Читатель рассказывает о работе курьером в «Яндекс-доставке». Доставка небольших грузов на своём или арендованном автомобиле. Стать курьером. Кому можно зарабатывать в нашем парке? Сервис доставки продуктов «Самокат» решил отказаться от курьеров, доставляющих продукты на автомобилях, об этом сотрудникам волгоградского отделения. Как сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти 28 апреля, накануне днём на улице Черняховского 66-летний курьер пытался припарковать «Ладу Ларгус» в зоне действия знака о запрете остановки. Средняя зарплата курьеров по стране со своим авто и с ТП компании Средняя зарплата курьера на автомобиле по России в 2021 году составляет около 50 700 рубля.
Личный опыт: как я работал курьером в «Яндекс-доставке»
больше 100 тысяч рублей в месяц, часто и более 150 тысяч. Предложения работы в Москве по запросу водитель курьер на личном авто от прямых работодателей. Тоже работаю на своем автомобиле, причем начинал на Форде, а сейчас потом взял кредит на Шкоду, тогда хорошие условия были именно для доставщиков. Подработка курьером на личном автомобиле по доставке. так работают курьеры сервиса доставки продуктов "Самокат". Курьеры-партнёры Яндекс Про старше 60 лет рассказали о плюсах профессии, распорядке дня и увлечениях.
Наезд курьера на полицейского и пожар в Курортном районе: новости Петербурга 28 апреля
Сегодня на рынке открыто почти 30 тысяч таких вакансий. Автослесари, электрики и оклейщики автомобилей пленкой при наличии определенных навыков тоже зарабатывают неплохо. Причем от сезонности их заработок не зависит.
Присоединяйтесь к нашей команде! Прямое сотрудничество с сервисом Магнит Доставка Вы оказываете услуги по доставке заказов как самозанятый курьер и получаете вознаграждение от «Магнит» АО «Тандер». Самозанятость подходит как для подработки, так и для основного источника дохода.
Вы сами выбираете время и сколько часов работать.
Александр Трохачев Штатных сотрудников курьерских служб оставим в покое, поскольку переживать за них незачем: у них стабильный оклад, плюс премии и бонусы. Проще говоря, у «компанейских» есть гарантированный финансовый минимум.
Зато денег на своем авто можно поднять примерно на треть больше. Скажем, компания OZON трудоустраивает автокурьеров на служебных «колесах» при ставке от 80 тыс. Говоря об автокурьерах, будем иметь в виду «вольных художников», работающих на себя или на компанию, но на своем автомобиле.
Работать на себя можно по-разному. Например, на арендованном, служебном или собственном транспортном средстве. От зари до зари, строго по графику или по вызовам, поступающим через диспетчера или напрямую на мобильное устройство или на электронную почту.
Вес доставки колеблется от 100 г до 100 кг, а в реальности одна доставка редко превышает 3-5 кило. Отсюда вывод: достаточно фургона, пикапа, универсала, «каблучка» и даже простого седана, чтобы доставлять малогабаритную бытовую технику, срочную корреспонденцию, небольшие посылки, корпоративные подарки, канцтовары, сувенирку. При необходимости перевозить товары с соблюдением определенного температурного режима медикаменты, продукты питания, молочка и т.
Реф, одним словом. На доставке еды нужно соблюдать заявленный как правило, очень короткий интервал с момента заказа до его вручения клиенту, а с несъедобными товарами все гораздо проще: адская спешка не требуется. И график чаще всего такой: первая половина дня, с шести утра до 15 часов дня или с обеда до полуночи.
Если здоровье позволяет, обе смены не возбраняется совмещать. И очень важно не переоценить свои силы, ведь вам придется работать и грузчиком. Таскать ту же бутилированную воду в баклажках может только здоровый человек.
Народная мудрость гласит: хорошо там, где нас нет. И это чистая правда. Со стороны может показаться, что автокурьерам словно медом намазано: развози себе заказы да денежку считай.
На самом деле не такой это легкий хлеб, как кажется, и он точно не с маслом и икрой.
Рейтинг от 4,8 и не менее 50 оценок. У меня рейтинг был 5. Уровень «Серебро» в программе привилегий — его дают за баллы, которые можно получить за поездки. Чем больше поездок совершает водитель, тем больше баллов и преимуществ получает. Я достиг этого уровня. Новичкам в первую неделю дают три балла приоритета, чтобы они быстрее освоились, во вторую — два балла, в третью — один. У меня поначалу было десять баллов, а после — шесть-семь за фотоконтроль маски, рейтинг и серебряный уровень в программе привилегий. Рейтинг курьера — это среднее значение последних 150 оценок пользователей сервиса. Его важно поддерживать на уровне не ниже 4,8 из 5: если рейтинг будет ниже, доступ к сервису пропадет и курьер не сможет брать заказы.
А еще чем выше рейтинг, тем выше приоритет курьера и тем больше заказов ему дают. Как рассчитывается рейтинг Если рейтинг упадет ниже 4,8 и доступ к сервису пропадет, его можно временно восстановить. Для этого нужно выполнить инструкции от «Яндекс-про», а после завершить 150 заказов. Что это за инструкции, мне неизвестно: мой рейтинг всегда был 5. Если после этих заказов рейтинг поднимется до нужного уровня, доступ к сервису вернется, а если нет — закроется на полгода. Через полгода можно снова попробовать восстановить доступ.
Работа курьером на своей машине — выгодно ли это и сколько можно заработать
Как объясняют сотрудники "Самоката", на практике зачастую заявленный в предельный вес в 15 кг уложиться не получается. Приходится везти столько, сколько влезает в рюкзак. Отказаться от такого "перегруза" они не могут, бояться увольнения. Обратная ситуация — когда приходится везти легкий, но объёмный вес, к примеру, упаковку туалетной бумаги в 12 рулонов. Зимой курьеры "Самоката" развозят также живые елки. Для надежности их приходится привязывать к курьеру.
График работы курьеров "Самоката" Обычно смены длятся с 8:00 до 16:00 и с 16:00 до 24:00. Перерыва на обед не предусмотрено, им считаются все возможные временные промежутки между заказами. Но чаще всего заказы сыплются очень плотно. Нагрузка на каждого сотрудника доставки всегда очень серьезная. По словам одного из курьеров, во время низкого спроса "Самокат" вызывает на смену меньше курьеров, поэтому расслабиться не выйдет.
Наказания, поощрения и штрафы для курьеров "Самоката" Официально штрафов в "Самокате" нет. Да и вообще, их применение противоречило бы нормам Трудового кодекса РФ. Однако, потерять часть зарплаты за нарушение курьер вполне может. Просто с юридической точки зрения это штрафом не будет.
Еда ассоциировалась лишь с пешими доставщиками. В последний год все изменилось, и появились курьеры, которые готовы доставлять заказы на своих машинах. Кандидат самостоятельно проходит регистрацию и обучение, затем записывается в курьерский центр на оформление и получение экипировки через telegram-бот — вся процедура занимает не более 30 минут. После подтверждения номера телефона вам будет открыт доступ к анкете. Готовую корзину сотрудник получает на складе от сборщика.
Оставьте заявку и в ближайшее время с вами свяжется менеджер и расскажет подробнее дальнейшие инструкции. Вам предстоит доставлять заказы из магазинов и ресторанов до адреса клиента. Условия: Выплаты на карту каждую неделю.
Можно самому выбирать заказы. Поддержка дружелюбна, работает оперативно.
Ни разу не пожалел, что выбрал в качестве подработки этот сервис — рекомендую! Бадалин Александр Стаж работы: 2 года Поработал во многих курьерских сервисах, но пешкарики это мой любимый. Главное их отличие от конкурентов, это их менеджеры в службе поддержки. Они всегда разбираются в ситуации и отстаивают интересы курьера. Нравится, что у них есть чат с администраторами в телеграмме, там можно задать вопрос или предложить идею по улучшению сервиса.
Скажу честно, приложение для apple нужно ещё допиливать. Но работать можно Салтыков Андрей Стаж работы: 1 месяц Когда я приехал в Москву, мне нужно было быстро найти работу. Но работать можно Скачайте приложение и начните зарабатывать Выбирайте доставки удобные по цене, адресам и времени Работайте в свободное время, получая ежедневный доход, достаточно установить на смартфон приложение и подработка курьером для Вас открыта. Развозите посылки, когда удобно.
Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно. Маршрутная карта и склад Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию. И тут первый облом. Магазин затопило у нас прошли обильные дожди , они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал. Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал. Везу документы в какое-то ООО. А, да, это же вчерашний салон. Есть первая самостоятельно выполненная заявка и 120 рублей! Чтобы вручить посылку по следующему адресу, я кружил возле дома получателя минут 20 — вообще нигде не встать! Кое-как приткнувшись и отдав посылку, решил по соседним адресам заказы разнести пешком. И тут новая незадача — невозможно определить, на каком этаже находится квартира. Да, зачастую в новых домах есть таблички с указанием поэтажного расположения квартир, но в старых — почти никогда. А получатель открыл дверь через домофон и больше не берет трубку. Приходится помотаться по этажам, пока не найдешь нужную квартиру. В итоге неприветливая бабуля отчитывает — чего так долго? Еще и на лифтах катается туда-сюда, электроэнергию тратит… Приходится все это проглатывать, развивать конфликт категорически запрещено. В общем на десять заявок у меня ушло шесть часов. Да еще на склад пришлось отвозить недоставленный конверт. За день заработал 1080 рублей, из них около 800 ушло на бензин накатал 115 км, расход по пробкам был 13 литров на 100 км. Оптимизм по поводу заработков, как у моего наставника, сильно уменьшился. Но делать нечего — как-то надо деньги зарабатывать. Буду пробовать еще. Тут вот еще что выяснилось. Аутсорсеры как я всегда получают более сложные заказы, чем штатные. В центре города, на удалении от склада — и ехать далеко до 50 км , и с парковкой больше проблем. Штатные курьеры получают кучные заказы в одном из районов города. Понятно, что за таких как я, не держатся. Сегодня есть — завтра нет. А штатным курьерам надо давать возможность заработать: это основной кадровый потенциал компании. В следующий раз «на линию» вышел в понедельник. Развез 25 посылок, ушло на это восемь часов. Доход 3000 рублей минус 900 — затраты на топливо 140 км. Через день, в среду, мне достается всего семь посылок. Более опытные товарищи говорят, что со вторника по четверг посылок мало. А вот на конец недели и начало следующей приходится пик заявок на доставку. Но в выходные я не могу работать по семейным обстоятельствам: ясли закрыты, надо заниматься детьми. За этот день все семь посылок были доставлены я не заработал ничего: едва-едва отбил расходы на топливо. Да еще простыл — опять сыро и промозгло, ноги мокрые. Желание выходить на линию снова как-то пропало.
1. Яндекс Еда
- Работа и вакансии "автокурьер" в Москве
- Работа в Сбермаркете
- Кэбмен - работа курьером Яндекс. Присоединяйся и начни зарабатывать уже сейчас
- Выбери — как получать новые вакансии по запросу «курьер на своем автомобиле»
- Telegram: Contact @yandex_courier_na_auto
- Работа курьером на авто в Яндекс доставке | Пикабу
Отзывы наших сотрудников
- Узнайте недельный доход курьера на своем автомобиле
- Вакансия курьер в ОЗОН | 92 отзыва сотрудников
- Работа курьером – куда лучше устроиться
- Курьер из Красноярска рассказал , что его бесит в профессии - 4 июля 2023 - НГС24.ру
Водитель курьер
Часто в городе вижу курьеров на доставке, та же пицца или суши, например. Если курьер на автомобиле — уже и все 20 кило, а груз еще надо погрузить, достать, а потом еще доставить до двери. Работать (или подрабатывать) на своем автомобиле курьером – в этом что-то есть? темы должны быть в контексте курьерской доставки, как пешей так и на автомобиле. Водитель-курьер может использовать собственный автомобиль, добираться любым удобным для него путем.
Работа : «курьер на своем автомобиле» — вакансии в Москве
Да, вы сами выбираете доступное время и районы. Если вы сотрудничаете с курьерской службой, в выборе могут быть небольшие ограничения. Сколько обычно заказов выполняется в час? По данным сервиса, в обычный день за час в среднем может быть до двух заказов от пользователей. У меня есть основное место работы, можно ли совмещать? Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса Яндекс. Если с первого раза не вышло стать курьером, когда можно попробовать ещё раз?
Доход подтверждается справкой из приложения. Регистрация без визита в инспекцию: в мобильном приложении, на сайте ФНС России, через банк или портал госуслуг. Отключить режим можно в приложении «Мой налог» за пару кликов. При отсутствии дохода нет никаких обязательных, минимальных или фиксированных платежей. Как быстро я смогу приступить к доставке? Вам потребуется 1 день на рассмотрение заявки, обучение и оформление. Какие документы нужны, чтобы стать курьером?
Это мужчины возрастом 30-60 лет. Водить автомобиль в США проще, безопасней и… Выгодно ли работать курьером на своей машине и сколько можно заработать Несмотря на то, что заработок напрямую зависит от интенсивности работы, значение имеет и компания, с которой сотрудничает водитель. Еда Этот сервис работает через интернет, обеспечивая доставку готовых блюд из ресторанов и кафе. С его помощью любой гражданин может сделать заказ в выбранном учреждении общественного питания. Курьер должен забрать и доставить его по адресу жительства заказчика. С недавнего времени увеличился спрос на автомобильные доставки, поэтому сервис открыл набор водителей со своими авто. Здесь предлагаются следующие условия: дополнительные скидки на еду в партнерских ресторанах; гибкий график с возможностью работать 2-12 часов за сутки; при выполнении 200 заказов за первый месяц предусматривается премия 5000 рублей. Обязательно наличие медицинской книжки, смартфона с Android 4. В этой организации за месяц можно зарабатывать 85000 рублей. Доставка Это подразделение специализируется на курьерской доставке всякой всячины. Желающих устроиться на работу ожидают такие предложения: возможность выбора индивидуального графика работы; установленный тариф за 25 выполненных заказов 7200 рублей; площадь доставки ограничена, поэтому слишком далеко ездить не придется; отсутствие необходимости каких-либо лицензий, разрешений; не требуется большой стаж вождения, новый автомобиль. Чтобы устроиться на работу, нужно просто заполнить специальную форму на сайте компании, пройти собеседование, установить приложение на смартфон. После этого можно приступать к работе. На своем авто здесь курьер за один час зарабатывать в среднем 300 рублей. По отзывам водителей, главными преимуществами работы на компанию является простота оформления, свободный график, хорошие чаевые от клиентов. Читайте также Инженер — хорошо, автослесарь — лучше: сколько можно заработать С каждым годом на российских дорогах появляется все больше автомобилей. Независимо от пола и возраста, количество новых автомобилистов неуклонно растет. При этом их техническая грамотность оставляет… Delivery Club Данный сервис специализируется на доставке пищи. Здесь регистрация также происходит на сайте. Для этого требуется прохождение собеседования, проверка биографии. После нужно установить мобильное приложение. Водители со своей машиной могут работать по свободному графику. В среднем за час здесь можно заработать 300 рублей. Сбермаркет Задача этого сервиса — доставлять продукты питания, купленные в крупных супермаркетах. Заказы комплектуются и собираются в магазине специально подготовленными сборщиками. Курьер только забирает готовую посылку и доставляет клиенту. Работа со Сбермаркетом имеет следующие преимущества для курьеров: система бонусов, премий; доставку требуется осуществлять только в пределах конкретного района; возможность подработки в такси, другой курьерской службе. Здесь за один день можно заработать 2500 рублей.
Наезд курьера на полицейского и пожар в Курортном районе: новости Петербурга 28 апреля 28 апреля 2024, 21:50 Рубрика: Аварии СПб Автор: Даниил Александров Фото: Baltphoto Полицейские задержали мужчину после того, как он разбил машину своей бывшей начальницы в Кронштадте. Процесс порчи имущества был зафиксирован на видео. Возбуждено уголовное дело по статье «Умышленное уничтожение или повреждение имущества». В Курортном районе Санкт-Петербурга произошел пожар. Пламя разгорелось в двухкомнатной квартире жилого дома на площади 15 квадратных метров.
Комментарии
- Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Сколько заработала за целый день?
- Быть курьером значит всегда быть в движении: истории курьеров 60+
- Срочно! Работа автокурьер, актуальные вакансии 2024 в Москве
- Курьер на личном автомобиле: реальные заработки в России
- Автокурьер на автомобиль компании ( м. Пражская )
- Что дальше
Курьер в ОЗОН: отзывы о работе. Зарплаты.
Суммируем, что нам удалось узнать из этого длинного-предлинного видео: Зарплата курьеров "Самоката" Зарплата у курьеров с одинаковой выработкой может заметно отличаться. Все зависит от того, в какой компании трудоустроен человек. Никто из опрошенных не является штатным сотрудником "Самоката", все работают через партнеров. И каждый такой посредник ставит свою цену рабочего часа люди на видео говорят о суммах от 170 до 210 рублей, то есть от 1360 до 1680 рублей за смену. Соответственно, отличаются и условия предоставления формы, наличие штрафов и прочее. Об этом немного расскажем чуть ниже. Формальный процесс трудоустройства Для того, чтобы устроиться на работу, особых усилий не нужно. Подать заявление, прислать копии документов и назвать свой адрес — максимум требуемого. У некоторых компаний нужно пройти собеседование, но оно чисто номинальное, утверждают курьеры. Также нужна санкнижка. Но некоторые сотрудники утверждают, что ее наличие у них никто не проверял.
Что требуется из экипировки и оборудования? Причем курьеры упоминают, что для некоторых предусмотрена установка только на Android. Форму и рюкзак выдают. Также необходим велосипед.
Компания гарантирует доставку продуктов из собственных дарксторов в течение 15—30 минут, сеть которых планируется развивать. Волгоград стал 14-м регионом присутствия онлайн ритейлера. За 2020 год компания показала выручку в размере 8,5 миллиардов рублей, при этом чистая прибыль составила 3,5 миллиарда со знаком минус. Примечательно, что конечные бенефициары «умного рителейра» находятся в Кипрской офшорной зоне.
На нашем сайте и менеджер свяжется с вами в ближайшее время 2. Мы поможем Подобрать партнерский автопарк для подключения к сервису 3. Приходите на встречу С сотрудником автопарка и заключите договор 4.
Корш-Саблина заказ отдала и получила на счет 5,24 рубля 2,6 из них — бонусом. Не успела я дойти до машины, как узнала о неприятном сюрпризе: меня сняли с линии! Паспорту действительно почти 10 лет, и за это время некогда подростковая внешность немного изменилась, но форма носа и губ, цвет волос остались прежними. Пришлось фотографироваться с документом по-новому. Дополнительная проверка заняла около 15—20 минут. За это время мы с фотографом успели перекусить на ближайшей заправке: из дневного заработка отнялись 4 рубля на чай и хот-дог. Из чаевых только маленькая бесплатная шоколадка Следующая остановка — фастфуд-ресторан. Там я узнала о том, что для курьеров, оказывается, есть отдельный вход: заказ в одном помещении с гостями мне отдавать отказались. Бургеры и картошка фри отправились… в шашлычную неподалеку. Видимо, местные повара с кассирами захотели перекусить. Но почему не собственной продукцией? Ответ на этот вопрос я никогда не узнаю, но заказывать там мясо на всякий случай больше не буду. Клиент этой самой шашлычной с сочувствующим взглядом протянул мне маленькую шоколадку, которая полагалась ему к кофе. На чай мне, получается, не дали, но к чаю — пожалуйста. На счету прибавилось 7,5 рубля. К слову, все заказы в этот день были от двери до двери. Это значит, что я не только баранку крутила, но и неплохо так разминала икроножные мышцы. Часто машину приходилось оставлять на расстоянии от нужной точки: то на удобной парковке не было мест, то заехать во двор не позволял шлагбаум. Вот и до здания на ул. Грибоедова, куда я везла заказ из другого азиатского ресторана, пришлось пройтись, а еще и побеспокоить клиентку звонком с вопросом, как открыть калитку во двор. До этого, кстати, я весь дом обошла в поисках входа. Вопрос клиентки «Это весь заказ? Заработала 6 рублей, 0,5 из них — бонусы. Кстати, о термокоробе. Прогулки с ним по городу оказались неплохим сеансом по выходу из зоны комфорта. Сначала я очень беспокоилась о том, чтобы не встретить по пути одноклассников, университетских преподавателей или, не дай бог, бывшего, но к концу «смены» стало абсолютно все равно: хотелось лишь побыстрее плюхнуться на кровать. Похвастаюсь: мой рейтинг ни разу не падал ниже 5. Не знаю, какие плюшки это дает, но приятно. Следующий заказ пришел тоже не сразу, а минут через 10. Нужно было подхватить цветы в «Парусе» и отвезти девушке на ул. Флорист вынесла букет сама и явно была удивлена, почему в машине сразу два доставщика. И снова шлагбаум, зато дверь в подъезд оказалась открытой. Но вот незадача: на площадку, где находится квартира получательницы, просто так не попасть. На звонок нажала раз пять — никто не открыл. Ладно, набираем номер. Два звонка — сплошные длинные гудки. По инструкции, если получатель не выходит на связь, я должна подождать минимум 10 минут и позвонить ему три раза и только потом нажимать на «Возврат» в приложении. Но в третий, финальный раз девушка все же ответила. Видимо, букет стал для нее сюрпризом. А для меня сюрпризом стали рекордные за этот день 14,1 рубля. Незадолго до этого в приложении я отключила автоприем заказов: мы с фотографом, проработав пять часов, решили взять перерыв.
Наезд курьера на полицейского и пожар в Курортном районе: новости Петербурга 28 апреля
oт 7 000 в день на автомобиле компании. Подскажите предлагають на своей машине развозить пвз озон фрешь как там по работе? Предложения работы в Москве по запросу водитель курьер на личном авто от прямых работодателей. Устроилась курьером в службу доставки на тачке за $900. Согласно свежим исследованиям, в декабре заработки московских курьеров из-за большого спроса на них перед новогодними праздниками резко скакнули вверх и составили свыше 220 тысяч рублей.
В Петербурге задержан курьер, отдавивший колесом ногу полицейскому
Но в моем случае такого не нашлось. Барабанная дробь: сколько заработала за 8 часов? Дальше приложение отправило меня в Dana Mall, жителям общежития неподалеку захотелось куриных крылышек. Я заработала еще 6,3 рубля, но мне пришлось немало побегать по зданию в поисках нужного блока. Затем я снова вернулась в ТЦ и повезла салаты из Salateira аж в Колодищи-2 за 13,5 рубля. Почему это обстоятельство меня расстроило? Да потому, что на обратном пути мне точно не суждено было подобрать заказы. Но на часах уже 21:00, а значит, 8-часовой рабочий день подошел к концу. Подведем итоги?
За это время я успела выполнить семь заказов: подвела волокита с фото в паспорте и сбой в системе, связанный с «Васильками». Получается, доставка одного заказа в среднем занимает около часа. По крайней мере, если не нарушать ПДД и парковаться только по правилам. А теперь главный вопрос — сколько я заработала? Ответ: 40,07 рубля. Не исключаю: бывалые доставщики знают секреты успеха. Например, то, что сервис мотивирует партнеров «гарантиями»: если курьер выполнил какое-то количество заказов, но при этом не заработал определенной минимальной суммы, парк ему до нее доплачивает. То есть выгоднее всего доставлять заказы на маленькие расстояния.
Я же хваталась за все подряд и превышала лимиты по заработку, поэтому «гарантий» мне не накинули. Но прежде чем считать расходы на бензин, дополню: после того как доставила еду жителям Колодищей, я воспользовалась опцией «Домой» — приложение должно было подобрать мне заказ по пути к офису в центре города этот адрес я изначально указала как домашний. Но увы: опять ничего. Итого за день, судя по одометру, я накатала около 115 км поездку на перерыв уже вычла. Но давайте отнимем еще путь «По делам», «Домой» и обеденный перерыв заезд на АЗС — получаем около 90 км пробега. Расход топлива — 5—6 литров на сотню. Усредняем это значение и получаем 4,95 литра АИ-92 — столько я потратила за эти 8 часов. То есть из моего заработка стоит отнять еще 11,4 рубля.
Выходит 28,67 рубля «чистыми»? Как-то совсем негусто. А если еще и амортизацию посчитать? Машина-то не новая. Кажется, станет совсем грустно. Пару рублей можно было бы сэкономить, если бы я ждала заказы находясь в одной точке и никуда не отъезжала бы после вручения передачки получателю. А если бы машина была еще и с ГБО… Тем не менее, на мой взгляд, рассматривать работу автокурьером стоит только в качестве дополнительного денежного подспорья к основному виду деятельности. Это удобно: не нужно ни с кем согласовывать свой график.
Есть выходной или свободный вечер — вышел на линию. Лень — остался дома. Несмотря на то что эксперимент был закончен, я решила принять еще один заказ: к концу дня меня захватил азарт. Я даже предложила друзьям в будущем подключиться к сервису и как-нибудь посоревноваться, кто больше заработает за определенное количество часов. К тому же восьмым по счету заказом я хотела «добить» сумму на счету до 50 рублей. Он себя долго ждать не заставил: шаурму из ближайшей «донерной» нужно было отвезти… на мое предыдущее место работы. Ясно, обойдемся сегодня без лишних расспросов и шуток от бывших коллег: заказ отменен, а Nissan и я поехали отдыхать.
Обычное время работы — до 22:30, а рекорд последней доставки у меня был в 23:30. При этом в 09:00 нужно быть снова на работе. То есть 13—14-часовой рабочий день — это норма. И конечно, никакого выделенного времени на обед. Ешь, пей прямо за рулем или в те редкие паузы, пока заказы формируют или маршрут перестраивается.
Туалет — обычно в кустах по пути. У курьеров вся обивка в машине исцарапана Ты приезжаешь к 08:50, отмечаешься в специальном чате, делаешь селфи. Первый рейс: самостоятельно собираешь коробки и пакеты. Все они подписаны, нужно сложить всё на тележки и довезти до автомобиля. Но и здесь бывают накладки: можно перепутать или не взять пакет, сборщик может его не указать, поэтому приходится всё перепроверять по несколько раз.
Укладываешь груз в салон. Кто-то использует ящики, кто-то разгружает и размещает пакеты по своей, удобной ему методике. В любом случае есть неприятное следствие: отделка салона будет исцарапана, включая даже потолок. RU Далее смотришь карту маршрута. Если видишь явную нестыковку в логистике, можешь поменять цепочку доставки на свое усмотрение, но это требует согласования с клиентом.
Выходишь в рейс, и поездка начинается со звонков. Ты звонишь клиентам и сообщаешь примерное время прибытия. Лучше озвучивать время с запасом. Во время разговора уточняешь порядок въезда и выезда со двора или номер квартиры и этажа, если они не указаны. Ближе к адресу уже смотришь нумерацию подъездов и то, где вход в подъезд.
Нередко бывает, что нумерация обратная или вход с другой стороны улицы, а у тебя 40 килограммов на этот адрес. Поэтому ты делаешь всё, чтобы максимально близко припарковаться к подъезду. Но просчитать всё просто невозможно. Если в первой половине дня сложностей с этим нет, то после 18 часов у дома припарковаться уже негде. Встаешь на аварийке: на тротуар, на газон, перекрываешь другие автомобили.
Зимой ситуация усугубляется — дворы нечищены, есть накатанная колея-гололед.
Теперь работает курьером в Мегамаркете, все деньги идут на выплату кредита за автомобиль, которого у него уже нет. Другой мой товарищ перегоняет машины от места разгрузки до салона Haval. И попал на штраф в 207 тысяч рублей за неудачную расстановку автомобилей на парковке. Вроде и повреждения невелики, но взыскивают с него по полной и каждый месяц. Попал в рабство, по сути. Доехали до первого адреса — салона мототехники. Отдали конверт с документами, получили заветную роспись в накладной, отметили выдачу заказа в приложении «СДЭК-курьер».
Заработали первые 127 рублей. У тех, кто работает штатно а не по аутсорсингу, как я — свои условия оплаты. Существует градация в соответствии со статистикой доставок. Мотивирующая сетка такая. И никого не интересуют обстоятельства, от курьера не зависящие. Вот как это работает. В тот день у нас был только один сложный заказ — посылка, в адресе которой не было номера квартиры получателя. Клиент трубку не брал, все попытки связаться с ним были тщетны.
То есть можно хоть об стену лбом биться — результата все равно не было. И никто такое в расчет не берет. Руководство это слушать не хочет, считая, что так мотивирует на доставку вопреки всем обстоятельствам. Для курьеров самый лучший заказ — доставка в постаматы. Пришел, загрузил и едешь дальше — сплошное удовольствие С другой стороны, тем, кто работает «в штате», помимо прогрессирующей ставки компенсируются затраты на топливо и связь. Тем не менее Дмитрий считает, что такая система мотивации работает. Вот он звонит по номеру клиента, трубку берет ребенок: «Я сейчас не дома, а на соседней улице в школе, сможете привезти? И Дмитрий везет чехол с «Али-экспресса» в школу, чтобы не снизить свой рейтинг.
Посылка с двумя платьями и примеркой 15 минут ожидания бесплатно. Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду. Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад. Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми. Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось. Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку. Да, все приходит с опытом.
Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate. Сейчас он ас своего дела. И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе — хороший телефон, который долго держит зарядку». За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал. Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч! Но работал шесть дней в неделю единственный выходной был во вторник или в среду с 9.
Какие еще есть минусы в этой работе?
Так, в обычный день пеший курьер может зарабатывать от 2 тысяч рублей, а в предпраздничные и новогодние дни — до 10 тысяч рублей. Согласно данным hh. Сегодня на рынке открыто почти 30 тысяч таких вакансий.
Работа курьером – куда лучше устроиться
Ещё бывают посылки от одного человека другому, например ключи или ы на автомобиле доставляют заказы весом до 20 кг. Для Работы Курьером На Личном Авто подходит любой автомобиль и стаж. В сервисе такси «Maxim» прокомментировали ситуацию с курьером, который взял деньги от клиента и отменил заказ — говорят, его уже уволили.