Новости настоящий детектив связаны ли сезоны между собой

«Настоящий детектив» — это криминальная антология, в которой каждая глава рассказывает об отдельной истории, не связанной с другими. Настоящий детектив (англ. True Detective) — американский телесериал в жанре процедурной драмы (либо криминальной драмы), транслируемый с 12 января 2014 года на кабельном канале HBO. «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале. Стартовал четвертый сезон сериала «Настоящий детектив»: разбираем первую серию.

54 факта о сериале Настоящий детектив

Фрэнк отвечает на обвинения адекватно, вырвав Дэнни все зубы на глазах у «коллег». Осип Агронов — русский бандит и еще один деловой партнер Фрэнка. После убийства Каспера Агронов начинает сомневаться в том, что в бизнес Фрэнка имеет смысл вкладываться, и потихоньку ретируется. Это Рэй Велкоро, детектив из города Винчи. Велкоро — коррумпированный полицейский, работающий на Фрэнка Семёна в качестве информатора. В сериале намекается, что Велкоро совершил убийство, чтобы отомстить за изнасилование своей бывшей жены в результате изнасилования родился сын, которого Велкоро растил как своего. Из-за этого убийства Велкоро и оказался у Фрэнка в помощниках. Во второй серии, когда Велкоро приходит на конспиративную квартиру Каспера, на него нападает человек-ворон. Бывшая жена Велкоро, Джина Брун. Джина стала жертвой жестокого изнасилования. Велкоро убил насильника, чтобы отомстить за нее.

Джина забеременела, вероятнее всего — именно после изнасилования, но Велкоро решил считать ее ребенка своим. Почему Велкоро и Джина разошлись, не уточняется, но были намеки на то, что гнев, пробудившийся в Велкоро после изнасилования жены, стал пугать и Джину, и сына, которого зовут Чед. Неродной сын Велкоро, Чед. Чеда дразнят в школе. Узнав об этом, Велкоро избивает отца того мальчишки, который не дает Чеду житья. После этого случая мать Чеда больше не разрешает Велкоро видеться с ним и сообщает, что потребует через суд единоличной опеки над ребенком. Эдди Велкоро, отец Рэя, бывший полицейский. Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке. Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро. Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города.

После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи. Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера. Афина Беззеридес — сестра Ани. Афина впервые появляется в сериале, когда Ани ловит с поличным ее и других «актрис», снимающихся в непристойных потоковых интернет-видео. У Афины были проблемы с наркотиками, и Ани винит себя за то, что случилось с ее сестрой. Эллиот Беззеридес — отец Ани. Эллиот Беззеридес — лидер религиозной хиппи-общины под названием «Пантикапей». Беззеридес тоже связан с Каспером через бывшего психоаналитика Каспера, с которым познакомился, когда этот самый психоаналитик изучал особенности жизни в общинах. Также Беззеридес имеет какое-то отношение к исчезновению Веры — девушки, которая работала в «Пантикапее» и пропала без вести, о чем сообщалось в первом же эпизоде сериала. А это Вера.

Об исчезновении Веры сообщила ее старшая сестра, которая заявила, что телефон Веры отключен, а ее соседка уверяет, что девушка съехала. Когда-то Вера работала уборщицей в «Пантикапее» и сказала одной из коллег, что нашла себе работу получше. Вероятно, Вера как-то связана с убийством Бена Каспера, поскольку в последний раз ее видели работающей в эскорт-клубе в Сономе, где Каспер решал вопросы с приобретением земельных участков. Даниэль Дельвайо — женщина, сообщившая Ани об исчезновении Веры. Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры.

Если персонаж Макконахи плохо уживается с внешним миром, то Харт прекрасно чувствует все социальные механизмы, успешно толкая себя вверх по служебной лестнице.

Не стоит, правда, в случае этих напарников, вспоминать о формуле "плохой коп — хороший коп". Хороших здесь нет: все люди слабы и двуличны, а их судьбы сломаны. И персонаж Мэтта Харта — ярчайшее тому подтверждение. Кадр из фильма "Эд из телевизора" 1999 Это интересно: Для Харрельсона и Макконахи "Настоящий детектив" — уже не первый опыт сотрудничества. Многие, наверняка, смотрели аналогичную знаменитому "Шоу Трумена" комедию "Эд из телевизора" или куда менее известную ленту "Серфер". Она хранит секреты, молчаливо наблюдает за сыщиками, прячет убийц, улики, трупы.

Статистически доказано, что Америка — самая религиозная страна в мире. Не верующая, а религиозная. Здесь у каждого поселка, у каждой заправки есть маленькая церковь с замурзанными зомбиподобными прихожанами, слепо идущими за своим пастором. Иногда эти церкви напоминают сатанинские шабаши, и именно с такими не самыми приятными людьми нашим героям приходиться иметь дело.

Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество. Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов.

Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече. В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза. Сериал получил четыре номинации на премию Emmy Фукунага получил приз за лучшую режиссуру , три номинации на "Золотой глобус" и еще с десяток номинаций на телевизионные премии помельче. Что стало с продолжением сериала? Новая история никак не связана с предыдущим сезоном, происходит в Калифорнии и рассказывает про офицеров трех полицейских управлений: Реймонда "Рея" Велкоро в исполнении Колина Фаррелла, Антигоны "Ани" Беззеридес, которую сыграла Рейчел Макадамс, и Пола Вудро в исполнении Тейлора Китча. Втроем они расследуют убийство коррумпированного городского управляющего Бена Каспера, чье тело Вудро находит на обочине шоссе.

У этого дела есть еще одно заинтересованное лицо — Фрэнсис "Фрэнк" Семьон Винс Вон , который должен был заключить сделку с Каспером, но так и не успел, поэтому решил инициировать собственное расследование, чтобы понять, кому это было выгодно. Фукунага не вернулся в кресло режиссера, но сценарий ко всем сериям по-прежнему писал Пиццолатто не без помощи коллег по цеху. Однако такое ощущение, что он забыл о том, что героям необходимо дать индивидуальность, предысторию и мотивацию, которые хоть как-то надо обосновать, и сделал упор исключительно на атмосферность. Но одной атмосферой вытянуть сюжет не удалось.

Первый сезон показал 17 лет расследования убийства женщины в Луизиане. История подается в виде воспоминаний следователей и заканчивается, когда оба детектива Мартин Харт и Раст Коул по выходу на пенсию решают закрыть расследование, ведь появились улики и новые идеи. Интересное о сериале: «Настоящий детектив» получил множество наград и номинаций, в том числе номинации на «Эмми» и «Золотой глобус». Особенно высоко был оценен первый сезон.

Каждый сезон сериала является отдельной историей с новыми персонажами и сюжетными линиями.

Рейтинг сезонов сериала Настоящий детектив

Пиццолатто против «Страны ночи»: в чём ошибка четвёртого сезона «Настоящего детектива» Настоящий Детектив (True Detective) 1-й сезон.
Настоящий детектив 4 сезон: дата выхода, сюжет, актёры Уже сейчас можно сказать, что первый сезон "Настоящего детектива" станет классикой современного телевидения, поэтому от второго сезона ждали как минимум того же, но, к сожалению, ему не удалось оправдать этих надежд.
И снова седая ночь. Чем так хорош четвертый «Настоящий детектив»? The official website for True Detective on HBO, featuring interviews, schedule information, behind the scenes exclusives, and more.
«Настоящий детектив»: немного запылившееся мнение «Настоящий детектив»: как четвертый сезон связан с первым и что сейчас происходит в сериале.

Феномен абсолютного зла, или почему третий сезон «Настоящего детектива» получился не хуже первого

Афиша Plus - 16 января 2024 - Новости Санкт-Петербурга - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Три сезона сериала «Настоящий детектив» имеют намного больше различий между собой, чем можно подумать исходя из общего для них названия. Почему четвертый сезон «Настоящего детектива» не true — и что произошло в его финале? Все сезоны «Настоящего детектива» очень разные, но каждый из них в той или иной степени заигрывал с мистикой. True Detective, 2014 —.

Настоящий детектив

Третий сезон настоящего детектива разделяет вселенную с первым сезоном, что дает большой ключ к разгадке финала. "Настоящий детектив", если рассматривать его через психологическую призму, это высказывание о принятии и примирении, а еще о жизни и смерти. Уже давно не новость, что второй сезон «Настоящего детектива» разительно отличается от первого.

Настоящий детектив: больше, чем Лавкрафт

Что ты переедешь в другой город и встретишь людей, с которыми будешь дружить до конца твоей жизни, что ты влюбишься и будешь реализован… Чертовы пустяки никогда не исполнялись — до самого конца! А завершение — нет, ничто никогда не кончается. В финале ложное обещание проповедника представлено манящим белым светом, ведущим сыщиков в конец каждого туннеля. Раст идет к свету в состоянии транса, загипнотизированный мягким голосом Эррола, ведущего его по лабиринту: «Справа от тебя, маленький священник», — шепчет сумасшедший. Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей. Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности.

Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности. На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию. В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами.

Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей. Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих.

Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли». Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли.

Сцена напоминает сцену в шатре, где собрание Друзей Христа загипнотизированно поэтической проповедью преподобного. Раст более проницателен, чем большинство, но даже он не может сопротивляться своему программированию, он трагически одержимым желанием ловить плохих людей.

Здесь мы видим множество дверей, из которых ему приходится выбирать. Эти арки представляют множество различных направлений, по которым мы можем идти в жизни, каждый туннель ведет к одной и той же точке: центру спирали, где Раст оказывается в ловушке. В своих монологах Раст описывает людей как одинаковых существ или искусственный интеллект, ослепленный ложным чувством индивидуальности. Согласно Коулу, люди — не более чем «биологические марионетки». Культисты разделяют это мировоззрение, поскольку их ритуалы включают стирание личности.

На детской фотографии Доры Лэнг мы видим девочку, стоящую спиной к пятерым мужчинам в масках предположительно, членам культа. Позже, когда Раст показывает Марти фотографии и видеокассету из сейфа Таттла мы видим аналогичные ритуалы с завязыванием глаз и масками. Часть того, что делает культ интригующим, — его тревожная анонимность. Но на самом деле мы ничего не узнаем об истинной личности Эррола. Как и Раст, он воспринимает личность как иллюзию.

В финальной сцене 7-го эпизода Эррол меняет свой акцент после того, как Папанья и Гилбо уезжают, а в начале 8-го эпизода он переключается между разными личностями с разными диалектами. Главные герои демонстрируют аналогичную склонность к ролевым играм. Во время допросов Раст носит маску священника, чтобы завоевать доверие преступника и добиться признания. В третьем эпизоде он говорит доверчивому педофилу: «У тебя есть один выход, и это по милости Божьей. Затем в 5 и 6 сериях он одурачивает «Аптечного стрелка» и «Болотную Медею» убившую своих детей.

Утверждая, что он может предложить им отпущение грехов, он обманом заставляет подозреваемых дать признание. Подобно Реджи, который убеждает Дору, что он ее «король», Раст превращает своих жертв в марионеток. Хотя их преступления менее тяжкие, Раст и Марти разделяют плотские инстинкты Реджи и Эррола. Таким образом, все, что детективы узнают об убийцах, учит их чему-то о них самих. Когда Раст спрашивает Келли Рейдер девушку, которую он нашел в трейлере Реджи о человеке со шрамами, она говорит ему: «Он заставлял меня смотреть, что он делал с Билли».

Коул также заставляет других быть свидетелями ужасной смерти детей. Затем он проигрывает видеозапись ритуального убийства Мари Фонтено, нанося шрамы на разум своего партнера так же, как Эррол ранил Келли. Марти дегуманизирует людей по-другому: он относится к женщинам как к игрушкам или дешевым произведениям искусства, которые существуют для его удовольствия. Чтобы держать Лизу запертой в своем доме, как куклу чтобы она не могла спать с другими мужчинами , он говорит ей: «Там есть сумасшедший, он убивает женщин… Так что не нужно выходить». После того, как он расстается с Лизой разгромив ее квартиру и угрожая убить ее нового любовника , Марти объясняет цель мелких женских второстепенных персонажей шоу: «Здесь не будет театрализованного представления, ясно?

Твое разочарование не имеет значения.

А так пожалуй даже добрый и человечный , если судить по истории со слабоумным прихожанином, которого покалечили в тюрьме. Печальная грива — Раст Коул. Нестандартный случай, когда ее отращивает мужчина, не обзаводясь при этом печальной бородой впрочем, он отпустил усы. Полное чудовище — весь клан Таттлов-Леду-Чилдрессов, но непосредственные исполнители главных злодеяний — Реджи Леду, Дюволл Леду и Эрролл Чилдресс давят педаль в асфальт. Плохой хороший конец — Эрролла Чилдреса, конечно, убили, жертвы его отмщены, вот только он был далеко не единственный, кто виновен как минимум в убийстве Мари Фантено. А уж связь с влиятельным кланом Таттлов служит им еще тем прикрытием. Марти с Растом остается только успокаиваться тем, что дело они таки довели до конца спустя семнадцать лет.

Пнуть собаку — буквально: Эрролл регулярно бьет и гоняет несчастную псину Мисс Билли, а в конце так и вовсе убивает. Распутинская живучесть — Эррол получил две пули в корпус, Раст несколько раз треснул его головой в лицо, но он продолжал драться и сумел до полусмерти искалечить обоих напарников, пока Раст не выстрелил ему, добивающему Марти, в голову. Религия — это плохо — см. Секс по пьяни — Мэгги сильно повезло, что когда она пришла в 2002 к отстраненному Расту раздвинуть перед ним ноги, тот был крепко выпимши. Правда, в ходе процесса тот явно протрезвел и решил уволиться а драка с Марти наутро только подкрепила решение , осознав, чего они натворили. Не особенно хватающая звезд с неба группа, но как эта песня великолепно подходит атмосфере луизианской глухомани! Хотя упоминаемые в тексте песни столовая гора, кактусы, гремучие змеи и пумы намекают скорее на юго-запад США , чем на Луизиану. Второй сезон[ править ] Опенинг второго сезона Теперь действие переезжает в Калифорнию в выдуманный город Винчи, и из готики сериал становится нуаром, в котором история закручивается вокруг убийства крупного городского чиновника накануне презентации важного бизнес-проекта.

И начинается запутанная история не только расследования, но и противостояния различных властей и ведомств городских властей Винчи, властей штата, федеральной прокуратуры. И поневоле главные герои — следственная группа Рей Велкоро, Антигона Беззеридес, Пол Вудро и пытавшийся легализоваться через этот бизнес-проект полукриминальный бизнесмен Фрэнк Семён, на которого втихаря работает Велкоро — становятся физически не нужными обладателями «не тех» знаний о городских криминальных, деловых и политических разборках.

А, еще кто-то из них родил, непонятно от кого. А, ну и еще тест ДНК показал, что Рей отец своего сына.

Вот такая хуйня малята! Что тут можно сказать, сидя на диване со стаканом чая с мятой. Рей если бы не поехал к сынульке — уехал бы с баблом и с бабой. Никто не знал где он и что он.

Иначе бы его еще раньше прижали, когда он по трассе гнал. Вот только вопрос, что было бы потом — ведь стопудово начались бы поиски, заказы и, естественно, проблемы.

Во втором сезоне "Настоящего детектива" будет три главных героя

«Настоящий детектив» 4 сезон: что известно о новой части с Джоди Фостер в главной роли. Обзор сериала Настоящий детектив 4 сезон (2024): стоит ли смотреть сериал, кто главный герой, сюжет, отзывы, где смотреть сериал "Настоящий детектив". Что известно о четвертом сезоне «Настоящего детектива», который очень напоминает тайну перевала Дятлова. Вчера состоялась премьера четвертого сезона сериала Настоящий детектив. Хотя неизвестно, будет ли 4 сезон «Настоящего детектива» напрямую связан с событиями первого сезона, спиральный символ связан с культом Желтого короля семьи Таттл и их зловещими преступлениями в первом сезоне.

12 отсылок в 4-м сезоне «Настоящего детектива». Трэвис – отец Раста Коула?!

С целью, смыслом. Были так уверены в том, что они не биологические марионетки. Но правду не скрыть, и все все видят, когда наступает конец. Пелена спадает. Я полагаю, что человеческое сознание — огромная ошибка эволюции. Мы стали копаться в себе, и часть природы оказалась от неё изолирована. Мы — создания, которых, по законам природы, быть не должно... Мы — существа, поглощенные иллюзией индивидуальности, этим придатком сенсорного опыта и чувств. Мы запрограммированы, что каждый человек — это личность. Но на самом деле мы никто... Лучшее, что мы можем сделать, как биологический вид, — противостоять программированию.

Отказаться от размножения. Взяться за руки и вымереть. Однажды, в полночь, дружно, по-братски отказаться жить. Или гвоздь на дороге. Я раньше много об этом думал, но в определённом возрасте осознаёшь себя. Я теперь живу за городом в комнатушке за баром, работаю 4 ночи в неделю, а в перерывах - пью. И не кому меня остановить. Я знаю, кто я. После всех тех лет - это достижение. Что я сейчас думаю о дочке?

Знаете что... Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен, уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку.

Так что моя дочка, она... Ну конечно я опасен. Я полицейский. Я могу делать ужасные вещи с людьми безнаказанно. Да, те видения... Большую часть времени мне казалось, что я сбрендил. Но были моменты, когда я думал, что постигаю скрытую правду вселенной. Те, кому чуждо угрызение совести, могут жить в своё удовольствие. Некоторые лингвисты-антропологи считают, что религия — это языковой вирус, который переписывает нервные окончания в мозгу, притупляет критическое мышление.

Криминальная история — лишь повод поговорить о действительно серьезных вещах, красивая обертка для истории о человеческой природе и, как бы пафосно это ни звучало, о смысле жизни.

В этом смысле «Настоящий детектив» — прямой наследник великого сериала «Прослушка», который также анализирует мир и человека в нем, а не развлекает зрителей закрученной историей если вам хочется напряженной детективной истории, то лучше посмотреть сериалы попроще — «Мост», «Лютер» или «Охотники за разумом». Как настоящий демиург, на протяжении трех сезонов Пиццолатто выстраивает свою собственную вселенную — мир абсолютной безнадеги, в котором настоящими героями могут быть только люди, не сдающиеся перед окружающим их ужасом, а продолжающие делать свое маленькое дело. Если попытаться коротко сформулировать основную мысль автора, то она звучит следующим образом: мы живем в мире, в котором богатые несут зло, а бедные не могут с этим ничего поделать — и никто за них никогда не заступится. Эти богатые могут быть чудовищами и злодеями, творящими зло нарочно и сознательно, или же зло происходит само по себе, без их активного участия, но все равно по их вине. Люди, обладающие деньгами и властью, как черные дыры — искажают пространство вокруг, превращая и без того тоскливую и безнадежную жизнь в настоящий ад. Не идеальные «хорошие люди», а вполне обычные, со своими страстями и пороками. От всех остальных их отличает лишь одно — чувство ответственности, но не перед каким-то мифическим обществом, а перед самими собой: был ли я достоин, сделал ли я все, что в моих силах для того, чтобы принести в этот чудовищный мир хотя бы капельку справедливости? Собственно, именно таких людей Пиццолатто и называет настоящими детективами. Иногда оказывается, что, несмотря на все усилия, победить тьму невозможно, потому что она не рациональна и не осязаема, и единственное, что остается, — это попытаться сохранить свет внутри себя, свою семью и своих друзей. И с этой точки зрения третий сезон «Настоящего детектива» получился гораздо более точным отражением философии автора о мире как об абсолютном зле.

Если в первом сезоне были конкретные злодеи, высокопоставленные могущественные педофилы, конкретный чудовищный маньяк, которого можно было поймать, то третий сезон полностью лишен столь необходимого детективу «злого умысла». Зло — весь мир. Богатая девочка захотела себе новую дочку, купила ее, мальчика убили случайно, о девочке заботились, девочка сбежала и так далее. Никто не виноват, все несчастны, всех жаль. Хэйс разговаривает начистоту с главным «злодеем», бизнесменом Хойтом, и выясняет, что Хойт не злодей.

Пиццолатто взял его в проект раньше всех, даже когда еще не была заключена сделка с HBO, так как очень впечатлился его игрой в фильме "Линкольн для адвоката". Он предложил ему роль Марти, но актера заинтересовал более загадочный и проблемный Коул. Макконахи так увлекся подготовкой к роли, что написал 450-страничный трактат "Четыре стадии Растина Коула", и не зря.

Роль асоциального и велеречивого детектива, произносящего длинные монологи своим тягучим голосом с южным акцентом, внесла свою лепту в феномен, который с легкой руки критика Рейчел Сим все стали называть "Макконессанс". После "Даласского клуба покупателей", за роль в котором Макконахи был удостоен премии "Оскар", и "Настоящего детектива" в 2014 году актер снялся в "Интерстелларе" Кристофера Нолана и окончательно избавился от амплуа героя-любовника, волочившегося за ним на протяжении всей карьеры. А фраза "время — это плоский круг", произнесенная его героем в сериале, превратилась в мем. Почему всем так понравился первый сезон? Первую серию посмотрели 2,3 млн человек, а финальную — 3,5 млн, сделав шоу самым популярным на HBO за 13 лет. Журналисты оценили утонченность и образность сценария Пиццолатто и режиссуры Фукунаги, которые, по сути, были единственными авторами шоу, поэтому их взгляд имел самое решающее влияние на конечный продукт, что редко встречается в современной индустрии развлечений, предпочитающей коллективное творчество. Сериал получился маскулинным, с сильным влиянием культуры южных штатов. Женщины представлены в нем с традиционной мужской точки зрения: либо как объекты желания, либо как беспомощные существа, нуждающиеся в крепком мужском плече.

В шоу изучается противостояние религии и рационализма, а также философские концепции Ницше, Шопенгауэра и Делеза.

Уж очень нестабильная франшиза «Настоящий детектив». Поэтому можно надеяться и верить, что продолжение с любимыми артистами выйдет, но шансов на это практически нет.

Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий