Новости кск зерновой терминал новороссийск

До его ввода в эксплуатацию зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс. тонн. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. Зерновой терминал КСК (входит в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») ввёл в эксплуатацию второй центр, предназначенный для высокоточного анализа и оценки зерна, отгружаемого на экспорт через терминал. Заказчик АО «Зерновой терминал «КСК» ссийск». Зерновой терминал специализируется на перевалке различных зерновых культур насыпью. КНР утвердила зерновой терминал АО «КСК» для поставок на территорию страны.

АО «Зерновой терминал КСК»

Ранее одним из собственников этой компании также являлась ГК «Дело». Читайте новости в нашем Телеграме.

В рамках проекта оборудованы глубоководный причал, стоянки, транспортная развязка, новые зернохранилища на 102,6 тыс. В 2020 году здесь завершили реконструкцию автовесовой, построили современную лабораторию по оценке качества зерна, провели модернизацию и заменили часть конвейерного оборудования и автоприема. Пропускная способность терминала увеличена в 2,8 раза — с 2,5 до 7 млн тонн зерна в год. Создано 40 новых рабочих мест.

Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт. Москва, ул.

С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год.

Группа "Дело" планирует выкупить долю зернового терминала КСК у Cargill

Новая лаборатория дополняет основную, которая продолжает работу на терминале. В них оценка проводится по ряду факторов, таких как вес, влажность, присутствие сорных примесей, болезней и процентное содержание повреждённых зёрен. Кроме того, ранее для доступа автозерновозов в Новороссийск была организована «цифровая очередь», которая минимизировала нагрузку на дорожную сеть города за счёт приостановки движения машин в часы пик и перенаправления их на другие стоянки. А высокоточный анализ и оценка продукции позволят значительно сократить количество некачественного зерна на рынке, тем самым защищая интересы потребителей», — отметил генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко.

Мощность его составляет 8,5 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс. На территории КСК действует собственная лаборатория для контроля качества зерна.

Объем перевалки в 2023 г. Группа "Дело" управляет морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Сейчас мощность зернового терминала составляет 9 млн тонн. Ее планируют увеличить до 10,5 млн тонн. Это позволит российским производителям увеличить экспорт зерна в Китай, Африку и другие страны, укрепить ведущие позиции страны на мировом рынке, — сообщили в компании.

Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Другие новости

  • Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть – Агроинвестор
  • Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта в Китай и Африку
  • Все новости
  • ГК «Дело» консолидировала 100% зернового терминала в Новороссийске
  • ГК «Дело» завершила консолидацию акций зернового терминала в Новороссийске

Новороссийский терминал КСК повысил мощности после реконструкции

А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна. КСК Зерновой терминал. В порту Новороссийска планируют расширить мощности контейнерного терминала НУТЭП и зернового терминала КСК для увеличения экспорта зерна в Китай и страны Африки. Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила.

Обработка зерна терминалом группы "Дело" увеличилась до 7,6 миллиона тонн за сезон

Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

В них оценка проводится по ряду факторов, таких как вес, влажность, присутствие сорных примесей, болезней и процентное содержание повреждённых зёрен. Кроме того, ранее для доступа автозерновозов в Новороссийск была организована «цифровая очередь», которая минимизировала нагрузку на дорожную сеть города за счёт приостановки движения машин в часы пик и перенаправления их на другие стоянки. А высокоточный анализ и оценка продукции позволят значительно сократить количество некачественного зерна на рынке, тем самым защищая интересы потребителей», — отметил генеральный директор «ДелоПортс» Игорь Яковенко. Мощность составляет 9 млн тонн в год, на терминале возможна обработка судов грузовместимостью 100 тыс.

С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс.

Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год.

За время реконструкции терминал увеличил мощность силосного парка до 220 тыс. Зерно на терминал поступает в классических зерновозах. Это наша проектная цифра, но мы с уверенностью можем её довести до 180—200 вагонов в сутки», — рассказал на встрече с журналистами в порту генеральный директор АО «Зерновой терминал КСК» Александр Труханович. В настоящий момент в активе терминала 2 причала.

Ещё есть берегоукрепление, как уточнил господин Труханович, на него у КСК есть «интересные планы», раскрывать которые компания пока не готова. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год. Стоимость проекта — 1,6 млрд руб. Строили сразу и на суше и на воде, параллельно углубляя дно. После завершения дноуглубительных работ глубина причала составит 16,9 м, ранее глубина фарватера была всего 12,4 м. Ни у одного из наших конкурентов на Чёрном море таких возможностей нет», — уточнил генеральный директор КСК.

Холдинг «Дело» выкупит 25% акций зернового терминала КСК в Новороссийске

И нам надо увязать вопросы ремонта причала с собственником. Какие-то средства на ремонт будет выделять собственник, какие-то средства будем выделять на это, естественно, мы, — сообщил г-н Труханович. По окончании модернизации КСК рассчитывает выйти на объём перевалки в 7 млн тонн в год, превысив показатели своего главного конкурента — «Новороссийского комбината хлебопродуктов». Это позволит терминалу КСК выйти на самые высокие показатели по погрузке среди терминалов глубоководной перевалки.

Наша мощность достигнет 2,4 тыс. Тогда наша доля рынка глубоководной перевалки выйдет на первое место. Зерновой терминал КСК обрабатывает пшеницу, кукурузу, ячмень и единственный среди портов Азово-Черноморского бассейна занимается перевалкой гороха.

За качеством сырья следит собственная лаборатория. Пробу берут из каждого зерновоза, прибывающего в порт. После проверок и визировки зерно поступает в силосы на хранения и уже оттуда на суда.

Это общее достижение стало результатом целого перечня рекордных показателей на отдельных участках деятельности КСК. В частности, за двенадцатичасовую смену 27-28 марта т. За такую же смену 30-31 марта т.

При этом за месяц практически в 3,5 раза превышено достижение по принятым под выгрузку автомобилям-зерновозам — более 12 тыс. Соответственно увеличился и объём доставленных ими зерновых грузов, 324 тыс.

Терминал КСК был создан с нуля. На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год. Возможна обработка судов, которые имеют грузовместимость 100 тыс.

На территории терминала работает своя лаборатория с целью контроля качества зерновой продукции.

Инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тысяч тонн и осадкой до 15,9 метра. Терминал располагает собственной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.

КСК в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 млн тонн

В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна. Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. С 1 января 2022 года ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» и АО «Зерновой терминал «КСК» в Новороссийске (входят ГК «Дело») полностью перейдут на потребление энергии, выработанной ветропарками Юга. АО "Зерновой терминал "КСК" (ИНН 2315006923) зарегистрировано в 1999 году в Новороссийске. Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill.

Вакансии компании

  • В Новороссийске торжественно открыт зерновой терминал АО «КСК»
  • АО «Зерновой терминал КСК»
  • АО "КСК" Новороссийск (ИНН 2315006923) адрес и телефон
  • АО "КСК" Новороссийск (ИНН 2315006923) адрес и телефон

Пресс-центр

Я вот сегодня сводку смотрел, судно стоит 96 тыс. А результаты превышают результаты прошлого года. На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс. Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн».

В начале марта министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по развитию Юга и Приазовья сообщал, что объем перевалки грузов через Азово-Черноморский регион к 2030 году может увеличиться до 363 млн тонн прежде всего за счет портов в Новороссийске и Тамани.

Также поставки на безвозмездной основе российского зерна в Буркина-Фасо, Зимбабве, Мали, Сомали, Эритрею и Центральноафриканскую Республику внесли весомый вклад в борьбу с проблемой голода на Африканском континенте.

Развитие логистики российского аграрного экспорта позволит укрепить роль России на мировом рынке зерна, открыть новые рынки сбыта для российских фермеров в Юго-Восточной Азии и на Ближнем Востоке. Группа всегда ассоциировала себя частью экономической системы нашей страны, её принцип — «Развиваемся с экономикой, развиваемся для экономики». Как отметила замминистра, с каждым годом отрасль планирует увеличивать производство зернам — Долгосрочная стратегия развития зернового комплекса предполагает существенное увеличение объемов урожая в ближайшие 10 лет. Большинство выступающих отметило, что успешная реализация столь крупных инвестиционных проектов в наше непростое время свидетельствует о доверии бизнеса шагам российского руководства по развитию экономики страны и совершенно определённой поддержке их бизнес-сообществом. В ходе торжественного мероприятия был дан символический пуск загрузки зерном первого судна, ошвартовавшегося у нового причала — балкера Belfuji дедвейтом 63,5 тыс. Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Швартовые операции по постановке Belfuji к причалу, выполненные буксирами ООО «Сервисная компания «Дело», прошли в штатном режиме. Зерно в его трюмы начнёт поступать 20 июля во время церемонии пуска в плановую эксплуатацию реконструированного терминала КСК.

Комментируя прибытие и швартовку Belfuji, генеральный директор ООО «ДелоПортс» Игорь Яковенко отметил: «Постановка судна под погрузку на новый причал АО «КСК» прошла без сбоев, подтвердив все наши расчёты по параметрам причала и ещё раз показав высокий профессионализм экипажей буксиров Сервисной компании «Дело». Фактически, это первая ласточка, знаменующая открытие пути к новым рынкам и новым возможностям. Символично и логично, что загрузка Belfujiбудет производиться зерном нашего надёжного делового партнёра и второго акционера КСК компании «Каргилл». Поделиться 16. Такой порядок в соответствии с решением Правительства Российской Федерации будет действовать до официального вступления в силу нормативного акта Минтранса России об открытии морского пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Новороссийск в пределах территории АО «КСК», определённых состоявшейся 06 июля 2021 года Межведомственной комиссией. Нам осталось решить рабочие моменты взаимодействия с контролирующими органами в порту и порядком приёма комиссий для осуществления всех видов контроля.

Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ. ГК «Дело» продолжает программы развития терминала. Реализация планов по удлинению причала и наращиванию мощностей являются стратегически важными шагами, которые позволят удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.

Отзывы о компании

  • В порту Новороссийска терминалы «ДелоПортс» нарастили перевалку контейнеров и зерна
  • НУТЭП контейнерный терминал
  • Риски сотрудничества
  • * По версии редакции «Блокнота»
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть

Обработка зерна терминалом группы "Дело" увеличилась до 7,6 миллиона тонн за сезон

Напомним, зерновой терминал КСК в зерновом сезоне 2021/2022 (июнь-июль) перевалил 5 млн 252 тыс. тонн зерна, что на 1% превысило показатель предыдущего сезона. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Зерновой терминал КСК (Новороссийск, входит в «ДелоПортс» группы «Дело») по состоянию на 22 декабря обработал 5,7 млн тонн грузов.

АО «Зерновой терминал КСК»

В медучреждение его передал 1-ый заместитель генерального директора АО «Зерновой терминал «КСК» Юрий Горбенко. Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. Зерновой терминал группы "Дело" в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне, обработав 7,6 миллиона тонн, что на 46% превышает показатель прошлого сезона, сообщает группа "Дело". Зерновой терминал группы «Дело» в Новороссийске — КСК — в сезоне 2022/2023 стал лидером перевалки зерна в Черноморском бассейне. Кроме того, зерновой терминал КСК стал лучшей морской стивидорной компанией в конкурсе Росморречфлота «Лидер отрасли».

ГК «Дело» Шишкарева вложила в причал зернового терминала ₽5 млрд

Группа "Дело" осуществляет перевалку зерна в Новороссийске с 2006 г., когда "с нуля" был построен терминал КСК. Это по-настоящему злачное место — новороссийский «Зерновой терминал «КСК». Контейнерный терминал НУТЭП и зерновой терминал КСК (оба входят в «ДелоПортс», стивидорный холдинг Группы компаний «Дело») по итогам 2023 года установили абсолютные рекорды объёмов перевалки. Китайский зерновой трейдер COFCO прекратил переговоры с российской DeloPorts о покупке доли в глубоководном зерновом терминале КСК в Новороссийске, сказал Рейтер источник, близкий к переговорам и подтвердила DeloPorts. А также консолидировала 100% акций АО «Зерновой терминал «КСК», которое является крупнейшим в РФ морским терминалом по объемам перевалки зерна. Вчера зерновой терминал группы «Дело» АО «КСК» принял под загрузку первое в истории порта Новороссийск судно-зерновоз «Norah» грузоподъёмностью 120 тыс. тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий