на ней не изображено ничего лишнего. Описание картины Левитана Март.
«Март» — хрестоматийный пейзаж Левитана
Левитан "Март" | Глядя на шедевр Исаака Левитана "Март" несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. |
Описание картины Исаака Левитана «Март» 👍 - Левитан Исаак | Анализ и подробное описание картины Левитана Март, написанной в 1895 году. |
Сочинение по картине И.И. Левитана « Март» | Март - одно из многих произведений художника. |
Март на полотнах художников. И.И. Левитан. История любви: luvida — LiveJournal | Март Над «Мартом» Левитан работал на задворках усадьбы Горки. Жёлтую стену главного дома можно увидеть в правой части картины. |
Описание картины Исаака Левитана «Март», 1895 | Главная» Новости» Левитана март. |
Sorry, your request has been denied.
Задний план картины представлен широкой поляной, берёзовой рощей и окружающим её густым сосновым бором. Он лежит на земле, украшает ветви деревьев и светлеет на чёрной крыше крыльца. В некоторых местах снег по-прежнему кажется глубоким и пышным, но на дороге уже образовались широкие рыжие проталины. Это означает, что ждать тепла осталось совсем недолго. Солнышко уже ярко светит с чистых лазурных небес. Его горячие лучи делают снег рыхлым и мокрым, постепенно превращая его в воду. Широкие сосновые лапы также покрылись золотыми пятнами, тем не менее продолжая отбрасывать на землю густые тени, напоминающие зрителю о проказах студёной зимы. Зато осинки радостно купаются в ласковом солнечном свете, отчего их стволы кажутся практически белоснежными.
Левитана «Март»: Вступление: история создания полотна; Основная часть: описание репродукции картины «Март»; Заключение: мое мнение о картине И. Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых.
Необыкновенная красота природы весной вызвала восхищение художника, вдохновила на создание истинного шедевра. Картина поражает своей реалистичностью, живостью и яркостью красок, поднимает настроение и наполняет оптимизмом. Весенняя солнечная погода стоит на дворе. К деревянному дому, окрашенному желтой краской, ведет проселочная дорога, которая уже оттаяла, прогретая мартовским солнцем. Левитан создал гармоничную композицию: на заднем плане виднеется густой лес, ближе к наблюдателю стоят белые высокие березы, чуть дальше — зеленые ели. По темно-синим теням деревьев можно понять, с какой стороны светит солнце, — со стороны наблюдателя. Дианка, лошадка с усадьбы Горка, находится в центре пейзажа, она — главная помощница хозяев усадьбы. Двери приусадебного дома распахнуты настежь, ставни с окон убраны, потому что на улице уже веет теплом, очаровательная природа пробуждается. Снег отражает лучи солнца, но он местами уже растаял и просел, хотя березы еще стоят в глубоких сугробах.
Зима уже уступила свое место прекрасной весне. На снегу можно увидеть множество следов, оставленных людьми, от проселочной дороги в лес ведет тоненькая протоптанная кем-то тропинка. Интересен оттенок самого снега — он голубоватый, а не белый, как обычно его изображают на других картинах, а все потому, что ослепительно белым он бывает морозной зимой, а не прелестной весной. Пример сочинения описания картины Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Полотно изображает любимое время года Левитана — весну, месяц март. Как тонко и многогранно он передает обычный погожий весенний денек! На переднем плане — дорога, прогретая солнечным теплом. Она уже освобождается от плена холодного снега, который отступил под первыми теплыми лучиками ласкового солнышка. На ней множество следов и проталин.
Сугробы по правую и левую сторону рыхлые, вот-вот превратятся в звенящие ручейки и побегут наперегонки с друг другом навстречу большой воде. Они ярко сверкают и переливаются всеми цветами радуги на солнце, словно калейдоскоп, и кажется, что если посмотришь на них, то в глазах зарябит. В центре картины, запряженная в сани пегая лошадка, разгруженная, она отдыхают у порога аккуратного бежевого дома в два этажа. Дверь открыта, наверняка сейчас оттуда выйдет хозяин и вновь погонит животинку по лесной тропинке в глубь леса. Лес охраняют могучие пушистые ели, откидывающие большие и расплывчатые синеватые тени. Словно стражи, угрюмо насупившись, молчаливо бдят на своём посту. Не скоро еще растает весь снег. Стройные робкие березки, еще только готовятся принарядиться в свои летние наряды, а пока набираются сил, растят почки. На одной из красавиц-берез — скворечник, ожидающий новоселов из далеких краев.
Зазвенит стройной песней капель, и запоют на разные лады птицы, дождавшиеся прихода долгожданного тепла. Яркое чистое синее небо над головой без единой тучки или облачка, изображено невероятно глубоко и реально. Оно словно дышит весенней свежестью и лазурной прохладой, не предвещая непогоды. Палитра художника полна холодных оттенков — голубого, черного, коричневого, темно-зеленого, но, несмотря на это, пейзаж притягивает взор, своим задорным настроением, очаровывает житейской радостью, небывалой гармонией, таящейся в каждом мазке его кисти. Яркий контраст белого подчеркивает красоту и чистоту природы, её утонченность, пронизанную чарующим волшебством и магией этого чудного местечка на опушке леса. На полотне нет ничего лишнего — каждая деталь и оттенок прорисованы скрупулезно, точно, с чувством. Чувствуется что-то родное в этом пейзаже, что волнует сердце и трогает душу. Весна — время разительных перемен, перерождения и зарождения новой жизни — именно это хотел передать Исаак Левитан. Глядя на это полотно, несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник.
Картина проникнута чувством ожидания и томления. Об этом говорит и смиренная лошадь с санями, одиноко стоящая неподалеку дома, которая ждет своего хозяина. Озаренная солнцем, она, очевидно, задремала от тепла ласкающих нежных весенних лучей. На переднем плане мы видим крыльцо и короткую желтую стену дома. Желтый цвет придает картине больше тепла и солнечного света. На шапке крыльца лежит снег, но создается такое впечатление, что снег — теплый, ведь он озарен яркими солнечными лучами! Скоро по железному стоку зазвенит капель! Дверь дома открыта, с минуты на минуту выйдет хозяин, которого так заждалась лошадка, и отправится в путь. Но главное, что нас привлекает в этой картине — это ожидающая весну природа.
Небо безупречного голубого цвета говорит нам о том, что метелей не предвидится. Неужели пришла весна? Подтаявшая дорога и несброшенная осенняя листва на деревьях ждут перемен. Все ожидает прихода нового теплого сезона! Природа нежится в теплых солнечных лучах. Слева перед нами предстает лес, ожидающий весну. Картина здесь разительно отличается. Хвойная зелень отбрасывает темные тени. Очевидно, что в лесу царит зимний холод, краски мрачные и темные.
Солнечные мартовские лучи еще не успели обогреть хмурые сине-зеленые ели, а так хочется, чтобы солнце ярко-золотым светом озарило их насупившиеся кроны! Скоро это произойдет, ведь на дворе — март! Пример сочинения по картине «Март» Одной из примечательных работ художника Исаака Ильича Левитана является картина под названием «Март». Что на ней изображено? Залитая солнцем сельская местность, в левой части полотна — лесная опушка, сугроб, вечнозелёные хвойные деревья. Несколько деревьев стоят отдельно, сам лес находится позади них. На переднем плане картины — площадка, снег на ней почти растаял, и видна земля. На ней стоит лошадь, запряжённая в дровни. Лошадь рыжего цвета, дровни маленькие, и в них никого нет.
Оставшийся снег на площадке испещрён следами. Поскольку картина называется «Март» очевидно, что время года весеннее, солнце пригревает, и снег, изображённый на картине тяжёлый, мокрый и липкий. В правой части картины изображён двухэтажный деревянный дом, он сделан или из бруса, либо просто обшит досками. У дома есть крыльцо, оно выходит прямо на площадку с лошадью. Дверь дома открыта. На двускатной крыше крыльца лежит снег, видимо, он уже подтаивает и скоро сползёт вниз. С крыши дома сбегает водосточная труба.
Это полотно наряду со «Свежий ветер. Волга» и «Золотая осень» 1895 открывает трилогию мажорных по своему звучанию работ мастера.
Простой мотив полон радости первых весенних дней. Пленэрная живопись поражает звучностью цвета, свободной передачей рыхлого снега, солнечных бликов на сугробах и крыше дома. Жизнерадостно приютившийся на ветках березы скворечник словно возвещает о скором прилете птиц из теплых краев.
Неуловимо в холодную синеву проникает тепло золотистого солнца, а желтизну стены окутывают голубые рефлексы неба. Так примиряются кажущиеся противоречия цветов, ничто не кричит, а поет гармонично. Мы привыкли называть снег белым. Он таков для обычного глаза, но не для зоркого видения художника.
В картине «Март» снег тоже кажется белым, но если присмотреться, то белизна эта создается из множества цветовых оттенков. Художник по-суриковски многолико воспринял цвет. И потому снег живет, дышит, мерцает, отражая солнце и небо. Вы почти ощущаете этот шелест его медленного таяния. Пикулева "Русское изобразительное искусство": "Драматические настроения, печаль и грусть... Он написал такие жизнеутверждающие произведения, как «Свежий ветер. Волга» 1891 —1895 , «Март» 1895 , «Золотая осень» 1895 , «Весна.
Большая вода» 1897 , «Солнечный день. Озеро» 1899—1900. Левитану оказалась подвластной вся богатейшая гамма состояний родной природы. В каждом случае мастер искал наиболее верный способ выражения пейзажного мотива. Пикулев "Русское изобразительное искусство", 1977 г. Описание картины "Март" на сайте Третьяковской Галереи: "«Март» — самое мажорное произведение Левитана. В пейзаже нашли отражение своеобразные черты русского импрессионизма.
«Март» — история создания шедевра
Главная» Новости» Художник картины март. Левитан, «Март»: описание картины Свежий холодный воздух и начинающаяся радостная весна, казалось, хлынули с полотна. Сочинение по картине Левитана Март 5 класс: описание и анализ художественного полотна. Сочинение описание картины Март Левитана Художник Исаак Левитан написал свою весеннюю картину «Март» в 1895 году, и по праву её можно считать одним из лучших его творений. Именно в Горке в марте 1895 года Исаак Левитан и создал одну из самых известных и замечательных своих картин – «Март». Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью – на ней не изображено ничего лишнего. левитан март описание картины Они так хороши изысканностью и свежестью.
Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины
«Описание картины И.И.Левитана «Март | Картина «Март» была написана Исааком Левитаном во время краткосрочного пребывания в усадьбе Горка Тверской губернии. |
Описание картины Исаака Левитана «Март» 👍 - Левитан Исаак | Описание картины Картина Исаака Левитана «Март» в буквальном смысле слова обладает чеховской детальностью — на ней не изображено ничего лишнего. |
Март хрестоматийный пейзаж Левитана | Картина «Март», написанная Исааком Левитаном в начале 1895 года, ныне находится в Третьяковской галерее в Москве. |
Описание картины "Март", Левитан, 1895
В тот же период Левитан написал ещё одну картину про весну, которая вскоре оказалась в собрании московского мецената. (239 слов) Картина «Март» Исаака Ильича Левитана была написана в 1895 году, когда он гостил в имении Турчаниновых. Глядя на шедевр Исаака Левитана "Март" несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник. Описание картины Левитана «Март» На картине И. Левитана «Март» изображена ранняя весна, март. Мы видим угол дома, лошадь, запряжённую в сани, деревья, сугробы и грязную, изъезженную дорогу. весне дорога, описание весеннего настроения, радости от везде играющей весны Март Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». Глядя на это полотно. Глядя на шедевр Исаака Левитана "Март" несомненно, мы проникаемся тем настроением, которое нам хотел передать художник.
Сочинение по картине "Март", Левитана И.И.
- Описание картины Левитана «Март»
- Сочинения по Картине И.И. Левитана «Март», 2-6 классы
- Визит соседей Турчаниновых
- Другие картины Левитана
- Левитан Исаак "Март" описание картины, анализ, сочинение
«Март» — история создания шедевра
На картине И. И. Левитана "Март" изображена ранняя весна, март. Картина полна солнечного света, хотя само солнце на картине не изображено. Перед нами картина известнейшего русского пейзажиста Исаака Левитана – «Март». «Март» Левитана считается «открытием в русской пейзажной живописи» потому, что впоследствии этот мотив стал популярной темой у многих русских пейзажистов XX века. Картина И.И. Левитана «Март» — один из лучших пейзажей о временах года в русском искусстве.
Сочинение по картине "Март" Левитана: описание и анализ картины
Из него приехал человек на лошади с санями. Она стоит у входа в подъезд в деревянный двухэтажный дом. Лошадь ждёт, пока выйдет её хозяин. Картина очень красивая, на неё приятно смотреть.
На ней нарисована зима, много снега, лошадь с санями около деревянного дома. Она ждёт своего хозяина, который пошёл домой. Они выехали из леса и заехали домой.
Туда хозяин лошади мог отнести то, что они привезли на санях. Автор: Глеб, 2 класс Эта картина мне кажется красивой и позитивной. Лошадка стоит около дома, сзади неё сани.
На них приехал её хозяин. Он пошёл домой в двухэтажный деревянный домик. Сзади находится лес.
Солнце освещает деревья и снег. Автор: Соня, 2 класс Мне кажется, что это добрая картина. На улице светит солнце, но ещё лежит снег.
Справа виден деревянный дом. Около входа стоит лошадка с санями, на которых ехал её извозчик. Снега ещё много, хотя на деревьях его уже нет.
Автор: Кирилл, 2 класс Мне представляется, что извозчик, который приехал на санях из леса, зашёл к себе домой. Его лошадь покорно стоит и ждёт хозяина у подъезда. Двухэтажный дом стоит у леса.
Около него высоко кто-то повесил скворечник. Солнце ярко освещает снег.
И Анна Николаевна, жена важного петербургского сенатора, отдавшая Левитану своё сердце. И пробуждающаяся природа — то, что Левитан ценил больше всего на свете. Он ехал и вспоминал слова своего любимого учителя, Алексея Саврасова , автора знаменитых «Грачей»: «Лови всегда весну, не просыпай солнечных восходов, раннего утра. Природа никогда не бывает более разнообразной и богатой. Пиши ее так, чтобы жаворонков не видно было на картине, а пение жаворонков было слышно». Грачи прилетели. Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Грачи прилетели.
Алексей Кондратьевич Саврасов, 1871 Приблизившись к деревянной усадьбе Турчаниновых, которую он писал осенью и помнил серой и хмурой, Левитан едва не зажмурился. Исаак Ильич Левитан, 1894 Осень. Исаак Ильич Левитан, 1894 Покрашенные в желтый и разогретые на солнце стены дома как будто светились, заливая сиянием всё вокруг — и стволы берёз, и рыхлый подтаявший снег, и бурые бока так хорошо знакомой Левитану лошадки Дианки...
На картине изображен зимний пейзаж. Среди снежных сугробов гордо стоят деревья, большинство из которых лишены листьев и покрыты снегом. В снежном поле рядом с рекой изображена лошадь.
Она нарисована очень реалистично и кажется, будто она живая. У лошади длинная грива и пышный хвост, которые, кажется, немного поблескивают на солнце. Она стоит спокойно, слегка наклонив голову вниз, и, кажется, она замерла в ожидании чего-то. Казалось бы, лошадь не является основным объектом картины, но она вносит ощущение живости и движения в мертвую зимнюю природу. На картине Левитана «Март» можно увидеть не только красивый пейзаж с лошадью, но и усадьбу, расположенную на фоне.
All this precedes the onset of summer. Soon it will be possible to walk around the forest, with your friends, enjoying the beauty of nature. Friends arrived for a short time, and at the entrance stand horses tired from the road.
What a nice picture, how much joy and hope in it. Only this picture of the artist reflects such bright thoughts and feelings. She is the only one and he will not write anything like that again. Like every artist, Levitan had his own peculiarities. For example, he rarely wrote winter themes, preferring spring or autumn. But the picture March is an exception. The winter landscape depicted by Levitan was a turning point in the history of Russian painting. Surprisingly, he described the winter so beautifully, the radiance of the snow, the trees and the sky, in winter splendor, only this man.
Before him, there was no such work, with such a colorful description of winter. In the picture there is no waiting.