Новости октябрьский спидвей

Новости. Календарь.

Балаковский спидвеист Александр Кайбушев выиграл в домашнем полуфинале чемпионата России

Команда «Восток» одержала победу над «Башкирией» в гонке по спидвею Октябрьскому гонщику удалось отстоять титул сильнейшего юниора страны, став двукратным победителем Первенства России по спидвею в личном зачёте.
Гонщик из Стерлитамака взял золото на первенстве России по спидвею Тема: Фитнес Спидвей-пресс новости Speedway-Press News 2021 Владимир Бородулин спидвей Спидвей пресс Speedway Grand.

Финал (Октябрьский)

Заявка на аккредитацию Непростая победа в Октябрьском В рамках командного чемпионата России по спидвею сегодня наша команда гостила у октябрьской «Башкирии», которая проводила стартовую гонку в сезоне. И на своем треке показала весьма классный спидвей, организовав гостям немало проблем. Каждый заезд становился напряженным и драматичным спектаклем, были сегодня и сходы, и фальстарты и, к сожалению, травмы. Так, стадион на автомобиле «скорой помощи» покинул экс-капитан «Мега-Лады», выступающий в этом сезоне в составе «Башкирии», Ренат Гафуров.

Во время первых двух выездов на трек я использовал старые двигатели, а затем, в оставшихся трех соревнованиях, только новые, - рассказал Змарзлик. Единственное, на что он мог бы пока жаловаться, это на плохую форму на соревнованиях «Золотой шлем». Всего в Ополе он набрал девять очков и занял седьмое место. Может, и неплохо, просто слабее, потому что условия трассы немного усложняли задачу. В тот день у меня просто была меньше скорость на старте или во время заезда и результат был не такой, как в двух предыдущих соревнованиях. Однако это ничего не значит, ведь мы все это время просто выбираем и сортируем технику.

Недавно Балаково. Онлайн писал о том, что в ужасном ДТП неподалеку от Балакова погибли мужчина и женщина. Хотите увидеть свою новость в ленте, привлечь внимание к проблеме или рассказать о событии? Пишите нам! Online — 8-927-915-54-44 — WhatsApp,Telegram, Viber, соцсети. За фото и видео скажем отдельное спасибо!

На треке не обошлось и без падений. Болельщики внимательно следили за ходом соревнований. Поклонники спидвея, которые пришли насладиться гонкой, активно поддерживали наших ребят.

OKTSPEEDWAY | Октябрьский спидвей

Перепечатка допускается по согласованию с редакцией. Ссылка на авторство газеты «Выбор» обязательна. Для интернет-изданий прямая активная гиперссылка обязательна.

Даниил Визгирд 1, 3, 2, 2, 2 10 2. Владимир Швайко НС 3. Александр Усилов 0, 0, П, 0, 0 0 4. Иван Беляев 1, 2, 2, Д, 3 8 5. Евгений Антипов 1, 0, 3, 2, 1 7 Результаты заездов: 1. Бердышев, Коровко, Визгирд, Мухтаров. Башмаков, Нагибин, Антипов, Кулагин. Котляр, Сироткин, Богомолов, Усилов.

Кайбушев, Краснокутский, Беляев, Зеленский. Башмаков, Мухтаров, Лейман, Усилов. Визгирд, Краснокутский, Богомолов, Кулагин 7.

Проблемы такие же, как и везде. Финансирование, генеральный спонсор. Есть какие-то деньги, которые находятся через спонсоров. Часть выделяется федерацией, но этих денег не хватает, к сожалению. Но мы постоянно работаем над этим вопросом, пытаемся выйти на нефтяные компании, но они почему-то не очень хотят поддерживать технические виды спорта. Это очень печально, мне кажется, они могли бы и сами расти, оказывая такую поддержку. Есть шансы, что останется основной костяк команды — Сергей Даркин, Роман Каширин?

Будет ли Денис Гизатуллин в следующем сезоне защищать цвета «Салавата»? Если не получится сделать в Башкирии две команды, может быть, получится из двух сделать одну. Это наихудший вариант, конечно. Но если ничего не найдём, как нам быть? Как-то нужно сохранять мотоспорт в республике. Стараемся, и мы, и Альберт Латыпов , и Николай Красников старается нам помочь. Так что будем надеяться, что мы будем услышаны и найдём титульного спонсора и для Октябрьского, и для Салавата. На сегодняшний день обратная связь с городской администрацией появилась, начинаем сотрудничать в более продуктивной форме. Надеемся, что город наконец признает нас городской командой и включит в бюджет. Недавно прошло очередное заседание.

Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба? И я считаю, что представитель СТК «Октябрьский» должен быть в комиссии обязательно. Если клуб является равносильным участником, оплачивает стартовые взносы, он должен иметь право голосовать и принимать решения. Если мы говорим о развитии спидвея, то должно быть всё честно, и неважно, у кого самый маленький бюджет. Чтобы не было такого, что определённое число людей собралось и лоббирует свои интересы. Это Николай Красников: Сталкиваемся с разными проблемами. Часто бывает, что нам обещают финансирование, но потом не дают. И достучаться до тех людей потом уже невозможно. В прошедшем сезоне мнения о новом регламенте и категориях A, B, C разошлись. Что нас ждёт?

Но опять же, просто юниоры проехали хорошо. Но так будет при любой сетке, если они проедут хорошо, это уже результат. На следующий год рассматривается вопрос, чтобы вернуться к старой сетке в 18 заездов, 6 основных и 2 запасных спортсмена. На мой взгляд, эта сетка лучше, так как взрослые гонщики в каждом случае едут по 6 заездов, но при 18 заездах юниорам добавляется ещё по 3 выезда, и ситуация немного выравнивается. По 6 заездов едут все, а не так, как сейчас: юниоры проводят 3 старта и уже с середины гонки сидят на заборе и просто смотрят. Много подводных камней нашлось в действующей системе. Некоторые клубы очень хотят видеть в своём составе легионеров. Но у каждого свои желания. Моё личное мнение, легионеры нужны тогда, когда в стране спидвей будет развит, как в Польше, Швеции, Англии или Дании. Вот тогда они нужны.

А когда у нас негде ездить своим гонщикам, зачем они нужны? Организация только зарождается. Новый состав, новое руководство. Расскажите, что этому предшествовало? Но так как существующий клуб не доехал сезон, обговорив всё это с президентом мотоциклетной федерации, мы с Флюром Калимуллиным решили взять всё на себя. Очень сложно сейчас возродить то, что было. Не хотелось бы повторяться, но всё опять же упирается в деньги. Даже для создания детской школы нужно финансирование — детская техника, форма, пропаганда среди детей. Не говоря уже о взрослой команде. Здесь намного сложнее.

Совсем другие цифры. Естественно, ведём переговоры с нашими воспитанниками, и с Ренатом Гафуровым, и с Денисом Гизатуллиным. Но опять это всё упирается в деньги. Без денег мы их пригласить не можем, потому что век спортсмена короткий. Ребята за это время хотят заработать какой-то фундамент для будущей жизни, потому что, надевая шлем, мы все прекрасно знаем, куда и зачем мы едем. Так что мы также ищем нормального титульного спонсора. Огромное спасибо горожанам, предпринимателям, которые по возможности помогают нам. Мы начинаем всё с нуля. В первую очередь начали с ремонта помещения. На данный момент заняты поиском финансов для приобретения детско-юношеской техники.

Расскажите об этом подробнее. Наши друзья создали «Лигу С», чтобы зрители приходили на стадион и не искали тряпки, губки, чтобы протереть сиденья. На стадионе будет всё жариться, готовиться, волонтёры будут раздавать буклеты, везде будут стоять биотуалеты. В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов. От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы. Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта. И болельщики тоже приходят не просто так, как и гонщики, которые временами занимаются гонками на голом энтузиазме, чтобы сохранить спидвей в городе, республике и стране. Николай Красников — председатель мотоциклетной федерации Республики Башкортостан, 18-кратный чемпион мира по ледовому спидвею.

Если кто-то придёт и скажет, что он знает и может привести хорошего спонсора, — садитесь, пожалуйста, я за своё место не держусь. Это не настолько принципиально. Но на сегодня найти спонсоров действительно тяжело. И только совместными усилиями, делая социальную работу, когда дети приходят из школ и говорят родителям: «Нам нравится! К нам приходили спортсмены и учили ездить на мотоцикле», — мы можем чего-то добиться. И когда чиновники увидят, что от нас кроме гонок есть и социальная польза и работа, они будут ходатайствовать за нас, чтобы мы совместно добились результатов. Я очень благодарен спортсменам, которые выступали за башкирские клубы, и хочу попросить прощения, что мы пока не смогли найти им достойное финансирование, но они выступали, и мы постараемся сделать так, чтобы были выплачены все задолженности. Этот груз висит на наших плечах, нужно рассчитаться с гонщиками и заключить новые контракты, создать им достойные условия для дальнейших успехов. Есть определённые договорённости, но пока не хочу говорить, куда конкретно мы сейчас стучимся, чтобы чисто по-человечески, не сглазить. Пару лет назад ходили разговоры, что команда может возродиться, может снова заработать трек на стадионе «Строитель». Что сейчас? Многие болельщики, конечно, меня не поняли. У них это вызвало агрессию. Но если бы я дал им начать работать, спидвей бы умер не только в Уфе, но и во всей республике, включая мотогонки на льду. Моя задача — стабилизировать клубы в Октябрьском и Салавате, чтобы у них была нормальная материально-техническая база, поддержка администрации. И мы этого добиваемся. Планы построить гаревую дорожку в Уфе также есть, но я не хочу пока раскрывать карты. Впереди очень интересный проект, который, думаю, будет решён для меня уже в ближайшее время. Но говорить о нём пока не хочу. Пусть это будет моим самым большим успехом в жизни, возродить в городе, где я вырос, спорт, которым не занимался. Денис Гизатуллин — гонщик, мастер спорта, двукратный чемпион России в личном зачёте. Нам всегда хочется вернуться домой, ездить для своих болельщиков. Как состояние на сегодня? Сейчас я чувствую себя лучше, чем ожидал. Буквально пару дней назад приступил к реабилитации. Начал растягивать связки, через месяц начну давать нагрузку. Потом будет «Звёзды спидвея в Октябрьском» подготовка к началу летнего сезона, чтобы быть в строю к первым стартам. В Англии поездил два года, были сложности. Одна из причин в техническом виде спорта — отсутствие механика. Механики были непостоянные, в основном техника была не готова, приходилось делать всё самому, вплоть до того, что сам мыл мотоцикл, как в молодые годы. В Англии очень много гонок, это отнимает уйму времени, отдыхать не получается, это сказывалось на результатах после середины сезона — очень сильно устаёшь. Плюс перелёты Польша, Англия, Россия. В Польше ездить буду, контракт подписан, но клуб озвучу позже. Команда первой лиги. Мой предыдущий клуб «Острув» упал во вторую лигу, но есть интерес оставаться в первой, поэтому сменил клуб. Ренат Гафуров — гонщик, мастер спорта международного класса, чемпион Европы, двукратный чемпион России в личном зачёте. Готовы вернуться в Октябрьский? Все говорят о финансах, но положение в клубе слабое. Я готов прийти и показать хороший результат. У меня есть своя техника. Но её нужно вовремя ремонтировать, делать сервис двигателей. Этого хватит на 2-3 гонки. Хочется вернуться в город, чтобы была боевая команда, способная создать конкуренцию всем лидирующим клубам. У меня был такой опыт. Я выступал за «Восток» три года, потом вернулся в «Салават», но после года выступлений закончилось финансирование, и мне снова пришлось искать работу. Сам звонил, договаривался. Хотелось бы иметь гарантии, что вернувшись сюда, останусь здесь надолго, а не на один год. Насколько известно, за «Ландсхут» вы точно поедете в следующем году, а что с Польшей? Гонщики сейчас с контрактами на руках, но никто их не продлевает. Есть ещё время до 15 декабря. Ренат Гафуров: Я готов прийти и показать хороший результат. Шевеления есть, генеральный спонсор берёт кредит, чтобы рассчитаться с долгами. Недавно был там на награждении, присвоили звание «Почётный гражданин города Ландсхут», очень приятно. Мне нравится там выступать. Вы провели столько сезонов в нашей стране и на мировой арене. Какие у вас эмоции от того, что происходит сейчас? Возможно ли, чтобы наши города остались вообще без спидвея? Сменилось руководство, пришли молодые бойкие парни под руководством Николая Красникова, который стал первым спортсменом с такими титулами, возглавившим нашу федерацию. Это очень приятно. Поэтому он подбирает себе команду, с кем сможет работать. В Октябрьском не может не быть спидвея! За всю историю мотоциклетного спорта в Башкирии выросло очень много заслуженных мастеров спорта, мастеров спорта международного класса. Даже по себе помню, когда только начал заниматься и стало получаться, сразу забрали в Уфу, где были очень хорошие условия. Потом пригласили Зайтуна Гафурова и других наших мастеров. Здесь не было условий, но в городе быстро поняли, что гонщики уходят, и смогли собрать на хороших условиях боеспособную команду.

В Балаково утвержден график соревнований по спидвею на 2023 год

мотоциклетная команда по спидвею, базирующаяся в Октябрьском, Башкортостан, и участвующая в чемпионате России по спидвею. Онлайн-трансляции спидвея со всего мира! Очередная гонка командного чемпионата России по спидвею, проходившая на стадионе «Нефтяник», завершилась победой СТК «Башкирия». новости Балаково, свежие новости города и района. Спидвей 1-ое и 2-ое места заняли в конце первенства РФ по спидвею посреди юниоров до 22 лет, состоявшемся в Тольятти, гонщики из РБ.

Спортсмены из Стерлитамака заняли пятое место в чемпионате России по гаревому спидвею

Октябрьский (спидвейный клуб) Сегодня в Октябрьском (Башкирия) состоится финал Личного Первенства России по спидвею среди спортсменов до 19 лет.
В Балаково состоятся финал первенства России по спидвею и шесть гонок «Турбины» в чемпионате страны Новости. Календарь.
Мотогонщики Башкирии завоевали три медали на первенствах России Гонка командного чемпионата России по спидвею «Восток» – «Башкирия» завершилась со счётом 60:32.
Гаревый спидвей бывает и таким - Блоги - Oktspeedway | Октябрьский спидвей: Официальное страница АНО СТК «Башкирия» в интернете.
Октябрьский спидвей - YouTube Главная. Новости. Общество. Сколько соревнований по спидвею пройдет в Балаково в сезоне – 2023?

Командный чемпионат России по спидвею-2023 завершён

В последней гонке командного чемпионата России по спидвею "Восток" и "Башкирия" разошлись миром — 45:45, сообщает ИА PrimaMedia. Спорт - 30 июля 2023 - Новости Новосибирска. Самые актуальные спидвей новости, а также онлайн трансляции со всего мира.

Гаревый спидвей бывает и таким

Григорий Лагута и Марк Котляров выиграли заезд — 5:1. В 11 заезде "Восток" вышел вперед, но после следующего старта вновь наступило равенство. Исход встречи решился в последних двух заездах. И если 14-й старт выиграл "Восток" — 5:1, то в 15 заезде хозяева трека взяли реванш. Лучшим по итогам этой встречи стал капитан "Востока" Григорий Лагута, который в шести заездах показал максимальный результат — 18 очков, Виталий Котляр набрал 14 баллов.

Башкирия Октябрьский — Восток Владивосток 45:45 27. Башкирия Октябрьский - 45 9. Ренат Гафуров - 9 3,2,2,1,0,1 10. Айдар Фарукшин - не стартовал 11. Никита Зубарев - не стартовал 14.

Никита Смышников - 0 0,0,0,0 3. Иван Гаврилов - 0 0,0 5. Денис Башмаков - 4 0,1,3,0,0,0 7.

Серебряным призером первенства страны стал также гонщик из Октябрьского Рустам Мухтаров, набравший 12 очков. Бронза, которую в заключительном заезде разыграли два юниора «Мега-Лады», досталась Ивану Беляеву. Тремя днями раньше «Башкирия» завоевала в Балаково бронзовые медали командного первенства России среди юниоров.

Набрав за три этапа 79 очков, башкирские мотогонщики всего одно очко уступили местной «Турбине», которой достались серебряные медали.

В связи с этим подписание основных документов не представляется возможным. Руководство клуба делает всё возможное, чтобы в кратчайшие сроки найти средства и погасить долги. Состав команды, публикуемый в других источниках, является предварительным.

FC SPEEDWAY RUSSIA (спидвей России, авто, мото)

Владивостокский «Восток» принимал «Октябрьский» из Башкирии и одержал уверенную победу – 55:35, передает ДВ — РОСС. Наше сообщество и спидвей клуб Турбина обращается ко всем неравнодушным с просьбой поддержать Андрея Кудряшова в первую очередь морально в комментариях под этим постом. «Нефтяник» г. Октябрьский, Начало в 18:00 Кассы на входе в парк Нефтяник начнут свою работу в 11:00 21 мая. В города Балаково завершился первый этап первенства России по спидвею, на котором башкирские спортсмены показали отличный результат. 5 июня в Башкирии, в городе Октябрьский прошли командные соревнования первенства России среди юниоров по спидвею.

Спидвей в Октябрьском

Спидвей Балаково 2022. Григорий Лагута спидвей. Спорт в России. Павел Нагибин спидвей. Спортсмены спидвея Балаково. Спидвей Тольятти маршрут. Открытие сезона 12 апреля. Стоимость билетов на спидвей в Тольятти. Максим Сироткин спидвей. Максим Сироткин спидвей Балаково. Максим Сироткин Балаково.

Виктор Некипелов спидвей Балаково. Спидвей гонщик Башкирия. Команда по спидвею турбина Балаково. Город Октябрьский последние гонки спидвей. Спидвей мемориал Марданшина. Спидвей Тольятти. Спидвей турбина Балаково Гордеев. Спортсмены спидвея Балаково 2009-2010. Спидвей России 2020. Чемпионат России спидвей 2020.

Спидвей Тольятти 2020. Спидвей России таблица. Спидвей Балаково Юниоры. Спидвей салют Саратов. Мотогонки в Балаково. Мотогонки в Октябрьском Башкортостан. Мотогонки Октябрьский 2021. Таблица заездов спидвей. Спидвей Башкортостан расписание. Спидвей Октябрьский Башкортостан расписание 2022.

Аркадий Кононец спидвей. Сборная СССР спидвей. Кирилл Лейман спидвей. Кирилл Лейман спидвей Балаково. Кайбушев спидвей. Владимир Бородулин спидвей. Спидвей турбина. Артем Водяков спидвей. Водяков Артем Балаково спидвей. Спидвей СК Салават.

Стадион Торпедо Саратов. Спидвей Октябрьский 2022. Рустам Мухтаров спидвей. Спидвей логотип. Спидвей надпись. Эмблема мото спидвей.

Владимир Швайко НС 3. Александр Усилов 0, 0, П, 0, 0 0 4. Иван Беляев 1, 2, 2, Д, 3 8 5. Евгений Антипов 1, 0, 3, 2, 1 7 Результаты заездов: 1.

Бердышев, Коровко, Визгирд, Мухтаров. Башмаков, Нагибин, Антипов, Кулагин. Котляр, Сироткин, Богомолов, Усилов. Кайбушев, Краснокутский, Беляев, Зеленский. Башмаков, Мухтаров, Лейман, Усилов. Визгирд, Краснокутский, Богомолов, Кулагин 7. Котляр, Нагибин, Бердышев, Антипов.

В этот день отмечали знаменательное событие для города Октябрьского — 60—летие Октябрьского спидвея. В честь юбилея вручены награды за вклад в развитие спидвея в городе.

Благодарственным письмом администрации городского округа город Октябрьский за большой вклад в развитие гонок на гаревой дорожке и в связи с 60-летием со дня основания спидвея в городе Октябрьский Республики Башкортостан награждены спортсмены мотоклуба Автономной некоммерческой организации Спортивно-технический клуб «Башкирия» Денис Гизатуллин и Марат Гатиятов. В связи с 90 -летием со дня рождения глава администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан А. Шмелев вручил памятный сувенир ветерану, основателю мотоспорта - Рифу Юлбарисову.

Когда нет этого бюджета, начинает хромать вся структура. Боремся с этим, стараемся, но пока очень тяжело. Проблемы такие же, как и везде. Финансирование, генеральный спонсор. Есть какие-то деньги, которые находятся через спонсоров. Часть выделяется федерацией, но этих денег не хватает, к сожалению. Но мы постоянно работаем над этим вопросом, пытаемся выйти на нефтяные компании, но они почему-то не очень хотят поддерживать технические виды спорта. Это очень печально, мне кажется, они могли бы и сами расти, оказывая такую поддержку. Есть шансы, что останется основной костяк команды — Сергей Даркин, Роман Каширин? Будет ли Денис Гизатуллин в следующем сезоне защищать цвета «Салавата»? Если не получится сделать в Башкирии две команды, может быть, получится из двух сделать одну. Это наихудший вариант, конечно. Но если ничего не найдём, как нам быть? Как-то нужно сохранять мотоспорт в республике. Стараемся, и мы, и Альберт Латыпов , и Николай Красников старается нам помочь. Так что будем надеяться, что мы будем услышаны и найдём титульного спонсора и для Октябрьского, и для Салавата. На сегодняшний день обратная связь с городской администрацией появилась, начинаем сотрудничать в более продуктивной форме. Надеемся, что город наконец признает нас городской командой и включит в бюджет. Недавно прошло очередное заседание. Если СТК «Октябрьский» заявляется на чемпионат России, как будет решён вопрос с присутствием в этой комиссии представителя нового клуба? И я считаю, что представитель СТК «Октябрьский» должен быть в комиссии обязательно. Если клуб является равносильным участником, оплачивает стартовые взносы, он должен иметь право голосовать и принимать решения. Если мы говорим о развитии спидвея, то должно быть всё честно, и неважно, у кого самый маленький бюджет. Чтобы не было такого, что определённое число людей собралось и лоббирует свои интересы. Это Николай Красников: Сталкиваемся с разными проблемами. Часто бывает, что нам обещают финансирование, но потом не дают. И достучаться до тех людей потом уже невозможно. В прошедшем сезоне мнения о новом регламенте и категориях A, B, C разошлись. Что нас ждёт? Но опять же, просто юниоры проехали хорошо. Но так будет при любой сетке, если они проедут хорошо, это уже результат. На следующий год рассматривается вопрос, чтобы вернуться к старой сетке в 18 заездов, 6 основных и 2 запасных спортсмена. На мой взгляд, эта сетка лучше, так как взрослые гонщики в каждом случае едут по 6 заездов, но при 18 заездах юниорам добавляется ещё по 3 выезда, и ситуация немного выравнивается. По 6 заездов едут все, а не так, как сейчас: юниоры проводят 3 старта и уже с середины гонки сидят на заборе и просто смотрят. Много подводных камней нашлось в действующей системе. Некоторые клубы очень хотят видеть в своём составе легионеров. Но у каждого свои желания. Моё личное мнение, легионеры нужны тогда, когда в стране спидвей будет развит, как в Польше, Швеции, Англии или Дании. Вот тогда они нужны. А когда у нас негде ездить своим гонщикам, зачем они нужны? Организация только зарождается. Новый состав, новое руководство. Расскажите, что этому предшествовало? Но так как существующий клуб не доехал сезон, обговорив всё это с президентом мотоциклетной федерации, мы с Флюром Калимуллиным решили взять всё на себя. Очень сложно сейчас возродить то, что было. Не хотелось бы повторяться, но всё опять же упирается в деньги. Даже для создания детской школы нужно финансирование — детская техника, форма, пропаганда среди детей. Не говоря уже о взрослой команде. Здесь намного сложнее. Совсем другие цифры. Естественно, ведём переговоры с нашими воспитанниками, и с Ренатом Гафуровым, и с Денисом Гизатуллиным. Но опять это всё упирается в деньги. Без денег мы их пригласить не можем, потому что век спортсмена короткий. Ребята за это время хотят заработать какой-то фундамент для будущей жизни, потому что, надевая шлем, мы все прекрасно знаем, куда и зачем мы едем. Так что мы также ищем нормального титульного спонсора. Огромное спасибо горожанам, предпринимателям, которые по возможности помогают нам. Мы начинаем всё с нуля. В первую очередь начали с ремонта помещения. На данный момент заняты поиском финансов для приобретения детско-юношеской техники. Расскажите об этом подробнее. Наши друзья создали «Лигу С», чтобы зрители приходили на стадион и не искали тряпки, губки, чтобы протереть сиденья. На стадионе будет всё жариться, готовиться, волонтёры будут раздавать буклеты, везде будут стоять биотуалеты. В общем, всё для того, чтобы болельщики приходили с жёнами, с детьми, а не просто поболеть, выпить спиртное и уйти, обидевшись на спортсменов. От нас сегодня много раз звучало, что главное это финансы. Но если копнуть глубже, мы все просто фанатеем этим видом спорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий