara кроссовер, Opel (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 19 реальных отзывов и напишите свой. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Опель Антара: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.

К новому Opel Antara трудно подобрать сравнение

Обогнать будет под силу любую легковушку с парой ведущих колес. Считаю, что автомобиль приемистый и резвый. Мне достаточно двигателя с объемом 2. Уверенно выхожу на обгон на трассе, и на светофоре не пасу задних.

Движок 3. Машина скромно выглядит, но набирает скорость очень уверенно и удивляет многих попутчиков на дороге. Не сожалею ни на йоту, что заплатил больше за этот двигатель, чем за стандартный 2.

Коробка передач: акпп Коробка работает на должном уровне. Включение передач вполне плавное и без особых задержек и «раздумий». Вполне устраивает такая работа автомата.

Тормоза: Отзывчивые и хорошие тормоза. Передние в придачу и вентилируемые. АБС-ка срабатывает вовремя и тормозной путь достаточно короткий.

Классная мягкая педаль тормоза. Случалось дважды вдавливать тормоза до упора — и они не подвели. Машина остановилась вовремя, а мелкое ДТП удалось избежать.

Шумоизоляция: Немцы хорошо обесшумили Антару. Из-под арок практически не слышно шума колес, особенно когда на дороге камешки или стоит вода. Удары в арки получаются глухие.

Двигатель тоже слабо слышно в салоне. Шумоизоляция исполнена наилучшим образом. Слабое место почти любой машины — арки.

Но здесь не к чему придраться. Надежность: Проехал первую «сотню» и только заезжал на ТО. Все по классике: масло, фильтры, колодки.

Очень доволен Антарой. За два года еще не подводила, и никаких поломок не было. Посещаю дилера только по причине очередного ТО.

Если так и дальше пойдет — буду только рад, а специально отложенные деньги на «всякий ремонтный случай» — пойдут на новую такую же модель, только следующей генерации. Проходимость: Клиренса в 200 миллиметров хватает и для города, и для проселочных дорог. Зимой тоже по снегу идет порядочно.

Зацепить что-то днищем — это надо быть или идиотом, или слепым. Других вариантов не вижу.

Отзывы владельцев авто Для того чтобы более подробно ознакомиться с поведением автомобиля в реальных условиях эксплуатации, предлагаем ознакомиться с отзывами непосредственных владельцев Opel Antara. Opel Antara 2. Владел машиной больше семи лет. Впечатления остались хорошие. Ни разу не подвела.

Единственное пришлось сменить марку масла. Причём оригинальное на неоригинал. На сервисе сказали проблема в качестве рекомендованного изделия. Получалось, что оригинал влияет на мотор не самым лучшим образом. По большей части ремонтными работами занимался только в рамках регламента. Единственным исключением стал сальник коленвала. В районе 60 тысяч заметили течь при осмотре на сервисе.

Сказали, что пропускает сальник и нужно менять. По утверждению мастеров, это одна из немногих фамильных болячек этого мотора. Слышал, что, по сути, это очень проверенный старый движок, но доработанный на современный лад. Поэтому и радует надёжностью. Продавать решил только из-за возраста машины. В целом остался доволен владением. В качестве семейного автомобиля, способного немного съехать с твёрдых дорог — самое то.

Машина попала ко мне уже не новой. Три года ей было и пробег 80 000 тысяч. Состояние было не идеальное, но двигатель в порядке. Особых проблем машина не доставляет. Но вопросы были. Сначала пришлось перебрать рулевую рейку. Когда починил — очень радовался отсутствию стуков и посторонних звуков.

Была история с давлением масла. Завожу машину, а у меня «гирлянда» лампочек. И «чек» и маслёнка. Быстро заглушил, думал, что пробило поддон или ушёл уровень. Но следов под машиной не было и показания на щупе в норме. Диагностика показала неисправность датчика масляного давления. Пришлось заменить.

После этого в двигатель заглядывать не приходилось. В целом силовой агрегат вполне на уровне, но для спокойной езды. Для любителей «притопить» нужно присматриваться к V образным шестёркам.

Если вам в салоне втирают,что у антары качественней сборка и отделка спросите как можно одними и теми же руками и материалами собрать лучше авто. Тока у етого близнеца, нет такого шикарного багажника, как у пятиместной капы!!! Каптива 3,2.

Тем не менее, Exclusiv подразделяется на переднеприводные и полноприводные модели, и есть некоторые различия между ними. Стандартное оборудование: Начнем с того, что Antara FWD с передним приводом Exclusiv поставляется с ESP, шестью подушками безопасности, системой управления Descent для подъема по скользким склонам, Hill Start Assist, облегчающей подъем в гору, и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Также идет с самовыравнивающейся задней подвеской, передними противотуманными фарами, задним стеклом с затемнением, рельсами на крыше, электрическим стояночным тормозом, и электрически отрегулированными и обогреваемыми дверными зеркалами. Кондиционер, подогрев передних сидений, CD-стереосистема с подключением MP3 и четыре электрических стеклоподъемника дополняют интерьер Antara. Перейдите к 4WD полноприводной версии Exlusiv, и вы получите 18-дюймовые легкосплавные диски, парктроник спереди и сзади, круиз-контроль и бортовой компьютер с графическим информационным дисплеем. SE предлагается только с полным приводом и имеет мультимедийную стереосистему Touch and Go, которая также включает в себя спутниковую навигацию, автоматические фары и дворники, ксеноновые фары, 19-дюймовые легкосплавные диски и систему контроля давления в шинах. Есть также климат-контроль, теплоотражающее ветровое стекло, электрически складывающиеся зеркала, кожаная обивка и пассажирское сиденье, которое складывается, что позволяет перевозить более длинные грузы. Итого: Оpel Аntara - компактный пятиместный внедорожник класса Е, запущенный в серийное производство в 2007 году. Концепт нового кроссовера компания Опель представила на международном Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Первая модель компании Опель в линейке кроссоверов была разработана с целью заменить собой внедорожник Frontera, производство которого было прекращено в 2003 году. Опель Антара выпускается в комплектациях: Enjoy и Cosmo, каждая из которых что логично отличается от базовой, что в свою очередь отражается и на стоимости Антары. Говоря проще, во многом в зависимости от комплектации Opel Anatara цена будет либо чуть выше 1 000 000 рублей, либо значительно выше этой цифры.

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

Опель Антара имеет проблемы по всей линейке двигателей, которые отличаются нелинейным расходом топлива. от пользователя (alex100376) - Форумы Нижнего Новгорода. Концепт Opel Antara GTC с трёхдверным кузовом показали в 2005 году на автошоу во Франкфурте. Opel Antara. 44 объявления о продажеOpel Antara в Беларуси. тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто!

Отзывы реальных владельцев Opel Antara. Ремонт и обслуживание автомобилей Опель Антара.

Пока что Opel Antara остается в рамках портрета добротного среднестатистического «паркетника» и его коробка передач не стремится поддержать гоночные маневры водителя. преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). При осмотре подержанного Opel Antara именно на эти элементы вам нужно обращаться пристальное внимание. Главная Отзывы Автомобили Немецкие Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT 2013 г. Кроссовер Chevrolet Captiva (2006—2016 годы) щеголяет американским шильдиком, а его единоутробный брат Opel Antara — немецким.

Opel Antara (2007-2015)

Ямы и стыки, теперь у меня только покачивание, лёгкий шелест шин и всё. Эргономика и функциональность приборной панели мне знакома по Корсе — всё соотвествует знаменитому немецкому бренду. Напомнает Вектру, но ведь это признанный во всей европе бизнес седан! Выбор за вами, спасибо, что дочитали, с уважением ко всем машинам и читателям. Она же Каптива, она же Антара, он же Сатурн-Вью?! Пробег моей Антары перевалил за тысячу и более тысячи прочитали мой отзыв, а кто-то даже проголосовал, за что я очень благодарен! Появились новые впечатления, которыми спешу поделиться. Перечитал много материалов и категорически утверждаю: они похожи с точностью до наоборот! Смотрите, абсолютно очевидно сходство Лексусов и Тойот Камри, Ниссанов и Инфинити некоторые праворульные версии вообще нельзя отличить! На одной платформе создают десятки машин, потом продают другим и те не слишком преуспевающие бренды дают им второе дыхание на рынке, изменяя черты кузова или ничего не изменяя. Разница в том, что каждый бренд затачивает каждую модель строго под себя, используя свои фишки доступные только ему, например, в доводке шасси, интерьера, настройках моторов.

Так и у Корсы собственная линейка двигателей, а между Вольво и Фордом целая пропасть. Так получилось с Антарой. Корейское отделение GM, а именно инженеры Дэу, в 2004 разработали модель внедорожника, точнее кроссовера — ту самую Каптиву. Конечно же, основные движительные элементы — движки, трансмиссии взяли у европейского отделения, называемого Опелем, там в этом побольше разбираются. Дальше самое интересное. В 2004 сняли Опель Фронтера и… взяли на доработку и доводку в Рюссельсхайм Каптиву, которая выпускалась в Корее, но в Германии ставить её на конвейер, как преемника Фронтеры, не торопились. Слишком много подлежало доводке и донастройке — а как же, ведь машину собирались представить на американском рынке под названием Сатурн Вью, а американцы на чём попало не ездят! За 2 года тотальной доработки корейского аппарата Опелевцы сделали Каптиву Опелем, узнаваемым во всём — снаружи от Каптивы осталась лишь задняя оптика. То ли руки у них до задних фонарей не дошли, то ли для прикола создали нам дилемму, типа найди одно отличие! Изменили настройки амортизаторов, сделали Антару управляемой на порядок лучше, то есть повадки на дороге, шумоизолировали на пять с плюсом.

Поставили свой адаптивный автомат с ручным режимом на Каптиве его нет и, конечно же, свой коронный и суперсовременный Ecotec 3. Про него скажу отдельно. У всех этих «детей» есть ещё и древнеископаемый 2. Всему своё время, и сейчас их 3. У этого движка 3 модификации — безнаддувная Антара , с наддувом американские машины, типа Бьюик и Кадиллак и с прямым впрыском. Первая, нам известная, напичкана новыми технологиями, типа алюминиевого блока головки цилиндров, натриевого наполнения поршней и т. В России нам опелевский дизель не видать, не та соляра, короче, верните нам тот старый добрый вихрекамерный дизель, что был у Омеги, и пил любую соляру, даже с грязью. Но многие предпочли грохочущему и всеядному современный бесшумный аппарат, пожертвовав именно его всеядностью. Я отвлёкся. Вы будете смеяться, но у меня Корса расходует не намного больше.

Пародокс ясен — при низком литраже мотора и без наддува Вы много газуете, и уже по фигу, что там 4 цилиндра вместо 6-ти, законы физики никто не отменит! Отмечу, у Опелей на экране компьютера на ходу вы видите мгновенный и средний расход, этих компа там 2, у меня один на город и на трассу. Сравните с Ниссаном Х-Трейл и представьте в российских условиях её оттуда достать… Читайте также: Toyota Verossa "Тойота Веросса" : технические характеристики и отзывы владельцев 5 Парктроник очень чувствителен, кто-то говорит, что непонятно какой из датчиков пищит, но вы же видите в окно к чему или к кому вы ближе стоите, вопрос какой пищит, легко решить своим зрением по сторонам. Некоторые жалуются на некоторые сбои или отказы тьфу-тьфу, не дай Бог никому! Но этим страдают сейчас более или менее все, абсолютно современные машины. Даже мерсы это не обходит. Вы знаете, что на морских судах последнего поколения механы плачут от переизбытка электроники, а там оборудование стоит миллионы, с машинами ситуация похожая, век электроники берёт своё. Но Антара всё-таки родом из Германии, в плане надежности не должна подкачать, Астру и Вектру довели до совершенства за последние модернизации. Есть Блютуз, это очень радует, а вот магнитола на один диск, жаль. Но качество звучания очень приличное, обилие настроек на ваш вкус.

Поначалу воспринял скептически, но при случае решил заглянуть в автосалон. После теста очень заинтересовался машиной. Прикинул все за и против и купил. Ну что сказать. С точки зрения динамики, конечно, всё супер. Чувствуется мощность настоящей шестёрки, всегда запас под педалью. Но обслуживание кусается, да и проблемы бывали. Первыми вылезли неприятные моменты с запуском. Могла не заводиться несколько раз подряд и только на 5-6-й раз худо-бедно двигатель запускался. Что только мне не проверяли и не делали.

На сервисах и сами не знают от чего это. Сначала говорили топливо, потом свечи. Различные эксперименты так ничего и не решили. В итоге посоветовали перепрошить мозги. Это было самое действенное. Вроде бы на время проблема ушла. Но периодически всё равно запускалась не сразу, хотя это и стало проявляться гораздо реже. Ну и конечно самый большой просчёт конструкторов — цепь. В общем — полный набор симптомов. Приговор — замена цепи.

Как так её рассчитывали, что она растягивается так быстро — непонятно. В итоге попал на очень недешёвое удовольствие. Работы по замене стоят очень существенно. Больше глобальных поломок по двигателю не было. Но и слежу я за ним тщательно. Мой вердикт — двигатель неплохой, но следить за ним нужно внимательно. Не следить выйдет значительно дороже. Выбирал автомобиль с прицелом на то, что буду много ездить как по городу, так и с семьей в путешествия. Поэтому нужен был универсал, а желательно кроссовер. Ну и дизель для экономии топлива.

Решил присмотреться к этой модели. Тогда как раз недавно стали появляться дизельные версии. В целом всё понравилось, к тому же было неплохое сочетание цены и «объёма» автомобиля. После недолгих раздумий решил брать. Как уже отмечал, ездить мне пришлось много, поэтому с автомобилем практически сроднился. За всё время машинка ни разу не подвела.

Я закончил. Вам все понравилось? Тогда, поддержите меня лайком и подпиской на канал. А я буду писать еще что-то интересное. У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше. Обо всём этом мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля, пообещав, что вторая часть будет интереснее. Хотя бы потому, что в ней мы расскажем о некоторых капризных автоматах Антары и проблемах с моторами V6. Обещали — делаем! Трансмиссия О сновная масса Opel Antara — полноприводная, с электромагнитной муфтой для подключения задней оси. Решение, в общем-то, простое и достаточно надежное, но не отличающееся высокой эффективностью. Механическая часть трансмиссии переднеприводных машин совершенно надежна. ШРУСы способны пройти за 200 тысяч, и обычно их ресурс ограничен состоянием пыльников. Валы проблем не имеют вообще, а больше там ломаться нечему. У полноприводных машин добавляется угловой редуктор, карданный вал и задний редуктор с муфтой. Вот тут хлопот уже побольше. Сам задний редуктор вполне надежен, приводы тоже крепкие, хотя ресурс у них поменьше, чем у передних. У любителей покататься по горкам и грязи они могут выйти из строя при пробегах чуть за сто тысяч. Сапун заднего моста загрязняется легко и непринужденно, после чего мост начинает потеть, потихоньку выдавливая сальники и кольца уплотнений боковых крышек. Основная головная боль трансмиссии — это муфта и её система управления. Блок управления находится непосредственно на корпусе заднего редуктора, сверху сзади, и соединен с муфтой силовым кабелем. Поломки разъемов и повреждение собственно блока управления — явления достаточно распространенные, но не слишком массовые. Но число других сбоев системы очень велико. Проверить муфту достаточно просто: при движении задним ходом задние колеса подключаются всегда, и если они при этом не буксуют, то муфта не работает. Перегрев узла ведёт к выходу из строя сальника хвостовика, а это, в свою очередь, приводит к утечке масла, повреждению подшипника хвостовика, загрязнению масла внутри муфты и повышенным износом фрикционов. Хорошо, что при городской эксплуатации столько зла сразу практически не встречается. Впрочем, сама муфта недорогая, стандартная электромагнитная BW с включением основных фрикционов через кулачковый механизм со вспомогательным управляемым фрикционом. Шестиступенчатая F40 отличается высокой живучестью и надежностью. При пробегах за 200 тысяч и редких заменах масла могут пасть смертью храбрых подшипники и синхронизаторы, с мощными моторами — ещё и дифференциал. И на этом всё. В крайнем случае стоимость контрактной коробки невелика, благо живых коробок пока хватает. Пятиступенчатая МКП D33 встречалась в сочетании с дорестайлинговым бензиновым мотором объёмом 2,4 л и с младшими версиями дизельных двухлитровых моторов. Это корейская версия коробки Getrag F23, которую широко применяли на европейских Opel. Правда, качество её исполнения оставляет желать лучшего. У корейской версии этой коробки нарекания на вой и шум были с самого начала, к тому же из-за износа синхронизаторов второй-третьей передач уже после ста тысяч пробега быстрые переключения становятся невозможными. Коробка не идеальная, но зато сцепление тут обычное, маховик дешевый, и ремонтируется все недорого. Для степенного передвижения она вполне подходит. Жаль только, что сплошь и рядом регламент обслуживания не включает в себя обязательных замен масла. А для этой АКП это крайне важно, и лучше делать это почаще стандартных 60 тысяч километров. Ещё лучше обеспечить внешнюю фильтрацию и хорошее его охлаждение. Коробка отличается малым ресурсом накладки блокировки ГДТ. Она тут одинарная и не любит частого использования. При упущенном критическом износе накладок клеевой слой срабатывается и сильно загрязняет гидроблок продуктами износа. Коробка себя неплохо зарекомендовала на машинах Opel и Volvo, но с возрастом стало понятно, что её ресурс сильно зависит от качества обслуживания. К тому же замена гидроблока в сборе на оригинальный стоит более 80 тысяч рублей, так что мало кто на это решается. Отмечу только, что на более тяжелом кроссовере механические поломки встречались намного чаще, чем на обычном седане. Редкая Antara при пробеге более 60 тысяч километров обошлась без ремонта коробки, причём достаточно дорогого. АКП крайне чувствительна к загрязнению масла и его температуре. И в итоге машина с этой АКП даже при тщательном обслуживании и модернизации с установкой внешнего маслофильтра и большого радиатора АКП по надежности отстает от Aisin. При выборе машины после рестайлинга альтернативы нет, но постарайтесь взять как можно более свежий автомобиль, со свежей версией коробки и ПО управления. Коробки на машинах выпуска после 2014 года стали значительно надежнее, ранних отказов практически не бывает, но и основная масса машин еще едва перешла критический порог в 60 тысяч километров. Моторы Основные двигатели Opel Antara — рядные "четверки" объёмом 2,4 литра, причем двух совершенно разных семейств.

Это обеспечивает много свободного места. Отзывы владельцев Опеля Антары 2023 года однозначно свидетельствуют, что никаких проблем с перевозкой различного спортивного или туристического инвентаря не возникает. Перечисление внутреннего оборудования Цена Опеля Антары 2023 года в 1 миллион 100 тысяч рублей оправдывается действительно продуманным салоном. Кроме богатого внешнего вида и комфорта, внутренняя часть буквально напичкана удобствами. Дизайнеры учли все, чтобы салон не просто выглядел сверхудобным, роскошным и благополучным — он действительно получился таким. Кроме регулировки сидений, в качестве дополнительной опции можно приобрести водительское кресло, регулируемое с помощью электропривода. Запоминается до 8 положений, которые можно переключать даже во время движения автомобиля. Все машины оборудуются парктроником, который позволяет маневрировать в узких пространствах без особых усилий. Климат-контроль управляется электроникой. Достаточно просто задать нужную температуру. Весь салон полон скрытыми местами для размещения вещей.

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

Радиус разворота не самый лучший в классе. Поломок не было. Менял лишь расходники. На 54500 был осмотр. Сказали нужно менять сайлентблоки.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Речь идет и о возможном растяжении цепи ГРМ, и об отказах стартера. Автоматическая коробка передач имеет проблемы с пружинным кольцом. Кроме того, пользователи отмечают довольно быстрый износ втулок. Рекомендованный вариант обладает защищенным от коррозии кузовом, крепкой ходовой.

Пластик мягкий и приятный на ощупь, накладки под алюминий никакой псевдороскоши под дерево , салон легко чистится, разводов на пластике не остается. Изредка поскрипывает шторка - та, что в багажнике - но это не беспокоит. Ткань сидений отличная, намного лучше, чем в Vectra - благодаря перфорации она ощутимо лучше "дышит". Боковая поддержка на высоте, чего нельзя сказать о самой геометрии кресел. Если на "Вектре" я могу ехать, ограниченный только желанием поспать, то здесь разом могу вытерпеть около трех часов - после этого надо выходить, отдыхать и разминаться. Места сзади полно: трое могут разместиться без каких-либо неудобств; даже тому, кто окажется посередине, будет удобно, потому что в "Антаре" нет тоннеля, проходящего по центру салона.

Бортовой компьютер достаточно информативен, предоставляет кучу разных данных, в том числе данные вольтметра, которого мне так не хватало в "Вектре". Прошивка климат-контроля, кстати, была очень странной: он либо превращал тебя в монолитный кусок льда, либо старательно пытался поджарить. Замена прошивки решила проблему. В остальном в салоне все здорово: магнитола читает MP3, есть много разных ящичков и подстаканников, парктроник и т. Багажник в сравнении с Vectra, конечно, маловат, в дальнее путешествие на этой машине не поедешь.

Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили

На втором году появились паучки ржавчины только на задней двери. Обслуживаю сам, колодки прослужили три года. На 95-м может ехать за 200, на 92 ездить можно, но не быстро.

Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second.

Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год.

С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second.

Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second.

Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая.

Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second.

Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second.

Мотор больше не заводится… Неисправность силового кабеля — оплавка внутри кабеля клемм, которые подходят к стартеру и генератору". И многие убеждены, что "когда автомобиль сойдет с гарантии, то провода обязательно обуглятся, надо ехать к официальному дилеру и требовать замены силового кабеля". Само собой, времена гарантии уже закончились, а проблема осталась. Замена кабеля — решение временное, и систему всё-таки лучше отключать.

И, судя по всему, проблема была не стоимости нормо-часов, а в сильно завышенных ценах на запчасти и расходники. Люди частенько покрывались холодным потом, но раньше времени лишаться гарантии часто не решались. Прошло время, и выяснилось, что запчасти не такие уж и дорогие если не покупать их у дилера , а простота конструкции позволяет обслуживать и даже ремонтировать Антару почти в любом сервисе. Немного сложнее приходилось владельцам дизельных автомобилей, но со временем и они нашли свои сервисы. Сейчас дилеров GM днём с огнём не найти, поэтому и высоких цен нет. А все запчасти и расходники не такие уж и дорогие: "Скромная стоимость запчастей и расходников приятно НЕ бьет по карману". Opel Antara 2006—15 И ещё один плюсик: очень многое в Антаре можно сделать самостоятельно. Сам стал менять расходники. Все элементарно и дёшево", "запчасти копейки, расходники меняю сам", "много чего можно менять самостоятельно.

Те же колодки сменить даже проще, чем на жигах". Но они стоят далеко не на всех машинах. Но Антара, как правило, щедра и на неприятные. Нельзя сказать, что их много, но они есть, и они сильно портят впечатление о машине. И самое главное, не дают в неё безгранично верить: "Я, если честно, испытываю двойственные ощущения… доверия нет, на дальняк ехать на Антаре мне не хочется". Кому-то не повезло больше, и мнение у невезучих складывается более определённое: "Опель — это всегда приколы". Могут неожиданно навернуться датчики ABS, после чего полноприводная машина станет моноприводной. Могут перестать работать парктроники, может глючить штатный иммобилайзер, перестать работать навигация или моторчик печки. Вроде, мелочи, но веры в машину они не добавляют.

Opel Antara 2006—15 Opel Antara 2006—15 При этом некоторые с такими "подарочками" от автомобиля не знакомы вовсе. Но в итоге мнение о машине получается неоднозначным: "Да, Опель — машина с сюрпризами. Можно ездить и горя не знать, а можно с сервиса не вылезать". Не самая приятная черта для автомобиля, если честно. Особенно для того, который часто покупают как семейный автомобиль. Строго говоря, это собранный комплект агрегатов трансмиссии, агрегатов ходовой части и механизмов управления. Оставим в стороне автоматы GM ими недовольные всё-таки есть. Зато всё остальное владельцы Антар хвалят во весь голос и во всю мощь своих лёгких. Что самое приятное — делают это объективно.

Разумеется, кроссовер не может составить спортивному купе конкуренцию в управляемости, но адекватные владельцы от него этого и не требуют: "Нет, автомобиль не имеет каких-то выдающихся «спортивных» качеств или какой-то отточенной управляемости. Но он прет как танк, не важно что под колесами и как быстро вы едете". У Антары есть самая важная черта кроссовера: отличный баланс между управляемостью городского легкового автомобиля и возможностью иногда съехать с очень хорошей дороги на не очень хорошую. В большинстве случаев этого вполне достаточно. Проехать на дачу — легко, съездить иногда за грибами или на рыбалку — вполне, если без фанатизма. Одним словом, тут полный порядок. Opel Antara 2006—15 Отдельных слов заслуживает подвеска. Иногда говорят, что Антара на ходу жестковата. Говорят редко, не забывая об этом упомянуть её умение ездить и по трассе, и по просёлкам.

Поэтому чаще всё-таки подвеску хвалят: "Подвеска съедает абсолютно все неровности, ни разу не припомню, чтобы смог ее пробить".

Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса. Идеальный вариант — Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией.

И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику. Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры».

Они очень даже подходят для кроссоверов, но так же, как и «опелевские» лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи. На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней.

Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно. Клиренс у Antara не очень большой 176 миллиметров , поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек.

Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara может быть отключена полностью. Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса — все ей оказалось по плечу.

Иногда условия для «паркетника» были просто на грани. Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед. Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и...

В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля обязательно берите турбодизель на «автомате»!

Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото

Характерные болячки Opel Antara. Владельцы автомобиля и работники станций техобслуживания выделяют следующие недостатки Опель Антара. Объявления о продаже Opel Antara. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн.

Оценки и отзывы Опель Антара — мнения специалистов и владельцев

Отзывы владельцев Опель Антара расскажут про все достоинства и недостатки машины без прикрас. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. нет!, Замучаешься в сервис ездить!". По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. крепкий середнячок среди паркетников. В интерьере Opel Antara после рестайлинга мало что изменилось.

Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года

В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т. Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Opel Antara от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации. Для предупреждения полного износа ремня ГРМ, необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма, проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является: появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии; возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня; образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода; разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа; об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали; если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую. Если на своем автомобиле Opel Antara вы заметили один или несколько признаков и этого списка — немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов. В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км.

За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Opel Antara установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Opel Antara. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.

Ну и русского языка на дисплее нет, хотя это вполне можно пережить. LEON, вопрос я поднял не случайно. За одни и те же деньги! Это не 1,8 и не 1,4 с турбинкой для успокоения любителей овощной езды паспортными характеристиками равными 1,8.

В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей.

Стоимость восстановительного ремонта, в зависимости от степени повреждения останками остальных деталей коробки, лежит в пределах 60-120 тыс. Позже, производитель устранил конструктивный дефект, и Антары 2014 года с АКПП в сервис уже не заглядывали. Многие владельцы жалуются на несвоевременное подключение задней оси. За это отвечает электромагнитная муфта, срабатывающая с двухсекундной задержкой после пробуксовки передка. Этих двух секунд с легкостью хватит, что бы «зарыться» в снег или песок. В морозы нередко начинают подтекать сальники редуктора заднего моста из-за забитого сапуна. Оригинальный сальник стоит около 2000 рублей, а работа по его замене - около 2500 рублей. Обычное дело и течь сальников раздаточной коробки. А после рестайлинга нередко преждевременно изнашиваются подшипники раздатки - особенно характерно для дизельных версий. На появление шума лучше реагировать своевременно, чтобы отделаться суммой 6-8 тыс. Любители «поползать на брюхе» должны быть готовы к замене подвесного подшипника карданного вала 3500 рублей , у которого рвется «хлипкая» резинка при контакте с острыми камнями. Помимо того, встреча подвесного с препятствием может закончиться замятием кузова в месте крепления подшипника. Появление вибрации с увеличением скорости при пробеге более 60-80 тыс. Связано это с расположением вала вплотную с сильно нагревающейся трубой глушителя. Производитель рекомендует менять кардан в сборе — около 50 000 рублей. Многие сервисы готовы отремонтировать вал, заменив только крестовины за 8-10 тыс. Ходовая Стойки и втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости могут потребовать замены ближе к 50-60 тыс. Передние амортизаторы могут начать подтекать после 50-100 тыс. За новые придется отдать около 5-6 тыс. Дилеры предлагают амортизаторы за 8-9 тыс. Задние амортизаторы ходят больше. Дороже всего обойдется замена нивоматов - амортизаторов самовыравнивающейся подвески. Они устанавливались в топовые версии Opel Antara. Из-за дороговизны 35 000 рублей за оригинал многие владельцы устанавливали взамен неисправных обычные амортизаторы. Заводские сайлентблоки передних рычагов начинали подавать признаки износа после 80-100 тыс. Официальные сервисы меняли рычаги в сборе за 10-12 тыс. Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее - о них иногда вспоминают лишь после 200-250 тыс. Передние ступичные подшипники приходилось обновлять после 100-150 тыс. Стук мог появиться как при пробеге 30-40 тыс. В дополнение к стуку возможна и течь рейки. Оригинальная рейка обойдется в 50 000 рублей, аналог можно приобрести за 25-30 тыс. Новая рейка не гарантирует, что после 30-40 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий