«Будет весело», – пообещал Кэздан, добавив, что над сценарием он работал вместе со своим сыном, актером и режиссером Джоном Кэзданом. Лоуренс Кэздан родился в американской еврейской семье. Лоуренс Кэздан на Викискладе. Лоуренс Кэздан родился 14 января 1949 года в Майами в еврейской семье Кларенса Нормана Кэздана Сильвии Сары Кэздан (урождённая Ландау). сценарист, "Ловец снов", "Жар тела" - режиссер) возглавит экранизацию романа Лу Берни November Road.
Lawrence Kasdan talks Han Solo start date and Star Wars Saga involvement
- Лоуренс Кэздан — фильмография
- Список фильмов Лоуренс Кэздан (Lawrence Kasdan)
- Фильм «Телохранитель» получит ремейк
- Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии
- Список фильмов Лоуренс Кэздан (Lawrence Kasdan)
- Лоуренс Кэздан пообещал не растягивать "Звездные войны 7"
Сценарист "Звездных войн" снимет кино об искуплении и убийстве Кеннеди
Как режиссёр, Кэздан дебютировал в кино в 1981 году с эротическим триллером « Жар тела ». Потом был режиссёром и сценаристом к картинам: « Большое разочарование » 1983 , « Турист поневоле » 1988 и « Большой каньон » 1991 , за эти фильмы был номинирован на « Оскар » как лучший сценарист, а фильм «Большой каньон» получил « Золотого медведя » — высшую награду Берлинского международного кинофестиваля. Семья С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценария к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Дорогой компаньон », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род.
Лоуренс Кэздан — один из представителей поколения режиссеров, родившихся в первое десятилетие после войны. Его часто причисляют к так называемой «школе Спилберга». До того, как попробовать себя в качестве режиссера, Кэздан утвердился в кинобизнесе со своими сценариями. В частности, он работал в команде сценаристов, написавших « Возвращение Джедая » и « Империя наносит ответный удар ».
Такое разрешение ей было дано. В тот же день съемочной группе было объявлено о том, что ответственность за проект возьмет на себя Рон Ховард. Это известие было встречено на площадке бурными аплодисментами.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Режиссерка фильма «Парни не плачут» снимет ремейк «Жара тела»
Фото © "Телохранитель", режиссёр Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан / В 2023 году певице исполнилось бы 60 лет — и поклонники звезды чтят её память, не жалея денег. Информацией поделился сценарист спин-оффа Лоуренс Кэздан. Critics such as Lawrence O'Donnell and legal scholar Neil Katyal have highlighted weaknesses in Trump's defense, criticizing omissions and legal misinterpretations regarding the insurrection. Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму «Сильверадо».
Subscribe to our Newsletter
- СМИ: в США снимут ремейк фильма "Телохранитель"
- Лоуренс Кэздан - Lawrence Kasdan
- Содержание
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Где вы находитесь?
Категория: Новости. Лоуренс Кэздан. «Красный» выйдет в 2023 году. Главные роли в фильме Джейка Кэздана («Джуманджи: Зов джунглей») сыграли Дуэйн Джонсон, Крис Эванс, Кирнан Шипка и Дж. Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker.
Готовится документальный сериал о занимавшейся спецэффектами для «Звёздных войн» студии
Lawrence Edward Kasdan[1] (born January 14, 1949) is an American filmmaker. Кэздан Лоуренс — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Фильмография и список ТВ-, кино проектов, в которых принимал участие или участвует сегодня сценарист Лоуренс Кэздан, включает порядка 63 работ. В начале 1980-х Лоуренс Кэздан получил заказ на сценарий фильма про археолога Индиану Джонса, снял криминальную драму «Жар тела» и приступил к сценарию фильма «Звёздные. Новости и анонсы. У DARKER новый главред. Лоуренс Кэздан: смотреть фильмы онлайн.
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн»
Главная » Новости » Новости кино » Лоуренс Кэздан сообщил, что седьмой эпизод «Звёздных войн» затягивать не будут Лоуренс Кэздан сообщил, что седьмой эпизод «Звёздных войн» затягивать не будут Седьмой фильм серии «Звёздные войны» «Пробуждение Силы» не напряжёт зрителей долгим хронометражем. В этом уверил публику в недавнем интервью сценарист Лоуренс Кэздан. Абрамс постарался и снял его впечатляюще красиво и очень масштабно.
Ключевой момент это исключение риска передачи зоовирусов, которые попадают в организм человека с органом животного. Пока мы это не сделаем, ксенотрансплантация не имеет реальной области применения. Вот смотрите: первый пациент - Беннет жил со свиным сердцем примерно месяц второй пациент Лоуренс Фосетт прожил шесть недель после операции - Авт. Это как раз тот период, когда у трансплантированных пациентов возникает угроза вирусных инфекций. Это мы знаем по собственному опыту и именно через месяц мы часто выявляем у наших пациентов цитомегаловирус.
Но это человеческий цитомегаловирус и мы знаем, как это лечить, какая профилактика эффективна. А что делать в случае цитомегаловируса свиньи мы пока не знаем. Памятуя неудачу с Беннетом, врачи постарались свести к минимуму риск передачи зоовирусов. Представители клиники заявляли, что они перед операцией неоднократно проверяли свинью, использованную при трансплантации Фосетту, на наличие цитомегаловируса свиньи.
Незадолго до операции у него остановилось сердце и потребовалась реанимация. Фосетта из-за тяжёлого состояния здоровья признали непригодным для традиционной трансплантации сердца. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США 15 сентября выдало экстренное разрешение на операцию Фосетта в надежде продлить ему жизнь. Дэвид Беннетт — старший — первый человек, которому пересадили сердце генетически модифицированной свиньи, — умер 8 марта прошлого года в возрасте 57 лет через два месяца после трансплантации.
Сердце ему пересадили 7 января в Медцентре Университета Мэриленда. Эта операция доказала возможность проведения ксенотрансплантации — межвидовой пересадки органов. Учёные доказали, сердце животного может функционировать как человеческое без немедленного отторжения организмом.
Восход», выходит в прокат 19 декабря. Эксперты полагают, что уже в первые выходные фильм может заработать порядка 200 миллионов долларов. Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Сроки производства ленты пока не называются.
- Сценарист «Хана Соло» назвал виновных в провале картины
- Лоуренс Кэздан — фильмография
- Лоуренс Кэздан: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу
- Студия официально подтвердила работу над спин-оффами
- Лоуренс Кэздан / Lawrence Kasdan / : новости |
- Кэздан, Лоуренс — Энциклопедия
Лоуренс Кэздан пообещал не растягивать "Звездные войны 7"
Первый фильм эпопеи "Звездных войн" это как кино класса "B" для летнего утра. Никто не ожидал от него стать чем-то большим, чем "ужасный фильм. Такие фильмы исторически низводятся к попкорновым.... А сейчас эти картины формируют кинематографическое наследие страны и мира и считаются самыми спорными, каким только могут быть фильмы и продолжают сеять распри внутри киноиндустрии. Есть большая толика иронии во всем этом. Всегда будут такие фанаты, которые постоянно разочарованы "Звездными войнами", вне зависимости от того, о чем эти фильмы. Поэтому приятно слышать, что создатели фильма не особенно беспокоятся о том, чтобы понравиться всем, потому что в первую очередь они заняты тем, чтобы сделать хороший фильм и точка.
Мы хорошо вместе провели время. Я написал со своим сыном [Джоном] сценарий.
Крис и Фил сейчас работают с ним. Съемки стартуют в Лондоне, в январе. Судя по всему, там будет весело. Кэздан будет также задействован в новых частях основной трилогии.
Чтобы заработать денег на учебу в колледже, он работал на стекольной фабрике и в ночную смену в супермаркете в Уилинге. Он подал заявку в Мичиганский университет, потому что ему сказали, что у них самый высокооплачиваемый писательский конкурс в колледже в стране Премия Хопвуда , и что драматург Артур Миллер оплатил его его исследования, получив награду. Учитель Миллера, Кеннет Торп Роу , все еще был профессором в университете, а Кэздан изучал драматическое искусство с Роу. Он выигрывал премию Хопвуда четыре раза между 1968 и 1970 годами, выиграв всего 2000 долларов. Хотя после этого у меня было много разочаровывающих лет, не было и дня после того, как я получил это письмо, я сомневался, что смогу продвинуться как писатель ». Во время учебы в колледже Кэздан двинулся на Вашингтон в знак протеста против войны во Вьетнаме. Он также снял один короткометражный фильм. Он был снят на 16 мм. Я вырезал его и сделал звук, но я никогда не был технически опытным студентом-режиссером. Он начал писать сценарии в UCLA и ненадолго переехал в Лос-Анджелес, но обнаружил, что это разочарование, и вернулся в Анн-Арбор, где работал в музыкальном магазине и продолжал писать сценарии. Он получил степень магистра образования в Мичиганском университете и окончил его в 1971 году, планируя поддерживать себя в качестве учителя английского языка в средней школе, пока не ворвался в Голливуд. Но вскоре он обнаружил, что преподавателей английского языка в средней школе не было. Опыт, который он получил в качестве учителя, позже оказался полезным на съемочной площадке: «Вы можете контролировать неуправляемый класс практически на любом уровне, но чем больше вы кричите, тем менее эффективным становится крик», - сказал он. Карьера Не сумев найти преподавательскую должность, Кэздан взял работа рекламным копирайтером в ВБ Агентство Донера в Детройте - профессия, которой он не пользовался, но добился успеха, получив Премию Клио за свой первый рекламный ролик, а также награду от The One Show. Его начальник Джим Дейл вспоминал, что Кэздан «всегда говорил, что он лучше пишет для телевидения, чем для печати, и это определенно было пророческим». Кэздан охарактеризовал свои пять лет в рекламе как «адские» и настойчиво писал сценарии по ночам. Сценарист Телохранитель Шестой законченный сценарий Кэздана был о женщине. В фильме Телохранитель он смог найти агента Нормана Курланда и устроился на рекламную работу в Лос-Анджелесе, чтобы еще больше оправдать переезд в Калифорния. Курляндия рассылала сценарий по городу два года, и он был отклонен 67 раз. Его наняли для написания трактовки малобюджетного полнометражного фильма для Paramount , но фильм так и не был снят. Он продолжал писать сценарии, в том числе то, что он назвал «непроизводимым историческим» фильмом. Warner Bros. Его много раз переписывали за эти годы и прикрепляли к разным актрисам включая Дайану Росс и Вупи Голдберг , персонажи которых были из разных профессий. Кевин Костнер читал сценарий, когда Кэздан поставил его в Сильверадо , роль, которая сделала его звездой. В 1991 году он попросил Кэздана снять «Телохранитель» с Костнером в главной роли. Кэздан столько раз «возился» с ним, что чувствовал себя слишком обгоревшим, и он также готовился к постановке Гранд-Каньона - поэтому вместо этого он решил продюсировать его с Костнером, и они наняли Мика Джексона , кто только что сделал LA История 1991 с Стивом Мартином , режиссером. Уитни Хьюстон была выбрана на роль певицы-суперзвезды Рэйчел Маррон. Кэздан был недоволен тем, как получился фильм, «но я думаю, что это не имело ничего общего с Миком Джексоном», - сказал он позже. Кевин и я принимали активное участие в редактировании, что является не то, что я обычно делал бы с любым другим режиссером. Я не хочу, чтобы люди вмешивались в мой фильм. Но мы были продюсерами, и у нас были серьезные проблемы с ним ». Несмотря на получение« вероятно, худшие отзывы, я «когда-либо было», - сказал Кэздан, - фильм имел огромный кассовый успех, когда вышел 25 ноября 1992 года и собрал более 411 миллионов долларов по всему миру. Мне бы хотелось, чтобы я мог. Все мои возражения были личными. Фильм действительно работал на каком-то уровне, которого я не ожидал. У меня есть хороший друг, который позвонил мне после просмотра «Телохранителя» и сказал: «Знаешь, я думаю, это мой любимый из твоих фильмов». Что ж, я был ужасно оскорблен, потому что мне не понравился фильм, и мне не понравилось, что он косвенно сказал, что все мои другие фильмы - дерьмо. Я сказал: «Что тебе так понравилось? Он готов на все ради нее, но они никогда не смогут быть вместе ». И я подумал: «Ну, вы придаете этому гораздо больше веса и чувств, чем, я думаю, заслуживает фильм», но, оглядываясь назад, я заметил, что в этих отношениях было что-то такое, что говорило с людьми, в основном с женщинами, но со всеми людьми. Это было огромным успехом. Критики сказали, что это чушь. Он придумал схему во время обеда на лужайке Музея искусств округа Лос-Анджелес. Курланд разложил его по магазинам и отнес Стивену Спилбергу , который был на сцене дубляжа. Спилберг Universal купил сценарий за 150 000 долларов в октябре 1977 года, желая стать исполнительным продюсером. На него претендовали четыре студии, и Universal сделала самую высокую ставку. Сценарий был замечательным. Ларри - отличный писатель. Он пишет такие материалы, которые мы здесь не видели. Он пишет о 30-х и 40-х годах в увлекательной, захватывающей манере. Он любит старые фильмы и использует их в своих работах. Он исследует новую территорию, основываясь на старой почве ». Фильм в конечном итоге был снят несколько лет спустя с Джоном Белуши и Блэром Брауном в главных ролях и режиссером Майклом Аптедом. Он вышел 18 сентября 1981 года, через три недели после выхода режиссерского дебюта Кэздана, Body Heat. Ричард Корлисс написал: Кэздан предлагает вернуться к основам в сценариях: чистые повествовательные линии, понятные персонажи, дразнящие сюжетные пропасти. Его сценарии комфортно живут в рамках условностей своих жанров.... По словам Кэздана, первоначальный сценарий «сильно отличался от фильма, который в результате получился. В сценарии была какая-то [ Говард] Хоксианская скорость, импульс и, надеюсь, остроумие. Я не думаю, что фильм так получилось, и это был один из тех болезненных переживаний, которые я испытал вначале ". В поисках утраченного ковчега Энтузиазм Спилберга по поводу континентального водораздела побудил его нанять Kasdan написать Raiders of the Lost Ark , над которым он работал с Джорджем Лукасом. Во время известной встречи с продюсером Фрэнком Маршаллом также в комнате «Джордж, Стивен и я говорили около 20 минут. Затем мы встали и обменялись рукопожатием, и Джордж сказал:« Давайте снимай этот фильм ». Я только что встретил этого парня, и через несколько минут у меня с ним дела. Я знаю, что герой носит шляпу и кожаную куртку и носит хлыст». В какой-то момент Кауфман собирался участвовать в «Рейдерах». В итоге он получил «повесть». Остальная часть сюжета была обнародована в ходе эпического мозгового штурма с Лукасом, Спилбергом, и Кэздан: У нас был магнитофон, и Джордж, по сути, руководил процессом истории, и мы втроем представили весь фильм примерно за пять дней. И именно здесь слилась фантазия всех наших неудовлетворенных мечтаний о мокрых фильмах. Большую часть времени мы стояли на ногах, пытаясь перебить друг друга идеями. В итоге они составили стенограмму на сто страниц, и Кэздан написал сценарий в офисе Спилберга, пока режиссер снимал 1941 год. Написание «Рейдеров» было большой работой. Наш план был обширен, но не детализирован. Мы знали, кем будут три главных героя, но ни слова не было ни слова.... Мне также пришлось провести хорошее исследование. В моем первом наброске «Рейдеров» было много информации о Ковчеге Завета, большая часть которой сохранилась до финального фильма. Это было упрощено и может показаться фокус-покусом, но большинство суеверий и историй, которые картина приписывает Ковчегу, - это убеждения, которых люди придерживались годами. Вдобавок я много читал об археологии, взглядах и образе жизни Америки 1930-х годов, а также о международных союзах того времени. Я хотел, чтобы у Рейдеров была эта повышенная реальность. Вот где я соединился с любовью Джорджа к сериалам и увлечением Стивена кинетической силой». Лукас хотел персонаж должен быть больше похож на Джеймса Бонда , поэтому Кэздану пришлось написать другую версию сцены, где Броуди идет в свой дом, сказал он. Первоначально головной убор Посоха Ра был разделен на две части; У Мэрион Рэйвенвуд один был, а другой хранился в музее китайского военачальника. Покинув Америку, Инди отправился прямо в Шанхай, и Кэздан написал целую сцену, в которой гонг катился по полу, а Инди бежал за ним, чтобы избежать стрельбы, - что позже было переделано в Индиана Джонс и Храм Судьбы. После этой сцены Инди собирался быть в самолете, и пока он спит, все остальные пассажиры спрыгивают с парашютом. Незадолго до того, как самолет разбился в Гималаях, Инди использует надувной плот и спускается по склонам к бару Мэрион. Его тоже переработали в Temple of Doom. Спилберг снял длинный диалог, когда Инди и Марион впервые воссоединились, но уронил его в монтажной. Все просто начало течь. Это было забавно, и реально, и романтично, и в то же время жестко. И, может быть, немного долго. Во всяком случае, всем это нравилось. Фактически, Стивен использовал его для тестирования актеров. Стивен снял сцену в Лондоне. И вскоре после этого - в версии Стивена или Джорджа из второй версии Стивена - он вышел. Джордж и Стивен решили, что в этом нет необходимости. Это замедлило фильм. Осталась пара фрагментов экспозиции, которую нужно было сохранить. И им действительно пришлось встретиться. Итак, начало и конец сцены были сохранены и вырезаны вместе. Фильм вышел 12 июня 1981 года и собрал более 390 миллионов долларов на международном уровне, выиграв пять премий Оскар из девяти номинаций. Каздан в конце концов полюбил готовый фильм. Звездные войны: Эпизод V - Империя наносит ответный удар Джордж Лукас сначала нанял Ли Брэкетта , научно-фантастического романиста, который также написал сценарии для Говарда Хокса, включая Большой сон 1946 г. Брэкетт умер в марте 1978 года, когда фильм все еще находился на стадии подготовки к съемкам, и Лукас не был удовлетворен ее сценарием. Джордж сам написал следующий черновик, который установил структуру и повороты, близкие к фильму, но пострадал от диалогов. Когда Кэздан представил свой сценарий для Raiders, Лукас попросил его переписать Империя наносит ответный удар. Кэздан посоветовал ему сначала прочитать «Рейдеров», но Лукас, как сообщается, сказал: «Если я ненавижу« Рейдеров », я позвоню вам завтра и отменю это предложение, но в основном у меня есть чувство к людям». Большая часть сюжета элементы и персонажи уже были на месте, но Кэздан сделал его темнее, чем в первых «Звездных войнах». Джордж принял [самое важное] решение, когда нанял Ирвин Кершнер руководить, хотя мы с Кершнером действовали как его инструменты ». Когда-то участвуя в саге, я сильно отнесся к ней, потому что это элементарный материал. Но иногда я шучу и говорю, что это про Голливуд. Речь идет о навязывании своих фантазий другим. Рыцарь-джедай обладает способностью овладевать более слабым разумом и его контролировать, и это то, чем занимается Голливуд. Если студия говорит вам: «Мы не собираемся снимать этот фильм», вы, как рыцарь-джедай, говорите: «Мы сделаем это». И тогда студия соглашается. Это то, о чем сага «Звездные войны» - это следование тем вещам, которые в вас сильней всего, и навязывание их миру. Сделать карьеру в Голливуде - это то же самое, если ты хочешь заниматься своей собственной работой. Если вы хотите делать то, что они от вас хотят, это легко. Вы просто говорите «да». Если вы хотите делать то, что хотите, вы манипулируете хаосом в системе. Когда 21 мая 1980 года вышла «Империя наносит ответный удар», имя Кэздана впервые появилось в титрах. Он чувствовал, что его главный вклад в сериал Лукаса - это развитие персонажа. Джордж думает, что если вы играете в коммерческий фильм, очень дорогую игру, вы должны играть по-крупному ». Звездные войны: Эпизод VI - Возвращение джедая Касдан начал свою режиссерскую карьеру после написания «Империя наносит ответный удар», и он не был заинтересован в написании еще одного фильма «Звездные войны». Но Лукас поддержал его в качестве неизвестного продюсера, поэтому Лукас попросил его написать роль для третьей главы тогда она называлась «Месть джедая» , Кэздан почувствовал себя обязанным отплатить за услугу. Он Лето 1981 года провела за написанием сценария съемок по рассказу Лукаса. На «Джедаях» Джордж сделал черновик, который мы радикально изменили. Затем он и я действительно вместе работали над сценарием ». Аудитория «Звездных войн» огромна и безумно предана, почти фанатичны, поэтому на данный момент их написание связано с эмоциональной ответственностью. Джедаи будут смесью Империи и Звездных войн.
Спустя несколько часов появился официальный анонс от Lucasfilm, в котором говорится следующее: Кинематографическая вселенная «Звёздных войн» готовится к Большому взрыву. Lucas film анонсирует спин-оффы, которые ещё больше расширят мифологию «Войн». Сценарий одного из них напишет Лоуренс Кэздан - сценарист фильмов «Империя наносит ответный удар» , «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» и один из соавторов «Возвращения Джедая». Каждый из спин-оффов будет посвящён одному герою.
Лоуренс Кэздан покидает вселенную "Звездные войны"
Фини утверждал, что «Касдан стал предметом общенационального разговора. После этого люди говорили о « Поколении большого холода ». Фильмам, снятым более поздними поколениями, об этих поколениях... Сильверадо 1985 Кэздан всю жизнь был поклонником вестернов, в частности «Великолепной семерки » 1960.
Мне нравилось, как это выглядело, мне нравилось, как парни относились друг к другу, мне нравилась их одежда, мне нравились лошади, пейзаж и музыка. Я был полностью очарован тем, какими могут быть вестерны, и свободой, которую вы имели, чтобы рассказать любую историю в этом контексте. Я хотел отправиться в эту страну, с которой у меня был лишь ограниченный опыт, и выбрать среди всех прекрасных пейзажей и мест, которые там есть, чтобы снять мой фильм.
Он написал сценарий для Сильверадо в соавторстве со своим старшим братом Марком Кэзданом. История, действие которой происходит в 1880 году, повествует о разношерстной команде ковбоев, которые объединяются и отказываются от личных интересов, чтобы защитить маленький городок от коррумпированного шерифа. Касдан сказал: Мы с братом написали что-то вроде постмодернистского вестерна.
В то время мы его так не называли. Я не уверен, что это то, что мы намеревались, но мы всегда знали, что у него современная точка зрения на несколько видов классических ситуаций. Что мы соберем группу героев, и они отправятся в определенное путешествие и столкнутся со многими основными темами и проблемами, которые касались всех вестернов, которые нам нравились.
Это означало, что фильм не будет таким серьезным, как некоторые вестерны, которыми я восхищался, но в нем будет столько изобилия и веселья, которые были во многих моих любимых вестернах. Брайан Деннехи был выбран на роль злого шерифа, а у сына Кэздана Джонатана и жены Мэг были эпизодические роли. Фильм снимался в Нью-Мексико зимой 1984 года, а рядом с Санта-Фе был построен целый город , который позже был повторно использован в нескольких картинах, включая Уятта Эрпа.
Во время съемок у некоторых актеров развилась гипотермия, и Кэздану пришлось бороться как с метелями, так и с внезапными наводнениями. Я сделал два фильма, которые, по сути, были привязаны к комнате. Говорящие головы.
Мне нравится говорить. Я не против этого. Но я хотел сделать что-то, что позволило бы мне вырваться наружу.
Увидеть, как лошадь быстро скачет по равнине. Видеть, как мужчины достают пистолеты, падают, прыгают, бегают и стреляют. Фильм был настолько популярен во время пробного показа в Сиэтле, что Columbia ускорила его выпуск на несколько месяцев, не организовав вовремя обычные маркетинговые и мерчандайзинговые мероприятия.
Он вышел 10 июля 1985 года и принес приличный доход — 32 миллиона долларов при бюджете в 26 миллионов долларов, — но Кэздан чувствовал, что лучше было бы, если бы стратегия выпуска была более согласованной. Отзывы были в основном положительными. Роджер Эберт писал: Этот фильм сложнее и изощреннее, чем вестерны моего детства, и он определенно лучше выглядит и лучше сыгран.
Но у него тот же дух; он награждает себя беззаботной свободой самого западного мифа... Сильверадо - это работа Лоуренса Кэздана, человека, написавшего « В поисках утраченного ковчега» , и в нем есть что-то такое же безрассудное великолепие. Фильм был номинирован на « Оскар» за лучший звук и лучший оригинальный саундтрек автор Брюс Бротон.
Кэздан получил премию «Молодая Венеция» — особое упоминание на Венецианском кинофестивале. Случайный турист 1988 Кэздан получил самое высокое признание в своей карьере за «Случайный турист » с номинацией на премию Оскар за лучший фильм. После создания « Сильверадо » он отказался от «Неприкасаемых » 1987 , потому что ему не понравился сценарий; в конечном итоге его поставил Брайан Де Пальма.
Он также разрабатывал Man Trouble 1992 , но не согласился с продюсерами по поводу сценария Кэрол Истман. Боб Рафелсон в конце концов снял фильм. Затем ему предложили «Случайный турист », роман Энн Тайлер , и, несмотря на его поверхностное сходство с «Мужскими проблемами» — обе истории представляют собой романы странной пары с персонажем, который дрессирует собак, — он «упал влюблен в него».
В «Случайном туристе » у вас есть мужчина, Мейкон Лири, чей мир был разрушен неожиданной трагедией со смертью его сына еще до начала фильма. Мир невозможно контролировать, и он все глубже и глубже погружается в эту дыру. Его жена отвергает его из-за отсутствия реакции на трагедию, и он укрывается в тесноте своего мира как писатель-путешественник.
Затем он встречает того, кто принимает хаос в мире и спасает ему жизнь. Контроль и страх — это очень сильные темы. Энн Тайлер — невероятный писатель… Она непревзойденный стилист.
Когда я читал книгу, я чувствовал, что это должен быть не только фильм, но и фильм, не нарушающий книгу. В нем не так много действий, на самом деле почти ничего, что ищет Голливуд. Это очень медленно.
Речь идет о мелочах. Это мрачно. У героя есть палка в заднице.
Джон Малкович разрабатывал проект и нанял театрального режиссера Фрэнка Галати для написания сценария. Когда Кэздан вступил во владение, он написал свою собственную адаптацию, в конечном итоге разделив заслуги в написании с Галати. Как и многие собственные истории Кэздана, эта была «о создании новой семьи взамен неблагополучной», сказал он.
На главную роль он в третий раз выбрал Уильяма Хёрта. Касдан сказал: У меня двое собственных сыновей, и поэтому мысль о потере Мейкона Лири была для меня настолько велика, что я полностью понял его поведение. Для меня это не жалость к себе; это опустошение, и он был выведен из строя.
Честно говоря, я не уверен, что отреагировал бы так же, как он. Создавая фильм, я знал, что он сложный герой. Вот почему я люблю игру Уильяма Хёрта, потому что он ни на секунду не потворствует; он не просит вас любить его, и он трудный парень, чтобы понравиться.
Для эксцентричной дрессировщика собак Мюриэль Кэздан провела скрининг четырех женщин: Когда я посмотрел на кинопробы, мне стало ясно, что Джина [Дэвис] была подходящим человеком для этой роли. Все ее инстинкты были правильными. То немногое, что я должен был сказать ей, она ответила очень полно, полно и быстро.
Это то, что вы ищете в актере. Чем лучше актер, тем лучше ты как режиссер. Фильм снимался в Балтиморе и Париже, а также на территории Warner Bros.
Энн Тайлер возила Кэздана по Балтимору, когда он искал места. Он собрал более 32 миллионов долларов и вызвал волну похвал критиков в течение всего сезона награждения. Он получил премию Нью-Йоркских кинокритиков , несмотря на резкую критику со стороны нескольких критиков, в том числе Полины Кель , которая написала: Осторожный, кропотливый Лоуренс Кэздан, который был режиссером и написал сценарий вместе с Фрэнком Галати, настолько осознает, что может ошибиться из-за навязчивости, что отступает.
По темпераменту у него может быть реальная близость с Тайлером — они оба любят схематичные причуды. А Мейкон, аккуратно упаковывающий свой чемодан, почти сверхъестественно похож на перевязку трупа в «Большом холоде » Кэздана. Но Тайлер продолжает оживляться, а Кэздан осторожничает — он парализован.
Он не рискует дублировать своим голосом который и так не сильный. У этого Случайного Туриста нет голоса. Саррис писал: Что фильм действительно улавливает из своего литературного источника, так это внезапные спазмы воспоминаний о боли и утрате, за которыми следует эмоциональное искупление и восстановление.
Сейчас они даже не пытаются снимать подобные фильмы. Говорят, что ему не хватает «страсти», что бы это ни значило в наш век раздутой истерии. Так или иначе, в этом весь смысл этого архетипического сюжета Великого пробуждения непринужденного Лазаря и Скруджа на все времена года.
То, что в эти приятные времена можно было снять фильм, который не прославляет одного персонажа за счет всех остальных, а дает разумное приближение к двусмысленности и амбивалентности, которые мучают всех нас, является для меня достаточной причиной, чтобы порадуйтесь за Случайного Туриста. Роджер Эберт похвалил сценарий: Текстуры слишком специфичны, а юмор слишком причудлив и своевременен, чтобы его можно было заимствовать. Создатели фильма переосмыслили ту же историю на свой лад.
То, чего Хёрт достигает здесь, кажется почти невозможным: он подавлен, сдержан и очень скрытен на протяжении большей части фильма, и все же каким-то образом он завоевывает наше сочувствие. То, чего достигает Кэздан, столь же сложно; Я никогда не видел настолько грустного фильма, в котором было бы столько искреннего смеха. Фильм получил две номинации на «Золотой глобус» за лучший драматический фильм и лучший саундтрек , номинацию на премию BAFTA лучший адаптированный сценарий и четыре номинации на «Оскар» : лучший оригинальный саундтрек сочинен Джоном Уильямсом , лучший адаптированный сценарий и лучший фильм.
Дэвис получила «Оскар» за роль второго плана. Это был один из самых приятных впечатлений, которые у меня когда-либо были. Я горжусь «Случайным туристом» так же, как и всем, что я сделал».
Я люблю тебя до смерти 1990 Кэздан хотел сделать что-то «легкое и непочтительное» после тяжелого для горя « Случайного туриста », и Джон Костмайер прислал ему сценарий, основанный на реальной истории из Пенсильвании: женщина несколько раз пыталась убить своего мужа из-за его неверности, он пережил все покушения, она с подельниками попала в тюрьму, а когда вышла, муж простил ее и забрал обратно. Это был первый фильм, который он снял по сценарию другого писателя, и тональный отход от Кэздана: черная комедия с широкой игрой Кевина Клайна в роли владельца пиццерии и серийного мошенника Джоуи и прямой игрой Трейси Ульман в роли его жены. Фильм снимался в Такоме, штат Вашингтон.
В 1999 году Кэздан писал: Я сожалею о том , что люблю тебя до смерти , больше, чем о чем-либо, что я сделал, потому что Костмайер написал странный и интересный сценарий. Это было очень смешно для меня, но были в нем и безобразные вещи. На этапе постпродакшна мы начали тайком [пробный показ], и большая часть скрытой аудитории ненавидела фильм — презирала его.
Они ненавидели определенные вещи, и я начал избавляться от этих вещей. Мы пересняли концовку, добавили новые сцены и убрали сложные сцены. Я хотел сделать фильм более популярным, а это было слабо, потому что становилось все хуже и хуже.
В результате с тех пор я никогда не использовал эти карты предварительного просмотра. Не то чтобы студия заставляла меня что-то менять. Я испортил фильм.
Он заработал 16 миллионов долларов, и отзывы были в основном негативными, хотя оценка Роджера Эберта была более неоднозначной: Это первый раз, когда Кэздан поставил фильм по сценарию, который он не писал, и я предполагаю, что он был привлечен к нему по очевидной причине — потому что это казалось почти невозможным. Я не уверен, что фильм имеет успех, потому что я не уверен, что он пытается сделать. Это тонет в смущении, но не скучно.
Позже Кэздан размышлял о « Я люблю тебя до смерти» и о его плохом приеме: Впервые я снимал фильм, сценарий к которому не написал. Я обнаружил, что это должно быть похоже на актера, чтобы попытаться понять сценарий. У меня никогда такого не было.
Фильмы всегда приходили из моей головы. Но когда я работал над чужим сценарием, я обнаружил, что мне нужно каждый день работать усерднее, чтобы понять, какой должна быть эта сцена? Как это должно звучать?
Какой тон? Кроме того, это был не прямой фильм в любом случае. Это черная комедия и, вероятно, наименее популярная американская форма.
Один из моих любимых фильмов всех времен — «Доктор Стрейнджлав », один из величайших фильмов, когда-либо созданных. Когда он вышел, он не работал. Не удалось найти аудиторию.
Это типично. Были, может быть, две, три или четыре черные комедии, которые когда-либо пользовались успехом. Это форма, которая делает американцев очень беспокойными.
Это фильм о жене, пытающейся убить своего мужа. Гранд-Каньон 1991 Сейчас, когда ему за 40, а его старший сын уезжает в колледж, Кэздан начал писать сценарий о браке и воспитании детей. Он сказал: Видеть, как растут ваши дети, приносит облегчение в вашу собственную жизнь.
Они являются ежедневным напоминанием о том, что вы движетесь вперед, потому что они так явно появляются сзади. Этот урок вождения [в Гранд-Каньоне ] больше, чем просто поворот налево в Лос-Анджелесе. Дать сыну руль - к отпущению...
Сценарий, который он написал вместе со своей женой Мег Кэздан, превратился в более крупное полотно, посвященное расовым отношениям в Лос-Анджелесе и экзистенциальным кризисам той эпохи. Актеры получали меньшую зарплату в обмен на участие в прибыли. В фильме рассказывается об отдельных, но пересекающихся историях нескольких персонажей, живущих в разных социальных и расовых слоях Лос-Анджелеса, и затрагиваются темы судьбы, смерти, отношений, этики насилия в кинопроизводстве.
Музыка была написана Джеймсом Ньютоном Ховардом , который с тех пор работал с Кэзданом над каждым фильмом. Касдан сказал: Чтобы рассказать эту историю, мы могли бы привлечь к себе всех людей, которых больше всего ценили в нашей творческой жизни. Мы могли бы сделать то, что я сделал в The Big Chill.
Мы написали эту историю во многом исходя из нашей собственной жизни и наших чувств к городу и стране, к расовым отношениям, к имущим и неимущим, к возможности радости и боли независимо от того, в какой экономической ситуации вы находитесь. Мы пытались справиться со всеми этими вещами, с которыми вы просыпаетесь каждый день в Лос-Анджелесе или Америке.
Семья[ править править код ] С 28 ноября 1971 года женат на Мэг Кэздан соавтор сценария к фильмам мужа: « Большой каньон » и « Дорогой компаньон », а также музыкальный редактор фильма « Большое разочарование ». Дети: Джейк Кэздан род. Сыновья также играли эпизодические роли в фильмах отца « Сильверадо », « Турист поневоле » и др. У Лоуренса есть брат Марк Кэздан, вместе с которым написали сценарий к фильму « Сильверадо ».
Детство прошло в Западной Виргинии , где в 1966 году окончил среднюю школу. Далее учился в Мичиганскиом университете , который окончил со степенью магистра в области образования и изначально планировал карьеру в качестве преподавателя английского языка, но работу по специальности не нашёл и 5 лет работал рекламным копирайтером. В кинобизнес Кэздан попал в середине 70-х, когда продал сценарий к фильму « Телохранитель » компании Warner Bros. В 1978 году Джордж Лукас пригласил Кэздана написать сценарий для фильма « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », а также доработать его собственный сценарий который Лукас был вынужден написать после смерти первоначальной сценаристки Ли Брэкетт к 5 эпизоду «Звёздных войн ».
Его часто причисляют к так называемой «школе Спилберга». До того, как попробовать себя в качестве режиссера, Кэздан утвердился в кинобизнесе со своими сценариями. В частности, он работал в команде сценаристов, написавших « Возвращение Джедая » и « Империя наносит ответный удар ». В 1981 году состоялся его режиссерский дебют с картиной « Жар тела ».
Disney снимет фильмы об отдельных персонажах «Звёздных войн»
Как сообщает Variety, продюсированием нового проекта занимается сценарист оригинального фильма Лоуренс Кэздан. Лоуренс Кэздан, американский режиссер, продюсер и сценарист., подробная информация о личности Лоуренс Кэздан: возраст, день рождения, биография, интересные факты, семья. лучший фильм в фильмографии Лоуренс Кэздан 10Уайатт Эрп1994, биография, боевик, вестерн, мелодрама, приключения. Автор оригинальной картины Лоуренс Кэздан выступит сопродюсером.: кадр из фильма «Телохранитель» / режиссер Мик Джексон, сценарист Лоуренс Кэздан, композитор Алан. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Лоуренс Кэздан можно посмотреть на Иви.